Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 703
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сейчас проектирую для себя КДП в новом доме. Однозначно стены должны быть твердые и тяжелые. В противном случае не рассчитать заранее резонансные характеристики стен и самого помещения. Я отправляю КД

Боже-ж ты мой! Зачем же гробить изначально самый правильный и удачный с точки зрения звука материал, те дерево? В деревянном помещении не просто звучать будет по определению лучше, там просто находить

У меня сделано так и это гипсокартон. Внутреннее пространство конструкции задемпфировано минеральной акустической ватой AcousticWool Concept. По всему периметру смонтированы стекло-волоконные панели E

Posted Images

16 минут назад, Podsh сказал:

Согласен, дерево глушит\поглощает в силу своей природной структуры- поэтому- побольше рассеивания, побольше...

Это понятно, но на изготовление одного диффузора Шредера уходит целый день, Скайлана - три дня...

 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Фдуч сказал:

уходит целый день, Скайлана - три дня...

 

Это как-то очень оптимистично....За день даже вонь от лака не успевает выветриться.

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Podsh сказал:

Это как-то очень оптимистично....

Из личного опыта: имея на руках уже "раскроенные" донышки и перегородки можно собрать за 2 выходных, 2 дШ 7-го порядка с окрашиванием эмалью. Если предполагается  перфекционистский подход, тут время можно не ограничивать:)

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Shidim сказал:

имея на руках уже "раскроенные" донышки и перегородки

Ну да, ну да... а имея на руках уже "собранные" донышки и перегородки- можно покрасить за 30 минут.:er:

Вот только без сушилки оно воздух озонирует ещё дней пять.... 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Podsh сказал:

Вот только без сушилки оно воздух озонирует ещё дней пять.... 

Цель же закрыть поры у древесины, каким это достигается способом вопрос второй, есть быстро сохнущие материалы же.

Я это к тому, что имхо можно собрать по штуке за день. С другой стороны если человек не торопится и делает чуть дольше, но делает, так же заслуживает уважения. На раскрой заготовок на оба  ушло 30 минут, а на покраску каждого по 1,5 часа:)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Podsh сказал:

Это как-то очень оптимистично....За день даже вонь от лака не успевает выветриться.

Масло использую.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Фдуч сказал:

Масло использую.

масло полимеризуется ещё дольше, чем лак сохнет, тоже часто пользую.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Podsh сказал:

масло полимеризуется ещё дольше, чем лак сохнет, тоже часто пользую.

4-6 часов двухкомпонентное, и не выветривается так долго как лак

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Фдуч сказал:

4-6 часов двухкомпонентное, и не выветривается так долго как лак

Не, я натуральное- льняное или конопляное. Суток через трое- можно руками трогать, уже почти не мажется

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Фдуч сказал:

раз уж тут синтаксические ошибки поправляют - у вас "не" лишнее в этом предложении :)

не уверен, но и не настаиваю...

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Podsh сказал:

 

Я кратко опишу свой опыт- может пригодится.

Дом каркасный- металлический каркас промышленного здания(уголок двойной-спаренный-100мм, швеллер\двутавр 300...350мм и прочее подобное) 

Наружная обшивка- сэндвич панель 100мм(металл\пенопласт). Стены доска(ёлка)50мм с относом от сэндвича примерно 100мм, расстояние между сэндвичем и доской заполнено минватой.

Полы-лаги металл+ доска(листвяк) 50мм+фанера 16мм+ ковролин на всю комнату.

Потолок-снаружи сэндвич-панель 100мм+100мм минваты+фанера 12мм

Естесственно- на потолке и стенах присутствует мембрана пароизоляции.

Размеры КДП 4мх9,5м потолок сложной формы- от 2,5м до 2,85 м

Потолок сначала давал резонансы, дребезжал...пришлось укреплять брейсами...

Акустическая обработка - "по А.Смирнову"- в основном- рассеивание, в зонах первичных отражений- поглощение.

