Презентации в шоу-рум Round Audio - Страница 86 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Презентации в шоу-рум Round Audio


LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 5.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Мондиаль успешно доехал до меня и сумел уместиться в систему. Ночью ужЕ удалось всё скоммутировать, что заняло весь вечер прошлого дня. К трём ночи извлёк звук... для предварительного контроля работоспособности. 

А сегодня ужЕ провёл 10-ти часовой тест... С фазой внутри усилителя всё в порядке. :D В моих условиях... всё ОК.

При тестировании в Round Audio, скорее всего, был неправильно сфазирован сетевой кабель. У меня все фазы в розетках сетевых фильтров помечены с тех времён, когда у меня ещё не было сетевого стабилизатора. Теперь, когда он есть, то формально оба проводника, идущие от разделительного транса стабилизатора Лидер, не имеют приоритета. Однако, оказалось, что усилитель Мондиаль в одном из положений вилки имеет явно предпочтительное звучание, а в другом - действительно, напоминающее расфазировку кабелей на АС... или...

Я довольно долго прогревал Мондиаль и заодно послушал в несфазированном состоянии сетевика Фиш Р-3... другого с типовыми евро-разъёмами у меня нет. В натуре, конечно, в таком включении все звуки задавлены по ВЧ и плохо различаются на НЧ при одновременно присутствующим ударным звукам, и слушателям должно бы быть понятно, что что-то пошло не так... 

С правильно сфазированным кабелем совсем другое дело, как, собственно, и можно ожидать от столь внешне качественно выполненного усилителя. Очень он маленький...  не тяжелее моего ДАКа МЛ (если без внешних нагрузок)... короче, почти переносной вариант...

Я бы в такой корпус смог поставить один входной каскад на одной лампе...:lol: Особенно понравились боковые стенки. Мне, правда, для одного каскада понадобились бы четыре таких стеночки... похоже, порядка 45 мМ...  

Про звуки музыки чуть позже... 

IMAG0793.jpg

IMAG0794.jpg

IMAG0795.jpg

Разное 023.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ARXYUR сказал:

Мондиаль успешно доехал до меня и сумел уместиться в систему. Ночью ужЕ удалось всё скоммутировать, что заняло весь вечер прошлого дня. К трём ночи извлёк звук... для предварительного контроля работоспособности. 

А сегодня ужЕ провёл 10-ти часовой тест... С фазой внутри усилителя всё в порядке. :D В моих условиях... всё ОК.

При тестировании в Round Audio, скорее всего, был неправильно сфазирован сетевой кабель. У меня все фазы в розетках сетевых фильтров помечены с тех времён, когда у меня ещё не было сетевого стабилизатора. Теперь, когда он есть, то формально оба проводника, идущие от разделительного транса стабилизатора Лидер, не имеют приоритета. Однако, оказалось, что усилитель Мондиаль в одном из положений вилки имеет явно предпочтительное звучание, а в другом - действительно, напоминающее расфазировку кабелей на АС... или...

Я довольно долго прогревал Мондиаль и заодно послушал в несфазированном состоянии сетевика Фиш Р-3... другого с типовыми евро-разъёмами у меня нет. В натуре, конечно, в таком включении все звуки задавлены по ВЧ и плохо различаются на НЧ по одновременно присутствующим ударным звукам, и слушателям должно бы быть понятно, что что-то пошло не так... 

С правильно сфазированным кабелем совсем другое дело, как, собственно, и можно ожидать от столь внешне качественно выполненного усилителя. Очень он маленький...  не тяжелее моего ДАКа МЛ (если без внешних нагрузок)... короче, почти переносной вариант...

Я бы в такой корпус поставить один входной каскад на одной лампе...:lol: Особенно понравились боковые стенки. Мне, правда, для одного каскада понадобились бы четыре таких стеночки... похоже, порядка 45 мМ...  

Про звуки музыки чуть позже... 

IMAG0793.jpg

IMAG0794.jpg

IMAG0795.jpg

Разное 023.jpg

......чего только не нацепляно,даже яйца Чингисхана везде висят,наверно звук течёт как чистейший родник магически затягивая слушателя в действие музыкального  спектакля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, LeoNeedR сказал:

заставить старую больную мужчину

Весело тут у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ARXYUR сказал:

При тестировании в Round Audio, скорее всего, был неправильно сфазирован сетевой кабель.

Мне кажется, что кто-то высказывал такое предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, vatnik сказал:

Мне кажется, что кто-то высказывал такое предположение.

Я и высказывал... :)  Вот, проверил в натуре - предсказанное осуществилось в натуре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему Александр не предупредил о такой критической особенности перед тестом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Desmodrom сказал:

Интересно, почему Александр не предупредил о такой критической особенности перед тестом?

