Jump to content

Recommended Posts

46 минут назад, K-K сказал:

Фокал серии Утопия - очень серьёзный и требовательный инструмент. Он может как ужасно, звонко и жестко звучать с AudioNet, так и великолепно с Constellation и тд. 

 

 Это конечно только моё мнение, но есть фирмы, где серьёзный инженерный подход, отсутствие экономии на изготовление корпусов, дорогие комплектующие сочетаются с полным отсутствием слуха и вкуса у создателей. Это B&W, Magico и Фокал. Для меня это загадка и еще раз повторюсь, это моё личное восприятие, я так слышу.

  • Like 9
  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
  • Replies 271
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Как говорят, "Пути Господни - неисповедимы". Первое событие, приведшее к данному посту на этой ветке, произошло почти четверть века назад, когда на выставке Stereophile Show в Лос Анжелесе, я (под

Это конечно только моё мнение, но есть фирмы, где серьёзный инженерный подход, отсутствие экономии на изготовление корпусов, дорогие комплектующие сочетаются с полным отсутствием слуха и вкуса у созда

Вроде речь шла не о динаудио фокус 340/380, а о пик-консалт золтан/диабло. Какие там дали, чарио или рега?

Posted Images

38 минут назад, lev сказал:

 Это конечно только моё мнение, но есть фирмы, где серьёзный инженерный подход, отсутствие экономии на изготовление корпусов, дорогие комплектующие сочетаются с полным отсутствием слуха и вкуса у создателей. Это B&W, Magico и Фокал. Для меня это загадка и еще раз повторюсь, это моё личное восприятие, я так слышу.

Идея понятна- быстрые, прозрачные АС с высоким разрешением не нужны :)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Andrey99 сказал:

Идея понятна- быстрые, прозрачные АС с высоким разрешением не нужны :)

Ни. Просто Модель-6 после Драгонов не впечатлили. 

Правда какой-то позорник тогда включил пред аудио-ресёрч с 700ми солюшенами. Поэтому я охотно верю, что маджико играли убого.

В 2014м слушал ку-5 с 700ми солюшенами и предом мактон (самый дорогой) - серость и убогость, почти монитор-аудио бронз. В прослушке в то время стоял 710й со своим предом и пиками диабло - небо и земля

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Andrey99 сказал:

Идея понятна- быстрые, прозрачные АС с высоким разрешением не нужны :)

1 час назад, K-K сказал:

Продажи говорят об обратном. Сегодня вечером буду инсталлировать Сопра... что интересно, после B&W

Это ровным счётом ничего не значит... я же говорю о своём субъективное мнении, а не о факте. Мало ли, может у меня искажённое восприятие действительности.

 

 

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
В 17.09.2019 в 17:23, lev сказал:

 некоторый опыт имеется конечно, но есть люди гораздо более знающие. Но ни мой опыт, ни чей либо другой не поможет Вам сделать свой выбор. Хотя от фатальных ошибок новичка предостеречь может...Но Вы не новичок.

 Лично мне Фокалы не нравятся совсем, и в этом ценовом диапозоне я бы брал Дины, как наиболее универсальный вариант. РС не предлагаю, раз уж их все так раскритиковали. Грифон Атлантис неплохие АС, но опять же на мое ИМХО за эти деньги есть варианты получше, те же дины темптейшены.

Спасибо за Ваше мнение!

Когда то давно я слушал Пики младшие напольники не Золтаны. 

Фантастическая акустика. Они безумно музыкальные были, а по тембрам вообще улет. Жалею что не купил. Взял в итоге Амати еле избавился)

Темптейшены я бы послушал, но где. Рынок скатывается до каких то непонятных моделей полубрендов, приличные АС очень сложно найти.

По РС надо еще раз подумать!

А пока еду к хазяину Альто) 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, K-K сказал:

Фокал серии Утопия - очень серьёзный и требовательный инструмент. Он может как ужасно, звонко и жестко звучать с AudioNet,

Поставить Утопии с Аудионет, в каком воспаленном мозгу могло возникнуть такое) 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, lev сказал:

Это ровным счётом ничего не значит... я же говорю о своём субъективное мнении, а не о факте. Мало ли, может у меня искажённое восприятие действительности.

 

 

Это была шутка, лично мне нравятся Пики.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, zedy69 сказал:

Пики отыгрывают на 5 балов весь диапазон без перекосов разрешения, просто нужны такого же уровня выдающиеся компоненты, кабели и питание в сети.

Ну это любым АС не помешает :rolleyes:

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Andrey99 сказал:

Это была шутка, лично мне нравятся Пики.

Мне тоже:)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 30.09.2019 в 09:14, Misha Kucherenko сказал:

Как говорят, "Пути Господни - неисповедимы".

