Экспериментальная лаборатория Мурата Алтуева представляет систему 911audio на MHES 2018, комната №208 - Страница 43 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Экспериментальная лаборатория Мурата Алтуева представляет систему 911audio на MHES 2018, комната №208


Andrey99
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Формула про ПСН учитывает все веса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
5 часов назад, Олег Б сказал:

Так я слышал эту систему, и не один раз :)

Свет не гаснет.

Так что не бойся, делай свою. Чтобы усилки килограмм по 40-50 хотя бы :)

К сожалению, эту систему я пока только видел. Но внушает! 

Однако, возвращаясь к теме, я бы выбрал обсуждаемую тут систему Мурата, хотя она и весит заметно меньше и наверняка уступает по ряду аудиопоказателей. Вопрос разумности/достаточности/экстерьера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎19‎.‎11‎.‎2018 в 17:50, Димон сказал:

Например, недавно слушал интегральник AR VSi55 с довольно тяжелыми напольниками. Оочень эффектно звучало. Динамика, скорость. Быстрый металл отыграло превосходно без каши. Бочка прекрасна. Никакому аноту такого не снилось. 

Если есть возможность, возьми послушать. Твои контуры прокачает с хорошим запасом

Ничего ВСИ-55 не прокачает. Его и Ресерчем называть стыдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.11.2018 в 02:51, ARXYUR сказал:

Три блока по примерно 150 кГ каждый - итого: 450 кГ. :D И примерно такой же массы делаю буфер к ДАКу МЛ 30.6. :lol:  Некоторые этот буфер даже видели в коридоре... 

можно фото?Чему там весить 150 кг?Или сейчас на мега тонны переходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Леха Д сказал:

можно фото?

Загляните в ветку Система Макарова (здесь или на АП) - там есть много фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.11.2018 в 16:48, Феодор сказал:

1540 древняя микросхема, пентодник глубоко прошлый век. И вот такой результат... Я бы задумался на месте многих, куда идём? Вернее, что мы слышим и что с чем сравниваем... Можно ли сказать что старьё лучше новья? Однозначно нет. По техпараметрам новье лучше, а послушать результат - все наоборот. Ну вот как так то? Были придуманы некие сущности для оправдания данного парадокса, типа духа Гитлера в лампе, так не полегчало же. Детали из приемника бункера рейхсканцелярии ничего особенного из себя не представляют, просто дорабатывают свой крайний ресурс. Чо вапче происходит, есть у кого обьяснения ?

 

У Вас просто опыта нет в этом вопросе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, шум сказал:

У Вас просто опыта нет в этом вопросе.

 

 

Опыт простой, выкручиваете ручку громкости и ощущаете комфорт или наоборот. Все настолько просто что я давно не  удивляюсь дожившим до седых лобков лубителям тихого звучания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать громкий звук качественным намного проще, чем тихий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Mosfet сказал:

Сделать громкий звук качественным намного проще, чем тихий.

Качественный тихий звук - это больше не к акустике, а к комнате. В подземной КдП, если сверху потолка -- метров 5 грунта --будут дополнительные дБ двадцать. Просто, но несколько громоздко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Mosfet сказал:

Сделать громкий звук качественным намного проще, чем тихий.

Полностью поддерживаю. Но внёс бы небольшое уточнение: 

крайне сложно от системы добиться того, чтобы акустическая гитара играла КАК ЖИВАЯ и на том же давлении, Как живая. В основном тухляк на ее реальном акустическом давлении. Это касается и других инструментов, вокала...

вот и приходится владельцам выкручивать акустическую гитару так, будто ее через комбарь гонят. Это показатель слабой системы. Да и просто опасной для здоровья, слуха. Даже на студиях есть норма - до 2 часов работы. И что то совсем не так громко, как у некоторых аудиофилов ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, sewerin сказал:

Качественный тихий звук - это больше не к акустике, а к комнате. 

Это полная глупость. Пример - наушники. Реально качественные наушники недешевы, да и аппаратная часть должна соответствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, K-K сказал:

Полностью поддерживаю. Но внёс бы небольшое уточнение: 

крайне сложно от системы добиться того, чтобы акустическая гитара играла КАК ЖИВАЯ и на том же давлении, Как живая. В основном тухляк на ее реальном акустическом давлении. Это касается и других инструментов, вокала...

