Jump to content

Выбор фонокорректора


Recommended Posts

32 минуты назад, nikotin сказал:

Спасибо Олег. Успокоил насчет 10000 часов. Как по мне, то я внутрь вообще бы как можно дольше не лазил. Слушал бы музыку, и слушал :rolleyes:

Тогда голову себе не заморачивай.:D

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 13.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вовсе нет. Гораздо серьезней все. Ладно, черкану строчек десять. Надеюсь что соискатели корректоров простят меня за этот небольшой оффтоп. В девяностых, после покупки первого в моей жизни CD-прои

Я понимаю это так, что винил должен звучать как винил. Он не должен быть похожим на дорогую цифру. Не факт, что в виниловом тракте надо стремиться именно к высокому разрешению.  Звук должен быть вкусн

Место кончилось. Значит достаточно  

Posted Images

1 час назад, nikotin сказал:

 Как по мне, то я внутрь вообще бы как можно дольше не лазил. Слушал бы музыку, и слушал :rolleyes:

А поглядеть, кажется у пацанов "что у него внутри" заложено на генном уровне)))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, александр шумилов сказал:

А поглядеть, кажется у пацанов "что у него внутри" заложено на генном уровне)))

У меня не заложено. Никогда особо не интересовался устройством и рабочими процессами в аппаратуре. Только в общих чертах. Да и руки вставлены не тем концом. Жена говорит что даже лампочки которые я вворачиваю, перегорают быстрее чем те которые ввернула она. Короче руками могу только на гитаре и пианино. Да и интересует в аудио главным образом только музыка. И так бывает. :) 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, nikotin сказал:

У меня не заложено. Никогда особо не интересовался устройством и рабочими процессами в аппаратуре. Только в общих чертах. Да и руки вставлены не тем концом. Жена говорит что даже лампочки которые я вворачиваю, перегорают быстрее чем те которые ввернула она. Короче руками могу только на гитаре и пианино. Да и интересует в аудио главным образом только музыка. И так бывает. :) 

Вячеслав, когда грызёшь за столом мозговую косточку, а жена для "поддержки разговора" в очередной раз напоминает, что неплохо бы заменить лампочку - то перед тем как внутренне чертыхаясь отправляешься ее менять, просто вытереть руки об штаны недостаточно. Хорошо бы еще помыть - тогда некоторые лампочки перегорают не так быстро....:rolleyes:

А ещё внутри всякой техники живут "Гарантийные человечки" . Я об этом еще в детстве у Эдуарда Успенского читал. Поэтому нечего туда лазить - чтобы не распугать. Я так думаю....:rolleyes:

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Cottagelife сказал:

просто вытереть руки об штаны недостаточно. Хорошо бы еще помыть - тогда некоторые лампочки перегорают не так быстро....:rolleyes:

Юрий, ну про это то я давно знал. Еще до эпохи энергосберегающих :) 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, александр шумилов сказал:

А поглядеть, кажется у пацанов "что у него внутри" заложено на генном уровне)))

Предположу - Совтек?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, nikotin сказал:

У меня не заложено. Никогда особо не интересовался устройством и рабочими процессами в аппаратуре. Только в общих чертах. Да и руки вставлены не тем концом. Жена говорит что даже лампочки которые я вворачиваю, перегорают быстрее чем те которые ввернула она. Короче руками могу только на гитаре и пианино. Да и интересует в аудио главным образом только музыка. И так бывает. :) 

Не, я бы не удержался, уже бы точно минимум комплект дополнительно был бы  4 x83 лампы если из «старых», телеков, не просто будет подобрать

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

в лехмане есть такая функция

3. Разъемы для объединения выходного сигнала с постоянной составляющей.

Перемычки для постоянного тока (и запасные перемычки) также поставляются. При использовании перемычек закорачиваются выходные конденсаторы. Изначально эти перемычки не установлены.

При использовании этих перемычек, второй каскад фильтрации (блоки переключателей 5/6) не сможет быть задействован, так как этот каскад использует выходные конденсаторы для настройки на граничную частоту.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После установки этих перемычек на выходе может присутствовать постоянное напряжение смещения. Пожалуйста, перед использованием этих перемычек убедитесь, что последующий входной каскад имеет фильтрацию постоянной составляющей сигнала. Если вы не знаете, имеет ли последующий входной каскад такую фильтрацию, проконсультируйтесь с вашим поставщиком аудио-оборудования или откажитесь от использования этих перемычек. Наличие постоянной составляющей на выходе усилителя мощности может повредить ваши акустические системы!

объясните мне для чего нужны эти перемычки? как влияют на звук?

