Jump to content

Recommended Posts

1 hour ago, Сергей Михайлов said:

Еще раз про смысл. Прошу всех еще раз внимательно перечитать мое сообщение (последний абзац) ранее в этой теме . 

Сергей, простите, а какие записи вы собираетесь слушать в DSD512 и PCM 768/32? Если практикующие режиссеры пишут край 96/24, а возможности мастер-лент золотого фонда, если они еще остались в природе, полностью покрываются DSD128?

Или вас греет сознание, что вы слушаете быстрее/выше/дальше всех?

P.S. Apollo, вообще-то, делали для воспроизведения музыки :) Что в полной мере удалось :)

  • Like 4
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
  • Replies 415
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Почувствовал, что нужно ловить момент и поехал послушать Apollo. Пожертвовал даже матчем Локомотив-Спартак, наши загнали три, так держать! По звуку. Электростаты QUAD раньше я не слышал - отличны

Сходство только внешнее. Ничего солидного у Teac и Wadia нет. Там лишь имитация цилиндрических опор - бутафория. У нас же это цельные колонны, на которых держится и в которые интегрирована вся констру

Да , согласен с Антоном . Сегодня были в офисе у Чернов Аудио и послушали данный цап в разных вариантах подключения .Наиболее "вкусный" был именно с ламповым предом от АудиоРесерч . Было очень хорошо

Posted Images

5 минут назад, LeoNeedR сказал:

Сергей, простите, а какие записи вы собираетесь слушать в DSD512 и PCM 768/32? Если практикующие режиссеры пишут край 96/24, а возможности мастер-лент золотого фонда, если они еще остались в природе, полностью покрываются DSD128?

https://www.nativedsd.com/homepage/dsd512_music

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
45 минут назад, LeoNeedR сказал:

Сергей, простите, а какие записи вы собираетесь слушать в DSD512 и PCM 768/32? 

В DSD512 - записи в этом формате, которые можно уже купить (повторяюсь - вынуждаете меня к этому :angry2:), а также записи в формате PCM 44.1/88.2/176.4 после конвертирования в Roon Server и/или HQPlayer (опять повторяюсь), звучание при этом (IMHO !) лучше звучания без конвертирования.

в PCM 768 - записи в формате PCM 48/96/192 после конвертирования в Roon Server и/или HQPlayer (опять повторяюсь), звучание при этом (IMHO !) лучше звучания без конвертирования.

54 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Или вас греет сознание, что вы слушаете быстрее/выше/дальше всех?

Предлагаю не фантазировать по поводу меня, а ограничиться обсуждением всего остального кроме личностей участников (согласно Правилам форума)

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Сергей Михайлов сказал:

Еще раз про смысл. Прошу всех еще раз внимательно перечитать мое сообщение (последний абзац) ранее в этой теме . 

Сергей,этот посыл понятен - конвертировать сигнал до максимального разрешения и отправлять его на цап. Так кстати делает последняя Награ (которая 86К$) - она все апсемплит до dsd 256. И уже потом делает нам аналоговый сигнал. При этом конвертит все - и рсм и дсд. Мы то же самое можем проделать и сами (Награ далеко) переконвертировав сигнал в пк и отправив его на цап уже в виде дсд сигнала максимального разрешения.

в случае с Аполло придется остановится на 256, который он конвертирует без проблем. Для этого нужен мощный пк, NUC  (боюсь) может не потянуть (?). Тоже не проблема - я как раз собрал для  домашнего использования нечто вполне подходящее, могу поэкспериментировать.

но «утыкаться» в 512 (и уж 768 тем более, дсд так дсд…) не вижу смысла, 256 более чем достаточно!

еще раз повторюсь  - на 2xHD файлах Аполло меня не то что удивил, а просто поразил реалистичностью и натуральностью звучания. Понятно что всю фонотеку в таком качестве иметь невозможно, но если dsd 256 это вопрос хоть частично  решает, потратить 1500$ на Roon core ПК - какие проблемы?