Первое событие, приведшее к данному посту на этой ветке, произошло почти четверть века назад, когда на выставке Stereophile Show в Лос Анжелесе, я (под аплодисменты всей очереди ждавшей такси на выходе из отеля), сложившись вчетверо, последним втиснулся на заднее сиденье Альфа-Ромэо, за рулём которой сидела ИвАнна Мэнли.

Также в машине уже сидели один из авторов Stereophile (за давностью лет я уже позабыл его имя) и Крис Соммовиго из Stereovox со своим новым знакомым.

Нового знакомого Криса звали  Per Kristofferson, и его колонки Крис только что решил дистрибьюцировать в США.

 

Затем - быстрая перемотка во времени к тому моменту, когда мне пришлось "раздербанивать" своё наследие в "Пурпурном Легионе" между своей новой компанией (впоследствии "Стереоправдой"), забирая оттуда часть линий для себя, а часть передавая "Новому Колизею", как наиболее вменяемому (во всяком случае, на тот момент) новому игроку на рынке.

Среди прочего, последнему достался Stereovox, работа "НК" с которым и привела, в конечном итоге, к появлению Peak Consult на российском рынке.



Далее, если перемотать вперёд "плёнку времени" ещё лет на пятнадцать вперёд, то в начале этого года мне понадобилось продемонстрировать одному своему знакомому хороший пример "хай эндной" системы в Питере (зачем и почему - это отдельная история).

Возможно я отстал от жизни, но во всей Северной Столице мне был дан "от ворот - поворот": кто-то посчитал, что "я - рылом что-то не вышел", у кого-то  - извечные, "то понос - то золотуха" (то есть, то одно не работает, то другое), а посещение нескольких розничных точек, как тут все понимают, было только безальтернативной возможностью "из плохих примеров делать только плохие выводы".

Тогда я от отчаяния позвонил своему дорогому приятелю Сергею Лебедеву, и только он смог полностью исправить моё положение любезно договорившись со Львом и моём к нему визите.



Я так долго расписывал всё это предисловие совсем не для того, чтобы лишний раз здесь взглянуть на "мышиную возню" в High End Audio через "микроскоп" его очередных технических частностей или невооруженным глазом оценить то, "что там и как играет или не играет", а для того, чтобы ещё раз  обозреть свой очередной аудиофильский опыт через "телескоп" своего уже не малого жизненного опыта.

Знакомство со Львом и звуком его системы мне в очередной раз подтвердили то, что, если им дать возможность "устаканиться" во времени, то все осознанные цепочки от производителей до покупателей (через всех посредников) всегда формируются по принципу "рыбак рыбака - видит издалека", и что внутренние свойства всех продуктов в них полностью коррелируют со "внутренними свойствами" всех участников этих цепочек.

 

На самом деле, все частности рассмотрения зиждутся именно на этом фундаменте человеческих свойств, проявляемых только в доверительных отношений, а основная проблема для всех "звеньев"-участников этих цепочек - это без колебаний и вовремя всё необходимое для этого распознавать и фиксировать.

Отсутствие же полного доверия друг к другу  - это характерная особенность последнего времени, на (осознанном) создании которого ряд заинтересованных сторон делают свой гешефт, который, по сути, только мешает всем остальным подобным образом "устаканиться".



Именно по этой причине я всегда и всем советовал ставить вопрос "не что покупать", а "где" (то есть у "кого"), делая основную ставку при выборе техники не на выяснении каких-то третье-степенных аудиофильских частностей, а полагаясь, в-основном, на эмоциональный и интеллектуальный опыт "живых" человеческих взаимоотношений.

К сожалению, в силу отчаянного положения аудио последних лет, многие компании вынуждены метаться между своими очередными представителями, случайно выбирая "среди всех зол - меньшее", что не даёт их цепочке правильно "устаканиться" во времени, что, в свою очередь, ведёт к очередному витку отсутствия доверия всех и ко всем, не позволяя осознанно дёргать за её правильный конец.

И это тоже - отдельная (и большая) проблема.



Соответственно, моё посещения Льва - это тоже закономерное (хоть, на первый взгляд, и случайное) событие в моей аудиофильской жизни.

Оно явилось следствием всех тех доверительных отношений, которые я формировал в этой среде на протяжении последних двадцати пяти лет.



Поэтому, что я у него услышал?

Именно то, что я бы мог услышать и у себя дома (если бы у меня до сих пор сохранился бы необходимый материальный ресурс).

В его системе (несмотря на то, что он сделал ставку на винил, в то время как я всё последнее время напирал на "цифру") я услышал все те же особенности звука, которые я старательно культивировал и во всех своих системах.