Link to post
Share on other sites
В 02.05.2021 в 23:34, Михаил SM сказал:

Если немного расширить горизонты видения .., то становится понятно , что 47 к  выходного сопротивления  ничего хорошего не предвещает ; согласование криминальное в большинстве случаев , с пухлым спектром нел. искажений ..., теплотой , АбЪёмом.. . Это всё проявление бюджетных недоделок , хоть фирменных, хоть авторских , но серьёзный корректор имеет или (если он 2-х каскадный) уже лампу с низким внутренним Ri , к примеру хоть ту же 6Н30П -ДР с её Ri = 880 ом по даташит . Это даст не более 2к выходного сопротивления и возможность такого каскада работать без криминала по искажениям на входном 10к и выше. 

Совсем профессионально если , то применяется такими фирмами , как та же Аудионот , буферирование  предвыходного каскада , где сам буфер  становится уже 3-м каскадом , на обязательно лампе с низким Ri  , типа 5687 (Е182СС) , допустимо с Ri до 3 к (типа EF14)  и трансформаторным ( обязательным ) выходом , в случае корректора высокой иерархии от Аудионот , это выходник на перманикеле с Ктр.= 33 :1  . Т.е. сам буфер в итоге передаёт сигнал с Ку = 0,45  но при этом обеспечивает выходное R порядка 10 ом .

Вид корректора Аудионот с замененными лампами на более приличные и с буфером на выходных трансах , могу показать .     Вот это настоящий корректор , двойное моно , платы из старинного дерева ; возможность работы с ультимативными головами , и это тоже выбор - в топе пристрастий этого аудионаправления.   

 

Михаил, я бы AN так не мучил. Лучше с 0 создать авторское изделие. Каждый мастер имеет право на свое решение.

В ветке многие пишут про корректор EMT - это студийное (для студий) изделие. Создано для удобства работы на радио и пр. Для дома слишком много туда запихано, что не идет на пользу звука. Да и за его цену в 25-30.000$ есть достойный лучший выбор. Очень немногие отмечают значение трансов в корректоре, при том, что даже в очень приличных и дорогих стоят трансы так себе.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Hren сказал:

ветке многие пишут про корректор EMT - это студийное (для студий) изделие. Создано для удобства работы на радио и пр. Для дома слишком много туда запихано, что не идет на пользу звука. Да и за его цену в 25-30.000$ есть достойный лучший выбор. Очень немногие отмечают значение трансов в корректоре, при том, что даже в очень приличных и дорогих стоят трансы так себе.

Выражу возможно крамольной мнение..Не однократно,Я слышал от знающих людей.Что сам проигрыватель EMT- это очень хороший проигрыватель..Но корректор у него это просто не ахти..Люди приобретают сам проигрыватель.Но его родной корректор не берут..Заменяют на другой.И не важно сколько он стоит..Цена- это ещё не показатель качества звучания .

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, shavrin сказал:

 

объясните мне для чего нужны эти перемычки? как влияют на звук?

Устраняют выходные разделительные конденсаторы из тракта прохождения сигнала.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, oleg N сказал:

Для начала Вячеслав Я так скажу.Обычно малоточные пальчиковые лампы по паспорту служат 10000 часов.В реалии еще дольше работают.А вот замена ламп,  это гораздо сложное вопрос.

Обычные лампы общего применения работают 500 - редко 1.000 часов, просто открываем справочник или смотрим листовку-вкладыш.

Хороший ресурс у настоящих, фирменных ламп, но по 10.000 работают лампы для спец применения, сделанные для студий, милитаристов, атомных станций и т.д.

В самом низу пирамиды советские, китайские лампы, на самом верху однозначно не только уникальные по звуку, студийные легенды от Телефункена EF12, EF14, применённые ув. Михаилом в Аудио ноте - некоторые преодолевали 100.000 барьер!

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, S.Laptev сказал:

Обычные лампы общего применения работают 500 - редко 1.000 часов, просто открываем справочник или смотрим листовку-вкладыш.

Начнем с того,что любая лампа - это обычная лампа.. Но вот ресурс работы лампы и ее эмиссия катода да разнятся..Меньший срок службы - это у мощных октальных ламп.Обычно они стоят в оконечном каскаде усилителя..У слаботочных остальных ламп.Таких как то 6Н8С и так далее.Срок по паспорту 3000 часов.Служат дольше.А у пальчиковых слаботочных ламп.Таких как 12AX7 ( ECC83) и 12AU7 срок службы 10000 часов .Если они фирменные.А у отечественных ламп нет таких маркировок.Если ,это не современный новодел конечно .

