Чатем - вопросы и ответы. - Страница 55 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Чатем - вопросы и ответы.


Рекомендованные сообщения

20 минут назад, чатем сказал:

Спасибо за ваше мнение. но оно отлично от моего и свое я менять не намерен.

Авторская песня - это в первую очередь авторские стихи. Для меня лично. И у Высоцкого, а так же Розенбаума они конечно же в наличии, глупо было бы это отрицать.

На счет НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО - тут согласен, для авторской песни оно не нужно, это лишнее, она берет не тем. что важно в классической музыке, а совсем другим. Об чем и разговор и спор с противниками авторской песни, что они в жизни ни фига не понимают, пороху не нюхали.

Юрий, а всё-таки вы какой стерео звук называете этим своим НАСТОЯЩИМ СТЕРЕО? Записанный с разностью громкости в каналах или с временной задержкой между звуками в каналах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Acrobatic сказал:

Ну и жаль ..Ранние 2 альбома -у него -хороши -пока он работал санитаром ..Как фрак одел и перешел на феню -это пришел его -конец 

Ну работал то он вообще врачем скорой помощи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Acrobatic сказал:

Согласен что авторская песня -берет только смысловым сегментом ..Но если голос в одной колонке -гитара -в другой -разве не усиливает эффект восприятия? 

Это ужасно, когда голос в одном канале, а гитара в другом. При том. что в реале и голос, и гитара у одного человека, а не у Маркса и Энгельса в разных каналах. Вот если бы маркс-энгельс были бы одним человеком, это было бы намного лучше во всех смыслах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.04.2020 в 09:45, Acrobatic сказал:

Симптомы -это воспаления -что достает вирус на поверхность .-провоцирую и доводя до отказа в работе организма ..Эти болячки -лучше не запускать .....Я не ждал -пока вирус пройдет ..А в течении всего дня -не давал ему спокойно размножатся и делать свое дело ...Вирус -не уничтожить -он в крови и в генах организма .Но заглушить его можно и в самый разгар .Это не давать размножатся в носу -горле и в прямой кишке .Нос -полоскать втягивая носом фурицилиновый или ромашковый раствор .Горло -полоскание и не пить ни горячего ни холодного и не есть -царапающего горло А в идеале -вообще голодать во время болезни -подбирая индивидуальные травы и препараты для глушения воспаленные болезнью пищевод и желудок ..Но травы и препараты -ограничивать по обьему -если голод \в минус пойдет\ ..Я сына заставлял гулять систематически в течении дня \в маске и вдали от людей\ Выматанный болезнью и гулянием -он приходил и вырубался в сне ..После полтора два часа сна -я поднимал его и заставлял вновь шевелится ---процедуры -дышать носом пар фурацилиновый и т. д.....Пик у него был 2 дня .Боль в горле -прошла -и стал начинатся кашель .Кашель я сразу блокировал -грудным сбором ..Проспаном \препарат для легких\ и мед с редькой ..На четвертый день -иммунитет -начал побеждать и ему стало легче .Все длилось -неделю ..У меня вообще прошло -в легкой форме .Я каждое утро -не смотря на состояние -залазил под холодный душ -потом -тепло горячий и потом с грелкой -закутанный -час лежал прогреваясь ..Это -заводит иммунитет .......

.........полоскать нос Ромашковым раствором это писец!Сразу забьёт нос и не чем дышать будет!Фурацилиновый раствор это не Ромашковый раствор который предназначен для других целей в медицине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, igarr сказал:

Юрий, а всё-таки вы какой стерео звук называете этим своим НАСТОЯЩИМ СТЕРЕО? Записанный с разностью громкости в каналах или с временной задержкой между звуками в каналах?

НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО - это не для всех, а только для избранных Богом его уметь воспринимать, чувствовать, ощущать и наслаждаться им. Ну а подавляющему большинству оно совершенно не нужно. так как они лишены такой природной способности его воспринимать, деградировало у них то восприятие.

