А нужен ли пред? - Страница 16 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

А нужен ли пред?


Рекомендованные сообщения

Quote

Обратим внимание, что катодная цепь, включая нагрузочный резистор, является общей как для пути протекания входного (сеточного) тока, так и выходного (анодного).

Вот только электронные лампы управляются напряжением, а не током. Поэтому аппелировать к сеточному току глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 513
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

10 часов назад, AlekseyR сказал:

Если есть РГ и тем более переключатель входов, то это уже полноценный интегральный усилитель и в вашем случае в самом начале, хотя бы для понимания куда двигаться, надо было измерить обычным мультиметром входное сопротивление этого усилителя чтобы понять стандартное у него входное или он проектировался под какой-то конкретный источник. Абсолютно ничего сложного в этом нет. 

На первый взгляд ваш источник просто не тянет, точнее не рассчитан на такую нагрузку как входное сопротивление этого усилителя и простое перетыкание всевозможных предов это всего лишь полумера, а не решение вопроса. В нормальном тракте не должно быть ничего лишнего, а тем более компонента уровнем ниже чем все остальное. ИМХО.

Для начала надо привыкнуть к этому новому звучанию, а потом уже слушать и анализировать по серьезному в какую сторону произошли изменения, причем на разном материале. А пока возможно то что вам понравился такой звук это всего лишь эффект новизны, но пока не прислушаешься как следует, не поймешь. 

Там, Алексей регулятор уровня (гейн) и на передней панели написано Усилитель мощности, без вариантов мощник. Входы ваттаж 1,2 линк, разные обработки. процессоры подключать

10 часов назад, AlekseyR сказал:

Что-то это мне сильно напоминает старые схемы когда уровень всех входов делителями сводили к самому минимальному, а потом от самого минимального усиливалось по новой. Если это так, то ничего хорошего в подобном решении не вижу.

Такие решения, антизвонник + гридлик немалого значения постоянно встречаются и в студийниках, в усилителях рекордеров, тех спецов трудно заподозрить в неграмотности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Михаил SM сказал:

Кто разрабатывал или знает как , понимает , что  система должна быть сбалансирована по  постоянным (тау) времени , которые  задаются в цепях выхода ( гридлик последующего каскада)  лампового каскада , в катоде лампы и в цепях питания.  Поэтому звук на выходе  УМ может быть  условно субъективно  тощим , нормальным или гипертрофированным .  К каждому варианту подбираются свои АС  и даже рекомендуются  ""фирменные""  расстановки АС , как то  практикуют на АудиоНот  -  АС свои ставят они в углы КП.  Если кто-то скажет , что это не  махровая опция по  накачке тонального баланса внизу , тот просто не слушал сие  в углах и без.   1. 

Не совсем понятно, к какому выводу я должен был прийти ?  Если конкретно по выделенному Вами  классу  ламповых предусилителей с конденсаторным выходом , то  практического опыта более чем достаточно . 

Из  тривиального ,  самый простой ламповый предусилитель по тембрам и музыке легко переиграет самый навороченный транзисторный .     

Лампы  из перечисленных мною  (Е182СС ....    и т.д.) имеют все достаточно  мощную эмиссию и низкий  фликер и прочий шум , работают на накале переменным током и имеют , самое главное,  высокое музыкальное и тембральное разрешение. 

Эти же лампы с успехом применяются и в  выходных каскадах  RIAA -корректоров , а Е88СС и во входных . 

Конденсаторный (конденсатор на выходе) ламповый предусилитель относится к разряду простого уровня и имеет  ряд ограничений , если не применяется популярная опция катодного повторителя , резко снижающая за счёт 100% ООС выходное сопротивление каскада , но и также ""успешно""  загрубляющая  тембральное ( хотя звук кажется более широкополосным ) и музыкальное разрешение.  В силу этого ,  та же  АудионоНот  принципиально не применяет КП , но практикует  сдвоение выходных триодов в своих недорогих предусилителях .   В дорогих уже никаких сдваиваний и только трансформаторный низкий (33 :1) выход. 

