Быстрый усилитель класса А - Страница 46 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Быстрый усилитель класса А


exper1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так большое количество транзисторов на выходе и не дает компрессию, или я не прав? Лично у меня были с гирляндой транзисторов и krell и AR и Adcom с динамикой там все отлично, есть другие конечно недостатки.

Количество выходных пар не имеет прямой связи ни с выходным сопротивлением, ни с компрессией. Меньше верьте людям, далеким от техники. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Когда-то класс Д был приговором...

А сейчас приговор - АС+КдП, где на ура принимается Д-класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж конечно, ха-ха.

Совершенно прямая связь с выходной мощностью, а это есть динамика и отсутствие компрессии и низкое выходное сопротивление.

Здесь далекий от техники только (одновременно) самый активный - Питерсон. :)

Остальные с соответствующем образованием и опытом работы.

Выходная мощность транзисторника будет зависеть от напряжения питания.

Надёжность при отдаче этой мощности - от суммарной ОБР, что косвенно определяет количество выходных транзисторов.

Динамика, выходное сопротивление и , соответственно, демпфирование - от схемы усилителя и её исполнения. Но никак не напрямую от мощности и количества выходных транзисторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж конечно, ха-ха.

Совершенно прямая связь с выходной мощностью, а это есть динамика и отсутствие компрессии и низкое выходное сопротивление.

Здесь далекий от техники только (одновременно) самый активный - Питерсон. :)

Остальные с соответствующем образованием и опытом работы.

Много выходных пар нужно только для универсальности.

У меня 4 выходные пары не лучше и не хуже одной. Парадокс, но пары четвёрок полевиков по суммарной ВАХ подбирать проще, чем пары синглов, поэтому с четвёрками красивее спектры. Красивее - на максимальной мощности, которую даёт усилитель. На реально используемых максимумах спектры примерно те же.

 У много пар чуть лучше "макро", у одной - "микро".

 

Вытянуть из одной пары побольше "макро" можно только хорошими АС и ближним полем. 

 

Из много пар достать микро не удастся, и это НЕМНОГО слышно в хорошо заглушенной КдП, ближнем поле, особенно - на малых уровнях.

 Много запараллеленных выходников - один из потолков для микродинамики, и кабелями его не перепрыгнуть... :(

 

 Есть нюансы в запараллеливании разных типов полевиков и биполяров. На комплиментарных парах различия ещё драматичнее, я описал различия в самом идеальном случае -  на горизонтальных полевиках одной проводимости.

 

 Если уж решились на эгоистичный усил без запараллеливания - будьте добры обеспечить транзисторам комфортную работу, а то потом будете писать везде, что нада минимум 400 ватт, а маленькие усилители петушками поють :)

 

Кстати, Игорь (ИГВИН), пробовали Эхо не на 2, а на одном 2SK1058?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже говорил, целью домашнего аудио является не воссоздание "натурального звучания" - его уже нет в записи, а воссоздание впечатления.

Музыкальные записи - источник удовольствия, вдохновения, отдохновения, хорошая система с хорошей записью раскрывает красоту тембров, сцену и т.д.

Но всё это - лишь в голове слушателя, и ему важнее всего ВПЕЧАТЛЕНИЕ.

Музыка - самое абстрактное из искусств, и если звучит труба Майлза Дэвиса так, что слушатель этому ВЕРИТ - то цель достигнута.

 

Ты, Костя, никак не уяснишь того, что есть понятие целесообразность.

Поэтому записи компрессируют. Это - целесообразно, и это не мешает получать массу удовольствия от музыки.

 

И ещё. Тебя всё время тянет в дебри, в какие-то особые условия, особые аппараты, особые знания "посвященных". :) Смешно... без всего этого масса людей кайфует под музыку, сечешь? ;)

 

Короче, не выдавай свой максимализм за истину, ок?

