Выбор фонокорректора - Page 470 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Котяра

Выбор фонокорректора

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Котяра -
uldino -
11765
787078

Top Posters


Recommended Posts

4 часа назад, oleg N сказал:

На него имеется тех.паспорт.В котором указаны его характеристики и условия его работы... конечный результат будет на выходе одинаковый .

 А если по техпаспорту характеристики разные - результат все равно будет одинаковым? Почему?

19 минут назад, oleg N сказал:

Лампа по своей физике обладает высокой перегрузочной способностью.

Это бесспорное преимущество компенсируется другими проблемами, устранение которых стоит весьма недешево, а судя по вертушке запрос на бюджетное решение.

38 минут назад, AnatoliKZ сказал:

На немецком сайте у Ortofon 2M Blue намерили 10 мВ на выходе... 

У меня в загашнике есть вот такой бюджетный корректор полностью на дискретных элементах: https://www.audiovisualonline.co.uk/product/36226/rothwell-simplex-mm-phono-stage/

По паспорту вход  2-10 мВ, если интересно пишите в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в споры не вступаю .Поделился своим понимаем проблемы и своим опытом.Поступайте как хотите.Мне все равно.У нас свобода выбора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю мнение про выхолощенное звучание ОС вредным и вводящим людей в заблуждение. Причина часто встречающегося плохого звучания корректоров на ОУ в том, что разработчики читают параметр PSRR - коэффициент подавления нестабильности питающего напряжения и  не уделяют питанию своей схемы должного внимания. Качество питания для схем с ОУ должно быть не хуже схем питания для дискретных схем. Я выпускаю корректор с RIAA секцией на ОУ и проблем со звучанием у него нет. Но в нем  используется многократная стабилизация и чистка питания.

  • Like 4
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Мусатов Костя сказал:

Считаю мнение про выхолощенное звучание ОС вредным и вводящим людей в заблуждение. Причина часто встречающегося плохого звучания корректоров на ОУ в том, что разработчики читают параметр PSRR - коэффициент подавления нестабильности питающего напряжения и  не уделяют питанию своей схемы должного внимания. Качество питания для схем с ОУ должно быть не хуже схем питания для дискретных схем. Я выпускаю корректор с RIAA секцией на ОУ и проблем со звучанием у него нет. Но в нем  используется многократная стабилизация и чистка питания.

Так это исключение из имеющихся в продаже корректоров на ОУ на рынке.И если люди будут этому верить.Ну значит они будут испытывать разочарование.От приобретенных корректоров на ОУ.Если конечно,:) это не корректор от Кости Мусатова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎23‎.‎11‎.‎2019 в 21:40, AnatoliKZ сказал:

надо решить вопрос с фонокоректором, что бы 2M не "ярчили" и не давали грубый звук из-за пергруза. 

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/lampovyy_fonokorrektor_1787770875

Хороший корректор под мм и мс. У меня более новой версии. Никакой яркости и "грубого звука".

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.11.2019 в 18:09, P.W. сказал:
В 15.11.2019 в 16:39, p.maltsev сказал:

Коллеги, не сочтите за троллинг и поделитесь мнениями по следующему вопросу. Временно разобрал на воспитание собранный лично ламповый усилитель SE на ГУ-50, а стабилизированное питание для фонокорректора, тоже лампового шло с него. Вертак скучает, я иногда тоже. Винил не основной источник, т.к. коллекция дисков не особо обширна. Пришла в голову следующая блажь - взять фонокорректор с цифровым выходом и подключить его по коаксиалу к Орро-205. Последний подключен напрямую к УМ без преда. Из новых на рынке доступен этот: https://nota.ru/catalog/phonostages/pro-ject_phono_box_ds2_usb_silver_eucalyptus/

Понимаю, что идея далека от совершенства, но все таки хотелось бы выслушать ваше мнение.

Как временное решение пойдет . 

Взял таки, подключил, слушаю. Опыт странный, конечно, в копилку))

Сразу понравилось, что никакого, даже легкого фона нет. Лучший результат по звуку на цифровом выходе получился с установкой 24/96. Но звук с АЦП PJ после мего хэндмэйда на лампах показался плоским и стерильным, что ли каким то. Надеюсь, что некоторые подвижки к лучшему звучанию будут после прогрева (пока ФК только из коробки). Знатоки утверждают, что нужно часов 200. У меня дисков то столько нет, но донести не проблема)) Понимаю, что прорыва и чуда не случится, но потенциал для улучшения еще есть. Заменить оптический шнурок belsis из м-видео на нормальный кабель и собрать хороший линейный блок питания взамен импульсного штатного с габаритами меньше калькуляторного.

З.ы. после четвертого диска звучание стало немного получше, хотя не исключаю, что пообвыкся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/24/2019 at 11:30 AM, AnatoliKZ said:

На немецком сайте у Ortofon 2M Blue намерили 10 мВ на выходе... 