С НЧ-  есть резонанс(горб АЧХ) в районе 80 гц(вполне комфортный для моих ушей),....больше никаких  траблов нет.

В общем и целом помещение "прозрачно" для НЧ из-за используемых материалов.

Немного узкое при такой длине, есть такое дело... но сцена есть- и в глубину и в ширину, КИЗы чёткие...во многом зависят от источника и записи- на виниле отличные, на сетевом плеере пожиже...

 

Все же предпочел бы плотные стены из полнотелого кирпича и, возможно, бетонное перекрытие, хотя последнее, наверное, уже блаж.. 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Shidim сказал:

 Можно такое потестить :) https://reuk.github.io/wayverb/

Это такой же сложности софт, как и приведенный выше? 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Flaesh сказал:

:) Насколько полного?

Ну максимально возможного, конечно.. в чем он этот контроль измеряется, чтобы оценить его полноту? 
Полагаю правильной формы геометрия и массивные ограждающие конструкции - без слабо предсказуемой экзотики, и плотная вата во всех возможных углах, должны сами по себе дать существенный результат в этом диапазоне.
Остальное уже решать местным рассеивателями и поглотителями после измерений и тестирования..
Потолок пока вопрос. Наверное поперечные балки на всем потолке и поглотители между ними. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, levod сказал:

Все же предпочел бы плотные стены из полнотелого кирпича и, возможно, бетонное перекрытие

 героически преодолеть собственноручно созданную траблему... это по нашему, по бразильски

https://yandex.ru/images/search?p=1&source=wiz&text=здравствуйте%2Cя+ваша+тетя+картинки&pos=82&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2Fytc%2FAAUvwnjVGFNkK-I4-MY3e0mOVl5xewDE4OHCUcRfl38IAQ%3Ds900-c-k-c0x00ffffff-no-rj&lr=75

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, levod сказал:

в чем он этот контроль измеряется, чтобы оценить его полноту? 

В отсутствии резонансов (мод) комнаты. После постройки можно измерить и оценить :)
Я правильно помню, что не предполагается ни сабвуферов, ни процессора?

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, levod сказал:

Ну максимально возможного, конечно.. в чем он этот контроль измеряется, чтобы оценить его полноту? 

Вы на всякий случай в хорошую студию сходите для понимания "максимального контроля". А то вдруг совсем не ваше будет: типа бас есть и типа его как бы и нет. 

Это весьма своеобразный звук, и не всем он обязан заходить даже при подъёме на НЧ. Излишнего контроля, например, ни на репетиции, ни на рок-концерте очень часто нет, так что тут вопрос вкуса и потребностей. 

Да банально RT разное людям нравится, и ничего с этим не поделать.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Тру и Ывел сказал:

то вдруг совсем не ваше будет

от 4 угловых басстрапов?)) Че-то я сомневаюсь.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, levod сказал:

Это такой же сложности софт, как и приведенный выше? 

Я не установил данный софт. По заявлению автора обязательна macOS 10.11  

Оценить сложность работы с софтом можно только по аннотациям автора. ИМХО у данной программы есть преимущества, над подобными, но не бесплатными, в чём оно выражается, коротко и утрировано:

Программа позволяет работать с суб октавным диапазоном, (погрешности есть и растут с увеличением площади моделируемого помещения, о чём автор честно пишет, но это присуще всем использующим данный метод, а "именитый" софт и того паче, работает от 125 Гц с не меньшими ошибками).

ИМХО уникальное преимущество софта в том, что он может работать с файлами импульсной характеристики другого бесплатного и приемлемого по качеству и удобного софта REW. Что это может означать на практике: мы можем провести измерения импульсной характеристики реального помещения в REW и импортировать его  в Weyverb, где у нас уже построена геометрическая 3D модель интересующего нас помещения. Далее мы можем смоделировать ту же импульсную характеристику 3D модели, но уже по средствам виртуальных источников и приёмников самой Weyverb, оценить степень погрешности принять её во внимание и учесть. Работать с 3D моделью, размещая в ней абсорбцию с известным или смоделированным импедансом, получить приемлемый результат  и надеется, что такой же результат получится в реальном помещении с минимальной коррекцией. Короче должно быть не очень сложно:) Так как я сейчас пытаюсь освоить моделирование в COMSOL Multiphysics 5.6 вот там сложно и неудобно, но должно быть более точно (я так думаю).

