Jump to content

Знакомые и Мало Знакомые ЦАПы в системе Molochnik*a


Recommended Posts

  • Replies 8.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вот не понимаю я... как будто сидя в комнате за компьютером снимаются все ограничения и можно писать что хочется об чём хочется. Многие тут живут в одном городе, имеют общий круг знакомых, но зачем-то

Приветствую всех увлеченных и просто читателей моих обзоров и тестов ).  ....Вот и подошла  к концу неделя "Высокой моды" на ЦАП )))).... как и обещал я  провел селективный отбор в первую очередь для

Итак , думаю можно открыть дискуссию и по поводу нового прототипа ЦАП от АСА ... Название Трудно выговариваемое , но так видит свое детище производитель ). Почему нет .  Наилучшее сочетание , как

Posted Images

Только что, Andrey Molochnik сказал:

...?:ph34r:

Забыл анекдот? - Купил клевую камеру, теперь я фотограф! - А я вот по дешевке бормашину урвал, дантистом буду.

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
9 часов назад, Andrey Molochnik сказал:

SONY 50\1.1 V

OLYMPUS 28\2.8 Z

OLYMPUS 75\1.8 OL

"дырка" везде 2.8 

...и два "Выстрела" Leica ( последние) , те же f 2.8 

DSC00819.JPG

P2160022.JPG

P2160020.JPG

L1001444.JPG

L1001445.JPG

Мне сонька больше остальных нравится. У нее мягкое боке и нет вау-эффекта, т.к. цвета кажутся понатуральнее.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Андрей, тебе в «выбор камеры для начинающего» надо или в «фото дня» (или в обе ветки сразу) там и советы дельные дадут и что лучше хуже порекомендуют.

для аппаратуры главное не чем ее фотографируют а как играет. Мое мнение.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SharapoFF сказал:

для аппаратуры главное не чем ее фотографируют а как играет. Мое мнение.

Главное как она продается.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SharapoFF сказал:

Андрей, тебе в «выбор камеры для начинающего» надо или в «фото дня» (или в обе ветки сразу) там и советы дельные дадут и что лучше хуже порекомендуют.

для аппаратуры главное не чем ее фотографируют а как играет. Мое мнение.

заполняю паузу , не более .... играет не плохо . Гости приходят и даже не догадываются что  так может все звучать . Приходят послушать одно , а уходят с мыслями о другом . 

Тут по случаю услышал на выходных снова Аполло ... , если коротко , знакомую мне систему не узнал . А приятель сказал , можно я воздержусь от комментариев , добавив  "...мой CHORD DAVE , на мои уши , играет лучше ".  

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Andrey Molochnik сказал:

...оставляем примерно так тогда) 

 

DSC00841.JPG

DSC00840.JPG

Собака классная! Попробуй ее телевиком пощелкать (70-200 2.8 как вариант) очень фотогеничный пес, отлично должно получится!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

заТут по случаю услышал на выходных снова Аполло ... , если коротко , знакомую мне систему не узнал . А приятель сказал , можно я воздержусь от комментариев , добавив  "...мой CHORD DAVE , на мои уши , играет лучше ".  

Андрей я тут «поменял религию» - как ты знаешь я полный адепт хайреза и тд. Ну и вот - сравниваю как звучит винил (у меня его дохрена нынче самого разного) и (понятно) файлы. Совершенно «без задней мысли» обнаруживаю что кроме DSD и какого то японского первопреса с Майлсом Д у меня есть еще и сд.

ставлю…

ну у Дэвиса в каждом звуке героин, сам знаешь. И вот мне Аполло это все как вытащил!!!

в общем - в затруднении теперь. Транспорт 969 по балансу с клоком на Аполлоне.

  • Like 2
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

У читающих мою ветку может сложится впечатление , что я как то не совсем равнодушен к ЦАП Аполло ...:km:

....я лишь пытаюсь донести тот посыл , что его прямые конкуренты "обитают" несколько в иной ценовой нише , по моим оценкам в районе ~ 8000 -10000 у е . Пока что переубедить меня в обратном , что я должен выложить 1750000 р  :ei: , как то не очень получается . 

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

У читающих мою ветку может сложится впечатление , что я как то не совсем равнодушен к ЦАП Аполло ...:km:

....я лишь пытаюсь донести тот посыл , что его прямые конкуренты "обитают" несколько в иной ценовой нише , по моим оценкам в районе ~ 8000 -10000 у е . Пока что переубедить меня в обратном , что я должен выложить 1750000 р  :ei: , как то не очень получается . 

а ты выложи и поменяешь мнение. Лейка вон у тебя судя по картинкам хуже всех фотографирует. Но ты же ее купил?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

B.audio B.dac one – новый ЦАП из Франции

16.02.2020

B.audio B.dac one – новый ЦАП из Франции

Молодая французская компания B.audio выпустила новую линейку компонентов, открывает которую цифроаналоговый преобразователь B.dac one.

Это универсальный ЦАП оснащен полным набором входов для подачи цифрового сигнала разных форматов, включая РСМ 32/384 или DSD256/128 (over PCM). Здесь есть коаксиальные и оптические входы, профессиональный AES/EBU и порт USB-B. В компоненте применена фирменная система SJR (Source Jitter Removal), позволяющая добиться низкого уровня джиттера при подключении самых разных источников сигнала. Корпус модели собран без единого винта, а передняя панель полностью выточена из алюминия, на ней расположен небольшой OLED дисплей. Выходной каскад в ЦАПе полностью балансный с минимальными фазовыми искажениями. Вся аппаратура B.audio производится во Франции на собственном заводе компании.

ЦАП B.audio B.dac one продается в Европе по цене 7290 евро.

Источник - B.audio

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SharapoFF сказал:

а ты выложи и поменяешь мнение. Лейка вон у тебя судя по картинкам хуже всех фотографирует. Но ты же ее купил?

