Jump to content

Выбор фонокорректора


Recommended Posts

3 минуты назад, S.Laptev сказал:

А каким образом ставили тогда

В 03.05.2021 в 19:00, _Дмитрий_ сказал:

Интересно Ваше мнение по вопросу поддержки фонокорректором различных стандартов коррекции. Насколько наличие такой возможности востребовано?

Трудно оценить количество винила в моей коллекции (в основном, это классическая музыка на пластинках 50х-80х годов), записанного не в стандарте RIAA, поскольку этот параметр крайне редко можно увидеть на пластике.

Вот так (см. выше).

Link to post
Share on other sites
  • Replies 13.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вовсе нет. Гораздо серьезней все. Ладно, черкану строчек десять. Надеюсь что соискатели корректоров простят меня за этот небольшой оффтоп. В девяностых, после покупки первого в моей жизни CD-прои

Я понимаю это так, что винил должен звучать как винил. Он не должен быть похожим на дорогую цифру. Не факт, что в виниловом тракте надо стремиться именно к высокому разрешению.  Звук должен быть вкусн

Место кончилось. Значит достаточно  

Posted Images

13 минут назад, S.Laptev сказал:

Так с ними тоже самое, спецназначение - разные индексы в начале, цифровые обозначения, разные суффиксы в конце, VT, 7025 и т.д. и т.п. дело то ещё и в том, что в хай энде-то что стоит в основном, правильно, китай.

Я такой страны как Китай не знаю .В моей аудиотехники одна фирма.В основном США .Исхожу из их паспортов на лампы. Из отечественных есть только Golg Lion .А так в основном ,ещё до военные лампы.:D

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, S.Laptev сказал:

Интересно как, сначала выкладываете явную дезинформацию и очень быстро находите правильные ответы! Сначала постим, а потом разбираемся? Правда, правда всё прочитали, от начала и до конца, от сих и до сих?

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/43078-аналоговая-система-berushi/page/233/

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/43078-аналоговая-система-berushi/page/233/

Ладно, все книжки запрещены, в гуглах забанили, а просто так взять и подумать головой, как мол так, как именитые конторы, выпускающие пластинки миллионными тиражами и сменившие всю технику в студиях по четыре раза с 50-х годов, умудряются выпускать свои тонкие пошлёпки в 70-80-е в стерео, т.е. записывают их на моно рекордерах с древними стандартами, получается??!!

 

Ну фирма же это, не корректор Ульянова с портала для начиналкиных в бруске позолоченном.

Ну зачем же читать что то до конца то :) 

А уж если написать, что большинство моих пластинок - пресса до 59-го, года - вау! На 78-ой скорости - оу...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, _Дмитрий_ сказал:

Вот так (см. выше).

Всё понятно, тему таки не почитали, Гуглом не попользовались, поспешили вставить чьё-то мнение....

Ну так нет у вас таких пластинок, неужели не понятно, а если бы были, то вы бы не спрашивали тут, а давно бы попросили ребят из Таганрога сделать вам переключатель, заказали бы ещё один тяжёлый тонарм для тяжёлой головки с широкой канавкой! Просто невозможно не услышать другой стандарт имея правильную технику, ну услышите же всегда поворот ручки регулятора тембра почти до упора в ту или иную сторону!

Ну не писали никогда на пластинках стандарта, никогда не писали, понимаете?

....записанного не в стандарте RIAA, поскольку этот параметр крайне редко можно увидеть на пластике....

Как может сохранится в современных записях призрак, едва заметный дух старых, забытых стандартов, каким образом, ведь студии работают с лентой, с рабочим мастером, с вполне линейным звуком, подают на заключительном этапе этот линейный сигнал с двухдорожечного, двухканального студийника на двухканальный же усилитель рекордера, в который зашит стандарт RIAA, ну не с пластинок же древних, моновых они шлёпают свои новые стерео диски!

