KEF Reference Model One. Возрождение к жизни. - Страница 3 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

KEF Reference Model One. Возрождение к жизни.


Юрий О.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, Юрий Оникиенко сказал:

Ну и в СЧ-секции однозначно нужно выбросить железную кастрюлю (само ее применение это уж совсем какой-то необъяснимый нонсенс), ибо за «спиной» СЧ-динамика есть аж 13 литров объема, который просто нужно максимально задемпфировать и «заглушить»

А я думал, что это чисто для магнитного экранирования было сделано - ведь АС заявлялись и как модная в то время акустика для домашнего кинотеатра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 272
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

44 минуты назад, ANPolter сказал:

Разберитесь для начала почему излучение от тыльной стороны динамика плюс-минус такое же, как и от фронтальной.

Мне было бы любопытно посмотреть реакцию профессиональных автозвукарей на это заявление. Это ребята, которые строят сабвуферы и собаку на этом съели - и вот в их конструкциях встречается расположение и лицом, и задом в полезную сторону. Но это всегда мотивировано. А это означает, что излучение задней и передней сторонами диффузора РЕАЛЬНОГО КОНКРЕТНОГО динамика - разное... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, человек из Бомбея сказал:

А я думал, что это чисто для магнитного экранирования было сделано - ведь АС заявлялись и как модная в то время акустика для домашнего кинотеатра.

А поставить железный колпак минимальных размеров на магнит, как это сделано на НЧ-динамике? Не? Никак? Так на фото НЧ-динамика гляньте. Это точно такой же динамик в смысле магнитной системы. В чем проблема? Потому что эта железная кастрюля "звенит", как колокол. Ну набили ее изнутри синтипоном, толку-то? А вокруг кастрюли 10-литровый резонатор. Настоящий Hi End, одним словом. Эзотерика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и тот самый кроссовер. Любой, кто хоть что-то понимает в проектировании, моментально определит, какой критерий был ГЛАВНЫМ при проектировании. Ну? Конечно, РАЗМЕРЫ. О каком качестве звука можно говорить, если кроссовер этот закрыт куском мебельного поролона, но на катушках индуктивности применяется тонкий провод, поэтому у них такое высокое активное сопротивление, что они во время работы нагревались и аж расплавили и прижарили поролон... Пришлось отдирать поролон и очищать катушки...

И еще - в 20 см от этого кроссовера стоит НЧ-динамик и качает низы в резонансе - бандпасс как-никак. Со страшной силой качает - у меня колонки в комнате, а дребезжит электрощиток в коридоре в 10 метрах. Что там с вибрациями деталей кроссовера, который в 20 см от НЧ-динамика?

Кроссовер 31.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Юрий Оникиенко сказал:

но на катушках индуктивности применяется тонкий провод, поэтому у них такое высокое активное сопротивление, что они во время работы нагревались и аж расплавили и прижарили поролон... Пришлось отдирать поролон и очищать катушки...

 

1 час назад, Юрий Оникиенко сказал:

у меня колонки в комнате, а дребезжит электрощиток в коридоре в 10 метрах. Что там с вибрациями деталей кроссовера, который в 20 см от НЧ-динамика?

Как это соседи вас в живых оставили ?:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М.И.Кутузов первым осознал, что для спасения России нужно сначала сжечь Москву.

P.S. Прежде чем замахнуться на апгрейд, Юрий, вам нужно:

1. Отчетливо понимать почему производитель сделал так, как сделал. Если такого понимания нет, то, IMHO, лучше с апгрейдом подождать.

2. Определиться с самоопределением. "Кто вы, доктор Зорге?" Инженер, журналист, или общественный обвинитель :)

P.P.S. Апгрейд лучше делать будучи инженером.

P.P.P.S. Я не так, чтоб часто, слушал KEF. Но Blade One таки почти полгода стояли у меня в шоу-руме. И все остальное, что я от KEF слышал, было сделано, как минимум, очень грамотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 96 году Окли-Браун был школьником.

image.png.e35f4249ee12dc24bd114dec17ef236e.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Небольшое резюме. Может быть не очень политкорректное.

