Ещё одно Увлечение ... Фото - Хобби Молочника . - Страница 175 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ещё одно Увлечение ... Фото - Хобби Молочника .


Andrey Molochnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

То , как видят один и тот же объект две разные системы камер

Ricoh GRIIIx 

Pentax K-1 Mk2 .. ( два последних кадра) 

_R004090.jpg

_IMG6257.jpg

_IMG6258.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...ну и превьюшка от GFX на объектив Pentax * 50 mm\1,4

_DSF4194.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Evgen14 сказал:

Советую поработать над

Говорили и писали не раз , но у Андрея есть алиби )

4 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

я скорее примкну к тем 90 % , кто имея возможность просто выбирает лучшее стекло и железо , не сильно при этом погружается в сам процесс создания "шедевров"

Хотя должен заметить , что некоторый прогресс в композиции кадра все же присутствуют , если сравнить снимки год назад и сейчас , то изменения видны , ну мне так точно )

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из приведённых кадров колоколов выше видно не вооружённым взглядом что GFX ( Fuji ) всё таки тяготит цветами в мадженту . Когда ты проявляешь исключительно только одну систему ... то глаз начинает со временем замыливаться . Но как только ты начинаешь проводить сравнение , то всё становится очевидным. :pk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у тебя на фотиках стоит режим Р , то они могут тяготеть куда угодно и особой закономерности там не стоит ловить . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Алексей И. сказал:

Если у тебя на фотиках стоит режим Р , то они могут тяготеть куда угодно и особой закономерности там не стоит ловить . 

какая связь ? 

У Fuji серии GFX это родовое "проклятие" , которое становится очевидным на фоне других систем . Владельцы - либо борются с этим в пост обработке , либо , если поклонник до мозга костей, принимают как данность и утверждают - что так и должно быть ). Ну как владельцы камер Сони ))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Andrey Molochnik сказал:

какая связь ? 

У Fuji серии GFX это родовое "проклятие" , которое становится очевидным на фоне других систем . Владельцы - либо борются с этим в пост обработке , либо , если поклонник до мозга костей, принимают как данность и утверждают - что так и должно быть ). Ну как владельцы камер Сони ))). 

Ну как можно принимать как данность ошибку экспозиции и бб ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Алексей И. сказал:

Ну как можно принимать как данность ошибку экспозиции и бб ? 

Ну ББ я и так выставляю отдельно . 

А вот склонность к Мадженте у Фуджи - это данность ).  И за этим стоит просто следить . 

пишу же ... когда массив проявки от одной системы , то глаз замыливается . Специфика настройки датчика . Более того , есть цветовые профили у Фуджи , фирменные , которые намеренно усиливают данный эффект ! Либо переводят всё в "голубизну\ синеву", не зависимо от ББ . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey Molochnik сказал:

то глаз начинает со временем замыливаться

Глаз замыливается от обилия деталей, цветов и неудачно выбранного фона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Скрипач сказал:

Глаз замыливается от обилия деталей, цветов и неудачно выбранного фона. 

... в целом , от массива ( объема ) обрабатываемых кадров ! одной и той же системы . Когда кадр за кадром ... то тебе начинает казаться что так и должно быть ))). Но по факту ... и примеры выше это подтверждают , это не так . И надо следить , делая перерывы и меняя системы , как вариант . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Andrey Molochnik сказал:

... в целом , от массива ( объема ) обрабатываемых кадров ! одной и той же системы . Когда кадр за кадром ... то тебе начинает казаться что так и должно быть ))). Но по факту ... и примеры выше это подтверждают , это не так . И надо следить , делая перерывы и меняя системы , как вариант . 

Вы всё про это - суета - сомнительный путь. Вы слишком увлечены техникой. А как-же само фото, ведь всё ради него.. Вот вы про колокол.. Он хорош, да. А вот фон за ним - нет. Как!!! Такая красота ведь! Да, но слишком много там информации, по сути - это чаща, которая вам не интересна. Нет единства, слитности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Средний - хороший снимок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Скрипач сказал:

Вы всё про это - суета - сомнительный путь. Вы слишком увлечены техникой. А как-же само фото, ведь всё ради него.. Вот вы про колокол.. Он хорош, да. А вот фон за ним - нет. Как!!! Такая красота ведь! Да, но слишком много там информации, по сути - это чаща, которая вам не интересна. Нет единства, слитности. 

...ну я не то что бы адепт или поклонник сказочно сливочного боке ). Задний план для меня и моём пристрастии к "быстрым" объективам  ( 0,95- 1,4 ) - и вправду вторичен . Не более чем фон . Более того , рисунок советской школы объективов типа Гелиос , тот же Пацваль -  мне импонирует больше чем просто плавное размытие . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я довольно долго сидел ( порядка 10 лет )  на дальномерной камере Leica М9 ... и это накладывает свой отпечаток на вашу манеру и ваши работы в целом , в дальнейшем ложится отпечатком и на все последующие системы камер. 

Соскочить с этого практически не возможно . И если бы Sony не пришла так агрессивно на рынок цифровых датчиков , вытеснив всех остальных разработчиков , то так бы и оставался приверженцем Leica ... но увы , современная Leica уже не та (.  Разве что грядущий новый флагман СФ камеры . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Andrey Molochnik сказал:

...ну я не то что бы адепт или поклонник сказочно сливочного боке ). Задний план для меня и моём пристрастии к "быстрым" объективам  ( 0,95- 1,4 ) - и вправду вторичен . Не более чем фон . Более того , рисунок советской школы объективов типа Гелиос , тот же Пацваль -  мне импонирует больше чем просто плавное размытие . 

Дело не в размытии. Будет возможность, снимите просто одинокое дерево в поле или группу кустов, с подходящим светом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...