Перспективы российского Хай-Енд...в России - Page 169 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
アントン

Перспективы российского Хай-Енд...в России

Опрос  

258 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

アントン -
Niksem99 -
4405
119031

Top Posters


Recommended Posts

Еще интересный момент. Т.к. серийного РХЭ не существует. И акцент ставится на "авторский" и под "заказ". Но сравнивают всегда с серийными. Логично и сравнивать не с серийными моделями, а такими же на "заказ"..

Можно мотнутся, к примеру, в Оберн к Нельсону Пассу и заказать звук под себя в свою кдп.. 

Но, как и в случае с РХЭ, никто не знает где есть такие заказные работы и что они из себя представляют.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Ilya P сказал:

Но, как и в случае с РХЭ, никто не знает где есть такие заказные работы и что они из себя представляют.

В Германии , например , есть подобные фирмы , где кучкуются самодельщики , работающие под заказ , но и местные немцы их практически не знают
https://www.lautsprechershop.de/hifi/kkits.htm

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, promtxt сказал:

В Германии , например , есть подобные фирмы , где кучкуются самодельщики , работающие под заказ , но и местные немцы их практически не знают
https://www.lautsprechershop.de/hifi/kkits.htm

Т.е. РХЭ - это местные самодельщики, работающие под заказ. Я правильно вас понял? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ilya P сказал:

Т.е. РХЭ - это местные самодельщики, работающие под заказ. Я правильно вас понял?

Странная у Вас логика !
Я всего лишь ответил на Вашу фразу о том ,что никто не знает где их искать и показал пример !

44 минуты назад, Ilya P сказал:

никто не знает где есть такие заказные работы и что они из себя представляют

А РХЭ , я лично считаю площадкой энтузиастов российского аудио , пытающихся перейти от одиночных заказов на хотя бы мелокосерийное производство .

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, promtxt сказал:

Странная у Вас логика !
Я всего лишь ответил на Вашу фразу о том ,что никто не знает где их искать и показал пример !

Тут мы наверное друг друга не поняли. Я имел ввиду, ни где искать самодельщиков, а где искать изделия ведущих разработчиков известных брендов, сделанные на заказ. С серийными изделиями которых представители РХЭ сравнивают свои . 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

для рхэ достаточно высаживать обычный хрестоматийный хэ, не надо впереди планеты всей идти. 

если рхэ высаживает типовые  фокалы утопии, вилсоны или что там есть  это очень даже предостаточно. кмк

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, kkk2015 сказал:

для рхэ достаточно высаживать обычный хрестоматийный хэ, не надо впереди планеты всей идти. 

если рхэ высаживает типовые  фокалы утопии, вилсоны или что там есть  это очень даже предостаточно. кмк

 

А что, высаживает? Я видео смотрел, местное, где 14 полочников,  там  рхэ тоже был. как-то не убидительно высаживали они вилсоны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, chebum сказал:

А ещё конструкция, к которой приложил свою руку всегда играет лучше. Психология.

Баян 1954 года издания https://leachlegacy.ece.gatech.edu/beraneklaw.html

8 часов назад, Геннадий77 сказал:

Практически идеальная конструкция для повторения подготовленными самодельщиками. :)

Вот же повторяльщик
image.jpeg.48bd0c5c6512b5630a095fb35b96da0e.jpegКартинки по запросу "ocean way audio hr2 monitors"начинал в гараже.
В упоминании прототипа вроде не замечен.

4 часа назад, Ilya P сказал:

где искать изделия ведущих разработчиков известных брендов, сделанные на заказ. 

Даже случайно в сети попадаются, например я постил ссылку на кастомные PBN на кануке недорого)) Или надо посолиднее бренд? Отловите желаемого разработчика в соцсетях или на выставке спросите :) ..

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Flaesh сказал:

Баян 1954 года издания https://leachlegacy.ece.gatech.edu/beraneklaw.html

Вот же повторяльщик
image.jpeg.48bd0c5c6512b5630a095fb35b96da0e.jpegКартинки по запросу "ocean way audio hr2 monitors"начинал в гараже.
В упоминании прототипа вроде не замечен.

Даже случайно в сети попадаются, например я постил ссылку на кастомные PBN на кануке недорого)) Или надо посолиднее бренд? Отловите желаемого разработчика в соцсетях или на выставке спросите :) ..