Как уже сказал, я поклонник KEF уже лет 20. Правда, не последних моделей (даже R линейки, не говоря уже про более младшие). Но это мои "тараканы, старого "Кефомана")). И у меня было, причём дома, примерно 7 или 8 самых разных АС этой фирмы (включая нынешние). 

Что касается того, что мы обсуждаем сейчас. Мне кажется (я могу ошибаться), что автор данной темы не поклонник именно KEF. Ну вот так сложилось, что они у него оказались. Но есть люди (в аудио это отдельная большая группа, больше, правда, представленная на почившем ресурсе Hi-Fi ru), для которых любая аудиотехника - это, по сути, конструктор... куда надо залезть, разобраться, изменить разные несовершенства и тп... Я никак не комментирую, по возможности, это.. Одно, порой, бывает жаль, когда люди лезут в аппараты ценой выше 2-3 тыс у.е... 

Ну, хочется человеку "усовершенствовать" эту акустику... Да Бога ради. Хорошо, что это не что-то более новое и дорогое. 

Один есть серьёзный момент: очень зря сказанные слова про то, что "все усилители звучат одинаково". Это не просто глупость (прошу прощения), а непозволительная глупость на серьёзном музыкальном ресурсе. Пока я не принял решения, что делать со всей темой. Но есть опасения, что при "прогрессировании симптомов", придётся всю тему просто удалить, чтобы не морочить голову всем остальным членам нашего сообщества. 

 

  • Нравится 5
  • Смешно :) 1
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Kir сказал:

Небольшое резюме. Может быть не очень политкорректное.

Как уже сказал, я поклонник KEF уже лет 20. Правда, не последних моделей (даже R линейки, не говоря уже про более младшие). Но это мои "тараканы, старого "Кефомана")). И у меня было, причём дома, примерно 7 или 8 самых разных АС этой фирмы (включая нынешние). 

Что касается того, что мы обсуждаем сейчас. Мне кажется (я могу ошибаться), что автор данной темы не поклонник именно KEF. Ну вот так сложилось, что они у него оказались. Но есть люди (в аудио это отдельная большая группа, больше, правда, представленная на почившем ресурсе Hi-Fi ru), для которых любая аудиотехника - это, по сути, конструктор... куда надо залезть, разобраться, изменить разные несовершенства и тп... Я никак не комментирую, по возможности, это.. Одно, порой, бывает жаль, когда люди лезут в аппараты ценой выше 2-3 тыс у.е... 

Ну, хочется человеку "усовершенствовать" эту акустику... Да Бога ради. Хорошо, что это не что-то более новое и дорогое. 

Один есть серьёзный момент: очень зря сказанные слова про то, что "все усилители звучат одинаково". Это не просто глупость (прошу прощения), а непозволительная глупость на серьёзном музыкальном ресурсе. Пока я не принял решения, что делать со всей темой. Но есть опасения, что при "прогрессировании симптомов", придётся всю тему просто удалить, чтобы не морочить голову всем остальным членам нашего сообщества. 

 

Ну тогда осадочек у народа точно останется. :) 

Чем она мешает эта тема?........уж точно не хуже чем про кабели, розетки, предохранители и прочая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, человек из Бомбея сказал:

 

8 часов назад, Юрий Оникиенко сказал:

1. Этот динамик не проектировали под этот корпус. Поставили тот, который был в наличии и который выпускали в это время, возможно чуть-чуть что-то подкорректировали. 

2. НЧ-динамик формально исправен. Выглядит как новый. Ничего не отклеилось, не порван, не шоркает. Подвесы не рассыпались и выглядят идеально. Но их гибкость/упругость абсолютно никакая относительно расчетной/первоначальной. Динамик несет "отсебятину" и диффузор болтается, как моя прелесть в проруби. Абсолютно не контролируемый бас, не имеющий ничего общего с первоначальным звучанием. Так что только менять. 