Все люди не только слышат по разному, но и видят))))) По мне, так лейка лучше всех фотографирует. Зато теперь можно по фото цапы выбирать. Не нравится, как фотографирует лейка, покупай апполо, это твой звук!)

Link to post
Share on other sites

Стоит взять полный кадр, причем не обязательно современную камеру. И набор фиксов, рисунок которых полностью раскрывается именно на полном кадре. 

Вопрос будет закрыт.:)

Link to post
Share on other sites

Подпись Jay's Audio CDT-2Mk2 и DAC-2 - часть 2

Jays-Audio_IMG_8489_750pix.jpg
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Вход музыкального сервера

Переключаясь с транспорта CD через I2S по HDMI на комбо Antipodes CX + EX через USB, звук становится еще более резким и более впечатляющим с неослабевающим PRaT, оставаясь насыщенным и звучным. Этот сильный ритмический аспект присутствует в подписи ЦАП-2 независимо от того, какой вход используется. В прямом сравнении с транспортировкой компакт-дисков последний постоянно звучит слаще и более расслабленно и значительно более плавно, чем сервер. Звук через USB немного более сухой и менее плавный и, возможно, менее приятныйчем презентация CD транспорта. Конечно, цифровой формат не различает частоты. Итак, сыпучая текучесть, которая очень приятна в высоких и средних частотах, также присутствует в басе, и там, пожалуй, менее желательна. Действительно, у транспортного баса немного округленный по сравнению со входом USB. Кажется справедливым сказать, что доставка на сервер, вероятно, более точная. Это особенно заметно в басе, который с DAC-2 и современным R & B такой же жесткий и взрывной, как я когда-либо слышал. Комбо CX + EX долгое время было моим любимым сервером, именно благодаря его насыщенной и надежной доставке, а ЦАП Jay определенно играет на сильных сторонах этого сервера. Однако при воспроизведении компакт-дисков звук легче стирается, и вы стремитесь быстрее забыть о технических аспектах. Так или иначе,

Jays-Audio_IMG_8749_550pix-550x367.jpg

Я использовал USB-кабель Final Touch Audio Callisto для максимально плавного и свободно звучащего звука с сервером Antipodes и кабелем I2S HDMI между транспортировкой CD и ЦАП, что означает, что на транспортировке CD должны быть самые лучшие карты для звучания максимально плотно. То, что это все еще звучит более плавно, я думаю, что все имеет отношение к механизму CDM-4. У всех других игроков с этим механизмом, который я использовал в прошлом, была похожая презентация. Тем не менее, аудио транспорт Jay явно отклоняется от всех этих классических вертушек, сохраняя плавность, но при этом звучит постоянно более оптимистично и прямо, чтобы обеспечить очень хорошо сбалансированную доставку. Кажется очень вероятным, что это имеет отношение к тщательно продуманному блоку питания CDT2-Mk2 и его очень точным часам.

Я должен отметить, что я также слышал, что транспорты компакт-дисков такие же узкие, как антиподы, или даже более узкие, но все без исключения эти транспорты намного дороже, чем у Джея. Неизменно они используют линейные механизмы, и в этих случаях общее ощущение также является более сухим и более техническим звуком, гораздо ближе к типичному звуку Music Server. Являются ли эти механизмы более точными или они теряют некоторую «музыкальность» в процессе? У меня есть подозрения, но, несмотря на это, я думаю, что очарование CDT2-Mk2 заключается именно в том, что он звучит так плавно. В конечном счете, это очень личное дело - все зависит от цели пользователя.

Будь то передача с CD или музыкального сервера, DAC-2 Signature обеспечивает тот вид супер приятного звука, которого я раньше не слышал в этом ценовом классе. Конечно, всегда будут различия между транспортом CD и музыкальными серверами, но я считаю, что это часть прелести. Лично я никогда не чувствую, что должен выбирать. Я наслаждаюсь всеми форматами по разным причинам и просто использую любой формат, который мне нравится в любой момент времени, будь то LP, CD или файл на музыкальном сервере.

Jays-Audio_IMG_8513_550pix-550x367.jpg

CDM4 = CDM4?

При прямом сравнении с использованием коаксиального кабеля Belden RG59 с двумя классическими плеерами Philips, использующими один и тот же механизм CDM-4, превосходство аудиопроигрывателя Jay было очевидным. CD473 звучал пластично, размыто и даже немного раздражительно, а CD614, всегда один из моих любимых недорогих плееров, действительно был лучше, чем 473, но все же был сравнительно синтетическим по тембру и, как и другие плееры, не имел фокусировки и острота. Чтобы убедиться, что игроки были оценены на равных основаниях, я поместил CD614 на модульную стойку Artesania того же типа.поскольку Jay's Audio CDT2-MK2 был включен, и, хотите верьте, хотите нет, это помогло ему создать более полный звук. Но игрок все еще звучал сравнительно размытым и грубым, но не таким сильным и резким. Увы, все внимание в мире не может сделать CD614 равным транспортному средству Jay's Audio. Отнюдь не.

Jays-Audio_IMG_8515_550pix-550x367.jpg

Цифровой = Цифровой? Fuhgettaboutit! Если бы не было следа семейного сходства, я бы соблазнился произнести разницу между этими двумя проигрывателями CDM-4 днем и ночью. Но это действительно не соревнование, и я думаю, что каждый мог услышать это. Золотые уши не требуются. Да, разница в том , что большой. Теперь можно утверждать, что мой надежный CD614 наверняка имел изношенные конденсаторы, но это устройство было полностью восстановлено только пару лет назад, что делает очень маловероятным, что оно каким-либо образом не соответствует спецификации. Нет, я думаю, что это ясно показывает, что Аудио транспорт Джея действительно превосходен.

