Шкала динамики - Страница 2 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

infinity

Ваша шкала динамики  

4 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Идет третья страница, а голосование врет и скромничает. 

Из тысяч участников никто не знает, куда делся Мурат? Я не жадный. Лайк обеспечу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ

Идет третья страница, а голосование врет и скромничает.

Из тысяч участников никто не знает, куда делся Мурат? Я не жадный. Лайк обеспечу.

Тебе же уже дали ответ :) работает человек, детей воспитывает. Человек на форуме кризис пережидал.

Есть люди с куда более серьезными и сбалансированными трактами(это отзывы были такие, не я придумал. Слушал только более совершенный со слов Мурата тракт АИМ). Попробуй на них выйти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 куда делся Мурат? 

 

Вернулся в семью!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что удалось выяснить. Форум Мурата умер в 2012 г. Причину вижу в том же, почему он исчез отсюда, а затем оттуда. Все общение свелось к общественной бесполезности его и к удовлетворению продавцов и "форумных стервятников" (люди, которые будучи по сути никем, красноречивы, всегда сводят дискуссию к срачу, из которого следует повышение их авторитета и самомнения). 

Тем не менее, благодарен ему. Он до последнего верил в то, что кому-то помогает и отдавал себя отчетам о своих успехах. Оказалось, что паразитам. 

Сам лично вижу выход в перемещении на форумы Западной Европы и США. Здесь была тема кажется в общении. Общение там конструктивное про аудио, а не на тему, кто лох. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно что хотел в этой теме, это просто понять, насколько у кого прошло увеличение разрешения системы относительно изначального оборудования. Сменил один компонент, допустим, разрешение выросло в 2 раза. Затем другой, хоть провода, выросло в 1,5 раза. Заменил ЦАП, - выросло в 10 раз. В итоге имеем 2х1,5х10=30 раз. Это весьма минимальные параметры. Среди аудиофилов вряд ли можно говорить о менее чем 1000-кратном приросте. 

От своих слов не отказываюсь, просто хотелось выдержать паузу на месяцы-годы и помочь тем, кому все же что-то интересно кроме самоутверждения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем разрешение мерять, чтоб цифрами оперировать? Очень интересно :)

Вот например, вы любите это слово, а поступаете против всех законов физики(и разрешения, кстати), пуская на не маленький диапазон динамик 80см в диаметре.

У Мурата проблема была одна: слов и космосов было очень много, а звук никого не удовлетворял совсем из приходивших.

Чтоб вы знали, Мурат и с иностранных форумов исчез. Тоже сундук виноват? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Мурата проблема была одна: слов и космосов было очень много, а звук никого не удовлетворял совсем из приходивших.

Чтоб вы знали, Мурат и с иностранных форумов исчез. Тоже сундук виноват? :)

Вот он, один с "длинным достоинством" уже появился :) , не скрыться от них на импортных форумах, на французском уж точно :)

Костя, ты вообще думаешь что пишешь?Не так давно ты сам Мурата, с его выдуманным термином "тембральное разрешение", приводил в пример.Ты как бабка на базаре- "хвалю то, чем торгую".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем разрешение мерять, чтоб цифрами оперировать? Очень интересно :)

Вот например, вы любите это слово, а поступаете против всех законов физики(и разрешения, кстати), пуская на не маленький диапазон динамик 80см в диаметре.

У Мурата проблема была одна: слов и космосов было очень много, а звук никого не удовлетворял совсем из приходивших.

Чтоб вы знали, Мурат и с иностранных форумов исчез. Тоже сундук виноват? :)

1. Ушами. 

2. Чтобы предотвратить дальнейшие спекуляции на тему личной переписки с г-ном Костиным, динамик 80 см идет на ультраниз, от 12-15 Гц до максимум 40-50, не больше. Еще обсуждали девайс Ефимова, но я не написал никакого мнения на этот счет в переписке кроме того что нужно попробовать и не уверен в положительном эфекте (по факту, он неоднозначный на высоком разрешении). 

3. Все пытались мерить своими "космосами" его. При том что он явно говорил про то что ищет тембральную достоверность, а не то, что окружающие. Поплатился за культуру общения. 