опять же, в случае успешности такого эксперимента мы «заталкиваем Аполло совсем уже в высшую лигу(к Нагре etc) , тк устройств которые могут «аналогово» работать с такими файлами априори немного…

но само направление имеет смысл, поддерживаю!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, SharapoFF сказал:

Для этого нужен мощный пк, NUC  (боюсь) может не потянуть (?).

Мой NUC тянет. Это же подтверждается другими владельцами такого же NUC на форуме roonlabs .

10 минут назад, SharapoFF сказал:

но «утыкаться» в 512 (и уж 768 тем более, дсд так дсд…) не вижу смысла, 256 более чем достаточно!

Для других потенциальных владельцев Apollo смысл может быть и 256 может быть недостаточно (читаем в частности тот же форум roonlabs), более того, HQPlayer уже поддерживает апсэмплинг до DSD1024 - предоставьте им такую возможность (посыл, разумеется, к производителю Apollo). 

21 минуту назад, SharapoFF сказал:

и уж 768 тем более, дсд так дсд

В моей системе апсэмлинг PCM 48/96/192 до PCM 768 звучит лучше, чем апсэмплинг до DSD512 или 256, возможно из-за некратного апсэмплинга в последнем варианте .

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, ansouv said:

A SPANISH NATIVITY: CHRISTMAS MUSIC BY LOBO, GUERRERO, MORALES, & VICTORIA (2019)

DE MORALES, LOBO, RIMONTE, FLECHA, GUERRERO, DE VICTORIA

STILE ANTICO

Artistic Direction: Jeremy Summerly
Linguistic Coach: Karen Fodor
Producer: Jeremy Summerly
Recording Engineer: Brad Michel
Recording Location: All Hallows’ Gospel Oak Church, London, England (Royaume-Uni), March 2019
Recording Software: Pyramix, Merging Technologies
Recording Type & Bit Rate: DSD 64

Это самый левый диск из верхнего ряда по твоей ссылке. Посмотри, плс, в каком формате его записали. И на чем сводили :( А потом скажи, плс, для чего его перегонять в DSD512?

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, LeoNeedR сказал:

A SPANISH NATIVITY: CHRISTMAS MUSIC BY LOBO, GUERRERO, MORALES, & VICTORIA (2019)

DE MORALES, LOBO, RIMONTE, FLECHA, GUERRERO, DE VICTORIA

STILE ANTICO

Artistic Direction: Jeremy Summerly
Linguistic Coach: Karen Fodor
Producer: Jeremy Summerly
Recording Engineer: Brad Michel
Recording Location: All Hallows’ Gospel Oak Church, London, England (Royaume-Uni), March 2019
Recording Software: Pyramix, Merging Technologies
Recording Type & Bit Rate: DSD 64

Это самый левый диск из верхнего ряда по твоей ссылке. Посмотри, плс, в каком формате его записали. И на чем сводили :( А потом скажи, плс, для чего его перегонять в DSD512?

Леонид, та же Награ гонит все в дсд 256, это для нее Оптимальный формат для конвертации в аналог. поэтому ту нет разницы как записали, вопрос - какой смысл платить за такой файл (ну мы и не платим правда…)

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
47 минут назад, LeoNeedR сказал:

Это самый левый диск из верхнего ряда по твоей ссылке. Посмотри, плс, в каком формате его записали. И на чем сводили :( А потом скажи, плс, для чего его перегонять в DSD512?

Если ты не знаешь, то Pyramix всегда пишет в DXD. А там, вероятнее всего ошибка. И вот тебе

http://help.nativedsd.com/en/articles/3072297-dsd-512-but-how-and-why

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, ansouv said:

Если ты не знаешь, то Pyramix всегда пишет в DXD. А там, вероятнее всего ошибка. И вот тебе

http://help.nativedsd.com/en/articles/3072297-dsd-512-but-how-and-why

Я знаю, что Pyramix всегда пишет в DXD. И даже DSD обрабатывает через PCM. И это плохо. О чем я собственно и писал. Зачем конвертировать по сути PCM в DSD512? Исключительно в мАркетинговых целях. Про которые и приведенная тобой статья :(

Главное достоинство DSD по сравнению с PCM, принципиальное, можно сказать, достоинство, это возможность записать сигнал очень большой амплитуды без перегрузки. АЦП просто будет выдавать длинную последовательность 1. Которые ты потом, при желании всегда сможешь восстановить. Лишь бы напряжения питания хватило.