21 минуту назад, igarr сказал:

Ну зачем же читать что то до конца то  

А уж если написать, что большинство моих пластинок - пресса до 59-го, года - вау! На 78-ой скорости - оу...

Да действительно, зачем? Важнее отметиться, поправить, подучить неучей:)

А интересная темка там была, как они меня там от души простебали, важно так, причём у обоих самопалы, ексклюзивные, у одного секретный очень, у другого за большие деньги принятый...  проф г.Лебедев помогал, в невпопад, ну как всегда.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, LevZ сказал:

Устраняют выходные разделительные конденсаторы из тракта прохождения сигнала.

это я понял, что это для звука дает?

Link to post
Share on other sites
Только что, shavrin сказал:

это я понял, что это для звука дает?

Устраняет искажения конденсатора вместе с ним. Я сейчас для звукоусиления разрабатываю аппаратуру без разделительных конденсаторов.

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, LevZ сказал:

Устраняет искажения конденсатора вместе с ним. Я сейчас для звукоусиления разрабатываю аппаратуру без разделительных конденсаторов.

надо будет попробовать, я думаю что у предварительного брайстон есть защита от постоянки 

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, S.Laptev сказал:

Всё понятно

Уважаемые коллеги! Я ведь ясно написал, что нашел ответы на нужные мне вопросы (увы, вне форума).  Было приятно пообщаться. Извините, что "всколыхнул"...

Всем всего хорошего!

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Hren сказал:

У меня есть EMT проигрыватель и брал на тест их корректор.  Встроенный - уровень 1-1.5 тыс. долларов, внешний при стоимости 30.000$ неплох, но см. выше про него.

Встроенный от десятки ойро торгуют, надеюсь вы не о транзисторной версии...

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, nikotin сказал:

У меня не заложено. Никогда особо не интересовался устройством и рабочими процессами в аппаратуре.

Извиняюсь, а сетевой шнурок Вы тоже комплектный оставили???

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, shavrin сказал:

надо будет попробовать, я думаю что у предварительного брайстон есть защита от постоянки 

Обязательно проверьте, что вход закрытый(через конденсатор), иначе может быть перегрузка выхода по постоянному току.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, александр шумилов сказал:

Встроенный от десятки ойро торгуют, надеюсь вы не о транзисторной версии...

Если моно 2 шт., то да - под 10.000 за редкость, но не за звук. Если стерео - то 1.5-2 штуки за лампу. И все встроенные EMT не фонтан в сравнении с хорошими корректорами. Я про 66-й говорил выше. Лично я их все отслушал (кроме встроенного транзисторного, но он совсем эконом), поэтому личное мнение высказывал. Опять же, все от бюджета зависит. Но лучше авторский за 3.000 чем встроенный за 10.000.

Опять же, дело вкуса. Я остановился на Shindo + внешние винтажные трансы МС

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Gena сказал:

Извиняюсь, а сетевой шнурок Вы тоже комплектный оставили???

Нет конечно. Самодельный поставил, от советского утюга :)

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, nikotin сказал:

Нет конечно. Самодельный поставил, от советского утюга :)

Я не иронизирую... Просто в ламповом корректоре за полмиллиона есть смысл поменять стоковые лампы, ИМХО, не дожидаясь выработки ими ресурса. Они гробят его звук также, как и комплектный сетевой кабель. Даже недорогая сильвания или райтеон будут на голову интересней стоковых JJ. Редкие ламповые девайсы не реагируют позитивно на замену ламп. Ну и утюги, наверное. Но 500 - не утюг.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Gena сказал:

Я не иронизирую...