Здесь нет никакого смысла агитировать кого-то  "за Советскую Власть" и петь Льву дифирамбы, так как я в курсе насчёт парадигмы плюрализма мнений на форумах.

Тем не менее, всегда радостно встретить очередного (и, как правило, крайне редкого, и поэтому вдвойне ценного) единомышленника, который не только проявил всю необходимую и вдумчивую последовательность в отстаивании сходного с твоим видения/"слышания" искусства и его основного предназначения, но и готов со всеми этим поделиться.

 

Так как мы - это то, что мы потребляем, в том числе, и то, что мы слушаем, посещения Льва мне позволили не только услышать у него множество волшебной музыки, но и сделать для себя соответствующие выводы о его мировоззрении.

Опять же, "you can't get a good deal from a bad guy", соответственно, чтобы получить от кого-то "гуд дил", нужно иметь дело, по крайней мере,  с "хорошими парнями".

Соответственно, опять же, взглянув через свой "телескоп", скажу так:  "хорошие парни" познаются только в "хороших" совместных делах, а не в бесконечной и пустопорожней анонимной болтовне на форумах.

 

 

 

что это было? Дежавю? И что дальше? Давайте не про Льва, давайте про Peak Consult!!!

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

@zedy69

Peak Consult - выдающиеся колонки

(с очень благородной родословной).

Этого - достаточно?

  • Like 7
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, zedy69 сказал:

давайте про Peak Consult!!!

А что про Консалт? 

Послушайте САМИ и напишите свой отзыв, это будет конструктивнее!

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Misha Kucherenko сказал:

@zedy69

Peak Consult - выдающиеся колонки

(с очень благородной родословной).

Этого - достаточно?

Если честно, то на мой взгляд недостаточно.

  • Like 2
  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
10 минут назад, zedy69 сказал:

Приветствую форумчан, решил себе прикупить PC El Diablo XE, посоветуйте транзисторные моноблоки? Буду благодарен за ваше мнение)

600е Телосы, гы

пс: хорошая связка будет.

ппс: хотя даже 200/250е потянут 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, zedy69 сказал:

Приветствую форумчан, решил себе прикупить PC El Diablo XE, посоветуйте транзисторные моноблоки? Буду благодарен за ваше мнение)

С Грифон хороши тож)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, zedy69 сказал:

Приветствую форумчан, решил себе прикупить PC El Diablo XE, посоветуйте транзисторные моноблоки? Буду благодарен за ваше мнение)

Ypsilon Aelius.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, zedy69 сказал:

Приветствую форумчан, решил себе прикупить PC El Diablo XE, посоветуйте транзисторные моноблоки? Буду благодарен за ваше мнение)

Моноблоки  chord ultima, недаром на выставках часто с кордами выставлялись. Если хотите, можете ко мне в гости заехать и послушать связку пиков с кордом.

Link to post
Share on other sites
17 hours ago, zedy69 said:

посоветуйте транзисторные моноблоки?

Ayre Acoustics MX-R Twenty monoblock

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В 19.07.2019 в 18:06, Alex1973 сказал:

Система!

 

4230455896_4_g.jpg

Блин,как же эти красавицы,тесно стоят в этой комнатенке!!!:Cries: имхо.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By News
      Предварительный усилитель Pilium Alexander и стереомощник Pilium Achilles, получили награду Golden Ear 2021 от авторитетного аудиофильского издания The Absolute Sound (США).
      Рассказывает ревьювер The Absolute Sound Мэтью Клотт (Matthew Clott):
      «Я познакомился с электроникой Pilium Audio, когда посетил аудиосалон Rhapsody Audio в Нью-Йорке. Я уже сообщал об этом визите в разделе личного блога на нашем веб-сайте (The Absolute Sound). С тех пор я несколько раз возвращался в Rhapsody Audio, чтобы слушать различные компоненты в разнообразных сочетаниях (владелец салона Боб — радушный хозяин), и Pilium всегда впечатлял меня — по-настоящему впечатлял. В конце концов, я запросил связку Pilium для длительного домашнего прослушивания в своей личной аудиосистеме и был еще более впечатлен.
      Стереоусилитель Pilium Achilles и двублочный предусилитель Pilium Alexander с тех пор стали моими безоговорочными ультра-референсными компонентами. Звучание Pilium — это неограниченная сила в сочетании с утонченностью нейрохирурга, ловкостью фокусника, точностью астрофизика НАСА и величием всего Гималайского горного хребта. И они с лёгкостью получают награду «Golden Ear»!»
      Основанная в 2014 году группой инженеров и аудиофилов, компания Pilium Audio (Греция) разрабатывает и производит современные аудиокомпоненты Ultra High End уровня, полностью изготовленные вручную. Создатели компании, имея многолетний аудиофильский опыт, основали Pilium Audio, чтобы продемонстрировать, каким должно быть идеальное воспроизведение записанной музыки. Цель команды Pilium Audio – добиться максимальной музыкальной точности без компромиссов и искуственных улучшений для особо требовательной аудитории.


