Jump to content

Выбор фонокорректора


Recommended Posts

2 минуты назад, RAFFERTY сказал:

ниты я слушал разные,но эти не слушал..

Эти самые лучшие.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 14.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вовсе нет. Гораздо серьезней все. Ладно, черкану строчек десять. Надеюсь что соискатели корректоров простят меня за этот небольшой оффтоп. В девяностых, после покупки первого в моей жизни CD-прои

А я пятисотый брал новым. И помню что сразу же набежали советчики с грандиозными идеями и паяльниками наперевес. И первый совет был как раз о замене ламп. Я даже не стал слушать никого. Вот как купил,

А может наоборот, в силу своего технического совершенства играют музыку, а не воспроизводят «тончайшие звуковые нюансы»

Posted Images

2 hours ago, Vladi said:

Уважаемые люди на форуме говорят, что покупать что-то ниже Lamm- деньги на ветер.

Не вполне верно... LAMM и корректоры подобного уровня  можно покупать вслепую (если есть возможность). Корректоры более низкого уровня нужно слушать в системе покупателя - могут вписаться, а могут и нет. Понятно, что уровень корректора должен соответствовать уровню проигрывателя - смешно покупать корректор за тысячи долларов к проджектам или регам.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Не вполне верно... LAMM и корректоры подобного уровня  можно покупать вслепую (если есть возможность). Корректоры более низкого уровня нужно слушать в системе покупателя - могут вписаться, а могут и нет. Понятно, что уровень корректора должен соответствовать уровню проигрывателя - смешно покупать корректор за тысячи долларов к проджектам или регам.

вы когда-нибудь видели как звукоинженер покупают оборудование? Вы когда-нибудь общались с теми, кто делает для нас музыку которую мы любим слушать? Хотя о чем я, музыку здесь никто не слушает, здесь слушают Lamm, Manley...

Link to post
Share on other sites
7 hours ago, okokok said:

I contacted Lamm and asked it is possible that my unit was faulty. Vladimir suggested sending it back to him for testing. So, I did. After charging me $100 of inspection fee and sending it back to me Vladimir assured me that my unit was perfect. However, the phonocorrectors performed as horrible as it did before the Lamm’s inspection. After another few month or paling with all imaginable 417A tubes (I actually posted somewhere at AA quite a large overview about all different type of 417s that I uses – probably the Humane Waste that the run that site have stolen my post and sold it the Olsher-like) I still was not able to make it to sound OK. After a few months being enabled to get out of LP2 any more or less acceptable sound I abandoned my attempts and deserted the unit in my basement. Over the course of next almost year I have opportunity to experience LP2 within another 5-6 playback installations and everywhere the very idiosyncratic and hated by me sound of LP2 was distinctly auditable.  Over the course of a year I sometime put the LP2 back to the system but I always experienced a revolting Sonic result. The LP2 turned out to be a unit to which I extended the most chances to show itself off. I never worked harder and never gave more chances to any other audio gismo I even owned. After a year or so, the very same “LP2 sound” Vladimir Lamm demonstrated in his CES room next year. The room sounded “as is sounded” with the rest of the room gear but when Vladimir played analog then the very distinctive characteristic of LP2 screamed out of that playback. It was a straw that did the camel. I honestly asked Vladimir if he released how horrible LP2 was and he also honestly replied that he feel that LP2 has as best MM section as it could be. I sumized that Lamm is completely clueless about what result might be accomplished from analog reproduction and then I abandoned my subscription to the Lamm’s potency in that realm. When I return form Vegas I sold LP2, cut my losses and experienced a great feeling that I deliberated myself from this peace of audio trap.  So, I feel that I’m kind of “deserving” person to share my observation about the LP2…

 

Рома, конечно, оригинал, но кое-что слышит....... :)

У автора цитаты или система кривая, или с ушами проблема. Я слышал LAMM-овский  корректор в полностью LAMM-овской системе (корректор - пред - мощник); колонки - Bosendorfer VC 7, проигрыватель - KUZMA, картридж - один из топовых ZYХ. Система была очень "подогнана" (развязки, кабеля и т.д.). Звук был очень даже...

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vladi сказал:

вы когда-нибудь видели как звукоинженер покупают оборудование? Вы когда-нибудь общались с теми, кто делает для нас музыку которую мы любим слушать? Хотя о чем я, музыку здесь никто не слушает, здесь слушают Lamm, Manley...

