Битва якодзун...быть или не быть сравнению бренда и хендмейда - Страница 31 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Битва якодзун...быть или не быть сравнению бренда и хендмейда


AlekseyR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 hours ago, Любитель said:

Не нравится мне слово "баталия". Обычное сравнительное прослушивание. Которое бывает всегда при покупке аудиотехники в салоне.  И которое не бывает никогда при покупке хенд-мейда.

"А я, я же лучше собаки" :) И шоу-рум у меня, и у Александра Михайловича, есть. И не только у нас :) А самые продвинутые, так и вообще 30 дней на money back дают. И аванса/предоплаты не требуют :)

Или, не верю глазам своим, "господин назначил меня любимой женой" и мы уже не "хенд-мейд"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

3 minutes ago, AF. said:

Я это чудо живьём слышал). Но мне не интересно слушать простые произведения....а сложные он не включал. Было явно видно и слышно что система явно не универсальна. Как то так

Ох и ни фига ж себе как прост живой рояль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, LeoNeedR сказал:

Ох и ни фига ж себе как прост живой рояль :)

А может проще рояль притащить?:)

АС/DC послушай у него)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, AlekseyR said:

 

"Мы пойдем другим путем" :) Уникальность замысла разработчиков NS-6940 надо уважать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, AF. said:

А может проще рояль притащить?:)

АС/DC послушай у него)

Поехали, послушаем :) Или дождись, когда я на Окружной притащу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, LeoNeedR сказал:

Ох и ни фига ж себе как прост живой рояль :)

Или Ave Maria

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Поехали, послушаем :) Или дождись, когда я на Окружной притащу :)

Зачем AC/DC?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, doomsmith сказал:

Отличный пост, Леонид!

Жаль этот текст не опубликуют на сайте АВ - комфорт :)

Собственно всем уже понятно, что почти всё аудио делается на на древних наработках по достаточно простым технологиям. Даже я помню, как 30 лет назад перематывал сгоревшие катушки в динамиках. 

И цена всего этого хаенда обусловлена исключительно узостью рынка, разнообразием звуковых пристрастий и, как следствие, нецелесообразностью применения массового производства

Разочаровался в Вестлейках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

А зачем в конструкции АС "комплектующие с допуском 0.2%", если мгновенное значение импеданса НЧ головки изменяется на 20-30% за период сигнала? :(

Вопрос риторический. Я знаю зачем. И это совсем не "за знания, за многолетний опыт, исследования и тд." - это исключительно по причине незамысловатого мАркетинга.

Глядя на 2 небольших коробочки, за которые просят несколько больше, чем за немалых размеров автомобиль, потенциальный покупатель не должен чувствовать себя обманутым :) Вот ему и рассказывают.

Про уникальные композитные материалы, которые, по сути ничем не отличаются от материалов, применяемых при отливке столешниц из искусственного камня. Про уникальные заказные драйверы, которые делаются на том же конвейере, что и стандартные. Про дорогостоящее компьютерное моделирование - погуглите, плс, расценки на аренду облачных вычислительных мощностей и подписку на нужный софт. Про прецизионные детали - применяемые бессмысленно и беспощадно. Про вековой опыт проектирования, берущий начало в вековом опыте звукозаписи. И т.д., и т.п. В современном русском языке есть про это хорошая поговорка - про лапшу и уши :)

И ведь, заметьте, оно работает. Даже на такого специалиста , как вы, действует :( А люди попроще - несут деньги в кассу.

И при этом, еще раз заметьте, я не говорю, что WA не играет :) Все еще играет. Но, в моем понимании, скорее по инерции. В наше время сделать что-то, не играющее совсем, достаточно сложно. Хотя некоторые представители High End'а, похоже не боятся трудностей :)

А собственно чего им бояться?  "При современном уровне развития печатного дела на Западе" и массовом непонимании "что такое хорошо, и что такое плохо" - продать, и задорого, можно все, что угодно :) И то, что начиналось как погоня за идеалом, сводится к банальному заработку на доверии непосвященных :(

