А нужен ли пред? - Страница 17 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

А нужен ли пред?


Рекомендованные сообщения

20 минут назад, valankon сказал:

 Электроакустика область имеющая предел - не может аппаратура играть лучше оркестра, а продавать надо, вот и придумывают. 

Какая интересная версия. Получается чтобы слушать музыкальные произведения правильнее конечно иметь и содержать домашний оркестр, чем приобрести аудио систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 513
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 час назад, valankon сказал:

А Вы мне скажите какие параметры наиболее полно характеризуют качество звучания? Слушать надо. Квортруп тут прав.

В ветке Усилители - Валанкон УМ01 есть фотографии. По поводу УМ 07 этот усилитель доработка УМ01 для дискотек. Там стоит только пара 45 в каждом канале и усилено питание. 6П45С отдаёт в импульсе 1А при 400В анода. По субъективной громкости он играл как 400Вт Кроун (старый аналоговый не цифровой). Для быта 45  хороша тем, что атака и НЧ фактурные.  А на саксонские традиции мне наплевать "Русский звук" У них всё в тумане. 

Две  6П45С  в канале , говорите.   И как они по Вашему включены в Вашем дискотечном пушпуле -   последовательно или параллельно ?  Не торопитесь с ответом .      

С  аналогичной  маркетинговой  накачкой  мощи в своих усилителях я столкнулся в своё время у питерских  ламповых Новик.  Напомнило , в плече этого Новик  3 х 6п3с-е ( всего на канал 6 шт . ламп) , питание = +550в ,  заявленно   : 2  х  500вт .  

Организация  , купившая этот NOVIC  попросила его протестировать .  Меряем :  Реально  : 2 х  155 вт макс , далее -  ограничение .    Организация  в магазин Слами -     зачем нам втюхали  лжеполукиловатник.    Реакция магазина  -   да это вы неправильно намеряли , не хайте уважаемого .....    

А если бы  лампадка ваша выдавала 2 ампера   в импульсе ,  непосвященный заказчик увидал бы  все 800вт в рекламе ? :lol:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем дальше в лес, тем лампы все затмили... Необходимость преда, вроде обсуждали? А дошли

7 минут назад, Михаил SM сказал:

3 х 6п3с-е , питание = +550в ,  заявленно   : 2  х  500вт .  

  Меряем :  Реально  : 2 х  155 вт .

Не хилый пред, какой же мощник будет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, urfinjuss66 сказал:

Чем дальше в лес, тем лампы все затмили... Необходимость преда, вроде обсуждали? А дошли

Не хилый пред, какой же мощник будет:)

Резонно . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, urfinjuss66 сказал:

Чем дальше в лес, тем лампы все затмили... Необходимость преда, вроде обсуждали? А дошли

Не хилый пред, какой же мощник будет:)

ЦАРЬ-МОЩНИК! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, valankon сказал:

Если пойти в булочную и взять 5 сортов хлеба, нарезать и сделать салат - мы поймём это хлеб, но индивидуальные особенности каждого пропадут. Так и с лампами, в транзисторах этого нет.А поставить десяток ламп позволяет ничего не отбирать и вопить о новом ранее недостижимом! Чистый маркетинг. Электроакустика область имеющая предел - не может аппаратура играть лучше оркестра, а продавать надо, вот и придумывают. Вот и Вы про Альтек. В ветке Усилители - Валанкон УМ01 есть спектр искажений пары ламп в зависимости от качества подбора.

Мы с Вами, похоже, говорим на разных языках и про разное...  Вам про лампы, а Вы про хлеб насущный.

Ланжевин тот же Альтек, по лицензии выпускали усилители в том числе, Альтек подразделении по ремонту Вестерн электрик, с них, собственно, Всё аудио и начиналось, с Альтеком сотрудничал Джемс Баллоу Лансинг, Алтек - Лансинг, позднее основатель ДжиБиэЛь.

Дэвид Мэнли - английский инженер, всю жизнь делал аппаратуру для студий и быта, известнейшая на весь мир американская фирма Мэнли....

ДжадИ - небольшая французская фирма, на рынке лет 30-ть. минимум.

Вы же не хотите сказать, что эти люди ничего в теме не понимали, ставя по шесть ламп в одно плечо двухтактного усилителя?

Причём тут оркестр вообще. Кто и что придумывает, когда известнейшие фирмы на рынке десятилетия и всё у них реально продавалось и реально продаётся?

Что-то надо мне вдруг читать....  я в конце 60-х знал, что в двухтактник желательно подбирать пары. Приходилось по работе, но уже позднее.