3. Про тесты аудиожурналов ничего комментировать не буду - я в СМИ работаю 32 года и все про них знаю. 

4. АС эти я обмерял в начале 2000ых годов - причем и в помещении, и open air. Выше 200 Гц все очень хорошо. 

1. Этот динамик именно что сделан конкретно под эту модель и применяется только в ней.

2. Даже если там что-то не так, то и центрирующая шайба и подвес - всё это элементарно меняется. Зачем вы пытаетесь идти по сложному пути - я не понимаю. У вас просто зуд хреносозидательства, уж простите за прямоту :). Вы бы для начала включили динамик вне корпуса и посмотрели бы как он работает. Я думаю на этом моменте уже  сразу стало бы понятно что и где с ним не так - подвес где-то отваливается или что (а по вашей фотке, по-моему, даже вижу трещину на нём, с ппу встречается такое, не всегда сразу пожно заметить трещину в старом ппу). Потом сняли бы параметры ТС, чтоб лучше понять что с ним. А вы, вместо того, чтоб сделать эти первоначальные элементарные действия, ударяетесь уже в проектирование АС по крайне сложной схеме и пытаетесь доказать, что все специалисты в Кеф, с огромнейшим опытом, просто дураки, а вы умный. В Кеф, кстати, как ни в какой другой компании всегда всё делали по науке, использовали компьютерное моделирование самыми первыми, ещё с 70-х и т.д. При этом по тому, что вы пишите, понятно, что, вы и в теории совсем плаваете и не понимаете сути технических решений применённых в этой акустике. 

8 часов назад, Юрий Оникиенко сказал:

Все референсные модели KEF 80-90ых годов - "сырые" и не доведенные.

Англичане, прежде всего кеф и танной, как раз славились тем, что десятилетиями пилили по сути один и тот же динамик доводя его до совершенства. В отличие, например, от тех же японцев, которые постоянно эксперементировали. 

7 часов назад, Юрий Оникиенко сказал:

Причина в том, что НЧ-динамик конкретно в этом оформлении должен быть длинноходным, а примененный B160 – короткоходный

Ну вот откуда вы это всё берёте? Я разбирал эти динамики, там достаточно большая высота намотки катушки и подвес ему позволяет.

Я выдернул этот отдельный момент, но у вас в принципе всё из такого вот состоит, и комментировать и разбирать это, где и в чём вы заблуждаетесь - нет никакой возможности.

7 часов назад, Юрий Оникиенко сказал:

Сразу вопрос - а где это разработчики KEF в 1994 году видели НЧ-динамик размерностью 6,5 дюйма, добротностью 0,35-0,4, резонансной частотой 32-38 Гц и эквивалентным объемом не больше 4-5 литров? Ну чтобы в результате получить честную нижнюю частоту 45-50 Гц. НЧ-динамик B160 (SP1312), который KEF "впихнули " в модели 1 и 2, ни разу не имел таких параметров - и не мог иметь.

Ох ё-моё... В теории за последние 30-40 лет ничего не поменялось. Акустика - это баланс компромисов, где за всё нужно платить, по принципу хвост вытащили - нос увяз. Если вы хотите, чтоб у динамика при резонансной 35-40Гц был эквивалентный объём 5 литров, то это означает, что у него должна быть низкая чувствительность. По другому в аудио не бывает. Хоть 40 лет назад, хоть сейчас. 

В общем фигня какая-то, я на этом прекращаю. Зверушку только жалко, не мучайте её, продайте лучше кому-нибудь, кто восстановит. А себе возьмите то, что вам по сердцу, зачем мучаться с тем, что вам совершенно не нравиlockquote виджет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, ANPolter сказал:

В Кеф, кстати, как ни в какой другой компании всегда всё делали по науке, использовали компьютерное моделирование самыми первыми, ещё с 70-х и т.д. При этом по тому, что вы пишите, понятно, что, вы и в теории совсем плаваете и не понимаете сути технических решений применённых в этой акустике. 