При этом вещи по настоящему серъезные, но не оформленные в корпус из искусственного камня для кухонной столешницы, проходят незамеченными широкой публикой :( Вспомним тот же Электроагрегат с MHES. Приехал дед, привез, по сути прототип, слепленный из того, что было. Который играл так, что услышав ролик (спасибо Сергею Ефимову), я, в полуживом состоянии, побежал искать свидетелей этого чуда. И на следующий день, созвонившись с дедушкой, договорился о встрече. Хотя, вообще-то, я достаточно ленив, тяжел на подъем, и в чудеса на роликах давно не верю :) А вот "форум  любителей качественного звука" чуда практически не заметил. Наверное потому, что среди тех, кто способен это чудо оценить, "довольно много членов-корреспондентов и – увы! – нет ни одного корреспондента" :)

P.S. Сорри за длинный пост :( Пошел покупать Ямаху :)

Леонид, ты не прав

и материалы технологичные используются не просто так. Ну хотя бы взять завод Арслаб - нам показывали разные сэндвичи и коофициент демпфирования у каждого из них отличался в разы. Хотя что там - две фанеры/дсп и между ними прокладка склеивающая  - технология с виду их прошлого века, но нет. И служит звуку, раньше такого сделать не могли, и даже не потому, что не парились, а потому что вот той самой прокладки или клея не было придумано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, olegm сказал:

Леонид, ты не прав

и материалы технологичные используются не просто так. Ну хотя бы взять завод Арслаб - нам показывали разные сэндвичи и коофициент демпфирования у каждого из них отличался в разы. Хотя что там - две фанеры/дсп и между ними прокладка склеивающая  - технология с виду их прошлого века, но нет. И служит звуку, раньше такого сделать не могли, и даже не потому, что не парились, а потому что вот той самой прокладки или клея не было придумано. 

Олег, это всё классно...технологии и так далее. Главное конечный результат). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, olegm сказал:

нам показывали разные сэндвичи и коофициент демпфирования у каждого из них отличался в разы.

Фактически, это очень мало влияет на итоговый результат. Особенно в полочниках. Если стенка не 5мм, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, doomsmith сказал:

Леонид прав. Ибо нам рассказывают про супер-сэндвичи, а народ покупает аудионотовские тонкостенные колонки и наслаждается.

ок, у меня дома у родителей до сих пор стоят Bose 501, которые были куплены за границей в 80 году. Я на системе с этими колонками вырос, бумажные динамики дюймов 15 - мне вот раньше они очень нравились. Но сейчас такие никто не купит. Сцены там никогда не было, звук тоже достаточно своеобразный. Да есть низы, есть верха. Неплохая середина. Но когда я увлекся аудио серьезно в самом начале 2000х - много всего приносил домой на обзоры. Любые столбики типа ASW играли по сравнению с ними так объемно и красиво, что уже включать  Bose не хотелось. И после этого мы говорим о том, что нет прогресса? Аудионот звучит так же, как акустика 30 лет назад???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, doomsmith сказал:

Леонид прав. Ибо нам рассказывают про супер-сэндвичи, а народ покупает аудионотовские тонкостенные колонки и наслаждается.

А РХЭ помоит этот выбор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, olegm сказал:

ок, у меня дома у родителей до сих пор стоят Bose 501, которые были куплены за границей в 80 году. Я на системе с этими колонками вырос, бумажные динамики дюймов 15 - мне вот раньше они очень нравились. Но сейчас такие никто не купит. Сцены там никогда не было, звук тоже достаточно своеобразный. Да есть низы, есть верха. Неплохая середина. Но когда я увлекся аудио серьезно в самом начале 2000х - много всего приносил домой на обзоры. Любые столбики типа ASW играли по сравнению с ними так объемно и красиво, что уже включать  Bose не хотелось. И после этого мы говорим о том, что нет прогресса? Аудионот звучит так же, как акустика 30 лет назад???

Кроме акустики есть ещё и электроника, а тут прогресс очевиден. А с акустикой — я летом купил B&W AM1 — так там весьма современные технологии. 
AM1_Product_Black_Cut_Front-2Columns-Ima

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

"Мы пойдем другим путем" :) Уникальность замысла разработчиков NS-6940 надо уважать.