И я никогда не задаю себе вопроса в чем же оно. НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО, заключается, я просто его ощущаю всеми фибрами своей души, если он есть в системе. И прохожу мимо. без всяких эмоций. от систем, его не имеющих.

И еще раз, в очередной - если у вас нет такой способности и потребности ощущать во всей красе трехмерную пространственную живость окружающего вас мира, то не нужно вам ни какое НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО у вас в системе, даже при его наличии вы все равно ничего не поймете, не услышите, не ощутите и не восхититесь им - неужели так трудно это понять?

Примеры? А за ними далеко ходить не надо.

Система с НАСТОЯЩИМ СТЕРЕО - система Юрия Макарова. Лишь единицы его услышали и оценили, а основная масса так ничего и не поняла и только недоуменно руками разводила - мол, что это вы нас про то НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО "разводите", мол, нет там ничего особенного. Еще нужны доказательства? Лично мне - так не нужны, я из избранных Богом и то НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО там слышал. Ну а другие - я не мать Тереза, за них я не отвечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, чатем сказал:

НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО - это не для всех, а только для избранных Богом его уметь воспринимать, чувствовать, ощущать и наслаждаться им. Ну а подавляющему большинству оно совершенно не нужно. так как они лишены такой природной способности его воспринимать, деградировало у них то восприятие.

И я никогда не задаю себе вопроса в чем же оно. НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО, заключается, я просто его ощущаю всеми фибрами своей души, если он есть в системе. И прохожу мимо. без всяких эмоций. от систем, его не имеющих.

И еще раз, в очередной - если у вас нет такой способности и потребности ощущать во всей красе трехмерную пространственную живость окружающего вас мира, то не нужно вам ни какое НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО у вас в системе, даже при его наличии вы все равно ничего не поймете, не услышите, не ощутите и не восхититесь им - неужели так трудно это понять?

Задал свой вопрос максимально просто, на мой взгляд, а получается, по вашему ответу, что вы просто даже не знаете, как получается стерео сигнал...

Вы в школе были двоечником?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, igarr сказал:

Задал свой вопрос максимально просто, на мой взгляд, а получается, по вашему ответу, что вы просто даже не знаете, как получается стерео сигнал...

Вы в школе были двоечником?

 

Быстро и просто только кошки родятся.

Как получается стерео сигнал. судя по вашему максимально простому не пойми чему. вы СОВЕРШЕННО НЕ ВЛАДЕЕТЕ ВОПРОСОМ как это происходит. Изучите для начала хотя бы системы и методики записи, на форумах звукорежей, для начала. И спец литературу неплохо бы вам почитать, хотя бы начального уровня. А уж потом и поговорим, а пока явно рано. 

Я не учился в школе. Пить, курить, говорить я начал одновременно. Поэтому был определен в специальное экспериментальное физико-математическое учебное заведение при Академии Педагогических наук СССР. Каковое успешно, почти с золотой медалью( немного не хватило) закончил в 1974 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, чатем сказал:

 

Примеры? А за ними далеко ходить не надо.

Система с НАСТОЯЩИМ СТЕРЕО - система Юрия Макарова. Лишь единицы его услышали и оценили, а основная масса так ничего и не поняла и только недоуменно руками разводила - мол, что это вы нас про то НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО "разводите", мол, нет там ничего особенного. Еще нужны доказательства? Лично мне - так не нужны, я из избранных Богом и то НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО там слышал. Ну а другие - я не мать Тереза, за них я не отвечаю.

Вам бы уважаемый, до уровня проигрывателя «Аккорд» 1974 года со встроенными в него усилителями хоть дорасти, о котором я вам задавал вопрос, но вы его удалили...

стройте дальше свои гробоскворешники

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, igarr сказал:

Вам бы уважаемый, до уровня проигрывателя «Аккорд» 1974 года со встроенными в него усилителями хоть дорасти, о котором я вам задавал вопрос, но вы его удалили...

