"Идеальная" КДП с 0 - Page 4 - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
levod

"Идеальная" КДП с 0

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

levod -
Olle -
571
11856

Top Posters


Recommended Posts

3 минуты назад, levod сказал:

Неужели звук настолько непрогнозируемая штука?

Почитайте. Там не все нужно читать, а 4 главу. https://dropmefiles.com/ZxEDp

5 минут назад, levod сказал:

Ну строят же как-то правильные концертные залы и задача там должна быть куда сложнее. 

Концертный зал и КдП принципиально разные вещи. Если вы не планируете там с друзьями музицировать.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ansouv сказал:

Концертный зал и КдП принципиально разные вещи. Если вы не планируете там с друзьями музицировать.

Ну почему принципиально? Цель то одна - сохранить полезные звуки, минимизировать паразитные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, levod сказал:

же как-то правильные концертные залы

Там все совсем иначе. Даже 5 и 10 метров - не совсем одно и то же. Для воспроизведения записей из этих залов и не только.

14 минут назад, levod сказал:

По идея глушить , а потом отражать мне кажется слишком

Ну Антон так сформулировал, в строительном смысле. Акустическая цель - максимально поглощать снизу, максимально рассеивать сверху, одновременно, не потом)); и делать это достаточно. Справитесь найти MyRoom на gearslutz.com? Но не всем нужно так, некоторые хочут лайва и эмбиенса (что блин за слова:D?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, levod said:

Пока идея глушить , а потом отражать мне кажется слишком максималистичной.

Она самая правильная. Ибо в итоге вся тонкая настройка сведётся к балансу между рассеиванием и глушением. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, levod said:

Ну строят же как-то правильные концертные залы и задача там должна быть куда сложнее. 

А кто вам сказал, что все концертные залы правильные?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, levod сказал:

А что от КДП можно получить кроме внесения наименьшего количества акустических аберраций или по крайней мене несложного их устранения для тонкой подстройки под систему? Не хочу танцполов, шестов, распивочных етс. что иногда заявляется в профильных форумах на подобную тему :)
Знаю я про Смирнова и возможно обращусь к ним , других поищу тоже.. Возможно покажут мне что-то, если предложат, не откажусь, но все это в будущем. Пока не та стадия вопроса, он возник недавно, просто совет у более опытных коллег по увлечению. 

В Москве точно не буду. 
 

А в Сочи?

Начните с "показывания", что сможете найти. Пардон, повторяюсь.

Во двор можете систему вытащить? Когда потеплеет\просохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, levod сказал:

с 0 построить правильно из твердых материалов

Хотя бы сзади место под хотя бы метр мягкогомягкого материала ;)..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Flaesh сказал:

Там все совсем иначе. Даже 5 и 10 метров - не совсем одно и то же. Для воспроизведения записей из этих залов и не только.

Ну Антон так сформулировал, в строительном смысле. Акустическая цель - максимально поглощать снизу, максимально рассеивать сверху, одновременно, не потом)). Справитесь найти MyRoom на gearslutz.com? Но не всем нужно так, некоторые хочут лайва и эмбиенса (что блин за слова:D?)

Да я не спорю, и поскольку звук такая сложная штука, но люди все-таки справляются с задачей постройки концертных залов и начиная строить имеют только идею сначала, а потом и проект, из чего-то то они исходят, кроме материальных ограничений? Т.е. подходы есть и они довольно очевидны. 

Я понимаю, но кроме метра  материала акустического поглощения в стене разве никак иначе нельзя достигнуть этой цели? Ну и опять же случаи переглушения, судя по всему, случаются нет так редко. 

https://www.gearslutz.com/board/photo-diaries-of-recording-studio-construction-projects/1086785-hippocratic-mastering-myroom-acoustics-boggy-build-2.html  ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, doomsmith сказал:

А кто вам сказал, что все концертные залы правильные?

Не все, но правильные все-таки есть же. а причины у неправильных могут быть весьма разнообразные

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, アントン сказал:

отделяется объем 4х6х2.5. 

Промежуток (потолок и стены) заполняется пирамидами

При какой толщине и пр. начинается польза пирамид клиньев по сравнению с  блоком? Достаточно малоимпедансный блок при метровой толщине вроде неплох. А клинья еще купить или выпилить ))) надо..

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Flaesh сказал:

А в Сочи?

Начните с "показывания", что сможете найти. Пардон, повторяюсь.

Во двор можете систему вытащить? Когда потеплеет\просохнет.

Россия пока не вариант..

Ок, а что я должен там полезного увидеть/услышать? Мне это пока не понятно

Могу в принципе.. могу и в гараж который недавно построил почти.. А зачем? Опять же, что мне там услышать суждено?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Flaesh сказал:

Хотя бы сзади место под хотя бы метр мягкогомягкого материала ;)..

Сзади это за спиной слушателя? 

Это , конечно, не сильно сложно

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, doomsmith сказал:

Мою КДП, когда я её доделаю. :D

Насколько я помню из вашей несколько сот страничной темы у вас квартира.. Мне кажется несколько иные там подходы и задачи. Еще и с вашей музыкой..
Но если серьезно.. Вот пришел я в чужую КДП , что мне там высматривать и выслушивать полезного? Большая часть КДП - это расположение их в существующих помещениях по факту, а значит адаптация сущего к должному. У меня же ничего сущего нет, могу сделать все, что хочу. 

