Ещё одно Увлечение ... Фото - Хобби Молочника . - Страница 193 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ещё одно Увлечение ... Фото - Хобби Молочника .


Andrey Molochnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fujifilm X-Summit Fall 2022 Q&A: секреты X-H2, предыстория XF56mm f/1.2 R WR и многое другое

 

?ACT=44&fid=37&d=4502&f=fujifilm-logo.pn

Когда я брал интервью у руководителей Fujifilm в их штаб-квартире в Омии, Япония, еще в июле , было несколько предстоящих объявлений, о которых они еще не могли говорить, и они предложили мне посетить их мероприятие X-Summit/Fujikina в Нью-Йорке в начало сентября.

Я так и сделал, и это оказалось довольно знаменательным событием, включая анонсы корпуса камеры высокого разрешения (40 мегапикселей) X-H2 со скоростью съемки 20 кадров в секунду, видео до 8K/30p, выдержкой электронного затвора до 1 /180 000 секунд и намного больше) новая версия их уже превосходного объектива 56 мм f/1.2, удивительно компактного и легкого сверхширокого 20-35 мм (35-мм эквивалент 15,8-27,7 мм) зум-объектива для крепления GF, а также сюрприз объявление о 110-миллиметровом объективе с наклоном / сдвигом, также для линейки GF.

?ACT=44&fid=17&d=10024&f=fuji-jun-and-yu
Я встретился с Юджиро Игаришем, руководителем подразделения Professional Imaging Group, подразделения Imaging Solutions, вверху справа, и Джун Ватанабэ, менеджером по планированию продукции, группа планирования продукции, Professional Imaging Group, подразделение Imaging Solutions, вверху слева.

Я встретился с Юджиро Игараси, руководителем подразделения Professional Imaging Group, отдела решений для обработки изображений, и Джуном Ватанабе, менеджером по планированию продукции, группы планирования продукции, группы Professional Imaging, подразделения решений для обработки изображений. Игараси-сан отвечает за глобальный бизнес Fujifilm по производству камер и объективов, включая объективы Fujinon для телевещания. Ватанабэ-сан отвечает за планирование продукта, поэтому его группа отвечала за дизайн новой камеры X-H2.

У меня было много вопросов о X-H2 и новом 56-мм объективе, но мы также говорили о новых 20-35-мм и 110-мм объективах с наклоном/сдвигом.

 

Читайте дальше, чтобы узнать все подробности, и оставьте любые мысли или вопросы, которые у вас могут возникнуть, в комментариях ниже. Я возьму на себя обязательство регулярно проверять комментарии в течение следующей недели или около того и отвечу на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, насколько мне известно.

(Ниже в некоторых местах я резюмировал дискуссию для ясности, в то время как в других я прямо цитировал их слова. Мои резюме относятся к Fujifilm от третьего лица, в то время как прямые цитаты даны от первого лица. и выделить в кавычках.) 

Отношение сигнал/шум и динамический диапазон X-H2 по сравнению с X-H2S

?ACT=44&fid=17&d=10024&f=fuji-xh2-dynami
Благодаря продуманному дизайну пикселей, X-H2 имеет базовое значение ISO 125, что обеспечивает лучшее отношение сигнал/шум (SNR), чем у X-H2 с его базовым значением ISO 200. Несмотря на меньшие пиксели, X-H2 также очень хорошо работает при более высоких значениях ISO, с немного более низким SNR при ISO 200 и почти таким же SNR при ISO 1600.

RDE: Нижнее базовое значение ISO 125 кажется существенным изменением. Впечатляет то, что при ISO 200 удалось добиться лишь немного более низкого отношения сигнал/шум, чем с X-H2S, но скачок отношения сигнал/шум при переходе на значение ISO 125 довольно драматичен. Можете что-нибудь сказать о том, как это реализовано в датчике? (Означает ли это более глубокую структуру фотодиода? Какие-то другие изменения в структуре ячейки пикселя?)

