Jump to content

Recommended Posts

Добрый день!

Вопрос собственно в теме. Система сейчас -  ЦАП Aqua La Voce 2, усь - Vinsent 237MK, Dynaudio Special Forty. Предполагаю, что усилитель - слабое звено. Кабели Analysis Oval 12. Стойки тоже Dynaudio. Источник - MacBook.

Смотрю на Gryphon Diablo, Ayon Triton III, Octave 80SE (на вторичке), Luxman 590AX, Plinius Hautonga, Marantz Ruby - бюджет около 500 тыс.

Предпочтения - классика, джаз.

Что можете посоветовать? Аудиомания меня тщательно склоняет к Лаксману - но я вроде вычитал, что Дины хотят много мощности. 

Заранее благодарен!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

А то всё Вилсоны да Вилсоны        

Образцовая культура производства не может не вызывать уважения.

Confidence C1 аккуратно выставлены в системе в составе которой одни звёздные имена: dCS, Krell, Mark Levinson, Wadia, PS Audio. На скамейке запасных - UR.    

Posted Images

19 минут назад, IceBull сказал:

Добрый день!

Вопрос собственно в теме. Система сейчас -  ЦАП Aqua La Voce 2, усь - Vinsent 237MK, Dynaudio Special Forty. Предполагаю, что усилитель - слабое звено. Кабели Analysis Oval 12. Стойки тоже Dynaudio. Источник - MacBook.

Смотрю на Gryphon Diablo, Ayon Triton III, Octave 80SE (на вторичке), Luxman 590AX, Plinius Hautonga, Marantz Ruby - бюджет около 500 тыс.

Предпочтения - классика, джаз.

Что можете посоветовать? Аудиомания меня тщательно склоняет к Лаксману - но я вроде вычитал, что Дины хотят много мощности. 

Заранее благодарен!

Здравствуйте! Я вам очень рекомендую довериться самим Dynaudio, которые уже много лет на ведущих выставках планеты выставляются с усилением от Sim Audio Moon. И делают это гарантированно великолепно! 

Вы очень вовремя. Как минимум Moon 600i интегральник в акции шикарный тандем составит вашим АС. Пишите, звоните. 

 

с Уважением

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, IceBull сказал:

Добрый день!

Вопрос собственно в теме. Система сейчас -  ЦАП Aqua La Voce 2, усь - Vinsent 237MK, Dynaudio Special Forty. Предполагаю, что усилитель - слабое звено. Кабели Analysis Oval 12. Стойки тоже Dynaudio. Источник - MacBook.

Смотрю на Gryphon Diablo, Ayon Triton III, Octave 80SE (на вторичке), Luxman 590AX, Plinius Hautonga, Marantz Ruby - бюджет около 500 тыс.

Предпочтения - классика, джаз.

Что можете посоветовать? Аудиомания меня тщательно склоняет к Лаксману - но я вроде вычитал, что Дины хотят много мощности. 

Заранее благодарен!

А смысл вкладывать полляма в усиление для этих АС? Не по Сеньке шапка . Правильней вложить их в новые АС , выше уровнем , а на проданные форти и винсент взять усиление . 

  • Like 7
Link to post
Share on other sites

вот же "ваш"  усилитель и в бюджет свой укладываетесь 

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/integralnik_coda_csib_v.3_silver_1514210018

с ним можете расти до динаудио Конфи с2   

или вот https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/coda_continuum_ts_balanced_usilitel_moschnosti_1705976226

к нему пред порядочный 

трансформаторы ктсати у них одинаковые , по 3 квт  - всё честно :D

На вторичке последняя моделька  интегральника CSib   - вообще редкость ,  как впрочем и мощник Кониниум TS 

- проверенный вариант к Динаудио  вплоть до Контур 5.4 , конфи С2   и  к  другим  АС  типа  Легаси Фокус., Сигнайче ,  да много чего к этим Кода можно прицепить 

как бюджетный вариант можно рассмотреть хегель 360 или 300  вполне на вторичке . но Кода - это Кода..

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, IceBull сказал:

Добрый день!

Вопрос собственно в теме. Система сейчас -  ЦАП Aqua La Voce 2, усь - Vinsent 237MK, Dynaudio Special Forty. Предполагаю, что усилитель - слабое звено. Кабели Analysis Oval 12. Стойки тоже Dynaudio. Источник - MacBook.

