Выбор фонокорректора - Page 374 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Котяра

Выбор фонокорректора

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Котяра -
uldino -
11765
786979

Top Posters


Recommended Posts

10 минут назад, Vladi сказал:

Icon Audio- здесь без комментариев. Известный на весь мир ламповый бренд с корректорами в ассортименте. Но его здесь никто не знает.

Вот их самый недорогой корректор. Если честно, то как то не особо впечатляет, к тому же и МС есть на борту, а это ведь тоже денюжков стОит. И входа не 3 как мне надо, а два всего. А у их более дорогих моделей есть уже и проверенные временем и людьми конкуренты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, nikotin сказал:

Меломанский корректор - это как раз про меня. Давно ищу ламповый корр, ММ only и с тремя входами за разумные деньги. В тысячу евро явно ничего такого я не вижу. Самый недорогой из всего что подходит - это корректор Валерия Гилева, но он в разы дороже.  Все что дешевле из брендового не впечатляет, а из авторского очень неоднозначные отзывы. Не хотелось бы притащить домой очередное полусырое фонящее чудо.

Да, ещё, Вячеслав вы правы, настоящий меломанский- это и есть ММ. Только одни любят лампу, а другие дискрет или даже ОУ не брезгуют как в Леманн. Да и ещё в конкретный бюджет вписаться надо. Это не как в референс аудио, бюджет размыт- от 10 скажем до 20 тыс €. 

О транзисторных тоже, о чем тут можно говорить, если здесь никто даже такие корректоры как Брайстон и Грахам Сли не слышал, или слышали единиц. Вот найдите так с ходу, на 393 страницах инфу о них, или о Тригоне и им подобным. Зато через страницу одно и тоже: Манли- Изотерик- БАТ- Люксман- Леманн... и все по кругу, 393 стр. Не скучно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, nikotin сказал:

Вот их самый недорогой корректор. Если честно, то как то не особо впечатляет, к тому же и МС есть на борту, а это ведь тоже денюжков стОит. И входа не 3 как мне надо, а два всего. А у их более дорогих моделей есть уже и проверенные временем и людьми конкуренты.

У них есть или- или: ММ или МС

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Alex_rem сказал:

Попробуйте с входным сопротивлением в примерно 2 раза ниже стандартного...

Ну сколько там у Вас сможет получиться, примерно 23-25Ком, и послушайте...

Я правильно понимаю, что микрики нужно установить как в первой позиции - первые три вниз (0 pF) а остальные вверх (26 Ом)?

А можно попробовать потом комбинации 30 и 40 Ом? Извиняюсь, что может спрашиваю глупости, просто в таких тонкостях я не разбираюсь...

 

 

06.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Vadimus сказал:

Я правильно понимаю, что микрики нужно установить как в первой позиции - первые три вниз (0 pF) а остальные вверх (26 Ом)?

А можно попробовать потом комбинации 30 и 40 Ом? Извиняюсь, что может спрашиваю глупости, просто в таких тонкостях я не разбираюсь...

К сожалению, в Вашем корректоре штатными средствами нельзя установить входное сопротивление 25 килоОм. Те настройки, что имеются, используются только для МС картриджей (значение сопротивлений в Омах). 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sander'Z сказал:

К сожалению, в Вашем корректоре штатными средствами нельзя установить входное сопротивление 25 килоОм. Те настройки, что имеются, используются только для МС картриджей (значение сопротивлений в Омах). 

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Crossfire сказал:

AllnicH3000-3.jpg

AllnicH3000-2.jpg

вот что я бы попробовал у себя, может "завалить" мой фонокор.

Всего-то делов-то 14 000 000 корейских вон.

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, Vadimus said:

А можно попробовать потом комбинации 30 и 40 Ом?

Максимальный микрик у вас = 800 Ом, параллельно (как и в моем фонокоре, да и во многих) всегда включено 47000 Ом. Если припомните школу и параллельное соединение сопротивлений, то очевидно, что никаких 20000 или около не получить.

Пробовать и слушать нужно, как Градо рекомендуют - 47000 Ом. 

В 1000 раз меньше не стоит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Crossfire сказал:

AllnicH3000-3.jpg

AllnicH3000-2.jpg

вот что я бы попробовал у себя, может "завалить" мой фонокор.