Ответ: «Несмотря на то, что шаг пикселя уже, чем у предыдущих датчиков, за счет изменения расположения пикселей (схема усилителя и т. д.) и использования более широкой структуры фотодиода пиксель теперь может удерживать больше электронов. Это означает, что он может накапливать больше электронов. света перед насыщением, поэтому мы смогли добиться возможности ISO 125. Эти аппаратные изменения также помогли сохранить динамический диапазон неподвижных изображений примерно на том же уровне, несмотря на физически меньшие пиксели».

 

В чем секрет выдержки 1/180 000 секунды?

?ACT=44&fid=17&d=10024&f=fuji-fast-eshut
Большой особенностью X-H2 является его удивительная максимальная скорость затвора 1/180 000 секунды. (Выражаясь другими словами, время экспозиции составляет всего 5,5  миллионных долей  секунды.) Это означает, что вы можете снимать светосильными объективами с широко открытой диафрагмой даже на ярком солнце для сверхмалой глубины резкости.

RDE: Выдержки электронного затвора, достигающие 1/180 000 (!) поразительны. Как вы отметили, это будет отличная функция для людей, которые хотят использовать сверхширокую апертуру f/1.2 объектива 56 мм при более ярком освещении. В чем секрет достижения этого? Каков ограничивающий фактор для коротких выдержек с электронным затвором, если вам удалось добиться этого впервые? (Это вопрос распространения сигнала затвора по поверхности сенсора?)

Ответ: Новый датчик дает гораздо большую точность в установке времени экспозиции электронного затвора. Это более точное управление позволило добиться чрезвычайно высокой скорости затвора. В частности, они сказали: «До сих пор точность управления временем экспозиции в диапазоне сверхвысоких скоростей была низкой, а управление с шагом 1/3 ступени было затруднено. На этот раз, благодаря новому датчику, мы смогли улучшить возможность точного управления временем сброса и считывания во времени экспозиции, а также реализовали выдержку электронного затвора 1/180 000 с. как можно быстрее».

 

Мне было любопытно, что такого в новом датчике, который привел к гораздо более точному контролю времени. Есть ли еще какие-то базовые архитектурные изменения либо в структуре пикселей, либо в поддерживающих схемах массива, которые позволили более точное управление, или это вообще что-то другое? Моей первой мыслью было, что, возможно, это связано с более быстрым распространением сигнала затвора по массиву, но, по мере того как я думал об этом больше, я подозреваю, что то, что они сделали, это включение какой-то более сложной схемы синхронизации в сам чип датчика. Я, конечно, ничего не знаю ни об их нынешних, ни о предыдущих конструкциях датчиков, но мне кажется, что они могли бы сделать что-то вроде размещения высокочастотного тактового генератора и логической схемы на самом датчике (или многослойном чипе), вместо того, чтобы посылать сигнал затвора напрямую от главного процессора. Это все догадки, но я сильно подозреваю, что решение заключалось в том, чтобы поместить схему синхронизации в сам стек датчиков, чтобы достичь значительно улучшенной точности, о которой они говорили. 

 

 

Изображения в режиме сдвига пикселей HR должны быть собраны на компьютере?

?ACT=44&fid=17&d=10024&f=fuji-xh2-hr-600
X-H2 использует преимущества приводов стабилизации изображения для создания изображений сверхвысокого разрешения из наборов изображений нормального разрешения со сдвигом на полпикселя между снимками. В режиме Pixel Shift Multi Shot камера делает 20 кадров в быстрой последовательности, сдвигая матрицу на полпикселя между каждой группой из пяти кадров. Полученный набор изображений можно объединить в одно 160-мегапиксельное изображение с помощью программного обеспечения на компьютере. Этот образ вряд ли соответствует действительности; это просто композиция из двух скриншотов из видео X-Summit ; реальные изображения гораздо более впечатляющие.

RDE: Высокое разрешение со сдвигом пикселей, кажется, работает очень хорошо (я был впечатлен тем, насколько Джун-сан мог увеличить изображение, которое он показал на брифинге, с резкостью на уровне пикселей). Джун продемонстрировал, как это происходит. с ПК. Я предполагаю, что камера может захватывать изображения HR сама по себе? Нужно ли собирать изображение в высоком разрешении на компьютере или камера тоже может это сделать сама?