Смотрю на Gryphon Diablo, Ayon Triton III, Octave 80SE (на вторичке), Luxman 590AX, Plinius Hautonga, Marantz Ruby - бюджет около 500 тыс.

Предпочтения - классика, джаз.

Что можете посоветовать? Аудиомания меня тщательно склоняет к Лаксману - но я вроде вычитал, что Дины хотят много мощности. 

Заранее благодарен!

Вроде сороковки не такие и тяжёлые колонки, если судить по измерениям, не тяжелее чем контур 1.4 или конфиденс с1. Не обязательно гнаться за мощностью и способностью удвоить мощность при уменьшении сопротивления в два раза. По характеру лаксман и маранц не должны подойти. У грифона ещё была младшая модель атила, для полочников хватит за глаза (по мощности).

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, K-K сказал:

Здравствуйте! Я вам очень рекомендую довериться самим Dynaudio, которые уже много лет на ведущих выставках планеты выставляются с усилением от Sim Audio Moon. И делают это гарантированно великолепно! 

Вы очень вовремя. Как минимум Moon 600i интегральник в акции шикарный тандем составит вашим АС. Пишите, звоните. 

 

с Уважением

 

Спасибо, Moon точно не мой вариант. Слушал в разных связках, иррациональное мнение (возможно, неверное) - сухо, и как-то пустовато. Возможно, мои уши не слышат всех достоинств этих усилителей)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dmitry сказал:

вот же "ваш"  усилитель и в бюджет свой укладываетесь 

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/integralnik_coda_csib_v.3_silver_1514210018

с ним можете расти до динаудио Конфи с2   

или вот https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/coda_continuum_ts_balanced_usilitel_moschnosti_1705976226

к нему пред порядочный 

трансформаторы ктсати у них одинаковые , по 3 квт  - всё честно :D

На вторичке последняя моделька  интегральника CSib   - вообще редкость ,  как впрочем и мощник Кониниум TS 

- проверенный вариант к Динаудио  вплоть до Контур 5.4 , конфи С2   и  к  другим  АС  типа  Легаси Фокус., Сигнайче ,  да много чего к этим Кода можно прицепить 

как бюджетный вариант можно рассмотреть хегель 360 или 300  вполне на вторичке . но Кода - это Кода..

Спасибо, вот в эту сторону вообще не смотрел. Про Coda ничего не знаю. 

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, IceBull сказал:

Спасибо, вот в эту сторону вообще не смотрел. Про Coda ничего не знаю. 

 ничего не знал !?   :o     В личку написал ?  да и здесь  ветки есть  про Кода 

https://www.hi-fi.ru/news/dom/detail/coda-csib-integrated-amplifier/

https://www.audiomania.ru/content/art-2894.html

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, IceBull сказал:

Спасибо, Moon точно не мой вариант. Слушал в разных связках, иррациональное мнение (возможно, неверное) - сухо, и как-то пустовато. Возможно, мои уши не слышат всех достоинств этих усилителей)

С Динами хорошо играет. Но хозяин барин. Тогда в общем списке предложенного отпадает Все предложенное выше и выбор стоит делать в сторону насыщенного Ayon. С Динами на них делали поющие связки.

Link to post
Share on other sites

 есть у товарища эти колонки, 

Как оказалось они потяжелей будут контуров 1.4.

Само лучше играло с крелл 300 или 400KAV, интегральниками, - как ни странно.

 Динаудио  мало кто сможет переиграть))

Эти все шарпаки на аккутонах и прочем доморощеном мотлохе  - и в подметки динаудио не годятся.

Покажите мне хоть одну студийную АС, где сводят запись) которая на аккутонах.

Коду даже не рассматривайте, - очень часто ломается, - можете тут же на форуме и найти, грифон так-же, ломается и играет безжизненно и плюс только в мощности) одиссей у021 тоже мощный)))

Слышал грифон диабло с конфиденц ц1 - мощный музыкальный центр.

Октав 80 можно попробовать или крелль.

Moon если и брать то 700i

Удачи!

Link to post
Share on other sites
  • Administrators
7 часов назад, IceBull сказал:

Добрый день!

Вопрос собственно в теме. Система сейчас -  ЦАП Aqua La Voce 2, усь - Vinsent 237MK, Dynaudio Special Forty. Предполагаю, что усилитель - слабое звено. Кабели Analysis Oval 12. Стойки тоже Dynaudio. Источник - MacBook.