вот и приходится владельцам выкручивать акустическую гитару так, будто ее через комбарь гонят. Это показатель слабой системы. Да и просто опасной для здоровья, слуха. Даже на студиях есть норма - до 2 часов работы. И что то совсем не так громко, как у некоторых аудиофилов ))))

Гитара.....так....а какое у неё давление в пиках в твоей комнате??......думаю не измерял и не сравнивал в своей комнате.......:Question:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, K-K сказал:

крайне сложно от системы добиться того, чтобы акустическая гитара играла КАК ЖИВАЯ и на том же давлении, Как живая. В основном тухляк на ее реальном акустическом давлении. Это касается и других инструментов, вокала...

Особенно БСО касается. Оркестр на реальном давлении дух захватывает.

Остальной текст какой-то обтекаемый , типа и нашим и вашим но так не бывает. Либо реальный масштаб, либо дешёвые билеты в 18-й ряд.

То-то вся выставка жаловалясь что хайфай заткнул по громкости хайэнд. Ну не смешно ли? Как вдули бы дружно одновременно из всех комнат....

Ан нет, не все могут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Феодор сказал:

Особенно БСО касается. Оркестр на реальном давлении дух захватывает.

Остальной текст какой-то обтекаемый , типа и нашим и вашим но так не бывает. Либо реальный масштаб, либо дешёвые билеты в 18-й ряд.

То-то вся выставка жаловалясь что хайфай заткнул по громкости хайэнд. Ну не смешно ли? Как вдули бы дружно одновременно из всех комнат....

Ан нет, не все могут. 

 что касается БСО. Во втором ряду пики получал 95дБ. Пики, повторюсь, на тутти. Оооочень редкие. 

Соответственно, в партере было ещё меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Mosfet сказал:

Сделать громкий звук качественным намного проще, чем тихий.

А я вот не соглашусь. Ничему напрягаться не надо, ничто не пердит, все недостатки скрыты, комната не заводится. Очень удобно.

Опять же ушные кривые равной громкости...

В хайфае кнопочка была для тонкоррекции на тихом звуке, в хаенде чота не видел такого. 

Передача реального масштаба и позиционирование сцены один из принципов хайэнд.  И это все входит в передачу  реалистичности звучания..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, urakoff сказал:

Гитара.....так....а какое у неё давление в пиках в твоей комнате??......думаю не измерял и не сравнивал в своей комнате.......:Question:

75дБ в пиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, K-K сказал:

 что касается БСО. Во втором ряду пики получал 95дБ. Пики, повторюсь, на тутти. Оооочень редкие. 

Соответственно, в партере было ещё меньше.

Я полагаю что тихо слушать это 50-60 дБ. Как раз ДД аналоговых носителей. Вот и ответ на все вопросы. При большей громкости начинают лезть недостатки,  что вполне естественно. Шум ленты, дефекты пластинок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Феодор сказал:

 

Передача реального масштаба и позиционирование сцены один из принципов хайэнд.  И это все входит в передачу  реалистичности звучания..

 

Для понимания и вообще ведения диалога в данном русле, нужно хотя бы иметь отношение к записи и мастерингу. 

Я не из Санкт-Петербурга, но был в Студии звукозаписи Мариинского Театра. Вы там были? Скажите, какой ряд заложен на записи? Где они ставят основную стереопару на записи оркестра, в сигнал которой домиксовывают уже с микрофонов ближнего поля что-то при надобности? 

Знаете ли, почему до -6дБ в пиках пишут? Учитывая какой ДД записи? 

Вот когда вы базис из всего этого соберёте в своей голове, сложится общая картина понимания того, каким должен быть Hi End. Так как последний исходит именно из этого. По крайней мере это касается профессионалов данной индустрии.

друзья, я уже писал здесь: если вы хотите в этом вопросе иметь стабильное понимание процессов воспроизведения, начните познания с понимания процессов записи и стандартов. Тем более, два(!) профильных специалиста звукозаписи уже выступали тут. Не будем обращать внимание на разгромность отзывов и обижаться. Наоборот, Спросите их, как правильно оценивать запись. Как это все пишется? Что предполагает в звуковоспроизведении? Какой ряд достигается на записях и тд. 

Просто спросите и не стесняйтесь. МихаилМ и Дмитрий ответят. 

А пока я вижу непонимание основ. А на основе непониманий вижу непродуктивные споры и утверждения

вы буквально пытаетесь вымывать золото из канализационной воды, хотя этой воде можно найти куда более практичное и эффективное применение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Феодор сказал:

Я полагаю что тихо слушать это 50-60 дБ. Как раз ДД аналоговых носителей. Вот и ответ на все вопросы. При большей громкости начинают лезть недостатки,  что вполне естественно. Шум ленты, дефекты пластинок..