 

Игвин , соглашусь с вашей точкой зрения по этому типу усилитеоей  . У меня усилок - не чистый класс А  , так называемый СЛУМЗЧ Матюшкина  - все каскады работают в чистом классе А за исключением выходного каскада , который в Super A популярном у фирмачей  как любили называть JVC и Technics   . Громкость на Матюшкине приходится наоборот убавлять  , звук аблолютно другой  , я бы сказал что совсем другое качество звуковой волны , она более плотная и слушая на громкости  5-10 Вт отлично звучит даже в кухне  проходя сквозь изгибы лабиринта корридоров .  И звучит  в этой самой кухне крайне разбочиво и ощущение присутствия на  концерте . Данное сравнение я привожу  как антипод известному всем  звуку муз центоров и автозвука (наиболее часто мостовые усилки) . Где вроде  бас бухает  и громко , но он рыхлый и по ощущениям дешовка эти  и как бы не называли его ест консервная  банка в смысле технических решений и того как реализовано   .  Матюшкин сразу заявляет совсем другим бескомпромиссным подходом к НЧ хотя они по окраске мягкие.

Бас в Матюшкине отличается он мощный и быстрый и без каких либо малейших намёков на просадку и дело на в БП а как видно в потенциале усилка использовать мощность  БП . 

 По тестам что вы описывали На Металлике полная разборчивость , все инструменты можно локализовать  , каши нет : и механическая трещотка  по барабану слына , не смешивается с  тем что ударник сам отбивает  . Послезвучия и прочая - всё есть .

 Из специфики - требует наличия в системе 2-го усилка . Потому что если на CD всё звучит просто прекрасно , то с винилом не всё не так  однозначно . Вылазит весь мусор из некачественного сигнала , плохих кабелей  и плохих трактов что были при записи сигнала .  Весь шлак трактов что были при оцифровке - а именно на каменном корректоре слышен дикий шум пластинки  , на ламповом корректоре Luxman лучше с шумом , но  слышна вся его кошмарность , а именно если шумы с пластинки он не поднял а возможно что и нивелировал их , но мягко режет амплитуду пиков , ламповые гармоники слышны такой пьянящей певучестью и главное слышно что лампа звенит .

В   усилителе  применяемом для  сравнения со стандартной схемотехникой  класса  АВ весь винил звучит хорошо , недостатков не слышно ,усь  всё скрывает , замыливает крадёт детали , убирает послезвучия, делает некоторую конфетку в своём формате  , гасит пики сигнала  т.е. сужает динамический диапазон , гасит пики по самому низу НЧ диапазона  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прочих равных,  впрямую от количества выходных транзисторов.

При запараллеливании резисторов сопротивление падает пропорционально количеству, это новость?

 А при запараллеливании транзисторов всё не так однозначно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прочих равных,  впрямую от количества выходных транзисторов.

При запараллеливании резисторов сопротивление падает пропорционально количеству, это новость?

Впечатление, что хочедсо ляпнуть против только для того, чтобы против.

Впечатление такое, что кроме представления о работе резисторов, других представлений нет. :lol: .

Олег, Вы опять попадаете в просак. Это уже привычка. :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, вы давно были пойманы на незнании закона Ома.

Теперь выяснилось, что вы не понимаете, как работает транзистор.

Попробуйте почитать литературу по теме, потом подключайтесь к дискуссии.

Лучше уж про направление проводочков и сопротивлений. Там Вас поймут и поддержат такие же "знатоки".

Об остальном вам - рановато. :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"знатоки" а где же быстрый усилитель класса А?

А кто понял жизнь, то не спешит... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я крилей практически не слышал вообще.

Речь шла о Плиниусе.

Эту печку сравнивал с Эхо земляк, сказал, что ВЧ у Эхо чуть лучше, остальное- одинаково.Очередное подтверждение несостоятельности мифа о связи мощности и динамики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будем спешить в решение "быстрый усилитель А класс" :D

PS

"Во всякой вещи скрыт узор вселенной... мы пытаемся скопировать узор в нашей жизни и потому любим ритм, песню, танец, музыку... Однако можно разглядеть опасность, таящуюся в поиске абсолютного совершенства, ибо очевидно совершенный узор не изменен, приближаясь к совершенству, все сущее идет к смерти."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сейчас приговор - АС+КдП, где на ура принимается Д-класс.