Смотрю на Gryphon Diablo, Ayon Triton III, Octave 80SE (на вторичке), Luxman 590AX, Plinius Hautonga, Marantz Ruby - бюджет около 500 тыс.

Предпочтения - классика, джаз.

Diablo интересный усилитель в версии 300, и если позволяют средства то это будет хороший вариант. Всё остальное из Вашего списка лучше проигнорировать, имхо.
А так рассмотрите ещё Mark Levinson 585, KRELL FBI, так же интересным вариантом будет немецкий ASR Emitter желательно в максимальной комплектации.
Из вариантов попроще - KRELL S-550i , Jeff Rowland Concerta.

PS  Колонки классные.
 

  • Like 2
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Bogdan A. сказал:

Diablo интересный усилитель в версии 300, и если позволяют средства то это будет хороший вариант. Всё остальное из Вашего списка лучше проигнорировать, имхо.
А так рассмотрите ещё Mark Levinson 585, KRELL FBI, так же интересным вариантом будет немецкий ASR Emitter желательно в максимальной комплектации.
Из вариантов попроще - KRELL S-550i , Jeff Rowland Concerta.

PS  Колонки классные.
 

такие прям замечательные? не лучше же конфиденса с1 мк2/сигнейче/платинум. еще и легче на 2 с лишним кг.

этакий тюнинг фокус 160. зачем к ним что-то суровое подбирать?

https://www.stereophile.com/content/dynaudio-special-forty-loudspeaker-measurements

http://www.i-fidelity.net/testberichte/high-end/dynaudio-special-forty/seite-6.html

к этому, за три тысячи евро, не смешно

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Видимо, никто не прочитал, что человеку Moon сухими кажутся... :) Если так, то рекомендовать Кода, Крелл, ML.. - это рекомендовать еще суше

Link to post
Share on other sites
  • Administrators
Только что, fadler сказал:

такие прям замечательные? не лучше же конфиденса с1 мк2/сигнейче/платинум. еще и легче на 2 с лишним кг.

этакий тюнинг фокус 160. зачем к ним что-то суровое подбирать?

Нет, ну зачем кидаться в крайности? Конечно Конфиденс лучше, но они и дороже. Другой уровень.
А вот с тем что Спешл Форти это "тюнинговый Фокус" я не соглашусь. Фокусы там напоминает только форма корпуса.  Главное звук - а звучат S40 так, как не звучит ни один Фокус, имхо. Открытое и полновесное звучание, чуть-чуть хулиганистое (очень в меру).
А суровое подбирать потому что как ты сам прекрасно знаешь, и как это часто бывает у Dynaudio, потолок по раскрытию АС от этого производителя,  где-то очень высоко. Ну и опять же, когда в будущем будешь готов занести в дом Конфиденс - суровое уже будет поджидать в стойке :)
Хорошего железа мало не бывает.

PS Ничего не хотел и не могу сказать плохого про Фокус, замечательные  АС тоже, просто S40 это всёж немного другая история. Надо слушать. И охотно допускаю что кому-то более ровный характер Фокус придётся больше по душе.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Soundliker сказал:

 есть у товарища эти колонки, 

Как оказалось они потяжелей будут контуров 1.4.

Само лучше играло с крелл 300 или 400KAV, интегральниками, - как ни странно.

 Динаудио  мало кто сможет переиграть))

Эти все шарпаки на аккутонах и прочем доморощеном мотлохе  - и в подметки динаудио не годятся.

Покажите мне хоть одну студийную АС, где сводят запись) которая на аккутонах.

Коду даже не рассматривайте, - очень часто ломается, - можете тут же на форуме и найти, грифон так-же, ломается и играет безжизненно и плюс только в мощности) одиссей у021 тоже мощный)))

Слышал грифон диабло с конфиденц ц1 - мощный музыкальный центр.

Октав 80 можно попробовать или крелль.

Moon если и брать то 700i

Удачи!

тяжело было читать все это. особенно с учетом того, что никто из участников ветки особо не жалует АС на Аккутонах.

с учетом вот таких ваших вопросов в ветке по сетевым кабелям "Вы цепляли экран к земляному контакту, а я просто хочу обмотать сетевой фольгой. Есть смысл?", вам бы для начала в школу сходить. 

У Кого гриф ломается? Когда Октав стали играть? с какого перепугу Контур 1.4 легче нагрузка, чем Special Forty?

Cплошной сумбур у вас. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, K-K сказал:

 

У Кого гриф ломается? Когда Октав стали играть? с какого перепугу Контур 1.4 легче нагрузка, чем Special Forty?