  • Funny 1
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
В 04.05.2021 в 09:58, _Дмитрий_ сказал:

Есть альтернативное мнение у коллег из компании Natural Audio:

"... Опыт показывает, что, несмотря на то, что стандарт RIAA был рекомендован МЭК в 1959г. ,многие студии продолжали выпускать пластинки в своих стандартах и на RIAA по сути не перешли.Фирмы Polydor,Teldec,Omega,Deutche Grammafone, Ariola например, пиcали в DIN. DECCA и EMI даже в семидесятых годах еще писали в своих собственных коррекциях. Российские фирмы использовали две коррекции, DIN и RIAA. Более трети российских записей классической музыки, (а в популярной музыке почти половина), среди которых немало настоящих шедевров, была сделала в DIN..."

Интересно как, сначала выкладываете явную дезинформацию и очень быстро находите правильные ответы! Сначала постим, а потом разбираемся? Правда, правда всё прочитали, от начала и до конца, от сих и до сих?

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/43078-аналоговая-система-berushi/page/233/

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/43078-аналоговая-система-berushi/page/233/

Ладно, все книжки запрещены, в гуглах забанили, а просто так взять и подумать головой, как мол так, как именитые конторы, выпускающие пластинки миллионными тиражами и сменившие всю технику в студиях по четыре раза с 50-х годов, умудряются выпускать свои тонкие пошлёпки в 70-80-е в стерео, т.е. записывают их на моно рекордерах с древними стандартами, получается??!!

В 04.05.2021 в 11:50, _Дмитрий_ сказал:

Не надо. :)  Всем спасибо! Все, что нужно нашел.

 

13 часов назад, александр шумилов сказал:

Могут Машку за ляшку, раз написано output impendance 47kOm, значит так и сделано.

Ну фирма же это, не корректор Ульянова с портала для начиналкиных в бруске позолоченном.

  • Thanks 1
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hren сказал:

Михаил, я бы AN так не мучил. Лучше с 0 создать авторское изделие. Каждый мастер имеет право на свое решение.

В ветке многие пишут про корректор EMT - это студийное (для студий) изделие. Создано для удобства работы на радио и пр. Для дома слишком много туда запихано, что не идет на пользу звука. Да и за его цену в 25-30.000$ есть достойный лучший выбор. Очень немногие отмечают значение трансов в корректоре, при том, что даже в очень приличных и дорогих стоят трансы так себе.

Достойного и лучшего выбора корректора из рядов хаенда , нет . Не для того его создавали на Аудионот , чтобы были ещё лучшие. Но есть лучшие лампы -  их знают аудиопосвященные , и Квортруп ведает , но он их не может применять -по понятным причинам ..., а вот желание владельца корректора вполне легитимно -  заменить  среднего эшелона качества пальчиковые новодел на действительно стоящие своего звания лампы , вполне резонно .  Тем более, что старые платы АН -корректора никто не выкидывал , ликвидность в итоге на стрёме , если чё.  

1 час назад, oleg N сказал:

Начнем с того,что любая лампа - это обычная лампа.. Но вот ресурс работы лампы и ее эмиссия катода да разнятся..Меньший срок службы - это у мощных октальных ламп.Обычно они стоят в оконечном каскаде усилителя..У слаботочных остальных ламп.Таких как то 6Н8С и так далее.Срок по паспорту 3000 часов.Служат дольше.А у пальчиковых слаботочных ламп.Таких как 12AX7 ( ECC83) и 12AU7 срок службы 10000 часов .Если они фирменные.А у отечественных ламп нет таких маркировок.Если ,это не современный новодел конечно .

10000 часов имеют лампы , если про советские, только с приставкой - ДР.  Остальные советские -  от 500 ч до 3000 ч.  

К примеру : 6с4п -по офиц. сведениям из тех. описания : 500ч.  6С45- Е  : 3000ч .  6С19П  -  1000ч. 6Н6П  - 3000ч . 6н30п -ДР - 10.000ч. ( 16 т.р. уже на ебее) . 300В W.E. ( 50- 70-) : 40.000 ч   ( 200.000р -  в среднем так за штуку ...)  .  ГМ-70  : 1000 ч.      

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, oleg N сказал:

Выражу возможно крамольной мнение..Не однократно,Я слышал от знающих людей.Что сам проигрыватель EMT- это очень хороший проигрыватель..Но корректор у него это просто не ахти..Люди приобретают сам проигрыватель.Но его родной корректор не берут..Заменяют на другой.И не важно сколько он стоит..Цена- это ещё не показатель качества звучания .

У меня есть EMT проигрыватель и брал на тест их корректор. Поэтому это лично мое мнение. Но видимо, Вы путаете их корректор встроенный и внешний. Встроенный - уровень 1-1.5 тыс. долларов, внешний при стоимости 30.000$ неплох, но см. выше про него.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Михаил SM сказал:

Достойного и лучшего выбора корректора из рядов хаенда , нет . Не для того его создавали на Аудионот , чтобы были ещё лучшие. Но есть лучшие лампы -  их знают аудиопосвященные , и Квортруп ведает , но он их не может применять -по понятным причинам ..., а вот желание владельца корректора вполне легитимно -  заменить  среднего эшелона качества пальчиковые новодел на действительно стоящие своего звания лампы .  Тем более, что старые платы никто не выкидывал , ликвидность в итоге на стрёме , если чё.  