Внутреннее расчётное Ri такой лампы , как 6Н30П-ДР  состовляет  880 ом .   Лампа уникальная ,  но для изыска в музыке не совсем камильфо , имхо , хотя LAMM  и захерачил её в параллельном включении в свои моноблоки на ГМ 70 в виде драйвера.   Поэтому если  ""выдрать"" такой драйвер и оформить в виде  каскада предусилителя ,  многие  аудиофилы уйдут в нирвану.... :)       

1. Я лично знаком с Питером и он увёз мой усилитель, предлагал сотрудничество, но на кабальных условиях.

2. Все свои разработки я стараюсь проводить исходя из  основ психоакустики, т.е. стараюсь оптимизировать схемотехнику под особенности нашего восприятия. LAMM может делать всё, что хочет и это не значит, что его надо копировать, а поставил пару 30 просто по тому, что у ГМ70 большая входная ёмкость, но я не люблю параллельное включение усилительных элементов. Расширяется спектр искажений. А лапшу вешать они умеют хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MasterCat сказал:

Вот только электронные лампы управляются напряжением, а не током. Поэтому аппелировать к сеточному току глупо.

Вы просто не понимаете, одни бегут в низ, а другие в верх - толкаются, искры вылетают, звук шуршит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, valankon сказал:

1. Я лично знаком с Питером и он увёз мой усилитель, предлагал сотрудничество, но на кабальных условиях.

2. Все свои разработки я стараюсь проводить исходя из  основ психоакустики, т.е. стараюсь оптимизировать схемотехнику под особенности нашего восприятия. LAMM может делать всё, что хочет и это не значит, что его надо копировать, а поставил пару 30 просто по тому, что у ГМ70 большая входная ёмкость, но я не люблю параллельное включение усилительных элементов. Расширяется спектр искажений. А лапшу вешать они умеют хорошо.

Квортруп -  типичный аудиоимпериалист , владеющий реальной аудиоимперией -умный и расчётливый . Для него Россия -не более чем аудиоколония .  

 

Если  лампа сдвоенный триод и половины этого триода имеют незначительные  различия  вах , и если лампы имеют свои отдельные катодные  резисторы в автомате , то параллельное включение звучит весьма интересно ; особенно на  сложной музыке , учитывая , что схемотехника без ООС .  

Но  более продвинутые ламповые усилители , это  конечно  схемотехника   УПТ (до выходного трансформатора ) с двумя  последовательными триодными каскадами  , где последний каскад работает с выходным понижающим (  от 5 :1 до 33 :1) трансформатором , благодаря которому можно организовать и  качественный балансный выход .  По такой схемотехнике ранее Аудио Нот и делал свои все , начиная с 3 уровня,  линейные предусилители  :  два каскада с прямой связью на Е182СС и выходной транс 33 :1.    По сути ,  эта концепция хорошо заходит и как усилитель для наушников.   Недостаток -  ограниченная перегрузочная способность , уступающая  однокаскадным предусилителям с конденсаторным выходом или трансформаторным 1 :1 , как мне импонирует .  В последнем случае запас просто колоссальный и звук  соответствующий  по подаче и энергетики . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, valankon said:

Вы просто не понимаете, одни бегут в низ, а другие в верх - толкаются, искры вылетают, звук шуршит.

Ну а как же иначе ? Или Вы считате, что все электроны по прямой линий движутся от катода к аноду ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, MasterCat сказал:

Ну а как же иначе ? Или Вы считате, что все электроны по прямой линий движутся от катода к аноду ?

Не понимаю , зачем флудить и навязывать в теме свою  безграмотность в элентарных  по сути догматических   аудиознаниях ?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Михаил SM сказал:

Квортруп -  типичный аудиоимпериалист , владеющий реальной аудиоимперией -умный и расчётливый . Для него Россия -не более чем аудиоколония .  