4. Мурат перерос форумы. Любой человек, углубляющийся в разработку оборудования под заказ, уходит (хотя бы потому что уже разбирается в деталях сам). Бренды обсуждать нет смысла, в то что у тебя что-то стоящее никто не верит (и это у нас, где разработчики "рядом"), на твои достижения и откровения всем наплевать (еще в брендах не нагулялись). О чем писать? Я вот последние месяцы увлекался попытками остановить "зарвавшихся" людей от того, чтобы они выдавали свои вкусы за абсолют звучания. Опять бесполезно. Ну и о чем говорить? О вине? Скидывать музыку?

***

Вы даже уйти не даете нормально, коверкаете то что когда-то прочли. 

В любом случае, всем успехов в нашем общем увлечении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак вы продемонстрируйте свои достижения не на словах, а на деле - это и будет чем-то плодотворным. А пока у вас только слова и желания, больше ничего :)

Мурат тоже в свое время "перерос". В итоге все единодушно слушавшие сказали, что лучший вариант звука был у него в Брендовом исполнении. Это я только повторяю написанное людьми, которые почему-то восхищались другими Авторскими(!) трактами

В общем, не словом нужно, а делом доказывать. Когда у вас будет оно, будет предметный разговор и отзывы

Я тоже иду полностью по авторской стезе и поддерживаю вас в этом. Только все это должно быть результативным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он, один с "длинным достоинством" уже появился :) , не скрыться от них на импортных форумах, на французском уж точно :)

Костя, ты вообще думаешь что пишешь?Не так давно ты сам Мурата, с его выдуманным термином "тембральное разрешение", приводил в пример.Ты как бабка на базаре- "хвалю то, чем торгую".

А теперь объясни, какое отношение имеет мною написанное и термин тембральный баланс, который Мурат подхватил и любил применять?

Попытайся, все хлопают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак вы продемонстрируйте свои достижения не на словах, а на деле - это и будет чем-то плодотворным. А пока у вас только слова и желания, больше ничего :)

Мурат тоже в свое время "перерос". В итоге все единодушно слушавшие сказали, что лучший вариант звука был у него в Брендовом исполнении. Это я только повторяю написанное людьми, которые почему-то восхищались другими Авторскими(!) трактами

В общем, не словом нужно, а делом доказывать. Когда у вас будет оно, будет предметный разговор и отзывы

Я тоже иду полностью по авторской стезе и поддерживаю вас в этом. Только все это должно быть результативным

Нельзя так себя не уважать. За провокацией следует описание результата, и ладно бы для кого-то наивного, так просто "киношный злодей" пишет )

Доказывать вам? Я давно понял, что доказательства уже есть, нужно только правильно "опустить". 

Ладно, это как одна и та же пластинка годами... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, результата нет, есть только слова :)

А вообще, у вас интересная логика: вы типа приходите тут ставить на место, а ставить-то нечем, резалта и объяснений нет, одни фантазии о собственном величии. Как только же вас просят предъявить результат, тут же начинаются сказки о "доказывать ничего не нужно и подобная муйня". Дешево :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут нечего добавить. 

Вы предлагаете пресмыкаться перед вашим авторитетом, пытаясь предоставить доказательства того, что вы не захотите услышать. Это как про того дядьку который предлагает $ млн. тому кто что-то докажет по проводам. Я не согласен пресмыкаться. 

Позвольте напоследок назвать вас рептилоидом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это простые особенности психологии. Когда нет поиска новой информации, остается демонстрация собственного внутреннего содержания, которое тоже ограничено, вот так всё на форумах и течет, либо определенный поиск , либо, после достаточно длительного участия на предметном ресурсе, подсознательное удовлетворение внутреннего эго, по крайней мере другие мотивации не особенно заметны, хотя иногда получается некий креатив, но достаточно редко.

 

PS  OKOKOK . Извиняюсь, шутка была, не успел свои "шуточные" сообщения удалить.