В PCM не так. В PCM 1 во всех значащих разрядах плюс еще немного, дает 0 на выходе АЦП. И, если добавить еще немного, на выходе АЦП по прежнему будет 0. Т.е. восстановить по определению уже нельзя.

Но мы сейчас не об этом. Мы сейчас о том, что никакой последующей обработкой увеличить количество информации, зафиксированной при записи, никак нельзя. Природа не велит. Можно сделать красиво. Можно сделать максимально правдоподобно. Но увеличить количество информации относительно исходной - нельзя. Значит все конвертации - это не про точность.

ЦАП должен взять все, что пришло, пропустить то, что пришло, через себя, и выдать это все в аналоге. Ничего не добавив от себя.

  • Like 3
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Сергей Михайлов сказал:

Мой NUC тянет. Это же подтверждается другими владельцами такого же NUC на форуме roonlabs .

Для других потенциальных владельцев Apollo смысл может быть и 256 может быть недостаточно (читаем в частности тот же форум roonlabs), более того, HQPlayer уже поддерживает апсэмплинг до DSD1024 - предоставьте им такую возможность (посыл, разумеется, к производителю Apollo). 

В моей системе апсэмлинг PCM 48/96/192 до PCM 768 звучит лучше, чем апсэмплинг до DSD512 или 256, возможно из-за некратного апсэмплинга в последнем варианте .

Да, Сергей, NUC "тянет" этот апсемплинг без проблем (проверил). Теперь осталось выяснить, имеет ли смысл ВСЕ конвертировать в ДСД и в таком виде слушать (речь идет исключительно об Аполло) используя именно ROON (напомню что изначально смысл приобретения этого цапа для меня был в связи с необходимостью слушать ДСД формат в его NATIV виде, увы, (или УРА) оказалась что и тут он переиграл мой прежний топ-стандарт...).

512 кстати не ест никто, DIY драйвер тоже отказался с ним работать... (исключительно для этого я и использовал в этой ветке другой цап на другом приемнике юсб, как видите результат тот же).

Поэтому "честно" ограничиваем апсемплинг цифрой 256, с оглядкой на НАГРУ считаем что этого более чем достаточно.

Вообще повешение данных цифр сверх разумного предела (512-1024...) напоминает (лично мне,никому не навязываю) рекламу китайских изделий, где "конвертируют фсе" но играть музыку эти устройства так и не научились.

То есть (прозрачно) мысль которая меня занимает следующая: запустить через РУУН файл (128 native например, и затем поэксперементировать с РСМ) и сравнить как воспроизводится этот же файл в "натуральном разрешении).

Что кстати сделать на Аполло весьма легко и просто - подаешь через 2 юсб входа разный сигнал и путем переключения входов сравниваешь , на слух".

Выводы сообщу.

И, кстати, - без малейших раздумий отправил на обмен мой заслуженный Беркли Альфа конвертор. Все, с появлением Аполло время его истекло, пора чемпиону на пенсию.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SharapoFF сказал:

И, кстати, - без малейших раздумий отправил на обмен мой заслуженный Беркли Альфа конвертор. Все, с появлением Аполло время его истекло, пора чемпиону на пенсию.

Вы прям купили Аполло? Или это в рамках тура?

Link to post
Share on other sites
8 hours ago, LeoNeedR said:

Главное достоинство DSD по сравнению с PCM, принципиальное, можно сказать, достоинство, это возможность записать сигнал очень большой амплитуды без перегрузки. АЦП просто будет выдавать длинную последовательность 1. Которые ты потом, при желании всегда сможешь восстановить. Лишь бы напряжения питания хватило.