 

Да ладно ..откуда инфа? Тогда такого -то слова не знали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Nikolaevich сказал:

Да ладно ..откуда инфа? Тогда такого -то слова не знали.

Несколькими годами позже (1971) наступил чрезвычайно важный технологический прорыв, когда компания KEF впервые стала использовать компьютеры для тестирования и конструирования громкоговорителей. Это обеспечило технологическое превосходство компании KEF и дало толчок широкому использованию метода цифрового анализа работы громкоговорителей в данной отрасли.

https://kefrussia.ru/brands/kef/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
30 минут назад, Nikolaevich сказал:

Чем она мешает эта тема?

Мешает не тема. А, понимаете, в чём дело:

Очень плохо, когда активность начинается вокруг, мягко говоря, неоднозначных тем. Это не значит, что не надо обсуждать спорные темы. Именно спорные - и надо. Но спорные, в прогрессивном, позитивном плане... А когда начинаются споры вокруг "алхимии"... У меня есть твёрдое убеждение, что сейчас и так много всего мутного в жизни... Не надо ещё и музыкальные форумы превращать обсуждение того, что "все усилители звучат одинаково". Если это так кому-то и кажется, то долгое обсуждение этого, в любом аспекте, это, в каком-то смысле, похоже на "запускание болезни". А роль модерации в том, чтобы признаки любых заболеваний купировать в зародыше. Прошу понять меня правильно. И если кому-то это не нравится, значит человек или чего-то базового не понимает, или сознательно идёт на "увеличение энтропии в системе". И то и другое, увы, необходимо ограничивать для нормального функционирование ресурса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ANPolter сказал:

Несколькими годами позже (1971) наступил чрезвычайно важный технологический прорыв, когда компания KEF впервые стала использовать компьютеры для тестирования и конструирования громкоговорителей. Это обеспечило технологическое превосходство компании KEF и дало толчок широкому использованию метода цифрового анализа работы громкоговорителей в данной отрасли.

https://kefrussia.ru/brands/kef/

Ну не знаю..1971 г ..комп. моделирование.......Ну пускай будет так.......на совести того кто это написал. Судя по видео....там ведь сарай- производство..а тут раз... и компы в то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Nikolaevich сказал:

Ну не знаю..1971 г ..комп. моделирование.......Ну пускай будет так.......на совести того кто это написал. Судя по видео....там ведь сарай- производство..а тут раз... и компы в то время.

Да, они уже очень активно использовались тогда на западе в самых разных областях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Kir сказал:

Мешает не тема. А, понимаете, в чём дело:

Очень плохо, когда активность начинается вокруг, мягко говоря, неоднозначных тем. Это не значит, что не надо обсуждать спорные темы. Именно спорные - и надо. Но спорные, в прогрессивном, позитивном плане... А когда начинаются споры вокруг "алхимии"... У меня есть твёрдое убеждение, что сейчас и так много всего мутного в жизни... Не надо ещё и музыкальные форумы превращать обсуждение того, что "все усилители звучат одинаково". Если это так кому-то и кажется, то долгое обсуждение этого, в любом аспекте, это, в каком-то смысле, похоже на "запускание болезни". А роль модерации в том, чтобы признаки любых заболеваний купировать в зародыше. Прошу понять меня правильно. И если кому-то это не нравится, значит человек или чего-то базового не понимает, или сознательно идёт на "увеличение энтропии в системе". И то и другое, увы, необходимо ограничивать для нормального функционирование ресурса. 

Да, в основном поддерживаю. 

P.S. А пурга тем временем усиливается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ANPolter сказал:

Да, они уже очень активно использовались тогда на западе в самых разных областях.