Влад, закончите также как я. Оно вам надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свалить с форума, это не значит уйти от хобби или от себя,  полемика частенько приводит к  рогам в землю и больше абсолютно ни к чему. Конечно, хотелось бы побольше позитива, ну или по крайней мере  взаимной снисходительности. Все люди в принципе нормальные, думаю, что накапливающаяся раздражительность другими  именно от хождений по кругу и отсутствия нового. Будем жить дружно (стараться). :)  

Отчасти вы правы. Но полемики уже давно нет. Есть тупое неаргументированное противостояние. Борьба за авторитет. Я всегда писал, что отзываюсь о точном звуке, и то, видимо, перешел дорогу слишком многим даже этим. 

Если бы я что-то продавал, то наверно был бы интерес бороться. Но я всегда лишь давал информацию. Которая до поры до времени была интересна общественности. Потом перестала. 

Владимир, просто советую, пока можете, берите информацию с форума. Не наживайте себе врагов слишком рано. Еще успеете нарваться на "круглосуточных троллей". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- и все-таки вопрос о значении слова "динамика" в музыке остался открытым. Попробуем еще раз прояснить его сообща и без эмоций.

Для начала вспомним,что слово впервые применил Лейбниц для изучения движения тел под влиянием сил.

Далее,как нас всегда и предупреждают,не будем верить на слово wiki и найдем авторитетную альтернативу. Во первых Музыкальную Энциклопедию