      Инженеры компании с гордостью отмечают, что все производящиеся компанией аудиоустройства, спроектированы с использованием компонентов и материалов класса Cost is no object (цена не имеет значения), а так же с применением лучших из доступных технологий, и рассчитаны на очень долгий срок службы. Pilium использует изготовленные на заказ тороидальные трансформаторы Ultra Quality Grade, благодаря которым мощность силовой части в усилителях достигает 3.0 кВА, 4.0 кВА и 5.0 кВА. В звуковом тракте устанавливаются заказные кастомные долговечные конденсаторы и высокочастотные транзисторы.
      Печатные платы изготовлены по военным спецификациям, а в цифровых источниках используются платы медицинского грейда. В каждой модели усилителя Pilium предусмотрена защита акустических систем, а звуковой тракт полностью отделен от систем контроля и управления.

      Все усилители Pilium Audio (включая интегральные) построены по принципу настоящее двойное моно, и для работы им требуется два силовых кабеля. Но есть и исключения — для пары моноблоков Pilium Hercules их потребуется четыре. Вся техника Pilium Audio разрабатывается и производится на собственных мощностях в Греции.
       
      Официальным дистрибьютором Pilium Audio в РФ является компания TechnoLogica.
      Перейти к полной статье
    • By Cергей Лебедев
      Меня уговорили создать эту ветку несколько товарищей И хотя они прекрасно знакомы и с моими прошлыми системами и с этой последней , тем более в моём ЖЖ всё это в разное время выложено и разжёвано , ну что ж , соберу воедино разбросанные куски информации
      Итак , для частичной финансации, чтобы  купить мои любимые LAMM-ы, мне пришлось свою предыдущую систему частично расформировать и на сегодняшний день мой тракт включает в себя такие компоненты
      1 Alon V, всем известные ещё с середины 1990-х ( из цифровой серии ) флагманские колонки Карла Марчисотто ( в будущем планируется WA System8 )
      2 Моноблоки LAMM M 1.1 
      3 Пред LAMM L1 ( соединены JPS Labs Superconductor xlr)
      4 Транспорт Mark Levinson N 37
      5 DAC Mark Levinson N 36 ( связанные Kimber Orchid AES/EBU ) 
      6 Фонокорректор Aesthetix Rhea ( апгрейд на LAMM LP 2 )
      7 Вертушка Verdier La Platine
      8 Тонарм Helius Aurora
      9 Голова Transfiguration Phoenix
      10 Провод от тонарма Stealth Hyperphono
      11 Сетевой фильтр Shynyata Research Hydra
      12 Сетевые Shunyata Research  ( Python, Mamba ) 
      13 Акустические Kimber Select  ( в будущем под замену) 
      14 Мойка винила HANNL MERA ELB
      14 Пара стоек , Solidsteel и Audio Magic Hepta ( думаю докупить платформы HRS для виниловой вертушки ) 
      Про всякие подставки , конусы и пятаки писАть не буду  
      Помещение около 20 квадратов ''в чистоте'' Звукоизолировано ( пол - ''плавающий'', стены двойные , между парой слоём фанеры различной толщины, уложен слой ''Изовера'' , потолок- аналогично)
      Проведена отдельная линия от щитка , разводка выполнена кабелем Kimber Cable PK 14
      Кроме того , в помещении используются средства акустической обработки ASC  Tube Traps    http://www.tubetrap.com/index.htm
      В дальнейшем с покупкой Wilson Audio , корректора LAMM LP2 я скорее всего и успокоюсь , ну хотя бы лет на несколько , а вот с помещением думаю заняться серьёзнее 
      ps
      Акумулляторные блоки Stereopravda пока не используются , всё никак не могу решиться отдать DAC Маланину , что он просверлил там дыру для организации работы дака от аккумов 
       





