Чудеса в решете - Страница 6 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Нет, это не факты.. этот случай, когда любое страстно желаемое изменение звука принимается за улучшение. Тут это еще помножено на желание доказать свои "открытия".

В общем, чепуха очередная вроде подсчета импульсов в спдифе.. 

 

RANGER.

Огромный такой, огромный, жирный такой, жирный Вам ПЛЮС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 747
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Был на последних трех выставках, есть просто замечательно звучащие сетапы и без разнесения в пространстве проводников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Был в гостях у АИМ , звучание системы очень понравилось, все записи как под микроскопом, система достаточно универсальна все жанры отыгрывает на ура, по звучанию, тембральному балансу никаких претензий. Для меня всё звучало комфортно. Хозяин системы увлеченный и любящий музыку, имеющий свой взгляд и концепцию на построение всей системы от электрических проводов до акустики, модернизации подвергнуто всё, источник, ЦАП, усилитель, акустика. Мой сетап до системы АИМ не дотягивает , но я слушаю другую музыку попроще, и по большому счету не заморачиваюсь, всё же меломан во мне победил аудиофила. Хотя если можно будет улучшить звучание малой кровью, не откажусь :)

 

Множество аудиофильских мифов в системе АИМ опровергнуто и низвергнуто. Это была бочка меда, что ж до ложки дегтя, то у меня нет возможности  расположить акустику подобным образом , да и непривычно для меня слушать в ближнем поле, тот самый случай когда аналогия с большими наушниками работает. Сделал фотографии показал жене, а то она меня ругает что у меня акустика от стены далеко стоит ( 50 см ) У Александра она выдвинута ближе чем на середину комнаты и это по длинной стене.

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, благодарю Вас за сообщение.

Рад, что был полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В очередной раз можно констатировать, что следует слушать системы, не делая выводы заочно (или заушно :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На этой неделе мне посчастливилось после большого перерыва снова побывать у Александра Ивановича и отслушать систему, которая у него сейчас собрана. Не написал "его систему", потому что система полностью ему не принадлежит, и собственно в этом и была, по словам Александра Ивановича, основная причина очередного витка ее апгрэйда. Началось все с того, что прошлой весной Мурат Алтуев обзавелся-таки, давно снятыми с производства, канадскими акустическими системами — Mirage М-1 (практически такими же, как и у самого АИМа), и привез их к изобретателю для переделки. (В этом посту Мурат как раз упоминает о новоприобритенных и еще не переделанных колонках.) Надо отметить, что собственная акустика АИМа уже подвергалась многократным апгрейдам в соответствии с ходом собственных исследований Александра Ивановича. До этого у АИМа уже был опыт переделок нескольких АС для Мурата (Mirage M-si Stries 3 и Грифон Атлантис). Результат был впечатляющий, но самого изобретателя удовлетворял не вполне, так-как основной нерешенной проблемой оставались внутренние для АС линии связи (от клемм к кроссоверу и от последнего к каждой динамической головке). Со слов самого Александра Ивановича в основе его колебаний лежали рассуждения из которых следовало, что последним звеном, не подвергшимся глобальной реконструкции в его системе оставалась внутренняя разводка АС, хотя «+» и «-» уже давно были разнесены в пространстве, геометрия жилы оставалась прежней, сохраняя так ненавистный ему полимерный диэлектрик и геометрию проводников. Ему хотелось искренне верить в достоверное звучание АС, выверенное в стенах производителя на приборах. И вот, осенью прошлого года идеи о том, какова должна быть внутренняя разводка, окончательно оформились в голове изобретателя, и были им воплощены во время апгрэйда того экземпляра Mirage М-1, который был приобретён Муратом. Не вдаваясь в детали и согласно своему пониманию, могу сформулировать требования к внутренним линиям связи — качество передачи сигнала в них не должно уступать качеству передачи сигнала во внешних акустических кабелях. Этот, казалось бы, очевидный принцип, отчего-то устойчиво игнорируется изготовителями большинства акустических систем. Конечно, за всех говорить не берусь, но думаю, многим приходилось заглядывать внутрь различных АС и они сами могут подтвердить либо опровергнуть справедливость данного замечания. При том, что давно признано влияние акустических, межблочных и даже сетевых кабелей на качество звука, разводка внутри акустических систем как бы не берется в расчет. А АИМ не только берет это в расчет, но и уделяет пристальное внимание как внутри-компонентным линиям связи (сигнальным и питающим), так и соединениям — пайке и разъемам. И результат такого подхода, осмелюсь доложить, не замедляет проявляться.

