Jump to content

Recommended Posts

Добрый день!

Вопрос собственно в теме. Система сейчас -  ЦАП Aqua La Voce 2, усь - Vinsent 237MK, Dynaudio Special Forty. Предполагаю, что усилитель - слабое звено. Кабели Analysis Oval 12. Стойки тоже Dynaudio. Источник - MacBook.

Смотрю на Gryphon Diablo, Ayon Triton III, Octave 80SE (на вторичке), Luxman 590AX, Plinius Hautonga, Marantz Ruby - бюджет около 500 тыс.

Предпочтения - классика, джаз.

Что можете посоветовать? Аудиомания меня тщательно склоняет к Лаксману - но я вроде вычитал, что Дины хотят много мощности. 

Заранее благодарен!

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

А то всё Вилсоны да Вилсоны        

Приветствуем всех обладателей и поклонников бренда Dynaudio. Мы - компания TechnoLogica ( https://tl-sound.ru/ ) официальный дистрибьютор датского бренда Peak Consult в РФ.    

Раз речь зашла о связке Densen \ Dynaudio, выложу фотографии из личного архива, сделанные мною в 2007 году на выставке в Москве.  Комнаты (точнее гостиничные номера) компании Alef, и вот в одной из

Posted Images

19 минут назад, IceBull сказал:

Добрый день!

Вопрос собственно в теме. Система сейчас -  ЦАП Aqua La Voce 2, усь - Vinsent 237MK, Dynaudio Special Forty. Предполагаю, что усилитель - слабое звено. Кабели Analysis Oval 12. Стойки тоже Dynaudio. Источник - MacBook.

Смотрю на Gryphon Diablo, Ayon Triton III, Octave 80SE (на вторичке), Luxman 590AX, Plinius Hautonga, Marantz Ruby - бюджет около 500 тыс.

Предпочтения - классика, джаз.

Что можете посоветовать? Аудиомания меня тщательно склоняет к Лаксману - но я вроде вычитал, что Дины хотят много мощности. 

Заранее благодарен!

Здравствуйте! Я вам очень рекомендую довериться самим Dynaudio, которые уже много лет на ведущих выставках планеты выставляются с усилением от Sim Audio Moon. И делают это гарантированно великолепно! 

Вы очень вовремя. Как минимум Moon 600i интегральник в акции шикарный тандем составит вашим АС. Пишите, звоните. 

 

с Уважением

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, IceBull сказал:

Добрый день!

Вопрос собственно в теме. Система сейчас -  ЦАП Aqua La Voce 2, усь - Vinsent 237MK, Dynaudio Special Forty. Предполагаю, что усилитель - слабое звено. Кабели Analysis Oval 12. Стойки тоже Dynaudio. Источник - MacBook.

Смотрю на Gryphon Diablo, Ayon Triton III, Octave 80SE (на вторичке), Luxman 590AX, Plinius Hautonga, Marantz Ruby - бюджет около 500 тыс.

Предпочтения - классика, джаз.

Что можете посоветовать? Аудиомания меня тщательно склоняет к Лаксману - но я вроде вычитал, что Дины хотят много мощности. 

Заранее благодарен!

А смысл вкладывать полляма в усиление для этих АС? Не по Сеньке шапка . Правильней вложить их в новые АС , выше уровнем , а на проданные форти и винсент взять усиление . 

  • Like 7
Link to post
Share on other sites

вот же "ваш"  усилитель и в бюджет свой укладываетесь 

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/integralnik_coda_csib_v.3_silver_1514210018

с ним можете расти до динаудио Конфи с2   

или вот https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/coda_continuum_ts_balanced_usilitel_moschnosti_1705976226

к нему пред порядочный 

трансформаторы ктсати у них одинаковые , по 3 квт  - всё честно :D

На вторичке последняя моделька  интегральника CSib   - вообще редкость ,  как впрочем и мощник Кониниум TS 

- проверенный вариант к Динаудио  вплоть до Контур 5.4 , конфи С2   и  к  другим  АС  типа  Легаси Фокус., Сигнайче ,  да много чего к этим Кода можно прицепить 

как бюджетный вариант можно рассмотреть хегель 360 или 300  вполне на вторичке . но Кода - это Кода..

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, IceBull сказал:

Добрый день!

Вопрос собственно в теме. Система сейчас -  ЦАП Aqua La Voce 2, усь - Vinsent 237MK, Dynaudio Special Forty. Предполагаю, что усилитель - слабое звено. Кабели Analysis Oval 12. Стойки тоже Dynaudio. Источник - MacBook.

Смотрю на Gryphon Diablo, Ayon Triton III, Octave 80SE (на вторичке), Luxman 590AX, Plinius Hautonga, Marantz Ruby - бюджет около 500 тыс.

Предпочтения - классика, джаз.

Что можете посоветовать? Аудиомания меня тщательно склоняет к Лаксману - но я вроде вычитал, что Дины хотят много мощности. 

Заранее благодарен!

Вроде сороковки не такие и тяжёлые колонки, если судить по измерениям, не тяжелее чем контур 1.4 или конфиденс с1. Не обязательно гнаться за мощностью и способностью удвоить мощность при уменьшении сопротивления в два раза. По характеру лаксман и маранц не должны подойти. У грифона ещё была младшая модель атила, для полочников хватит за глаза (по мощности).

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, K-K сказал:

Здравствуйте! Я вам очень рекомендую довериться самим Dynaudio, которые уже много лет на ведущих выставках планеты выставляются с усилением от Sim Audio Moon. И делают это гарантированно великолепно! 

Вы очень вовремя. Как минимум Moon 600i интегральник в акции шикарный тандем составит вашим АС. Пишите, звоните. 

