Выбор фонокорректора - Page 86 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Котяра

Выбор фонокорректора

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Котяра -
uldino -
11765
787097

Top Posters


Recommended Posts

Я заказал ММ голову как начальный вариант для себя и в надежде что на виниле у меня будет не только классика.
К сожалению, более 200 пластинок из 300 не видел в оцифрованном виде.
Насчет "фирменного звука" согласен есть тот который нравиться или наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ещё думаю о оцифровке того же винила и далее Вы понимаете.

 

 

Кстати,очень полезную информацию можно почерпнуть на рутрекере, анализируя какими корректорами, аудиокартами и программами пользуются для оцифровки и послушать результаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, у Александра нужно заказывать, когда точно знаешь, какой корректор нужен. И понимаешь, как его сделать. Александр лишь выполняет задумку заказывающего. Он делает очень качественно, оптимально подбирает комплектующие и т.д. Но, как бы это сказать? Нет такого понятия(пока нет) как "звучание корректоров Сандерса". Или "фирменный звук", что ли.  Ну как, например, у корректоров Luxman, Graham Slee, Whest Audio и др. Поэтому, заказывая у него, вы, по-сути, не знаете, что заказываете. Не знаю смог ли я объяснить.

Плюс, если что-то не понравится, его корректор продать будет труднее на вторичном рынке.

 

 

В каком-то смысле, написанное выше верно! Но! Отсутсвие "сквозного" для всех моделей "фирменного" звучания - это и есть основная фишка. Есть три базовые модели, каждая из которых обладает своим звучанием. Соответсвенно, при общении я выясняю музыкальные предпочтения, состав системы и предлагаю конкретную модель с определёнными опциями. Т.е. я не навязываю своё видение конечного звучания, оправдывая его "фирменным звуком корректоров Sander'Z", а стараюсь подобрать именно тот окрас, какой и требуется заказчику. И это отлично работает! Негативных отзывов по звучанию я не получал практически ни разу за четыре года работы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы все правильно говорите. Но, давайте подойдем с другой стороны. Допустим Владимир последует вашему совету и купит голову и корректор из ценовой ниши своего Дебюсси. Для корректного сравнения, так сказать. Голова - 200-250 т.р. Столько же корректор(меньше нельзя согласно правилу). Тогда уже и стол под них нужен другой, а то не "раскроются". Ну и провода и другая мелочевка соответствующей ценовой категории. Ультразвуковую моющую машину еще обязательно. Как же без нее? На круг получится 800-900 т.р. И после всех этих вложений бац и, как говорят, "не вштырило". Не пошло, не понравилось. Муторно, хлопотливо. Особенно после Дебюсси с маком. Не допускаете такого развития событий? И сколько денег потеряет он в этом случае? Думаю, гораздо больше. Ну а продавцам повезет.

Да вы что бог с вами .

Какая голова за 200-250 т. р.--нет конечно.

И я так же писал что Техникс на мой взгляд очень добротная машина.

Кстати на этой ветке есть много предложений ММ голов

Но вот про корректоры типа про джект я не согласен.

Про оцифровки винила на том же рутрекере мне как то в основной массе не очень.

Кстати там можно скачать оцифровки и сравнить на каких головах и корректорах вам больше подходит по звуку.

Удивительно но некоторые оцифровки на корректоре PS audio идут лучше чем на более дорогих.

Тут наверно еще стоит иметь ввиду--что кто то лучше овладел оцифровкой .

Я уже писал где то что мне удалось послушать отличные оцифровки, но хозяин оцифровок так и не сказал где и как 

сделаны эти оцифровки. Но я думаю что в студийных условиях.

Меня впечатлило. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы что бог с вами .

Какая голова за 200-250 т. р.--нет конечно.

И я так же писал что Техникс на мой взгляд очень добротная машина.

Кстати на этой ветке есть много предложений ММ голов

Но вот про корректоры типа про джект я не согласен.

 

Но Вы же говорили о неизбежности сравнения. А сравнение, по-моему, должно быть в одинаковой ценовой категории. А dcs Debussy стоит немало.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но Вы же говорили о неизбежности сравнения. А сравнение, по-моему, должно быть в одинаковой ценовой категории. А dcs Debussy стоит немало.

