Настоящие китайские усилители - Страница 62 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Настоящие китайские усилители


Мумзик
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 hours ago, AlekseyR said:

Это же все-таки какой-то заряд который находиться на пути магнитного потока сердечника.  

А что не так, в моем понимании заряд и магнитный поток не могут не взаимодействовать. Т.е. практически это электромагнитное взаимодействие. 

PS. Уравне́ния Ма́ксвелла — система уравнений в дифференциальной или интегральной форме, описывающих электромагнитное поле и его связь с электрическими зарядами и токами в вакууме и сплошных средах. Вместе с выражением для силы Лоренца, задающим меру воздействия электромагнитного поля на заряженные частицы, эти уравнения образуют полную систему уравнений классическойэлектродинамики, называемую иногда уравнениями Максвелла — Лоренца.

PPS. Электродинамику тоже сдавал, чему только не учили, только очень давно это было, да и как обычно у студентов сдал и забыл, тем более никогда с этим практически не сталкивался.

Магнитное поле взаимодействует исключительно с движущимися зарядами :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

3 часа назад, александр шумилов сказал:

Не, фишка как раз была в обратном , получить гальванически замкнутый сердечник и одновременно в нём иметь не магнитный зазор.

Реально так и есть , но  познавшие тайны  мадридских дворов ,  не  так  однозначно восторженны к этим  силверзамкнутым и мегадорогим выходным трансформаторам .   Любой  идеолог  аудио уровня   Квортрупа ,  Кондо ,  имеет  основное достоинство  -  совокупное видение  (образно выражаясь)   звука  в финальном его выражении -  звуке системы , под которую выстраиваются и аудиофилософские постулаты ,  того ФИРМЕННОГО  звука , который потом и будет  билетом для фирмы на концерт успеха и признания или билет к забвению и обезличенности , чем страдает вся китайчатина аудиопроисхождения.     Беда китайского аудио , американского  отчасти , что  его  создают люди уровня флюка , уровня тупого инженерного видения ( его недостаточно) , уровня   , если и имеющего музыкальное восприятие , но  неспособного его  трансформировать в  уже  аудиоидеологию и философию того , что эти мены пытаются производить.  

Аудионот в лице  Квортрупа и Девида Гоува  -  аудиосоздатели глобального уровня , видящие всю иерархическую цепь создания аудио и поэтому  с  вынужденным отказом от доминирования в высших уровнях (4,5)  Блек гейтов ,  они находят альтернативу  -   силвер в зазоре своих  , практически ныне всех , выходных трансформаторов группы С.  

Что было брошенно на заклание и почему Аудионот начал  интенсивно  совершенствовать (вдруг) схемотехнику ? 

Цена силвера в прокладке немагнитного зазора  -    убийство  тонкого музыкального плана ; звук теряет  ту уникальную музыкальность  , то разрешение на музыке , которую может дать только  S.E. трансформатор с  сикор сердечником и бумажным зазором .   Однажды  я даже спкциально провёл  слепой тест над самим  М.Ураковым и Е. Кончуковым , предложив послушать версию звука своей системы с силвер зазором и бумажным (ещё есть особый -воздушный) . 

Возопили весьма быстро  -   с силвером звук им категорически не понравился . 

Немного разбавили рутину этой темы , так как в китайском аудио -всё серо и безлико , ни философии , ни видения , ничего -  полнейших швах и Люндал в лучшем случае.  

Учитывая , что апгрейд  Аудионота  4,5 уровней  есть явление  регулярное ,  в большинстве случаев  - в 90% , силвер прокладка  заменялась на бумажную . Звук терял  характерной силвер -яркости и остроты , но ролучал живость и натуру живого восприятия.   К счастью, Аудионот свои трансформаторы ничем не пропитывают и они легко разбираются и собираются.      

Кондовские выходные трансы всегда были только с бумажным зазором . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, александр шумилов сказал:

Рома, фигня фсё эти басы, ну не будет подходить пять из 10 пар акустики но на остальных пяти басы будут, ну и что?