Абсолютная интенсивность записанного DSD сигнала определяется индексом модуляции, который согласно стандарту ScarlertBook не должен превышать 71.4%, что соответствует уровню +3,10dBDSD. При расчете индекса модуляции анализируется скользящее окно в 28 семплов (DSD faq by Grimm Audio), т.е. максимально допускается  20 последовательных единиц. На практике, в зависимости от примененного АЦП, ограничение может наступить и раньше - например, для AD1 Grimm Audio при уровне более +1.8dBDSD происходит перегруз модулятора.

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, VGA сказал:

Абсолютная интенсивность записанного DSD сигнала определяется индексом модуляции, который согласно стандарту ScarlertBook не должен превышать 71.4%, что соответствует уровню +3,10dBDSD. При расчете индекса модуляции анализируется скользящее окно в 28 семплов (DSD faq by Grimm Audio), т.е. максимально допускается  20 последовательных единиц. На практике, в зависимости от примененного АЦП, ограничение может наступить и раньше - например, для AD1 Grimm Audio при уровне более +1.8dBDSD происходит перегруз модулятора.

Спасибо! Давно искал эту информацию. А то делают из DSD сферического коня в вакууме.

Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, VGA said:

Абсолютная интенсивность записанного DSD сигнала определяется индексом модуляции, который согласно стандарту ScarlertBook не должен превышать 71.4%, что соответствует уровню +3,10dBDSD. При расчете индекса модуляции анализируется скользящее окно в 28 семплов (DSD faq by Grimm Audio), т.е. максимально допускается  20 последовательных единиц. На практике, в зависимости от примененного АЦП, ограничение может наступить и раньше - например, для AD1 Grimm Audio при уровне более +1.8dBDSD происходит перегруз модулятора.

Дочитайте, плс, до конца. Там ведь описана первопричина :)

И вспомните, плс, про "лишь бы питания хватило".

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SharapoFF сказал:

512 кстати не ест никто, DIY драйвер тоже отказался с ним работать... (исключительно для этого я и использовал в этой ветке другой цап на другом приемнике юсб, как видите результат тот же).

В смысле - никто ?

5 часов назад, SharapoFF сказал:

Поэтому "честно" ограничиваем апсемплинг цифрой 256,

Вам больше ничего и не остается :( .

5 часов назад, SharapoFF сказал:

с оглядкой на НАГРУ считаем что этого более чем достаточно.

награ просто не может апсэмплить до более высоких частот из-за ограниченности вычислительной мощности .

5 часов назад, SharapoFF сказал:

Вообще повешение данных цифр сверх разумного предела (512-1024...) напоминает (лично мне,никому не навязываю) рекламу китайских изделий, где "конвертируют фсе" но играть музыку эти устройства так и не научились.

Это не так. Поищите в инете инфу по этому поводу (теоретическую и практическую). Обсуждение здесь этого будет оффтоп, тем более что и форуме об этом полагаю были темы, а если - нет, то можно завести.

Link to post
Share on other sites
4 hours ago, LeoNeedR said:

Дочитайте, плс, до конца. Там ведь описана первопричина :)

И вспомните, плс, про "лишь бы питания хватило".

Утверждение о "возможности записи сигнала очень большой амплитуды без перегрузки" равносильно бесконечно большому headroom выше 0dBDSD. Однако даже теоретически он не может быть больше +6dBDSD.

Касательно "лишь бы питания хватило" позволю себе процитировать высказывание Евгения Комиссарова с соседнего форума (сорри за оффтоп):

Попробую объяснить по- простому.

Что такое поток DSD? Если все биты данных “1”, то это соответствует постоянному положительному напряжению Vref на входе АЦП. Если все “0”, то такое же отрицательное напряжение. “нулю” на входе соответствует прямоугольник со скважностью 50%, те 010101…

DSC что делает? Он берет окно 32 бита и выдает на выходе их среднее значение, все “1” это Vref, все “0” это 0В, вне зависимости от их очередности. т.е. если на протяжении 32 отсчетов на входе “1”, то на выходе +Vref, если “0”, то (для упрощения представим, что она по- настоящему балансная с двуполярным питанием) -Vref, все остальные комбинации соответствуют промежуточным значениям.