Тогда прошу меня извинить. Сетевиков у меня несколько неплохих брендовых, но сейчас стоит самоделка от местного умельца. Из меди краденой когда то в завода Самаракабель. Мне кажется что он по звуку даже лучше брендовых. Хотя если честно то вот разницу в звуке сетевых кабелей я слышу плохо. Возможно у меня уже возрастные изменения слуха. Но я все же склонен думать что разница в звуке сетевиков лежит в области психологии.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Gena сказал:

Я не иронизирую... Просто в ламповом корректоре за полмиллиона есть смысл поменять стоковые лампы, ИМХО, не дожидаясь выработки ими ресурса. Они гробят его звук также, как и комплектный сетевой кабель. Даже недорогая сильвания или райтеон будут на голову интересней стоковых JJ. Редкие ламповые девайсы не реагируют позитивно на замену ламп. Ну и утюги, наверное. Но 500 - не утюг.

 

В разных изделиях стоят разные лампы. AN не ставит древние лампы, используя новодел, а японцы ставят активно. Так Shindo (пока был жив мастер) использовал WE 300B из 80-х и 90-х (50-е бы стоили как пол усилителя), а в фонокорректоры ставил из 60-х пальчики. Это вопрос философии и складов. Шиндо в 20 веке выкупил остатки и вывез в Японию старые лампы из США, а AN ориентируется на текущий сток.

Link to post
Share on other sites

Что у тебя корректор ламповый стоит поллимона Вячеслав? И он работает на стоковых лампах.Стоимостью в опте 10 центов? Я не шучу.Это конечно шок.. Купить Феррари и залить туда масло  отечественное и бензин наше г- но.. И тогда она будет ехать как Жигули ... Это конечно нонсенс..

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, oleg N сказал:

Что у тебя корректор ламповый стоит поллимона Вячеслав? И он работает на стоковых лампах.Стоимостью в опте 10 центов? Я не шучу.Это конечно шок.. Купить Феррари и залить туда масло  отечественное и бензин наше г- но.. И тогда она будет ехать как Жигули ... Это конечно нонсенс..

Нууу началось....  Олег, у меня в системе три аппарата от Лаксмана. Все прекрасно работают и звучат. И мне непонятно почему я должен не доверять инженерам почтенной фирмы Лаксман. Почему надо обязательно считать себя умнее их, и сразу же лезть внутрь аппарата. Свой ресурс лампы отработают, тогда и подумаю о замене их на другие. Пока мне и так все нравится.

  • Like 3
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites

Что у тебя корректор ламповый стоит поллимона Вячеслав? И он работает на стоковых лампах.Стоимостью в опте 10 центов? Я не шучу.Это конечно шок.. Купить Феррари и залить туда масло  отечественное и бензин наше г- но.. И тогда она будет ехать как Жигули ... Это конечно нонсенс..И вот какую историю .Мне лет так 20 назад,рассказал старейший аудиофил, Саша Бардышев в Москве.Он в свое время работал в " Пурпурном легионе"..И к ним обратились представители АР из США.С просьбой посодействовать в приобретении 100 штук пальчиковых ламп Советского производства.Уже забыл их марку.Но это и не важно..Важен принцип..Так вот.Саша и говорит: Ну нашли мы требуемые им лампы в количестве 100 штук.По цене в опте по 50 центов..Ну думаем, .Предложим фирмачам эту партию ламп по цене один доллар на лампу..И все будет нормально..Сообщаем им свое предложение..А фирмачи в ответ: Нет - это дорого.Мы их спрашиваем: А за сколько вы хотите? Они нам говорит: Мы лампы приобретать готовы по 10 центов за штуку".А доллар за лампу им дорого?. Вот такие вот дела..А потом корректоры по лимону продают ..Прибыль у них чумавая..Как вот все это я узнал.Перестал доверять ,кому бы то ни было.Только себе верю..Вот одна из причин, почему сами сделали себе аудиотехнику..И я уж точно на себе не экономлю  любимом..Уж себя я нае- ать не стану..А как влияют лампы на общей характер звучания- это мне прекрасно известно..За эти года я их меняя перебрал многие сотни..И разницу прекрасно знаю..