Зато есть другие реальные показатели качества выходников, вот зырь что можно нафигачить. Транс с ультра звуковым резонансом и и без него. С первым ни о каких вершинах хиенда можно даже не мечтать, хоть весь усилитель утопить в масле и накрыть серебряной крышкой.

Asrdxcgvhjnk.PNG

esdrtgyuk.PNG

Санек ,а есть разница для  двух "8" в AN на нч или в каждой по две"15"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, oleg N сказал:

Все что вы тут все обсуждаете.Практически не имеет отношения к ламповым китайским усилителям.Разве только косвенно.Менять трансформаторы и большое количество уже установленных комплектующих- это просто маразм.Зачем тогда приобретать усилитель из Китая? Разумно- только внесение в схематехнику небольшого количества требуемых изменений.Замена ламп и некоторого количества важных комплектующих.Настройка рабочих  режимов работы усилительных каскадов.И на этом все.Это дает приемлемое удорожание усилителя.Зато позволяет получить ,приемлемый результат качества звучания ,лампового усилителя.На этом все!

Олег ,  тогда  вся  иерархическая   суета такого  гиганта , как Аудионот ,  меняющего  детали и трансформаторы внутри одной схемотехники своей модели ,  отрабатывая  3, 4 , 5 уровень и внутри каждого -  спешел эдишен . 

Если схемотехника  выбрана  правильная ,  режимы становятся на автомате  или в коридоре фиксы , что там менять ?  Если она криминальная, то  убрав криминал , вы даёте фору и всему  остальному.  

Важные комплектующие -  это  элементы , влияющие на формирование (выявление) музыкального разрешения .   Можно ли получить  высокое разрешение только на угольных резисторах  и медном проводе в разводке ?  Не получите , т.к. любой уголь , кроме отдельных и дорогих его типов,  мутит и мылит . Значит  нужны    танталовые резисторы - в переходы , катоды и гридлики .   Понимает ли это тот же  топовый китаец Лю , который наверняка  в теме и Аудионота  и Кондо и лешего своего .     Число танталовых резисторов в  стратегически важные места  его же ОПЕРОВ  -  по сути флагманов , всего то  20 шт на два блока .   Даже если быть аудиожлобом (по жизни ) и затарицца самыми недорогими полватными и магнитными танталами ,  выигрыш в звуке был бы реальным .  Но  в реале видим нечто безродное  , металфилмовское ,  тип установить трудно . 

Подитоживая ,   любой  проф. апгрейд  китайского усилителя , это прежде всего  замена его  техно (как минимум ) эгрегора -  китайский сносится любой ценой и заменяется  на уровень , который  уже позволит работать в императиве таких  фирм и понятий , как  Аудионот   , легко выстраивая нужный для заказчика  иерархически ему приемлемый уровень , меняя , если нужно  прокладки , тампоны и прочее безобразие :D.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, александр шумилов сказал:

Рома, фигня фсё эти басы, ну не будет подходить пять из 10 пар акустики но на остальных пяти басы будут, ну и что?

Зато есть другие реальные показатели качества выходников, вот зырь что можно нафигачить. Транс с ультра звуковым резонансом и и без него. С первым ни о каких вершинах хиенда можно даже не мечтать, хоть весь усилитель утопить в масле и накрыть серебряной крышкой.

Asrdxcgvhjnk.PNG

esdrtgyuk.PNG

Вот  Александр , как думаешь , почему  у  выходных  трансформаторов  Аудионот , Бодрик Патрол -  почти  процезионные  виды меандров (всегда  удивляет )  , а у  китайских  товарищей  в их трансерматорах -полный швах .   Из  криминальных  и выявленных  -ещё  Барталуччи и CARY .     Барталуччи , правда, хоть звучит , а вот CARY  всё горздо плохее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Геннадий77 сказал:

А техноэгрегор это и есть принципиальное схемотехническое решение. 

Или я тебя неправильно понял Михаил? 

Кстати мне демонстрировали несколько лет назад "апгрейд проводки внутри Ongaky".  Сколько оно там стоит это творение сумрачного  японо-британского гения?  Ему что ещё и апгрейд проводки нужен? 