... тю ))))... да мы тут все ж не сведущие , три класса образования , и то молочно пирожкового колледжа  :D... 

P1010673.JPG

P1010444.JPG

Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Vladi said:

вы когда-нибудь видели как звукоинженер покупают оборудование? Вы когда-нибудь общались с теми, кто делает для нас музыку которую мы любим слушать? Хотя о чем я, музыку здесь никто не слушает, здесь слушают Lamm, Manley...

Вы "зациклились", и не  слышите, что говорят (пишут) другие. Как кто-то здесь уже написал - обсуждение превратилось в беспредметный спор.

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Vladi сказал:

вы когда-нибудь видели как звукоинженер покупают оборудование? Вы когда-нибудь общались с теми, кто делает для нас музыку которую мы любим слушать?

Представьте себе, общались, общаемся и вполне находим общий язык.

Звукорежиссеры и звукоинженеры вполне себе отличают по звуку ламповые магнитофоны от транзисторных, винтажные ламповые микрофоны от современных..

И тоже заморачиваются кабелями.

Link to post
Share on other sites

Так ведь существует категория людей , которые не приемлют того, чего или не понимают или не могут приобрести

Считая снобами ( да кем угодно) ,  тех кто понимает и знает чего он хочет и финансово может это себе позволить

А уж если не дай бог человек прослушал и поменял большое количество аппаратуры , так и сожрут с потрохами вменяя ему в вину то что он слушает железо, а не музыку 

Иногда они обьяняют причину появление желчи в постах своих тем, что  ''хотят открыть глаза людям''  Кто их б этом просит , хз , они и сами не знают Миссионеры от аудио :) 

Это или непонимание или банальная зависть , это ведь всё происходит от комплексов , а все они из детства...... 

И само собой существуют группы людей, те кто занимается давно и имеет хорошую аппарату в тракте и конечно же переслушал много и соображает  в аудио , равно как и разбирается в той музыке , что он слушает

И таким людям нужно либо  вообще  ничего не отвечать на вопросы '' а поможите, что мне купить , Рега P 5 или Техникс 1200  Или отговаривать от такой покупки в пользу нормального стола  

И это воспринимается как классовая ненависть

Да вообще что это Вы как барчуки тут имеете столы по 20 штук евро , значит продаваторы и спекулянты

Вот типичнейшая ситуация и её можно избежать лишь игнорируя некоторые вопросы и ведение всяких диалогов

Нравится Рега , ну бери , что спрашивать-то , купи и сам всё поймёшь 

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Вы "зациклились", и не  слышите, что говорят (пишут) другие. Как кто-то здесь уже написал - обсуждение превратилось в беспредметный спор.

здесь барыги втуляют свое фуфло под названием элитная электроника. Я уже устал пролистывать их посты. 

По сути вопроса, играет все, что я написал выше. И цена у всех фоников гуманная. Но это все для адекватных людей. А здесь все на понтах и всем нужны понты. Простым меломанам здесь делать нечего. Советы дают не владельцы, а барыги и их подпевалы. И все по кругу, страница за страницей. И дают советы не по аудио, а как стать элитным. Ой не хочу писать даже, почитайте Лебедева, у него все сквозит этим

4 минуты назад, Eugen Komissarov сказал:

Представьте себе, общались, общаемся и вполне находим общий язык.

Звукорежиссеры и звукоинженеры вполне себе отличают по звуку ламповые магнитофоны от транзисторных, винтажные ламповые микрофоны от современных..

И тоже заморачиваются кабелями.

я написал человеку с Тель Авива. То, как и с кем вы там общаетесь на базаре мне не интересно. Уровень музыкальной продукции России мне известен, и уровень понтов тоже. Нет повести печальнее на свете.....

 

Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

Так ведь существует категория людей , которые не приемлют того, чего или не понимают или не могут приобрести

Считая снобами ( да кем угодно) ,  тех кто понимает и знает чего он хочет и финансово может это себе позволить

А уж если не дай бог человек прослушал и поменял большое количество аппаратуры , так и сожрут с потрохами вменяя ему в вину то что он слушает железо, а не музыку 

Это или непонимание или банальная зависть , это ведь всё происходит от комплексов , а все они из детства...... 