 

1) если покупать на помойке за 20% от розницы, то обязан ломаться

2) а когда октав играл откровенно паршиво (мнение любителей соплей лучше не озвучивать)?

3) объективно старые и новые контуры тяжелее. может сороковки мутнее, поэтому кажется, что надо добавлять громкость? 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, fadler сказал:

1) если покупать на помойке за 20% от розницы, то обязан ломаться

2) а когда октав играл откровенно паршиво (мнение любителей соплей лучше не озвучивать)?

3) объективно старые и новые контуры тяжелее. может сороковки мутнее, поэтому кажется, что надо добавлять громкость? 

1) допускаю :D

2) у меня. Грустнейшая картина была с этим усилителем еще в Парижском сетапе со Scala Utopia. О контроле НЧ не слышали. Младший мощник от Констеллэйшн справлялся многократно лучше. если не ошибаюсь, у них была довольно близкая цена. Касалось это вообще всего всех звуковых аспектов.... с Октав я получил первые серьезные разочарования в лампах. тем не менее, зря обо всех лампах тогда плохо подумал :) обобщать не стоило... недавно было еще одно знакомство с приблудой от Октав. решили просто не выносить сор из избы... 

3) Да, объективно старые и новые Контуры тяжелее как нагрузка для усилителя

Link to post
Share on other sites
  • Administrators
Только что, E320 Sportline сказал:

FPB (Full Power Balanced) же... совсем политика в ушах у всех застряла:D

Эх! Плохо мы воспитываем нашу молодёжь.

А вот и нет Миш, FBI (Full Balanced Integrated) это бронебойный интегральник от Дэнчика. На схемотехнике FPB построен.
Весчь.

 

fbi.jpg

 

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Bogdan A. said:

Эх! Плохо мы воспитываем нашу молодёжь.

А вот и нет Миш, FBI (Full Balanced Integrated) это бронебойный интегральник от Дэнчика. На схемотехнике FPB построен.
Весчь.

 

fbi.jpg

 

 

Я всё понял, я всё понял. :blush:

  • Like 2
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
  • Administrators

На вторичке проскакивает иногда, в районе 5-6 евро взять можно (и нужно).

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, K-K сказал:

1) допускаю :D

2) у меня. Грустнейшая картина была с этим усилителем еще в Парижском сетапе со Scala Utopia. О контроле НЧ не слышали. Младший мощник от Констеллэйшн справлялся многократно лучше. если не ошибаюсь, у них была довольно близкая цена. Касалось это вообще всего всех звуковых аспектов.... с Октав я получил первые серьезные разочарования в лампах. тем не менее, зря обо всех лампах тогда плохо подумал :) обобщать не стоило... недавно было еще одно знакомство с приблудой от Октав. решили просто не выносить сор из избы... 

3) Да, объективно старые и новые Контуры тяжелее как нагрузка для усилителя

это же лампочка, какие им фокал скала?

а вот интегральник + не самые тяжелые полочники (но может не эти, которые в ветке) и норм

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By AndreyE
      Audience AU-24 SX HP- 6FT.

      Кабель Новый!! куплен у дистрибьютера, еще не прогрет.
      Американская вилка !
      -
      Au24 SX powerChord представляет собой вершину для аудитории . Звук динамичен, музыкален, ритмичен и не имеет себе равных по гармоническому разрешению и когерентности. Au24 SX powerChord-это результат научно-исследовательских и опытно-конструкторских инноваций, а также кульминация 20-летнего опыта проектирования powerChord.
      Как и остальная часть кабельной линии Au24SX, SX powerChord изготовлен из чистой меди OCC 6 девяток в изоляции из сшитого полиэтилена самого высокого качества и проходит двойную криогенную обработку в домашних условиях. Эта геометрия проволоки представляет собой усовершенствованную конструкцию, которую покойные Роджер Шекер и Джон Макдональд потратили более года на разработку и тестирование различных образцов. В силовом шнуре 10 AWG SX есть два провода 13 AWG на каждую ножку. Исторически аудитория не была сторонником экранирования шнуров питания из-за снижения динамики. Однако мы обнаружили, что конечным результатом является защита только наземной ноги. Таким образом, каждый из двух заземляющих проводов экранирован, а затем изолирован тефлоном.
      -------
      от себя:
       Audience AU-24 SX HP, одно из лучшего что сейчас можно найти на рынке, рекомендован в ТОП системы! Феноменален на усилителях!!! - быстрый, детальный, правильный баланс, макродинамика, бас ударный и структурированный, нейтрален по окрасу, прозрачен.
      ----
      на ограниченное время Цена Снижена .
       и сейчас цена = "как купить на вторичке" в Америке....