стройте дальше свои гробоскворешники

 

У меня нет возможности что то удалять, я в этой ветке такой же ее пользователь, как и вы, без модераторских функций.

А вы что думаете, что вам удастся меня заставит отказаться от моих экспериментов? Вы слишком самоуверенны. батенька, еще ни кому это не удалось пока сделать. И вам тоже не удастся, даже не сомневайтесь в этом.

Проигрыватель Аккорд транзисторный, а у меня исключительно ламповые усилители, однотактные. одно и двух каскадные. Собственного, авторского, единственного в мире, конструктивного исполнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, чатем сказал:

Быстро и просто только кошки родятся.

Как получается стерео сигнал. судя по вашему максимально простому не пойми чему. вы СОВЕРШЕННО НЕ ВЛАДЕЕТЕ ВОПРОСОМ как это происходит.

Я не учился в школе. Пить, курить, говорить я начал одновременно. Поэтому был определен в специальное экспериментальное физико-математическое учебное заведение при Академии Педагогических наук СССР. Каковое успешно, почти с золотой медалью( немного не хватило) закончил.

Юрий, вы номер школы можете сказать? 
Я закончил школу при академии пед наук в 80-ом. Нас живо 6-ро одноклассников, с кем общаемся, мы вас вспомнить не можем. Был один персонаж, Юрий, но после 8-ого класса  он ушёл в ПТУ, радиотехническое, насколько мы вспомнили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, igarr сказал:

Юрий, вы номер школы можете сказать? 
Я закончил школу при академии пед наук в 80-ом. Нас живо 6-ро одноклассников, с кем общаемся, мы вас вспомнить не можем. Был один персонаж, Юрий, но после 8-ого класса  он ушёл в ПТУ, радиотехническое, насколько мы вспомнили...

Спецшкола №625. Академический район Москвы. рядом с Домом аспирантов МГУ. Открыта в 1964 году, в 1974 году я ее успешно закончил. Наш выпуск был юбилейным, школе исполнилось тогда 10 лет.

Ну а на счет 8 класса - у нас 55% восьмикласников попросили покинуть стены школы. так как девятых классов было всего два, а восьмых - 4. Поэтому отобрали самых достойных и перспективных, и меня, конечно. в их числе.Остальных просто выкинули кого куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, чатем сказал:

Спецшкола №625. Академический район Москвы. рядом с Домом аспирантов МГУ. Открыта в 1964 году, в 1974 году я ее успешно закончил.

Наша школа называлась N 600, до этого - интернат N14. Про ту школу, на которую вы ссылаетесь, знаю, мой товарищ заканчивал ее в 78-ом. 
 

все, я ушёл из вашей ветки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, чатем сказал:

Вот если бы маркс-энгельс были бы одним человеком, это было бы намного лучше во всех смыслах.

А что это разве не один человек?:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, igarr сказал:

Наша школа называлась N 600, до этого - интернат N14. Про ту школу, на которую вы ссылаетесь, знаю, мой товарищ заканчивал ее в 78-ом. 
 

все, я ушёл из вашей ветки

Да, знаю эту школу. Большое старое здание 1935 года постройки в районе Шаболовки. И школа хорошая. Но это ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ средняя школа с обычной системой обучения по стандартам министерства образования. И к Академии пед. наук она не относилась.Наша же - совершенно иное дело, это ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ школа, подчиняющаяся напрямую Академии педагогических наук СССР, с совершенно уникальной программой обучения, не имеющей вообще ничего общего с стандартной министерской. В какой средней школе  проходили полный институтский курс высшей математики как факультатив. в 9-10 классах? Да ни в какой. кроме нашей. В какой школе на занятиях по гражданской обороне читали курс лекций по проектированию ЭВМ( это в 1973 году между прочим), причем читал сурьезный дядька из военного математического НИИ. Да ни в какой, кроме нашей. Вот такие дела, вы думаете почему я стал таким - школа помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Леха Д сказал:

.........полоскать нос Ромашковым раствором это писец!Сразу забьёт нос и не чем дышать будет!Фурацилиновый раствор это не Ромашковый раствор который предназначен для других целей в медицине.