Так на Техниксе+ММ головка Нагаока 500 или Ортофон блэк или Блюнот Q3+ корректор хотя бы до 100т. р.

Вполне себе можно сравнивать ведь не забывайте о разной подаче винила и цифры.

И если человеку понравится сама подача то вполне можно сравнивать.

Но я против дешевинькой головки и корректора типа Про джект.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но Вы же говорили о неизбежности сравнения. А сравнение, по-моему, должно быть в одинаковой ценовой категории. А dcs Debussy стоит немало.

И кстати вы писали про корректор i- fi по моему -не слышал такой .

Поподробней можно про него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати вы писали про корректор i- fi по моему -не слышал такой .

Поподробней можно про него.

 

http://www.ifi-audio.com/en/iPhono.html

 

http://cheaptubeaudio.blogspot.ru/2013/10/review-ifi-iphono-nagra-bps.html

 

http://www.enjoythemusic.com/magazine/equipment/0313/ifi_audio_iphono.htm

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Отсутсвие "сквозного" для всех моделей "фирменного" звучания - это и есть основная фишка. Есть три базовые модели, каждая из которых обладает своим звучанием.

...

Т.е. опорного (reference-ного) фонокорректора в Вашем модельном ряду нет? :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встречный вопрос. Что в Вашем понимании "референсный корректор", каково его предназначение? Какую помощь потенциальному заказчику он окажет?

Иными словами, если у меня есть некий эталон звучания, воплощенный в железе, но его никто, кроме меня, всё равно не услышит, то какая от него польза?

Немного не в тему, но очень близко. Моя мать - портниха с сороколетним стажем, специалист по мужской верхней одежде. Моё детсво прошло у неё в ателье. И ни разу я не видел у неё "эталонного" мужского пальто. Есть клиент, есть его пожелания с одной стороны и практический опыт и видение, как нужно делать, с другой стороны. В итоге - довольный клиент с идеально сидящим на нём пальто!

Как-то так...

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да , спасибо за дисскусию, Вы все правы,

поэтому я как новичок в виниле иду к этому с осторожностью, не хочется разочароваться с одной стороны и вкладывать много денег ( а вдруг не вштырит ) с другой.

Поэтому я вроде как избираю средний ,как мне кажется, вариант и по врожениям и по качеству.Ещё думаю о оцифровке того же винила и далее Вы понимаете.

Сегодня переписывался целый день с Александром Семенковым - толковый мужик один минус я в этих фонокорах полный долб...б.

 

А зачем винил оцифровывать? Так просто нельзя слушать? :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая развлекуха, если виниловый тракт не  звучит.... ;) 

 

Винил, если и писать, то на пленку. Цифра все его плюсы хоронит заживо.

 

Единственную пользу вижу только в одном случае, что-то нереально редкое для масс выложить. Чего ни купить/ни послушать по другому нельзя.

 

А зачем винил оцифровывать? Так просто нельзя слушать? :)
 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая развлекуха, если виниловый тракт не  звучит.... ;)

 

Винил, если и писать, то на пленку. Цифра все его плюсы хоронит заживо.

 

Единственную пользу вижу только в одном случае, что-то нереально редкое для масс выложить. Чего ни купить/ни послушать по другому нельзя.

 

для масс классику оцифровать и выложить это даже подвиг! :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Цифра все его плюсы хоронит заживо.

 

 

 

Я не согласен с тем что цифра бездушна,есть очень хорошие рипы с винила и редкие, которые уже вряд ли купишь или найдешь,и мне по крайней мере их слушать очень даже приятно на цифре,есть и масштаб и душевность.

Как я уже упоминал из 300 дисков более 200 я не видел в оцифрованном виде,если их оцифровать и сравнить с источником мне было бы интересно ( почему нет - развлечение для меня),если получу достойный рип выложу в сеть и многих порадую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если клиенты с другого  города как польтишко подогнать?

Сравнивали свою продукцию с именитыми марками (аудио нот 7,аудио ресёч)и т.д?