 

с Уважением

 

Спасибо, Moon точно не мой вариант. Слушал в разных связках, иррациональное мнение (возможно, неверное) - сухо, и как-то пустовато. Возможно, мои уши не слышат всех достоинств этих усилителей)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dmitry сказал:

вот же "ваш"  усилитель и в бюджет свой укладываетесь 

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/integralnik_coda_csib_v.3_silver_1514210018

с ним можете расти до динаудио Конфи с2   

или вот https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/coda_continuum_ts_balanced_usilitel_moschnosti_1705976226

к нему пред порядочный 

трансформаторы ктсати у них одинаковые , по 3 квт  - всё честно :D

На вторичке последняя моделька  интегральника CSib   - вообще редкость ,  как впрочем и мощник Кониниум TS 

- проверенный вариант к Динаудио  вплоть до Контур 5.4 , конфи С2   и  к  другим  АС  типа  Легаси Фокус., Сигнайче ,  да много чего к этим Кода можно прицепить 

как бюджетный вариант можно рассмотреть хегель 360 или 300  вполне на вторичке . но Кода - это Кода..

Спасибо, вот в эту сторону вообще не смотрел. Про Coda ничего не знаю. 

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, IceBull сказал:

Спасибо, вот в эту сторону вообще не смотрел. Про Coda ничего не знаю. 

 ничего не знал !?   :o     В личку написал ?  да и здесь  ветки есть  про Кода 

https://www.hi-fi.ru/news/dom/detail/coda-csib-integrated-amplifier/

https://www.audiomania.ru/content/art-2894.html

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, IceBull сказал:

Спасибо, Moon точно не мой вариант. Слушал в разных связках, иррациональное мнение (возможно, неверное) - сухо, и как-то пустовато. Возможно, мои уши не слышат всех достоинств этих усилителей)

С Динами хорошо играет. Но хозяин барин. Тогда в общем списке предложенного отпадает Все предложенное выше и выбор стоит делать в сторону насыщенного Ayon. С Динами на них делали поющие связки.

Link to post
Share on other sites

 есть у товарища эти колонки, 

Как оказалось они потяжелей будут контуров 1.4.

Само лучше играло с крелл 300 или 400KAV, интегральниками, - как ни странно.

 Динаудио  мало кто сможет переиграть))

Эти все шарпаки на аккутонах и прочем доморощеном мотлохе  - и в подметки динаудио не годятся.

Покажите мне хоть одну студийную АС, где сводят запись) которая на аккутонах.

Коду даже не рассматривайте, - очень часто ломается, - можете тут же на форуме и найти, грифон так-же, ломается и играет безжизненно и плюс только в мощности) одиссей у021 тоже мощный)))

Слышал грифон диабло с конфиденц ц1 - мощный музыкальный центр.

Октав 80 можно попробовать или крелль.

Moon если и брать то 700i

Удачи!

Link to post
Share on other sites
  • Administrators
7 часов назад, IceBull сказал:

Добрый день!

Вопрос собственно в теме. Система сейчас -  ЦАП Aqua La Voce 2, усь - Vinsent 237MK, Dynaudio Special Forty. Предполагаю, что усилитель - слабое звено. Кабели Analysis Oval 12. Стойки тоже Dynaudio. Источник - MacBook.

Смотрю на Gryphon Diablo, Ayon Triton III, Octave 80SE (на вторичке), Luxman 590AX, Plinius Hautonga, Marantz Ruby - бюджет около 500 тыс.

Предпочтения - классика, джаз.

Diablo интересный усилитель в версии 300, и если позволяют средства то это будет хороший вариант. Всё остальное из Вашего списка лучше проигнорировать, имхо.
А так рассмотрите ещё Mark Levinson 585, KRELL FBI, так же интересным вариантом будет немецкий ASR Emitter желательно в максимальной комплектации.
Из вариантов попроще - KRELL S-550i , Jeff Rowland Concerta.

PS  Колонки классные.
 

  • Like 3
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Bogdan A. сказал:

Diablo интересный усилитель в версии 300, и если позволяют средства то это будет хороший вариант. Всё остальное из Вашего списка лучше проигнорировать, имхо.
А так рассмотрите ещё Mark Levinson 585, KRELL FBI, так же интересным вариантом будет немецкий ASR Emitter желательно в максимальной комплектации.
Из вариантов попроще - KRELL S-550i , Jeff Rowland Concerta.

PS  Колонки классные.
 

такие прям замечательные? не лучше же конфиденса с1 мк2/сигнейче/платинум. еще и легче на 2 с лишним кг.

этакий тюнинг фокус 160. зачем к ним что-то суровое подбирать?

https://www.stereophile.com/content/dynaudio-special-forty-loudspeaker-measurements

http://www.i-fidelity.net/testberichte/high-end/dynaudio-special-forty/seite-6.html

к этому, за три тысячи евро, не смешно

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Видимо, никто не прочитал, что человеку Moon сухими кажутся... :) Если так, то рекомендовать Кода, Крелл, ML.. - это рекомендовать еще суше

Link to post
Share on other sites
  • Administrators
Только что, fadler сказал:

такие прям замечательные? не лучше же конфиденса с1 мк2/сигнейче/платинум. еще и легче на 2 с лишним кг.

этакий тюнинг фокус 160. зачем к ним что-то суровое подбирать?

Нет, ну зачем кидаться в крайности? Конечно Конфиденс лучше, но они и дороже. Другой уровень.
А вот с тем что Спешл Форти это "тюнинговый Фокус" я не соглашусь. Фокусы там напоминает только форма корпуса.  Главное звук - а звучат S40 так, как не звучит ни один Фокус, имхо. Открытое и полновесное звучание, чуть-чуть хулиганистое (очень в меру).
А суровое подбирать потому что как ты сам прекрасно знаешь, и как это часто бывает у Dynaudio, потолок по раскрытию АС от этого производителя,  где-то очень высоко. Ну и опять же, когда в будущем будешь готов занести в дом Конфиденс - суровое уже будет поджидать в стойке :)
Хорошего железа мало не бывает.

PS Ничего не хотел и не могу сказать плохого про Фокус, замечательные  АС тоже, просто S40 это всёж немного другая история. Надо слушать. И охотно допускаю что кому-то более ровный характер Фокус придётся больше по душе.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Soundliker сказал:

 есть у товарища эти колонки, 

Как оказалось они потяжелей будут контуров 1.4.