Да мне глубоко фиолетово Paul кто и что делает за границами СНГ. Мне интересно что за почти 10 лет как я вас знаю сделали вы лично кроме как здесь ссылки на иностранцев постить. 

 А средник в рупоре это для тех кто не умеет ставить в него "крылья" :) А без них хоть ты тресни не полетит :)image.jpeg.ff614788f9f5ab86d805b8665bf4789c.thumb.jpeg.a0ad69c79193a4b32afa93ab5cb6b03b.jpeg

Несмотря на то что это изделие не сферической формы это тоже пульсирующая сфера то есть ПИ который излучает сразу во все стороны и причём эти все излучения в фазе с основным.  Да даже и без этого кто в СНГ такое умеет делать?  

Если пару таких запитать от усилителя всего 2×100 то те АС что на фото просто сдует к едрене фене без всякого урагана. 

Меня тут Игорь Юрьевич Виноградский обвинил в том что я не принимаю участие в конкуренции? 

@Игвин  Игорь Юрьевич у вас есть хотя бы в проекте то чем вы собрались со мной конкурировать? 

За те деньги что вы платили за участие в MHES в этом году (да и вы ли их платили) я такое сделаю из палисвндра и змеиного дерева и отвезу в Мюнхен на альтернативное хай-энд шоу которое вообще бесплатное для участников. Просто надо зарегистрироваться за два месяца до выставки.   У меня там давнишний приятель живёт в двух станциях метро от этого экспоцентра так он мне об этом сообщил. 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Геннадий77 сказал:

За те деньги что вы платили за участие в MHES в этом году (да и вы ли их платили) я такое сделаю из палисвндра и змеиного дерева и отвезу в Мюнхен на альтернативное хай-энд шоу которое вообще бесплатное для участников. Просто надо зарегистрироваться за два месяца до выставки.   У меня там давнишний приятель живёт в двух станциях метро от этого экспоцентра так он мне об этом сообщил.

Бывает проснешься как птица — крылатой пружиной на взводе!
И хочется жить и трудиться
Но к завтраку это проходит! 
(с) Губерман

Правильно,  Геннадий,  покажите им всем и всё ! :fz:

                                     

  • Like 7
  • Smile 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Ilya P сказал:

А что, высаживает? Я видео смотрел, местное, где 14 полочников,  там  рхэ тоже был. как-то не убидительно высаживали они вилсоны.

по моему из хэ там вилсоны только и были. остальное всякие полки по 100тр

отнесу к рхэ сонус виктор 100, они на мой ух уже дают бой вилсонам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Ilya P сказал:

Я видео смотрел, местное, где 14 полочников,  там  рхэ тоже был. как-то не убидительно высаживали они вилсоны.

По видео. Ага. А нужно было хотя бы послушать.

  • Like 3
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Геннадий77 сказал:

Несмотря на то что это изделие не сферической формы это тоже пульсирующая сфера то есть ПИ который излучает сразу во все стороны и причём эти все излучения в фазе с основным.  Да даже и без этого кто в СНГ такое умеет делать?  

Эффектная мебель. На такое обязательно клюнут. Это изделие для комнаты или для зала (улицы)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да этот ПИ все спендоры харбеты итд делают уже 100 лет, ни чего особенного. 

это просто способ экономии на корпусе с красивой легендой. оптимизация производства. кмк. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, AlekseyR сказал:

Да там на мой взгляд еще и другие проблемы, с этими динамиками чувствительность АС в районе 87-88 дБ и для полноценной раскачки и контроля этой АС в НЧ области надо что-то помощнее чем ЭХО и с более низким выходным сопротивлением. Опять же ИМХО.

85 дБ.

Эхо более чем хватает, (эхо не стандартный у меня) тем более А класс однотакт.

Сравнивал свой усилитель с другими и ас свои на других усилителях(Class , ресерчь, крель, так они вообще с первого ватта не звучат, 10-20 мин. для звука, да и звук у них не мой, плохо проработанный(особенно сч и вч), мутноватый, но рявкнуть могут очень громко!).

Для моей АС мощнее усилитель смысла не вижу.

Для 17-20 кв.м. 20 Вт. настоящей мощности достаточно, уже общались раньше на эту тему и выяснилось, что большинство слушают 5-10 Вт. максимум.

Мы же про ха-енд говорим, а не бумтыц.

Если первый ватт не звучит, не важно уже на сколько мощный усилитель.

Усилитель (качественны!!!) с минимальной громкости обязан звучать круто, а увеличение громкости должно добавлять объём, делать звук глубже и шире, увеличивать сцену.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Vyache slav сказал:

85 дБ.