      --------
      Имеет устройство и клемму заземления!!!! реально слышно ее влияние !!!
      Состояние новой .
      прайс в магазинах 365 т р
       
    • By Джон Траволта
      Друзья, Всех Приветствую!
      Собственно вопрос в названии темы. Кто пробовал? Впечатления? Какие модели? Железо, с которым используете? И т.д. и т.п.
      В общем интересны любые подробности по теме.
       
    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      В поисках лучшего усилителя для больших топовых акустических систем Dynaudio, известный российский аудиоблоггер Iamhear (Евгений Шведов) проверил связку из преда и усилителя мощности от Karan Acoustics, в составе моделей KA Line MK3 и KAS 600.

      Помимо усилителей, в обзоре участвуют величественные Dynaudio Confidence C4 Platinum, а происходит всё в московском аудиосалоне ADK Moscow.
      С удовольствием предлагаем Вашему вниманию видеоверсию данного материала, и желаем Вам приятного просмотра.
       
       
       
    • By News
      Прослушивание аудиосистемы высокого уровня – всегда событие и интрига. Сложатся ли компоненты в единый ансамбль? Заранее никогда не известно – зависит от множества факторов, даже если речь идет об именитых брендах. Собрать систему, которая зазвучит, лишь по параметрам невозможно – всегда требуется вдумчивая слуховая экспертиза.
      Что мы знаем о японской хай-тек продукции? Она неизменно вызывает бурю положительных эмоций. Аудиофилы со стажем, даже если они приверженцы иных концепций, всегда с уважением относятся к изделиям, приехавшим к нам из страны восходящего солнца. Почему?
      Во-первых, с первого взгляда сразу понимаешь – вещь! Чувствуется, что разработчики вкладывают в продукцию свою душу. Все продумано до мелочей: от подбора качественных материалов до синтеза эргономики и минималистского дизайна. Во-вторых, конечно же, звук! Особый, честный. Поэтому армия поклонников японской аппаратуры, как новой, так и винтажной постоянно пополняется.
      Сегодня пойдет речь о связке проигрывателя и усилителя одного из флагманов японской аудио-индустрии – Esoteric. Cетап составили: SACD/CD-плеер Esoteric K-05XS, интегральный усилитель Esoteric F-05, акустические системы B&W 802 D3 и Dynaudio Confidence 30, кабельная обвязка – Transparent линейки Ultra.
       
      Смотреть полную статью на Soundex.ru
    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      Известный российский аудиоблоггер Iamhear (Евгений Шведов), опубликовал тест акустических систем Peak Consult InCognito 20th Anniversary. Это российская премьера модели.
      С удовольствием предлагаем Вашему вниманию текстовую версию данного материала, которая включает в себя большое количество фотографий.
      Желаем Вам приятного просмотра.
       
      Ребята, сегодня нам всем повезло вблизи посмотреть на колонки датской компании Peak Consult, по-настоящему культовые среди аудиофилов. Мало того – это российская премьера, и до сего момента её в России не было.
      Причем прежние колонки этой марки были не настолько хороши, а сейчас, в новом поколении, они сильно изменились, у них кардинально обновили драйверы и внутренние компоненты, и вообще, к 2021 году компания приготовила сразу несколько новых моделей, так что теперь новые колонки Peak полностью соответствуют категории Ultra-High End, со всеми вытекающими, и теперь их можно купить совершенно официально.
       
       

       
       
      Чтобы кратко описать, что такое Peak Consult, достаточно сказать так: Ultra-High End, ручная работа, Дания – и на этом закончить. Но вообще, компания Peak Consult была основана в 1996 году известным аудиофилом Пером Кристофферсеном; начинал он, вообще, с того, что помогал людям разобраться в этом аудиофильском болоте, подбирал компоненты, строил крутые аудиосистемы. Но, как это часто бывает, он решил не принимать все несовершенства аудиофильской техники и начал исправлять их сам колонками собственной конструкции.
       