Такая ,критическая ,особенность у всех компонентов с более менее приличным разрешением...

И у брендов то же.

И, я предупреждаю об этом постоянно.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, ARXYUR сказал:

В натуре, конечно, в таком включении все звуки задавлены по ВЧ и плохо различаются на НЧ при одновременно присутствующим ударным звукам, и слушателям должно бы быть понятно, что что-то пошло не так... 

Я когда брал у Александра еще Essato II, то обнаружил, что в "правильном" положении сетевой вилки он играл хуже, чем в перевернутом. Это я проверяю на слух обязательно, еще в самом начале тестирования. О чем я потом Александру сказал. Но разница на Essato была скорее в микродинамике и прозрачности звучании, а не так, что слишком слышно.

В любом случае это нужно проверять при каждом тестировании, особенно когда собрались три разработчика - уж они то должны об этом знать, чай не обычные пользователи. 

Надеюсь скоро получится взять Мондиаль послушать - вот тогда и покручу его по полной ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Desmodrom сказал:

Интересно, почему Александр не предупредил о такой критической особенности перед тестом?

Когда он вчера привёз мне усилитель, то я спросил об этом - ответ был положительным... :) фазировка сетевого кабеля влияет. Почему не проверили на тесте в Раунд Аудио... риторический вопрос... 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, rsergio сказал:

в "правильном" положении сетевой вилки он играл хуже, чем в перевернутом

В моём случае тоже, хотя оба провода сети у меня "вывешены", но разделительный транс, скорее всего, не симметрирован...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, x'tall сказал:

Если Леонардо ссылается на маэстро, значит, большой эксперт. Только не в аудио, а в ЗВУКЕ. Не путайте эти два понятия, пожалуйста.
Теперь про "в живую" и "аппаратуру" после оперы. Тут можно только посочувствовать, ЧТО ЖЕ ЗА АППАРАТУРУ вы слушаете. Это честно и без обид. А учитывая, что средние частоты - самый восприимчивый и информативный диапазон для человеческого слуха, вот вам и поле деятельности для улучшения своей системы. Чтобы после живого концерта и дома слышать знакомое и не приходить в ужас.
Теперь про построение аппаратуры художником. Воссоздание "своей красивой версии" понравится далеко не каждому, и такую аппаратуру называют "концептуальной". Нередко ее звук напоминает портрет "Клетчатого" из "Приключений принца Флоризеля". Но некоторым такое нравится. О вкусах не спорят. Но потратьте время, почитайте ветку Бурцева и ознакомьтесь ПОЛУЧШЕ с его взглядами. Он через раз утверждает, что ТОЛЬКО его звук  - самый точный и максимально приближен к оригиналу. В таком концепте право художника на любой ЛИШНИЙ мазок отсутствует, а сам художник становится фотографом с мегапиксельным разрешением слуха. Или мойщиком окон, в которых число стекол в стеклопакете его системы равно количеству компонентов. И вот тут все искусство и талант автора-мойщика состоят в нахождении моющих средств, чтобы его стекла были предельно прозрачными, минимально запыленными и неокрашенными, пропуская без потерь в уши слушателей исходную картину. Тогда и звук системы не будет восприниматься как ужас после живых концертов. Удачи!

Я то как раз не путаю два понятия и трезво понимаю, на данной стадии развития аппаратуры, невозможно воспроизвести абсолютный живой звук. Возможно даже соглашусь с Бурцевым, что последние поиски живого звука в основном идут в направлении увеличения мощности,  разрешения и точности звуковых сигналов по осциллографу, оставляя на второй план слуховую оценку, считай, эмоциональную составляющую музыкального материала. Долго слушая лишь аппаратный звук, человек привыкает к этому звуку, так же отдаляясь от восприятия живого. 

Поэтому маэстро может лишь сказать, похоже или не похоже на живой звук, или выбрать лучший из двух. Чтобы рекомендовать технические решения, необходим опыт понимания электрических процессов и их влияния на звук. Поэтому привлечение маэстро к построению АС, больше рекламный ход, нежели конструкторский. Лишь это хотел сказать.

Сочувствовать мне не нужно, я счастливый человек, от копеечной системы получаю большое удовольствие! Счастлив, что мне не нужно угождать заказчику или кому либо, а строить тот звук, который только мне нравится! Ведь все согласятся, что нет абсолютного аппаратного живого звука, есть только компромиссы. Вот я обошёлся смешной суммой и точно так же доволен своим звуком (с условными недостатками), как доволен владелец 20 миллионной системы, который так же не совсем доволен достижением достигнутого и стремится его улучшить.))) Ощущения одни и те же, не сильно зависят он суммы.