Эхо более чем хватает, (эхо не стандартный у меня) тем более А класс однотакт.

Сравнивал свой усилитель с другими и ас свои на других усилителях(Class , ресерчь, крель, так они вообще с первого ватта не звучат, 10-20 мин. для звука, да и звук у них не мой, плохо проработанный(особенно сч и вч), мутноватый, но рявкнуть могут очень громко!).

Для моей АС мощнее усилитель смысла не вижу.

Для 17-20 кв.м. 20 Вт. настоящей мощности достаточно, уже общались раньше на эту тему и выяснилось, что большинство слушают 5-10 Вт. максимум.

Мы же про ха-енд говорим, а не бумтыц.

Если первый ватт не звучит, не важно уже на сколько мощный усилитель.

Усилитель (качественны!!!) с минимальной громкости обязан звучать круто, а увеличение громкости должно добавлять объём, делать звук глубже и шире, увеличивать сцену.

 

Если мы топим за ХайЭнд, а не бумтыц (понравилось выражение), то по моему скромному мнению, которого никому не навязываю, чувствительность АС желательна иметь не ниже 93-95 дБ.

И я знаю что такое усилитель Эхо, точнее он у меня есть, правда это прилично доработанный по БП КИТ этого усилителя.

А чувствительность АС и размер помещения на мой взгляд связаны опосредованно, основное для АС это полноценно без искажений  и без компрессии отрабатывать весь динамический диапазон для чего и важна чувствительность АС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlekseyR сказал:

Если мы топим за ХайЭнд, то по моему скромному мнению, которого никому не навязываю, чувствительность АС желательна иметь не ниже 93-95 дБ.

Извините, но это банальные стереотиты.

Полно полочной фирменной акустики, 2-х полосной, уровня ха-енд с чуйкой 85-87 и ценой 1 500 000 и выше Р.

1 час назад, AlekseyR сказал:

И я знаю что такое усилитель Эхо, точнее он у меня есть, правда это прилично доработанный по БП КИТ этого усилителя.

На чём собран(комплектующие), кто настраивал(ток покоя какой), какой трансформатор, чем разведён внутри, есть ли софт-старт,  какой регулятор громкости, емкость одного канала?

1 час назад, AlekseyR сказал:

основное для АС это полноценно без искажений  и без компрессии отрабатывать весь динамический диапазон

Верно, это в идеале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Геннадий77 сказал:

Да мне глубоко фиолетово Paul кто и что делает за границами СНГ. Мне интересно что за почти 10 лет как я вас знаю сделали вы лично кроме как здесь ссылки на иностранцев постить. 

 А средник в рупоре это для тех кто не умеет ставить в него "крылья" :) А без них хоть ты тресни не полетит :)image.jpeg.ff614788f9f5ab86d805b8665bf4789c.thumb.jpeg.a0ad69c79193a4b32afa93ab5cb6b03b.jpeg

Несмотря на то что это изделие не сферической формы это тоже пульсирующая сфера то есть ПИ который излучает сразу во все стороны и причём эти все излучения в фазе с основным.  Да даже и без этого кто в СНГ такое умеет делать?  

Если пару таких запитать от усилителя всего 2×100 то те АС что на фото просто сдует к едрене фене без всякого урагана. 

Меня тут Игорь Юрьевич Виноградский обвинил в том что я не принимаю участие в конкуренции? 

@Игвин  Игорь Юрьевич у вас есть хотя бы в проекте то чем вы собрались со мной конкурировать? 

За те деньги что вы платили за участие в MHES в этом году (да и вы ли их платили) я такое сделаю из палисвндра и змеиного дерева и отвезу в Мюнхен на альтернативное хай-энд шоу которое вообще бесплатное для участников. Просто надо зарегистрироваться за два месяца до выставки.   У меня там давнишний приятель живёт в двух станциях метро от этого экспоцентра так он мне об этом сообщил. 

Мне думается, что Вам пора бы собственную ветку создать по Вашим АС.
Вместо того, чтобы уже 100-500 раз закидывать в одни и те же темы фото одних и тех же Ваших АС.
Описывайте в отдельной теме Вашу самую лучшую технологию, фазо- чего-то там и прочее.
Иначе это уже какой-то информационный шум получается.

  • Like 6
  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Staudio сказал:

Иначе это уже какой-то информационный шум получается.