    • By News
      В Россию возвращается французский авторитетный производитель цифрового аудиотехники высшего сегмента Metronome Technologie. Представителем бренда в РФ стала дистрибьюторская компания TechnoLogica.
      Основанная в 1987 году группой инженеров и энтузиастов, компания Metronome Technologie является одним из ведущих мировых брендов, выпускающих аудиофильскую технику топ-уровня. Основные усилия компании сосредоточены в области цифрового аудио высокого разрешения. В течение многих лет Metronome укрепляет свои позиции в этом сегменте, предлагая ЦАП и проигрыватели компакт-дисков, а также сетевые проигрыватели, адаптированные к новейшим форматам. В компании подчёркивают, что Metronome неуклонно стремится соответствовать потребностям самых требовательных аудиофилов и энтузиастов High End и Ultra High End.
      Все свои устройства Mеtronome разрабатывает и производит самостоятельно (in house), на собственных мощностях во Франции. На производстве установлены высочайшие стандарты качества и осуществляется строгий контроль процессов. В компании говорят, что благодаря такому подходу, создаются идеально сконструированные устройства с оригинальным «звуком Metronome».
      У Metronome Technologie также есть бренд Kalista, который выпускает ультралюксовые цифровые источники с уникальным оригинальным дизайном и технологиями. История Kalista зародилась в начале 2000-х годов в лабораториях Metronome Technologie. Перед разработчиками стояла задача создать уникальный по дизайну и звуковым характеристикам объект. В 2003 году был основан бренд Kalista, и его первые продукты сразу же получили большой успех и удостоились множества наград, присуждаемых авторитетными специализированными журналами.
      Возвращаясь к Metronome — в настоящее время компания производит 2 линии абсолютно новых продуктов: AQWO и Digital Sharing, а также серьёзно обновила линейку своих популярных устройств — Classica.
      Название AQWO было создано Metronome от древнегреческого глагола akouo, что означает «слушать», «хорошо слышать». Линия AQWO включает в себя три устройства, среди которых полная гибридная модель SACD/CD которая называется AQWO, а также раздельные SACD/CD транспорт t|AQWO и гибридный конвертер c|AQWO. Отметим, что транспорт и конвертер имеют выносные блоки питания в отдельных корпусах. Инженеры Metronome традиционно уделяют большое значение питанию своих приборов — так, например, в AQWO используются 10 независимых линий регулирования напряжения, в транспорте t|AQWO 3 тороидальных трансформатора и 7 независимых линий регулирования напряжения, а в конвертере c|AQWO — 4 тороидальных трансформатора и 11 независимых линий регулирования напряжения. Как и все преобразователи Metronome, AQWO декодирует PCM и DSD до 512 (x8). Все устройства линии AQWO получили абсолютно новые корпуса с великолепным заказным дизайном и тщательно подобранными материалами — в данном случае это дорогостоящий алюминий. Все продукты линии AQWO оснащены крупными экранами, которые, по заявлению французских разработчиков, позволяют легко читать текущую музыкальную информацию с дальнего расстояния. Кроме того, следуя актуальным мировым трендам в секторе аудиотехники высшего сегмента, управление устройствами осуществляется с помощью сенсорных клавиш расположенных на экранах. Полная модель AQWO поддерживает установку ламп — с завода устройство оснащено дополнительными платами. В Metronome сообщают, что AQWO поставляется с завода с выходами AOP, и лампы могут быть установлены по заказу или позже. Таким образом, AQWO сохраняет аналоговое качество Metronome как для воспроизведения, так и для цифро-аналогового преобразования, с несколькими входами и выходами, позволяющими использовать AQWO с множеством источников. Отметим, что гибридный двухблочный конвертер c|AQWO также поддерживает установку ламп, и оснащён функцией позволяющей выбрать режим вывода (транзисторный или ламповый) в соответствии с вашими предпочтениями при прослушивании — его аналоговый выход объединяет 2 режима вывода. Что касается используемых компанией CD-приводов, то AQWO и транспорт t|AQWO оснащены профессиональными дисководами с верхней загрузкой диска с очень серьёзной трёхопорной внутренней системой виброразвязки.
      Все устройства линии AQWO доступны в чёрной и серебристой отделке.
      Ещё одна линия от Metronome — Digital Sharing. Эти устройства сочетают в себе качество воспроизведения звука Metronome с современными практиками прослушивания, такими как потоковая передача и воспроизведение по сети.
      Линия Digital Sharing, как и AQWO включает в себя три устройства. Головная модель называется DSC — это потоковый проигрыватель, ЦАП и цифровой предусилитель в одном корпусе. Вот что говорят сами разработчики: DSC открывает новую эру для Metronome, которая запускает свое первое устройство «три в одном»: ЦАП высокого класса, стример и цифровой предварительный усилитель с проприетарной технологией регулировки громкости Leedh Processing. DSC декодирует DSD до DSD512, все файлы PCM до 32 бит / 384 кГц и поддерживает кодек MQA. Есть поддержка сервисов Tidal, Qobuz, Spotify и Deezer, и протоколов UPnP и DLNA. Также в линию Digital Sharing входят полный потоковый проигрыватель DSC 1 и сетевой транспорт DSS. Все устройства линии DS имеют и корпуса и шасси из высококачественного алюминия и доступны в чёрной и серебристой отделке.
      И, наконец, линия Classica от Metronome, в которую входят легендарные уже классические устройства от французских инженеров. Это CD-транспорт Le Player 3, полный сд-проигрыватель Le Player 3+ и конвертер Le DAC. В своих последних версиях все три устройства получили серьёзное аппаратное обновление, что благоприятно отразилось на звуке. По отзывам многих экспертов, звучание обновлённых продуктов Classica стало ещё более аналоговым, ритмичным и захватывающим. Сами разработчики говорят: на 100% разработанные и изготовленные в наших лабораториях модели Classica, гарантируют легендарное качество изготовления и качество звука, характерное для бренда Metronome. Модели линии Classica — это носители аутентичного дизайна и классических ценностей Metronome: массивная алюминиевая передняя панель толщиной 10 мм, стальная рама толщиной 2 мм и электроника, которая обеспечивает знаменитый аналоговый звук от Metronome Technologie.
      Модели линий AQWO и Digital Sharing, а также обновлённые модели Classica, уже прибыли в Россию. В настоящий момент в ТechnoLogica готовят российские премьеры и презентации новых продуктов, после чего новейшее оборудование Metronome Technologie будет доступно в лучших аудиосалонах страны.
      Перейти к полной статье
    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.