       

       
       
      Каждая пара колонок Peak собирается в Дании исключительно вручную, в соответствии с жесточайшими датскими стандартами качества. Причем на одну пару колонок уходит от 8 до 16 недель! Но главная суперсила датских колонок не в педантичной ручной сборке. Требовательные аудиофилы и эксперты по всему миру, все как один, уличают их в способности вызывать невероятное ощущение присутствия.
      И вот перед вами колонки Peak Consult InCognito в особой юбилейной версии, посвященной 20-летию модели. Да, эти колонки датчане делают уже больше 20 лет, на их создание уже были потрачены бесчисленные часы измерений и критического прослушивания, и сейчас их сделали еще лучше.
       
       

       
       
      На первый взгляд, это традиционные полочники на подставке, но, ребята, не обманывайтесь. Эта конструкция – монолит, и вы не можете снять их и поставить на стол. В том числе по той причине, что внутри этого постамента находятся... хотя, там моя любимая часть истории, так что придержу её пока, потерпите, ребята. Но вы должны знать, что это никакие не полочники, а двухполосные напольные мониторы.
       
       

       
       
      Сам этот корпус выполнен очень хитро: он представляет собой сэндвич из материала HDF (High Density Fiberboard) – древесноволокнистой плиты высокой плотности, это что-то вроде обычной МДФ, но в 10 раз плотнее, тяжелее и жестче, а значит и эффективнее борется с резонансами.
      Очень немногие производители используют HDF, предпочитая более традиционный МДФ, потому что это всегда очень дорого и очень тяжело. Но при этом для звука этот материал очень хорошо подходит. Причем, интересно, что датчане пробовали и алюминий, и карбон, но все-таки остановились на HDF.
       
       

       
       
      В общем, здесь HDF -сэндвич толщиной более 10 см, склеенный специальным клеем, да не абы каким, а специально подобранным так, чтобы он максимально положительно сказывался на звуке. Снаружи корпус покрыт акриловыми плитами толщиной 2,5 см, но вы можете заказать массив дерева, который специально отобрали седовласые датские плотники методом простукивания – точно так же, как отбирают древесину для музыкальных инструментов.
      Кстати, насчет массива – Peak никогда не отделывает свои колонки шпоном, только хардкорные толстые деревянные плиты. Поверхность древесины вручную шлифуют в четыре этапа, и затем покрывают пятью слоями разных специальных составов, чтобы создать по-настоящему премиальную отделку. Ну и, как видите, все это снизу доверху затянуто в кожу, так они поступают со всеми своими моделями, потому что это улучшает дифракцию, и позволяет колонкам эффективнее растворяться.
       
       

       
       
      Корпус был сконструирован так, чтобы оптимизировать внеосевой отклик и минимизировать дифракцию. Здесь непараллельные передняя, задняя, верхняя и нижняя панели, чтобы свести к минимуму стоячие волны. Ну, и наклон передней панели корректирует фазу и временной отклик между твитером и вуфером.
       
       

       
       
      Что касается самих драйверов – все они сложной конструкции, изготавливаются в Дании, разумеется, вручную, лучшими мастерами с высочайшей точностью. В целом драйверы Peak славятся тем, что они имеют чрезвычайно низкие искажения, великолепные импульсные характеристики, ровнейшую дисперсию, и АЧХ, близкую к идеальной.
      Сам же производитель говорит, что все сводится к следующему: динамик вообще не должен издавать собственных звуков, а должен воспроизводить исключительно тот звук, который на него подается, ничего не добавляя и не теряя.
       
       

       
       
      И вот как раз их динамики всегда хвалят за потрясающую естественность и точность звучания, причем как на высокой, так и на очень низкой громкости. Последнее для меня является особо важной суперсилой, потому что я, как правило, слушаю музыку очень негромко.
      А вот эти все форумные бахвальства аудиофилов о том, как они усмиряют соседей громкой музыкой, – не про меня, последнее время всё ровно наоборот – соседи почему-то пытаются меня усмирять своими орущими бумбоксами или чем они там бубнят. Ох, не ведают, что творят!
       
       

       
       
      В общем, к драйверам, парни. Смотрите сюда – это скромный на вид, но абсолютно выдающийся 26-миллиметровый твитер Scan-Speak с мягким шелковым куполом высочайшего качества и уникальной магнитной системой, намного превосходящей характеристики традиционных драйверов: там внутри 6 неодимовых магнитов, расположенных в определенной конфигурации. Работает этот драйвер в диапазоне от 3,5 до 30 килогерц.
       