Aqua_output_board_v2_IMG-0622_550pix-550

Сравнение ЦАП

Звук преобразователя DA - это сумма его частей, а также реализация. Так что это может быть совпадением, но я обнаружил, что ЦАПы, оснащенные AKM, всегда звучат эффектно и оптимистично, и действительно, ЦАП Jay Audio не является исключением. Визуально он имеет некоторое сходство с ЦАП D-07 от Esoteric и из слуховой памяти (которая, я знаю, крайне ненадежна), я бы сказал, что он также имеет некоторое сходство, особенно с точки зрения его смелого и оптимистичного представления. , Более современный ЦАП, имеющий аналогичную презентацию, - Bryston BDA-3, но мне нужно было бы услышать все эти ЦАПы бок о бок, чтобы узнать точные различия. Самая большая разница, конечно, в ценнике.

Используя Antipodes EX и сравнив его непосредственно с Aqua Formula xHD (на данном этапе все еще с выходной платой v1), Aqua имеет совершенно другое представление, чем Jay's Audio DAC-2 Signature. Хотя JAC Audio DAC был установлен на фильтр NOS, в Aqua используются дискретные массивы R2R и топология NOS, но я, честно говоря, не могу сказать, что буквально все с Aqua было лучше, Я упомянул разрешение деталей, и действительно, аудио ЦАП Jay рисует не так точно и не так тонко, как Aqua DAC. Но вместо этого, он обладает значительно более энергичной и надежной доставкой, что абсолютно интересно, особенно с Kromas. Важно отметить, что аудио ЦАП Jay звучит так же естественно, как Aqua, и тембрально так же убедительно. Если выразить это как можно меньше слов, Jay's Audio DAC-2 Signature лучше всего описать как «полный и тугой», тогда как ключевые дескрипторы Aqua Formula xHD будут «прозрачными и усовершенствованными». Действительно, у Aqua заметно более высокое разрешение, и он углубляется в микс, подобно переходу от эллиптического стилуса к стилусу тонкой линии с хорошим проигрывателем. В аудиофильском плане Аква лучше. Конечно, на 14K, это также в очень другой ценовой категории. И еще можно спорить о том, какойЗвучит лучше или лучше, вызывает эмоции. Что точно, так это то, что я считаю, что Jay очень увлекательно и абсолютно радостно слушать.

Jays-Audio_IMG_8738_550pix-550x367.jpgAqua_output_board_v2_IMG_8520_550pix-550

На данный момент в обзоре я перешел от Kroma Carmens к Martin Logan ESL15A.и снова с полным комбоем Jay's Audio CD + DAC, только чтобы обнаружить, что, опять же, я поражен тем, как великолепно звучат компоненты Jay! Пришел аудио приятель MP, и он прокомментировал тот факт, что он еще не слышал, чтобы Мартин Логанс звучал так убедительно естественно. Он парень из Jadis / Sonus Faber и делает особый акцент на тональности. Я должен также упомянуть, что до сих пор он слышал только меньшие или более старые логаны с совершенно другим оборудованием, но тем не менее, это говорит о том, что он чувствовал это, когда воспроизводились аудио компоненты Jay. Логаны имеют свой собственный характер, но они также очень чисты и прозрачны, и любая синтетическая окраска в источнике сразу слышна. Но в этом случае все не так. Единицы Джея действительно звучат так же нейтрально и естественно, как я уже думал, что они сделали с Kromas.

Ayon_S10-2_IMG_8707_550pix-550x380.jpg

В это время у меня также был ЦАП Ayon S10-MkIIдля рассмотрения. Будучи ламповым дизайном, можно легко предположить, что он будет звучать очень по-другому, чем Jay Audio DAC-2, но представьте мое удивление, когда у них два ЦАП оказались больше сходства, чем различий! С точки зрения звучания басов, тональности, гармонического богатства и разрешения, два ЦАП очень близки. Они отличаются прежде всего с точки зрения воспринимаемой глубины звуковой сцены и ощущения поглощения звука, что Ayon действительно делает лучше. Это один из аспектов, в котором изделия из труб часто превосходят. Я должен отметить, что продукты Ayon, в целом, особенно быстрые и плотные для ламповых изделий, но вы также можете сказать, что Jay's Audio DAC-2 Signature является удивительно звучным и богато текстурированным для транзисторной конструкции. Решение между ними также было связано с тем, какую музыку играли. С ритмической музыкой я предпочел Jay's Audio за его более жесткий и более отчетливый бас, а с более гладкой музыкой, такой как соул, я предпочел Ayon за его более глубокий звук и более продолжительные затухающие звуки. Какой из двух должен рассматриваться как лучший? Честно говоря, я не мог принять это решение. Во-первых, мы говорим о трубке по сравнению с транзистором, а во-вторых, они очень похожи, и выбор между оставшимися различиями очень зависит от личных предпочтений. Это то, что каждый человек должен решить для себя. Все, что я могу добавить к этому моменту, это то, что Ayon стоит в три раза дороже. Какой из двух должен рассматриваться как лучший? Честно говоря, я не мог принять это решение. Во-первых, мы говорим о трубке по сравнению с транзистором, а во-вторых, они очень похожи, и выбор между оставшимися различиями очень зависит от личных предпочтений. Это то, что каждый человек должен решить для себя. Все, что я могу добавить к этому моменту, это то, что Ayon стоит в три раза дороже. Какой из двух должен рассматриваться как лучший? Честно говоря, я не мог принять это решение. Во-первых, мы говорим о трубке по сравнению с транзистором, а во-вторых, они очень похожи, и выбор между оставшимися различиями очень зависит от личных предпочтений. Это то, что каждый человек должен решить для себя. Все, что я могу добавить к этому моменту, это то, что Ayon стоит в три раза дороже.

