Jump to content

Recommended Posts

в Раше кто смогёт такое сделать?

только в 5 раз лучше в десять раз дешевле? 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Послушал Denafrips в своей системе. Звук впечатляет и соответствует описанию в топике. Разрешение и динамика ЦАПа на очень высоком уровне. Я отговаривал покупать Терминатор без предварительн

В Китае фирмой Denafrips была представлена новая серия R2R ЦАП. В модельном ряду четыре конвертера. Я хотел бы поделиться своими впечатлениями о старшей модели под названием Terminator, стоимостью 398

Дмитрий, спасибо вам за обзор и за то что так обстоятельно и без всякого "дополнительного интереса" (в чем лично я уверен) знакомите нас с интересными новинками в хайенд аудио. купленный вами цап

Posted Images

Добавлю, что некорректный байпас относительно большими емкостями (та самая елна) ведет к некорректному воспроизведению НЧ: низов может просто недоставать, или они могут быть дутыми, вялыми, неинформативными. 

7 минут назад, Глобальный Предиктор сказал:

в Раше кто смогёт такое сделать?

только в 5 раз лучше в десять раз дешевле? 

А Вам зачем? И так дешевле грибов. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Маратище сказал:

Добавлю, что некорректный байпас относительно большими емкостями (та самая елна) ведет к некорректному воспроизведению НЧ: низов может просто недоставать, или они могут быть дутыми, вялыми, неинформативными. 

Я понял. Мне трудно что либо сказать когда дело доходит до тех. подробностей. Не имею знаний в этой области, очень поверхностно понимаю ваши с Игвин комментарии. 

Я могу только словами описать уже конечный звук и в частности отдельные части диапазона. Не буду очередной раз называть бренд, но когда сравнивали его с Терминатор, более высокая динамика Терминатор давала лучшую детальность на НЧ при одинаковой глубине. Это услышали все, особенно заметно на плотных, насыщенных треках БСО или тяж. рока. Это был глубокий, детальный панч, без пушистости (верхнего баса) и смягчения. А вот у другого ЦАП при той же глубине НЧ уже были потери деталей, чуть смазанные. С ВЧ тоже всё в порядке. Были нарекания к нижним СЧ, чуть ниже разрешение чем у верхних, но это частично не вина аппарата. Не разобрался на тот момент с кнопкой "phase" на морде, приогнорировал, и потом убрал в мусорное ведро родиевый Iec разъём Furutech Fi-06. Поставил тот же 06 только позолоченный. После прогрева на слух всё стало гораздо ровнее на СЧ без потерь на ВЧ. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, DmitryMSK сказал:

Понятия не имею, туда без паяльника не долезть. А какой был бы звук? 

Рыхлый,  грязный звук. Поставьте плохой электролит на входе в акустику -  вот такой звук и будет. 

11 часов назад, Игвин сказал:


Силмики хороши на НЧ, а ВЧ не тянут как керафайны или как твердотельные конды.

По моему опыту твердотельные (черные прямоугольники) звучат отвратительно, проверял 3 фирмы.  И Силмики как раз на ВЧ лучше Керафайнов. В даташите Елна их правильно спозиционировали. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Pitterson сказал:

По моему опыту твердотельные (черные прямоугольники) звучат отвратительно, проверял 3 фирмы.  И Силмики как раз на ВЧ лучше Керафайнов. В даташите Елна их правильно спозиционировали. 

Имел в виду полимерные, типа OSCON.
Они хорошо работают на ВЧ, в цифре.
Керафайны тоже способны работать в цифре, в отличие от Силмиков.
Об этом хорошо знают на Маранце, обвязывая CS4398 с цифровой стороны Керафайнами, и получая от Цирроза вполне приличный звук.
А Силмики ставят с аналоговой стороны.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Игвин сказал:

Имел в виду полимерные, типа OSCON.
Они хорошо работают на ВЧ, в цифре.
Керафайны тоже способны работать в цифре, в отличие от Силмиков.
Об этом хорошо знают на Маранце, обвязывая CS4398 с цифровой стороны Керафайнами, и получая от Цирроза вполне приличный звук.
А Силмики ставят с аналоговой стороны.

Там на плате БП стоят какие-то другие кондёры помимо Эльна Силмик и Ничикон, я не смог их идентифицировать.