После того, как Александру Ивановичу удалось воплотить эти мысли во время переделки АС Мурата (процесс этот оказался очень трудоемким, поскольку все линии связи внутри АС пришлось конструировать заново, опираясь на конструкцию его же собственных акустических кабелей. А Mirage М-1 — биполярная акустика, можно представить себе объем произведенных работ — 50 метров вручную пошитого кабеля), вышли на поверхность и стали отчетливо слышны недостатки в работе отдельных элементов электронной части системы (хотел написать недоработки. И действительно "век живи, век дорабатывай" — девиз достойный неутомимых изобретателей). Это позволило найти слабые места в системе. Ревизии подверглись трубчатые цифровые кабели, провода подключения и коммутации внешнего накопительного конденсатора, частично были перестроены цепи коррекции лампового предварительного усилителя и попутно придуманы и изготовлены новые цифровые и межблочные кабели. Вообще, внешне система стала как бы более причесанной. Но это все внутренняя кухня изобретателя, она может быть интересна тем, кто следит за развитием его системы. Однако главное это цель, ради которой все затеяно — это качественно иной звук, которым теперь обладает система АИМа.

Те, кто читал "Золотого теленка" помнят эпизод, в котором Остап пришел к Корейко в образе черноморского милиционера и сцена их встречи начинается с описания того, как они улыбались друг другу. Сначала широко, потом шире, потом еще шире. И даже когда казалось, что скоро треснет рот, каждый умудрялся прибавить еще немного в ширине своей улыбки. Это именно тот образ, который мне приходит в голову при попытке подобрать ощущения, испытанные в тот вечер, когда я услышал новую систему, произведенную изобретателем. Не стану повторять избитые фразы о точной пространственной локализации источников звука, о правдоподобности тембров. Вместо этого напишу, что когда мы слушали старые оцифрованные мелодиевские CD (Майю Кристалинскую, Анну Герман и многих других), были слышны улыбки на губах исполнителей. На меня дул ветер настроений и я дышал им. Без ошибок я распознавал, что соседние трэки были записаны в разных студиях, вообще почувствовал себя как бы экспертом, но заслуга в этом не моя, а качество воспроизведения системы, которая отрабатывала малейшие нюансы отчетливо. Вдоволь насладившись искусством давно ушедших мастеров, воспринятым через небывалую "стеклянную луковицу", мы перешли к современным образцовым записям, заказанным из за рубежа Александром Ивановичем. Здесь особенно запомнился вокальный диск «The Soul Sessions» исполнительницы Joss Stone с надтреснутым, как бы местами поскрипывающим голосом благодаря близости микрофона. Современный диск показал очень широкую панораму, звуковая картина развернулась по всей комнате. Были и другие современные диски с саксофонами, другими джазовыми инструментами, этого я точно не помню (слушал во вторник), под конец по моей просьбе прозвучал масштабный симфонический оркестр со всем своим динамическим диапазоном, включая тромбоны. Удары его были страшны, хотелось вскочить и отбежать — так близко и страшно, но не от искажений, а от реальности происходящего.

Далее, после небольшого перерыва, Александр Иванович поменял источник с цифрового на аналоговый — подключил виниловый привод собственного изготовления (собранный из двух проигрывателей), но сразу предупредил, что это еще недоработанный компонент, требующий другого, лучшего блока питания. Но, не смотря на это, а так же малую по причине позднего часа громкость, все пластинки, которые воспроизводились, хотелось слушать и слушать, а они менялись со скоростью калейдоскопа. После визита соседки снизу, которой не давал заснуть доносящийся до ее квартиры по перекрытиям и не дававший уснуть бас, при том что сама она, стоя на пороге квартиры не нашла громкость звучания чрезмерной, звук пришлось убавить до минимума, но характер звука не изменился и мерно тикающие на стене часы не диссонировали со звуковой картиной, развернутой аудиопостановкой Али-Баба и сорок разбойников, которой было продолжено наше ночное прослушивание.