Вот в той теме с gearslutz, что я выше привел, человек сделал каркас с ватой по периметру.. Ну так я вообще, например, с таким подходом могу построить КДП из чистого каркаса с ватой. Или все-таки твердая основа необходима. Я вот о каких вопросах больше пока. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, levod сказал:

и опять же случаи переглушения, судя по всему, случаются нет так редко. 

Ну "купил паралон обклеил стены звук гoвно ободрал паралон отнес на помойку" -  классика жанра и без гирслаца))

7 минут назад, levod сказал:

е. подходы есть

.Есть. Control room или studio approach погуглите. Пардон, что не ссылками, не со зла, просто дефицит времени щас.

11 минут назад, levod сказал:

кроме метра  материала акустического поглощения в стене разве никак иначе не

Можно. Мне пришлось без, места нет в 5 метрах.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, levod сказал:

Хотел бы вообще по минимуму без ГК обойтись если это возможно... Неужели нельзя с 0 построить правильно из твердых материалов... Ну строят же как-то правильные концертные залы и задача там должна быть куда сложнее. 

А кто вам сказал, что концертные залы строятся исключительно твёрдых материалов? Ну, и в концертном зале значительный фонд звукопоглощения создаётся за счёт присутствия самих слушателей.

Чисто рассеивающие КДП - это расхожий миф, поскольку акустические рассеиватели и диффузоры практически не обладают свойствами широкополосного и, тем более, НЧ поглощения... Думаю, дальнейшие пояснения излишни.

Гипсокартона в музыкальной комнате бояться не стоит - главное, чтобы конструкция была смонтирована корректно. В конце концов, вместо гипсокартона в данных конструкциях можно использовать другие листовые материалы, такие как фанеру, OSB, МДФ... И такие конструкции, с моей точки зрения, вовсе не являются редкостью в строительстве КДП, ДК и студий звукозаписи.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, levod said:

Вот пришел я в чужую КДП , что мне там высматривать и выслушивать полезного

В моей вы бы могли послушать, как звучит музыка в заглушенной комнате. Ибо я приверженец глушения.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, levod said:

Мне кажется несколько иные там подходы и задачи

Они везде одинаковые. Просто у меня ограничений больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, doomsmith сказал:

Ори везде одинаковые. Просто у меня ограничений больше.

Вот, об этом и речь. 

В случае постройки с нуля их минимум, поэтому и вопрос, как рациональнее это использовать, чтобы не создать их своми руками..

Вот например мне не понятен потолок. Пока в статьях я не нашел ответа. Его можно сделать как прямым, так и сведом вдоль КДП. Интуиция подсказывает, что второй вариант лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, levod said:

Интуиция подсказывает, что второй вариант лучше.

Я думаю в этой ситуации интуиции рот лучше заткнуть :)

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, levod сказал:

... мне не понятен потолок. Пока в статьях я не нашел ответа. Его можно сделать как прямым, так и сводом вдоль КДП. Интуиция подсказывает, что второй вариант лучше.

Вогнутые рефлексивные поверхности фокусируют отражения, а выпуклые - рассеивают. Вот и ответ на ваш вопрос.

  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By annakil
      Полочные АС Naim n-SAT
      Отличное состояние, без ремонтов.
      Стойки с шипами в комлекте.
      Сделано в Англии.
      (926)223-2567
      Москва
    • By Cергей Лебедев
      Продаю JM Lab Alto Utopia .
      Без торга и обмена. Состояние на 4+ . Без ремонтов . Мануал и перчатки есть . Отвечу на все вопросы по тф.  Вышлю в любой город в ящиках . Упакую лучше чем на заводе .
    • By annakil
      Широкополосная японская акустика ECLIPSE TD-512
      Звук реально удивляет, играют как хорошие напольники.
      Волшебная середина, глубокий плотный бас и отличная сцена.
      Легкая нагрузка для усилителя, несмотря на низкую чувствительность.
      Легко озвучивают комнату площадью 20-25 метров.
      https://www.eclipse-td.com/uk/speclist/512.html
      https://www.ebay.com/itm/223849231758
      https://www.ebay.com/itm/254479783294
      (926)223-2567
      Москва
    • By Olegjan
      продам  топовую  полочную акустическую систему Eventus Audio Metis производство Италия
      ХАРАКТЕРИСТИКИ :
      вес каждая 31 кг. со стойками
      8 Ом
      отправлю ТК в отличной упаковке
    • By annakil
      Редчайшая акустика Authentic 3001 от корпорации NEC.
      Была выпущена ограниченным тиражом 100 пар.
      Данная пара имеет серийный номер 051.
      В 1993 г. стоили 1200000 йен - 12000$
      В России таких колонок больше нет.
      Да и в Японии купить шансов мало.
      Мощность 120W
      Сопротивление 8 Ом
      Чувствительность 90 dB/W/m
      Частотный диапазон 50Hz - 20kHz
      Частоты кроссовера 800Hz, 5.5kHz
      Размеры Ш 440 / В 620 / Г 370 мм.
      Со стойками Ш 510 / В 900 / Г 450 мм.
      Толщина стенок корпуса 30 мм.
      Плюс передняя панель - плиты из
      натурального гранита толщиной 30 мм.
      Вес одной колонки без стоек 51 кг.
      По звуку High-End без компромиссов.
      https://audio-database.com/NEC-AUTHENTIC/speaker/3001-e.html
      Родные стойки в комплекте.
      Москва, самовывоз.
      (926)223-2567
×
×
  • Create New...