Я такого не писал.Я просто ожидал совсем другой звук.Себе бы я такой не оставил, хозяин сказал, что на НЧ сойдет вместо кл.А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сожалею, но огорчу.

У вас типичный представитель наколенных усилителей, детальность, подчеркивание верха, т.п.

Очень характерно, что слушать комфортно на кухне.

Большинство самодельщиков так и слушают - вблизи можно выдержать минут десять, потом пытка (зато деталей за 10 минут вывалится на два часа).

Промышленные усилители псевдо детальности не дают - они предназначены не для прослушивания на кухне. :)

Понимаю ваш троллинг . Что большинство самодельшиков слушают на кухне . Нарушение логики , придумывание того чего нет в тексте как то -что якобы вблизи нельзя выдержать   . Жонглирование штампами как псевдо детальность .

 Детальность либо есть либо её нет .  Я рад что вы счастливый обладатель промышленного уся как собственно и я поскольку  пользую его для сравнения с самоделками  как референс для сравнения и точки отсчёта . Либо вы знакомы с предметом обсуждения  как  то спаяли либо слушали  кем то сделанное либо нет .   Хотя как вариант есть метод оценки звука по фотографиях  что тоже вариант.  С удовольсвием продолжу обсуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту печку сравнивал с Эхо земляк, сказал, что ВЧ у Эхо чуть лучше, остальное- одинаково.Очередное подтверждение несостоятельности мифа о связи мощности и динамики.

 

На какой акустики было сравнение? Если на полочниках то поверю , а если на больших напольниках то нет. У меня на работе самопальный ламповик поет как соловей на акустике JBL с размером 2х пакета сока. Но при подключении к более менее приличной акустики эту муть и мазню слушать не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какой акустики было сравнение? Если на полочниках то поверю , а если на больших напольниках то нет. У меня на работе самопальный ламповик поет как соловей на акустике JBL с размером 2х пакета сока. Но при подключении к более менее приличной акустики эту муть и мазню слушать не возможно.

Более-менее приличная акустика имеет не только большие размеры, но и большую чувствительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более-менее приличная акустика имеет не только большие размеры, но и большую чувствительность.

 

Не скажите, на акустике с большой чуйкой есть свои проблемы (сам владел более 10 лет ласкалой клипш и знаю о чем речь). Конкретно на какой акустики сравнивали? Как понял самопал VS плинус 250 вт а-класса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мой самопал сейчас сравниваю с krell и на "дровах jbl" кажется самопал не хуже.

post-82424-0-42124600-1413986067_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои любимые лампы а скоро и у меня будет ещё один усь ,только ещё и входной транс будет и сразу на 6с....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"знатоки" а где же быстрый усилитель класса А?

А у меня на рабочем столе работает прямо сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мой самопал сейчас сравниваю с krell и на "дровах jbl" кажется самопал не хуже.

Двухтактник? Схемку можете здесь http://soundex.ru/index.php?showtopic=37016&page=56 выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня на рабочем столе работает прямо сейчас.

 

Дайте фото этого "чуда"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двухтактник? Схемку можете здесь http://soundex.ru/index.php?showtopic=37016&page=56 выложить?

 

Да обычный однотактник, схема из интернета, чуть номиналы по другому и кенотронное питание (Этот усил только для маленьких дешевых полочников ;) )

post-82424-0-20672900-1413989047_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему на рабочем столе, а не в комнате прослушивания?

Картинку-бы, или схему.(вопрос к LevZ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какой акустики было сравнение? Если на полочниках то поверю , а если на больших напольниках то нет. У меня на работе самопальный ламповик поет как соловей на акустике JBL с размером 2х пакета сока. Но при подключении к более менее приличной акустики эту муть и мазню слушать не возможно.

Если не ошибаюсь, 3х полоска напольная итальянская.

Причём тут самопальный ламповик?На B&W800 его же сравнивали с AVM Evolution(моноблоки 600Вт/4Ом), Эхо был тоже лучше, в т.ч. на НЧ- более подробный звук.Это транзисторный усилитель, ламповые те что попадались тоже не нравились- всегда смягченный, менее подробный звук, с НЧ с полноценной акустикой беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...