Jump to content

Выбор фонокорректора


Recommended Posts

  • Replies 13.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вовсе нет. Гораздо серьезней все. Ладно, черкану строчек десять. Надеюсь что соискатели корректоров простят меня за этот небольшой оффтоп. В девяностых, после покупки первого в моей жизни CD-прои

Я понимаю это так, что винил должен звучать как винил. Он не должен быть похожим на дорогую цифру. Не факт, что в виниловом тракте надо стремиться именно к высокому разрешению.  Звук должен быть вкусн

Место кончилось. Значит достаточно  

Posted Images

30 минут назад, Lemonad сказал:

Не надо.

 

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, S.Laptev сказал:

Сказали. Я ничего не писал про очки! Вам надо открыть каталоги, где сотни усилителей, например в том же Аудио магазине и посмотреть входное сопротивление.

Я же написал, что надо рассматривать от обратного, там, на западе, в япониях неумных людей нет!

Почему у других людей всё получается, у грамотных, а у других - нет? Это грамотный человек, причём ещё и самодельщик, не только салонщик: https://www.hifiaudio-spb.ru/articles/tridtsat-tri-i-1-3/

Все хорошо у 700 Sun корректора. никаких искажений нет, чисто и воздушно звучит, единственное - громкость чуть выше приходится выкручивать. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Михаил SM сказал:

 серьёзный корректор имеет или (если он 2-х каскадный) уже лампу с низким внутренним Ri , к примеру хоть ту же 6Н30П -ДР с её Ri = 880 ом по даташит . Это даст не более 2к выходного сопротивления и возможность такого каскада работать без криминала по искажениям на входном 10к и выше. 

 

 

А где общее усиление брать с 6н30п на выходе?

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, александр шумилов сказал:

А где общее усиление брать с 6н30п на выходе?

Входной каскад на пентоде или каскоде .   У самой 6н30п усиление более 12  .     С каскодом на входе вообще люди 6с19п ставили , в УПТ режиме даже ; была схемка в Аудиомагазине от 3/2001  тов. С . Вознесенского.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Михаил SM сказал:

    

9SlArRjpSFUкорректор Геннадия.jpg

Вспомнил,где видел такое...у родителей был TV...Горизонт. Очен похоже, только Электронно лучевой трубка не хватает. Звук,кстати очень приличный был.Самодельную эл.гитару( из цыганской семиструнка) в него включали.Отменно играла,как у Блекмора...почти...B)

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
В 15.03.2021 в 10:28, irharry сказал:

У Вас самого, какой из вами представленных? Какие нюансы в звучании каждого Вам нравятся или наоборот не удовлетворяют Ваш слух? Будьте любезны поподробнее.

Привет всем! Сегодня в вечер должен сдать вахту и будет один-два день отдыха.Постараюсь  написать побробно про опыт своего корректора,как обещал...Спасибо!

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
В 02.05.2021 в 13:05, igarr сказал:

Просто вы так описали звук словами, что мне транзистор вспомнился v-fet :) правда, в цепи коррекции они там не использовались :) 

Были там в корректоре полевеки, если память не изменяет, полевой и биполярный по паре на каждый канал, был давно 4650, 5650 чинил человеку.

7 часов назад, igarr сказал:

Все хорошо у 700 Sun корректора. никаких искажений нет, чисто и воздушно звучит, единственное - громкость чуть выше приходится выкручивать. 

Конечно всё хорошо, как и должно быть, фирма веников не вяжет. Плохо выходное напряжение не написали, в числе прочего, но с родными предами SVC 200, SVC 500 проблем никаких не будет. Интересно, что корр. построен на лампах с самым большим усилением на свете, 2 лампы по 100 в реале 70, куда же остальное делось, ну за вычетом цепи коррекции? Куда-то Олег подевался, не комментирует сегодня почему-то....

В 02.05.2021 в 14:16, igarr сказал:

Как говорят почитатели аудионоте - «в Sun нет мэджика». Может и так :) 

Про корректоры - долго размышлял, почему дедушко Учида сделал корректор 700-ый таким:

3749297D-0E52-42B6-9591-5287F8028203.jpeg

 

Так что всё правильно делал дедушка, разбирался в колбасных отрезках....

17 часов назад, SFisher сказал:

От мне нравятся "технари"  типа. Все знают, где какой пентод, где куда и что делать с ООС, и сколько у кого при, этом крутых авто во дворе стоит, полно вроде специалистоа курчавых, тока что то, как в этом анекдоте - яхты за окном не наблюдается, но при этом   у каждого серьга в ухе уже имеется.

Вот чё хотел сказать человек и к чему? Иногда лучше ничего не говорить....

47 минут назад, Alexey65 сказал:

Вспомнил,где видел такое...у родителей был TV...Горизонт. Очен похоже, только Электронно лучевой трубка не хватает. Звук,кстати очень приличный был.Самодельную эл.гитару( из цыганской семиструнка) в него включали.Отменно играла,как у Блекмора...почти...B)

Да навряд ли такое видели, на картинке корректор от Аудио нота 5-го, кажись уровня, боюсь даже сказать, за сколько мультов, немного улучшенный ув. Михаилом. Он такой и есть, входные платы выполнены на фанере, изначально, если кто не в курсе.

