А нужен ли пред? - Страница 18 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

А нужен ли пред?


Рекомендованные сообщения

10 минут назад, MasterCat сказал:

Самое забавное состоит в том, что те же дешевые потенциометры ALPS с угольком ставят и в предусилители с ценой на порядок выше.  А ложка дёгтя портит всю бочку с мёдом.

А  лампы ecc 88  (они же 6922)  лучше ?

Только честно.

Это другая лига -как по  параметрам  ( Ri =  2....3 к) , так и по токовыму ресурсу  .  По звуку  - ясный , членораздельный звук . Не зря её  можно увидеть в  усилителе воспроизведения  авторитетного лампового Штудер G37 , в дорогом корректоре Манли , в гибридном транзисторном LAMM .    

По фликер шуму и шуму дробовому,  E88CC  тоже великолепна , поэтому её можно видеть во многих престижных  корректорах  и предварительных усилителях. 

Дешевые  ALPS РК27 не так уж и плохи , особенно если его использовать задатчиком деления в Г-  регуляторе , поставив в переход тантал .  Дешево и круто  , имхо.    Хотя сам я слушая РК50 , но за 25 лет заслушил  милость крутить  серьёзный ALPS///:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 513
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Да, лениво писать, но навевает немного ролексы, ульрихи де валериансы, павасоники и абибасы с акайвами. Навевает слегка, куды катимся.... такое с утра хорошее было настроение, Володеньку Соловьёва послушал традиционно, сегодня здорово и радостно было.

12АХ7 напоминают сразу первые рефлекторовские 6Н2П перековыренные на 12 вольт своими анодами, такие были у меня в А-ноте соро, двухтактном, жуть, сделал побольше картинку, не со слюдой беда.

Кен 274 - а ведь это номер легендарного WE кенотрона, который стоял в 91 на 300В, кто изготовил и зачем.

Альпс может быть поддельный, как и остальной пассив, смущает и переходные ляйн магнетик, чистый китай, какая связь между ними?

Не напоминает это тебе настоящий Сан аудио 2А3 и 300В и многочисленные их клоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову, хороший запас по питанию - это хороший запас по питанию.
Значение питания ещё никто не отменял.
Звук есть модулированное питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишите ещё! Очень интересно! На моём триоде ТБ отключается автоматически при выключении агрегата. Включается только с пульта. Внешний вид аппарата тоже немного другой. Цвет благороднее, шильдик наряднее. Может по ссылке левак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote

Может по ссылке левак?

Не думаю.  Просто компания меняет некоторые детали в течение времени производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MontFort сказал:

Я не испытываю " особо пламенной любви" к бренду бакун. Поэтому все мои знания поверхностны. Знаю, что прославилась фирма первым же своим проф. УМ за миллион йен. Еще знаю, что мой усилитель это уже коммерческая линейка. Знаю, что за бугром на вторичке мой сатри трудно найти. Его чаще ищут чем продают. В России он не пошёл, видимо страшненький. Сейчас фирму кажется купили корейцы, делают усилители космического дизайна с не самой скромной ценой. Ещё я не вижу большого разбаланса в уровне моих компанентов, возможно по неопытности. Алексей, я не спорю и не напрягаю. Напротив, мне очень интересна и полезна беседа в этой теме, спасибо.

Да вид у этого усилителя вполне нормальный, тем более класс А это уже серьезная заявка на качество. Просто для меня не совсем понятно было причина такого несогласованная и улучшение звука с добавкой преда. Я сам сразу и не сообразил, что это проф. аппаратура, которая диктует свои требования и функционал, но сейчас все встало на свои места. Пользуйтесь и радуйтесь если звук устраивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, S.Laptev сказал:

Да, лениво писать, но навевает немного ролексы, ульрихи де валериансы, павасоники и абибасы с акайвами. Навевает слегка, куды катимся.... такое с утра хорошее было настроение, Володеньку Соловьёва послушал традиционно, сегодня здорово и радостно было.

12АХ7 напоминают сразу первые рефлекторовские 6Н2П перековыренные на 12 вольт своими анодами, такие были у меня в А-ноте соро, двухтактном, жуть, сделал побольше картинку, не со слюдой беда.