Причем назойливый , как комар в летнюю ночь , хочешь его прибить , а найти не можешь .:) 

  • Like 2
  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

AlekseyR, мне важнее качественно проработанный пусть уже диапазон(50-20000), чем широкий, но мутный и не разборчивый.

Сравнение своих ас и усилителя с фирменными я не раз приводил на веге и здесь, фото имеются, спорить и доказывать больше ничего не буду.

Вообще не понятен ваш интерес к моей системе, он почему то только вас зацепил.

Верите мне хорошо, нет, переживу.:)

Добавлю... моя концепция две полосы+усилитель(один)+источник.

Комната 17 кв.м., не вижу смысла в 3-х полосах, хотя от баса играющего, хотя бы от 40 не отказался бы(лучше 30 Гц.)

Но для этого нужно более дорогостоящая обработка(подготовка комнаты)

Для 3-х полос нужно уже два усилителя(моё мнение), а это уже другая система и другие деньги(не менее 2 мл.р.).

Мне моя скромная система вышла уже за 1мл.р. 

И это всего навсего 2 полосы и 20 Ватт на канал.

Комплектующих куплено на систему за бугром больше чем на 600 т. руб.

P.S.-Было бы у меня 9 мл.р, может быть и я заказал бы себе систему, как у Алексея И.

С удовольствием послушал бы её, таких авторских эксклюзивных проектов с таким размахом даже в живую не видел.

Завидую Алексею И белой за вестью.:)

 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vyache slav сказал:

Извините, но это банальные стереотиты.

 

Верно, это в идеале.

Это не в идеале,  это уровень ХайЭнда, если вы конечно на него замахнулись. И оправдывать определенные требования для уровня выше Хай Фая стереотипами это по большому счету отмазка. И дело не столько в цене, как будто цена это залог качества, а не часто жадности изготовителей и глупости покупателей, сколько в уровне потребительских свойств и характеристик. 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vyache slav сказал:

AlekseyR, мне важнее качественно проработанный пусть уже диапазон(50-20000), чем широкий, но мутный и не разборчивый.

Завидую Алексею И белой за вестью.:)

 

Если вы замахнулись на ХайЭнд, то такой диапазон это не о нём, не говоря о том, что при чем здесь мутный и неразборчивый широкий диапазон, это тоже не про ХайЭнд. 

Что касается Алексея И, то ему много кто завидует, он на данном этапе можно сказать получил что хотел. Что еще надо, слушай музыку и радуйся, теперь главное чтобы критики не роились слишком назойливо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Геннадий77 сказал:

Да мне глубоко фиолетово Paul кто и что делает за границами СНГ. Мне интересно что за почти 10 лет как я вас знаю сделали вы лично кроме как здесь ссылки на иностранцев постить. 

 А средник в рупоре это для тех кто не умеет ставить в него "крылья" :) А без них хоть ты тресни не полетит :)

Несмотря на то что это изделие не сферической формы это тоже пульсирующая сфера то есть ПИ который излучает сразу во все стороны и причём эти все излучения в фазе с основным.  Да даже и без этого кто в СНГ такое умеет делать?  

Если пару таких запитать от усилителя всего 2×100 то те АС что на фото просто сдует к едрене фене без всякого урагана. 

Меня тут Игорь Юрьевич Виноградский обвинил в том что я не принимаю участие в конкуренции? 

@Игвин  Игорь Юрьевич у вас есть хотя бы в проекте то чем вы собрались со мной конкурировать? 

За те деньги что вы платили за участие в MHES в этом году (да и вы ли их платили) я такое сделаю из палисвндра и змеиного дерева и отвезу в Мюнхен на альтернативное хай-энд шоу которое вообще бесплатное для участников. Просто надо зарегистрироваться за два месяца до выставки.   У меня там давнишний приятель живёт в двух станциях метро от этого экспоцентра так он мне об этом сообщил. 

Гоу ту Росхайэнд-2020!
Не надо со мной "конкурировать", я акустику не делаю.
Поконкурируйте с 20-ю другими производителями, которые делают и успешно работают на этом рынке по десятку и более лет.
Сразу пыл сойдет с лица. ;)

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Геннадий77 сказал:

 

 А средник в рупоре это для тех кто не умеет ставить в него "крылья" :) А без них хоть ты тресни не полетит :)

 

Извиняюсь у всех за ОФФ, но заинтересовало что такое "крылья", которые надо ставить в рупор. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...