Тогда не было перс. комп. А приличные ЭВМ стоили ровно столько сколько вся  вся аудио пром. Англии...и занимали целые этажи.  :(. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
6 минут назад, Nikolaevich сказал:

Ну не знаю..1971 г ..комп. моделирование.......Ну пускай будет так.......на совести того кто это написал. Судя по видео....там ведь сарай- производство..а тут раз... и компы в то время.

https://international.kef.com/pages/the-kef-story

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Nikolaevich сказал:

Тогда не было перс. комп. А приличные ЭВМ стоили ровно столько сколько вся  вся аудио пром. Англии...и занимали целые этажи.  :(. 

Ну есть более подробные рассказы про Кеф и компьютеры. Да, им пришлось прилично потратиться, это было совсем не то же, что сейчас купить персоналку и несколько программ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. По существу никто ничего не говорит, сплошные эмоции. Какая разница, люблю я KEF или не люблю? Я вообще такими категориями не оперирую, это не та область. Или вот мне рассказывают, какие хорошие другие системы у KEF - дескать, зачем я клевещу на компанию. И тут вступает дружный хор про фантастические таланты разработчиков KEF и ничтожного меня, замахнувшегося на святое. Какое-то религиозное поклонение аудио Богам, честное слово. Тут что, одни гуманитарии собрались? Да опомнитесь, это же все частные компании, которые извлекают ПРИБЫЛЬ и акционерам до лампочки, как нагнули инженеров и на какие компромиссы пошли в референсной линейке, главное - чтобы пошли продажи. Купить десяток журналистов в аудиоизданиях, рекламу помощнее и готово. Смешно слушать, как наивные пользователи думают, что их колонки чуть ли не глава фирмы вручную делал, раз они заплатили за нее несколько тысяч долларов. У меня есть знакомый с АС за 15000$, так он именно в этом и уверен - и что прямо мастера высшей квалификации лично трудились над его колонками. Как будто это Гварнери над виолончелью трудится.  Это какой-то инфантильный идиотизм, честное слово. Да все в 100 раз проще и прозаичней, тем более, когда в отрасли почти 90% производственных мощностей - китайские. А часто уже и владельцы китайские, как у того же KEF. О чем тут говорить? Что касается проектирования, то с инженерной стороны тоже какие-то странности - меня убеждают или ничего не делать, или тогда уж ВОССТАНАВЛИВАТЬ на основе исходных динамиков. То есть сохранить "аутентичность". А зачем? Ведь  это тоже какая-то религиозность - за каким хреном я буду возиться с динамиками 30-летней давности? Чтобы что? Чтобы восстановить их в исходном виде и чтобы колонки зазвучали точно также, как при покупке? А не дай Бог не лучше? Колонки это не икона 16 века, а я не реставратор - господа, мне до лампочки, останется хоть что-то от первоначального звучания или нет. И не надо сказок про уникальный динамик, который спроектировали именно для этой АС - B160 это базовый динамик KEF, выпускавшийся десятилетиями и стоявший в десятках моделей. Различные номера SP это вариации разных лет на одном конструктиве. Поэтому плевать мне, что с ним - трещина у него или затрещина, мне его заменить - раз плюнуть. И это будет не старье залатанное, а новый динамик - лет на 10-15 вперед я могу быть спокоен.  И лекции по электроакустике мне читать не надо, я сам их кому хочешь прочту. 

 теории за последние 30-40 лет ничего не поменялось. Акустика - это баланс компромисов, где за всё нужно платить, по принципу хвост вытащили - нос увяз. Если вы хотите, чтоб у динамика при резонансной 35-40Гц был эквивалентный объём 5 литров, то это означает, что у него должна быть низкая чувствительность. По другому в аудио не бывает. Хоть 40 лет назад, хоть сейчас. " - вот эту вот галиматью человек писал под веществами, не иначе. Это не я хочу "при резонансной 35-40Гц  эквивалентный объём 5 литров", это KEF реально построила бандпасс с такими объемами, где нужен именно такой динамик, а впендюрила туда свой серийный динамик с эквивалентным объемом 16 литров и резонансом около 40 Гц. И динамик этот работает на объем, который 0,5 от эквивалентного. Что означает нижнюю частоту в 64 Гц. И это не я придумал, это БОГИ из KEF так сделали. А я хочу это исправить, раз уж все равно динамик менять. Пожалуйста, раз тут все такие спецы, вот список НЧ-динамиков, которые встают на родные места без каких-либо серьезных переделок корпуса. Все динамики есть на российском рынке. Ну? Кто-то отважится дать совет? Причем  мотивированный. А не в смысле веры, что Боги из KEF уже выбрали самое лучшее 30 лет назад, ничего менять не надо, а B160  лучший на все времена - вот этого всего не надо.  Конкретно - какой брать?