Link to post
Share on other sites

Дмитрий, плата БП (что там стоит) в цифре нас интересует меньше, чем то, что стоит возле цифровых микросхем, гоняющих импульсы с крутыми фронтами.
Об этом же Марат уже написал - что "там вдали, за рекой" можно ставить емкости попроще, а вот непосредственно у потребителей - выбирать очень тщательно.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
В 18.09.2017 в 11:16, DmitryMSK сказал:

при апгрейде питания использовал новые кабели внутренней разводки Oyaide 102SSC, ранее не имея опыта по разводке кабелей внутри. Не очень хорошо они подошли для этой цели, провалились нижние СЧ и ухудшилась динамика. 

Что в итоге использовал? Имхо Ояд это маркетинговая компания, еще ничего приличного у нее не слышал. На мой слух делал бы разводку чем-нить типа Кимбера 4тс. Расплетаешь его на разное сечение и ништяк.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Michigan сказал:

Что в итоге использовал? Имхо Ояд это маркетинговая компания, еще ничего приличного у нее не слышал. На мой слух делал бы разводку чем-нить типа Кимбера 4тс. Расплетаешь его на разное сечение и ништяк.

Ояде хорошая продукция, если её грамотно и по назначению использовать для DIY проектов. Готовые их изделия мне тоже не очень нравятся.

Посмотрел фото потрохов других цифровых транспортов и ЦАП в разной ценовой. Я не увидел у крупных производителей чтобы они использовали внутри компонентов какие то аудиофильские аккустические кабели. Купил обычные кабели 20 AWG для внутренней разводки компонентов и получил самый ровный по балансу звук с хорошим, ровномерным разрешением. 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Дополню. На фото китаец полключил новый транспорт Soundaware D300Ref к Terminator по I2s HDMI. Соответственно оба имеют популярную распиновку по стандарту PS Audio. Можно спокойно слушать DSD нативом вплоть до 256.  

Link to post
Share on other sites
1 час назад, DmitryMSK сказал:

стандарту PS Audio

О, вот-ка я знающего порасспрошу. 

На чьей стороне в этом "стандарте" мастерклок и как источник, если он слейв, запрашивает частоту часов? Или там нет мастерклока? На гугле десятка два различных мнений. 

Link to post
Share on other sites

Ну нифига себе вопрос.) Если не ошибаюсь то для запроса некоторые производители используют 15 или 16 пин. Это всё от производителя зависит, частный случай. Можно обойтись без этого, большинство так и делают. Некоторые для своих ЦАП и транспортов делают подобную «синхронизацию» и вроде на стороне ЦАП. В теме про Рокна это обсуждали, гляньте там. Как это в Терминатор реализовано не вдавался в подробности, но Wilmer и Soundaware прекрасно работали по i2s. 

Вот его распиновка

 

ED57A6FF-CFEC-4A66-AEE4-3214DCC754B5.png

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Спасибо, распиновку-то я знаю... Есть ощущение, что мастерклок от источника идет и тогда подобный интерфейс у себя нет смысла делать.

Link to post
Share on other sites

Цитата

»Rockna DAC работает в режиме ведущего (тактовая частота с неё подается на транспорт Rockna NET) по I2

Такая фишка впервые появилась у MSB, затем и Рокна решили пойти по этому пути. Это работает только с их родными транспортами. При этом когда я подключал к Рокна по i2S Wilmer, проблем небыло, несмотря на то что у транспорта эти пины 15-16 пустые.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Маратище сказал:

О, вот-ка я знающего порасспрошу. 

На чьей стороне в этом "стандарте" мастерклок и как источник, если он слейв, запрашивает частоту часов? Или там нет мастерклока? На гугле десятка два различных мнений. 

 По линии мастерклока слэйв. Но слайв активный, т.к. на входе стоит генератор-синтезатор частоты, который подменяет входной такт. Этот хитрый прием оставляет входной джиттер на входе, а на DAC-секцию идет стабильный клок. Решение безусловно хорошее, но накладывает доп требование на транспорт: Генератор в транспорте (конвертере) должен быть высокостабильным не по джиттеру, а по абсолютной частоте. Иначе при качении частоты входного такта синтезатор будет постоянно дергать клок на DAC-секцию.

Получается, цап лочится своим ФАПЧ по клоку транспорта!

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Глобальный Предиктор сказал:

 По линии мастерклока слэйв. Но слайв активный, т.к. на входе стоит генератор-синтезатор частоты, который подменяет входной такт. Этот хитрый прием оставляет входной джиттер на входе, а на DAC-секцию идет стабильный клок. Решение безусловно хорошее, но накладывает доп требование на транспорт: Генератор в транспорте (конвертере) должен быть высокостабильным не по джиттеру, а по абсолютной частоте. Иначе при качении частоты входного такта синтезатор будет постоянно дергать клок на DAC-секцию.