Предварительное заключение

Транспорт с CD и ЦАП сильно впечатлили меня. Несмотря на то, что разные презентации могут соответствовать определенным предпочтениям, значительно лучшие транспорты или ЦАП могут быть действительно доступны только для сумм, приближающихся к 10К. Оба компонента Jay работают на уровне, за который конкурирующие европейские или американские продукты стоят вдвое или втрое. Даже если некоторые аспекты их исполнения можно улучшить, если потратить достаточно денег, суть в том, что эти компоненты создают музыку с таким вовлечением и энтузиазмом, что они сразу прививают желание играть больше музыки, а не думать о технических вопросах. Они мне так нравятся, что я добавил их в свою систему и сделал их моими рекомендациями в доступном классе высокого класса, где они обеспечат жесткую конкуренцию для всех будущих конкурентов.

На этом этапе я завершил первоначальный обзор, но поскольку компоненты Jay постоянно проживали в моей системе, я провел еще несколько сравнений транспорта. Вы можете прочитать все об этом в части 3 этого обзора.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Bricasti M21 DAC и усилитель мощности M15 - часть 2

 
Bricasti_M15_M21_IMG_5667_750pix.jpg
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

M15 в другой настройке с Magico Q5

Я не очень хорошо заявляю о совместимости с другим оратором, имеющим аудио-собеседника, которому он принадлежит, и не могу попробовать, не так ли? Итак, я втащил М15 в свою машину и поехал к приятелю по звуку Нильсу. Я мог бы воспользоваться возможностью, чтобы также включить ЦАП M21 и выполнить все виды сравнений, но этот обзор становится очень длинным, поскольку он уже настроен на использование усилителя.

M15_Niels_IMG_6608_550pix-550x413.jpg

Система Niels состоит из предусилителя Spectral 30SV, музыкального сервера Aurender S10 , подключенного к ЦАП Zanden 5000 Signature через цифровую внутреннюю связь MIT Oracle MAX, усилителя мощности Soulution 711 и динамиков Magico Q5. Кабели между ЦАП Zanden и предварительным усилителем - это MIT Oracle MA cinch, XLR-соединения между предварительным усилителем и усилителем мощности - MIT Oracle MA (с настройкой импеданса «MID»), а кабели динамиков - MIT Shotgun Evo. Кабель питания для обоих усилителей представляет собой MIT Z-cord II, который в основном представляет собой Belden 19364 с ферритовым кольцом внутри этой большой пластиковой крышки.

M15_Niels_IMG_6603_550pix-550x439.jpg

До того, как разогреться, M15 звучит немного мягко и не хватает резкости в басе, но даже до того, как полностью погрузиться в песню, усилитель уже обеспечивает такую утонченность и отсутствие жесткости, что в него действительно легко попасть. Всего через пару треков M15 вышеупомянутая мягкость начинает исчезать, и бас становится более жестким и отчетливым, примерно через 30 минут, когда я бы сказал, что это место для этой системы. Конечно, даже при полной разогреве M15 не достигает 711 уровней надежности баса. Но если честно, и Нильс, и я согласились, что разница определенно меньше, чем мы думали.

Q5 печально известны тем, что им трудно управлять должным образом, и даже если Soulution имеет более прочную и более контролируемую поставку, M15 не позволяет динамикам становиться громоздкими или неряшливыми, очевидно, у него более чем достаточно сцепления. Как я и подозревал, у Magico нет недостатка в артикуляции или кратковременной резкости. Просто 711 делает эти вещи дажелучше. 711 - это не только (бас) мощность и контроль. В прямом сравнении, он также раскрывает больше внутренних структур, текстуры и других крошечных подсказок, которые составляют кажущиеся простыми, но на самом деле сложные звуки, изображая их в более обширной звуковой сцене. Но после прослушивания M15 в течение некоторого времени, эти соображения отошли на задний план, и очень естественное звучание усилителя заставляет вас сидеть и расслабляться, и просто слушать музыку.

Для меня самым большим активом M15 остается его суперорганический и естественный средний уровень. В изображении этого усилителя пианино и трубы есть что-то очень убедительное для меня. Жидкий, богатый по звучанию, и никогда не острый, но с отличной динамикой и большим количеством укуса. Я также слышу это в моей собственной настройке с Kroma, но здесь с Magico, эффект кажется еще более глубоким, вероятно, потому что эти динамики могут звучать, ну, в общем, совершенно не привлекательно, при меньших обстоятельствах. 711, напротив, имеет более солидную поставку (квадратный, если хотите), что делает переходные процессы, такие как ударные ударные или фортепианные ноты, более популярными. Для меня и магов я иногда обнаруживал, что это слишком много, даже если это добавляет определенное волнение, которое также может быть довольно интересным. Что касается высоких частот, M15 ближе к 711, чем последний, к A1.5,

Это была довольно удивительная небольшая эскапада, и хотя Нильс не будет обменивать свои 711 на М15, мы оба стали уважать М15 еще больше. Нильс даже признал, что если бы у него не было 711, он, вероятно, мог бы счастливо жить с M15.

Bricasti_M15_M21_IMG_5648_550pix-550x367

M21 с CH A1.5

Как и усилитель M15, ЦАП M21 оснащен красиво изготовленными на заказ ножками Stillpoint. Поскольку я уже слышал о полезном эффекте с усилителем мощности, это было одно из первых, что я испытал, и действительно: на своих собственных ногах M21 звучит наиболее четко и конкретно, и именно так я продолжал его рассматривать.

Подключенный напрямую к усилителю CH Precision A1.5, M21 используется в качестве ЦАП и предусилителя. Для начала я установил декодирование Ladder DAC с помощью линейного фильтра. Исходя из CH Precision C1 (также используется с собственным регулятором громкости), Bricasti M21 немного легче на ногах с менее заметным движением в басе и немного мягче на переходных процессах в общем (или менее квадратном, в зависимости от вашего взгляда) ), но это определенно очень подробно и легко, как прозрачный и изысканный, как С1. Его самое впечатляющее качество - плавность. Из моего предыдущего опыта работы с M1 я уже знал, что ЦАП обладает редким сочетанием плавной плавности, высочайшей прозрачности и отличного разрешения.