Техноэгрегор   есть  следствие , дитя  -  известного  закона создания аудио  ( от  и до ) -  Закон  АудиоТриады :   

1. Схемотехника ( схемотехническое решение )  , выбор концепции (к примеру -  делаю короткую систему или длинную, как у Аудионот -  7 каскадов ) . 

2.  Видение реализации , раскрытия схемотехники через  возможности  элементной базы .    К примеру - выбор  того же выходного трансформатора  или динамика  -  одно дело - фазолинейный и другое ,  обычный  матюгальник. 

3.  Самое важное :  проекция  духовной и психической творческой энергии , мыслеформы и  творческого интуитивного  знания на  сам весь процесс создания , включающий в себя  и схемотехнику , и детали .   

Поэтому , всё  ВЕЛИКОЕ аудио  создавали и создают люди исключительно  духовно и душевно позитивные  , имеющие творческую связь с Создателем и поэтому  что-то творящие , согласно своего опыта и знания , проецируясь на всё, что им близко и дорого.  

Создавать даже аудио -надо  любить это дело . 

В  усилителях уровня Онгаку  -в силу  его мощнейшего  техноэгрегора от Кондо  (этим он и ценен) ничего  менять не нужно  .  Люди , туда полезшие ,  слегка  лохи или гордецы.       Ну если сам владелец возжелал ....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, oleg N сказал:

Все что вы тут все обсуждаете.Практически не имеет отношения к ламповым китайским усилителям.Разве только косвенно.Менять трансформаторы и большое количество уже установленных комплектующих- это просто маразм.Зачем тогда приобретать усилитель из Китая? Разумно- только внесение в схематехнику небольшого количества требуемых изменений.Замена ламп и некоторого количества важных комплектующих.Настройка рабочих  режимов работы усилительных каскадов.И на этом все.Это дает приемлемое удорожание усилителя.Зато позволяет получить ,приемлемый результат качества звучания ,лампового усилителя.На этом все!

Вот и я о том же. А в ответ одно - засахарилось, засахарилось…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Геннадий77 сказал:

Надёжность любого самопала особенно высоковольтного не выдерживает никакой критики.

Чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Кружка сказал:

Чушь.

И это  так.   Меня  в свое время  удивило  откровенно  пофигистское отношение к изоляции  проводов  в Анкору Аудионот , по которым гуляло 1250в.   Обычный  провод с ПВХ  на привычные  600в .   Одел  тканевые стекло трубочки на всяк случай.    И аудиокитайчатина -тоже особо не волнуется ,  провода , где идет 1000 в , стоят обычные в тонкой или чуть толще одинарной  ПВХ .   

Самодельщики , напротив, чаще избыточно всё  изолируют и пропитыают , т.к. устраха глаза велики , и это неплохо в целом .   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Михаил SM сказал:

Вот  Александр , как думаешь , почему  у  выходных  трансформаторов  Аудионот , Бодрик Патрол -  почти  процезионные  виды меандров (всегда  удивляет )  , а у  китайских  товарищей  в их трансерматорах -полный швах .   Из  криминальных  и выявленных  -ещё  Барталуччи и CARY .     Барталуччи , правда, хоть звучит , а вот CARY  всё горздо плохее. 

 Как почему, мотать надо уметь, ты кстати напрасно по ВЧ только до -3дб измеряешь, дальше может быть много интересного))) Вот ты говоришь CARY криминал, а я как раз АЧХ CARY805 с резонансами и выложил, получается и замеры и слуховая экспертиза совпадает.))) Ни у Нотов, ни у Патрулей таких кракозябр в ультра звуковом диапазоне нет.

Так что можешь смело брать методу на вооружение, а вот по меандрам какой либо закономерности нет(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, александр шумилов сказал:

 Как почему, мотать надо уметь, ты кстати напрасно по ВЧ только до -3дб измеряешь, дальше может быть много интересного))) Вот ты говоришь CARY криминал, а я как раз АЧХ CARY805 с резонансами и выложил, получается и замеры и слуховая экспертиза совпадает.))) Ни у Нотов, ни у Патрулей таких кракозябр в ультра звуковом диапазоне нет.