Получается, цап лочится своим ФАПЧ по клоку транспорта!

Уныло, если так. 

Link to post
Share on other sites
On 10/3/2017 at 7:04 PM, Маратище said:

Уныло, если так. 

Лет этак семь-восемь назад обратная синхронизация транспорта от цап при коммутации по LVDS (распиновка PS Audio) была реализована японцами Chiaki и Bumpei в твердотельном транспорте SDtrans384 + Sync-SDT (http://www.chiaki.cc/Transport/sdtrans192.html#rev30+sync). Вольный перевод с японского:

Quote

Therefore, I made an option board for SDTrans 384 to arrange the master clock source on the DAC side and to be able to synchronize with the transport . 

* Board Configuration 
This Sync option consists of two red boards: "SDTrans 384 - Sync - SDT" and "SDTrans 384 - Sync - DAC". Since each name is too long (sweat), we will call it "Sync - SDT board" , "Sync - DAC board" afterwards . 
Sync - SDT is an add - on board to SDTrans 384. The Sync - DAC is the board to be incorporated on the DAC side. 

* Master clock The 
oscillator for the master clock is mounted on the Sync - DAC board. It is a special order product of NDK made ultra-low jitter type, two pieces of 90.3168 MHz for the 44.1 KHz system and 98.3040 MHz for the 48 KHz system were used. These two are switched from SDTrans 384 side according to the sample rate of the song. 

* Connection type
Between the Sync - DAC board and the Sync - SDT board, as with PS - Audio, it was made possible to connect by diversion of the HDMI cable. The master clock generated by the oscillator is supplied to the ES9018 in the DAC and also sent to the SDTrans 384 side through the HDMI cable. SDTrans 384 receives this clock and sends the synchronized audio data to the DAC. In other words, with this Sync option method, please be aware that the transmission direction is reversed only for the MCLK signal for the original PS - Audio method. I call this "SDTrans-Sync method" without permission . 

* DAC control from SDTrans 384 side 
It is very convenient because I2C signal can be passed through HDMI cable. In the Sync option, in addition to switching control of two oscillators, register setting of ES9018 and I2S / DSD switching control are also controlled by I2C via HDMI. As a result, the connection between the DAC and SDTrans 384 is OK with only one HDMI cable. 

* A 
digital isolator was mounted on the Sync - DAC board to suppress noise propagation from the isolation SDTrans 384 side. Everything is electrically isolated from the master clock, I2S / DSD, I2C, to the power supply. Moreover, the power supply for the Sync - DAC board for the oscillator etc. is made to be able to supply from the outside with a battery etc separately from the main body of the DAC. 

Плюс есть соответствующая ветка на diyaudio, можно предметно озадачить авторов. Мой экземпляр без платы синхронизации, если что...

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, VGA сказал:

Лет этак семь-восемь назад обратная синхронизация транспорта от цап при коммутации по LVDS (распиновка PS Audio) была реализована японцами Chiaki и Bumpei в твердотельном транспорте SDtrans384 + Sync-SDT (http://www.chiaki.cc/Transport/sdtrans192.html#rev30+sync). Вольный перевод с японского:

Плюс есть соответствующая ветка на diyaudio, можно предметно озадачить авторов. Мой экземпляр без платы синхронизации, если что...

Спасибо. Вопрос совместимости (это я уже из своего огорода) - если делать мастерклок выходом, не спятит ли транспорт. Как я понял, вариаций полно. 

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

А ценник на аппарат вырос на 50% по сравнению с ценой по кот.покупал его Дмитрий?

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, faiter сказал:

А ценник на аппарат вырос на 50% по сравнению с ценой по кот.покупал его Дмитрий?

цены сейчас указываются в Сингапурских $, стоимость осталась прежней и включает в себя - бесплатную доставку.. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By edward rise
      Продам музыкальный сервер Antipodes CX и ЦАП Denafrips Terminator. все относительно новое, менее года. Приобрел Lampizator Golden Gate II и вынужден чем то профинасировать эту покупку. отдам в общем за адекватные деньги - CX за 250к, менее 50% нашего ритейла, Terminator за 200к, или 3к долларов, покупка нового с доставкой и таможней будет больше 5. 
×
×
  • Create New...