Кен 274 - а ведь это номер легендарного WE кенотрона, который стоял в 91 на 300В, кто изготовил и зачем.

Альпс может быть поддельный, как и остальной пассив, смущает и переходные ляйн магнетик, чистый китай, какая связь между ними?

Не напоминает это тебе настоящий Сан аудио 2А3 и 300В и многочисленные их клоны?

Тема то  злободневная  -а нужен ли (такой) пред ?    В   хорошую систему с  нормальной (действительно) комплектацией , для человека с живым музыкальным восприятием , по мне , даром не нужен.   

Кенотрон  274В  -  искаженная (ответственно)  китайская реплика , сам такой слушаю , звучит , конечно , не как 274 , но заметно лучше многих из семейства 5U4G . Ток  накала , правда , китайцы залудили 3,5 а против по даташит для 274 .  Но это  мелочи ; главное , чтобы силовой транс не навернулся. 

Любой  синтетический  конденсатор нещадно  уводит  реальную достоверность тембрального разрешения в  сюрал синтетического  реала .  Тембры уже мультяшные , неживые.   Поэтому  синтетические конденсаторы -это  ввержение любого дивайса в известное аудиоместо....       К счастью , аудиосообщество  знает это, и поэтому  выпускаются великолепные бумагомасл. конденсаторы  Юпитеры, Дженсены , Аудионот , Дуэленд .  Не жалейте бабла -  купите  хотя бы возможность слушать живые тембры у себя же дома. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Игвин сказал:

К слову, хороший запас по питанию - это хороший запас по питанию.
Значение питания ещё никто не отменял.
Звук есть модулированное питание.

В  случае  с   предом и 274 вкупе ,  можно перевести в ОППВ (отцепив один из анодов 274 кенотрона  -выбрав правильный) режим.  Учитывая смешной ток в 10ма,  прогнозирую резкое улучшение  звука в целом .   Запас тут пригодится . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, MontFort сказал:

На моём триоде ТБ отключается автоматически при выключении агрегата. Включается только с пульта.

Это прозрачный намёк, что сперва послушайте, надо ли включать?
Или наоборот - смотрите, какой кайф, когда включили. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Игвин сказал:

Миша, что вы скажете человеку, который напишет:
- Подключил этот пред, и появилась сцена, звуки стали яснее и отчётливее, музыка так и полилась, а без него было сухо, жестко и противно, 10-ти минут не мог вытерпеть?

Думаете, такого не может быть? Ещё как может!
 

По мне  нонсенс .    Но  замечал , что короткие транзисторные тракты , если сам усилитель с  высоким спектром искажений , грузит мозг настолько, что пропадает  всё подряд.... , и сцена , и музыка... , и сам несчастный...  . 

Поэтому  ламповый пред, какой бы он не  был , вносит   гармонизацию... ; пусть и сюррал , но мозг рад и этому .  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote

Любой  синтетический  конденсатор нещадно  уводит  реальную достоверность тембрального разрешения в  сюрал синтетического  реала .  Тембры уже мультяшные , неживые.   Поэтому  синтетические конденсаторы -это  ввержение любого дивайса в известное аудиоместо...

Да неужели?

А в ФНЧ после чипа цапа тоже предлагаете  бумагомасл. конденсаторы использовать ?

Или всё-таки полистирольные и полипропиленовые ?

Кстати, многие уважающие производители используют кондёры Audience и WIMA

https://audience-av.com/oem-diy-parts/axo_description/

Еще никто не жаловался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Михаил SM сказал:

К счастью , аудиосообщество  знает это, и поэтому  выпускаются великолепные бумагомасл. конденсаторы  Юпитеры, Дженсены , Аудионот , Дуэленд .  Не жалейте бабла -  купите  хотя бы возможность слушать живые тембры у себя же дома. 

Конденсаторы да, это почти всегда узкое место.
Михаил, а как по вашему, что лучше - великолепный конденсатор или его отсутствие?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Михаил SM сказал:
42 минуты назад, Игвин сказал:

что вы скажете человеку, который напишет:
- Подключил этот пред, и появилась сцена, звуки стали яснее и отчётливее, музыка так и полилась, а без него было сухо, жестко и противно, 10-ти минут не мог вытерпеть?

