Что Вы понимаете под динамикой звука: теория и практика - Страница 3 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что Вы понимаете под динамикой звука: теория и практика


infinity

Рекомендованные сообщения

В динамике. Это сказывается на НЧ и др. диапазонах. Весьма слышимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 92
  • Создано
  • Последний ответ

Это какое-то новое определение динамики. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я честно не пойму, чего там в этой каше можно будет услышать.

Вы уж тогда смешайте ваш коктейль, да выложите здесь, послушаем вместе.

Для некоторых это каша. А для других, повторюсь, МЕРА динамики. Надо лишь послушать, и убедиться, что система справляется... Троллить, - провоцировать, не писать ничего самому по сути... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Infinity, я уже давал его в этой ветке. Можно, конечно, не короткой ссылкой, а так, чтобы всем было видно: http://ru.wikipedia.org/wiki/Динамика_(музыка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Doomsmith, это у меня претензия была не к вам, а к комментарию ТС, который собирался включать две дорожки одновременно, что дикость и бессмыслица. Просто хотелось донести до infinity, что динамика - это однозначное и кристально ясное понятие, которое не поддаётся вольной трактовке. По моей ссылке значительно проще и понятнее должно быть. А ещё детям часто приводят в пример клавесин (отсутствие динамики) и фортепиано (инструмент, получивший своё название благадоря наличию динамики).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А ещё детям часто приводят в пример клавесин (отсутствие динамики) 

Только по нему легко слышится, есть в звуковоспроизводящем тракте или компоненте динамика или она не очень. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прозрачность (транспарентность) не то же самое, что разборчивость. Разборчивость например речи,  в телефоне, может быть высокой, а вот прозрачности звука которая связана с этим самым "рабочим" д. д. нет и в помине. Или я не прав, как обычно.

 

 

Прав - не прав, судить не берусь.

Вообще плохо понимаю, что такое "прозрачность звука".

Прозрачность картины, написанной акварелью - понимаю. Отличается от масла очень сильно.

 

Прозрачность техники и кабелей - понимаю отлично.

Это сочетание нейтральности с высокой передающей способностью, когда любой оттенок звука проходит не искажаясь (не приобретая грязи) и не окрашиваясь (не приобретая несвойственных ему звуковых особенностей).

 

Извините за некропостинг :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

infinity: "Представьте себе самую сложную музыку в совершенном воспроизведении. Теперь добавьте что-то похожее, но с лагом в такт. Одновременно. Если тембры сохранятся и атака НЧ сохранятся, то у вас есть высокая динамика." 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За кристально чистым и разумеется всем понятным объяснением должна быть практика, а она говорит о том что вряд ли даже у 10% участников при включении двух дорожек музыки одновременно можно будет услышать хоть чего-то кроме мыльной каши. Это всего лишь тест на высокую динамику. Заниматься прослушиванием в таком режиме я не предлагаю. 

А уже дальше можно делать выводы, у кого она высокая, средняя, низкая и т.п. со всеми, разумеется прекрасно знакомыми публике, следствиями для воспроизведения музыкального материала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За кристально чистым и разумеется всем понятным объяснением должна быть практика, а она говорит о том что вряд ли даже у 10% участников при включении двух дорожек музыки одновременно можно будет услышать хоть чего-то кроме мыльной каши. Это всего лишь тест на высокую динамику.

А почему это "тест на динамику", а не прогноз численности популяции тюленей? Связь-то хоть какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваше кристальное понимание дало трещину?

Подскажу, что дело в запасе динамического диапазона. 

И между "тестом на динамику" и "тестом на высокую динамику" есть ОГРОМНАЯ разница. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваше кристальное понимание дало трещину?

Подскажу, что дело в запасе динамического диапазона. 

И между "тестом на динамику" и "тестом на высокую динамику" есть ОГРОМНАЯ разница.