 

Если  лампа сдвоенный триод и половины этого триода имеют незначительные  различия  вах , и если лампы имеют свои отдельные катодные  резисторы в автомате , то параллельное включение звучит весьма интересно ; особенно на  сложной музыке , учитывая , что схемотехника без ООС .  Это ошибка - разные снимите ВАХ. Транзисторы на одной пластине - да. Рассуждайте предметно - померьте и скажите.

Но  более продвинутые ламповые усилители , это  конечно  схемотехника   УПТ (до выходного трансформатора ) с двумя  последовательными триодными каскадами  , где последний каскад работает с выходным понижающим (  от 5 :1 до 33 :1) трансформатором , благодаря которому можно организовать и  качественный балансный выход - почему конкретно!.  По такой схемотехнике ранее Аудио Нот и делал свои все , начиная с 3 уровня,  линейные предусилители  :  два каскада с прямой связью на Е182СС и выходной транс 33 :1.Мало ли кто, что делал, на основании чего делаете выводы    По сути ,  эта концепция хорошо заходит и как усилитель для наушников. Почему?  Недостаток -  ограниченная перегрузочная способность , уступающая  однокаскадным предусилителям с конденсаторным выходом или трансформаторным 1 :1 , как мне импонирует .  В последнем случае запас просто колоссальный и звук  соответствующий  по подаче и энергетики . 

Всё хорош, начался учебный курс, а это самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, S.Laptev сказал:

Воинствующий чатинизм...

Уровень лампы накаливания ему доступен , конечно.

  На самом деле мощнейшая проекция своей гордыни в аудиосферу . Итоговая  реакция -   пишет  то,  что умный человек не напишет .    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Михаил SM сказал:

К  слову , варят лапшу совсем иные люди , специалисты по продажам .  

Но  более продвинутые ламповые усилители , это  конечно  схемотехника   УПТ (до выходного трансформатора ) с двумя  последовательными триодными каскадами  , где последний каскад работает с выходным понижающим (  от 5 :1 до 33 :1) трансформатором , благодаря которому можно организовать и  качественный балансный выход .  По такой схемотехнике ранее Аудио Нот и делал свои все , начиная с 3 уровня,  линейные предусилители  :  два каскада с прямой связью на Е182СС и выходной транс 33 :1.   

На самом деле Квортруп и сам очень хороший "кашевар", у него в 75 году уже была сеть хай-фай магазинов и сам ковырялся, переводил пентодники в псевдотриодники, убирал ОООС, в 85-м открыл Аудио инновэйшен, пентодник на ЕЛ34, был пред и концы Фирст и Секонд - двухтактники на 2А3 без ОООС. Он отец безосого безумия.

Не только УПТ, самое лучшее, что удалось лично построить, это корректор на 6СЛ7 и на 45 триоде, прямонакальном, на выходе тамура А-4714 5 кОм : 300 + 300 Ом, хоть баланс, хоть небаланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, valankon сказал:

Если  лампа сдвоенный триод и половины этого триода имеют незначительные  различия  вах , и если лампы имеют свои отдельные катодные  резисторы в автомате , то параллельное включение звучит весьма интересно ; особенно на  сложной музыке , учитывая , что схемотехника без ООС .  Это ошибка - разные снимите ВАХ. Транзисторы на одной пластине - да. Рассуждайте предметно - померьте и скажите.

Но  более продвинутые ламповые усилители , это  конечно  схемотехника   УПТ (до выходного трансформатора ) с двумя  последовательными триодными каскадами  , где последний каскад работает с выходным понижающим (  от 5 :1 до 33 :1) трансформатором , благодаря которому можно организовать и  качественный балансный выход - почему конкретно!.  По такой схемотехнике ранее Аудио Нот и делал свои все , начиная с 3 уровня,  линейные предусилители  :  два каскада с прямой связью на Е182СС и выходной транс 33 :1.Мало ли кто, что делал, на основании чего делаете выводы    По сути ,  эта концепция хорошо заходит и как усилитель для наушников. Почему?  Недостаток -  ограниченная перегрузочная способность , уступающая  однокаскадным предусилителям с конденсаторным выходом или трансформаторным 1 :1 , как мне импонирует .  В последнем случае запас просто колоссальный и звук  соответствующий  по подаче и энергетики . 