Искажения....  как-то связаны с маркетингом? Если подобрать и будет продаваться что-ли лучше? Загадками говорите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎17‎.‎05‎.‎2020 в 16:29, AlekseyR сказал:

Могу назвать еще один существенный на мой взгляд минус или правильнее сказать недостаток.

В нормальном тракте не должно быть подряд 2 (два)  регулятора громкости, один в преде, второй в интегральнике. Это говорит о неграмотной компоновке тракта в первую очередь по согласованию компонентов...

Где-то ниже по теме всё же выяснили, что мой бакун это УМ (с ручкой). Тут другое интересно, в пару к этому усилителю бакун производил предусилители. Тех же годов выпуска, в том же дизайне (и тоже естественно с ручкой). Это говорит нам о неграмотности производителя? Пред этот я кстати слышал со своим сатри, очень "породистый" звук (мне показалось) но с ламповым триодом звучание мне нравится больше. Музыкальнее оно как то, свободнее... Это вообще нормально "спорить" с инженерами и разбивать разработанную и пошедшую в производство связку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, S.Laptev сказал:

 

Ваши манипуляции с регулятором громкости бессмысленны, пожалейте его, его ресурс ограничен! Провода берите разные, у друзей, поработавшие, не новые.

Поясните пожалуйста, правильно ли я понял, что речь идёт только о регуляторе громкости УМ? Или и пред нужно включать - выключать не переводя громкость в ноль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, urfinjuss66 сказал:

Чем дальше в лес, тем лампы все затмили... Необходимость преда, вроде обсуждали? А дошли

Не хилый пред, какой же мощник будет:)

Да на самом деле не так и далеко.

Всё новые и новые чудеса узнаём - мощные лампы поставишь в корректор или пред, будут сильные шумы и искажения!!!

8 минут назад, MontFort сказал:

Поясните пожалуйста, правильно ли я понял, что речь идёт только о регуляторе громкости УМ? Или и пред нужно включать - выключать не переводя громкость в ноль?

На мощнике у вас регулятор усиления, вообще крутить не надо, поставить на максимум, как вам вначале и рекомендовали.

На преде регулятор громкости тоже крутить не надо, нет смысла впустую тереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел внутренности преда  Triode TRX-1

Triode TRX - 1

Надо сказать, что к этому производителю у меня отношение хорошее, сам являюсь владельцем CD - плеера  TRV - CD4SE  и интегрального усилителя TRV - A88SE

Ну что я могу сказать, выполнено всё аккуратненько.  Кондеры Rubicon  - хороший выбор.  Много интегральных стабов, которые по всей видимости стабилизируют анодное напряжение и напряжение для накала ламп.

Моторизованный потенциометр ALPS - это конечно дешевка, которая портит звук.

Не видно, как сделаны регуляторы тембра и баланса - по всей видимости 5 очень мелких потенциометра, это не есть гуд.

Еще стоит плата с цифровыми микросхемами и кварцем - по всей видимости приёмник ДУ и контроллер для моторизованного потенциометра.

Продавец продал аппарат за 190000 йен, то есть 1900  бакинских -  в принципе нормальная цена для такого аппарата.

Сам этот аппарат не прослушивал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы любите кетай? Самое ценное там регулятор альпс, но его там нет, похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме корпусов, ничего китайского там нет от слова совсем.

http://triode.co.jp/english/company_profile/index.html

Фотосессия о визите канадского меломана в Японию в Triode Production

https://www.diyaudio.com/forums/elekit/196730-recent-visit-triode-japan.html#post2723382

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, MontFort сказал:

Это вообще нормально "спорить" с инженерами и разбивать разработанную и пошедшую в производство связку?

А что тут ненормального? Средней, если не сказать слабой аппаратуры разработанной инженерами вагон и маленькая тележка и наличие двух регуляторов громкости в преде и мощнике конкретно в этой связки Бакун уже говорит об этом, не говоря о том что непонятно данное решение для чего такие две крутилки-регулировки вынесены на переднюю панель, как и переключатель входов который больше нужен и чаще применяется в преде чем в мощнике. В  общем в данном случае что-то непонятное накрутили эти японские инженеры, хотя вполне возможно что они всего лишь руководствовались ТЗ спущенным сверху.

Что касается предпочтения вами каменных усилителей в вашей конкретной связке, то далеко не всякая акустика может работать с лампами и то, что вам не нравится лампы причина вполне может быть в акустике.