Само лучше играло с крелл 300 или 400KAV, интегральниками, - как ни странно.

 Динаудио  мало кто сможет переиграть))

Эти все шарпаки на аккутонах и прочем доморощеном мотлохе  - и в подметки динаудио не годятся.

Покажите мне хоть одну студийную АС, где сводят запись) которая на аккутонах.

Коду даже не рассматривайте, - очень часто ломается, - можете тут же на форуме и найти, грифон так-же, ломается и играет безжизненно и плюс только в мощности) одиссей у021 тоже мощный)))

Слышал грифон диабло с конфиденц ц1 - мощный музыкальный центр.

Октав 80 можно попробовать или крелль.

Moon если и брать то 700i

Удачи!

тяжело было читать все это. особенно с учетом того, что никто из участников ветки особо не жалует АС на Аккутонах.

с учетом вот таких ваших вопросов в ветке по сетевым кабелям "Вы цепляли экран к земляному контакту, а я просто хочу обмотать сетевой фольгой. Есть смысл?", вам бы для начала в школу сходить. 

У Кого гриф ломается? Когда Октав стали играть? с какого перепугу Контур 1.4 легче нагрузка, чем Special Forty?

Cплошной сумбур у вас. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, K-K сказал:

 

У Кого гриф ломается? Когда Октав стали играть? с какого перепугу Контур 1.4 легче нагрузка, чем Special Forty?

 

1) если покупать на помойке за 20% от розницы, то обязан ломаться

2) а когда октав играл откровенно паршиво (мнение любителей соплей лучше не озвучивать)?

3) объективно старые и новые контуры тяжелее. может сороковки мутнее, поэтому кажется, что надо добавлять громкость? 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, fadler сказал:

1) если покупать на помойке за 20% от розницы, то обязан ломаться

2) а когда октав играл откровенно паршиво (мнение любителей соплей лучше не озвучивать)?

3) объективно старые и новые контуры тяжелее. может сороковки мутнее, поэтому кажется, что надо добавлять громкость? 

1) допускаю :D

2) у меня. Грустнейшая картина была с этим усилителем еще в Парижском сетапе со Scala Utopia. О контроле НЧ не слышали. Младший мощник от Констеллэйшн справлялся многократно лучше. если не ошибаюсь, у них была довольно близкая цена. Касалось это вообще всего всех звуковых аспектов.... с Октав я получил первые серьезные разочарования в лампах. тем не менее, зря обо всех лампах тогда плохо подумал :) обобщать не стоило... недавно было еще одно знакомство с приблудой от Октав. решили просто не выносить сор из избы... 

3) Да, объективно старые и новые Контуры тяжелее как нагрузка для усилителя

Link to post
Share on other sites
  • Administrators
Только что, E320 Sportline сказал:

FPB (Full Power Balanced) же... совсем политика в ушах у всех застряла:D

Эх! Плохо мы воспитываем нашу молодёжь.

А вот и нет Миш, FBI (Full Balanced Integrated) это бронебойный интегральник от Дэнчика. На схемотехнике FPB построен.
Весчь.

 

fbi.jpg

 

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Bogdan A. said:

Эх! Плохо мы воспитываем нашу молодёжь.

А вот и нет Миш, FBI (Full Balanced Integrated) это бронебойный интегральник от Дэнчика. На схемотехнике FPB построен.
Весчь.

 

fbi.jpg

 

 

Я всё понял, я всё понял. :blush:

  • Like 2
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
  • Administrators

На вторичке проскакивает иногда, в районе 5-6 евро взять можно (и нужно).

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, K-K сказал:

1) допускаю :D

2) у меня. Грустнейшая картина была с этим усилителем еще в Парижском сетапе со Scala Utopia. О контроле НЧ не слышали. Младший мощник от Констеллэйшн справлялся многократно лучше. если не ошибаюсь, у них была довольно близкая цена. Касалось это вообще всего всех звуковых аспектов.... с Октав я получил первые серьезные разочарования в лампах. тем не менее, зря обо всех лампах тогда плохо подумал :) обобщать не стоило... недавно было еще одно знакомство с приблудой от Октав. решили просто не выносить сор из избы... 

3) Да, объективно старые и новые Контуры тяжелее как нагрузка для усилителя

это же лампочка, какие им фокал скала?

а вот интегральник + не самые тяжелые полочники (но может не эти, которые в ветке) и норм

