Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 110
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Привет, коллеги! Сидя на карантине, чем только не займешься.  Зашел (впервые за 8 лет) на Сундук, прочел пару веточек (ничего не изменилось) и вот решил запостить свою систему. Система не аудиоф

Ха-ха,  уж и забыл, сорри. В общем, так. Сугубо техническое, детальное объяснение в четырех главах, под дежурным названием  "Ее папа был прав", посвящается Тому Вейтсу. Глава первая Living V

Luke, это было давно, и, боюсь, звук IS уже стерся в памяти, остались лишь слабые ассоциации.  Поэтому зайду издалека  Тем более, что мне и в личку присылают такие вопросы.  Итак, где-то в 90-х L

Posted Images

5 минут назад, Саш Бар сказал:

Зашел (впервые за 8 лет) на Сундук, прочел пару веточек (ничего не изменилось)

Ну так это же хорошо ! Стабильности мало в мире ! (С) С возвращением !

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Саш Бар сказал:

АС Zingali Overture 2. Тоже вторые мои Зингали. Первые были большие напольные, и впечатление от них было противоречивое. А эти вписались в комнату просто как родные.  До них у меня были топовые Living Voice OBX-RW с внешними кроссоверами

Мне кажется,они уж очень узкожанровые.Как с басом у них?Про разрешение наслышан.Хвалят.
Вы какую музыку слушаете?

Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Михаил7631 said:

Мне кажется,они уж очень узкожанровые.Как с басом у них?Про разрешение наслышан.Хвалят.
Вы какую музыку слушаете?

Там в первом абзаце написано, какую музыку.  Они не настолько уж узкожанровые,  как многие считают. Конечно, они не для метала, но все, что я слушаю, идет отлично. Баса у них ниже 40 нет, ес-но, но бас ниже 40 в 22 кв. м. это вообще несерьезно. А так достаточно подробный и разборчивый, я не жалуюсь. Я герцы не мерял, но низкий бас присутствует. Секрет у Зингали простой - им надо дать качественный сигнал.  У меня разборчивость и подробность в басе появилась, когда я Aqua ЦАП добавил. Темпорально они стали живыми. Это был колоссальный прогресс. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Простое, изящное и красивое решение. Всем бы так!

отмечу что главное - понимать чего ты сам хочешь (присутствует). Остальное происходит автоматически :)

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Саш Бар сказал:

Вообще самым верным моим решением из всех было отказаться от бессмысленной погони за идеальным воспроизведением, отказаться от глупых аудиофильских амбиций и построить систему, которая просто звучала бы так, как мне нравится, и тянула бы к хорошей музыке.  

Очень верное решение. Поиграцца это аудифильство.

Link to post
Share on other sites

Почему же сразу поиграться?Некоторые идут путем перебора компонентов,ас.Ищут свой звук.Невозможно послушав в жизни пару ас понять что вот он,твой звук.Хорошо если человек нашел свое звучание.
Я не могу вот так остановиться навсегда.Хотя лучшее-враг хорошего.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Михаил7631 сказал:

Почему же сразу поиграться?Некоторые идут путем перебора компонентов,ас.Ищут свой звук.Невозможно послушав в жизни пару ас понять что вот он,твой звук.Хорошо если человек нашел свое звучание.
Я не могу вот так остановиться навсегда.Хотя лучшее-враг хорошего.

Не без поиска. Я больше о том что как играет пятая струна в шестом ряду, ну, это несерьезно. Музыка совсем не из этого состоит.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Саш Бар сказал:

Потратьте деньги на хорошую стойку, господа, не пожалейте.

Очень тронуло напутствие про стойку. Расскажите, пожалуйста, как Вы ее выбирали и почему остановились именно на ней - с виду не видно никаких "технологий". Беглый поиск в Рунете произвел, но он выдает, что это "мебельный комплекс".

Link to post
Share on other sites

Александр, спасибо, очень интересная система! Особенно радует Ваш подход к комнате - редкий пример адекватности. И про идеальное воспроизведение верно на 100%.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Фдуч said:

Очень тронуло напутствие про стойку. Расскажите, пожалуйста, как Вы ее выбирали и почему остановились именно на ней - с виду не видно никаких "технологий". Беглый поиск в Рунете произвел, но он выдает, что это "мебельный комплекс".

Фдуч, это не напутствие, просто дружеский совет. Не понял, что в нем трогательного? 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Фдуч сказал:

. Беглый поиск в Рунете произвел, но он выдает, что это "мебельный комплекс".

Да уж, эту стойку да в Икее бы купить...    Отличнная стойка!

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Саш Бар сказал:

Ну, для новичков, может, что будет полезно. 