Так что можешь смело брать методу на вооружение, а вот по меандрам какой либо закономерности нет(((

Имея   генератор  до 3 мгц  и осцилограф до 10 ,  грех  не полазить по закромам .  Пользуюсь давно , просто не хотел  глобально всех расстраивать .  Китайцы не просто  так табуируют то , что они ставят  внутрь своих усилителей  и  тема  качества их  выходных трансформаторов  -  закрытая .   Крестьянам  знать много не положено.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Михаил SM сказал:

Имея   генератор  до 3 мгц  и осцилограф до 10 ,  грех  не полазить по закромам .     

Вскрываю, а то не поверишь что это CARY)))

Кем нужно быть чтоб такое намотать? :Waks:

805.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, александр шумилов сказал:

Вскрываю, а то не поверишь что это CARY)))

Кем нужно быть чтоб такое намотать? :Waks:

805.PNG

Так  история  по памяти  давней, гласит,   какие то американские фермеры в каком то  амеропоселении вдруг решили начать паять  настоящие американские усилители ....  .     Что из этого вышло ,  весь мир до сих  разгребает . 

Но память  -  дева коварная , реально же , сорри  https://www.cary-audio.ru/about/

Сам сайт , конечно , полный вынос -  о....чень много инфы , китайев переплюнули .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз поясню для не понимающих.Китайский ламповый усилитель потому и хорош,что ему цена не высока.Это преимущество важно сохранить.Ну а сказки на счёт важности замены комплектующих.На обязательно дорогие и аудиофильного качества- я давно пережил.Скажу словами Кости Мусатова: " Самое важное и стоящее на первом месте- это Схематехника.Ее реши.А комплектующие- это уже вторично".Нам приходилось уже не один китайский ламповый усилитель доводить до ума.И после изменения схематехники они все до единого улучшали способности звучания до приемлемого состояния.Вполне можно уже ими пользоваться.И цена оставалась не высока.И звучать они стали прилично.То есть все преимущества Китая сохранялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, oleg N сказал:

Ещё раз поясню для не понимающих.Китайский ламповый усилитель потому и хорош,что ему цена не высока.Это преимущество важно сохранить.Ну а сказки на счёт важности замены комплектующих.На обязательно дорогие и аудиофильного качества- я давно пережил.Скажу словами Кости Мусатова: " Самое важное и стоящее на первом месте- это Схематехника.Ее реши.А комплектующие- это уже вторично".Нам приходилось уже не один китайский ламповый усилитель доводить до ума.И после изменения схематехники они все до единого улучшали способности звучания до приемлемого состояния.Вполне можно уже ими пользоваться.И цена оставалась не высока.И звучать они стали прилично.То есть все преимущества Китая сохранялись.

Олег , не в обиду , но ваше послание - классическое послание  аудионищебродам .    Костя Мусатов  -  выхватил  контекст , фрагмент ( но он не флюк , к слову) -  ""даёшь схемотехнику "" .... .   Ну  и всё ,  коробку поставили , а внутри что -   голые китайские стены  и вонь от их  звучания ?

Или  ценителям кетайского аудио важно , чтобы не оскудел их скудный кошелек , в чём и видится им преимущество Китая.   Тут , собственно , и комментировать нечего , т.к.  к китайскому усилителю чаще покупают и кетайские провода , и АС , и источники .  И внутри этой всей  камарильи , менять схемотехнику можно хоть до опупения  -   легче намного не станет .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Михаил SM сказал:

Олег , не в обиду , но ваше послание - классическое послание  аудионищебродам .    Костя Мусатов  -  выхватил  контекст , фрагмент ( но он не флюк , к слову) -  ""даёшь схемотехнику "" .... .   Ну  и всё ,  коробку поставили , а внутри что -   голые китайские стены  и вонь от их  звучания ?