 

III. Участникам форума ЗАПРЕЩЕНО:

08. Создавать темы, сообщения, подписи, содержащие любую рекламную, антирекламную или коммерческую информацию, а также номера телефонов, ссылки на сайты. Исключение составляют случаи отдельно согласованные с Администраторами Форума.

 

Просьба соблюдать правила форума.

Модератор.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если клиенты с другого  города как польтишко подогнать?

Сравнивали свою продукцию с именитыми марками (аудио нот 7,аудио ресёч)и т.д?

 

купите а потом будете продавать если не понравится  или сначала пройдитесь по квартирам тех кто уже купил изделие мастера ...если пустят конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

III. Участникам форума ЗАПРЕЩЕНО:

08. Создавать темы, сообщения, подписи, содержащие любую рекламную, антирекламную или коммерческую информацию, а также номера телефонов, ссылки на сайты. Исключение составляют случаи отдельно согласованные с Администраторами Форума.

 

Просьба соблюдать правила форума.

Модератор.

 

о чем вы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

купите а потом будете продавать если не понравится  или сначала пройдитесь по квартирам тех кто уже купил изделие мастера ...если пустят конечно.

 

купить всегда проще чем продать но я не об этом писал читайте внимательно,

мне просто интересно на что мастер ориентировался, с чем сравнивал свою продукцию и его виденья звука какой он должен быть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

о чем вы ?

 

Это не моё сообщение. Ответы на вопросы ко мне были признаны рекламой и удалены. В принципе, всё правильно, но тогда и все мои предыдущие посты прошу удалить по этой же причине. Плюс сообщения других пользователей со ссылками на ветки с других форумов о моих корректорах.

С уважением, Александр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если клиенты с другого  города как польтишко подогнать?

Сравнивали свою продукцию с именитыми марками (аудио нот 7,аудио ресёч)и т.д?

 

Скажите , а  для чего сравнивать ?!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не согласен с тем что цифра бездушна,есть очень хорошие рипы с винила и редкие, которые уже вряд ли купишь или найдешь,и мне по крайней мере их слушать очень даже приятно на цифре,есть и масштаб и душевность.

Как я уже упоминал из 300 дисков более 200 я не видел в оцифрованном виде,если их оцифровать и сравнить с источником мне было бы интересно ( почему нет - развлечение для меня),если получу достойный рип выложу в сеть и многих порадую.

 

Да всё нормально. :)  Конечно, хорошие оцифровки нужны, не всегда можно прийти домой и послушать всё на пластинках. Другие скачать могут, пластинку жалко отдавать. Просто здесь палка о двух концах: все пластинки записаны по разному, что-то здорово, что-то ужасно, все головы тоже звучат по разному, и корректоры. Я боюсь судить о том, какой звук правильный - от той или другой башки, каждый по своему понимает. Бывает так, что к разным жанрам надо искать разные корректоры и головы. А вот задача цифры - максимально хорошие параметры - разрешение, сцена и прочее. Здесь индивидуальность понятие условное. Это как цифровой фотоаппарат - он диктует законы качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не моё сообщение. Ответы на вопросы ко мне были признаны рекламой и удалены. В принципе, всё правильно, но тогда и все мои предыдущие посты прошу удалить по этой же причине. Плюс сообщения других пользователей со ссылками на ветки с других форумов о моих корректорах.

Ну, тогда нужно удалить и все советы по выборам любых фирменных и самодельных корректоров, проигрывателей винила, картриджей, моек винила и т.д.

Вообще все удалить! :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я нигде не писал  что цифра бездушна.

 

Просто для меня очевидно то, что я предпочту слушать винил в оригинале.

А не его даже супер-качественный цифровой рип.

 

Ну и исключение я уже написал - лучше слушать рип, если нет другой возможности достать желанный материал.

 

Я не согласен с тем что цифра бездушна,есть очень хорошие рипы с винила и редкие, которые уже вряд ли купишь или найдешь,и мне по крайней мере их слушать очень даже приятно на цифре,есть и масштаб и душевность.
Как я уже упоминал из 300 дисков более 200 я не видел в оцифрованном виде,если их оцифровать и сравнить с источником мне было бы интересно ( почему нет - развлечение для меня),если получу достойный рип выложу в сеть и многих порадую.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...