 

 

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Flaesh сказал:

от 4 угловых басстрапов?)) Че-то я сомневаюсь.

 

Тру и Ывел пишет же "сходите в хорошую", там наверняка больше фонд поглощения. Бас без тактильных ощущений имеет место быть. Это как зомби, вроде он есть, но его вроде бы и нет (Ц):)

Link to post
Share on other sites

У меня пока не случилось слушателей, страдающих от отсутствия мод. Сначала удивился, потом привык.
Зомби точно есть, см. кв ветки))))

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Podsh сказал:

При всем уважении у вас нет монополии на истину, а поводу НЧ прозрачных помещений существуют и другие мнения. Много студий подобной конструкции? Ну и посвящать округу в свои музыкальные пристрастия мне не особенно хочется. 
 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Тру и Ывел сказал:

Вы на всякий случай в хорошую студию сходите для понимания "максимального контроля". А то вдруг совсем не ваше будет: типа бас есть и типа его как бы и нет. 

Это весьма своеобразный звук, и не всем он обязан заходить даже при подъёме на НЧ. Излишнего контроля, например, ни на репетиции, ни на рок-концерте очень часто нет, так что тут вопрос вкуса и потребностей. 

Да банально RT разное людям нравится, и ничего с этим не поделать.

Ну не добавлять или убавить же бас ловушку всегда же можно.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Flaesh сказал:

от 4 угловых басстрапов?)) Че-то я сомневаюсь.

Вообще-то углов в коробке больше чем 4. 8 если пол не считать, а на полу тоже можно что-то придумать

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By sword
      С сожалением вынужден расстаться с своей акустикой, которая довольно редкая в наших краях, в эксклюзивном цвете - черный рояльный лак. Период выпуска линейки "К (Kadette) приходился с 2007 по 2010 года. Акустика, а также родные стойки в идеальном состоянии, есть все документы, защитные чехлы, фирменная тряпочка для ухода, а также родные коробки.
      Играет эта великолепная итальянская пара масштабно, вовлекающе, с отличной проработкой сцены и микродинамики. Нашел неплохой обзор на подобную модель, но следующего поколения (по сути ничего не изменилось) -
      http://www.salonav.com/arch/2013/02/016-chario.htm 19
      Фирменная черта - низкий срез кроссовера 1500 Гц
      Технические характеристики:
      Частотный диапазон 67 Гц - 20000 Гц (+/- 3 дБ)
      Тип корпуса фазоинвертор (донный)
      Динамик НЧ 130 мм, бумага с пропиткой
      Динамик ВЧ 38 мм, тканевый купол
      Рекомендуемая подводимая мощность 50 - 100 Вт
      Сопротивление 4 Ом
      Чувствительность 87 дБ
      Частота раздела фильтра 1500 Гц
      Габариты (ШхВхГ) 200 x 200 x 360 мм
      Вес 10 кг
      Ритейл был 1200 евро + стойки 300 евро.
      Цена - 70 000р
      Временно снижаю ценник до 60т.р
      Акустика территориально находится в Воронеже.
      Могу отправить Сдеком или другой ТК по договоренности (в том числе с обрешеткой).
      По всем вопросам - пишите в ЛС.
    • By annakil
      JBL C56 Dorian
      НЧ 14" JBL LE14A магниты ALNICO
      СЧ/ВЧ драйверы JBL LE175 ALNICO
      Рупора с линзами JBL 1217-1290 (HL87)
      Кроссоверы 1500Hz JBL LX10
      Корпуса оригинальные.
      Все родное, без вмешательств.
      Динамики в идеале, под пломбами.
      На одной колонке сзади внизу есть повреждения.
      На звук не влияет, увидеть можно только если смотреть сзади.
      Боковые стенки и верхние панели чистые.
      Самовывоз (очень тяжелые - 80 кг. пара)