Или  ценителям кетайского аудио важно , чтобы не оскудел их скудный кошелек , в чём и видится им преимущество Китая.   Тут , собственно , и комментировать нечего , т.к.  к китайскому усилителю чаще покупают и кетайские провода , и АС , и источники .  И внутри этой всей  камарильи , менять схемотехнику можно хоть до опупения  -   легче намного не станет .  

И вам Михаил не в обиду.Китайские ламповые усилители в основном приобретают любители с не высоким уровнем достатка.Еще раз поясню.У китайских ламповых усилителей есть ряд преимуществ.Первое - они внешне привлекательны.И у них цена довольно не велика.Это их преимущества.И уходить от них нельзя.Вы предлагаете перейти в топовую категорию? Для Китая и его потребителей- это не приемлемо.Еще раз повторю.Нам довелось переделать порядка десятка различных ламповых усилителей из Китая.Это были и SE и РР усилители.И все до единого.При минимальных затратах .Показали приличные характеристики звучания.Очень даже стали не плохими .Что и следовало доказать.Все остальное не для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, oleg N сказал:

И вам Михаил не в обиду.Китайские ламповые усилители в основном приобретают любители с не высоким уровнем достатка.Еще раз поясню.У китайских ламповых усилителей есть ряд преимуществ.Первое - они внешне привлекательны.И у них цена довольно не велика.Это их преимущества.И уходить от них нельзя.Вы предлагаете перейти в топовую категорию? Для Китая и его потребителей- это не приемлемо.Еще раз повторю.Нам довелось переделать порядка десятка различных ламповых усилителей из Китая.Это были и SE и РР усилители.И все до единого.При минимальных затратах .Показали приличные характеристики звучания.Очень даже стали не плохими .Что и следовало доказать.Все остальное не для них.

Перевожу:

если потратить немножко денег и приобрести это то за еще немножко денег вы ему сделаете немножко звук.

то ли реклама то ли скрытое предложение, смотря с какой стороны смотреть…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, oleg N сказал:

И вам Михаил не в обиду.Китайские ламповые усилители в основном приобретают любители с не высоким уровнем достатка.Еще раз поясню.У китайских ламповых усилителей есть ряд преимуществ.Первое - они внешне привлекательны.И у них цена довольно не велика.Это их преимущества.И уходить от них нельзя.Вы предлагаете перейти в топовую категорию? Для Китая и его потребителей- это не приемлемо.Еще раз повторю.Нам довелось переделать порядка десятка различных ламповых усилителей из Китая.Это были и SE и РР усилители.И все до единого.При минимальных затратах .Показали приличные характеристики звучания.Очень даже стали не плохими .Что и следовало доказать.Все остальное не для них.

Нельзя  обобщать в усреднении того  императива , который  назначили всем  нам китайские  аудиотоварищи .  В  этом не ваша даже вина , как  сторонника  недорогих апгрейдов  -  схемотехника  китайских дивайсов часто  недокормлена в токовых режимах и их последствиях.   

Но есть , извиняем , и дорогой , топовый сегмент  китайского аудиорынка  и производителя .   Это  те же LM и OPERA  AUDIO  .    Средняя цена  за  НАСТОЯЩИЙ  , приличный  китайский  аудиодивайс ДАВНО перевалила за  150.... 200 т.р.   И мы не рассматриваем шняговые  их усилки для нищебродов за понятные 30 ... 60  т.р. , собранные ни пойми как и непонятно где.   Это разве трудно осознать ? 

Со схемотехникой  и даже базовой комплектацией в  топовом сегменте аудиоКитая   всё  уже не так  уж  и плохо , чтобы тотально всё менять  и курочить .  Та же  фирма ORERA AUDIO  даже на штатных своих трансах , но с топовой ( после тьюнинга )  комплектацией , показала  высокий  стандарт уровня  звука , но с поправкой на ресурс уже  выходного трансформатора , который в ДОРОГОМ сегменте  услуг аудиоапгрейда всегда меняется на более  совершенный -будь то китаец или Аудионот тот же. 