Независимо от того, превосходит ли аналоговый регулятор громкости M21 цифровой регулятор M1 (держу пари, что это так), мой вкус изменился (я знаю, что он изменился) или что моя нынешняя система более удобна для использования без предусилителя, это может очень хорошо, у меня есть ощущение, что M21 звучит чище и, возможно, более динамично, чем M1. В любом случае, очевидно, что комбинация M21 + CH A1.5 работает очень хорошо. Даже если M21 более тонкий в басу (но определенно не легкий) и менее четко дифференцированный (более округлый / менее аналитический, выберите ваш любимый), чем C1 в прямом сравнении, он очень прозрачный, очень динамичный и, тем не менее, очень показательный.

Но суть в том, что на каждой сессии прослушивания легкая и сверхтекучая музыкальность M21 быстро выводит меня из головы, и я просто расслабляюсь в музыке. И после пары треков мои небольшие оговорки относительно C1 исчезли. «Ага!» - часто думал я. С этим ЦАПом я бы точно мог жить!

Обычно я также сравнивал бы другие ЦАПы с использованием внешнего предусилителя, но с M21 я чувствую, что в этом не хватает смысла. Из этих результатов мне совершенно очевидно, что M21 создан для использования без внешнего предусилителя. Это звучит просто идеально, и я, честно говоря, не могу представить, что можно получить, не затрагивая ни одного из его многочисленных положительных признаков, добавив еще одну стадию усиления.

Bricasti_M15_M21_IMG_5559_550pix-550x367

Параметры ЦАП и настройки фильтра

M21 обладает уникальным набором функций, одним из которых является включение трех отдельных преобразователей DA! Имеется лестничный ЦАП для сигналов PCM, Delta / Sigma DAC для сигналов PCM и DSD, а также запатентованный дискретный аналоговый ЦАП без фильтров, предназначенный исключительно для DSD. Таким образом, независимо от формата, всегда есть два варианта ЦАП для воспроизведения. В Bricasti убеждены, что переход с PCM на DSD - это не тот путь, и я полностью согласен с этим. Я твердо убежден, что каждый формат должен быть преобразован изначально. Передискретизация в самой линейной цифровой области не является проблемой, если она выполняется в четных числах, как это делается в M21.

Смена ЦАП с Ladder на Delta / Sigma вносит небольшие изменения, которые, на мой взгляд, служат хорошей демонстрацией превосходства Ladder DAC. Хотя настройки Delta / Sigma кажутся такими же открытыми и детальными, возможно, даже немного более точными, я считаю, что это делает звук M21 немного более мягким (более округлым) в переходных басах (или, опять же, менее квадратным, если хотите) и слегка фильтруется по всему среднему диапазону, менее чистый и прямой. Для меня настройка Ladder DAC звучит более реалистично и убедительно. Однако в системе, которая звучит немного ярко или жестко, можно предпочесть более мягкую настройку Дельта / Сигма, и поэтому так здорово, когда перед нами выбор.

Для использования с этими двумя ЦАП и только с источниками ИКМ существует возможность выбора между двумя цифровыми фильтрами: линейная фаза и минимальная фаза. Как указано, я начал с первого, так как нашел его своим любимым. Переключаясь на минимальную фазу, M21 звучит немного темнее и чуть менее четко и отчетливо. Можно также сказать, что минимальная фаза звучит более расслабленно, а линейная фаза звучит более динамично. Синергия системы будет диктовать, что лучше всего звучит в данной ситуации.

Bricasti_M15_M21_IMG_5567_550pix-550x367

Запатентованная нефильтрованная аналоговая конвертация DSD

Для преобразования DSD можно выбрать один и тот же преобразователь Delta / Sigma или использовать собственный дискретный аналоговый выход DSD без фильтра. Для меня DSD - это скорее маркетинговая вещь, чем формат, который я активно использую. Из всех альбомов, которые я до сих пор собирал в виде файлов, большинство из них были отобраны мастерами PCM, и очень немногие действительно звучат хорошо. Но нужно сказать, что при использовании одного из немногих действительно хороших файлов DSD M21 может звучать совершенно невероятно.

Bricasti_Screenshot_20190416-093747_550p

Чтобы разрешить пропуск чистого DSD и преобразование M21 напрямую, не позволяя Roon преобразовать его в PCM, обязательно установите поддержку DSD в DoP в настройках RoonServer настроек Antipodes (доступных в любом браузере через myantipodes.com).

При использовании обычного преобразователя Delta / Sigma можно услышать обычную разницу между PCM и DSD, что означает более воздушный и более непрерывный высокий и более высокое разрешение, чем при записи в Redbook. Недостатком, как правило, является то, что бас менее твердый и имеет меньшую тягу и толчок, чем при воспроизведении одного и того же альбома в PCM, Redbook или Hi-Res. То же самое можно услышать и с M21, так что это будет очень по вкусу. Однако, где M21 имеет значение, это при использовании его собственного метода дискретного преобразования DSD без фильтра.

Bricasti_Screenshot_20190410-115849_550p

Чистый DSD через Roon

При таком способе записи DSD по-прежнему звучат менее мощно на басу, чем с PCM, но с удивительным ощущением полной несдержанности от любого технического влияния. С хорошими источниками DSD и этим методом вывода музыка просто наполняет комнату чувством потока, который должен быть услышан, и звуковой сценой, которая полностью свободна, по-видимому, не имеющей отношения к местоположению говорящего. У меня не хватает слов , чтобы более правильно описать его , но я был бы склонен сделать сравнение с аналогового воспроизведения, даже если эти два формата никогда не будет на самом деле звучат одинаково. Однако, если ЦАП приблизился к этому идеалу, то это М21.