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, nikotin сказал:

непонятно почему я должен не доверять инженерам почтенной фирмы Лаксман. Почему

Да потому что- и Аудиоресерч не менее почтенная фирма..И тебе говорят же знающие люди..Что они в твой почтенный аппарат ставят JJ.Кто знает,что это такое ему лапшу на уши не повесишь..Ты же сам не смотрел,что там стоит? Не значит,послушай что тебе говорят те люди.Кто смотрел туда.

Link to post
Share on other sites

Ну и в дополнение об так называемым " Авторитетным производителям" Фирму Американскую Ламм знаете? Владимира Шушурина? Ну так вот.Присылает он им из Америки в " Пурпурный легион" в Москву, ламповый усилитель..Стоимостью 20000 долларов США.. А там у него стоят наши отечественные лампы укомплектованы.. звук - г-но.Ну что делать? Приезжает через короткое время сам Шушурин в Москву на выставку.Мы к нему.Встретились и говорим ему: Володь ты зачем отечественные лампы поставил в усилитель? Ведь он не звучит.А он улыбается.И нам говорит,пожимая плечами: Ну кому надо,тот поменяет.Мы ему" Правильно.Только он стоит 20000 долларов.А нам то как его продавать? Он пожимает плечами и улыбается! Мы плюнули и пошли ... Вот вам и фирма..Главное- это извлечь максимальную прибыли..И получить маржу! Вот и все дела..Это рассказ Саши Бардышева- старейшего аудиофила.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, oleg N сказал:

Ну и в дополнение об так называемым " Авторитетным производителям" Фирму Американскую Ламм знаете? Владимира Шушурина? Ну так вот.Присылает он им из Америки в " Пурпурный легион" в Москву, ламповый усилитель..Стоимостью 20000 долларов США.. А там у него стоят наши отечественные лампы укомплектованы.. звук - г-но.Ну что делать? Приезжает через короткое время сам Шушурин в Москву на выставку.Мы к нему.Встретились и говорим ему: Володь ты зачем отечественные лампы поставил в усилитель? Ведь он не звучит.А он улыбается.И нам говорит,пожимая плечами: Ну кому надо,тот поменяет.Мы ему" Правильно.Только он стоит 20000 долларов.А нам то как его продавать? Он пожимает плечами и улыбается! Мы плюнули и пошли ... Вот вам и фирма..Главное- это извлечь максимальную прибыли..И получить маржу! Вот и все дела..Это рассказ Саши Бардышева- старейшего аудиофила.

Олег, у меня на все это есть всего один ответ. Мне очень нравится как звучит мой корректор со всеми моими тремя головами. И еще думаю что дело не столько в комплектующих, сколько в правильной реализации. В идеологии бренда если хочешь.

Ну и вопрос. А тебе самомУ понравилось бы, если бы в сконструированный тобой аппарат, сразу же после покупки полезли бы с паяльником ???

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, nikotin сказал:

и вопрос. А тебе самомУ понравилось бы, если бы в сконструированный тобой аппарат, сразу же после покупки полезли бы с паяльником ???

Не только понравилось бы .Но я именно так и делал..Более того требовал так делать..И не раз убеждался.Что нет такого аудиодевайса в мире- который нельзя было бы улучшить! Это просто аксиома! Жить с общим ширпотребом- это не мой путь.:DНо тебя Всеслав я не осуждаю..Есть люди в этой жизни.Кого все устраивает..А есть люди- которые постоянно хотят все улучшить.. И те и те правы и хороши.

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, nikotin сказал:

 

Ну и вопрос. А тебе самомУ понравилось бы, если бы в сконструированный тобой аппарат, сразу же после покупки полезли бы с паяльником ???

В мой сразу впаяли на выход, два))), внесли частичку своей энергетики https://www.partsconnexion.com/DUELUND-74524.html

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Нет в мире идеального девайса- который нельзя было бы улучшить!!!!Идеальной аппаратуры НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

IMG_20210506_122140_compress7.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...