Большое спасибо за наставничество! Опять тронут!

Просто вот здесь, вот, например, и технологии и виброразвязка и это все прекрасно слышно. Но

Вы в это не верите...

927d0d5d9f2f4dfb7cff11cee47c0935.jpg

 

 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Just now, Фдуч said:

Большое спасибо за наставничество! Опять тронут!

Просто вот здесь, вот, например, и технологии и виброразвязка и это все прекрасно слышно. Но

Вы в это не верите...

927d0d5d9f2f4dfb7cff11cee47c0935.jpg

 

 

 

Пагода хорошая стойка.  Я в нее верю. Это как раз хорошее решение, читайте мой пост внимательнее. Я уже понял, что вы эту тему подняли, потому что она у вас есть. Я рад за вас.   

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Саш Бар сказал:

Немного по  поводу мебельного комплекса. 

Hutter Acustix - старая австрийcкая фирма, которая занимается в основном акустикой помещений и оборудованием  концертных залов в Европе (Рязанская филармония, например).

Стойка делалась, если мне память не изменяет, не без участия Bosendorfer,  рояльной фирмы. Кстати, некоторые, может быть, слышали АС Bosendorfer VC7 или VC5,  они использовали принцип резонирующей acoustic sound board,  конструкция была построена на контроле резонансов. Хорошие АС, необычный, впечатляющий звук (у меня их дилер жил по соседству), но цена совершенно неподъемная. ( легко догадаться, что рояль, сложный инструмент для воспроизведения,  звучал на них феноменально)).  Потом их перестали выпускать, когда Bosendorfer купила Yamaha, ее интересовали рояли. И мало кто знал, что эти АС Bosendorfer сам не делал, их делал для него Hutter. 

В свое время стойка Hutter была популярна, особенно у наймитов, ее постоянно использовал Naim для своей аппаратуры, в том числе на выставках, пока не сделал свою Naim Fraim. У Hutter на сайте была даже статья про это.   

Вообще в те года выбор хороших стоек был невелик - Hutter, Mana да Pagoda. Это сейчас уже много чего нового появилось, и наверняка есть уже лучшие варианты, более продвинутые, я не интересовался.  

Мне Hutter нравится тем, что у нее простая, легкая, относительно недорогая и, на мой взгляд, акустически очень удачная конструкция из слоеного дерева разных пород, склеенных рояльным клеем в разных направлениях и эффективно рассеивающих вибрации, она дает звуку дышать.  

Я не верю в нагруженную массу, в технологии развязок, которые часто делаются не от большого ума и ради маркетинга, во все эти конусы снизу и кирпичи сверху, которые душат звук, запирают вибрации, лишь сдвигая их резонансную частоту.  Как правило, они что-то улучшают, а что-то ухудшают. Люди покупают эти конусы и подставочки и "О! Верха вроде стали лучше".  Потом "Нет что-то низы вроде стали хуже".  И вот пошли бедняги по кругу...  

На своей стойке я когда-то тоже, естественно, перепробовал кучу всего (любопытно же), у меня до сих пор целый ящик всяких хреновин в шкафу, и каждый раз убеждался, что лучше всего, когда аппараты просто стоят своими ножками прямо на стойке. Вновь появляется ощущение свободы в звуке, система дышит.

Как говорил дизайнер AC Bosendorfer Ханс Дойч (попивая австрийское пиво в столовке Hutter): "Без резонансов нет живого звука. Ими только надо уметь управлять". Но это отдельная большая тема.

Вообще большинство здесь присутствующих все это давно проходило, не знаю, зачем я это пишу. Ну, для новичков, может, что будет полезно. 

Надеюсь, достаточно подробно рассказал о своей аудио мебели. 

Александр, а сколько сейчас стоит такая стойка? Посмотрел в гугле - нифига непонятно.

Link to post
Share on other sites
1 minute ago, GottaWholeLove said:

Александр, а сколько сейчас стоит такая стойка? Посмотрел в гугле - нифига непонятно.

Я даже не знаю, выпускается ли она еще. По моему, уже нет. Она сборная, такой комплект, как у меня, стоил где-то  около 2 тыс. евро.  

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, landco сказал:

Целых 6 агрегатов в стойке.

У меня 8 штук аппаратов на 6-ти полках .

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
В 25.04.2020 в 20:39, Саш Бар сказал:

Усилитель Lavardin IT, еще один старожил в моей системе, тоже где-то уже почти лет 15, наверное.  Лучше него у меня не было - ни ламп, ни транзисторов.  Когда у человека абсолютно здоровое сердце, он его не замечает вообще.  Вот тут такая же история.