Думаете, такого не может быть? Ещё как может!
 

По мне  нонсенс .   

Аудио состоит из нонсенсов чуть менее, чем полностью.
Выше описана вполне реальная ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Игвин сказал:

Конденсаторы да, это почти всегда узкое место.
Михаил, а как по вашему, что лучше - великолепный конденсатор или его отсутствие?

 

Отсутствие , конечно. 

   Из   самых минимально влияющих  на  императив звука (во всех его аспектах) -это  силвер , потом медь и потом алюминиевая фольга с бумажным диэлектриком .    В  цепях  коррекции -   в топе -  вакуумные , потом воздушные , силверы , и лишь внизу -  синтетика.    Неплохи , правда,   винтажные полипропиленовые , фольговые конденсаторы - Сименсы там всякие .....  И из современных -  WIMA  из недорогих  -  панацея ....:) 

Игвин , возможны , условно, три базовых аудиосценария построения аудиосистемы и дивайсов соответственно . 

1Это ВЫЯВЛЯЕМ музыку и тембры , и прочее.   

 2.Это : мутим , делаем универсум , играющий всё и вся. 

  3. ЭТО  : раскрашиваем .     Красивая  всегда музыка -это же прекрасно....:)

Какой  сценарий  выбираете  Вы  , какой сценарий выбирают коллеги ?  Такой нужен будет и пред ... , и то-не факт . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

Да вид у этого усилителя вполне нормальный, тем более класс А это уже серьезная заявка на качество.

Просто для меня не совсем понятно было причина такого несогласованная и улучшение звука с добавкой преда. Я сам сразу и не сообразил, что это проф. аппаратура, которая диктует свои требования и функционал, но сейчас все встало на свои места. Пользуйтесь и радуйтесь если звук устраивает. 

Алексей, тут восемь раз уже написали, что пред и оконечник представляют из себя одно целое, я только раз пять...

Почти всегда бывает несогласование, когда пытаются слушать только оконечник, у них ведь и параметры согласования разные....

Никакого отношения это изделие к проф. сектору не имеет, чистый Хайэнд.

3 часа назад, MontFort сказал:

Я не испытываю " особо пламенной любви" к бренду бакун. Поэтому все мои знания поверхностны. Знаю, что прославилась фирма первым же своим проф. УМ за миллион йен. Еще знаю, что мой усилитель это уже коммерческая линейка. Знаю, что за бугром на вторичке мой сатри трудно найти. Его чаще ищут чем продают. В России он не пошёл, видимо страшненький. Сейчас фирму кажется купили корейцы, делают усилители космического дизайна с не самой скромной ценой. Ещё я не вижу большого разбаланса в уровне моих компанентов, возможно по неопытности. Алексей, я не спорю и не напрягаю. Напротив, мне очень интересна и полезна беседа в этой теме, спасибо.

Писанул в проклятую, знают, конская цена, маленький гаражник был, давно делает, чисто аналоговый, переобулся в цифровика, скорешился с корейцем, цены конские, ценят. Вход 3-4 ома на БиэНСи входе, стандартная на вольтаж входах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

 

Писанул в проклятую, знают...

Профессионализм это широкое понятие. Я две недели этим не широкоглазым корейцам с японцами писал. Хотел входное узнать. И через сайт и через фейсбук. Они мне даже запятой не послали. А здесь пол секунды и...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Игвин сказал:

Ещё как есть. :)
Даже из-под глубокой ОООС слышно. А уж безОСном тем более.
Но это неважно, это замечание на полях тетради. Не отвлекайтесь.

Да Вы правы, давно с транзисторами не работал на анализаторе ВАХ. Вспомнил, много мерил, в отличии от ламп начало изгиба (0,6В) примерно к всех одинаковое, разный угол наклона в зависимости от бетта. В лампе ВАХ не прямая, а с волнами, вот тут и подбор важен не в одной точке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, AlekseyR сказал:

Какая интересная версия. Получается чтобы слушать музыкальные произведения правильнее конечно иметь и содержать домашний оркестр, чем приобрести аудио систему.