В общем, чувства, охватившие меня за время ознакомления с новыми достижениями изобретателя, были смешанными: с одной стороны — радость за его новые успехи и достижения, с другой — горчинка от сознания того, что дома я таким звуком еще очень не скоро, если когда-нибудь наслажусь, с третьей — порыв энтузиазма, что с таким звуком необходимо знакомить как можно больше людей. Причем даже непосвящённых аудиофилов, завсегдатаев форумов, и любых не равнодушных к музыке людей. Захотелось открыть аудиосалон на подобие существовавших в 90-е видеосалонов, где человек 20 могли бы одновременно наслаждаться какой-либо программой, тематически подобранной. Прослушивание настолько взбудоражило мой ум, что я осмелился помечтать о том, что можно было бы услышать из системы, если бы и в звукозаписывающей аппаратуре были воплощены принципы и идеи, наработанные АИМом к настоящему времени. Ведь та сторона абсолютно недоступна для "любителей хорошего звука" — там другая епархия. Александр Иванович с горечью охладил мой пыл, сказав, что ни он сам, ни его наработки большинству людей не нужны в этом мире. Что ж, элитное искусство всегда было уделом немногих. Я, например, давно бесплодно мечтаю встретить в реальности хоть одного поклонника сценического и клавирного творчества французского ученого и композитора 18-го века Жана Филипа Рамо, ну хотя бы фаната Баха или Вивальди. Чтобы послушать что-то совместно или же разделить с ним радость обмена впечатлениями об их творчестве. Ну да нет их, и ладно! Спасибо на том, что наследие-то музыкальное доступно и может не стоит пытаться искать того, с кем разделить радость?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этой неделе мне посчастливилось после большого перерыва снова побывать у Александра Ивановича и отслушать систему, которая у него сейчас собрана. Не написал "его систему", потому что система полностью ему не принадлежит, и собственно в этом и была, по словам Александра Ивановича, основная причина очередного витка ее апгрэйда. Началось все с того, что прошлой весной Мурат Алтуев обзавелся-таки, давно снятыми с производства, канадскими акустическими системами — Mirage М-1 (практически такими же, как и у самого АИМа), и привез их к изобретателю для переделки. (В этом посту Мурат как раз упоминает о новоприобритенных и еще не переделанных колонках.) Надо отметить, что собственная акустика АИМа уже подвергалась многократным апгрейдам в соответствии с ходом собственных исследований Александра Ивановича. До этого у АИМа уже был опыт переделок нескольких АС для Мурата (Mirage M-si Stries 3 и Грифон Атлантис). Результат был впечатляющий, но самого изобретателя удовлетворял не вполне, так-как основной нерешенной проблемой оставались внутренние для АС линии связи (от клемм к кроссоверу и от последнего к каждой динамической головке). Со слов самого Александра Ивановича в основе его колебаний лежали рассуждения из которых следовало, что последним звеном, не подвергшимся глобальной реконструкции в его системе оставалась внутренняя разводка АС, хотя «+» и «-» уже давно были разнесены в пространстве, геометрия жилы оставалась прежней, сохраняя так ненавистный ему полимерный диэлектрик и геометрию проводников. Ему хотелось искренне верить в достоверное звучание АС, выверенное в стенах производителя на приборах. И вот, осенью прошлого года идеи о том, какова должна быть внутренняя разводка, окончательно оформились в голове изобретателя, и были им воплощены во время апгрэйда того экземпляра Mirage М-1, который был приобретён Муратом. ............

Отличный отзыв Евгений, очень похоже на мои ощущения от последнего визита к АИМу.

Александр Иванович рад, что диски мелодии пришлись кстати.

С уважением

Вадим Зубков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с другой — горчинка от сознания того, что дома я таким звуком еще очень не скоро, если когда-нибудь наслажусь

 

Заглушите свой дизайнерский паркетно-гипсокартоновый интерьер советскими коврами, поставьте колонки подальше от стен - и Александр Иванович вместе со своими наработками отдохнет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглушите свой дизайнерский паркетно-гипсокартоновый интерьер советскими коврами, поставьте колонки подальше от стен - и Александр Иванович вместе со своими наработками отдохнет.

Кабели могут изменить звук до неузнаваемости. Если удачно подобрать/сконструировать кабели, то начинаешь получать гораздо большее удовольствие от прослушивания, до приятной дрожи во всем теле и в голове. Музыка пьянит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кабели могут изменить звук до неузнаваемости. Если удачно подобрать/сконструировать кабели, то начинаешь получать гораздо большее удовольствие от прослушивания, до приятной дрожи во всем теле и в голове. Музыка пьянит.