В любом случае, больше слушаю живую музыку, это дешевле и всегда больше удовольствия.

П.С. Моя аппаратура, полный оффтоп в этой ветке, но раз второй человек интересуется, постараюсь вкратце. 

С СЧ у меня всё хорошо! Это открытый ШП с высокой чувствительностью, лёгкая бумажная подвижка на пауке и мощном, 6-7 кг алнико. Оформление фронтальный неглубокий рупор, без фильтров, не считая акустического. На бас работает 18" динамик полностью переделанный, в более 200 л ЗЯ с пассивными диффузорами, без фильтра, не считая акустического. Пищалка доработанная в рупоре, 1го порядка. Все динамики Бриггса 50х-60х годов, бумага и алнико. АС в макете, пока без отделки. Каждый динамик в отдельном корпусе, для точного фазового сведения. Как доведу до совершенства АС, по получившимся характеристикам закажу ламповые однотактники, скорее всего 4 шт, благо мощности хватит 4-5 ватт с запасом. Пока работают Кводы вторые от i/U резистора 25 Ом на выходе  мультибитника. Знаю, смешно скажете.))) Но я счастлив от звука, что сумел доработать динамики так, что отлично играют близко живому звучании (в моём понимании этого слова), от убогого набора аппаратуры/источника.))) Что ценно для меня, АС способны работать очень тихо, воспроизводя при этом полноценный мягкий и глубокий бас.

Потом, где нибудь открою тему с фотками ручной работы и записями. Хотя вряд ли кому-то это может быть интересным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Малай сказал:

Что ценно для меня, АС способны работать очень тихо, воспроизводя при этом полноценный мягкий и глубокий бас.

Это важная способность системы... Я тоже ценю в звучании именно такую возможность. Этого достигнуть заметно сложнее, нежели очень громкого звучания. 

  • Нравится 4
  • Спасибо! 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rsergio сказал:

Надеюсь скоро получится взять Мондиаль послушать - вот тогда и покручу его по полной

Да, будет интересно сравнить впечатления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конструктив усилителя мне понравился - монументальный. Очень не нравятся только современная кнопка-крутилка включения сети на передней панели и слишком хорошие клеммы на задней панели для кабелей к АС - рядом нужны болты М10... можно золотые... :D Мои суррогатные кабелёчки, которые я ваял полночи, клеммы к утру ужЕ еле держали... Пришлось затягивать... пока пальцами... И клеммы очень близко друг к другу... нормальные кабели не подключить... :D 

Вместо кнопки нужен хороший тумблер/рубильничек... :)

Систему плавного запуска усилителя (как я понял, она есть, т.к. светодиод мигал некоторое время - думал, включить или не включить)... нужно дополнить определителем несфазированности сетевой вилки. Это элементарная схема, особенно при наличии зануляющего проводника - можно добавить ещё один светодиод, либо диод, изменяющий цвет... трёхцветный - если бывают такие. Схема будет призывать владельца перефазировать вилку кабеля... Ну, можно и автоматизировать это внутри усилителя, переключением входящих проводов - всё равно ведь там есть реле запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Малай сказал:

 

С СЧ у меня всё хорошо! Это открытый ШП с высокой чувствительностью, лёгкая бумажная подвижка на пауке и мощном, 6-7 кг алнико. Оформление фронтальный неглубокий рупор, без фильтров, не считая акустического.

А что хорошего когда вы слушаете одновременно и переотраженку, т.е. то, чего нет на фонограмме наложенное на имеющееся в записи.

И можно узнать поподробнее про акустическую фильтрацию 18" басового динамика. Известно что ЗЯ валит самый низ, а как решен вопрос фильтрации на стыке с СЧ, похоже что никак и получается что басовик работает в полосе совсем для него не предназначенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Малай сказал:

 

П.С. Моя аппаратура, полный оффтоп в этой ветке, но раз второй человек интересуется, постараюсь вкратце. 

С СЧ у меня всё хорошо! Это открытый ШП с высокой чувствительностью, лёгкая бумажная подвижка на пауке и мощном, 6-7 кг алнико. Оформление фронтальный неглубокий рупор, без фильтров, не считая акустического. На бас работает 18" динамик полностью переделанный, в более 200 л ЗЯ с пассивными диффузорами, без фильтра, не считая акустического. Пищалка доработанная в рупоре, 1го порядка. Все динамики Бриггса 50х-60х годов, бумага и алнико. АС в макете, пока без отделки. Каждый динамик в отдельном корпусе, для точного фазового сведения. Как доведу до совершенства АС, по получившимся характеристикам закажу ламповые однотактники, скорее всего 4 шт, благо мощности хватит 4-5 ватт с запасом. Пока работают Кводы вторые от i/U резистора 25 Ом на выходе  мультибитника. Знаю, смешно скажете.))) Но я счастлив от звука, что сумел доработать динамики так, что отлично играют близко живому звучании (в моём понимании этого слова), от убогого набора аппаратуры/источника.))) Что ценно для меня, АС способны работать очень тихо, воспроизводя при этом полноценный мягкий и глубокий бас.