Ничего не надо Вам как слушателю, у Вас есть свой вкус, своё эмоциональное восприятие и Вы всё делаете под свой комфорт и будите абсолютно правы. Мне как разработчику необходимо иметь внутренний эталон качества, которому я должен следовать. Для себя я выбрал БСО, регулярно хожу в зал и это помогло мне сделать конкурентные студийные мониторы. У звукорежиссёров дисперсия восприятия должна быть минимальна. Некоторые разработчики имеют свой эталон качества и делают свою аппаратуру. Все здешние споры весьма относительны - ЭМОЦИИ! Постарайтесь понять Вы эталон только для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Михаил SM сказал:

Две  6П45С  в канале , говорите.   И как они по Вашему включены в Вашем дискотечном пушпуле -   последовательно или параллельно ?  Не торопитесь с ответом .      

С  аналогичной  маркетинговой  накачкой  мощи в своих усилителях я столкнулся в своё время у питерских  ламповых Новик.  Напомнило , в плече этого Новик  3 х 6п3с-е ( всего на канал 6 шт . ламп) , питание = +550в ,  заявленно   : 2  х  500вт .  

Организация  , купившая этот NOVIC  попросила его протестировать .  Меряем :  Реально  : 2 х  155 вт макс , далее -  ограничение .    Организация  в магазин Слами -     зачем нам втюхали  лжеполукиловатник.    Реакция магазина  -   да это вы неправильно намеряли , не хайте уважаемого .....    

А если бы  лампадка ваша выдавала 2 ампера   в импульсе ,  непосвященный заказчик увидал бы  все 800вт в рекламе ? :lol:  

Михаил, что бы не засорять тему я Вам ответил УСИЛИТЕЛИ - ВАЛАНКОН УМ01

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mxsm сказал:

Тема про преды или реклама valankon?

Так про преды вроде все обсудили вдоль и поперек, пора двигаться дальше к акустике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, AlekseyR сказал:

Так про преды вроде все обсудили вдоль и поперек, пора двигаться дальше к акустике.

Обсудили вроде бы многое, но у меня "не складывается". Вчера внимательно слушал "китайский пред триод собранный из барахла, по остаточному принципу" Слушал с целью обнаружить побольше каши и фикалий во рту Норы Джонс. Обнаружить не смог. Моя АС не слишком хорошо справляется с утяжелёнными жанрами, но Adrian Belew "side three" при помощи этого преда отыграла - шерсть дыбом! Без триода я этого Белью и пяти минут слушать не мог (звука не было). Ну а как у связки Сатри Триод Кеф получается джаз.... это у приборов в разы дороже не всегда так получается!:) Ещё "не получается" с тембр блоками, вот например люди "ничего не понимают", но делают:)!http://www.luxman.com/product/detail.php?id=21

https://www.chordelectronics.de/produkt/ultima-pre/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote

 Слушал с целью обнаружить побольше каши и фикалий во рту Норы Джонс. Обнаружить не смог.

Видимо катодные повторители со 100% ООС вносят гармонизацию.   :em:

Ну и самый главная лампа - кенотрон - добавляет в звук рентгеновское излучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, AlekseyR сказал:

Так про преды вроде все обсудили вдоль и поперек, пора двигаться дальше к акустике.

А мне кажется, Алексей, что только начали с трудом разбираться, не путать корректор с предом, усилитель мощности от полного усилителя отличать, даже разрабитчане путают, получается.  А что эту акустику обсуждать, дженелетики эти разные не далеко от БиБиК и Свинов ушли, могут и лучше оказаться, вряд ли вы тут что-то интересное для себя вычерпаете. Мне кажется, надо обратно как раз идти от мощников к предам и корректорам, как составной части некоторых предусилителей.