Динамика
        (от греч. dynamixos - имеющий силу, от dunamis - сила) в музыке - СОВОКУПНОСТЬ ЯВЛЕНИЙ, связанных с разл. степенями громкости звучания, а также учение об этих явлениях. Термин "Д.", известный ещё со времён антич. философии, заимствован из учения о механике; по-видимому, он был впервые введён в муз. теорию и практику швейц. муз. педагогом X. Г. Негели (1810). Д. основана на применении звучаний разл. степени громкости, их контрастном противопоставлении или же постепенной смене. Осн. виды динамич. обозначений: forte (сокращённо f) - громко, сильно; piano ® - тихо, слабо; mezzo forte (mf) - умеренно громко; mezzo piano (mp)- умеренно тихо; fortissimo (ff) - очень громко; pianissimo (pp) - очень тихо; forte-fortissimo (fff) - чрезвычайно громко; piano-pianissimo (ррр) - чрезвычайно тихо. Все эти степени громкости звука являются относительными, а не абсолютными, определение которых относится к области акустики; абсолютная величина каждой из них зависит от многих факторов - динамич. возможностей инструмента (голоса) или ансамбля инструментов (голосов), акустич. особенностей помещения, исполнительской трактовки произведения и др. Постепенное нарастание звучания - crescendo (графич. изображение
249.jpg
); постепенное ослабление - diminuendo или decrescendo (
246.jpg
). Резкая, внезапная смена динамич. оттенка обозначается термином subito. Piano subito - внезапная смена громкого звучания тихим, forte subito - тихого звучания громким. К динамич. оттенкам относятся разл. виды акцентов (см.Акцент), связанных с выделением отд. звуков и созвучий, оказывающим влияние и на метрику.
        Д. - важнейшее средство муз. выражения. Подобно светотени в живописи, Д. способна производить психологич. и эмоцион. эффекты громадной силы, вызывать образные и пространств. ассоциации. Forte может создать впечатление чего-то светлого, радостного, мажорного, piano - минорного, печального, fortissimo - величественного, могучего, грандиозного, а доведённое до предельной силы - подавляющего, устрашающего. Наоборот, pianissimo ассоциируется с нежностью, нередко таинственностью. Смены нарастания и спада звучности создают эффект "приближения" и "удаления". Нек-рые муз. произв. рассчитаны на определённое динамич. воздействие: хор. пьеса "Эхо" О. Лассо построена на противопоставлении громкого и тихого звучания, "Болеро" М. Равеля - на постепенном нарастании звучания, приводящем в заключит. разделе к грандиозной кульминации.
        Применение динамич. оттенков определяется внутр. сущностью и характером музыки, её стилем, особенностями структуры муз. произведения. В разл. эпохи эстетич. критерии Д., требования к её характеру и способам применения менялись. Одним из первоисточников Д. является эхо - резкое, непосредственное противопоставление громкого и тихого звучания. Примерно до сер. 18 в. в музыке господствовала Д. forte и piano. Высшее своё развитие этот динамич. принцип получил в эпоху барокко с его искусством "хорошо организованного контраста", тяготением к монумент. полифонич. формам вок. и инстр. музыки, к ярким эффектам светотени. Для музыки эпохи барокко типичной являлась контрастная Д. и в более тонких её проявлениях - Д. регистров. Этому типу Д. отвечал и господствовавший муз. инструментарий эпохи, в частности такие инструменты, как орган, клавесин (о последнем Ф. Куперен писал, что на нём "нельзя ни увеличить, ни уменьшить силу звуков", 1713), и монументально-декоративный стиль многогол. вок.-инстр. музыки венецианской школы, с её главенств. принципом coro spezzato - противопоставлением разл. хор. групп и игры 2 органов. Самая значит. форма инстр. музыки этой эпохи - предклассич. concerto grosso - основывалась на резком, непосредств. противопоставлении forte и piano - игры concerto и concertino, вообще отдельных, часто очень различных не только по тембру, но и по громкости звучания групп инструментов. В то же время в области сольного вок. исполнения уже в период раннего барокко культивировались плавные, постепенные изменения громкости звучания. В области инстр. музыки переходу к такой Д. способствовали коренной переворот в муз. инструментарии, свершившийся в кон. 17 - нач. 18 вв., утверждение скрипки, а позднее и молоточкового фп. как ведущих сольных инструментов, обладающих разнообразными динамич. возможностями, развитие певучей, протяжённой, гибкой, психологически более ёмкой инстр. мелодики, обогащение гармонич. средств. Скрипка и инструменты скрипичного семейства составили основу формирующегося классич. (малого) симф. оркестра. Отдельные знаки crescendo и diminuendo встречаются у нек-рых композиторов начиная с 17 в.: Д. Мадзокки (1640), Ж. Ф. Рамо (30-е гг. 18 в.). Указание crescendo il forte имеется в опере "Артаксеркс" Н. Йоммелли (1749). Ф. Джеминиани явился первым инстр. виртуозом, применившим в 1739, при переиздании своих сонат для скрипки с басом ор. 1 (1705), особые динамич. знаки для нарастания силы звука (/) и для его уменьшения ();он пояснял: "звук должен начинаться тихо и затем ровно усиливаться до половины длительности (ноты), после чего постепенно стихать к концу". Это исполнительское указание, относящееся к crescendo на одной ноте, следует отличать от переходного crescendo внутри больших муз. построений, применению к-рого положили начало представители мангеймской школы. Введённые ими длит. динамич. нарастания и спады, более чёткие динамич. оттенки были не только новыми исполнительскими приёмами, но и органич. особенностями самого стиля их музыки. Мангеймцы установили новый динамич. принцип - forte y них достигалось не с помощью простого увеличения количества голосов (приём, широко использовавшийся до этого), а с помощью усиления звучания всего орк. ансамбля. Они установили, что piano удаётся тем лучше, чем больше дисциплинированных музыкантов участвует в исполнении. Тем самым оркестр был освобождён от статичности и сделался способным к разнообразным динамич. "модуляциям". Переходное crescendo, связывавшее между собой forte и piano в единое динамич. целое, означало новый принцип в музыке, взрывавший старые муз. формы, основывавшиеся на контрастной Д. и Д. регистров. Утверждение классич. сонатной формы (сонатного allegro), внедрение новых принципов тематич. развития обусловили использование более детализированных, тонких динамич. оттенков, основывающихся уже на "контрастах в теснейших рамках тематич. образования" (X. Риман). Иск-во "хорошо организованного контраста" уступило место иск-ву "постепенного перехода". Эти два осн. динамич. принципа нашли своё органич. сочетание в музыке Л. Бетховена с её мощными динамич. контрастами (излюбленный приём subito piano - нарастание звука внезапно прерывается, уступая место piano) и вместе с тем постепенными переходами от одного динамич. оттенка к другому. В дальнейшем они получили развитие у композиторов-романтиков, в особенности у Г. Берлиоза. Для орк. сочинений последнего характерно сочетание разнообразных динамич. эффектов с определ. инстр. тембрами, что позволяет говорить о своего рода "динамич. красках" (приём, в дальнейшем широко разработанный импрессионистами). Позднее получила развитие и полидинамика - несовпадение при ансамблевой игре динамич. оттенков у отд. инструментов или орк. групп, создающее эффект тонкой динамич. полифонии (типична для симфонизма Г. Малера). Д. играет огромную роль в исполнительском искусстве. Логика соотношения муз. звучностей - одно из главных условий художеств. исполнения. Её нарушение способно исказить содержание музыки. Будучи неразрывно связана с агогикой, артикуляцией и фразировкой, Д. во многом определяет индивид. исполнит. стиль, характер интерпретации, эстетич. направленность исполнит. школ. Для одних характерны принципы волнообразной Д., дробных динамич. оттенков, для других - принципы террасообразной Д., построение целого из динамических "плоскостей", отделённых друг от друга отчётливыми гранями, и т. п.
        В различных авангардистских течениях 20 в. использование динамич. средств претерпевает большие изменения. В атональной музыке, порывающей с ладом и функцион. отношениями, тесная связь Д. с логикой гармонич. развития утрачивается. У авангардистов модифицируется и эффект динамич. несовместимости, когда, напр., на выдержанном аккорде у каждого инструмента по-разному меняется сила звучания (К. Штокхаузен, "Zeitmasse"). В полисерийной музыке динамич. оттенки полностью подчинены серии, каждый звук к-рой связывается с определённой степенью громкости.