Я десятки лет полощу -почему -не забивает? .....Цели разные -это в медецине по теории ..Я по практике живу и поэтому -стараюсь всю аптечную химию не допускать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, чатем сказал:

Это ужасно, когда голос в одном канале, а гитара в другом. При том. что в реале и голос, и гитара у одного человека, а не у Маркса и Энгельса в разных каналах. Вот если бы маркс-энгельс были бы одним человеком, это было бы намного лучше во всех смыслах.

Звуки природы достигают ушей не равномерно и не моно а разнопланово ..Если лягушка квакает в одном конце а соловей в другом -у них -все по разному -По уровню и по направленности ..Вы со Случайным -слушая концерты -испортили свой слух тем что любой звук в концерте идет через микрофоны и стоят дополнительные колонки в зале .Звукооператор регулирует в своей мастерской звук и вы  слышите -тот звук что вам преподносит звукооператор ..Самый правильный -это звуки природы ..Мария Каллас -стала такой -потому что училась именно у птиц -стараясь подражать им а не другим вокалистам Грациано Аричи "Мария Каллас" 1954 - Cultobzor.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Acrobatic сказал:

Звуки природы достигают ушей не равномерно и не моно а разнопланово ..Если лягушка квакает в одном конце а соловей в другом -у них -все по разному -По уровню и по направленности ..Вы со Случайным -слушая концерты -испортили свой слух тем что любой звук в концерте идет через микрофоны и стоят дополнительные колонки в зале .Звукооператор регулирует в своей мастерской звук и вы  слышите -тот звук что вам преподносит звукооператор ..Самый правильный -это звуки природы ..Мария Каллас -стала такой -потому что училась именно у птиц -стараясь подражать им а не другим вокалистам Грациано Аричи "Мария Каллас" 1954 - Cultobzor.ru

Вы не владеете вопросом - в консерватории подзвучка не используется, всё поется и исполняется собственным голосом и голосом натуральных акустических инструментов, без микрофонов, усилителей и колонок. Именно поэтому я и хожу в консерваторию, а не  филармонию, где подзвучка используется. Ну а на обычные концерты, где всё только через микрофон - так я на них вообще не хожу, противно, слушать такое безобразие не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, чатем сказал:

Ну а на обычные концерты, где всё только через микрофон - так я на них вообще не хожу, противно, слушать такое безобразие не могу.

А как же дома слушаете музыку, в любом случае все записи пишутся на микрофоны, а потом еще и сводятся.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlekseyR сказал:

А как же дома слушаете музыку, в любом случае все записи пишутся на микрофоны, а потом еще и сводятся.  

Приходится делать такую систему, которая это хоть как то компенсирует и выправляет. И потом я стараюсь покупать и слушать хорошие записи, сделанные настоящим звукорежами, такими, как Вепринцев - у них и микрофоны отменные, и расставлять их они умеют, и записывают классно. А на концертах и усиление убогое, а акустика еще более убогая, и звукотехники по большей части никакие и это в лучшем случае.. НЕ МОЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, чатем сказал:

Приходится делать такую систему, которая это хоть как то компенсирует и выправляет. И потом я стараюсь покупать и слушать хорошие записи, сделанные настоящим звукорежами, такими, как Вепринцев - у них и микрофоны отменные, и расставлять их они умеют, и записывают классно. А на концертах и усиление убогое, а акустика еще более убогая, и звукотехники по большей части никакие и это в лучшем случае.. НЕ МОЕ.

Юра, раз у вас есть такая система, то вам надо срочно предложить Филармонии свои услуги по улучшению их убожества в электронике, акустике и конечно в звукообработке, а то они похоже этого не умеют и не знают как надо. 