1 час назад, MontFort сказал:

Обсудили вроде бы многое, но у меня "не складывается". Вчера внимательно слушал "китайский пред триод собранный из барахла, по остаточному принципу" Слушал с целью обнаружить побольше каши и фикалий во рту Норы Джонс. Обнаружить не смог. Моя АС не слишком хорошо справляется с утяжелёнными жанрами, но Adrian Belew "side three" при помощи этого преда отыграла - шерсть дыбом! Без триода я этого Белью и пяти минут слушать не мог (звука не было). Ну а как у связки Сатри Триод Кеф получается джаз.... это у приборов в разы дороже не всегда так получается!:) Ещё "не получается" с тембр блоками, вот например люди "ничего не понимают", но делают:)!http://www.luxman.com/product/detail.php?id=21

https://www.chordelectronics.de/produkt/ultima-pre/ 

Выходит это не ваше, не подходит вам этот Бакун Сотри, надо двигаться в сторону Трио, получается. Сейчас подумалось вдруг, что и название меня смущает несколько, а ведь было уже одно Трио, оно же Кенвуд, кенвуд трио корпорейшн... странно.

Наверное таки, к лампе двигаться придётся, пред не только предварительно усиливает, он голос всей системе задаёт, задатчик всего, как тут намекалось, а Сотри эта линейное, нейтрально такое получается.

Извиняюсь, немного, не в тему это трио раньше помянул, Кэту отвечал, ночь эхомоскы вещает, думал вбросил просто он, ну как всегда.

Не всегда внимательно за темой следил поначалу, думал у вас Дартзил - гронзил какой-то.

52 минуты назад, MasterCat сказал:

Видимо катодные повторители со 100% ООС вносят гармонизацию.   :em:

Ну и самый главная лампа - кенотрон - добавляет в звук рентгеновское излучение.

Опять всё Мастер Кэт напутали, повторители сушат, обедняют звуки.

Снова не так, почему не учите матчасть, кенотрон помех полупроводниковых не даёт совсем, в отличии диодов и стабилизаторов разных, которые вам так понравились в Трио этом. Мягкое Рентгеновское Излучение даёт строчная развёртка старых совкотелевизоров на лампах 6П45С, вот там собака порылась, вот поэтому там всё не так, как у других, я думаю, чем больше ламп в плече, тем хуже звук!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

 

Наверное таки, к лампе двигаться придётся, пред не только предварительно усиливает, он голос всей системе задаёт, задатчик всего, как тут намекалось, а Сотри эта линейное, нейтрально...

Я пока не вижу зачем мне дальше двигаться к лампе. Ламповый триод вдохнул всего чего не доставало. Пожалуй даже превзошёл ожидания. Я уже писал, что пробовал его слушать и с ламповыми УМ. Бакун в паре с триодом предпочтительнее. И это не только моё мнение, но и мнение аудиофила со стажем. Я к ламповому звуку отношусь несколько настороженно. Послушал на выставках отечественных производителей...желтизна прямо "по стенам стекает" от приторного лампового звучания меня мутить начинает через пять минут. Мне больше нравится когда сразу не угадать лампа играет или не лампа. Так что в моём случае лампа плюс камень в классе а = счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

 

Наверное таки, к лампе двигаться придётся, пред не только предварительно усиливает, он голос всей системе задаёт, задатчик всего, как тут намекалось, а Сотри эта линейное, нейтрально такое получается.

 

Опять всё Мастер Кэт напутали, повторители сушат, обедняют звуки.

 

Старая , винтажная уже школа построения  предварительных усилителей  весьма не ординарна и простой её  никак не назовёшь .    К примеру -  Макентош С20  -  сверхнавороченная схема с кучей  катодных повторителей и конденсаторов в переходах .  По логике , звучать не должна , но собранный римейк на  крутой элементной базе  поверг  даже скептиков в удивление   - схема практически абсолютно контролирует звук  , некоторая музыкальная недосказанность , но вкупе -  звук  приковывал внимание .      И это подтвердила команда ув. Валерия Привезенцева , которая его заценила у себя на ультрадорогом хаенде , а уж предов они переслушали -   думаю побольше меня даже . 

Или другой - винтажный Маранц7 .   БП  с ОППВ  выпрямлением ,  те же КП и общая  ООС .  Но вот поди , любимый предусилитель  ув. Евгения Кончукова (глава  Саунд апа ) и многих из тех , кто ценит его необычайный звук.  Поэтому предусилитель действительно  -   ставит звук всей системе , задавая и его тонкие планы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...