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By olegm
      Французский философ и литератор Клод Адриан Гельвеций говорил: «Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов». В аудио тоже есть свои принципы и каноны, пренебрегать которыми не стоит. Поэтому не стоит полагаться на факты, признанные некоторыми группами аудиофилов, имеющими сходный архетип восприятия звука. А проверить их на себе очень полезно. Не факт, что ваши архетипы схожи, но главный принцип «лучше один раз услышать, чем сто раз прочесть» гораздо продуктивнее.
      Любой новый продукт всегда имеет основание и фундамент, базирующийся на прежнем опыте. То, на чём зиждется так называемая школа. Но есть и отличия: качество материалов, доводка и шлифовка схем, подбор деталей – все это выражается в звуке. А уж если аудио система составлена из новых моделей с громкими именами, то есть повод как минимум задуматься и сьездить послушать. Конечно, лучше услышать у себя в комнате прослушивании. Но в сходных условиях жилой комнаты и демо зала в любом случае можно услышать некие реперные точки дающие представление и  мнения о характере звука аудио системы.
      Штаб-квартира и комната для прослушивания компании ADK Audio находится в старинном особняке в самом центре Москвы. В зале размером около 40 квадратных  метров, частично обработанном для ликвидации стояков и прочих вредных для звука волн.
          Тракт состоял из подобранных тщательным образом компонентов. Это всем известные и наделавшие немало шума в аудиофильском мире усилители Pilium. Абсолютно новая модель от французской Metronome под названием AQWO и обновлённая модель акустических систем Peak Consult Empress X. Колонки —  настоящие красавицы, с отделкой в чёрном рояльном лаке и кожей на лицевых панелях. Ребята из ADK рассказали, что в обновлённой модели используются совершенно новые динамики, а также были доработаны кроссоверы. Мы также снимали сигнал с конвертера DCS Bartok и меняли провода. Словом, тестирование шло на полную катушку! И, как мне кажется, золотая середина была найдена.
          Pilium. Его дизайн и форм фактор заслуживает отдельных слов. Тут нет ощетинившихся выпирающих огромных радиаторов — они по модным трендам царящим в Ultra High End спрятаны внутрь. Нет здесь и стрелочек, кои пленяют взоры новичков или ностальгирующих адептов. Это просто тщательнейшим образом построенный отдельный блок монументального вида. С очень красивой отделкой, приятной как на глаз так и наощупь. Фотографии не передают всего того визуального эффекта, который в реальности буквально ошеломляет, когда ты видишь усилитель Pilium. Это просто нужно увидеть. А потом, конечно, нужно слушать. Дальше возможны варианты — как минимум вы будете удивлены, а как максимум спросите, где здесь ближайший банкомат. И где можно нанять грузчиков для транспортировки ящика весом в сто килограммов до багажника вашего внедорожника. Именно столько весит интегральный усилитель Pilium Leonidas. O Leonidas мы поговорим в следующий раз, а сегодня мы слушали флагманский усилитель мощности Pilium Achilles, который тоже весит немало — целых 120 кг. Работал мощник в связке с предом Pilium Ares.
      При прослушивании обнаружилась интересная особенность усилителей Pilium. Они очень прозрачны. Притом прозрачны настолько, что я, например, никогда в жизни не слышал, чтобы звук с разных источников так ярко и отчётливо идентифицировался в системе.  При смене источников звучание системы менялось кардинально, даже драматично.  Этот усилитель просто идеальный инструмент, который позволит услышать любые нюансы характера звучания кабелей, источников, АС, аксессуаров виброразвязки и прочих компонентов тракта. Прозрачность запредельная! Pilium покажет всё. Также удивило отсутствие резкости в звучании. Ребята из ADK подтвердили что это тоже одна из особенностей звучания усилителей от Pilium. Вернусь к источникам. Так вот, при последовательном подключении то Metronome, то DCS был ярко выраженный эффект как-будто от замены на компонент стоимостью раза в три дороже. В пользу Metronome. Хотя по цене Metronome и DCS не отличаются так сильно.
          Опытные аудиофилы при слове Metronome сразу вспоминают Kalista — это люксовый саб-бренд Metronome. Мы же слушаем совершенно новую линейку. Новые продукты этой компании как нельзя лучше вписались в аудиосистему. И по исполнению, и по заложенным технологиям узнается породистость и стиль. Звучание соответствует ожиданиям. Источник от Metronome прозрачен под стать остальному тракту, при этом знакомые нотки аналогового саунда слышны хорошо. Звук благороден, не аналитичен, в то же время транслируются все нюансы звукоизвлечения музыкантов. Разрешение очень высокое, звучание быстрое, ритмичное.
      Напротив, когда мы подключили DCS, звук стал более формален, более холоден и несколько отстранён. При сохранении общей детализации и тембральной достоверности, не было той завершенности, которая  и отличает выдающуюся аппаратуру от просто отличной. Это не плохо и не хорошо. Это особенность разного подхода. И, возможно, особенностей национальных предпочтений. Я бы охарактеризовал звук Metronome как более аналоговый. А звук DCS цифровым. Понимая всю субьективность восприятия разными людьми, разумеется.
          То же самое происходило и с другими аналогичными изданиями и переизданиями на CD дисках. Отмечу еще визуальную гармонию дизайна усилителей Pilium и CD-проигрывателя Metronome — одинаковый форм фактор и похожий цвет. Они так и просятся быть установленными в одну стойку. Впрочем, замечу, что большинство компонентов Ultra High End имеют похожую цветовую гамму, и, в основном, это разные оттенки серебра.
      Стойки, должен сказать, только подчёркивают серьёзность намерений разработчиков, особенно учитывая вес аппаратов.  В системе использовались не только стойки Pillartech, но и аксессуары Pillartech. Что мне, как пользователю и поклоннику продуктов этого бренда, было особенно приятно.
          Metronome AQWO был установлен на демпферы Isopoint S-6 в конфигурации 3 точки опоры. Я сам использую Isopoint S-6 с керамическими шариками в своём домашнем стереотракте, и тоже с цифровыми источниками. Связка моих Mark Levinson’ов (транспорт + ЦАП) установлена на точно таких же Isopoint’ах. Такую конфигурацию установки я выбрал после многих часов отслушивания демпферов в разных вариантах в своей системе. И пришёл к выводу, что под цифровыми источниками эти демпферы работают особенно хорошо. Впрочем, и под усилителями они показывают достойные результаты. Звучание становится более выразительным, о чем я подробно писал в своём ЖЖ и блоге на форуме. Так что установку проигрывателя Metronome на Isopoint S-6 полностью одобряю и рекомендую. По всем признакам видно что систему в ADK настраивали, и, вероятно, отслушивали разные варианты установки.
          Отмечу также напольные платформы Pillartech Zeus Base на которых покоились тяжеленные Pilium’ы.  Zeus Base — это такие специальные напольные платформы для «ампов», которые держат вес до 140 кг. То что нужно для тяжёлой артиллерии. Ну и подставки под кабели К-1, само собой. Всё это нашло своё применение.
          Мне также было интересно послушать и сравнить виниловый проигрыватель в этой системе. Но, как назло, в салоне стоял проигрыватель начального уровня с недорогой головкой. Поэтому сравнения и битвы форматов на этот раз не было. Может быть в следующий раз?
            В разговоре на перекуре коснулись щекотливой темы. О применении современных колонок высшего класса в системе с источником воспроизведения виниловых дисков. Всё-таки некоторые АС не дают полного представления о возможностях аналогового формата. Тема это длинная и хайпОвая.
      Система, собранная в ADK, подтвердила что у акустических систем Peak Consult потенциал огромный, и при должной обвязке звучание у них выдающееся. Эти АС вдохновляют на эксперименты, так как их качественная планка высока. При случае, если представится возможность послушать тракт Pilium — Peak с винилом, обязательно захвачу свои пластинки.  Поэтому продолжение следует…
          Музыкальный материал для обзора:  1 Grand Funk - On Time
      2 Nirvana-Nevermind
      3 ELO - Eldorado
      4 ABBA - Arrival
      5 Yello- Stella
      6 John Coltrane- Giant Steps
      7 Jacques Loussier - The Best of Play Bach
      8  George Gershwin - Rhapsody in Blue 
      9 Vivaldi - Le quattro stagioni
      10  Bach - Brandenburgische Konzerte
      11 Арам Хачатурян-Танец с саблями
      12 П.И. Чайковский-Щелкунчик
      Автор обзора: Сергей Лебедев
      Благодарим компанию Technologica за помощь в организации обзора.
    • By K K
      Приветствую Вас, любители отличного Саунда! 
       