Следовательно не будем упрощать термин Динамика до простой Громкости звука

Большая Советская Энциклопедия говорит о том же,как и Энциклопедический словарь

Но еще хотелось бы увидеть статьи из зарубежных изданий

Динамика (в музыке) Динамика в музыке, совокупность явлений, связанных с применением различных степеней силы звучания, громкости. Основные градации силы звучания: piano (в нотах сокращённо р) ≈ тихо, слабо и forte (f) ≈ громко, сильно. Производные от piano в сторону ослабления: pianissimo (рр) ≈ очень тихо, piano-pianissimo (ppp) ≈ чрезвычайно тихо и т.д. (до ррррр); от forte в сторону усиления: fortissimo (ff) ≈ очень громко, forte-fortissimo (fff) ≈ чрезвычайно громко и т.д. (до fffff). Применяются также обозначения mezzo piano (mp) ≈ умеренно тихо и mezzo forte (mf) ≈ умеренно громко. Все эти обозначения относятся к более или менее протяжённым музыкальным отрывкам, в которых выдерживается в общем единая и неизменная степень громкости звучания. Внутри таких отрывков нередко выделяются по громкости отдельные звуки, что обозначается терминами forzato, sforzato и др. (см. Акцент). В музыке широко используется и постепенное усиление или ослабление звучания. Усиление звучания обозначается термином crescendo (cresc, знак ), ослабление ≈ термином decrescendo или diminuendo (decresc. или dim., знак ). Усиление звучания может вести к новой, более высокой степени выдерживаемой некоторое время громкости, может сменяться ослаблением звучания, образуя вместе с ним динамическую «волну». Для уточнения динамических обозначений к ним могут прибавляться слова meno (меньше, менее), quasi (как бы, подобно), molto (очень), росо (несколько), росо а росо (мало-помалу, постепенно) и т.п. ═ Градации динамики и их обозначения имеют в музыке лишь относительное значение; абсолютная величина громкости зависит от многих факторов, в том числе от типа инструмента, при ансамблевом исполнении ≈ от количества партий и числа исполнителей на каждую партию, а также от акустических свойств помещения. Так, по абсолютному значению piano на трубе гораздо громче, чем forte вокалиста, громкость звучания piano у целого хора значительно выше, чем у отдельного его участника, и т.п. Абсолютные величины громкости измеряются в акустике и выражаются в фонах (см. Громкость звука).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут нечего добавить.