И само собой существуют группы людей, те кто занимается давно и имеет хорошую аппарату в тракте и конечно же переслушал много и соображает  в аудио , равно как и разбирается в той музыке , что он слушает

И таким людям нужно либо  вообще  ничего не отвечать на вопросы '' а поможите, что мне купить , Рега P 5 или Техникс 1200  Или отговаривать от такой покупки в пользу нормального стола  

И это воспринимается как классовая ненависть

Да вообще что это Вы как барчуки тут имеете столы по 20 штук евро , значит продаваторы и спекулянты

Вот типичнейшая ситуация и её можно избежать лишь игнорируя некоторые вопросы и ведение всяких диалогов

Нравится Рега , ну бери , что спрашивать-то , купи и сам всё поймёшь 

я давно предлагал сделать в этой теме подразделы: 

1. Корректоры до 1000 - 1200 $

2. Корректоры до 3000$

3. Корректоры до 5000$

4. Корректоры до 10000$ и выше

вот там, в 4 категории и понтуйтесь и разводите своих лохов. Но никто ведь такого сделать не хочет. Так же и с вертаками и со всем остальным

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

Нравится Рега , ну бери , что спрашивать-то , купи и сам всё поймёшь 

человек хочет узнать что и как от владельцев Реги, а нет продаватора который ее ненавидит и ей не торгу. Я знаю знаменитого музыканта который был очень монго лет счастлив с Рега-3. Сейчас она стоит у него до сих пор в другой системе

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Vladi сказал:

Я знаю знаменитого музыканта который был очень монго лет счастлив с Рега-3.

Можно быть музыкантом или космонавтом или слесарем , но равнодушным к аппаратуре воспроизведения. У меня вообще есть знакомые музыканты годами слушающие дома музцентр Сони за 400 баксов и есть которые вообще ничего не слушают кроме телевизора. Очень часто творческие люди крайне не притязательны в быту , связях и прочем. Живут на своей волне.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, deauxma сказал:

Можно быть музыкантом или космонавтом или слесарем , но равнодушным к аппаратуре воспроизведения. У меня вообще есть знакомые музыканты годами слушающие дома музцентр Сони за 400 баксов и есть которые вообще ничего не слушают кроме телевизора. Очень часто творческие люди крайне не притязательны в быту , связях и прочем. Живут на своей волне.

Dr Nick такой же, знаю его много лет , у него всё забито дисками , 10 000 винилов и пара тысяч  CD , а аппаратура ну совсем простенькая А ему не надо , музыкантам вообще пофиг на кач-во звука  

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Cергей Лебедев сказал:

Dr Nick такой же, знаю его много лет , у него всё забито дисками , 10 000 винилов и пара тысяч  CD , а аппаратура ну совсем простенькая

Лично мне вот такой путь ближе, то есть много музыки и недорогая аппаратура, чем система за много килобаксов и три десятка пластинок. Обычно новодельных. Хотя надо признать, что сам я вляпался в аудиофилию уже по самые помидоры :)

Думаю что разжигание здесь классовой ненависти ни к чему хорошему не приведет. Посему "господам" предлагаю понять, что судьба - вещь жесткая, и не все живут в столицах и имеют высокие доходы. И не надо быть высокомерным. Лучше лишний раз не поленитесь спуститься с небес, и помогите новичку выбрать недорогой корректор. Надо совершать добрые дела !!!

 

 

 

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, nikotin сказал:

Лично мне вот такой путь ближе, то есть много музыки и недорогая аппаратура, чем система за много килобаксов и три десятка пластинок. Обычно новодельных. Хотя надо признать, что сам я вляпался в аудиофилию уже по самые помидоры :)

Думаю что разжигание здесь классовой ненависти ни к чему хорошему не приведет. Посему "господам" предлагаю понять, что судьба - вещь жесткая, и не все живут в столицах и имеют высокие доходы. И не надо быть высокомерным. Лучше лишний раз не поленитесь спуститься с небес, и помогите новичку выбрать недорогой корректор. Надо совершать добрые дела !!!

 

 

 

Зачем же так радикально, Слав :) Можно иметь и то и другое , допустим если иметь в коллекции  5000 винилин , а это уже много очень , этого же вполне достаточно , да и на аппарат хороший останется ещё. 

