Jump to content

Обзоры кабельной продукции с OlegSA


Recommended Posts

Основная претензия OlegSA к Аркана рассмотрена, теперь всё скучно официально в России

Ну, дай бог. Лишь бы политика раскрутки в России была адекватной и цены адекватны. Энтузиастам всегда желаю удачи. Сложное это дело, и времена сейчас не лучшие. Потому побольше ребятам удачи.

Хоть и не поклонник их продукции

Link to post
Share on other sites
  • Replies 375
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Не понимаю этого ажиотажа... Даже если бы отчет самопровозглашенного эксперта был бы очень положительным, он бы меня покоробил точно так же, как и отрицательный. Это самолюбование, читаемое почти в

Всем привет!!! Решил и я вставить свои три копейки за Аркану, так как являюсь их счастливым обладателем. У меня в системе стоят два сетевика-пурпурный и серый, а так же пурпурный межблок XLR в исполн

Подам голос, чтобы разрядить обстановку. Я вот думал, как можно охарактеризовать моё отношение к рассматриваемому предмету в свете таких полярных мнений и ревностных споров. Фанатизм, сектанство, слеп

Posted Images

Добрая душа ты Костя. :)  Оставайся таким всегда.

Link to post
Share on other sites

OlegSA, а где же обещанный и подготовленный 3-ий такт марлезнского балета? Братве интересно же узнать плоды твоего труда и писательских мук. Так когда приоткроется завеса с отчета, интересно что и как и на чем сравнивали конкурсантов?

Link to post
Share on other sites

Да очень интересно. Но чёт меня терзают смутные сомнения что не будет 3 ей части :)

Link to post
Share on other sites

Все будет - отриньте прочь сомнения. :), Вернусь в родные пенаты и  закончу третью часть. Никто не предполагал что командировка так затянется -  пока нет доступа к блокноту с записями

Link to post
Share on other sites

Все будет - отриньте прочь сомнения. :), Вернусь в родные пенаты и  закончу третью часть. Никто не предполагал что командировка так затянется -  пока нет доступа к блокноту с записями

А в каких краях то командировка, это уже похоже на ссылку. :D

Link to post
Share on other sites

Почти угадали - один из закрытых городов. :) 

Link to post
Share on other sites

Похоже Олег ведет торги с продвигаторами Арканы :)

Link to post
Share on other sites

Ох уж мне эти фантазеры-нетерпешки ... :) 

 

 

Link to post
Share on other sites

Подпишусь на тему.
Слушал серую аркану межблочник - ничего так... Мне понравилась, вовлекатор есть) Играет лучше, чем мой кабель на тот момент. Правда мой кабель и стоил раз в 5 дешевле))
Гостил у меня ещё Acrolink Mexel (модель точно не помню). Mexel такой серьёзный кабель, правильный. Чувствуется высокий уровень. Показал системе как надо играть - как учитель. С внутренним стержнем внушающем уверенность в качество. Аркана же красиво пела. Насыщенно и при этом разборчиво. Мне пришлась по душе Аркана. Хотя опыта мало с кабелями такой высокой ценовой категории. Понравились оба.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
greyorel

 

Хорошо описал. :)  

 

Наверное еще можно сравнить с оперной певицей и эстрадной.

Link to post
Share on other sites

А сколько кабель уже у Вас, я тоже неделю назад взял такой же и полностью поддерживаю написанное. Вы бы указали в профиле описание компонентов, а то не понятно от какой системы точка отсчета. Топик стартер очень не любит слово БОМБА, думаю уже пьет валерианку, да и бомбы у всех разные, у кого-то и петарда  - бомба, а другому подавай не меньше ядерной. Поставил диск с Сарой Брайтман, давно не слушал, освежил в памяти как звучало раньше, сейчас любая музыка воспринимается совсем иначе не так формально, и если достойные компоненты, то Аркана соединит их и донесет в лучшем виде музыкальное полотно. Интересно, прогрев будет и сколько продлится приработка. Я уже около недели гоняю, но звук вроде в норме, пока не колбасит, как с медными кабелями во время прогрева. :)

Link to post
Share on other sites

Кого же мне все это напоминает - то?

 

"Ребята, это бомба! Редко какой апгрейд вызывал у меня такие эмоции. Но все по порядку...."

 

Просьба перенести в ветку Молочника (официального продаватора-продвигатора) или кабельную. Чесслово...  ну так-то уже откровенно.