   Не в укор , но я не ставлю  голимую аудиоинженерию во главу угла , но и со счетов не снимаю.   Поэтому  параллельное включение подобранных ламп , особенно в выходном каскаде ,  сильно другой формат  возможностей играть -уже отмечал, сложную , драйвовую музыку.   Поэтому в LAMM и Аудионот -часто сдваивают выходные лампы и драйверные ; в топе особенно.   И вообще, моя одна из любимых ламп -  прямонакальная 6В4G .  Как думаете ,  за что ? 

Качественный балансный выход -   это значит вне  популярных  довесков в виде инвертирующих ОУ  на выходе .  

Аудионот много чего делал , схемы многие есть ,  любой проффи может качественно проанализировать , но , а я имею и практическую базу по работе с теми же дивайсами Аудионот .   По этому -на основании , не без этого. 

По наушникам -  что проще.   Низкое выходное ( 10 ом ) сопротивление , по сути однотакт с 0,5 вт мощи на выходе , отсутствие фона и шума.  Подключай низкоомные или иные наушники и слушай музыку .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote

На самом деле мощнейшая проекция своей гордыни в аудиосферу . Итоговая  реакция -   пишет  то,  что умный человек не напишет .   

Видимо сказываются 2 курса ТАУ (теории автоматического управления), которая была у меня одним из профильных предметов в вузе.

Поэтому у меня критическое отношение к мурзилкам, на которые Вы ссылаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Михаил SM сказал:

   Не в укор , но я не ставлю  голимую аудиоинженерию во главу угла , но и со счетов не снимаю.   

Вы сначала прочтите статьи на которые я ссылался здесь выше, потом поговорим про укор.

Ужас - кругом Эвересты, а ты такой маленький как трава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут народ ГОСТ осмыслить не может, а Вы - книги... :)
"
Книги пишутся не для того, чтоб в них верили, а для того, чтобы их обдумывали."
(с)Умберто Эко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, valankon сказал:

....LAMM может делать всё, что хочет и это не значит, что его надо копировать, а поставил пару 30 просто по тому, что у ГМ70 большая входная ёмкость, но я не люблю параллельное включение усилительных элементов. Расширяется спектр искажений. А лапшу вешать они умеют хорошо.

Так параллелят лампы, только шум стоит и очень давно, от Ланжевина до Мэнли и Джади, в предварительных каскадах, в драйверах и на выходе. По шесть ламп в плечо. Сколько 12АХ7 Паравичини в параллель на выход поставил, я просто забыл, десятков....  если бы было всё так печально, любой бы глухарь услышал наверное.

4 часа назад, valankon сказал:

Наконец то, абсолютно правильно!!!   Частотная предкоррекция на малых громкостях необходима!  Так как наш слух соответствует КРГ, за исключением инвалидов по слуху. 

Правильно, но только в теории, на практике очень хорошо и комната "помогает", тут уже не раз писали, на студиях накручивают от души - звучать должен любой бумбокс!

Если в 60-е сводили на Альтеке 604 в корпусе 602, тех же битлов, в 71 году этот был лучший монитор всех времён и народов, этот коаксиал стоял и в куче бытовых колонок, хороших, теперь же сводят на всяком мусоре, типа ямахи 10, дженеликах всяких.

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, valankon сказал:

Вы сначала прочтите статьи на которые я ссылался здесь выше, потом поговорим про укор.

Ужас - кругом Эвересты, а ты такой маленький как трава.

http://www.valankon.com/page2.html   

Не в укор в дубле , но  посмотрел раздел ""Усилители "" .   Что  видно .  С т.з .  эгрегриального уровня ,  табуированность ещё похлёще китайского аудиоэгрегора .  Краткие  выжимки ТХ  несомненно хороших во всех аспектах усилителей  на фоне  табуирования  видов изнутри , схемотехники .  У российского  среднего аудиочеловека , привыкшего в  аудиодемократической англосаксонской среде , это вызывае неминуемую настороженность и даже возможное отторжение. 