Bricasti_M15_M21_IMG_5566_550pix-550x367

Ethernet-соединение - Roon

M21 совместим с UPnP и Roon и действительно работает с Roon сразу, без каких-либо проблем. Все, что нужно сделать, это включить выход в настройке Roon Audio, в данном случае Antipodes CX, подключить M21 через Ethernet и все. При подключении через локальную сеть правильный вход автоматически выбирается на M21 при запуске воспроизведения музыки из приложения Roon. Также очень удобно то, что уровень громкости M21 можно контролировать прямо из приложения Roon.

Bricasti_Screenshot_20190410-124236_550p

С точки зрения звука, прямая производительность Roon чистая, утонченная и чистая, но не аналитическая. Доставка действительно отличается от доставки Антиподов, которая сама по себе отличается в зависимости от того, берется ли USB напрямую из CX (где находился Roon Server) или из EX (в качестве Renderer). Если любой из этих методов звучит лучше или может рассматриваться как быть лучшим, однако, является очень личным делом. Все, что я могу сказать, это то, что Антиподы всегда имели более полный и звучный звук, и CX и EX ничем не отличаются, оба имеют более твердый и насыщенный звук, и, более очевидно, 3D-звук через USB в M21, чем прямой Roon Ethernet подключение.

Теперь можно утверждать, что M21 обеспечивает наиболее нейтральный подход, и, следовательно, доставка Антиподов может рассматриваться как отклонение от нейтралитета. Честно говоря, я не могу сказать, так ли это на самом деле, но я могу подтвердить, что выход USB от CX звучит ближе к прямому звуку Ethernet M21, чем к CX через прямой Ethernet к EX, а последний через USB к M21. Лично меня очень соблазняет чистая и чистая поставка M21, особенно теперь, когда мне больше не нужны дополнительные басы с кромой, но, с другой стороны, по крайней мере с A1.5, мне очень нравится более глубокая звуковая сцена и больше ощущения погружения в звук, который так хорошо делает комбо Antipodes.

Bricasti_M15_M21_IMG_5724_550pix-550x367

Ethernet-соединение - UPnP

Как и Roon, UPnP также работает без нареканий, опять же, без настройки на M21. Когда он подключен, он будет отображаться в потоковом приложении как M21. Следует отметить, что существует разница в производительности в зависимости от того, подключен ли M21 (или любая конечная точка потоковой передачи) к сетевому коммутатору или к прямому выходу сервера (если это возможно). Например, в случае с Melco N1ZH выход специального проигрывателя звучит более надежно и энергично, чем соединение через сетевой коммутатор.

Bricasti_Screenshot_20190416-094917_550p

Используя тот же кабель Ethernet, который использовался для сравнения антиподов, Melco N1ZH теперь обеспечивал работу сервера. Как можно прочитать в обзоре АнтиподовЯ уже сравнил эти серверы с Melco, используя ЦАП CH Precision C1, и я рад сообщить, что M21 ведет себя примерно так же, то есть он очень прозрачен для источника, который его передает. В этой комбинации M21 также звучит очень чисто и прозрачно и немного скуднее / плотнее, чем у Antipodes и Roon, в то время как последняя комбинация снова противостоит более насыщенному и чуть более насыщенному звуку. Обычно более обволакивающий 3D-эффект сервера Antipodes в этом случае был менее отчетливым, до такой степени, что не имел значения. Обе поставки просто очень привлекательны, и я не могу определиться с выбором из двух, основываясь на аудиофильских аспектах. В моем случае, в конечном итоге, решение между ними определяется удобством самого приложения Roon.

Bricasti_Screenshot_20190416-094826_550p

Подойдет любое приложение UPnP на устройствах Apple или Android. Hi-Fi Cast для Android работает очень интуитивно, и мне нравится его стильный внешний вид. Еще одно отличное приложение для Android - Bubble UPnP. Кстати, интересно, вдохновила ли Аакфе Марвин Гей на обложку своего альбома ...

Как и в случае с M15, мне очень легко расслабиться с доставкой M21. Его презентация плавная, открытая, воздушная, детальная, динамичная и очень естественная. Независимо от того, как вы подключите его, M21 работает безупречно, и я должен сказать, что я действительно впечатлен этим. Конечно, я избалован и отстранен от реального серийного оборудования, но я даже не нахожу его цену такой безумной, учитывая, что он объединяет в себе потоковую конечную точку, три отдельных ЦАП и аналоговый предусилитель в один компонент. Единственный известный мне компонент, который работает в той же лиге и предлагает аналогичные функциональные возможности, - это мой CH Precision C1, который в комплекте с платами расширения USB и Ethernet поднимает чашу весов до 40К.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Bricasti M21 DAC и усилитель мощности M15 - часть 3

Bricasti_M15_M21_IMG_5665_750pix.jpg
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Настройка кабеля питания

ЦАП M21 великолепно работал с кабелем питания Belden 19364 с разъемом Oyaide 004, и у меня не было никакого желания менять это. Учитывая, что устройство очень плавное и не имеет жесткости, я бы не стал использовать силовые кабели теплого звучания. При необходимости, однако, ЦАП может быть тонко настроен с использованием более теплозвуковых разъемов на кабеле Belden, таких как Oyaide 079.

Хотя я предпочитаю использовать силовой кабель Belden 19364 с нейтральным, но изысканным разъемом Oyaide 004 с большинством усилителей, включая усилитель M15, он был включен на протяжении всего обзора с использованием кабеля Belden 19364 с более теплым звучанием разъема Oyaide 079, потому что это та же комбинация, которая используется с A1.5 (хотя и в версии 20A).