Привет, тезка, когда сибирский звуковед вернется. Чую уже на подходе третья часть, сами знаете чего. :)

Link to post
Share on other sites

koleged

 

И Вам не хворать. :)  Скоро уже - немножко осталось потерпеть.

 

Link to post
Share on other sites

Ждёмс :)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Дал супруге почитать - как независимому и наиболее критически настроенному читателю. Был раскритикован и отполз править , надо на самом деле немного  причесать, мейнстрим будет оставлен - с художественной точки зрения надо поработать.

Link to post
Share on other sites

Олег боюсь всем уже не до Арканы,я все думал и боялся спросить в какой ветке обзор затерялся,а Вы все интригу завораживаете )))

Link to post
Share on other sites

Пытаюсь поддерживать качество. :)  Интрига побочный продукт.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Дал супруге почитать - как независимому и наиболее критически настроенному читателю. Был раскритикован и отполз править , надо на самом деле немного  причесать, мейнстрим будет оставлен - с художественной точки зрения надо поработать.

Что можно прАвить в описании теста кабелей в художественном смысле? Вроде не картины описывают, должен быть набор сухих терминов описывающих звук. Опять вода польется? ;)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX!

      Известный российский аудиоблоггер Евгений Шведов (Iamhear) познакомился с High End аудиостойками и виброизоляционными аксессуарами от компании Pillartech. По результатам этого знакомства был сделан видеообзор.
      Всё действие происходит в салоне аудиотехники высшего класса ADK Moscow, что находится в Милютинском переулке 8 стр. 1

      Как и в своих других видео, Iamhear рассказывает про особенности, показывает продукцию с разных сторон, и делится личными впечатлениями.
      Но есть и кое-что новенькое - в видео с Pillartech, Евгений Шведов обратился к культовой кинокартине Матрица, а что из этого получилось Вы узнаете посмотрев данный материал.

      Желаем Вам приятного просмотра.

       
       
    • By olegm
      Смотреть видео по ссылке  00:00 Вступление
      1) 13:46 Davis Acoustics Balthus 70
      - Canção Do Mar - Dulce Pontes 16:10
      - Aqua Marine - Isao Suzuki Quartet 16:57 - Part Love
      - Yello 18:47 - Fratelli Chase - Dave Grusin & The London 19:51
      - My Heart And I - Charlotte Rampling 21:20
      - These Bones - The Fairfield Four 22:49
      - Generation Dead - Torture Squad 24:21
      2) 26:00 Scansonic M40
      - Canção Do Mar - Dulce Pontes 28:37
      - Aqua Marine - Isao Suzuki Quartet 30:02
      - Part Love - Yello 32:06
      - Fratelli Chase - Dave Grusin & The London 33:13
      - My Heart And I - Charlotte Rampling 34:43
      - These Bones - The Fairfield Four 36:15
      - Generation Dead - Torture Squad 37:49
      3) 39:26 Chario Cygnus Constellation MKII
      - Canção Do Mar - Dulce Pontes 42:25
      - Aqua Marine - Isao Suzuki Quartet 43:49
      - Part Love - Yello 45:54
      - Fratelli Chase - Dave Grusin & The London 47:00
      - My Heart And I - Charlotte Rampling 48:30
      - These Bones - The Fairfield Four 50:03
      - Generation Dead - Torture Squad 51:36
      4) 53:14 Davis Acoustics Courbet N5
      - Canção Do Mar - Dulce Pontes 55:17
      - Aqua Marine - Isao Suzuki Quartet 56:42
      - Part Love - Yello 58:46
      - Fratelli Chase - Dave Grusin & The London 59:52
      - My Heart And I - Charlotte Rampling 1:01:22
      - These Bones - The Fairfield Four 1:02:55
      - Generation Dead - Torture Squad 1:04:28
      5) 1:06:07 Opera Seconda SE
      - Canção Do Mar - Dulce Pontes 1:08:38
      - Aqua Marine - Isao Suzuki Quartet 1:10:03
      - Part Love - Yello 1:12:07
      - Fratelli Chase - Dave Grusin & The London 1:13:14
      - My Heart And I - Charlotte Rampling 1:14:44
      - These Bones - The Fairfield Four 1:16:16
      - Generation Dead - Torture Squad 1:17:50
      6) 1:19:28 Spendor D7.2
      - Canção Do Mar - Dulce Pontes 1:22:13
      - Aqua Marine - Isao Suzuki Quartet 1:23:38
      - Part Love - Yello 1:25:42
      - Fratelli Chase - Dave Grusin & The London 1:26:49
      - My Heart And I - Charlotte Rampling 1:28:19
      - These Bones - The Fairfield Four 1:29:51
      - Generation Dead - Torture Squad 1:31:25
      7) 1:33:02 Marlen Silvester
      - Canção Do Mar - Dulce Pontes 1:35:59
      - Aqua Marine - Isao Suzuki Quartet 1:37:24
      - Part Love - Yello 1:39:28
      - Fratelli Chase - Dave Grusin & The London 1:40:34
      - My Heart And I - Charlotte Rampling 1:42:05
      - These Bones - The Fairfield Four 1:43:38
      - Generation Dead - Torture Squad 1:45:11
       