Таким образом, из цифры “0” и “1” мы получили аналог, который может меняться только относительно медленно, и, чем больше разрядов окно, тем медленнее (ниже частота среза FIR)

Если Вам известна конкретная модель АЦП, модулятор которого может выдать сигнал больше +3.10dBDSD, - прошу указать.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Сергей Михайлов сказал:

В смысле - никто ?

Сергей, у меня два цапа на 44хх с разными usb приемниками и соответственно драйверами - на Аменерро (Аполло как я понял) и авторский на DIY (указан на снимке с экрана).

Аполло 512 воспроизвел с шорохами в левом канале, DIY вообще ничего играть не стал, только шипел противно…

3 часа назад, Сергей Михайлов сказал:

Вам больше ничего и не остается :( .

Мне больше ничего и не надо, я же уже написал что по степени «ясности» звуковой картины и ее «музыкальности» (те наиболее близкого соответствия тембрам натуральных инструментов) данный цап более чем превзошел мои самые оптимистичные ожидания. А игры в 512-1024 «для галочки»…

3 часа назад, Сергей Михайлов сказал:

награ просто не может апсэмплить до более высоких частот из-за ограниченности вычислительной мощности .

Вы серьезно считаете что компания создавшая цап «без ограничения стоимости» (65k$…) https://www.nagraaudio.com/product/hd-dac-x/

Решила сэкономить на «вычислительной мощности» (когда в куче китайских изделий 512-10хх уже чуть ли не норма)?

по мне так больше похоже на спецификацию мощности мотора Ролс Ройс - достаточная…

обсуждать здесь «сколько надо» (512 +++) дальше и впрямь лишнее, если хочется кому то на практиве реализовать эти цифры - пожалуйста, мне не нужны. Но вот сравнить переконвертацию РСМ библиотеки в дсд 256 и звучание тех же треков в оригинале (плееры правда понадобятся разные) сделаю обязательно.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
56 minutes ago, VGA said:

Утверждение о "возможности записи сигнала очень большой амплитуды без перегрузки" равносильно бесконечно большому headroom выше 0dBDSD. Однако даже теоретически он не может быть больше +6dBDSD.

Касательно "лишь бы питания хватило" позволю себе процитировать высказывание Евгения Комиссарова с соседнего форума (сорри за оффтоп):

Попробую объяснить по- простому.

Что такое поток DSD? Если все биты данных “1”, то это соответствует постоянному положительному напряжению Vref на входе АЦП. Если все “0”, то такое же отрицательное напряжение. “нулю” на входе соответствует прямоугольник со скважностью 50%, те 010101…

DSC что делает? Он берет окно 32 бита и выдает на выходе их среднее значение, все “1” это Vref, все “0” это 0В, вне зависимости от их очередности. т.е. если на протяжении 32 отсчетов на входе “1”, то на выходе +Vref, если “0”, то (для упрощения представим, что она по- настоящему балансная с двуполярным питанием) -Vref, все остальные комбинации соответствуют промежуточным значениям.

Таким образом, из цифры “0” и “1” мы получили аналог, который может меняться только относительно медленно, и, чем больше разрядов окно, тем медленнее (ниже частота среза FIR)

Если Вам известна конкретная модель АЦП, модулятор которого может выдать сигнал больше +3.10dBDSD, - прошу указать.

Мне такая модель неизвестна. И в приведенной вами White Paper черным по белому написано почему их, таких, не делают. Если очень коротко, потому, что для коммерческих приложений это не нужно :) Что, однако, не исключает принципиальной возможности :)

P.S. Наверное здесь это оффтоп.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, SharapoFF сказал:

как видите, лаборатория Чернова вполне соответствует меркам «мирового хайенда» и по этому критерию.

Это АДВ соответствует уровню классного инженера. А "Лаборатория Чернова" - просто нахлебники на его шее.

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, SharapoFF сказал:

Мне больше ничего и не надо

Юрий, для такого категоричного заявления нужно как минимум это послушать :) .

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, sewerin сказал:

Это АДВ соответствует уровню классного инженера. А "Лаборатория Чернова" - просто нахлебники на его шее.