Понапишут, иногда, какую-нибудь муйню - ни к селу, ни к городу.

 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, S.Laptev сказал:

Куда-то Олег подевался, не комментирует сегодня почему-то....

Не все время комментировать..Надо и самому уму разуму набираться от других..:DЧитаю ,что есть интересного у вас.Да и работать начал..Я в свои почти 70 лет.Еще и работаю на складе в фирме.Руками машины гружу .И выгружаю конечно рефрижераторы.. Это чтоб не умереть на пенсию с голоду.Да и сочетаю приятное с полезным..Перетаскал коробки за раз от 2 до 5 тонн общего веса..Небось не надо тебе ни фитнеса ни тренажеров.Потому и бабы иной раз удивляются..Почему я выгляжу моложе своих лет? :em:

  • Like 6
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, S.Laptev сказал:

Были там в корректоре полевеки, если память не изменяет, полевой и биполярный по паре на каждый канал, был давно 4650, 5650 чинил человеку.

Конечно всё хорошо, как и должно быть, фирма веников не вяжет. Плохо выходное напряжение не написали, в числе прочего, но с родными предами SVC 200, SVC 500 проблем никаких не будет. Интересно, что корр. построен на лампах с самым большим усилением на свете, 2 лампы по 100 в реале 70, куда же остальное делось, ну за вычетом цепи коррекции? Куда-то Олег подевался, не комментирует сегодня почему-то....

Так что всё правильно делал дедушка, разбирался в колбасных отрезках....

Вот чё хотел сказать человек и к чему? Иногда лучше ничего не говорить....

Да навряд ли такое видели, на картинке корректор от Аудио нота 5-го, кажись уровня, боюсь даже сказать, за сколько мультов, немного улучшенный ув. Михаилом. Он такой и есть, входные платы выполнены на фанере, изначально, если кто не в курсе.

Понапишут, иногда, какую-нибудь муйню - ни к селу, ни к городу.

 

Про муйню точно подмеченно , так как каждый горазд судить со своей колокольни , не учитывая, что высота колокольни тоже у всех -своя .    Это корректор Аудионот 4 уровня , с силвер конденсаторами в переходах и коррекции , силвер выходными трансформаторами 33 :1 , 3-х каскадный , каскод на 6072а , пассивная сосредоточенная коррекция (весьма звучащая, к слову) , второй каскад тоже класический на 6072а и потом буферирование 3-м каскадом на 5687 с трансформаторным выходом .     Вопрос , невольно возникающий : зачем тогда тьюнинг и перевод первого каскада на пентодный с EF12 довоенного периода , второй и третий - EF14 Telefunken , тоже довоенного . Вся мотивация - в лампах , так как пальчиковые 6о72А , 5687 , лампы очень хорошие , но по музыкальному разрешению , ясности и тембрам слтвают довоенным Телефункен весьма явственно -на системах адекватного им уровня .  Поэтому закономерно было желание  владельца этого корректора , иметь у себя в корректоре именно эти лампы , а не бюджетно-базовый пальчиковый уровень .     

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Для поднятия настроения в эти солнечные майские дни.Записал для вас видео.Проигрыватель Pioneer PL1400.Головка Ortofon Rondo Red.Корректор на полевых транзисторах.Без ОООС в тракте усиления. Лишняя демонстрация работы транзисторного корректора.Его нейтральное звучание.   :).    

 

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, oleg N сказал:

... в эти солнечные майские дни...

376025434_.png.acf218cf71642dffe3b49ddf3e8fc8a2.png

Извините за офтопик ...

  • Offtopic 1
Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги!

Интересно Ваше мнение по вопросу поддержки фонокорректором различных стандартов коррекции. Насколько наличие такой возможности востребовано?

Трудно оценить количество винила в моей коллекции (в основном, это классическая музыка на пластинках 50х-80х годов), записанного не в стандарте RIAA, поскольку этот параметр крайне редко можно увидеть на пластике.

Прошу поделиться опытом.

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
50 минут назад, _Дмитрий_ сказал:

Уважаемые коллеги!

Интересно Ваше мнение по вопросу поддержки фонокорректором различных стандартов коррекции. Насколько наличие такой возможности востребовано?

Трудно оценить количество винила в моей коллекции (в основном, это классическая музыка на пластинках 50х-80х годов), записанного не в стандарте RIAA, поскольку этот параметр крайне редко можно увидеть на пластике.

Прошу поделиться опытом.

Если педантично подходите к прослушиванию, то необходимо несколько вариантов коррекции иметь, но тут нужно будет чаще всего на слух подбирать т.к. информацию редко встретишь на пластинке.....либо справочник по лейблам нужен.

У меня фонокорректор в как раз имеет очень широкую вариативность подбора коррекций, но я почти ей не пользуюсь. Хотя по изданиям симфонической музыки 50х очень заметно (когда удачно подберёшь кривую). Я не настолько педантичен......да и это целый процесс....найти информацию о стандарте записи, убедиться в том, что действительно есть эффект (или на слух подбирать, а это довольно хлопотно) вложить записку на будущее.....я чаще так слушаю в одном стандарте. Пару пластинок 50х знаю и под них переключаю......