      8) 00:58 Scansonic MB5B
      - Canção Do Mar - Dulce Pontes 2:55
      - Aqua Marine - Isao Suzuki Quartet 4:20
      - Part Love - Yello 6:25 - Fratelli Chase - Dave Grusin & The London 7:31
      - My Heart And I - Charlotte Rampling 9:01
      - These Bones - The Fairfield Four 10:34
      - Generation Dead - Torture Squad 12:07
      9) 1:46:48 Tannoy Kensington GR
      - Canção Do Mar - Dulce Pontes 1:50:09
      - Aqua Marine - Isao Suzuki Quartet 1:51:34
      - Part Love - Yello 1:53:39
      - Fratelli Chase - Dave Grusin & The London 1:54:45
      - My Heart And I - Charlotte Rampling 1:56:15
      - These Bones - The Fairfield Four 1:57:48
      - Generation Dead - Torture Squad 1:59:21
      10) 2:00:58 Sonus Faber Amator Maxima
      - Canção Do Mar - Dulce Pontes 2:04:42
      - Aqua Marine - Isao Suzuki Quartet 2:06:07
      - Part Love - Yello 2:08:12
      - Fratelli Chase - Dave Grusin & The London 2:09:18
      - My Heart And I - Charlotte Rampling 2:10:48
      - These Bones - The Fairfield Four 2:12:21
      - Generation Dead - Torture Squad 2:13:54
      11) 2:15:32 Legacy Aeris
      - Canção Do Mar - Dulce Pontes 2:18:23
      - Aqua Marine - Isao Suzuki Quartet 2:19:47
      - Part Love - Yello 2:21:52
      - Fratelli Chase - Dave Grusin & The London 2:22:58
      - My Heart And I - Charlotte Rampling 2:24:28
      - These Bones - The Fairfield Four 2:26:01
      - Generation Dead - Torture Squad 2:27:34
        Съемка проводилась в салоне adk.audio
      Особая благодарность за съемку и запись звука @antip
    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      Известное и авторитетное российское издание Salon AudioVideo, опубликовало тест интегрированного усилителя Pilium Leonidas. Тест называется "Царь Горы", автор Николай Ефремов.
      С удовольствием предлагаем Вашему вниманию этот материал, и желаем Вам приятного чтения.

       
                         
      С виду это типичный усилитель мощности, но внешность обманчива. На самом деле это полноценный интегральник, управление которым осуществляется не только с пульта ДУ, но чрез цветной тачскрин. Аппарат бескомпромиссный – полное двойное моно с четырьмя силовыми трансформаторами, печатные платы военного грейда и отборные комплектующие.
      Бренд для российского рынка новый, поэтому присматриваться и прислушиваться будем внимательно.
       
       

       
       
      ЦАРЬ ГОРЫ
      Интегральный усилитель Pilium Leonidas
      У меня и раньше были подозрения, что Греция - это не только оливки, козий сыр и Metaxa. А недавно убедился в этом окончательно, познакомившись с интегральником, который и по замыслу, и по исполнению может считаться полноправным представителем класса Ultra High End Audio, причём без малейших оговорок.
      Компания Pilium Audio молодая. В 2014 году её основал Константинос Пилиос, вся техника проектируется греческими специалистами и производится на фабрике в Греции.
      Как сообщает пресс релиз компании, «Pilium Audio разрабатывает и производит современные аудиокомпоненты премиумного качества, изготовленные вручную в соответствии с высочайшими стандартами». Что ж, давайте разбираться на конкретном примере.
       