Bricasti_M15_M21_IMG_5718_550pix-550x367

Вермут Эталонный силовой кабель

Усилитель хорошо реагирует на изменения в кабеле питания, и при желании его можно дополнительно настроить с помощью различных разъемов или кабелей. Например, я также попробовал силовой кабель Vermouth Reference, который в настоящее время также находится на рассмотрении, и, хотя и недешевый, он вносит изменения в мир. Более прочный и мощный, более мощный и выразительный, этот кабель делает звучание M15 менее очевидно плавным и особенно менее бархатистым в высоких частотах, но он, безусловно, максимизирует свои басовые характеристики и динамические возможности.

Интерлинк Тонкая настройка

Связи CH Precision Balanced Link дали самый жесткий и наиболее отчетливый бас, но за счет текучести и тонального богатства, Vermouth Reference добавил изюминку и солидность с мощной непосредственностью, что весьма впечатляет, удаляя последний намек на мягкость последнего усилителя, но наряду с это привело к снижению текучести и тонкости усилителя. Cardas Clear работал очень хорошо и обеспечивал, пожалуй, наиболее сбалансированный звук (гладкий и утонченный, но четко выраженный, если не совсем чистый и прямой), но, тем не менее, я предпочел Final Touch Audio Ganymede, даже если он имеет самый непритязательный бас из всех Связи, которые я попробовал, потому что это заставило Брикасти сиять именно в тех областях, в которых они, естественно, превосходят: совершенно свободная, явно нетехническая доставка.

Bricasti_M15_M21_IMG_5319_550pix-550x367Производительность системы M15 + M21

Bricasti_M15_M21_IMG_5663_550pix-550x367

В заключительной части этого обзора, где будут объединены два Bricasti, я позаботился о том, чтобы оба компонента работали наилучшим образом. Как оказалось, это будет при использовании M21 с сервером Melco N1ZH с прямым соединением Ethernet, которое обеспечивает более плотный и чистый звук, чем в комбинации с антиподами, с небольшим уменьшением воспринимаемой глубины звуковой сцены, которая, даже если он по-прежнему полностью окутывает, и в этом случае, в конечном счете, и в свете комбинированных поставок, на самом деле не является важным фактором. Кроме того, более чистый / менее красочный звук Melco по сравнению с Antipodes также не был жертвой, поскольку усилитель M15 звучит настолько тембрально, что это идеально выравнивает звук. Сам M15 звучит лучше всего на цифровой серверной платформе Artesania, и я обнаружил, что связующим звеном, которое больше всего дополняло качества, присущие этим компонентам, был Final Touch Audio Ganymede, который я использовал с самого начала. Кабели питания, наконец, остались Belden 19364, но, в данном случае, оба с разъемами Oyaide 004.

Bricasti_M15_M21_IMG_5662_550pix-550x367

M15 на платформе цифрового сервера Artesania

Иногда все, что нужно услышать, это несколько заметок, чтобы услышать, что система в корне верна, и вот что здесь произошло. Несмотря на то, что эта комбинация явно отличается от моей обычной настройки CH, эта комбинация делала музыку сразу вовлекающей и совершенно убедительной. Да, если бы я хотел, я мог бы указать на технические моменты здесь и там, но дело в том, что я действительно не хотел. Скорее, я просто хотел слушать больше музыки. M15 - отличный усилитель, и я нахожу M21 довольно удивительным, но в сочетании они действительно дополняют друг друга, обеспечивая, пожалуй, самую синергетическую производительность. Я мог бы продолжить об индивидуальных сильных сторонах этих двух компонентов, но это привело бы к повторению того, что я уже описал в их индивидуальных оценках. Если вы заглянули, чтобы быстро прочитать заключение и хотите узнать больше,

Вывод

Меня сбивает с толку, почему бренд Bricasti не появляется везде, это, безусловно, должно. Компоненты, выполненные красиво и с безупречным качеством сборки, не являются недорогими, но в контексте они, безусловно, также не требуют экстравагантных цен. Время звучания жесткое, а стоимость эталонных компонентов только растет. Чтобы найти конкурентоспособные альтернативы, которые предлагают одинаковую функциональность и функционируют на одном и том же общем уровне, нужно обратиться к брендам, которые стоят как минимум на 10 тысяч больше за компонент.

Усилитель M15 обладает проницательной, но не утомительной, плавной и абсолютно не раздражающей передачей с хорошо текстурированной, органичной и яркой среднечастотной характеристикой. Он имеет своевременные, полнотелые и округлые басы, которые избегают быть мягкими, но не настолько четко выражены и выразительны, как у чрезвычайно высокой точности CH Precision A1.5. Опять же, M15 также никогда не звучит так круто, как A1.5 в некоторых обстоятельствах.

Звезда шоу для меня - ЦАП M21. Включение не менее 3 отдельных ЦАП является уникальным, и его простота использования является блестящей. Самым впечатляющим из всех является его звук: чистый, прозрачный, динамичный и очень показательный, M21 удается объединить все эти аспекты с органичной и легкой подачей, которая заставляет забыть о звуковом языке и просто расслабиться в музыке.

Комбинируя, эти два компонента обладают уникальной способностью быть гладкими и прощающими, но в то же время очень прозрачными, динамичными и очень привлекательными одновременно.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By News
      Компания Mytek Digital анонсировала новое устройство Empire, объединяющее в себе сетевой плеер, сервер Roon Core, ЦАП, усилитель для наушников, предварительный усилитель и ММ/МС-фонокорректор
      Генеральный директор Mytek Digital Михаил Юревич в беседе с блогером Джоном Дарко (darko.audio) рассказал о новом устройстве Mytek Empire — ультра High End стримере с функциями сервера Roon Core, ЦАП, предварительного усилителя и ММ/МС-фонокорректора.
      Для многих разработчиков High End аппаратуры объединение сетевого плеера, сервера и аналоговой части в одном корпусе — это полная катастрофа, по причине возникновения сильнейших перекрестных помех. Но команда разработчиков Юревича смогла справиться с проблемами возникновения шумов в каждом функциональном блоке, благодаря чему нет необходимости разносить их в отдельные компоненты.
      Читать далее..