 

Когда выполнено 139, то можно заниматься любой ерундой - кабелями, подставками, деревянными яйцами и рассказывать всем, что у тебя так круто играет именно из-за этого ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда выполнено 139

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятушки, тема называется "Чудеса в решете" вот о них о чудесах и пишите:) "Разговоры про кабели" не здесь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое большое чудо, это когда человек, слушающий систему в помещении, где эхо гуляет и гремит как на вокзале, очень шибко озабочен подбором кабелей, перебирает их без конца и чего-то там рассуждает об особенностях их "звучания" ;)   А потом ему удается послушать систему в комнате с заглушкой, и он офигевает и верит, что это из-за того, что там провода чудесные, авторские, волшебные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятушки, тема называется "Чудеса в решете" вот о них о чудесах и пишите :) "Разговоры про кабели" не здесь :)

Как же не чудеса, когда одежда и быт напоминают дырявое решето, а "глава семьи" приобретает чудо-кабель за 100 000 ?

Типичное чудо в решете! :)

Судя по тому, как Вы неравнодушны к теме…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ranger А откуда им это знать если на каждом углу продавцы и иные заинтересованные люди поют про звук кабелей и разные второстепенные вещи. Описывают звук колонок или усилителей, забывая что основной компонент в системе от которого зависит звучание это КдП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно правильно!

И второй тезис - прекрасную систему можно сделать (если со знанием дела и не "вестись" на уговоры шулеров) за вполне вменяемые деньги, после чего - прекрасно слушать музыку и наслаждаться жизнью, а не бегать в бессмысленных и беспощадных "перетыках", доводя домашних до исступления, когда они уже готовы из кухни согласиться и услышать всё, что угодно! Или делая детей неврастениками, прослушивая музыку на запредельных уровнях. Это же ненормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Как же не чудеса, когда одежда и быт напоминают дырявое решето, а "глава семьи" приобретает чудо-кабель за 100 000 ?"

 

Роман, это Ваши фантазии, покажите хоть одного такого человека, Ф.И,О,

 

По поводу моего равнодушия к теме, да бомжую, брюки сваливаются, так я их  Аргенто ФМР подвязываю :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, я Вас давно извинил, и не только Вас :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое видится на расстоянии

Лицом к лицу лица не увидать

Корабль в плачевном состоянии

Когда кипит морская гладь

 

(С.Есенин, восстановил по памяти, драматизм "Писем кабельщиков" потрясает…)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну здесь налицо проблемы системы с басом и ее вкусовая однобокость. Посреди комнаты по длинной стене полноценный бас только у соседей. А хозяева слушают урезанные наушники. Если не выполнять элементарные требования акустики, чуда не произойдет. Законы физики соблюдаются.

 

Коллеги вот пришла в голову такая мысль, а что если бы не было роликов в ютюбе и не было бы возможности сходить в гости к людям с устоявшимися системами, а выводы делались бы на основании рекомендаций наиболее активных и уверенно пишущих форумчан.

Сам себе отвечаю.-:) Кошмар был бы полный.

Потому что, оказывается многие активисты тут своих хороших систем не имеют, чужих хороших систем не слышали, да и критерии как это должно быть тоже какие то сомнительные. 

Коллеги форум существует для того, чтобы люди с реальным пониманием и опытом как надо, могли поделиться с теми, у кого такого опыта и понимания пока нет. Надо быть ответственным за свои слова, кто то ведь может поверить и наделать глупых ошибок по вашей вине, или наоборот не воспользоваться какой то здравой и полезной идеей.

 

Никакие у АИМа не срезанные наушники. Таких систем единицы, я думаю на сегодня это реально референсная система в Москве, а может и не только. И всем критикам, особенно не слышавшим-:) пока до нее очень далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Таких систем единицы, я думаю на сегодня это реально референсная система в Москве, а может и не только. И всем критикам, особенно не слышавшим- :) пока до нее очень далеко.

Звук у АИМа посредственный.  А подобные отзывы показывают лишь уровень систем посетителей. Околонулевой уровень. Мода ставить плохую технику в звенящие комнаты делает своё дело.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда выполнено 139, то можно заниматься любой ерундой - кабелями, подставками, деревянными яйцами и рассказывать всем, что у тебя так круто играет именно из-за этого ;)

 

Я был в гостях у человека, у которого система стоит в бункере, заглушенном по полной программе, самыми модными материалами, сетап тоже дорогуще внушительный, а и близко так не играет. Что тут не вяжется с Вашей теорией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...