Хотя если вопрос в инженерстве, точнее в наличии диплома, то я имею профильное техническое образование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, MontFort сказал:

... Пред этот я кстати слышал со своим сатри, очень "породистый" звук (мне показалось) но с ламповым триодом звучание мне нравится больше. Музыкальнее оно как то, свободнее... Это вообще нормально "спорить" с инженерами и разбивать разработанную и пошедшую в производство связку?

Ну если с лампой Вам нравится больше, то кто же может запретить? У Вас ведь, в конце концов свой вкус и для его удовлетворения Вы тратите свои деньги. Как говориться: даже если нельзя, но очень хочется, то можно.

P./S. Только осторожно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlekseyR сказал:

А что тут ненормального? Средней, если не сказать слабой аппаратуры разработанной инженерами вагон и маленькая тележка и наличие двух регуляторов громкости в преде и мощнике конкретно в этой связки Бакун уже говорит об этом, не говоря о том что непонятно данное решение для чего такие две крутилки-регулировки вынесены на переднюю панель, как и переключатель входов который больше нужен и чаще применяется в преде чем в мощнике. В  общем в данном случае что-то непонятное накрутили эти японские инженеры, хотя вполне возможно что они всего лишь руководствовались ТЗ спущенным сверху

Хотя если вопрос в инженерстве, точнее в наличии диплома, то я имею профильное техническое образование.

Регуляторы громкости - Volume, логарифмические

Регуляторы уровня - Gaine или Level - линейные

для разных целей.

При смене предусилителя на другой, с другим усилением, регуляторы уровня обязательно понадобятся!

разные входы на УМах для эквиков, фильтров, проц. зв. обработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, S.Laptev сказал:

Регуляторы громкости - Volume, логарифмические

Регуляторы уровня - Gaine или Level - линейные

для разных целей.

При смене предусилителя на другой, с другим усилением, регуляторы уровня обязательно понадобятся!

разные входы на УМах для эквиков, фильтров, проц. зв. обработок.

И какой тогда вообще смысл городить все это в довольно простом 15 Вт транзисторном усилителе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlekseyR сказал:

А что тут ненормального? Средней, если не сказать слабой аппаратуры разработанной инженерами вагон и маленькая тележка и наличие двух регуляторов громкости в преде и мощнике конкретно в этой связки Бакун уже говорит об этом, не говоря о том что непонятно данное решение для чего такие две крутилки-регулировки вынесены на переднюю панель, как и переключатель входов который больше нужен и чаще применяется в преде чем в мощнике. В  общем в данном случае что-то непонятное накрутили эти японские инженеры, хотя вполне возможно что они всего лишь руководствовались ТЗ спущенным сверху.

Что касается предпочтения вами каменных усилителей в вашей конкретной связке, то далеко не всякая акустика может работать с лампами и то, что вам не нравится лампы причина вполне может быть в акустике.

Вообще промышленные аппараты хай-фай и хай-энд часто вызывают смешанные чувства.
От одобрения до удивления... :)
Они такие разные... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Игвин сказал:

Вообще промышленные аппараты хай-фай и хай-энд часто вызывают смешанные чувства.
От одобрения до удивления... :)
Они такие разные... :D

В точку. У меня как раз именно подобные смешанные чувства от этого усилителя, который больше напоминает рабочий инструмент чем что-то домашнее музыкальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двублочный усилитель уже трудно назвать простым, мощность ничего не говорит о сложности, это может быть усилитель класса А, аккуфэйз какой-нибудь.

Разделяли пред и оконечник и в полных (интегральных) усилителях и довольно часто, особенно старых, перемычками, переключателями. Понятное дело, что для удобства, эквалайзеры, активные фильтры для разделения полос, квадродекодеры, и сейчас для многого, черт знает, для чего, мне неинтересны цифровые дела.

По разному делали, у меня два входа, переключателей нет, а регулировки уровней под шлиц, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, AlekseyR сказал:

В точку. У меня как раз именно подобные смешанные чувства от этого усилителя, который больше напоминает рабочий инструмент чем что-то домашнее музыкальное.

Да, выглядит он непривычно. Когда я его впервые увидел, то первой мыслью было " а это что ещё за страшненький сварочный аппарат из леруа?"  Но при включении стало очевидно, что моим ушам безразличен его внешний вид. Ещё есть такое понятие как цена- качество. В моём понимании этот параметр в сатри  вне конкуренции. Хотя да, вид у него чудной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, MontFort сказал:

Да, выглядит он непривычно. Когда я его впервые увидел, то первой мыслью было " а это что ещё за страшненький сварочный аппарат из леруа?"  Но при включении стало очевидно, что моим ушам безразличен его внешний вид. Ещё есть такое понятие как цена- качество. В моём понимании этот параметр в сатри  вне конкуренции. Хотя да, вид у него чудной.