      Издание Salon AudioVideo выпустило обзор на полный усилитель Bladelius ODEN.
      Автор обзора Николай Ефремов.
      С удовольствием публикуем обзор на страницах форума, и желаем Вам приятного чтения.
       
       
      МУДРЕЦ И ВОИН
      Интегральный усилитель Bladelius Oden
       

       
      Все мы со школьных времён помним о роли личности в истории, но и в High End Audio она имеет не меньшее значение. Перечислить имена известных гуру от аудио вы можете и сами, я же хочу обратить внимание вот на какой факт: человек, чьё имя красуется на лицевой панели аппаратуры, берёт на себя несравненно большую ответственность, чем безымянный коллектив разработчиков в крупной компании. И второй, не менее важный момент: в High End создатель техники в первую очередь ориентируется на свои представления о правильном звуке, а уж затем на коммерческие показатели. И хотя и без коммерции в условиях рынка не выжить, расстановка приоритетов здесь всё-таки в пользу звука.
      Основателю шведской компании Bladelius Audio и создателю техники одноимённого бренда Майклу Блэйделиусу мы недавно посвятили подробный рассказ. Напомню лишь, что до открытия собственного бизнеса в 1994 году, Майкл был одним из разработчиков в компаниях Primare Systems и Threshold Electronics. Полученный опыт позволил ему выработать собственные принципы, которых он придерживается при создании своих компонентов.
       
       

       
       
      Экономия? Нет, не слышали

      Как эти правила реализованы в конструкциях Майкла, хорошо видно на примере топового интегрального усилителя Bladelius Oden, полноправного представителя сегмента аудиотехники высшего класса. Название говорит само за себя: Один – главный мудрец, царь и воин в скандинавской мифологии. Обратите внимание на дизайн аппарата – предельно лаконичный и при этом стильный, он был разработан по заказу и обошёлся недёшево. Особую выразительность и законченность облику придают чёткие грани, без внешних ребристых теплоотводов, характерных для усилителей большой мощности. А ведь Oden способен выдать в 4-омную нагрузку до 1600 Вт! Здесь всё дело в уникальной системе отвода тепла через алюминиевые соты большой площади, установленные внутри корпуса. Майкл в своих усилителях всегда тщательно просчитывает конвекцию, чтобы даже при работе на полной мощности сохранялся безопасный тепловой режим.
       
       

       
       
      Из фрезерованного алюминия, причём качественного, дорогого, здесь изготовлено всё – и шасси, и корпус. Причём не только ради красоты, этому есть и техническое обоснование: в немагнитном металле не наводятся вихревые токи, негативно влияющие на звучание. Кроме того, сплав, широко применяемый в авиации, обеспечивает и жесткость конструкции, необходимую для размещения массивной начинки.
      Oden имеет архитектуру «двойное моно» с парой дорогих тороидальных трансформаторов Noratel изготовленных по спецификациям Bladelius. Сердечники у них из особого материала, обладающего лучшими магнитными свойствами, чем обычная электротехническая сталь. Поистине рекордная суммарная мощность блока питания, 3.2 кВА обеспечивает двойной запас даже при максимальном отборе тока. Общая емкость банка накопительных конденсаторов тоже внушительная - 200 000 мкФ, причём они производства Vishay со сверхнизким ESR. По спецзаказам Bladelius изготавливаются и некоторые другие комплектующие, влияющие на качество звучания.