Трещину дала моя вера в то, что вы читали эту ветку. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтож, остается пожелать успехов в троллинге в следующем году :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то довелось послушать встроенную мощную акустику для плоского телевизора какой-то японской марки, так у нее был такой фронт нарастания сигнала что возникало ощущение как-будто перед тобой передвигают горы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Совершенно справедливое определение ДД, как разница между самым тихим и громким, не учитывает  линейность Вольт-Амперной характеристики усилителя. В случае компрессии (свойственно однотактным усилителям без обратной связи) у нас будут разные приращения громкости для тихих и громких звуков, при одной и той же дельте на входе усилителя. ДД есть, а адекватного воспроизведения нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигнал компрессируется также в звуковых катушках динамиков.

И главное - сигнал стократно сильнее компрессирован в подавляющем большинстве записей.

КМК некоторая нелинейность компрессии ламповых однотактов и катушек динамиков не мешает воспринимать музыкальное содержание грамотно скомпрессированных записей.

 

Добавлю, что и слуховой аппарат человека (или восприятие мозгом?) тоже работает с компрессией, ДД слуха просто колоссален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигнал компрессируется также в звуковых катушках динамиков.

И главное - сигнал стократно сильнее компрессирован в подавляющем большинстве записей.

КМК .

Игорь, ну сморозили вы, конечно... Сравнивать компрессию в записи и компрессию самого выдающегося тракта просто бессмысленно. Особенно по отношению к динамике :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, ну сморозили вы, конечно... Сравнивать компрессию в записи и компрессию самого выдающегося тракта просто бессмысленно. Особенно по отношению к динамике :)

"Идеальный тракт в вакууме"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, ну сморозили вы, конечно... Сравнивать компрессию в записи и компрессию самого выдающегося тракта просто бессмысленно. Особенно по отношению к динамике :)

 

В очередной раз Костя Костин ничего не понял из прочитанного. Но!

Желание высказаться почти всегда бывает сильнее, чем желание чему-нибудь научиться.

Дмитрий Иванович Писарев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В очередной раз Костя Костин ничего не понял из прочитанного. Но!

Желание высказаться почти всегда бывает сильнее, чем желание чему-нибудь научиться.

Дмитрий Иванович Писарев

Так может чем-то подтвердите ваши тезисы? Глупость чистой воды сморозили. Не говоря уже о том, если это все подсчитать, задумайтесь о том, сколько компрессии на катушках динамика и тд, если громкость на 30процентов меньше максииальной. А если на 50? ;)

Пишите что попало, даже не подумавши. Напомните, какая у вас АС, Игорь? Мы хоть поймем, способны ли они хоть 60-70% ДД отработать без искажений и компрессии ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, нельзя же быть настолько "умным"...

Читаем раз.

Читаем мой ответ.

И вдруг откуда ни возьмись появляется Костя Костин, и не разобравшись о чём вообще люди разговаривают, начинает нести пургу... хотя за язык никто не тянул.:)

Друг мой, мне тяжело с вами разговаривать, вы просто не в состоянии понимать прочитанное... Увольте от объяснений... Это я мягко прошу... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так вот и читайте. Оказывается(по вашей версии) в записях сигнал компрессируется больше в сотню раз, чем на катушках динамика. Это как понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотя бы попробуйте по спектрам сравнить лучший в мире высокочастотник (его запись в максимально близком поле) со спектром оригинала. Увидете, как динамик компрессирует ;) а уж на полном ДД так вообще корежит сигнал при давлении как вживую

А еще лучше задумайтесь над тем, как ДД становится меньше при прослушке негромкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так вот и читайте. Оказывается(по вашей версии) в записях сигнал компрессируется больше в сотню раз, чем на катушках динамика. Это как понимать?

Живой звук примем, допустим, за 110дБ.Смотрим в редакторе ДД записи, понимаем что там Ж полная.Скачиваем даташит на разные динамики, смотрим.На пример у 6G40 NdE на 100Вт компрессия порядка 2дБ.Понимаем, что Костя очередной раз не разобравшись пургу гонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...