Выдающиеся компактные полочники - Страница 9 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выдающиеся компактные полочники


dmitre
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

> Она у меня небольшая, 4х3 метра и акустика расположена в углах длинной стороны комнаты, по краям от мебели (прошу не советовать, как здесь принято, переставить мебель и т.д.). 

 

Спасибо за рассказ. Советовать не буду, но думать, как говорится, не запретишь... Порассуждаю: получается, между колонками у вас было метра 3-4, да еще и по углам стояли? Конечно, это нарушение канонов. Насколько помню, Мария Савина в своей рецензии рекомендовала трешки слушать на близком (~1.5 м) расстоянии, соответственно, и между колонками должно быть где-то также немного. Что касается начального нэйма, он явно слабоват для тугих трешек. ИМХО 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается начального нэйма, он явно слабоват для тугих трешек. ИМХО

Как же тогда заблуждаются сотни людей с forums.naimaudio.com, которые слушают третьи Харбеты с первым и вторым Nait.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писал про современные пятерки, и подчеркнул, что это сугубо мое мнение. Они были у меня пару лет. А что, на нэймомском форуме доступна статистика по системам пользователей? Действительно интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производителю писал, как только приобрел акустику. Ни ответа, ни привета. У дилера, где я их приобретал они вообще стояли на столе.

Единственный совет по поводу стоек нашел на английском форуме Naim - кто-то рекомендовал Custom Design RS 300.

Вот на этом виде можно угадать стойки

http://youtu.be/ORJLsY87lVw

http://m.youtube.com/watch?v=52fFfHHRj5o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на этом виде можно угадать стойки

http://youtu.be/ORJLsY87lVw

 

 

 

Вчера мне представилась возможность послушать колонки GURU(типа которые постарше, правда светодиод перегрузки я не заметил). Весьма впечатлительное звучание при довольно скромных габаритах. Респект производителю и подарок аудиофилам и меломанам  с современной аппаратурой. С психоакустикой данная фирма дружит и не врет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера мне представилась возможность послушать колонки GURU(типа которые постарше, правда светодиод перегрузки я не заметил). Весьма впечатлительное звучание при довольно скромных габаритах. Респект производителю и подарок аудиофилам и меломанам  с современной аппаратурой. С психоакустикой данная фирма дружит и не врет. ;)

Где? В салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера мне представилась возможность послушать колонки GURU(типа которые постарше, правда светодиод перегрузки я не заметил).

Миша, с чем слушал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто то может что сказать про Epos M12.2 или 12i? Напольники M22i очень понравились, а полочники не слушал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А кто то может что сказать про Epos M12.2 или 12i? Напольники M22i очень понравились, а полочники не слушал.

Эти уже не надо. Они неплохие в целом, но не выдающиеся. Ищите  ES12 или ранние М12 сделанные ещё в UK.

Фишка в том, что начиная с первых моделей акустика Эпос (14, 11 и тп) имела ГГ собственной разработки и производства с уникальными характеристиками. В частности СЧ/НЧ вуферы не нуждались в электрической фильтрации - частотное разделение обеспечивалось исключительно их механическими свойствами, а фильтры для ВЧ динамиков представляли собой один конденсатор. Таким образом, весь кроссовер двухполосной АС состоял из одной (!) детали. Это позволяло получить исключительную ясность саунда, недостижимую для пассивных систем того времани построенных на динамических ГГ. В трёхполосных системах Эпос (ES22, ES25) в кроссовер добавлялся всего ещё один элемент - индуктивность на НЧ говоритель. В общем - уникальные АС. Одно (самое важное!) замечание - так как связь УМ и ГГ была в буквальном смысле прямой - усилитель для полного раскрытия этих АС требовался с очень высокими выходными параметрами  - низкое сопротивление, большие значения тока, слабая реакция на комплексную реактивную нагрузку  и тп. Естественно, такие усилители стоят недёшево (при разработке этих АС ориентировались на верхние модели Naim и Exposure того времени) и составляют как бы классический мезальянс с этими относительно недорогими АС. Но результат того стоит! Также строго рекомендуется байвайринг, а лучше байэмпинг, но тогда цена усиления будет ещё более странной :)

 

Да, теперь главное - при переезде производства в Китай (модели 12.2, 12i, 22i и далее ) всё производство была изменено, как и сами АС - они превратились в стандартные - с использованием обычных динамиков и фильтров. Увы, со всеми вытекающими последствиями в виде саунда...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти уже не надо. Они неплохие в целом, но не выдающиеся. Ищите  ES12 или ранние М12 сделанные ещё в UK.