Гриша, я тебе грубо писать не могу, меня банят. Но хочется…

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Funny 5
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Сергей Михайлов сказал:

Юрий, для такого категоричного заявления нужно как минимум это послушать :) .

Сергей, есть цель и средство. Моя цель - слушать музыку. Любую музыку. Вот понравилась и хочу. При этом - в максимально возможном качестве. А она (увы) существует в таком качестве в каком есть. И требуется извлечь максимум из «того что есть».

в этом плане тот же Аполло для меня - идеальный инструмент. Все в одном - для меня ценно. Музыкален, пластичен, натурален. Вы уже читали тут мнение нескольких независимых слушателей, пробовавших его в своих домашних системах. Все удивились. Вроде - живи и радуйся, но (вдруг) получится еще «поднять планку»? Тот же Roon позволяет (легко) апсемплить всю фонотеку в dsd 256, почему не проверить как заиграет в этом формате даже вполне заурядный рсм? Может бас «подтянется» верх станет поаккуратней, дребезжание по средним чуть утихнет? Чудес нет, но общая стройность картины поправится?!

это просто расширяет возможности устройства, не более. Но такое расширение этих возможностей (мне) целесообразно - музыки набито уж не помню сколько тб и цель - ее слушать а не складировать!

а что толку любить только «высокий конец» с максимальным качеством записи. Их уже есть и еще появляются, и на их фоне некоторые (впитанные с молоком матери) шедевры звучат откровенно убого. Но слушать хочется эти убогие по качеству записи а не «висящие в воздухе» ноты 2хHD с прямым dsd recording…

Я вам тут не сильно усердствуя выложу десяток другой альбомов где звук каждого инструмента радует своей естественной подачей душу. Но слушаем мы в реале совсем другие альбомы и другую музыку, и вот возможности устройства с максимальной эмоциональной отдачей «раскрывать» такую музыку для меня на первом плане.

а 1024 (есть они нет) - да пес с ними. Обойдусь.

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Сергей Михайлов сказал:

Юрий, для такого категоричного заявления нужно как минимум это послушать :) .

На чем???

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Blocked1
      Чтобы время даром не терять, не возить ШП, задам вопрос:
      итак, есть Phono Pre-Amplifier. Возможно ли его сочетание с акустическими системами на ШП с чуйкой (в зависимости от вариации) 101-110дБ и сопротивлением 16Ом (например, Voxativ AC-X и выше). 
       
      вот параметры выходной предусилительной части: 
       


    • By AVComfort
      Приветствую Вас, дорогие ценители чистоты звучания и музыки! 
       
      ну как, в изоляции научились слушать по роликам? Тогда мы идём к Вам. 
       
      Сейчас наступило самое время брать что-то действительно хорошее, что-то подшаманить в тракте, благо, предложений на рынке сейчас хватает. Вопрос, как и обычно, стоит так: чтобы найти такого за умеренную цену и действительно полезного, не меняя ничего в стойке? 
       
      Один из таких полезных аксессуаров мы и хотим вам продемонстрировать. Уже как два месяца мы его получили для экспериментов, но не вкладывали в прайслист, так как не было времени его протестировать. А рекомендовать кота в мешке в столь нелегкое для всех время - это петля на шею. Итак, это ткань от очень авторитетной компании Stillpoint, модель ERS. Выпускается она в разных типоразмерах (длина, ширина). Что же она делает? Ответ лежит в ее характеристиках:
      SPECIFICATIONS
      ERS shielding effectiveness (in db attenuation):
      10 Mhz - 49
      100 Mhz - 48
      200 Mhz - 62
      400 Mhz - 53
      800 Mhz - 54
      900 Mhz - 50
      1 Ghz - 49
      2.4 Ghz - 53 (802.11B)
      3.5 Ghz - 54
      5.8 Ghz - 57 (902.11A)
      7.5 Ghz - 61
      10 Ghz - 66
      17 Ghz - 55
      ————————————
       
    • By AVComfort
      Их столько продано... Но толком ещё ничего не сказано. Делаю обзор
×
×
  • Create New...