       

       
       
      Громовержец с процессором

      Интегральный усилитель Leonidas относится к серии Divine (Божественная), в которую входят также линейные предусилители Alexander и Ares, стерео оконечник Achilles и моноблоки Hercules. «Леонидас», названный в честь царя Спарты, в последнее время стал мощным возбудителем спокойствия в среде любителей бескомпромиссного аудио.
      Колоссальная 100-килограммовая масса «Леонидаса» объясняется архитектурой «полное двойное моно» с семью сетевыми трансформаторами, которые изготовлены на заказ с предельно высоким качеством. Раздельно питаются не только оконечные усилители, но и предварительные, а также схемы управления, контроля, индикации и защиты.  Общая мощность трансформаторов только звукового тракта – 2,4 киловатта. В каждом канале даже предусмотрен индивидуальный ввод IEC для силового кабеля.
      Сглаживающие конденсаторы фильтров серии extra long-life ёмкостью 2 х 180 000 мкФ также заказные.
       
       

       
       
      Колоссальная энерговооружённость обусловила кратную зависимость выходной мощности от сопротивления нагрузки - 200 Вт на восьми омах, 400 Вт на четырёх и 800 Вт на двух. Всё говорит о том, что усилитель способен работать с акустикой, имеющей серьёзные провалы импеданса. Повышенный ток, отдаваемый в нагрузку, обеспечивают 44 высокочастотных мощных транзисторов, установленных на боковых теплоотводах. Разумеется, при таком потенциале без защиты в случае аварийной ситуации не обойтись. Рабочие режимы усилителя отслеживает микропроцессор, который в случае перегрева выходных транзисторов, короткого замыкания в акустических кабелях или появления постоянного напряжения на выходе мгновенно отключает выходные клеммы.  
       
       

       
       
      Производитель особо подчёркивает, что печатные платы изготовлены по военным спецификациям, все комплектующие соответствуют высшему качественному грейду.

      Коммутация источников в усилителе предельно лаконична: для этого предусмотрены две стереопары балансных разъёмов и три пары RCA. Акустических клемм, мощных, как на сварочном аппарате, по две на каждый канал.
       
       

       
       

      Для управления в комплекте имеется небольшой, но увесистый пульт в алюминиевом корпусе, но можно обойтись и без него. Сенсорный экран на лицевой панели позволяет лёгким прикосновением включить или выключить усилитель, выбрать вход, выставить нужную громкость или сбросить её до нуля в режиме MUTE.
       
       

       
       
      Цвета для разных частей экрана можно выбрать по своему вкусу из гаммы, предложенной в настроечной таблице. Отсутствие регуляторов и кнопок на лицевой панели – безусловно, тренд ближайшего будущего. От использования всевозможных переключателей и потенциометров в технике High End Audio начали отказываться уже давно, но Pilium Audio реализовала идею в наиболее удобном и наглядном виде. 
       
       

       
       
      Особо обращаю внимание на опоры корпуса – это эффективные развязывающие виброизоляторы, рассчитанные на повышенные нагрузки.
       
       

       
       

      Поставляется усилитель в профессиональном флайт кейсе, так что за сохранность этого монстра в процессе транспортировки можно не беспокоиться.

      Хорошие вибрации

      Испытательная система у нас была на зависть любому аудиофилу: в качестве источника мы задействовали связку из CD-транспорта Aqua La Diva и ЦАПа Formula, да и акустика что надо – уже известная нам Avalon Precision Monitor 3. После тщательного подбора кабелей комплект прогревался в течение нескольких дней. 
       
       
           
       
       
      Главной задачей разработчиков, по их же признанию, было создать усилитель, способный раскачать любые колонки, включая Focal Grand Utopia. И я опасался, что при проектировании основное внимание уделялось мощностным показателям, и мы будем иметь дело с очередным американоподобным «бульдозером». Но всё оказалось гораздо интереснее.
       