Фото фильтра Epos ES 11.12.14.

post-83914-0-40577600-1425294820_thumb.j

Изменено пользователем Василий Н.
Оверквотинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю в Эпос-М12 тоже фильтр из одного конденсатора состоят, только динамики другие нежели в серии ES. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Насколько я знаю в Эпос-М12 тоже фильтр из одного конденсатора состоят, только динамики другие нежели в серии ES. 

М12 - да (там и говорители старые), в M12.2 и М12i - уже нет если склероз мне не изменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Насколько я знаю в Эпос-М12 тоже фильтр из одного конденсатора состоят, только динамики другие нежели в серии ES. 

 

А также общая конструкция с интегрированными в переднюю панель динамиками. Отличий от ранних тоже хватает. Разводка внутри сделана кабелем DNM Reson. Конденсатор Bennic какой-то, не помню модель. А вот основной динамик, насколько я помню, как раз такой же, как и в ES-12. Но могу ошибаться.

 

Но, если честно, настройка баса там была сделана преотвратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Но, если честно, настройка баса там была сделана преотвратно.

 

О! Как раз наглядный пример! Главный признак неподходящего усилителя :)

Признавайся, Юра - каким дохлячком Эпосы мучал?

 

Что касаетcя баса - он там живёт герц до 60 сверху. Ниже - его нет. Что совершенно нормально для АС таких габаритов (небольшие полочники). Для полноценного басочка серии 12 нужен сабвуфер. 

 

Единственное, в саунде естьмелкие недочёты в районе герц 500-т, но это если сильно придираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

О! Как раз наглядный пример! Главный признак неподходящего усилителя :)

Признавайся, Юра - каким дохлячком Эпосы мучал?

Десяток усилителей от Primare до Naim - везде одно биде. Отказался от них с удовольствием в итоге. Не моё. И всем предписываю с осторожностью. Если, как изначально планировалось конктруктором, рассчитывать их на Naim NAP 250, то не по сеньке эта шапка. NAP 250 достоин намного более интересных колонок, намного. А чуть что ниже - так дохлячки - заколдованный круг. Да, у меня были M12, не ES.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Помню раз случай, сидел, как-то слушал Eloy, вот этот альбом:

http://en.wikipedia.org/wiki/Power_and_the_Passion_(album)

бас там так и цвел, раздувался, как воздушный шар. Так меня это достало, что я поставил в фазики комплектные (!) заглушки. Уже сам факт, что производитель комплектует колонки заглушками фазоинвертора, говорит о многом. Звук с этими заглушками довольно противный, зажатый и "безвоздушный", но это все же лучше, чем надевать себе на голову басовый пузырь.

Так в один из моментов, при мощном ударе эти заглушки выбило, и они полетели в стену. :) Вот какие мощные эти колонки! :) Потом мы притащили Rega R3, и все встало на свои места. А Epos M12 пошли на продажу. С этой темой я первый раз появился здесь, на этом форуме, помню, 9,5 лет назад.

Не хочу сказать, что колонки плохие, нет! Они были способны на душевный и вовлекающий звук. Но косяки их меня в итоге достали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Если, как изначально планировалось конктруктором, рассчитывать их на Naim NAP 250, то не по сеньке эта шапка. NAP 250 достоин намного более интересных колонок, намного. А чуть что ниже - так дохлячки - заколдованный круг.

Да, это драма тех Эпосов. Ориентируясь на их цену, в пару пытаются поставить бюджетное усиление, которое Эпосы злобно отрыгивают слабым и вялым или наоборот чрезмерно раздутым саундом. А когда денег есть на что-то большее - сразу находятся "более интересные" варианты, а Эпосы отправляются на барахолку. Sad but True...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

У Юры всегда так....пока живет в его доме, "отвал башки", все, что покинуло его дом, "достало своими косяками" :)

 

Это неправда. Из того, что у меня было, отрицательные впечатления после расставания оставили только три компонента:

 

колонки Epos M12

усилитель Musical Fidelity XA1

усилитель для наушников Creek OBH 21SE.

 

Об остальном остались только хорошие воспоминания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже было, но повторюсь: Focal Solo6 Be.

Правда сейчас цена на них уже не столь интересная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dynaudio Contour 1.3 -однозначно выдающиеся колонки! 

 

!5 лет назад их впервые услышал и получил настоящий шок. ТАкой объем .глубина и бас от таких малюсеньких коробочек! Но главное их достоинство-воздушность .легкость ,детальность .В общем все то-что и отличает действительно Великую акустику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Два года назад сделал выбор и приобрел полочники PMC TB2I Signature, в мой зал 18 ка. метров идеальный вариант оказался и менять не собираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с ремонтом разобрал систему, не успев сделать окончательных выводов по звучанию Victor.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...