       

       
       
      Снизу диапазона, начиная от 35 герц, трудится 7-дюймовый мидвуфер Peak Consult, выполненный на базе знаменитых датских Audiotechnology, с литой корзиной на которой смонтирована хитрая вентилируемая магнитная система с симметричным приводом, приводящая в движение диффузор особой формы, просчитанной именно под этот корпус. Причем, с завода Audiotechnology приходят только комплектующие, но собирают в законченные динамики, настраивают и тестируют их на фабрике Peak Consult собственные специалисты.
       
       

       
       
      Кстати, по этим диффузорам безошибочно определяется происхождение колонок. Все владельцы Dynaudio (и я тоже среди них, как вы знаете) сразу увидят в этих диффузорах сходство – очень уж похожи на вид материалы и вот эти отверстия по периметру пылезащитного колпачка. И выглядят они так не спроста, ведь в Audiotechnology работают люди из Dynaudio, да и в коллективе Peak трудятся в том числе специалисты из Dynaudio.
      И теперь мое любимое – кроссоверы. Фильтры здесь второго порядка, они были переработаны и улучшены специально под эту юбилейную серию. Каждая деталь была измерена и отобрана, опираясь исключительно на звуковые и музыкальные характеристики, без оглядки на стоимость. Вы представляете – датчане вообще не смотрели на стоимость комплектующих!
       
       

       
       
      Сам кроссовер, конечно, обладает линейным сопротивлением, а вся разводка в нем выполнена (приготовьтесь!) специальными серебряными трубками с эллиптическим сечением. Чтоаа? Вся пайка, разумеется, здесь выполнена серебряным припоем, но это для Ultra-High End уже пустяки и мелочи.
      И как вы думаете куда датчане запихнули всю эту аудиофильскую красоту? Вся она надежно запечатана в задемпфированной камере, защищающей от электромагнитных излучений остальные компоненты, расположенной в подставке, намертво соединенной с основным объемом колонки. Кстати, весит вся эта довольно небольшая на вид конструкция какие-то безумные 48 килограммов!
       
       

       
       
      И по причине того, что кроссовер занимает всю стойку, они вывели терминалы для подключения кабелей в самый низ. Кстати, посмотрите на эти клеммы – таких вы точно еще нигде не видели! Они даже в комплекте поставки находятся в своей коробочке, и счастливый владелец их монтирует самостоятельно.
       
       

       
       
      Ну а теперь, парни, настало время узнать самое интересное – почему они называются InCognito. Это имя явно было выбрано неспроста, и, послушав эти колонки внимательно, вы поймете, почему они названы именно так и почему владельцы ими так восторгаются.
      Звучание композиции Space Odyssey в исполнении джаз-бэнда Detroit Experiment сразу вам дает понять, что колонок вы не услышите. Вместо этого Peak’и аккуратно вас переносят к сцене, и у вас ни малейшего сомнения не возникает, что перед вами расселись живые музыканты. Реализм такой, что ты буквально чувствуешь напряжение меди, расходящейся от трубача.
       
       

       
       
      Впечатляет именно натуральность возникающей картины. Есть какая-то необъяснимая магия в этих датских колонках, делающая из звука нечто осязаемое. InCognito абсолютно не утруждается создавать бесконечное обилие всевозможных послезвучий на инструментах, и без того безупречно звучащих и помогающих твоему мозгу безошибочно строить картину расположения музыкантов.
      Эти колонки не подчеркивают высокие (да они вообще ничего не подчеркивают), и кому-то может показаться, что они слишком уж спокойно звучат, да и вообще вы не упадете в обморок, зайдя в комнату, где стоят эти колонки. Но чем больше ты их слушаешь, тем больше понимаешь, что именно в перспективе долгих прослушиваний им мало равных. Этот звук, кажется, вообще неспособен утомлять. При этом вы должны понимать, что эти колонки играют с очень, очень высоким разрешением. И еще одно наблюдение – InCognito звучат, как куда более крупные колонки, хотя, глядя на них, этого не скажешь.
       