       

       
       

      То есть с энергетикой у «Леонидаса» было действительно всё хорошо, вплоть до иллюзии реального симфонического оркестра [1]. Динамические перепады от пауз до мощнейшего крещендо, когда звуковым давлением вжимает в кресло, происходят мгновенно, без затяжек даже в самой нижней октаве. Но вся прелесть в том, что паузы не пустые, и в них, как и на тихих музыкальных фрагментах, ощущается зал. Да, скорее ощущается, чем слышится – в инфранизкой и «атмосферной» областях, где формируется объём и пространство. Это удивительное сочетание для усилителя: как правило, мощные оконечники игнорируют такие нюансы, а деликатные, особенно работающие в классе «А», не способны создать ударную волну, воспринимаемую телом. Классическую музыку я упомянул лишь для наглядности, на самом деле такой контраст деликатности и взрывного драйва способен вдохнуть жизнь в любую музыку.
       
       

       
       
      Ради интереса поставил несколько композиций Noisia [2] – эту лавину звуков мощные усилители, как правило, пытаются одолеть грубой силой, и саунд получается хотя и громкий, но упрощённый, картина лишена мелких, но важных для восприятия фрагментов. Pilium Leonidas один из немногих монстров, который не сосредотачивается лишь на эмоциональной составляющей, а показывает все структурные слои, включая самые тонкие.
       
       

       
       
      На альбоме Стинга [3] нет резких динамических контрастов, зато масса красок и оттенков, которые проявляются не в каждом случае – от источника до акустических систем не должны теряться тонкие вибрации, из которых и состоит музыка. Вообще говоря, от 100-килограммового усилителя такого ожидать трудно, так что «Леонидас» - явное исключение из общего правила. Когда и масштаб сцены впечатляет, и громкость, как на концерте, и при этом слышно, как скользят пальцы по грифу и размыкаются губы вокалиста перед вступлением - это действительно сильно.  
       
       

       
       

      Нижний регистр в системе был такой, которому позавидовал бы иной 18-дюймовый сабвуфер, но здесь резкая, энергичная атака на партии бас-гитары, а быстрые серии ударов большого барабана не сливаются. Значит, усилитель правильно демпфирует диффузоры, не подсушивая бас и не давая ему раздуваться.
       
       

       
       

      Часто, когда слушаешь музыку, чего-нибудь не хватает – или общей динамики, или спектрального разрешения, или пластики, т.е. правильной временной связки отдельных звуков, но только не в системе с Pilium Leonidas. Этому усилителю нужно лишь подобрать хороший источник, а акустику он подчинит себе любую.
       
       

       
       
      Компоненты:
      CD-транспорт Aqua La Diva
      Сетевой интерфейс Aqua LinQ
      Цап Aqua Formula
      Акустические системы Avalon Precision Monitor 3
      Кабели:
      - межблочные Tributaries 6AB XLR
      - акустические Shinpy SSS
      - силовые DL Labs, Tributaries 8P-IEC
       
       
      Послушать Pilium Leonidas можно будет на выставке Hi-Fi & High End Show 2021, которая пройдёт в московском отеле "Бородино" с 21 по 23 мая. Комната №614. 

      Оригинал статьи: https://www.salonav.com/arch/2021/05/integralnyj-usilitel-pilium-leonidas.htm

      Pilium Leonidas описание и технические хар-ки: https://tl-sound.ru/catalog/usiliteli/usiliteli/pilium-leonidas/
       
    • By PetrSolo
      На этой композиции слышны артефакты (посторонние призвуки). При уровне громкости выше средней у вас наблюдается то же самое?
      Ниже ссылка на Deezer Hi-Fi, для тех, кто им пользуется и непосредственно файл на яндекс-диске.

       
      https://deezer.page.link/qT8kr4yivrLMMfGQ6
      https://disk.yandex.ru/d/olzT8x__by7LZg
    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      Известный российский аудиоблоггер Iamhear (Евгений Шведов) опубликовал тест акустических систем Avalon Acoustics PM2. Обзор называется "Ничего кроме реализма".
      Как обычно, Iamhear выпустил две версии: текстовую (с фотографиями) и видеоверсию.
      С удовольствием предлагаем Вашему вниманию оба варианта, и желаем Вам приятного чтения и просмотра. Видеоверсию опубликуем чуть позже.
       

      Ничего кроме реализма
      Автор: Евгений Шведов
       
       
      Привет друзья! Сегодня у меня еще более аудиофильские колонки Avalon, чем прошлые – Precision Monitor 2 , и это следующая в линейке колонка компании из Колорадо. Если вы не читали первую публикацию (или не смотрели видео) о колонках Avalon, то обязательно почитайте или посмотрите, там я рассказываю как раз о самой компании.
      Если вкратце, то Avalon Acoustics действительно очень небольшая компания, и они крайне мало делают колонок, зато старшая их модель стоит аж миллион долларов! Владеет компанией Ник Патель, который, собственно, сам и конструирует каждую, и у всех его колонок абсолютно уникальная конструкция – ничто не переносится с модели на модель, всё всегда с нуля.
       