Динамики то хоть меняете или с имеющимися развлекаетесь. Просто интересно что с такой дешевой и простенькой 3-х полоски можно наколдовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlekseyR сказал:

Динамики то хоть меняете или с имеющимися развлекаетесь. Просто интересно что с такой дешевой и простенькой 3-х полоски можно наколдовать.

Убрать резонансы, поменять конденсаторы в кроссах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше проще делали. 

Слушал и таскал 3х полосные стоечники Technics с стенками в 4 см. Да и вообще много интересного было. Но Jbl овский акваплюс-действительно хороший материал. И новый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ansouv сказал:

Убрать резонансы, поменять конденсаторы в кроссах. 

Что-то слабо вериться что такие кривые динамики (посмотрите ролик с их замерами) можно как то выровнять, что хорошего могут поставить в акустику общей стоимостью в 9 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AF. сказал:

Я это чудо живьём слышал). Но мне не интересно слушать простые произведения....а сложные он не включал. Было явно видно и слышно что система явно не универсальна. Как то так

Я зашел в эту комнату на MHES и тут же вышел. Это звук сам по себе. Какой бы он ни был, он не существует для покупателя. Нет нормально оформленной конечной реализации. Нет предложения для покупателя. Я уже устал испытывать энтузиазм от наших Кулибиных. Сколько с ними шишек набито, сколько денег истрачено. А слушаю все равно ЖБЛ с Динаудио, Макинтош с Ресерчами.

Это никак не отменяет уважения к автору, который в явно не в юношеском возрасте и явно не в самом обеспеченном состоянии нашел  силы и деньги привезти свое детище на выставку в Москву.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlekseyR сказал:

Что-то слабо вериться что такие кривые динамики (посмотрите ролик с их замерами) можно как то выровнять, что хорошего могут поставить в акустику общей стоимостью в 9 т.р.

Сейчас плохих динамиков не делают. Есть хорошие и есть великолепные. А ямаха, всё таки очень крупная корпорация, причем признанный авторитет в производстве студийных мониторов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Любитель сказал:

Я зашел в эту комнату на MHES и тут же вышел.

Тоже хватило нескольких минут чтобы понять что ничего не цепляет в таком звуке. А интересные концепции на мой взгляд надо представлять в завершенном виде, что бы даже визуально это вызывало интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ansouv сказал:

Кроме акустики есть ещё и электроника, а тут прогресс очевиден.

Да и тут если не брать в расчёт хай рез цапы не особо. Ну если брать 70-е 80-е 90е,  а не 50-е 60е конечно. А по акустике-ну те же Heresy сколько лет выпускаются? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ansouv сказал:

Сейчас плохих динамиков не делают. Есть хорошие и есть великолепные. А ямаха, всё таки очень крупная корпорация, причем признанный авторитет в производстве студийных мониторов. 

Да полно плохих динамиков, вот хороших сравнительно немного, а великолепных раз-два и обчелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ansouv сказал:

Сейчас плохих динамиков не делают.

Ну смотря как оценивать. 

БОльшая часть достаточно ровная-да. 

Но и мертвеньких много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Любитель сказал:

Я зашел в эту комнату на MHES и тут же вышел. Это звук сам по себе. Какой бы он ни был, он не существует для покупателя. Нет нормально оформленной конечной реализации. Нет предложения для покупателя. Я уже устал испытывать энтузиазм от наших Кулибиных. Сколько с ними шишек набито, сколько денег истрачено. А слушаю все равно ЖБЛ с Динаудио, Макинтош с Ресерчами.

Это никак не отменяет уважения к автору, который в явно не в юношеском возрасте и явно не в самом обеспеченном состоянии нашел  силы и деньги привезти свое детище на выставку в Москву.

На MHES 2019 были две системы с ЭМОС. Одна из которых - прототип на табуретках из Новомосковска.

Вторая, это Apson, система от Александра Сырицо ( в теме ЭМОС уже лет 50). Система, академически построенная , оформленная визуально и помещённая в акустически обработанную комнату. Слушали? Сравнивали?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...