Потом, где нибудь открою тему с фотками ручной работы и записями. Хотя вряд ли кому-то это может быть интересным.

Не успел добавить ранее поэтому пишу еще раз.

И можно узнать поподробнее про акустическую фильтрацию 18" басового динамика. Известно что ЗЯ валит самый низ, а как решен вопрос фильтрации на стыке с СЧ и если никак, то получается что басовик работает в полосе совсем для него не предназначенной или я не прав?

А вообще лично мне очень интересен опыт построения такого как у вас басового оформления с пассивным радиатором и его настройка. Поэтому если решитесь, то отдельная тема про вашу систему, где можно задать интересующие многих вопросы уверен будет актуальна, тем более с вашим интересным и познавательным опытом живого прослушивания музыки на ведущих мировых площадках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gentlemen, если вы планируете презентовать все это в шоу-руме Round Audio, то хорошо бы было предварительно согласовать это со мной или Александром Михайловичем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что кто-то высказывал такое предположение.

В ветке по Триумфу я писал про это (сообщение 1774). Потому что, когда у меня гостил Эссато он лучше играл при перевернутой вилке. Всё остальное у меня сфазировано. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Corelovod сказал:

Потому что, когда у меня гостил Эссато он лучше играл при перевернутой вилке.

Вот что странно - у всех усилители играли лучше с перевернутой вилкой, все это говорили Александру, а он продолжает делать усилители, играющие лучше с перевернутой вилкой... этакий бонус, чтобы владелец вдруг был приятно удивлен, когда после долгого времени случайно перевернет вилку в розетке :D

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, rsergio сказал:

Вот что странно - у всех усилители играли лучше с перевернутой вилкой, все это говорили Александру, а он продолжает делать усилители, играющие лучше с перевернутой вилкой...

а какие у вас ,у всех, критерии оценки "лучшести" звука  при перевернутой вилке?

 

и сравнивали  ли их с критериями оценки  самим Александром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное что разница есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, dimo61 сказал:

какие у вас ,у всех, критерии оценки "лучшести" звука  при перевернутой вилке?

У каждого критерии оценки звука свои, но статистика неумолимо показывает, что как минимум на Essato все мои знакомые выразились, что с перевернутой вилкой играло лучше.

В моем случае в "прямом" подключении звук был зажат, страдала динамика и микродинамика. При перевороте вилки сразу же звук стал более прозрачен, увеличилась динамика и разрешение. Т.е. на мой слух все стало однозначно лучше, ни по одному параметру не стало хуже. Какие критерии у других я не знаю, а знаю только факт такого положения дел.

Последние события с Мондиалем показывают, что возможно опять же усилитель играет лучше в перевернутом состоянии. Такие выводы я делаю лишь на основе анализа имеющихся фактов. Окончательные выводы только при прослушивании у себя.

При тестировании разных усилителей это доставляет небольшие неудобства, когда кроме перекоммутации слаботочных кабелей нужно ещё лезть к распределителю питания и там поворачивать вилку (а кто использует американские вилки это вообще сделать не могут, а таких немало).

Тут надо просто собрать статистику от разных пользователей и выбрать такое положение, которое лучше играет у большинства. Хотя возможно в какой-то конкретной системе будет наоборот, но тут ещё важно как сфазированы остальные компоненты тракта. У меня сейчас в системе всего два активных компонента - усилитель и источник, которые подключены "по правилам" и именно так звучит лучше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, rsergio сказал:

У каждого критерии оценки звука свои, но статистика неумолимо показывает, что как минимум на Essato все мои знакомые выразились, что с перевернутой вилкой играло лучше.

В моем случае в "прямом" подключении звук был зажат, страдала динамика и микродинамика. При перевороте вилки сразу же звук стал более прозрачен, увеличилась динамика и разрешение. Т.е. на мой слух все стало однозначно лучше, ни по одному параметру не стало хуже. Какие критерии у других я не знаю, а знаю только факт такого положения дел.

 

что такое разрешение для вас? лучше слышно сч-вч ,за счет уменьшения слышимости нч?

что такое зажат? сцена стала меньше?(меньше расстояние между самым ближним и самым дальним КИЗом инструментов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...