      Данная ветка будет посвящена аудиошедеврам с витрины наших салонов. 
       
      Открыть ветку хочется с великолепных, новеньких, в идеальном состоянии Dynaudio C4 Platinum. Только сдувай пылинки…
       
      Это Флагманская модель линейки Confidence. Высоченные, изящные исполины в цвете Mocca Piano. Прекрасно подходят как для работы в ближнем поле, что поразительно для акустических систем подобного форс-фактора, так и великолепно могут заполнять достаточно объемные КдП большой площади, в чем вы лично можете убедиться в нашем московском филиале по адресу: Милютинский переулок 8 стр.1. 

      Предложение уникально не только с точки зрения потребительских качеств, но и цены. Аналог от Dynaudio, буквально недавно сменивший данную пару - модель С60, стоимостью 3.5 млн. руб. Данная же пара Вам обойдётся в 1.2млн.руб. 
      Все международное аудио интернет-пространство забито спорами: лучше или хуже новые, теперь уже Китайские Динаудио? Мы придерживаемся нейтральной позиции понимаем, что вкусы у людей разные. Важно только одно - конкретно эта пара является полностью Датской разработкой и сборкой, «Последняя из Могикан».
       Ждём Вас.
       
       
       



    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      Издание Hi-Fi.ru выпустило обзор на полный усилитель Bladelius ODEN.
      Автор обзора Анатолий Максименко, который после знакомства с ODEN, предположил что он претендует на звание лучшего интегрального усилителя на планете.
      С удовольствием публикуем обзор на страницах форума, и желаем Вам приятного чтения.
       
       
      После почти десятилетнего перерыва в Россию возвращается техника Bladelius – шведской компании, названной именем своего основного идеолога и разработчика Майкла Блэйделиуса, который остается у руля фирмы и в наши дни. Бескомпромиссный подход к разработке транзисторных усилителей и реализованные в них технические решения в полной мере представлены в топовой интегральной модели Bladelius ODEN, с которой нам посчастливилось довольно плотно познакомиться.
      Можно сказать, что Майкл Блэйделиус интересовался музыкой и средствами для её воспроизведения с детства – свой первый усилитель он собрал в 13 лет. Но наибольшую роль в становлении молодого человека как инженера оказал Нельсон Пасс, под началом которого Майкл работал в американской компании Threshold. Позже Пасс открывает собственную небезызвестную компанию по разработке и производству аудиотехники Pass Labs, уступив свое место главного разработчика Threshold любимому ученику Майклу Блэйделиусу. На этом посту тот проработал до 1994 года, возглавляя разработку многих удачных моделей Threshold, в том числе флагманских.
      В 1994 году Блэйделиус принимает решение открыть собственную компанию и покидает Threshold. Так на свет появляется Bladelius Design Group, которая начинает с разработки решений по заказам таких грандов аудиоиндустрии как Mark Levinson, Classe и некоторых других. Позже компания организует в Швеции собственное производство аудиокомпонентов.
       
       

       
       
      Компания Bladelius Design Group всегда делала акцент на разработку и производство усилительной техники – именно в этой области Майкл Блэйделиус заслужил авторитет гуру High End. Сегодня в номенклатуре фирмы целых семь вариантов усилителей мощности, один предварительный усилитель и четыре модели интегральных аппаратов, старшая из которых носит гордое имя ODEN. Кроме того, у компании есть и свои источники – проигрыватель SACD, ЦАП со встроенным мультимедийным плеером и предварительным усилителем, а также компактная модель сетевого аудиостримера.

      Изучаем
      Традиционно Майкл Блэйделиус называет свои усилители именами богов скандинавской мифологии. Для топового интегрального усилителя было выбрано имя ODEN – в честь царя богов Одина, самого мудрого, могущественного из них, подарившим жизнь первым людям – Аску и Эмбле. Усилитель построен в чисто балансной схемотехнике в концепции «двойное моно». Причем, этот принцип реализован с характерной для Майкла Блэйделиуса бескомпромиссностью – даже силовых трансформатора здесь два. Кстати, раз уж речь зашла о трансформаторах – этих краеугольных камнях любого усилителя, с них и начнем. В ODEN установлены кастомные тороидальные силовые трансформаторы от известной норвежской компании Noratel, произведённых по спецификациям Bladelius в её шведском филиале. Суммарная мощность этих трансформаторов в ODEN составляет 3,2 кВт, что, пожалуй, будет рекордом среди интегральных усилителей. При этом, каждый канал усиления ODEN способен развивать до 800 Ватт при работе на нагрузку 4 Ом – то есть, блок питания предлагает двукратный запас мощности, что не часто встретишь даже в отдельных усилителях мощности, не говоря об «интегральниках», а батарея конденсаторов общей ёмкостью более 200 тысяч микрофарад способна обеспечить при необходимости огромный ток на выходе.
       