       

       
       
      Так вот , Precision Monitor 2, с одной стороны, очень похожа на младшую PM1: здесь такой же граненый композитный корпус Silent Inert Cabinet (титр) из сплава инертных смол. Этот новый композит, в 5 раз более жесткий, чем обычные корпуса колонок, и к тому же отлично противостоит резонансам, в том числе и благодаря специальному клею, связывающему все воедино.
      Передняя панель толщиной 10 см имеет прочную многослойную структуру аж из 7 слоев и из-за своей сложной граненой формы эффективно избавляется от переотражений и дифракции на углах – каждая деталь, каждая мелочь в Авалонах работает на звук.
       
       

       
       
      Снаружи всё это скрывает очень дорогой шпон Bird's Eye Mapple (клен Птичий Глаз), правда сегодняшние колонки не в полихроме, а в более традиционной светлой окраске , такую отделку можно встретить на суперлакшери автомобилях или эксклюзивной мебели. Качество отделки здесь абсолютно такое же – никаких тут швов, стыков или неровностей. Плюс здесь та же конструкция с фазоинвертором, выведенным в пол, тремя точками опоры и странными на вид клеммами производства Cardas.
      Не думаю, что вы сможете здесь к чему-то придраться. Разве что к еще более высокой цене – 40 000 долларов. И что же вы получите, переплатив такое количество денег по сравнению с и без того прекрасными PM1?
       
       

       
       
      Несмотря на довольно серьезное внешнее сходство с младшей моделью, фактически вы получите абсолютно другие колонки. И общего у них – только название компании.
      Во-первых, это уже трехполосные колонки и все драйверы здесь отличаются. На низкочастотном звене наиболее похожие драйверы производства Eton с диффузорами из номекса и кевлара, однако диаметр их увеличен почти до 8 дюймов, которые трудятся исключительно на низких частотах. В PM1, напомню, два таких динамика работают и на низы, и на середину.
       
       

       
       
      А вот здесь за середину отвечает очень крутой динамик производства Accuton с керамическим диффузором толщиной с яичную скорлупу, который движется исключительно в поршневом режиме, не меняя своей формы. А Accuton, между прочим, это одни из самых дорогих и самых технологичных динамиков на сегодняшний день. Когда искал информацию по этим драйверам, то наткнулся на сообщество их фанатов , и там сплошь и рядом фразы типа: «Всю жизнь сидел на бумаге, но после Accuton – больше никогда к ней не вернусь». В общем, там уже своя секта из тех, кто может себе это позволить.
       
       

       
       
      Но вишенкой на торте здесь без сомнения является крутейший твитер производства Accuton с инвертированным куполом из сложного композита Carbon Glass. Это сложная связка углеволокна, стекловолокна, запеченных в тончайший и крайне жесткий купол, установленный на особом подвесе. Это очень сложные и дорогие технологии, процесс изготовления этих твитеров очень трудоемкий. И, кстати, чтобы вы понимали – хоть и изготавливают их на заводе Accuton, но разработка это именно Avalon.
       
       

       
       
      Каждый этот драйвер изготовлен по индивидуальным спецификациям Avalon и приходит к ним без магнитной системы, потому что американцы делают свою сложную многосоставную магнитную систему и ставят её на драйверы самостоятельно.
      И, конечно, все эти великолепные драйверы безупречно синхронизированы. И тут, как вы могли заметить, странная войлочная панель (несъемная), которая помимо того что помогает бороться с отражениями, но и позволяет улучшить слитность работы полос.
       
       

       
       
      Тут, разумеется, уже другие кроссоверы, в которых применена уникальная сильноточная схема, являющаяся прямым применением технологии, разработанной для флагманской модели Tesseract. Той самой, за миллион долларов. Кроссоверы здесь построены с помощью трехмерной разводки без использования печатных плат.
      Американцы говорят об абсолютной линейности фаз между драйверами и очень низком уровне шума, поддерживаемом независимо от динамических требований. Даже при воспроизведении самых сложных музыкальных материалов звуковой образ остается стабильным, а сцена проявляется перед вами на фоне мертвейшей тишины.
       