Вы предлагаете пресмыкаться перед вашим авторитетом, пытаясь предоставить доказательства того, что вы не захотите услышать. Это как про того дядьку который предлагает $ млн. тому кто что-то докажет по проводам. Я не согласен пресмыкаться.

Позвольте напоследок назвать вас рептилоидом.

+ мильон

Надоело доказывать человеку не умеющему слушать других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще  то динамика  конкретной системы - вещь измеряемая и даже предсказуемая, но проще просто фиксировать ее недостаток. Чем просто  описывать динамику своей системы  в "разах" , более конструктивно обсуждать обстоятельства , ограничивающие динамику данной системы. Или как улучшить ее динамику ... Что наиболее выгодно подчеркивает приближение системы к "натуральному" звуку  - ее динамика или , например, малые искажения, за что нужно бороться?

Ну , например, такие утверждения , для затравки -

- Рупор - это лучшее средство для улучшения динамики

- Комнатные моды ухудшают динамику

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую участников. 

Тема давно витала в воздухе, но, наконец, пришло ей время материализоваться. 

Давно хотелось понять, кто и как оценивает динамический диапазон стереосистем. Не в Дб, а просто в разах. Ретроспективно.

Каждый по мере своего роста в аудио отмечал, что новый девайс может превосходить старый в разы по разрешению (-> динамике): в 2, 5, 10, очень редко бывает даже в 100 раз. И это только один апгрейд. А если апгрейдов было много? 

Вроде страсти улеглись и можно вернуться к нашим баранам,т.е. оценки Д Д(динамического диапозона) стереосистем

Но я бы сформулировал вопрос немного иначе-Оценка воспроизведения записей с большим ДД в различных стереосистемах  и что на это влияет

Тема эта ключевая при выборе системы и должна находиться не в Инновации и Эзотерика,а в первую очередь Алгоритм для новичка ,поясняю что имею ввиду

Хотите СВОЙ хороший звук и денег в идеале куча-то проблем нет ,найдете

Но если вы меломан и любая запись,независимо от носителя вам дорога,то тут возникают многие проблемы с универсальностью системы Давно все уже разжевано,и что лучше иметь их не одну,но разговор про ДД 

Мой упор апгрейда системы как раз в большем разрешении воспроизведения ДД записи

Мои тестовые диски всегда CIMP records Вот пример -хожу по очередной выставки hi end,на пути комната с полной системой Lindemann В системе родные АС ,Моноблоки,Пред,даже стойка родная и провода чумавые.

Играет классика с цапы-люди старались все классно Прошу поставить сиди свой на Lindemann с выносным БП и все -звук сник ,осталась радиоточка вместо дорогущей системы ,которая мне ,как меломану даром не нужна

Как оценить разрешение ДДсистемы в разах -это для физиков Я же ставлю диск cimp с разностью ДД в 85дБ и тут глухому все ясно,как система отыгрывает его

Вот о том же на CIMP

http://www.cimprecords.com/what-were-about---creative.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мой упор апгрейда системы как раз в большем разрешении воспроизведения ДД записи

Мои тестовые диски всегда CIMP records Вот пример -хожу по очередной выставки hi end,на пути комната с полной системой Lindemann В системе родные АС ,Моноблоки,Пред,даже стойка родная и провода чумавые.

Играет классика с цапы-люди старались все классно Прошу поставить сиди свой на Lindemann с выносным БП и все -звук сник ,осталась радиоточка вместо дорогущей системы ,которая мне ,как меломану даром не нужна

Как оценить разрешение ДДсистемы в разах -это для физиков Я же ставлю диск cimp с разностью ДД в 85дБ и тут глухому все ясно,как система отыгрывает его

Вот о том же на CIMP

http://www.cimprecords.com/what-were-about---creative.html

Можете  назвать систему , которая нормально воспроизводит эти записи ,то есть помимо самых громких, Вы слышите и самые тихие звуки, а заодно и  уровень фонового шума в помещении , где вы эту систему слушаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редактировал

Ладно, не буду не устоявшуюся душу травмировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там на  cimp все записи с дд 85дб или это какая-то особенная тестовая запись? Ткнул первое попавшееся превью, диких перепадов громкости не заметил.