PS. И вроде где-то проскальзывало, что Вепринцев делал записи в зале Чайковского Филармонии, который вам так не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, я делаю исключительно для себя и никому ничего не продаю. И делаю для своей небольшой КдП в 20кв.метров( правда есть еще одна, поменьше - 12,5кв. метров), которые к тому же акустически обработал. Для этих двух КдП, а не для огромных залов. И исхожу из этого и из своего взгляда на правильное восприятие музыкальных консервов именно в этих очень небольших КдП, а не в зале филармонии, когда там включена подзвучка. И я ничего не говорил про плохую акустику зала Чайковского филармонии, так как там не был. Хотя по прямым  трансляциям оттуда я могу сказать. что акустика самого зала там отменная. Но разговор ведь не про нее, а про ПОДЗВУЧКУ через усилители и колонки и не в филармонии, а на обычных концертах на других, часто плохо подготовленных площадках с плохой аппаратурой и непрофессиональными звукотехниками, об них разговор я вел. В каком нибудь ледовом дворце или дворце-доме культуры или еще где то в чем то подобном.  Ну а в филармонии возможно все и получше и подзвучка там не так часто и применяется, не знаю, я там не был и поэтому точно судить не могу. Мне вполне, выше крыши, хватает консерватории, где я точно знаю - ПОДЗВУЧКА НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ. Об чем и разговор. И как звучит например сопрано живьем, без микрофона и как через микрофон - это все же разные вещи( часто ну очень разные, частенько кардинально разные, катастрофически разные) и лично я могу это различить и всегда выберу первый вариант, если у меня есть такой выбор. Вот о чем разговор, о ПРАВЕ ВЫБОРА, когда он есть. Ну а когда его нет, например как сейчас, в период эпидемии, приходится слушать что есть, что дают. Но я уже очень скучаю без живой музыки и сразу же пойду в консерваторию, когда ее откроют. Вот такие дела, вот о чем разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, чатем сказал:

Алексей, я делаю исключительно для себя и никому ничего не продаю. И делаю для своей небольшой КдП в 20кв.метров( правда есть еще одна, поменьше - 12,5кв. метров), которые к тому же акустически обработал. Для этих двух КдП, а не для огромных залов. И исхожу из этого и из своего взгляда на правильное восприятие музыкальных консервов именно в этих очень небольших КдП, а не в зале филармонии, когда там включена подзвучка. И я ничего не говорил про плохую акустику зала Чайковского филармонии, так как там не был. Хотя по прямым  трансляциям оттуда я могу сказать. что акустика самого зала там отменная. Но разговор ведь не про нее, а про ПОДЗВУЧКУ через усилители и колонки и не в филармонии, а на обычных концертах на других, часто плохо подготовленных площадках с плохой аппаратурой и непрофессиональными звукотехниками, об них разговор я вел. В каком нибудь ледовом дворце или дворце-доме культуры или еще где то в чем то подобном.  Ну а в филармонии возможно все и получше и подзвучка там не так часто и применяется, не знаю, я там не был и поэтому точно судить не могу. Мне вполне, выше крыши, хватает консерватории, где я точно знаю - ПОДЗВУЧКА НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ. Об чем и разговор. И как звучит например сопрано живьем, без микрофона и как через микрофон - это все же разные вещи( часто ну очень разные, частенько кардинально разные, катастрофически разные) и лично я могу это различить и всегда выберу первый вариант, если у меня есть такой выбор. Вот о чем разговор, о ПРАВЕ ВЫБОРА, когда он есть. Ну а когда его нет, например как сейчас, в период эпидемии, приходится слушать что есть, что дают. Но я уже очень скучаю без живой музыки и сразу же пойду в консерваторию, когда ее откроют. Вот такие дела, вот о чем разговор.

Вот фото БЗ Консерватории и довольно хорошо видна акустика подзвучки. Когда я слушал там итальянских теноров, то отчетливо помню что перед ними стояли микрофоны, правда оркестр Башмета обходился без них, но в то же время видел некоторое количество микрофонов расположенных почти под потолком, правда не знаю работали они или нет.