Дело не только в виде. У проф. аппаратуры и входные сопротивления отличаются от бытовых стандартов, там в приоритете несколько другие критерии согласования. Поэтому скорее всего и с вашим бытовым источником он не состыковался, а примененный пред как буфер и смог решить это согласование более корректно. 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

Дело не только в виде. У проф. аппаратуры...

Я не испытываю " особо пламенной любви" к бренду бакун. Поэтому все мои знания поверхностны. Знаю, что прославилась фирма первым же своим проф. УМ за миллион йен. Еще знаю, что мой усилитель это уже коммерческая линейка. Знаю, что за бугром на вторичке мой сатри трудно найти. Его чаще ищут чем продают. В России он не пошёл, видимо страшненький. Сейчас фирму кажется купили корейцы, делают усилители космического дизайна с не самой скромной ценой. Ещё я не вижу большого разбаланса в уровне моих компанентов, возможно по неопытности. Алексей, я не спорю и не напрягаю. Напротив, мне очень интересна и полезна беседа в этой теме, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А  нужен ли такой  предвар ?  https://www.hifido.co.jp/sold/18-14523-02830-00.html

Для  начинающего аудиоюзера скорее всего это будет своего рода стартап начала познания сути -что  есть что, как звучит и скока стоит.   Для  посвященных , прошедших школу личной эволюции  и аудиоразвития ,  это  пример известной утилизации  дешевой элем . базы , ради чего , порой кажется ,  вся аудиоиндустрия и пыжится -  охватить всё более  народов этим "" достоянием "" .  

ЭКспресс-анализ показывает следующее :  схемотехника на 12АХ7 ,  судя по их числу ,  два каскада в канале -СРПП или спарка -каскад усиления с прямым катодным повторителем .  По любому , минимум два КП на канал , имеющие 100% ООС   и обеспечивающие за счёт этого  низкие выходные сопротивления - перед цепями ТБ  и само низкое выходное сопротивление , учитывая высокое  (более 50к) внутр. R самой 12АХ7.       Многие слушают эти 12АХ7 и радуются , но моему хорошему знакому -  Вадиму Шлемскому , имеющему систему с Альтек А7 сия лампада не нравится - говорит , что   у певицы словно  каша  во рту .... .   Реально даже и не каша .... 

Обвязка  в этом преде у 12АХ7 -   угольные , синтетич. КИВАМЕ .  Хуже резисторов не встречал , у меня строгое на них табу.   Тантала , к сожалению , за  сумму , менее 2000 у.е.  , ждать наивно ... , но вот Ален Брадли  был бы по силам , в идеале -AMRG .   

Гордо  торчит  мощнейший (с какого то перепугу..)  кенотрон , рассчитанный на ток этак 200ма , при потреблении самой схемки  -не более  бодрых 10 ма.    

Электролитические  Рубиконы -   в сочетании с 12АХ7 и мылом Киваме -  замес  лютый , но узкоглазым , видимо,  нравится . В БП  ни пленки , ни масла -   видимо бюджет ....  

В переходах и на выходе  -   синтетические  конденсаторы .   И это уже печаль , так как каша во рту уже даже не натуральная с маслом , а синтетическая .  

ТБ не отключается  , но ручек много .....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, этот предусилитель есть в сетапе у  Dmitry

https://soundex.ru/forum/index.php?/profile/78783-dmitry/

Новичок, стало быть, в аудиофилии.

Quote

Многие слушают эти 12АХ7 и радуются , но моему хорошему знакому -  Вадиму Шлемскому , имеющему систему с Альтек А7 сия лампада не нравится - говорит , что   у певицы словно  каша  во рту

А  лампы ecc 88  (они же 6922)  лучше ?

Только честно.

Самое забавное состоит в том, что те же дешевые потенциометры ALPS с угольком ставят и в предусилители с ценой на порядок выше.  А ложка дёгтя портит всю бочку с мёдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Михаил SM сказал:

А  нужен ли такой  предвар ?  https://www.hifido.co.jp/sold/18-14523-02830-00.html

Миша, что вы скажете человеку, который напишет:
- Подключил этот пред, и появилась сцена, звуки стали яснее и отчётливее, музыка так и полилась, а без него было сухо, жестко и противно, 10-ти минут не мог вытерпеть?

Думаете, такого не может быть? Ещё как может!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...