       

       
       
      Следуя фирменной философии проектирования усилителей Simple is Best, обуславливающей минимизацию пути аудиосигнала, входной каскад каждого из каналов ODEN выполнен всего на двух полевых JFET-транзисторах, в то время как выходной каскад реализован на сорока отобранных вручную полевых транзисторах MOSFET. В селекторе входов используются реле с позолоченными контактами, отличающиеся минимальным переходным сопротивлением.
      Радиаторы охлаждения выходных каскадов спрятаны внутрь корпуса, параллельно выполняя роль надежного экрана между силовыми трансформаторами с блоками питания и чувствительными к электромагнитным наводкам сигнальными цепями. Подобное расположение радиаторов охлаждения заставляет с особой тщательностью относиться к расчету тепловых режимов работы транзисторов и потоков воздуха внутри корпуса, обеспечивающих необходимый отвод тепла. Вся верхняя панель усилителя и часть поверхности боковых стенок представляет собой специальную сотовую структуру, через которую наружу выводится горячий воздух.
       
       

       
       
      Корпус и даже шасси ODEN полностью выполнены из алюминия – немагнитного металла, в котором не наводятся вихревые токи, не лучшим образом влияющие на качество звучания. При этом, необходимая жесткость конструкции, с учетом использованного материала, достигается увеличением толщины панелей. В результате – высокая себестоимость изготовления, но роскошное звучание и потрясающий внешний вид, подчеркнутый отделкой алюминия, которую сам производитель называет «платина со свечением, идущим изнутри». Вишенкой на торте стал крупный логотип производителя, вырезанный фрезой в нижней части лицевой панели.
      Коммутационный арсенал предлагает пять несимметричных входов на разъемах RCA, два балансных входа на XLR, а также вход опционального встроенного фонокорректора, способного работать как с головками с подвижным магнитом (MM), так и с подвижной катушкой (MC). Также здесь есть и несимметричный выход с предварительного усилителя, а отсутствие аналогичного балансного выхода как бы намекает – купить ODEN и использовать его как «пред»? Вы серьезно?
       
       

       
       
      Усилитель ODEN комплектуется довольно крупным пультом ДУ Bladelius Mjolner, конечно же, полностью выполненным из алюминия. Универсальный пульт оснащен большим количеством мелких механических кнопок и позволяет управлять не только усилителем ODEN, но и различными источниками. Статус ODEN подчеркивает даже упаковка, в которой усилитель приходит к клиенту. Это крепкий деревянный контейнер со специальными ручками для переноски и логотипом компании на стенках. Впрочем, учитывая немалый вес аппарата, достигающий 60 кг, подобная упаковка представляется вполне уместной.
       
       

       

       

       
       
      Подключаем
      Тестирование интегрального усилителя Bladelius ODEN проводилось в главном демонстрационном зале московского салона «Нота Плюс» – акустически подготовленном помещении площадью около 40 метров. Усилитель работал с акустическими системами Kharma Exquisite Classique, в роли источников выступали проигрыватель компакт-дисков Metronome Technologie CD8T Signature и проигрыватель виниловых пластинок Michell Gyro SE с MC-головкой Michell Cusis S. Усилитель был установлен на стойку Pillartech Zeus Base, а для источников использовалась стойка Pillartech Gravity Pro. Кроме того, для установки компонентов применялись виброизоляционные демпферы Pillartech Isopoint с керамическими прецизионными элементами.
       
       

       
       
      Слушаем
      Раскрыть потенциал акустических систем Kharma Exquisite Classique не просто сложно, а очень сложно. Даже «на бумаге» чувствительность 90 дБ и номинальное сопротивление 4 Ом намекают, что усилителю с ними придется непросто. Практика только подтверждает это предположение – чтобы понять, за что производитель колонок хочет получить 150 тысяч евро, нужно потратить много времени и сил на подбор достойного партнера… А можно послушать эту неординарную акустику с интегральным усилителем Bladelius ODEN.
      С первых тактов ощущается полный контроль усилителя столь непростой нагрузки – система формирует удивительно прозрачную и детальную звуковую картину с быстрым и упругим басом, лишенным какого-либо сумбура и аморфности. 12-дюймовый диффузор из кевлара порхает словно пушинка под энергичным контролем ODEN, формируя внушительный низкочастотный фундамент. При этом, недюжинная мощь усилителя не привносит в звучание грубости – звуковое полотно остается воздушным и очень комфортным для восприятия, с практически эталонной передачей пространства и потрясающим воображение разрешением по всему рабочему диапазону.
      Усилитель Bladelius ODEN способен на малых уровнях громкости доставлять не меньшее удовольствие от прослушивания, чем на высоких. Это редкое свойство действительно высококлассного усилителя, когда невысокая громкость звучания сопровождается тщательной отработкой всего диапазона с бережным сохранением всех пиков и динамических всплесков. Слушая ODEN совсем не хочется «сделать погромче», чтобы усилить впечатление – музыка прекрасно доносится во всех подробностях без подобного допинга. Огромный запас по току позволяет уверенно отрабатывать масштаб звуковой картины с присущими ей динамическими всплесками. При этом, усилителю удается оставаться комфортным и воздушным – нет и намека на грубость и резкость, часто присущие мускулистым транзисторным «сварочным аппаратам».
      В заключении отмечу жанровую универсальность Bladelius ODEN, которому в равной степени приходятся по душе и масштабные симфонические полотна в исполнении БСО, и камерный малосоставный джаз, и энергичные рок-композиции, и в буквальном смысле слова потрясающие душу пассажи современной «электроники». И отсутствие жанровых предпочтений – это тоже атрибут действительно высококлассного усилителя и ещё один аргумент в пользу того, что ODEN – сильное выступление Bladelius в сегменте премиальной аудиотехники высшего класса.
       
       

       
       
      Вывод:

      Bladelius ODEN – серьезный претендент на звание лучшего интегрального усилителя на планете. Вполне оправдывая свое имя (ODEN – царь богов в северной мифологии), он способен подчинять самые строптивые акустические системы, позволяя появиться на свет её величеству МУЗЫКЕ в бескомпромиссном качестве. Сомневаетесь, полностью ли раскрыт потенциал ваших любимых колонок? Послушайте их вместе с интегральным усилителем Bladelius ODEN.
      Благодарим салон «Нота Плюс» (г. Москва, Казанский переулок, дом 2-4) за помощь в организации и проведении тестирования.
       