      Схемотехника Oden по-настоящему хай-эндная – предельно короткий тракт, балансный от входа до выхода, сверхлинейный усилитель мощности с минимально необходимой глубиной обратной связи (сказывается влияние идей Нельсона Пасса) и проприетарная система поддержания нулевого постоянного потенциала на выходе, не влияющая на качество звучания.
      Набор входов исчерпывающий: две стереопары XLR, пять пар RCA и разъёмы Phono для опционной платы фонокорректора MM/MC. Она приобретаемая отдельно и вставляется в слот задней панели. Для коммутации источников используются реле с позолоченными контактами. Предусмотрено и расширение системы через выходы с предварительной секции - петлевой и линейный. Акустические винтовые клеммы – качественные, от WBT.
       
       

       
       
      Пульт ДУ имеет собственное название – Mjölner. Это отдельная позиция в прайс-листе Bladelius стоимостью порядка 700 евро, но она входит в комплект поставки Oden. Пульт тяжёлый, выполнен из фрезерованного алюминия и может управлять четырьмя устройствами. Круглые металлические кнопки механические, с чётким тактильным ощущением срабатывания.
      Oden весит 60 кг, поэтому поставляется в надёжном деревянном контейнере, с ручками для переноски вдвоём/ Снаружи – крупный логотип Bladelius, а внутри всесторонняя защита «подушками» из вспененного полимера. Масса самой упаковка тоже немаленькая, 10 кг.
       
       

       
       

       
       
      Характер - нордический

      Источником в нашей тестовой системе служил CD-проигрыватель Metronome Technologie CD8T Signature, из имеющегося ассортимента акустики были выбраны напольные системы Kharma Exquisite Classique. Усилитель и проигрыватель устанавливались на системах виброразвязки от компании Pillartech. Pillartech – это стойка Gravity Pro и напольная платформа Zeus Base. В качестве опор для обоих компонентов использовались демпферы Isopoint с керамическими прецизионными элементами. Вся кабельная обвязка - Kharma Supreme Reference.
      Мне и раньше приходилось слушать эти 100-килограммовые Kharma Exquisite Classique, и был уверен, что хорошо знаю и понимаю их характер. И то, как они зазвучали с «Одином», стало для меня настоящим открытием. Из звучания ушла невнятность нижнего диапазона, бас буквально открылся, в комнате стало гораздо больше воздуха. Теперь от общего к частному.
       
       

       
       

       
       
      Диск Тори Амос [1] (обычный CD, кстати) записан с фантастическим разрешением и уникальным построением пространства, а в нашей системе произвёл особенно сильное впечатление. Рояль предстал в натуральную величину, в каждой его ноте чувствовались вибрации струны и отклик деки, а на голосе – слышны тончайшие реверберации, подложенные при записи. При всех подробностях картина приобретала внушительный масштаб с крепкой перспективой в глубину сцены. Виртуальные образы, создаваемые акустическими системами, получались буквально осязаемыми.

      Трио Энвера Измайлова, «Минарет» [2]. Запись сложная по ритмическому рисунку, непривычные для нашего слуха тембры восточных инструментов накладываются друг на друга. В системах с невысоким спектральным разрешением музыка кажется однообразной и неблагозвучной. В исполнении «Одина» она по-настоящему увлекает, усилитель прорисовывает и каждый инструмент в отдельности, и выстраивает гармоничное и очень красивое переплетение мелодий. Усилитель не просто прозрачен, он как бы фокусирует внимание слушателя на значимых музыкальных акцентах. Кроме того – безукоризненная ритмика и чистейший верхний диапазон с восхитительными звоночками и колокольчиками.
       
       

       
       
      Мадонна, «Ray of Light» [3]. Альбом записан с уклоном в нижнюю часть спектра для более эффектной подачи в клубах и при воспроизведении на бумбоксах. Из-за этого часть треков звучит невнятно, но Oden как бы снимает с саунда мутный налёт и показывает, что и попса при солидном финансовом вливании в продакшн может приятно удивить.

      На контрасте – вальсы Штрауса [4]. Лёгкий, открытый звук, положение музыкантов на сцене чётко зафиксировано, по отзвукам и реверберациям точно воспроизводится атмосфера записи. Трёхмерное пространство, широкий передний план, тембры инструментов натуральны как при живом исполнении. Благодаря мощной низкочастотной основе и натуральным динамическим контрастам оркестр убедителен даже на tutti.