коллега!

очень согласен с вашим опытом по усилению и тоже запал на лаварден.

 сначала очаровался ис моделью, но по неопытности продал. изменял с другими, но вспоминал и скучал. перебрав с пяток разных, понял что придется возвращаться)

image.png.8953b879fbb1b41488bb944bd3130c55.png

 

 

 

 

 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
1 minute ago, dennis said:

счасливый случай случился)

 

Снимок.JPG

Отлично!  У меня когда-то тоже был IS некоторое время, купил ради любопытства, у меня в то время был однотактник EAR,  отличный. Но я быстро понял, что надо копать в сторону IT. )) 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Burmeister, кстати, тоже был, CDP, уже не помню номер. Шоколадный такой звук )) 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Удивительно даже, что при таком количество аудиофилов на Сундуке Lavardin - такой редкий зверь. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Саш Бар
      Интригующая новость для владельцев серверов Innuos ( вообще не знаю, а есть здесь такие, кроме меня ) - Нуньо Виторино сообщил в "Фейсбуке", что готова и раздается бета-версия innuOS 2.0 новой операционной системы, основной релиз намечен на май. Это практически вторая такая крупная ревизия операционки за все время существования фирмы. 
      Обещает, что новая операционка, которая писалась два года - это полная и глубокая ревизия нынешней системы и включает в себя новые приложения для Андроида и iOS, а также ( и это уже интересно) работающее во всех браузерах - PC, Mac, Linux и Chromebook. Появится блог, посвященный новой операционке, где можно будет задать вопросы.
      Вообще интересно, конечно, что они сделали, потому что меня в принципе устраивает нынешний интерфейс, приложения Orange Squeez и iPing просто отличные, все работает как часы, вообще без проблем. Надеюсь добавят пользовательских функций. Возникает также вопрос - не решили ли они следующие модели выпускать с экраном?  Ну и насколько глубоко они копают и как это повлияет на звук? 
       Hi everyone,
      It's great to see all the interest and excitement our new innuOS 2.0 is raising on our community. Indeed we have been fairly quiet about it... until now.   innuOS 2.0 has just started a limited beta a couple of weeks ago which will be expanded to more users gradually until general release planned for the end of May. It's been a complete and profound makeover of the entire backend and frontend of the system that has been developing over 2 years. Yes, it does include an app that integrates both managing and browsing/playing your music, available on iOS and Android as well as through the browser on your PC, Mac, Chromebook or Linux-based computer. And yes, 2 years is a long time in technology but it's been so much more than just building an "app". innuOS 2.0 is a robust platform for now and for future features. It did not delay because we did not prioritize it or had other projects - we have a software team dedicated to innuOS 2.0 and innuOS 1.x is maintained separately.   We are guilty though of being overly ambitious on what we wanted on our first version. We realized this late and did have to scale-back development as this was taking too long. It allowed us though to build a solid framework and a robust backlog of new ideas that will drive us into the future. Next week, we will start our new Inn-sights blog with a series on innuOS 2.0 so you can get to know what it does and how it looks. Feel free to post some questions here and we will try and address them through Inn-sights.   Best, Nuno Vitorino"
    • By olegm
      1) LEVz DAC-S-015КВ (25 000 руб) обзор 1:20
      треки: 1) 3:37 2) 5:04 3) 7:04 4) 8:34 5) 10:08 6) 11:11 7) 12:48 8) 14:17 9) 15:19
      2) Audiolab M-DAC (91 000 руб) обзор 16:51
      треки: 1) 18:48 2) 20:17 3) 22:17 4) 23:48 5) 25:21 6) 26:25 7) 28:01 8) 29:33 9) 30:30
      3) PS Audio Stellar Gain Cell DAC (142 500 руб) обзор 32:05 треки 1) 33:50 2) 35:18 3) 37:18 4) 38:54 5) 40:29 6) 41:34 7) 43:10 8) 44:43 9) 45:45
      4) Naim DAC-V1 (152 900 руб) обзор 47:17
      треки 1) 49:12 2) 50:43 3) 52:43 4) 54:36 5) 56:09 6) 57:16 7) 58:51 8) 1:00:19 9) 1:01:24
      5) LAB12 DAC1 (158 000 руб) обзор 1:02:55
      треки 1) 1:05:06 2) 1:06:34 3) 1:08:36 4) 1:10:17 5) 1:11:54 6) 1:12:59 7) 1:14:37 8) 1:16:06 9) 1:17:08
      6) COS H1 (159 000 руб) обзор 1:18:43
      треки 1) 1:20:34 2) 1:22:06 3) 1:24:09 4) 1:25:43 5) 1:27:18 6) 1:28:24 7) 1:30:08 8) 1:31:36 9) 1:32:40
      7) Chord Qutest (160 000 руб) обзор 1:34:09
      треки 1) 1:36:28 2) 1:37:55 3) 1:39:56 4) 1:41:26 5) 1:43:02 6) 1:44:01 7) 1:45:34 8) 1:47:04 9) 1:48:05
      8) Krell VANGUARD (317 000 руб) обзор 1:49:36
      треки 1) 1:51:33 2) 1:53:06 3) 1:55:09 4) 1:56:41 5) 1:58:15 6) 1:59:20 7) 2:00:57 8) 2:02:20 9) 2:03:31
      9) NEM Midi (360 000 руб) обзор 2:05:08
      треки 1) 2:07:17 2) 2:08:49 3) 2:10:49 4) 2:12:23 5) 2:14:00 6) 2:14:47 7) 2:16:40 8) 2:18:15 9) 2:19:17
      10) Bricasti M12 (1 017 000 руб) обзор 2:20:51
      треки 1) 2:23:02 2) 2:24:34 3) 2:26:33 4) 2:28:06 5) 2:29:42 6) 2:30:45 7) 2:32:23 8) 2:33:58 9) 2:35:00
      11) Aqua Formula xHD (1 065 000 руб) обзор 2:36:32
      треки 1) 2:38:28 2) 2:40:01 3) 2:42:00 4) 2:42:32 5) 2:45:08 6) 2:46:13 7) 2:48:46 8) 2:50:24 9) 2:51:27
       