       

    • By vitvol61
      Продам Dynaudio 25, а с ними в придачу
      + Cardas Cross speaker cable 2х2,5м (настоящий, с тех времён когда в магазине продавался оригинал),
      + стойки Stand 4 фирменные Dynaudio (на 3/4 засыпаны свинцовой дробью, 27,5 кг каждая),
      + гранитные плиты под них.
      На колонки есть грили (целые без повреждений).стойки Stand 4 (на 3/4 засыпаны дробью) + мраморные плиты под них.
      Состояние на 5-, (всё же не новые). Грили есть, коробок нет. Находятся в Сочи, но упакую и отправлю ТК куда нужно.
      Dynaudio special twenty-five, юбилейные предтоповые колонки от динов. Звук бомбический, выше линейки contour и все что ниже. Басовый динамик в 20см дает о себе знать.
      На фото мои колонки. Нужно больше фото/видео пишите.
    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.

      Издание Salon AudioVideo выпустило обзор на полный усилитель Bladelius ODEN.
      Автор обзора Николай Ефремов.
      С удовольствием публикуем обзор на страницах форума, и желаем Вам приятного чтения.
       
       
      МУДРЕЦ И ВОИН
      Интегральный усилитель Bladelius Oden
       

       
      Все мы со школьных времён помним о роли личности в истории, но и в High End Audio она имеет не меньшее значение. Перечислить имена известных гуру от аудио вы можете и сами, я же хочу обратить внимание вот на какой факт: человек, чьё имя красуется на лицевой панели аппаратуры, берёт на себя несравненно большую ответственность, чем безымянный коллектив разработчиков в крупной компании. И второй, не менее важный момент: в High End создатель техники в первую очередь ориентируется на свои представления о правильном звуке, а уж затем на коммерческие показатели. И хотя и без коммерции в условиях рынка не выжить, расстановка приоритетов здесь всё-таки в пользу звука.
      Основателю шведской компании Bladelius Audio и создателю техники одноимённого бренда Майклу Блэйделиусу мы недавно посвятили подробный рассказ. Напомню лишь, что до открытия собственного бизнеса в 1994 году, Майкл был одним из разработчиков в компаниях Primare Systems и Threshold Electronics. Полученный опыт позволил ему выработать собственные принципы, которых он придерживается при создании своих компонентов.
       
       

       
       
      Экономия? Нет, не слышали

      Как эти правила реализованы в конструкциях Майкла, хорошо видно на примере топового интегрального усилителя Bladelius Oden, полноправного представителя сегмента аудиотехники высшего класса. Название говорит само за себя: Один – главный мудрец, царь и воин в скандинавской мифологии. Обратите внимание на дизайн аппарата – предельно лаконичный и при этом стильный, он был разработан по заказу и обошёлся недёшево. Особую выразительность и законченность облику придают чёткие грани, без внешних ребристых теплоотводов, характерных для усилителей большой мощности. А ведь Oden способен выдать в 4-омную нагрузку до 1600 Вт! Здесь всё дело в уникальной системе отвода тепла через алюминиевые соты большой площади, установленные внутри корпуса. Майкл в своих усилителях всегда тщательно просчитывает конвекцию, чтобы даже при работе на полной мощности сохранялся безопасный тепловой режим.
       
       

       
       
      Из фрезерованного алюминия, причём качественного, дорогого, здесь изготовлено всё – и шасси, и корпус. Причём не только ради красоты, этому есть и техническое обоснование: в немагнитном металле не наводятся вихревые токи, негативно влияющие на звучание. Кроме того, сплав, широко применяемый в авиации, обеспечивает и жесткость конструкции, необходимую для размещения массивной начинки.
      Oden имеет архитектуру «двойное моно» с парой дорогих тороидальных трансформаторов Noratel изготовленных по спецификациям Bladelius. Сердечники у них из особого материала, обладающего лучшими магнитными свойствами, чем обычная электротехническая сталь. Поистине рекордная суммарная мощность блока питания, 3.2 кВА обеспечивает двойной запас даже при максимальном отборе тока. Общая емкость банка накопительных конденсаторов тоже внушительная - 200 000 мкФ, причём они производства Vishay со сверхнизким ESR. По спецзаказам Bladelius изготавливаются и некоторые другие комплектующие, влияющие на качество звучания.

      Схемотехника Oden по-настоящему хай-эндная – предельно короткий тракт, балансный от входа до выхода, сверхлинейный усилитель мощности с минимально необходимой глубиной обратной связи (сказывается влияние идей Нельсона Пасса) и проприетарная система поддержания нулевого постоянного потенциала на выходе, не влияющая на качество звучания.
      Набор входов исчерпывающий: две стереопары XLR, пять пар RCA и разъёмы Phono для опционной платы фонокорректора MM/MC. Она приобретаемая отдельно и вставляется в слот задней панели. Для коммутации источников используются реле с позолоченными контактами. Предусмотрено и расширение системы через выходы с предварительной секции - петлевой и линейный. Акустические винтовые клеммы – качественные, от WBT.
       
       

       
       
      Пульт ДУ имеет собственное название – Mjölner. Это отдельная позиция в прайс-листе Bladelius стоимостью порядка 700 евро, но она входит в комплект поставки Oden. Пульт тяжёлый, выполнен из фрезерованного алюминия и может управлять четырьмя устройствами. Круглые металлические кнопки механические, с чётким тактильным ощущением срабатывания.
      Oden весит 60 кг, поэтому поставляется в надёжном деревянном контейнере, с ручками для переноски вдвоём/ Снаружи – крупный логотип Bladelius, а внутри всесторонняя защита «подушками» из вспененного полимера. Масса самой упаковка тоже немаленькая, 10 кг.
       