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Всем привет! Пробую ответить на вопросы по фонокорректору...

ЕМТ конечно хорош,но при этом Лаксману удалось почти вровень с ним стоять ...

При этом все знают,что цена в 3-4 раза разница.

В итоге Лаксман встал у меня в систему уже 2 и более года.

Вот убедительные факты, наблюдения мои и моего друга у которого оба этих прибора.

У Luxman; 

1. 3 входа не зависимых.Варианты любые 3 мм, 3 мс,...и тд. К примеру у старшего  Мэнли нет такого, там один из входов только -мм и так далее... У ЕМТ тоже любые варианты,по этому в этот плане Люкс и ЕМТ равны между собой...почти.

2.У Люкса и у ЕМТ для высокого и низкого МС своя пара очень качественных тр-ров. У тогоже Мэнли к примеру, -перемычки,что гораздо хуже...По этому и здесь  Люкс и ЕМТ тоже на равных.

3. Питание-кенотрон, очень добро для звука...Здесь тоже на равных...

Это только особенности железо...о звуке стоит писать?

  • Like 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Alexey65 сказал:

Это только особенности железо...о звуке стоит писать?

Конечно нужно! Главное звук! Иногда с некоторыми особенностями, как вы пишите "железа", можно смириться в пользу более классного звука...

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Alexey65 сказал:

 

Это только особенности железо...о звуке стоит писать?

Звук 500го уступает цифровому Эзотерику, шок.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

О звуке...

Мне, музыканту большого оркестра понравились моменты очень ценные для звука; 

1. Люксман умеет...брать на грудь,она у него большая и могучая. После 3х пиано,при мощном оркестровом тутти,ни чего не разваливается, все группы инструментов на месте, все участвуют в общей Лавине звука...и при этом я слышу всех...Это -прекрасно

2. При нижайше пианисимо,мне слышно как нежно дышит мелодия гобоя и сам гобоист- это Воздух...Это-прекрасно.

3. Ритм. При исполнении Болеро Равеля, я дома-как в оркестре...ни один член моего тела не стоит на месте..Все подверженно Урагану его Величества Ритма. Люксман, блестяще это может...Это прекрасно.

Это песнь ...Это прекрасно!!!

 

  • Like 2
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, александр шумилов сказал:

Звук 500го уступает цифровому Эзотерику, шок.

Простите,не совсем понятно...что такое цифровому Эзотерик? Зачем шок? Спасибо.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Alexey65 сказал:

Простите,не совсем понятно...что такое цифровому Эзотерик? Зачем шок? Спасибо.

СД вертушка Эзотерик))) Ой беда, ой беда, копает глубже, как такое может быть, шок!!!

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, александр шумилов сказал:

СД вертушка Эзотерик))) Ой беда, ой беда, копает глубже, как такое может быть, шок!!!

То есть в вашей система есть и Люксман-500 и ЦД плеер и звук цифровой вам кажется лучше?

Может головка не хорошая? Опишите вашу винид систему,что в ней? 

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Alexey65 сказал:

То есть в вашей система есть и Люксман-500 и ЦД плеер  

 В моей системе чего только нет, и Люксмана нет и Эзотерика нет(((

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, S.Laptev сказал:

Были там в корректоре полевеки, если память не изменяет, полевой и биполярный по паре на каждый канал, был давно 4650, 5650 чинил человеку.

Конечно всё хорошо, как и должно быть, фирма веников не вяжет. Плохо выходное напряжение не написали, в числе прочего, но с родными предами SVC 200, SVC 500 проблем никаких не будет. Интересно, что корр. построен на лампах с самым большим усилением на свете, 2 лампы по 100 в реале 70, куда же остальное делось, ну за вычетом цепи коррекции? Куда-то Олег подевался, не комментирует сегодня почему-то....

Так что всё правильно делал дедушка, разбирался в колбасных отрезках....

Вот чё хотел сказать человек и к чему? Иногда лучше ничего не говорить....

Да навряд ли такое видели, на картинке корректор от Аудио нота 5-го, кажись уровня, боюсь даже сказать, за сколько мультов, немного улучшенный ув. Михаилом. Он такой и есть, входные платы выполнены на фанере, изначально, если кто не в курсе.

Понапишут, иногда, какую-нибудь муйню - ни к селу, ни к городу.

 

Не помню честно говоря, в 8650 реализация фонокорректора мне не понравилась. Хотел спросить, почему практически отказались от схем с лампой и транзистором по типу корректора, сделанного в Sansui AU-111 в 1965 году? Реализовать такую довольно просто же ж? 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, александр шумилов сказал:

Звук 500го уступает цифровому Эзотерику, шок.

Шок - это плохо, или хорошо? :) Прям какой то безнадегой вдарили по действительности вы Александр. Мне так пока и не удалось послушать 500 Lux, желание есть 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...