       
      Upd. Оригинал Wav 24 бит/48 кгц можно скачать по ссылке https://soundex.ru/11dacsfiles
    • By Юрий Волобуев
      Это не первый аппарат итальянской фирмы Aqua, который попадает ко мне на тест. В памяти еще свежи впечатления от "выступления" дуэта из CD-транспорта La Diva и фантастического ЦАПа Formula, который прочно занял одно из высших мест в моем личном рейтинге. Поэтому я с пристрастием подошел к изучению еще одного их детища – La Voce S2.
      Признаюсь честно, с самого начала я слегка запутался во всех этих "La" и принял этот ЦАП за аппарат, стоящий на ступеньку ниже Формулы, а именно, La Scala. Как только я начал прослушивание, спустя положенное время приработки и прогрева, я, разумеется, заметил, что аппарат не достигает высот полета, свойственных самой старшей модели. Вместе с тем, забегая вперед скажу, что он продемонстрировал высокий класс, просто не такой высокий, как Formula. Ну что же, подумал я, ведь так и должно быть, и никаких обид - аппарат чуть подешевле, логично, что он звучит попроще, чем флагман. И только сняв крышку с ЦАПа для фотосессии и не увидев там ламп, я вдруг понял свою ошибку. Передо мной был самый младший аппарат фирмы. И это обстоятельство заставило меня взглянуть на него совершенно по-новому. Почему? Надеюсь, в конце обзора это станет понятно.
      Читать далее..

    • By Юрий Волобуев
      У меня в гостях очередной ЦАП итальянской фирмы Aqua. Это реинкарнация их младшей модели La Voce S2, на этот раз за цифро-аналоговое преобразование отвечает не чип BB PCM1704, а матрица резисторов, как и в более дорогих ЦАПах этой фирмы. Я не уверен, правда, что используются те же резисторы, так как сами платы несколько отличаются.
      В остальном аппарат выглядит точно так же, как и предыдущая версия, приятный дизайн, удобнейшее управления двумя поворотными ручками, полное отсутствие каких-то функций, за исключением выбора входов и поворота фазы.
      Читать далее..

    • By Юрий Волобуев
      С момента моего знакомства с аппаратурой Aqua, я не скрываю, что неравнодушен к продукции этой итальянской фирмы. Компания специализируется на источниках и не балует любителя аудио обилием моделей, но зато все аппараты спроектированы очень тщательно и имеют породистый звук, свидетельствующих об их высоком классе. Я уже писал о единственном CD-транспорте, а также о самом старшем и самом младшем ЦАПах. Наконец-то удалось познакомиться с последним на текущий момент представителем Aqua.
      Из трех ЦАПов, выпускаемых итальянцами, La Scala занимает место в середине линейки, и, кроме того, это единственный аппарат фирмы, где выходной каскад гибридный, а следовательно, используются лампы. Отрадно видеть, что фирма не стоит на месте, и со временем все изделия прогрессируют, создатели этих замечательных аппаратов постоянно экспериментируют с компонентами в рамках одной модели.
      Читать далее..

×
×
  • Create New...