       

       
       

       
       
      Характер - нордический

      Источником в нашей тестовой системе служил CD-проигрыватель Metronome Technologie CD8T Signature, из имеющегося ассортимента акустики были выбраны напольные системы Kharma Exquisite Classique. Усилитель и проигрыватель устанавливались на системах виброразвязки от компании Pillartech. Pillartech – это стойка Gravity Pro и напольная платформа Zeus Base. В качестве опор для обоих компонентов использовались демпферы Isopoint с керамическими прецизионными элементами. Вся кабельная обвязка - Kharma Supreme Reference.
      Мне и раньше приходилось слушать эти 100-килограммовые Kharma Exquisite Classique, и был уверен, что хорошо знаю и понимаю их характер. И то, как они зазвучали с «Одином», стало для меня настоящим открытием. Из звучания ушла невнятность нижнего диапазона, бас буквально открылся, в комнате стало гораздо больше воздуха. Теперь от общего к частному.
       
       

       
       

       
       
      Диск Тори Амос [1] (обычный CD, кстати) записан с фантастическим разрешением и уникальным построением пространства, а в нашей системе произвёл особенно сильное впечатление. Рояль предстал в натуральную величину, в каждой его ноте чувствовались вибрации струны и отклик деки, а на голосе – слышны тончайшие реверберации, подложенные при записи. При всех подробностях картина приобретала внушительный масштаб с крепкой перспективой в глубину сцены. Виртуальные образы, создаваемые акустическими системами, получались буквально осязаемыми.

      Трио Энвера Измайлова, «Минарет» [2]. Запись сложная по ритмическому рисунку, непривычные для нашего слуха тембры восточных инструментов накладываются друг на друга. В системах с невысоким спектральным разрешением музыка кажется однообразной и неблагозвучной. В исполнении «Одина» она по-настоящему увлекает, усилитель прорисовывает и каждый инструмент в отдельности, и выстраивает гармоничное и очень красивое переплетение мелодий. Усилитель не просто прозрачен, он как бы фокусирует внимание слушателя на значимых музыкальных акцентах. Кроме того – безукоризненная ритмика и чистейший верхний диапазон с восхитительными звоночками и колокольчиками.
       
       

       
       
      Мадонна, «Ray of Light» [3]. Альбом записан с уклоном в нижнюю часть спектра для более эффектной подачи в клубах и при воспроизведении на бумбоксах. Из-за этого часть треков звучит невнятно, но Oden как бы снимает с саунда мутный налёт и показывает, что и попса при солидном финансовом вливании в продакшн может приятно удивить.

      На контрасте – вальсы Штрауса [4]. Лёгкий, открытый звук, положение музыкантов на сцене чётко зафиксировано, по отзвукам и реверберациям точно воспроизводится атмосфера записи. Трёхмерное пространство, широкий передний план, тембры инструментов натуральны как при живом исполнении. Благодаря мощной низкочастотной основе и натуральным динамическим контрастам оркестр убедителен даже на tutti.

      И совершенно иная подача, Simple Minds, «Neapolis» [5]. Настоящая стена звука – плотная, с мощнейшим фундаментом и массой мельчайших фрагментов. При этом нет давящей тяжести, и хотя звуковой спектр очень насыщен, в вокальной партии можно разобрать каждое слово. Драйв, напор, энергетика, но одновременно воспроизведение необычно открытое, абсолютно не утомляющее.   
       
       

       
       
      Наконец, Noisia, «Split The Atom» [6], настоящий краш-тест для любого усилителя. Вот здесь Oden показывает весь свой характер – чётко выдаёт нагромождение ударов, подводит низкочастотный фундамент, закручивает звук на спецэффектах… Но делает это не грубо, а как-то даже интеллигентно изящно. Как бы говоря: «Хотя это не совсем моя музыка, я вам выдам по полной». И выдаёт ведь на самом деле, и рулит акустикой как ему вздумается.

      Подобное отсутствие грубой брутальности, такая интеллигентность (в хорошем смысле), как мне кажется – следствие неглубокой обратной связи. При скромной выходной мощности звучание может показаться излишне мягким, даже вялым – отсюда и расхожее мнение, что усилители без ОС не звучат. Но колоссальный динамический потенциал «Одина» превращает эту мягкость в редкую музыкальную пластичность, которая не доминирует, а гармонично дополняет стремительный и предельно ясный саунд. Никакой грубой силы, к каждому жанру Oden подходит с пониманием, и там, где надо, буквально накрывает с головой. И при таком характере название Oden приобретает совершенно определённый смысл.
       
       

       
       
      Музыка:
      Tori Amos, «Boys for Pele». EastWest Records, 1996
      Трио Энвера Измайлова, «Minaret». Boheme Records, 1999
      Madonna, «Ray of Light». Warner Bros., 1998
      Johann Strauss, «Wiener Blut 2». Andrachek, 1995
      Simple Minds, «Neapolis». EMI Music, 1998
      Noisia, «Split the Atom». 2 CD, Mau5trap, 2013
      Компоненты:
      CD-проигрыватель Metronome Technologie CD8T Signature
      Акустические системы Kharma Exquisite Classique
      Стойки: Pillartech Zeus Base, Pillartech Gravity Pro
      Виброизоляционные демпферы Pillartech Isopoint S-6 и S-8
      Подставки под кабели Pillartech Isopoint Cable Elevator K-11
      Все кабели: Kharma Supreme Reference

      Производитель: Bladelius Design Group AB (Швеция)
      http://www.bladelius.com/
      Конфигурация: стерео, двойное моно || Выходная мощность: 400 Вт (8 Oм), 800 Вт (4 Oм) || Полоса усиливаемых частот: 1 Гц - 100 кГц (+0/-3 дБ) || Коэффициент нелинейных искажений: <0,01% || Отношение сигнал/шум: -125 дБ || Входы: 2 х XLR стерео, 5 х RCA стерео, Phono MM/MC (опционно) || Выходы: петля RCA стерео, линейный RCA стерео || Габариты: 450 x 210 x 550 мм || Масса нетто: 60 кг || Цена: 13 500 евро.
      Редакция благодарит московский салон «Нота Плюс» за помощь в проведении теста.
       
      Оригинал статьи находится здесь
×