Референсный теоретик нашёл для вас красивую картинку в интернете, все все бросили и начали дрочить на неё.

Блин! Цирк какой- то!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Vladi сказал:

Только одни любят лампу, а другие дискрет или даже ОУ не брезгуют как в Леманн.

Так вроде в ф/к  Лемм это не ОУ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Vadimus сказал:

Я правильно понимаю, что микрики нужно установить как в первой позиции - первые три вниз (0 pF) а остальные вверх (26 Ом)?

А можно попробовать потом комбинации 30 и 40 Ом? Извиняюсь, что может спрашиваю глупости, просто в таких тонкостях я не разбираюсь...

 

 

06.jpg

А вот и достойная замена кроссфаеру. Господа встречаем!

гравированные Менли для себя любимого, бухал с самой Иванной, но не может подключить корректор:(

я так понимаю, что чел просто потешается над всем форумом

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Crossfire сказал:

Максимальный микрик у вас = 800 Ом, параллельно (как и в моем фонокоре, да и во многих) всегда включено 47000 Ом. Если припомните школу и параллельное соединение сопротивлений, то очевидно, что никаких 20000 или около не получить.

Пробовать и слушать нужно, как Градо рекомендуют - 47000 Ом. 

В 1000 раз меньше не стоит :)

Я не возражаю :) Просто мне скачала порекомендовали настройки фонокорректора поменять, полагая что у меня МС головка, а когда выяснилось, что ММ, то вопрос отпал сам собой :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vladi сказал:

А вот и достойная замена кроссфаеру. Господа встречаем!

гравированные Менли для себя любимого, бухал с самой Иванной, но не может подключить корректор:(

я так понимаю, что чел просто потешается над всем форумом

Зависть и желчь не способствуют здоровью... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Vadimus said:

скачала порекомендовали настройки фонокорректора поменять, полагая что у меня МС головка

В принципе, логично вопрос возник. Поскольку для МС нагрузка в 400 Ом - явно нетиповая. Хотя для моей МС у некоторых "за речкой" такая нагрузка стоит, у себя пробовал, вернулся к значению ближе к рекомендуемому Динавектор, как у большинства с подобной МС башкой = 100 Ом.

Вероятно, есть разница в ушах людей и реализациях фонокорректоров. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Crossfire сказал:

В принципе, логично вопрос возник. Поскольку для МС нагрузка в 400 Ом - явно нетиповая. Хотя для моей МС у некоторых "за речкой" такая нагрузка стоит, у себя пробовал, вернулся к значению ближе к рекомендуемому Динавектор, как у большинства с подобной МС башкой = 100 Ом.

Вероятно, есть разница в ушах людей и реализациях фонокорректоров. 

А какая головка лучше с точки зрения звука: МС или ММ? Меня никто не спрашивал - просто дали ММ Сонату, вот я её и слушаю. Это вопрос на будущее - рано или поздно её ведь придется менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MC-если речь не идет о головках entry level типа Денона или начальных ортофонах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не только. Вариантов среди мс на випиваевский тонарм немало.Это Лира . Зикс. Динавектор. Трансфигурейшн. Шелтер.У меня и Шелтер и Лира имеется. Лира много интереснее , но она и дороже.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Vadimus said:

какая головка лучше с точки зрения звука: МС или ММ

Насколько я как чайник понимаю, у ММ есть некий "потолок" качества подачи с винила. Чтобы получить лучше, нужно двигаться в сторону дорогих МС.

А дорогие МС (не берем экзотику совсем верхнюю) , как правило, с "низким выходом", то есть требуют большого усиления от фонокорректора. А это еще деньги немалые... :(

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Vitaly Indenbaum сказал:

MC-если речь не идет о головках entry level типа Денона или начальных ортофонах

Понял - спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей Лебедев, чего не только? Я написал, что не стоит рассматривать в качестве копнкуретов хорошим ММ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

Ну не только. Вариантов среди мс на випиваевский тонарм немало.Это Лира . Зикс. Динавектор. Трансфигурейшн. Шелтер.У меня и Шелтер и Лира имеется. Лира много интереснее , но она и дороже.

А Градо не рассматривается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Градо нет МС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...