Не надо гадать. Есть же нормированное давление, при котором сводят альбом. Начните с динамического диапазона записей СД, потом вспомните, до какого уровня должны быть пики на индикаторах пре-ампа. Хотя бы с этого базиса все начните и прекратите травмировать свой слух.

Как оказалось, строя систему по принципу понимания этих принципов, можно добиться прекрасного и разборчивого звучания с 3х-4х метров совсем без экстремального давления. 

И прекратите уже все демонстрировать дома скрипку через комбик. Она не играет так громко! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, K-K сказал:

Знаете ли, почему до -6дБ в пиках пишут? 

Цыфру так ВСЕГДА пишут. К-К вы тут мне чо экзамен решили устроить? 

Где да что да когда и куда в Мариинке. А в Большом ? Что за глупые вопросы? Пишут и слава Аллаху, не все на них клином сошлось. Везде пишут по-разному и что с того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Феодор сказал:

Цыфру так ВСЕГДА пишут. К-К вы тут мне чо экзамен решили устроить? 

Где да что да когда и куда в Мариинке. А в Большом ? Что за глупые вопросы? Пишут и слава Аллаху, не все на них клином сошлось. Везде пишут по-разному и что с того...

Ну вот к чему это дилетантство? По разному не пишут, в том то и дело. Все стараются и соблюдают стандарты AES :) иначе клиппинг ))))) 

Видите, как вы стесняетесь все профессионалов звукозаписи спросить. Это меня просто поражает ))) вот и строите системы по принципу Скрипка - 100дБ ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, K-K сказал:

иначе клиппинг )))

Костян прекращай. А у меня что написато? ВСЕГДА.

А в театрах по разному микрофоны ставят, панимаешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Феодор сказал:

Костян прекращай. А у меня что написато? ВСЕГДА

Итак, мы имеем 96дБ ДД. 

Имеем сигнал с пиками -6дБ на тутти. 

Просто бессмысленно получать с метра от АС давление более 95дБ в КдП. Так как такие пики - это 1-2й ряд. 

А звукорежиссеры и не пишут никогда оркестр и не делают панорамирование, как на 1-2 ряду. 

И вот понимая это, рождается понимание качественной Hi End системы. Уже становится ясно, что система должна иметь полную разборчивость на 95дБ в пиках с метра. И абсолютное нежелание делать громкость выше живого давления акустической гитары. Если такое желание возникает, значит система НЕ МОЖЕТ. Причин может быть множество: проблемы тонального баланса, прозрачности и тд и тп 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать громкий звук качественным намного проще, чем тихий.
Можете развить мысль какие трудности нужно преодолеть при тихом звучании?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, chebum сказал:
1 час назад, Mosfet сказал:
Сделать громкий звук качественным намного проще, чем тихий.

Можете развить мысль какие трудности нужно преодолеть при тихом звучании?

Прежде всего излучателя. 

Самая главная и большая проблема - это способность системы повторять достоверность амплитуд с носителя. Взгляните на спектрограммы записей. Будет огромное количество очень острых и тонких верхушек, если выберете очень высокую свертку. 

Чтобы их повторять, ваша система должна иметь отличный импульс и тон баланс в месте прослушивания. Касательно импульса это возможно получить с цапа, возможно получить с усилителя даже.

А вот с акустикой все не так сладко. Импульс хороший дать способны исключительно АМТ и ленточные твиттеры, да электростаты. Но первые два могут играть только ВЧ. И всё. Представляете себе, всё. Более на сегодня нет излучателей, способных очень достоверно (!) транслировать сигнал с носителя. Худший импульс из возможных у рупоров

отсюда и стремление к повышенной громкости дома. Мозгу не достаёт полных амплитуд, приходится макродинамику выкручивать. А потом и привыкают к такому звуку. А потом у них высоцкий орет на всю КдП или ещё кто... это и есть искаженное понимание хорошего звука. 

Вообще, очень полезно людям пожить без системы. Живые голоса родственников послушать, их особенности... громкость :) 

звукорежиссура и основана на этих пониманиях. Как и процесс мастеринга, сведения. То есть, если разговор перед композицией, исполнитель что то говорит, то и звучать это не должно громче живого голоса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...