Ну какой смысл покупать первопресс-ы за большие $ , если потенциал качества звучания не раскрыт

А недорогие корректоры это всегда компромисс, хотя недорогие тоже понятие относительное  

Ококок например имеет вопросу к Aesthetix Rhea за 6000$ ( я тоже имею, но по иным вопросам) 

К тому же , некоторые люди по своему складу очень перфекционистки настроены , ну вот хочется им услышать максимум качества и всё тут .

ну а ты  в этом извлечении  как я знаю не так нуждаешься.... И вот как тут посоветуешь

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, deauxma сказал:

Можно быть музыкантом или космонавтом или слесарем , но равнодушным к аппаратуре воспроизведения. У меня вообще есть знакомые музыканты годами слушающие дома музцентр Сони за 400 баксов и есть которые вообще ничего не слушают кроме телевизора. Очень часто творческие люди крайне не притязательны в быту , связях и прочем. Живут на своей волне.

Он не равнодушный, он аудиофил, второй вертак у него Grand Prix Audio  Monaco с новой системой. Здесь приводили фото его новой системы. А с Регой у него Макинтоши и Вилсон Саша или София, не помню уже. Коллекция винила, кассет и CD одна из лучших в Америке.

Ну а вы понтуйтесь дальше.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Ну какой смысл покупать первопресс-ы за большие $ , если потенциал качества звучания не раскрыт

Имею мнение, что например блюнотовский оригинал 50х годов звучит лучше  последующих переизданий даже на недорогом прямоприводном японце со средней ММ башкой :)

 

 

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, nikotin сказал:

то есть много музыки и недорогая аппаратура, чем система за много килобаксов и три десятка пластинок. Обычно новодельных. Хотя надо признать, что сам я вляпался в аудиофилию уже по самые помидоры :)

Не надо лицемерить Вячеслав.Уж тебя то знают не первый день.

 

29 минут назад, nikotin сказал:

Лучше лишний раз не поленитесь спуститься с небес, и помогите новичку выбрать недорогой корректор. Надо совершать добрые дела !!!

Как всем уже известно,для тебя существует только один Люксман.. И остальных производителей ты не рассматриваешь.. Тебе предлагали ,очень дешёвые ,но великолепно звучание RIAA корректоры.Причём гарантированно переигрывающие Люксманы.И дешевле Люксмана в разы. Так ты даже слушать их,за бесплатно не желаешь.Ни в Самаре-в которой проживаешь.Ни в Москве-в которой, как ты говоришь, чаще бываешь. Так что давать тебе советы пустое дело.Единственно ,для тебя реальный совет,дан "Выпиши себе Люксман 500 и сравнивай в своей системе с Двухсотым."И забудь об остальном мире.Всё это пустопорожний разговор.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, nikotin сказал:

Имею мнение, что например блюнотовский оригинал 50х годов звучит лучше  последующих переизданий даже на недорогом прямоприводном японце со средней ММ башкой :)

 

 

Ты сравнивал этот DD с ММ бошкой с каким нибудь там TW или Brinkmann с МС головой хорошей ? 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, oleg N сказал:

Не надо лицемерить Вячеслав.Уж тебя то знают не первый день.

В чем дело Олег?  Чем я опять тебе не угодил? Если ты по поводу самоделок, то у меня к ним уже иммунитет. Намучился я с подобными изделиями за свою жизнь.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

Ты сравнивал этот DD с ММ бошкой с каким нибудь там TW или Brinkmann с МС головой хорошей ? 

Если источник позволяет услышать разницу, надо брать)) BN также как и большинство 50-х выпусков основных лейблов записаны в середине бесподобно.

По корректору для винила из 50х вообще не проблема до 1500 - любой пред с ФК из того времени и можно наслаждаться музыкой. Фишера 80-е и 100-е, Маки и пр. стоят недорого на вторичке и ебее и есть в хорошем правильно восстановленном состоянии. Ну а дальше можно изощраться с трансами внешними, корректорами внешними - на все деньги)). Но если пластинка мертвая, ничего из нее ничем не вытащишь

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Ты сравнивал этот DD с ММ бошкой с каким нибудь там TW или Brinkmann с МС головой хорошей ? 

Я имел в виду, что даже на недорогом японце слышна разница между прессами.

С уровнем столов TW я конечно не сравнивал, но в своей системе между директовым японцем и Dr. Feickert я кардинальной разницы не вижу.

Link to post
Share on other sites
  • antip pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...