      (926)223-2567
      Москва
    • By annakil
      Monitor Audio ASB-2
      Акустика в идеальном состоянии.
      В коробке, полный комплект как из магазина.
      Играет очень круто, 3D стерео, отличный бас.
      Пять усилителей общей мощностью 160 Ватт.
      Wireless AirPlay / DLNA / UPnP music streaming
      Digital coaxial input (S/PDIF) and optical input (Toslink)
      Три входа HDMI, пара RCA, 3.5mm Jack, выход на сабвуфер.
      Ничего похожего такого уровня уже не делают.
      На момент выпуска стоимость была 1850$
      Продаю менее чем за 30% от этой цены.
      (926)223-2567
      Москва
      https://www.monitoraudio.com/en/support/past-products/soundbars-subwoofers/asb-2/
      https://www.audiomania.ru/content/art-4617.html
       
    • By annakil
      Модель 1991 года
      ВЧ биоцеллюлоза, СЧ и НЧ бумага
      Диапазон частот 35Hz~35000Hz
      Чувствительность 90dB/W/m
      Сопротивление 6Ω
      Мощность 60W
      Пиковая 180W
      Кроссовер 600Hz, 5kHz
      Габариты 320x600х320mm
      Вес 17 кг/шт.
      Идеальное состояние
      Легкая нагрузка для усилителя
      Играют лучше чем Sony SS-A5 La Voce

      (926)223-2567
      Москва
    • By Драйвер
      Колонки ZELLATON LEGACY Legacy задумывались в Мюнхенской компании, как «лучшие в мире мониторы в элегантном форм-факторе».
      Несомненные козыри модели это непревзойденная скорость, чистота тона, бас (несмотря на размер акустики), фантастический плотный звук и конечно же арт дизайн!
      LEGACY это двухполосные мониторы с задним пассивным излучателем (200 мм), который отвечает здесь за самую нижнюю границу воспроизведения НЧ.
      Также на борту тканевый купольный твиттер 20 мм, расположенный в небольшом углублении, рупоре!
      И конечно же знаменитый дорогущий 130 миллиметровый СЧ/НЧ сэндвич - конус драйвер, работу которого бесшовно поддерживает тот самый задний пассив вплоть до 45 Герц.
      Подвес среднечастотника достаточно гибок и широк и при большой громкости имеет заметную амплитуду перемещения.
      По паспортным данным в верху акустика работает до 38 кГц!
      Чувствительность составляет 86 дицибел, заявленное сопротивление — 4 Ом.
      Один монитор весит 10 кг при высоте 36 см, ширине 23 и глубине 27 см.
      Наклонённые (назад) стойки, имеют высоту 64 см, при весе 14 кг - каждая стойка.
      Внутри, стойки задемпфированны очень плотным (на ощупь) и тяжёлым материалом!
      Все динамики связаны в кроссовере по принципу навесного монтажа, где применено топовое серебро от Duelund Coherent Audio,
      а сама проводка выполнена проводом на заказ от дортмундской компании Schnerzinger, постоянным партнёром ZELLATON.
      Многослойные, скреплённые фирменными матричными распорками
      и полностью лишённые резонансов корпуса ZELLATON LEGACY, имеют толщину, которая варьируется от 35 мм до 55 мм.
      На простукивание они производят эффект стального бруска!
      Покрыты мониторы девятью слоями рояльного лака, зеркальная плотность которого реально впечатляет!
      Многопроводное подключение не предусмотрено.
      Клеммы на акустике, это заказной акрил от немецкой компании Mundorf.
      Внутренние штырьки выполнены из бескислородной меди и покрыты чистым серебром.
      Клеммы обеспечивают очень прочное и надёжное соединение
      с лопаткой акустического кабеля или с оголённым проводом!
×
×
  • Create New...