Machete LW-65A4 (80Вт/38Гц/89Дб/Q-0,35/12л/2500р.) 
URAL AS-W165MB (180Вт/42Гц/93Дб/Q-0,6/16,2л/3500р.)
DD Audio 506D-D2 (400Вт/44Гц/80Дб/Q-0,5/4,4л/7200р.)
Ground Zero GZIW 165 (100Вт/41Гц/86Дб/Q-0,41/9,1л/8000р.) 
Wavecor SW168WA01 (100Вт/43Гц/84Дб/Q-0,45/9,6л/10600р.)
URAL WARHEAD GRAND 165 (200Вт/50Гц/93Дб/Q-0,53/16,5л/11000р.)
Ground Zero GZRW 6XSPL (350Вт/50Гц/79Дб/Q-0,58/2,23л/12000р.) 
ESX QE622 (250Вт/50Гц/80Дб/Q-0,43/3,2л/13000р.)
JL Audio 6W3v3-4 (150Вт/42Гц/81Дб/Q-0,51/5,13л/24000р.)


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Kir сказал:

Путаются в показания то 71...то 87 тык. Ладно..проехали. Не столь важно разбираться в рекламных самовосхвалениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
4 минуты назад, Nikolaevich сказал:

Путаются в показания то 71...то 87 тык. Ладно..проехали. Не столь важно разбираться в рекламных самовосхвалениях.

У Вас есть более точные сведения из проверенных источников в руководстве компании? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Nikolaevich сказал:

Путаются в показания то 71...то 87 тык. Ладно..проехали. Не столь важно разбираться в рекламных самовосхвалениях.

87-ой год там про разработку коаксиальных динамиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
9 минут назад, Юрий Оникиенко сказал:

По существу никто ничего не говорит,

По существу я сказал. Если АС действительно в плачевном состоянии, что вполне естественно для её возраста, тем более, что и эксплуатация могла быть аховая, то её надо реанимировать, по возможности. Как - существует два варианта: по возможности вернуть её прежний облик (что, как Вы сами сказали, проблематично, тк как нет оригинальных компонентов, а насколько можно сделать аналогичные замены новыми, вопрос сложный). Или, "на базе" старой АС, сделать что-то новое. Оба варианта имеют право на существование. Никто ничего против не имеет. Думаю, что в технической части, Вам, всё же, тут или не тут, но где-то помогут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, человек из Бомбея сказал:

А я думал, что это чисто для магнитного экранирования было сделано - ведь АС заявлялись и как модная в то время акустика для домашнего кинотеатра.

Нет, это он предлагает выкинуть стакан среднечастотного динамика, чтоб увеличить внутренний объём на который работает среднечастотник до 13 литров. Он вообще не понимает, что так делать категорически нельзя. Даже в том случае если верхний объём за среднечастотником закрытый и никак не пересекается с низкочастотной секцией. Дело в том, что это большой внутренний объём, где параллельные стенки и где размеры между стенками больше, чем излучаемые среднечастотником длины волн. Это создаст внутри этого объёма кучу резонансов, переотражений и стоячих волн. Даже при наличии поглотителя. Всё это будет так или иначе выходить наружу через диффузор динамика, влиять на АЧХ и это будет слышно в звуке. Если б можно было бы сэкономить на "кастрюле", то в Кеф несомненно так и сделали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...