       

       
       
      Всё это позволяет колонкам идеально работать в диапазоне от 24 до 50 000 Герц. И, кстати, чувствительность здесь уже не 93, а 89 дБ, так что, если с младшими колонками еще можно было как-то пошалить с маломощным усилителем, то здесь этого уже, наверное, делать совсем не стоит, хотя и тут в паспорте красуется рекомендованная мощность от 25 до 400 Вт. Но, конечно нет, один только вид этих колонок уже способен отправить в обморок половину выпускаемых в мире усилителей.
       
       

       
       
      Поэтому таким чудовищам, как мне кажется, нужен не менее чудовищный тракт, вроде вот этих ультра High End усилителей Karan 600 с торами 3 киловатта, предом модели Karan Line MK3 и CD-проигрывателем Esoteric, подключенных удавами Kimber Cable. И еще раз с удовольствием озвучу мою любимую вещь об этом мощнике – из него выходят аж два сетевых кабеля (и выключателей тоже два)! И это по той причине, что это фактически два самостоятельных изолированных друг от друга моноблока , просто укрытых одной общей крышкой. Вот что такое реальное двойное моно, парни.
       
       

       
       
      Но, конечно, вам не терпится узнать, как это все звучит? Ребята, это и вправду совсем другие колонки по звуку. Если всё упростить, то можно сказать, что PM1 это меломанские колонки, пусть и очень точные и детальные, а PM2 – это самые настоящие бескомпромиссные аудиофильские мониторы. Их работа – это точность и максимальное извлечение деталей всеми возможными средствами.
      Держа в памяти звучание PM1 , я услышал возросшую степень детализации и внимания к деталям при совершенно иной подаче. Эти штуки реально заметно подробнее практически во всем рабочем диапазоне. Но особенный прирост вы получаете именно на середине и верхах. Все с этих колонок звучит с необычайной легкостью и энтузиазмом и неизменно высоким разрешением.
       
       

       
       
      PM2, как игривый щенок, вдруг молниеносно взрываются с первых же миллисекунд на треке Lust For Life в исполнении NY Loose на трибьют-пластинке Игги Попа We Will Fall, сообщая вам, что сейчас будет очень бодро. И эта вещь с бешеным темпом просто играючи вылетает прямиком на тебя! Думаю, что даже неуместно тут говорить, что ничего не смешивается в кашу или теряется – все на искрящейся детализации и на панче. И они умудряются создавать в этой небольшой комнате атмосферу рок-концерта такого пространственного реализма, что у тебя просто не сходит с лица улыбка.
       
       

       
       
      Что касается почерка, то здесь я просто не могу говорить о какой-то акцентированности или особой подаче. Если начинаешь вдумчиво оценивать этот саунд, то реальность очень простая: там ты слышишь ударные, они вот такого размера, тарелки, кажется, находятся высоковато; в соседней точке перед тобой бас-гитара, хорошо слышны вибрации её струн; вокалист немного правее центра, в метре от тебя, голос его слышно, как свой собственный, а чуть поодаль за ним слышно, как падают зерна в шейкере... и все в таком духе. Чистота и гиперреализм. О каком-то окрасе или особенности звука сказать вообще ничего нельзя – полный нейтралитет.
       
       

       
       
      Не смог отказать себе в удовольствии окунуться в густую атмосферу альбома No Protection – даб версии второго альбома Massive Attack, выпущенную вместе с Mad Professor. И тут сразу меня ждало открытие : тот низкий «перегруженный» бас на первом треке, оказывается, имеет определенную фактуру и дисторшн на самом деле хорошо просчитан, PM2 тебе это явно показывают. И еще одна важная вещь – пространство просто нереально нарисовано, притом, что это же не живая запись, а микс. Все эти появляющиеся голоса и звуки настолько эффектно «летят» на тебя с разных сторон – то тут что-то вспыхнет, то там, то голоса резко налетят... Воу! Динамический контраст просто бешеный. Я с конца девяностых этот альбом слушаю, но так круто впервые.
       