    • By olegm
      П.Ю. не против. В Авкомфорте. 
      Тракт: Wilson Audio Sasha Daw и NIME MYA, Усиление Ayre KX-R twenty, Пред Tidal Preos d, Обвязка Tara Labs The Grand Master Evolution, Транспорты новенькие Melco N10 и Lumin u1
      Когда будем делать сравнение? 
    • By olegm
      1) LEVz DAC-S-015КВ (25 000 руб) обзор 1:20
      треки: 1) 3:37 2) 5:04 3) 7:04 4) 8:34 5) 10:08 6) 11:11 7) 12:48 8) 14:17 9) 15:19
      2) Audiolab M-DAC (91 000 руб) обзор 16:51
      треки: 1) 18:48 2) 20:17 3) 22:17 4) 23:48 5) 25:21 6) 26:25 7) 28:01 8) 29:33 9) 30:30
      3) PS Audio Stellar Gain Cell DAC (142 500 руб) обзор 32:05 треки 1) 33:50 2) 35:18 3) 37:18 4) 38:54 5) 40:29 6) 41:34 7) 43:10 8) 44:43 9) 45:45
      4) Naim DAC-V1 (152 900 руб) обзор 47:17
      треки 1) 49:12 2) 50:43 3) 52:43 4) 54:36 5) 56:09 6) 57:16 7) 58:51 8) 1:00:19 9) 1:01:24
      5) LAB12 DAC1 (158 000 руб) обзор 1:02:55
      треки 1) 1:05:06 2) 1:06:34 3) 1:08:36 4) 1:10:17 5) 1:11:54 6) 1:12:59 7) 1:14:37 8) 1:16:06 9) 1:17:08
      6) COS H1 (159 000 руб) обзор 1:18:43
      треки 1) 1:20:34 2) 1:22:06 3) 1:24:09 4) 1:25:43 5) 1:27:18 6) 1:28:24 7) 1:30:08 8) 1:31:36 9) 1:32:40
      7) Chord Qutest (160 000 руб) обзор 1:34:09
      треки 1) 1:36:28 2) 1:37:55 3) 1:39:56 4) 1:41:26 5) 1:43:02 6) 1:44:01 7) 1:45:34 8) 1:47:04 9) 1:48:05
      8) Krell VANGUARD (317 000 руб) обзор 1:49:36
      треки 1) 1:51:33 2) 1:53:06 3) 1:55:09 4) 1:56:41 5) 1:58:15 6) 1:59:20 7) 2:00:57 8) 2:02:20 9) 2:03:31
      9) NEM Midi (360 000 руб) обзор 2:05:08
      треки 1) 2:07:17 2) 2:08:49 3) 2:10:49 4) 2:12:23 5) 2:14:00 6) 2:14:47 7) 2:16:40 8) 2:18:15 9) 2:19:17
      10) Bricasti M12 (1 017 000 руб) обзор 2:20:51
      треки 1) 2:23:02 2) 2:24:34 3) 2:26:33 4) 2:28:06 5) 2:29:42 6) 2:30:45 7) 2:32:23 8) 2:33:58 9) 2:35:00
      11) Aqua Formula xHD (1 065 000 руб) обзор 2:36:32
      треки 1) 2:38:28 2) 2:40:01 3) 2:42:00 4) 2:42:32 5) 2:45:08 6) 2:46:13 7) 2:48:46 8) 2:50:24 9) 2:51:27
       

       
      Upd. Оригинал Wav 24 бит/48 кгц можно скачать по ссылке https://soundex.ru/11dacsfiles
    • By Юрий Волобуев
      ЦАП Mytek Brooklyn

      Дизайн и эргономика
      Аппарат представляет собой небольшое квадратное в плане устройство с металлической передней панелью с причудливой отделкой. В левом верхнем углу "морды" просверлено множество тонких отверстий, которые при помощи подсветки образуют логотип Mytek. Получается ощущение, что логотип как бы светится изнутри сквозь панель. Но сама панель-то металлическая! Более того, цвет этого логотипа и интенсивность свечения можно менять. Когда аппарат выключен, отверстий на неровной панели практически не видно. Вроде с одной стороны штука чисто декоративная, но, блин, смотрится реально круто!  Отличный дизайнерский ход, неожиданный для производителя профессионального оборудования. 
      Вся информация выводится на двойной OLED-дисплей, требуемые режимы выбираются четырьмя кнопками, по две по сторонам от экранов, изменения режимов производятся "бесконечной" ручкой с нажатиями. Уровень выходного сигнала можно менять в цифровом и аналоговом виде, отдельно на выходах предусилителя и на усилителе для наушников. Можно сделать байпасс в обход преда (то есть, линейный выход), при этом усилитель для наушников будет работать в обычном режиме. 
      Для экрана существует режим скринсейвера, при этом выводится разрядность сигнала (цифрами и графически в виде некоей шкалы) и уровня выхода (в таком же стиле).

      Аппарат хорошо оснащен: есть даже отдельный аналоговый вход, а также вход для клока, плюс отдельный вход для блока питания, который можно использовать вместо встроенного. Фото даст больше представления, чем слова.

      ЦАП поддерживает самую новомодную фишку современного стриминга - MQA - декодирование потока студийного качества через стриминговые сервисы. Что это такое можно почитать здесь (на английском):
      http://www.mqa.co.uk/customer/how-it-works
      В целом аппарат оставил очень приятное впечатление. Разобраться с его функциями можно без труда, управление удобное, а внешний вид весьма нетипичен для студийного устройства.

       
       
       
       
    • By RustGL
      Mytek Manhattan DAC Black – ЦАП нового поколения! 
      В наличии в Москве! 


       
×
×
  • Create New...