По параллельным лампам (там тарам)  , к чему весь сыр бор , когда в своём же  РР усилителе мощностью 2х 400вт Вы применяете разве не подобранные пары или даже тройки в плечах -выходные тетроды 6П45С ?  :)

 

2. Усилитель мощности "ВАЛАНКОН - УМ 07"
  • выходная пиковая мощность 2 х 400 вт /8,4,2 ом, любое/
  • входной сигнал 775 мв, входной симметричный трансформатор
  • отношение сигнал/шум лучше 100 дб
  • два регулятора уровня
  • силовой трансформатор мощностью 1500 вт
  • объёмный монтаж проводами большого сечения из без кислородной меди во фторопластовой изоляции
  • специально отобранные выходные лампы 6П45С
  • размер 4Н глубиной 42см
  • вес 34 кг

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, S.Laptev сказал:

Так параллелят лампы, только шум стоит и очень давно, от Ланжевина до Мэнли и Джади, в предварительных каскадах, в драйверах и на выходе. По шесть ламп в плечо. Сколько 12АХ7 Паравичини в параллель на выход поставил, я просто забыл, десятков....  если бы было всё так печально, любой бы глухарь услышал наверное.

Правильно, но только в теории, на практике очень хорошо и комната "помогает", тут уже не раз писали, на студиях накручивают от души - звучать должен любой бумбокс!

Если в 60-е сводили на Альтеке 604 в корпусе 602, тех же битлов, в 71 году этот был лучший монитор всех времён и народов, этот коаксиал стоял и в куче бытовых колонок, хороших, теперь же сводят на всяком мусоре, типа ямахи 10, дженеликах всяких.

,

В  ламповом мире  паралеливание ламп в выходных каскадах  -это пропуск в мир достаточно приличных мощностей самих усилителей и P.S.E. концепция   в аудиомире стоит дорого ! 

Сводят  в норме на АТС100 (50) , в худшем сценарии -  на дженелеках . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, на студиях стоят кучи очень крутых колонок, Бивни, Киношиты, много ультрасовременных, я просто процесс упростил, часто окончательно заслушивает муз.редактор на маленьких мониторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, S.Laptev сказал:

Михаил, на студиях стоят кучи очень крутых колонок, Бивни, Киношиты, много ультрасовременных, я просто процесс упростил, часто окончательно заслушивает муз.редактор на маленьких мониторах.

Потому что важно, как запись будет звучать на бумбоксе. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, MasterCat сказал:

Вот только электронные лампы управляются напряжением, а не током. Поэтому аппелировать к сеточному току глупо.

Если рассматривать схему катодного повторителя, то в катоде имеется катодный резистор с которого как снимается сигнал, так  и присутствует входное напряжение. А ООС бывает разная, как по току, так и по напряжению.

Что касается управления напряжением, если кратко, то любая лампа имеет входную емкость, если интересно какую, то ее величина приведится в даташитах. А как известно емкость это реактивный элемент который имеет реактивное сопротивление зависящее от частоты и величина которого так или иначе будет сказываться на определенной частоте или по другому отбирать от источника ток. 

А режим сеточных токов в лампе это совсем другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

Так параллелят лампы, только шум стоит и очень давно, от Ланжевина до Мэнли и Джади, в предварительных каскадах, в драйверах и на выходе. По шесть ламп в плечо. Сколько 12АХ7 Паравичини в параллель на выход поставил, я просто забыл, десятков....  если бы было всё так печально, любой бы глухарь услышал наверное.

Правильно, но только в теории, на практике очень хорошо и комната "помогает", тут уже не раз писали, на студиях накручивают от души - звучать должен любой бумбокс!