       

       
       
      Голос Beth Gibbons на фоне достаточно большого ансамбля инструментов в очень печальном альбоме Out of Season вообще, думаю, никого равнодушным не оставит. Так интересно и увлекательно грустную музыку вы, наверное, мало на чем сможете послушать. Здесь безупречно расставлена куча разных инструментов: все эти виолончели, трубы и, наверное, десяток разных барабанов, плюс орган и электромеханическое пиано Вурлитцер. И посреди всего этого голос Бет Гиббонс и легкое шипение мастер-ленты в паузах! Кайф!
      Очень интересно было послушать на этих чудовищах альбом Mars Volta Bedlam in Goliath. Это очень психичный, звонкий, резкий, часто худосочный альбом и при этом очень быстрый. Даже звукорежиссер во время его записи получил нервный срыв, бросив работу и обвинив Омара чуть ли не в сатанизме. Далеко не каждая система может воспроизвести эту армаду звука так, чтобы не пошла кровь из ушей. Да вообще, мне кажется, что его в принципе бескровно невозможно воспроизвести...
       
       

       
       
      И что вы думаете? Марс Вольта вдруг начинает звучать как Coldplay! Конечно, вру – наоборот, PM2 без малейшего стеснения вываливают на тебя всю эту супертехничную нервотрепку. На такой музыке кажется, что эти колонки вообще не остановятся ни перед чем. И знаете что? Действо такое, что хочется еще сильнее вонзить в себя это, потому что ты слышишь не кашу из циркулярных пил, скрежета и воя, а очень техничные гитарные запилы и нереальный, почти потусторонний вокал! Очень сложная запись для любой системы, но очень круто записанная. И непредвзятые PM2 всё это с удивительной легкостью воспроизводят, если честно, то я так и не понял, как заставить их ну хоть немного лажануть.
      Чтобы отпустило, я всё это «заполировал» англичанами Red Snapper – очень важной группой, во многом создавшей звук современного пост-джаза, искусно совмещая акустические инструменты и электронные. И с ними музыкальной системе очень непросто на самом деле справляться, ведь про Red Snapper говорят, что их живые инструменты звучат как сэмплы – и это действительно так.
       
       

       
       
      Поэтому на хорошей системе, такой, как эта, вы услышите в первую очередь быстрый и уверенный звук живых инструментов, PM2 не теряют это ценное качество, сохраняя все эти мелкие нюансы и обертона и не превращают в синты то, что должно звучать натурально. Поэтому здесь барабан, а не драм-машина, и вы слышите реальное пиццикато Али Френда на контрабасе, а не синтезатор. PM2 показывают правду.
      Единственное, что выдает Precision Monitor 2 как искусственную систему, а не портал в солнечный мир вашего исполнителя, – это мастеринг записей. Тут вам слышны все подробности, конечно. И если запись не дай бог плохая – вы наверняка будете страдать. Даже не потому, что будете слышать несовершенства или шум, а просто от желания слышать то же самое на максимуме их возможностей, как они это делают с отличными записями.
       
       

       
       
      Эти колонки оставили какое-то особенное впечатление – с одной стороны я ждал жанровости и какого-то определенного окраса, а получил абсолютно непредвзятый звук и отсутствие какого-либо почерка. И это очень круто на самом деле – этим колонкам абсолютно неважно, какую музыку вы слушаете, потому что они ничего не могут испортить.
      И вот вам рецепт потрясающих колонок – продвинутый нерезонирующий корпус, самые современные супердрайверы, использующие диффузоры из новейших материалов, сделанные на самых современных профильных фабриках, ну и серьезные кроссоверы, конечно. Все это позволяет достичь бешенной скорости и точности, что позволяет использовать этих чудовищ на абсолютно любой музыке.
       
       

       
       
      PM2 – это уже не просто еще одни очень дорогие колонки, а настоящий аудиофильский болид, рожденный благодаря новейшим технологиям и материалам. И талантливо созданный симбиоз выводит их в категорию ультра High End, где ставки особенно высоки и удержаться там особенно сложно.
      Эти колонки стоят дорого, и не могут дать вам ни какой-то особенной яркости на верхах, ни выдвинутой вперед пышной середины, ни жанровости, ни окраса. Эти броские на вид напольники дают только одну вещь – реализм и ничего кроме реализма. И делают они это просто превосходно.
       
       

       
       
      Тестовый сетап
      Усилители: Karan KA Line MK3, KA S 600 :: CD-проигрыватель: Esoteric K-05Xs :: Кабели:  межблочные, акустические и сетевые Kimber Kable, Fisch :: Подставки: Hifistay :: Консоль питания: Fisch Reference Line ::
       
×
×
  • Create New...