Реально , одному  можно обойтись и приглаженным   апгрейдом   результатом (тем более, системы у владельцев сего как правило -г ) , но если человек уже вкусил настоящий звук , то есть и высокие критерии тьюнинга .  Это мировая прпактика , к слову.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, SharapoFF сказал:

Перевожу:

если потратить немножко денег и приобрести то за еще немножко денег вы ему сделаете немножко звук.

то ли реклама то ли скрытое предложение, смотря с какой стороны смотреть…

Ну что ж? Пускай вам ответят на это реальные владельцы китайских ламповых усилителей.Что они думают на этот счёт?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Случайный гость сказал:

Санек ,а есть разница для  двух "8" в AN на нч или в каждой по две"15"...

Если 15" двухполоска да ещё самопал, лучше сразу в костёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типичный  прецедент  с  китайским  весьма хорошего уровня аудио  -   купленного  за 175 т.р.    :  https://aliexpress.ru/item/32827515335.html?spm=a2g0v.12010615.8148356.2.a237110bsvJroN&cn=vk_ugc&from_content=wall_0_0&isdl=y&aff_short_key=bkkZKvWB

Китайцы  , как всегда , почудили -   вместо EL156  поставили КТ88 ,  вместо договорных 230 в  , пришло 220 в.  У человек сеть 240. 

В  итоге  ,  они оплатили ему компенсацию за EL 156 -   в размере  350 долл.  и  за сеть -  дорогой светильник свой  прислали ... .   Человек спор закрыл .     По звуку , весьма достойно даже с КТ88 .  На  флагманских  ДЕНОН -5000  ,  усилитель уверенно обошёл транзисторный флагман от NAD   , стоивший в своё время  3000 долл.  Не помогло  NAD  ни полоса  от 0  херц до 100.000 гц , ни декларированный класс А  до 10вт . 

У китайца живой звук и живые тембры , у NAD  -  семплерные , транзисторные . Люди поют уже буд-то не живые ... .

Нужен ли человеку апгрейд ?  Оказывается -нет , пока не нужен. :)   Но впереди сравнение  с советским  модифицированным Прибоем .... .   

https://www.cav-japan.co.jp/product/view/15

Видос изнутря. https://vk.com/doc43880633_531848727?hash=9a3a7383319b0b1ee7&dl=a9c6dfcee4a710622a

yQg9pKLSC4A сфтпр CFN.jpg

HTB1rALnSFXXXXXPaXXXq6xXFXXXkусиль ел1566.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил SM сказал:

Так  история  по памяти  давней, гласит,   какие то американские фермеры в каком то  амеропоселении вдруг решили начать паять  настоящие американские усилители ....  .     Что из этого вышло ,  весь мир до сих  разгребает . 

Но память  -  дева коварная , реально же , сорри  https://www.cary-audio.ru/about/

Сам сайт , конечно , полный вынос -  о....чень много инфы , китайев переплюнули .

 

Немного не так! Один американский самоструйщик, в силу своей умственной недалёкости, решил по простому бабок нарубить, т.е. использовать непопулярную тогда однотахтную идею, никто в мире тогда, кроме естественно, японов, её  не пользовал. Поделки свои назвал в честь дыры, где жил тогда, городишки Кэри.

Что главная засада в этом кэри трансформаторы - в Москве знали уже в 90-е

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, александр шумилов сказал:

Если 15" двухполоска да ещё самопал, лучше сразу в костёр.

А ,если одна "8" ??? куда ее???(про две "15 или две"12" на канал в общем то спрашивал;)(или так ни..зя?)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, вольно ж Вам путать божий дар с яичницею. Которую страницу. Прибой пушпул. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SharapoFF сказал:

Перевожу:

если потратить немножко денег и приобрести то за еще немножко денег вы ему сделаете немножко звук.

то ли реклама то ли скрытое предложение, смотря с какой стороны смотреть…

Сие именуется лайт-тьюнинг по скромному.Вот у Михаила все сурово  и жестко.Никакой романтеги,один хардкор))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...