       

       
       
      В номинации «так себе записанная музыка» размеренная интерполовская The Scale внезапно впечатлила неслыханной ранее глубиной сцены – кажется, что вглубь буквально нет ограничений. А голос Пола Бэнкса, который обычно вязнет в звоне тарелок и гитар, здесь остается непотопляем. А на Mammoth вы сможете почувствовать всю страсть этих колонок к энергичной музыке – она очень эмоционально звучит, здесь полно жизни.
      Если взять что-то пожестче, например, супергруппу Them Crooked Vultures (они, на мой взгляд, куда интереснее записаны), то тут вам без сомнения равнодушным остаться не получится. Например, вещь New Fang начинается с мощной, интенсивной партии Дейва Грола (а он здесь на ударных), вся его установка звучит практически как на живом выступлении – барабаны сочные, упругие, очень хорошо чувствуется фактура, и кажется, что ты буквально осязаешь, как они воздух гоняют.
       
       

       
       
      Голос Джоша Хомми не выведен вперед, не выделяется на всем этом, он где-то в гуще, под легким дисторшном. А вот на следующей вещи Dead End Friends он вдруг вместе с гитарой переходит на передний план и встает перед тобой. И вот Пики с легкостью такие нюансы тебе транслируют. И, кстати, еще на этой же вещи есть момент, когда все буквально на полсекунды замолкают, и в этот момент ты четко слышишь только уходящий звук тарелки посреди пустой комнаты; это всё за полсекунды происходит, но зато очень эффектно!
      Гитары при этом не самые быстрые, но зато очень фактурно подаются, со вкусом. Есть в их звучании какой-то увлекательный аналоговый характер, в общем, не технично, а музыкально они звучат. Как раз комфортный звук благодаря этому и достигается – это, как стейк прожарки рэйр, – вроде мясо еще сырое, но уже вкусно и очень сочно.
       
       

       
       
      Ну и просто обязан рассказать о том, как эти штуки с условно электронной музыкой расправились. Я говорю о Death in Vegas, если вы вдруг не знаете эту культовую группу, очень рекомендую их альбом Scorpio Rising, там такая ядреная смесь рока, этники и электроники, очень интересно записанная, с нереальным сочетанием синтезаторов, разных гитар и вокалистов вроде божественной Хоуп Сандовал, Пола Уэллера и Лиама Галлахера, который тут, кстати, звучит намного лучше (в плане качества), чем на всех своих альбомах.
      И еще это стоит послушать ради струнных аранжировок доктора Лакшминараяна Субраманиама – это крутой индийский скрипач и композитор, который поучаствовал в записи, причем все струнные для этого альбома записывались прямо в Индии. Ребята, звучит это все с этих высокоточных колонок просто космически, с каким-то нереальным разрешением, но при этом очень комфортно, легко и всё на сочных фактурах, очень ритмичное, такое действительно равнодушным тебя оставить не может, нужно лишь сесть и послушать.
       
       

       
       
      Что с этими колонками не так? Очевидны только две вещи – они ужасно тяжелые и возмутительно дорогие. Но когда это останавливало аудиофилов?
      Я вот тут обо всем этом рассуждаю и понимаю, что даже особенно не рассказал, как тут низы подаются, как середина и высокие... И знаете, мне реально нечего сказать. Эти колонки – инкогнито в прямом смысле, их не слышно. Им везде хватает разрешения, у них не превалирует какой-то определенный участок спектра, они ничего не выпячивают и не прячут. При этом на жирной записи они жирные, на ярких моментах они могут быть яркими, а где есть тонкости, они работают точно и тонко.
       
       

       
       
      В большинстве ситуаций ты просто слушаешь музыку, наслаждаешься великолепной сценой и больше ни о чем не думаешь. Все эти счастливые часы я наблюдал множество музыкантов, вокалистов, ощущал свое присутствие в студиях и на концертных площадках, больше ничего. Я не смог отметить, что где-то чего-то не хватает или с чем-то перебор. Джаз играет как джаз, рок звучит,как должен звучать рок, а возникающие голоса оживляют перед тобой знаменитых вокалистов. Все так, как ты слышишь в жизни.
      И в этом, как мне кажется, и есть самая поразительная и крутая вещь в них – с этими колонками не нужно быть каким-то особенным слухачом-аудиофилом, вовсе нет. Чтобы понять и оценить эти крутые колонки, вам нужно только одно – сильно любить музыку. Остальное сделают InCognito.
       
       

       
       
      Тестовый сетап
      Усилители: Karan KA Line MK3, KA S 600 :: CD-проигрыватель: Esoteric K-05Xs :: Цифровой проигрыватель: Astell&Kern Kann :: Кабели: межблочные, акустические и сетевые Kimber Cable, Fisch :: Подставки: Hifistay :: Консоль питания: Fisch Reference Line ::
×
×
  • Create New...