С такими перепадами громкости динамики должны вылетать из колонок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там на  cimp все записи с дд 85дб или это какая-то особенная тестовая запись? Ткнул первое попавшееся превью, диких перепадов громкости не заметил.

С такими перепадами громкости динамики должны вылетать из колонок..

Там  в основном записаны составы у которых ДД децибелл 40 , к тому же они рекомендуют громкость по самым громким местам выставлять и говорят, что средний уровень при этом покажется гораздо тише привычного. но тем не менее -Though they'll sound great on any system these recordings have not been produced to cater to the limitations of radio airplay and rack systems, but to reward those who have taken the time and energy to assemble a quality playback system. Думаю, наш тестер что-то там себе напридумывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете  назвать систему , которая нормально воспроизводит эти записи ,то есть помимо самых громких, Вы слышите и самые тихие звуки, а заодно и  уровень фонового шума в помещении , где вы эту систему слушаете?

-конечно  записей на CIMP c огромным ДД мало,потому что преобладают комбо составы и я их лично не замерял  Что-то супер выдающееся из дорогих систем я вам не назову Это не мой уровень

У меня предел лимон на все и  в нем по возможности меняю лампу на камень,камень на активные АС  и тд  Для себя понял что первое здесь стыковка ус-ля мощности с акустикой Например можно подобрать недорогую связку Суправоксов с лампой и cimp зазвучит в малых составах,Ставил в салоне те же диски на полном Маке -ДД отыгрывает,но как ? В худшем стиле американского звука-мощи много,музыки нет 

С собой таскаю обычно трио,квинтеты и оркестры  Не только cimp ,но и cadence-они все Live и записаны в том же ключе-фирма та же Еще современная  классика на Kairos  Симф оркестр там записан то же с большим ДД 

Сейчас имею активные Адам-следующая цель раскрытия ДД- поменять на BACKES UND MULLER типа Prime 8

http://www.firstrow.ru/pr/PRIME_SERIE/

Почему активные опять,потому что настройка  без тембрблока-это то что мне подходит под комнату и под разные записи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 20.8.2014 at 22:38, karavan сказал:

- и все-таки вопрос о значении слова "динамика" в музыке остался открытым. Попробуем еще раз прояснить его сообща и без эмоций.

 

.

 

 

Прочитал, да ужжж .... , пора и ахнуть от испуга разумеется.

Тема вашего разговора фундаментальна для аудио и музыки в целом. Разумеется можно говорить только о цифрах в лагорифмической зависимости и всё будет Окэй для тех кто понимает формулы и язык цифр, но это не скажет главного - нашего общего понятия что такое музыка в воспроизведении языком её ВЕЛИЧЕСТВА ДИНАМИКИ!

Вот так, просто и круто. Можно конечно с вами поиграться, задавать вопросы и ждать гл. ответы, но это не цель. А целью является рассказать что сам знаю, т.е. поделиться чего сам нарыл. Конечно кто то из "одарённых - граммотных" знает сие и тихо пользуется, но несколько ограничено - это можно гарантировать, т.к. не всем всё дано.

Как правильно тут говорили, динамика - это соотношение тихого сигнала к максимальному, можно добавить - это в лагорифмической зависимости. Этот параметр есть в электронике и он давно выражен именно так:

 

20lg Amax/ Amin , dB

В словах это звучит - лагорифм из 20ти на соотношение максимальной амплитуды на минимальную амплитуду.  Называется парамерт динамический диапазон амплитуд, именно параметр амплитуд, а не усилителя как многие путают. Т.к. усилитель должен делать эти амплитуды в таком то параметре и именно в ...dB, что относится к амплитудам в понятии как с ними работает усилитель. Коротко можно назвать не ДД, а ДДА что будет точнее.

Поищите в учебниках эта формула есть, но на свою беду её как то мало кто оценил. А в чём дело? Только в одном справочнике (Терещук "Справочник радиолюбителя") вы можете найти малую строчку что хороший усилитель должен обладать динамикой амплитуд не менее 60dB. Так скупо и так коротко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...