Про лампы нет вопросов. Многие ковыряются - проводки меняют и пр.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, S.Laptev сказал:

Интересно

Трудно с Вами....

Прочитал "MANUAL OF ANALOGUE SOUND RESTORATION TECHNIQUES" by Peter Copeland
Больше ничего не надо.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, oleg N сказал:

Выражу возможно крамольной мнение..Не однократно,Я слышал от знающих людей.Что сам проигрыватель EMT- это очень хороший проигрыватель..Но корректор у него это просто не ахти..Люди приобретают сам проигрыватель.Но его родной корректор не берут..Заменяют на другой.И не важно сколько он стоит..Цена- это ещё не показатель качества звучания .

Олег, разговор идёт в теме про другой совсем корректор, про 66, что в хороший проигрыватель ЕМТ образца 51 года вставляли разные корректоры, моно, потом стерео, потом на транзюках пока не обсуждаем.

49 минут назад, oleg N сказал:

Начнем с того,что любая лампа - это обычная лампа.. Но вот ресурс работы лампы и ее эмиссия катода да разнятся..Меньший срок службы - это у мощных октальных ламп.Обычно они стоят в оконечном каскаде усилителя..У слаботочных остальных ламп.Таких как то 6Н8С и так далее.Срок по паспорту 3000 часов.Служат дольше.А у пальчиковых слаботочных ламп.Таких как 12AX7 ( ECC83) и 12AU7 срок службы 10000 часов .Если они фирменные.А у отечественных ламп нет таких маркировок.Если ,это не современный новодел конечно .

Может не будем начинать, держу в руках из коробок кучу вкладышей-листовок - там по 500 часов, про выходные лампы вообще тут и разговора не было, Шушурин Лэмм рекомендует ГМ70 менять раз в год.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, _Дмитрий_ сказал:

Трудно с Вами....

Прочитал "MANUAL OF ANALOGUE SOUND RESTORATION TECHNIQUES" by Peter Copeland
Больше ничего не надо.

Да мне кажется, что нормально!

Ну и какие выводы, Дмитрий, сделали после прочтения, интересно, в каком стандарте записаны все современные пластинки?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hren сказал:

У меня есть EMT проигрыватель и брал на тест их корректор. Поэтому это лично мое мнение. Но видимо, Вы путаете их корректор встроенный и внешний. Встроенный - уровень 1-1.5 тыс. долларов, внешний при стоимости 30.000$ неплох, но см. выше про него.

Вполне возможно..А точнее, это не я путаю..Мне высказывали люди не очень приятное мнение о корректоре EMT .Не уточняя ..Конкретно.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, S.Laptev сказал:

Может не будем начинать, держу в руках из коробок кучу вкладышей-листовок - там по 500 часов, про выходные лампы вообще тут и разговора не было, Шушурин Лэмм рекомендует ГМ70 менять раз в год.

Так я фирменные слаботочные лампы имел в виду..Вопрос стоял именно о их сроке службы..

Link to post
Share on other sites
1 час назад, S.Laptev сказал:

в каком стандарте записаны все современные пластинки?

Я не ставил вопрос таким образом.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, oleg N сказал:

Так я фирменные слаботочные лампы имел в виду..Вопрос стоял именно о их сроке службы..

Так с ними тоже самое, спецназначение - разные индексы в начале, цифровые обозначения, разные суффиксы в конце, VT, 7025 и т.д. и т.п. дело то ещё и в том, что в хай энде-то что стоит в основном, правильно, китай.

2 минуты назад, _Дмитрий_ сказал:

Я не ставил вопрос таким образом.

А каким образом ставили тогда, вот ваш пост, комментируйте:

В 04.05.2021 в 09:58, _Дмитрий_ сказал:

Есть альтернативное мнение у коллег из компании Natural Audio:

"... Опыт показывает, что, несмотря на то, что стандарт RIAA был рекомендован МЭК в 1959г. ,многие студии продолжали выпускать пластинки в своих стандартах и на RIAA по сути не перешли.Фирмы Polydor,Teldec,Omega,Deutche Grammafone, Ariola например, пиcали в DIN. DECCA и EMI даже в семидесятых годах еще писали в своих собственных коррекциях. Российские фирмы использовали две коррекции, DIN и RIAA. Более трети российских записей классической музыки, (а в популярной музыке почти половина), среди которых немало настоящих шедевров, была сделала в DIN..."

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...