Все дело в том, что солист даже при всех своих возможно уникальных голосовых данных и при всем старании не сможет обеспечить уровень пения какой обеспечивает оркестр примерно в 80 музыкантов или по простому их просто не будет слышно на фоне оркестра, даже если они стояли на краю сцены.

 

БЗК.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlekseyR сказал:

Вот фото БЗ Консерватории и довольно хорошо видна акустика подзвучки. Когда я слушал там итальянских теноров, то отчетливо помню что перед ними стояли микрофоны, правда оркестр Башмета обходился без них, но в то же время видел некоторое количество микрофонов расположенных почти под потолком, правда не знаю работали они или нет.

1. Те убогие колоночки, висящие на стене - это ни какая не акустика подзвучки. это было бы нонсенсом. Через них могут пропускать голос ведущего, его объявления. чтобы было яснее их слышно. Так как голоса у них НИКАКИЕ и их фиг разберешь. что они там бормочут себе под нос. ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО ОНИ( те колоночки) ТАМ И ВИСЯТ, думать что это подзвучка исполнителей - Алексей. ну не надо так, а то вы меня очень удивляете такими неосторожными своими заявлениями. Больше того скажу - очень часто ведущие ими не пользуются и это создает определенные трудности в понимании их речи, особенно в достаточно глухом Малом зале. Но чтобы оперные исполнители бегали по сцене с микрофонами - такого я никогда в консерватории не видео, и дай Бог никогда не увижу.

2.Микрофоны на тросах, что спускаются с потолка - это микрофоны для ЗАПИСИ, а не для подзвучки. Помимо них, при ЗАПИСИ, на сцене и рядом с ней могут ставится дополнительные микрофоны, которые используются совместно с свисающими. А могут использоваться и отдельно, когда свисающие отключаются. Ну и совсем другое дело. когда идет ЗАПИСЬ с использованием многомикрофонной методики - тогда этих микрофонов на сцене, в первую очередь, может быть не один десяток. а так же часть из них в зале.

НО ЭТО СОВЕРШЕННО НЕ ИМЕЕТ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПОДЗВУЧКЕ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, о отсутствии которой я говорил.И не надо путать такие элементарные вещи.

3.И да, кстати, в последнее свое посещение Большого зала консерватории, в марте этого года, если мне не изменяет память, те колоночки на стенах ОТСУТСТВОВАЛИ вроде бы. Может погорели? И слава Богу, если так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь этих колоночек на стене нет.

А на следующем фото - есть. но другие и их 2, а не 4. И просто смешно думать, что эти 2 убогие плюгавенькие колоночки используются для ПОДЗВУЧКИ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, ректор бы за это убил бы того, кому взбрела бы в голову такая дурная мысль. А я бы ему в праведном этом деле помог.

Но тут должен упомянуть еще про одну важную вещь. Консерватория сдает в аренду свои залы, в том числе и Большой. Под всякие разные мероприятия. в частности и бескультурные. Всякие там киноконцерты не пойми чего и другой разврат и изврат. Дикий капитализм у нас в стране, при Сталине за такое 10 лет лагерей точно можно было бы схлопотать.А вот на всем этом арендном безобразии те колоночки и задействуют по полной, да еще и своих дополнительных понавезут. Но я такие мероприятия в консерватории не посещаю, я их осуждаю и обхожу стороной. Но отчасти конечно понимаю - госфинансирование недостаточное и лишние деньги не помешают. Именно поэтому те колоночки и понавешали на стены и на потолок, но к НАСТОЯЩЕЙ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ они совершенно не имеют ни какого отношения и для нее не используются. О чем и говорят эти фото - раньше, до дикого капитализма в России, на стены консерватории не принято было вешать всякую гадость.

Вот такие дела в московской консерватории. житие мое.

 

Большой зал Консерватории - это... Что такое Большой зал ...Романтические традиции конкурса Чайковского | Общество | ИноСМИ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, вот фото с этого концерта. И все дело в том что НИКАКОЙ солист не способен петь с уровнем громкости такого оркестра. 

IMG_2181.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...