Если в 60-е сводили на Альтеке 604 в корпусе 602, тех же битлов, в 71 году этот был лучший монитор всех времён и народов, этот коаксиал стоял и в куче бытовых колонок, хороших, теперь же сводят на всяком мусоре, типа ямахи 10, дженеликах всяких.

,

Если пойти в булочную и взять 5 сортов хлеба, нарезать и сделать салат - мы поймём это хлеб, но индивидуальные особенности каждого пропадут. Так и с лампами, в транзисторах этого нет.А поставить десяток ламп позволяет ничего не отбирать и вопить о новом ранее недостижимом! Чистый маркетинг. Электроакустика область имеющая предел - не может аппаратура играть лучше оркестра, а продавать надо, вот и придумывают. Вот и Вы про Альтек. В ветке Усилители - Валанкон УМ01 есть спектр искажений пары ламп в зависимости от качества подбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил SM сказал:

http://www.valankon.com/page2.html   

Не в укор в дубле , но  посмотрел раздел ""Усилители "" .   Что  видно .  С т.з .  эгрегриального уровня ,  табуированность ещё похлёще китайского аудиоэгрегора .  Краткие  выжимки ТХ  несомненно хороших во всех аспектах усилителей  на фоне  табуирования  видов изнутри , схемотехники .  У российского  среднего аудиочеловека , привыкшего в  аудиодемократической англосаксонской среде , это вызывае неминуемую настороженность и даже возможное отторжение. 

По параллельным лампам (там тарам)  , к чему весь сыр бор , когда в своём же  РР усилителе мощностью 2х 400вт Вы применяете разве не подобранные пары или даже тройки в плечах -выходные тетроды 6П45С ?  :)

 

2. Усилитель мощности "ВАЛАНКОН - УМ 07"
  • выходная пиковая мощность 2 х 400 вт /8,4,2 ом, любое/
  • входной сигнал 775 мв, входной симметричный трансформатор
  • отношение сигнал/шум лучше 100 дб
  • два регулятора уровня
  • силовой трансформатор мощностью 1500 вт
  • объёмный монтаж проводами большого сечения из без кислородной меди во фторопластовой изоляции
  • специально отобранные выходные лампы 6П45С
  • размер 4Н глубиной 42см
  • вес 34 кг

   

А Вы мне скажите какие параметры наиболее полно характеризуют качество звучания? Слушать надо. Квортруп тут прав.

В ветке Усилители - Валанкон УМ01 есть фотографии. По поводу УМ 07 этот усилитель доработка УМ01 для дискотек. Там стоит только пара 45 в каждом канале и усилено питание. 6П45С отдаёт в импульсе 1А при 400В анода. По субъективной громкости он играл как 400Вт Кроун (старый аналоговый не цифровой). Для быта 45  хороша тем, что атака и НЧ фактурные.  А на саксонские традиции мне наплевать "Русский звук" У них всё в тумане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, AlekseyR сказал:

Если рассматривать схему катодного повторителя, то в катоде имеется катодный резистор с которого как снимается сигнал, так  и присутствует входное напряжение. А ООС бывает разная, как по току, так и по напряжению.

Что касается управления напряжением, если кратко, то любая лампа имеет входную емкость, если интересно какую, то ее величина приведится в даташитах. А как известно емкость это реактивный элемент который имеет реактивное сопротивление зависящее от частоты и величина которого так или иначе будет сказываться на определенной частоте или по другому отбирать от источника ток. 

А режим сеточных токов в лампе это совсем другое.

А что Вы скажите про ёмкость Миллера?.Ну книжки читайте. Здесь главных знаний не найдёте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, valankon сказал:

А что Вы скажите про ёмкость Миллера?.

Вам ссылку привести или сами найдете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, valankon сказал:

Если пойти в булочную и взять 5 сортов хлеба, нарезать и сделать салат - мы поймём это хлеб, но индивидуальные особенности каждого пропадут. Так и с лампами, в транзисторах этого нет.

Ещё как есть. :)
Даже из-под глубокой ОООС слышно. А уж безОСном тем более.
Но это неважно, это замечание на полях тетради. Не отвлекайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...