Что то, конечно, сильно завышен выход  - высокая эффективность зато)

У головок нет никаких вольт на выходе. У них ЭДС только. Так что с разною нагрузкой можно такого намерить, что волосы дыбом встанут

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, iley сказал:

У головок нет никаких вольт на выходе. У них ЭДС только. Так что с разною нагрузкой можно такого намерить, что волосы дыбом встанут

Так в спецификациях MM головок  mV  в пустую указывают? 
ЭДС сама по себе и дает Вольты - в любом случае - в этом смысл ее и головки , а чем мы ее "нагружаем" это второй вопрос)  

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, AnatoliKZ сказал:

Так в спецификациях MM головок  mV  в пустую указывают? 
ЭДС сама по себе и дает Вольты - в любом случае - в этом смысл ее и головки , а чем мы ее "нагружаем" это второй вопрос)  

В спецификации указывают mv на рекомендуемой нагрузке.Так что есть пункт в паспорте и о нагрузке.В большинстве случаев рекомендуемая нагрузка для ММ картриджей составляет 47 ком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приведу другой пример.У меня имеется в наличии МС моно головка AT для пластинок на 33 об.И в паспорте для нее указано.Что при рекомендуемой нагрузке в 1 ком.Она выдает уровень сигнала в 1 мв.Я ее подключаю на вход МС корректора .Имеющему чувствительность 0.25 мв.И входное сопротивление 100 ом.Все прекрасно работает.А почему? А потому что если головка должна работать на нагрузку в один килоом.А ее включили на нагрузку в 100 ом.Ее ЭДС резко падает.И ее линейность улучшается на меньшей нагрузки.И  тогда она способна работать с корректором имеющим чувствительность в 0,25 мв.И перегрузки со входа корректора не возникает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, вы не совсем корректно пишите. Когда вы нагрузили головку на меньшее сопротивление нагрузки, уменшилось напряжение на ее клеммах, а вот эдс не изменилась.  Последовательно с этой эдс стоит внутреннее сопротивление головы и ее индуктивность. Совместно с нагрузкой образуется делитель, потому напряжение (отдача) меньше эдс. Сравнить можно с батарейкой. Эдс ее определяется химией, а напряжение на клеммах еще и внутренним сопротивлением и нагрузкой.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Мусатов Костя сказал:

Олег, вы не совсем корректно пишите. Когда вы нагрузили головку на меньшее сопротивление нагрузки, уменшилось напряжение на ее клеммах, а вот эдс не изменилась.  Последовательно с этой эдс стоит внутреннее сопротивление головы и ее индуктивность. Совместно с нагрузкой образуется делитель, потому напряжение (отдача) меньше эдс. Сравнить можно с батарейкой. Эдс ее определяется химией, а напряжение на клеммах еще и внутренним сопротивлением и нагрузкой.

Спасибо за поправку.Все верно.Но итоговый результат понятен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.11.2019 в 10:10, vacyran сказал:

Кто-нибудь слышал Pass Labs XP-15? Какие мнения, впечатления?

Отвечаю себе сам:). Взял под манибэк послушать и решил оставить, отличная коробка за свои деньги.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.herronaudio.com/vtph2specs.html

Переодически натыкаюсь на хвалебные отзывы там за рекой). Интересно, а у нас владельцы есть?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.12.2019 в 13:47, vacyran сказал:

Отвечаю себе сам:). Взял под манибэк послушать и решил оставить, отличная коробка за свои деньги.

А с чем довелось его звучание сравнить, прежде чем купили? А то я однажды брал на прослушку Pass Aleph ONO и его звук был на голову ниже имеющегося тогда у меня лампового BAT VK-P6SE

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Ярослав_zzz сказал:

А с чем довелось его звучание сравнить, прежде чем купили?

В моменте в лоб с ARC PH5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vacyran сказал:

В моменте в лоб с ARC PH5.

Любопытно конечно... У меня единственное этому объяснение - современный АудиоРисёч в своих фонокорректорах повсеместно использует новодельную паршивую лампу 6Н30, которая реально звучит как транзистор

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Ярослав_zzz сказал:

использует новодельную паршивую лампу 6Н30, которая реально звучит как транзистор

PH5 на ECC88, в моем случае старые mullard.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени всем. Вопрос: есть ли смысл заморачиваться с  ACCUPHASE C-220Учитывая, что есть база для ремонта и востановления.

Причина выбора достаточна банальна: нехватка финансов. Судя по отзывам, весьма отличный корректор. Что скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отремонтировал штук 6-7... по мне так такой звук можно получить без таких наворотов... звук - крепкий середнячёк... 

Таких затрат не стоит...

Реле там проблемные... транзисторы некоторые не нашёл в продаже...

Греется как утюг...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи-господа, если я ошибся темой, дайте, пожалуйста, ссылку на более правильную.

Вопрос такой - как регулировать входную ёмкость и импеданс у транзисторного двухблочного MM-корректора Sander'Z?

Перелопатил весь интернет - фотографии самих DIP-переключателей в моём фонокорректоре есть, а как с помощью них выставить нужные C и R - нет. Если у кого-то есть такой же фонокорректор, буду рад за помощь.

Заранее спасибо всем, кто пошлёт меня в правильном направлении (даст ссылку на любой сторонний сайт, где есть что-нибудь типа руководства по эксплуатации).

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Andrew сказал:

как регулировать входную ёмкость и импеданс у транзисторного двухблочного MM-корректора Sander'Z?

Обратитесь к производителю ,он человек радушный ,подскажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...