      И совершенно иная подача, Simple Minds, «Neapolis» [5]. Настоящая стена звука – плотная, с мощнейшим фундаментом и массой мельчайших фрагментов. При этом нет давящей тяжести, и хотя звуковой спектр очень насыщен, в вокальной партии можно разобрать каждое слово. Драйв, напор, энергетика, но одновременно воспроизведение необычно открытое, абсолютно не утомляющее.   
       
       

       
       
      Наконец, Noisia, «Split The Atom» [6], настоящий краш-тест для любого усилителя. Вот здесь Oden показывает весь свой характер – чётко выдаёт нагромождение ударов, подводит низкочастотный фундамент, закручивает звук на спецэффектах… Но делает это не грубо, а как-то даже интеллигентно изящно. Как бы говоря: «Хотя это не совсем моя музыка, я вам выдам по полной». И выдаёт ведь на самом деле, и рулит акустикой как ему вздумается.

      Подобное отсутствие грубой брутальности, такая интеллигентность (в хорошем смысле), как мне кажется – следствие неглубокой обратной связи. При скромной выходной мощности звучание может показаться излишне мягким, даже вялым – отсюда и расхожее мнение, что усилители без ОС не звучат. Но колоссальный динамический потенциал «Одина» превращает эту мягкость в редкую музыкальную пластичность, которая не доминирует, а гармонично дополняет стремительный и предельно ясный саунд. Никакой грубой силы, к каждому жанру Oden подходит с пониманием, и там, где надо, буквально накрывает с головой. И при таком характере название Oden приобретает совершенно определённый смысл.
       
       

       
       
      Музыка:
      Tori Amos, «Boys for Pele». EastWest Records, 1996
      Трио Энвера Измайлова, «Minaret». Boheme Records, 1999
      Madonna, «Ray of Light». Warner Bros., 1998
      Johann Strauss, «Wiener Blut 2». Andrachek, 1995
      Simple Minds, «Neapolis». EMI Music, 1998
      Noisia, «Split the Atom». 2 CD, Mau5trap, 2013
      Компоненты:
      CD-проигрыватель Metronome Technologie CD8T Signature
      Акустические системы Kharma Exquisite Classique
      Стойки: Pillartech Zeus Base, Pillartech Gravity Pro
      Виброизоляционные демпферы Pillartech Isopoint S-6 и S-8
      Подставки под кабели Pillartech Isopoint Cable Elevator K-11
      Все кабели: Kharma Supreme Reference

      Производитель: Bladelius Design Group AB (Швеция)
      http://www.bladelius.com/
      Конфигурация: стерео, двойное моно || Выходная мощность: 400 Вт (8 Oм), 800 Вт (4 Oм) || Полоса усиливаемых частот: 1 Гц - 100 кГц (+0/-3 дБ) || Коэффициент нелинейных искажений: <0,01% || Отношение сигнал/шум: -125 дБ || Входы: 2 х XLR стерео, 5 х RCA стерео, Phono MM/MC (опционно) || Выходы: петля RCA стерео, линейный RCA стерео || Габариты: 450 x 210 x 550 мм || Масса нетто: 60 кг || Цена: 13 500 евро.
      Редакция благодарит московский салон «Нота Плюс» за помощь в проведении теста.
       
      Оригинал статьи находится здесь
    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      Популярный аудиоблоггер Евгений Шведов (Iamhear), выпустил обзор на интегральный усилитель Bladelius ODEN.

      Данный усилитель является флагманской моделью в актуальной линейке производителя из Швеции, и несёт на своём борту различные ультимативные технические решения. Так например из алюминия высшего качества и обработки выполнен не только корпус усилителя, но и его шасси. А мощность блока питания ODEN составляет фантастические 3.2 кВт.

      Как обычно Iamhear углубился в историю компании Bladelius, изучил внешнее и внутреннее наполнение ODEN и протестировал усилитель на своём музыкальном материале. Всё происходило в старейшем аудиосалоне Москвы Нота Плюс.

      Bladelius ODEN работал в составе следующей системы:

      Metronome Technologie CD 8T  -  сд-проигрыватель
      Michell Engineering Gyro SE     -  виниловый проигрыватель
      Kharma Eqxuisite Classique      -  акустические системы
      Pillartech Audio Zeus Base        -  напольная виброизоляционная платформа для усилителя
      Pillartech Gravity Pro                  -  аудиостойка
      Pillartech Audio Isopoint S-6        -  виброизоляционные демпферы с керамическими шариками (использовались для установки Metronome CD 8T)
      Pillartech Audio Isopoint S-8        -  виброизоляционные демпферы с керамическими шариками (использовались для установки Bladelius ODEN)

      Желаем Вам приятного просмотра!
       
       
×
×
  • Create New...