Ответ: «Да, камера может захватывать 20 наборов изображений сама по себе, но сшивание их вместе зависит от программного приложения на ПК; камера не может выполнять сшивку внутри».

В этом есть смысл, микросовмещение 20 отдельных экспозиций требует много вычислений. Хотя результаты весьма впечатляющие. Во время брифинга по новому продукту Джун Ватанабэ показал изображение, снятое в режиме многокадровой съемки с высоким разрешением X-H2 (видеоскриншоты с ним показаны выше), и я был удивлен, что оно было таким же четким, как и на уровне пикселей. Объектив, конечно, как-то связан с этим, и философия дизайна объективов Fujifilm всегда заключалась в том, чтобы стремиться к одной точке максимальной резкости, а не к несколько более мягкой характеристике при оптимальной фокусировке, которая распространяется на конечный диапазон перемещения фокуса. элемента (более распространенный подход среди дизайнеров объективов). Я впервые узнал об этом в интервью на CP+ в Японии много лет назад, но не мог найти ссылку, когда писал это. Более широкая точка фокусировки снижает требования к системе автофокусировки, но приводит к меньшей четкости, чем конструкция, направленная на то, чтобы оптимальная фокусировка происходила в одной точке. Подход Fujifilm хорошо подходит для современной эпохи, когда для определения фокуса используется сам датчик изображения. В зеркальных фотокамерах, где датчик автофокусировки был отделен от датчика изображения, менее критическая оптимальная фокусировка помогла компенсировать микроскопические смещения между датчиками автофокусировки и изображения.


В X-H2 используется тот же процессор, что и в X-H2S, или он отличается?

В X-H2 используется X-Processor 5. Это тот же чип, что и в X-H2S, или он новый?

 

Ответ: Это то же самое.

 

Как они справились с электронным видоискателем без затемнения без многослойного датчика?

RDE: X-H2 имеет 120 кадров в секунду без затемнения в режиме реального времени: как вы справились с этим без сложенного датчика? Архитектура потока данных такая же, как в X-H2S? (В X-H2S весь датчик сканируется и полностью считывается со скоростью 120 кадров в секунду. Затем процессор выводит данные отдельно для функций просмотра в реальном времени/видоискателя и фотосъемки. Датчик X-H2 не имеет многослойной конструкции, поэтому его считывание будет медленнее, чем у X-H2S.Если они не сканируют весь массив со скоростью 120 кадров в секунду, как им удалось создать Live View без затемнения, который обновляется со скоростью 120 кадров в секунду?)

Ответ: «X-H2S может отображать изображения в режиме реального времени со скоростью 120 кадров в секунду, поскольку изображения в режиме реального времени не считываются, с другой стороны, X-H2S может отображать изображения в режиме реального времени со скоростью 120 кадров в секунду с полным количеством пикселей».

 

Ах, это имеет смысл: я полагаю, что они имеют в виду, что X-H2 пропускает пиксели для отображения в реальном времени. Поскольку и электронный видоискатель, и светодиод на задней панели имеют более низкое разрешение, чем сам датчик, не все пиксели датчика требуются для создания изображения в режиме реального времени.

 

Почему нет варианта 8K/60p?

?ACT=44&fid=17&d=10024&f=fuji-h2-video-e
X-H2 — это не только отличная фотокамера, но и множество функций для видеооператоров. Форматы варьируются от 8K/24p до Full HD при 240p. В то время как его отображение в режиме реального времени обновляется со скоростью 120 кадров в секунду, максимальная частота кадров для видео 8K составляет 30 кадров в секунду. Предел 30p зависит от скорости считывания датчика; отображение в режиме реального времени настолько быстрое, потому что оно пропускает пиксели; явно не вариант для видео.

RDE: 8K/30 кадров в секунду впечатляет, но мне любопытно, почему вы не можете сделать 8K/60, если вы не можете так быстро читать дисплей. (Или это ограничение процессора? Электронный видоискатель обновляется со скоростью 120 кадров в секунду, так почему бы не снимать видео так быстро?)

Ответ: «Частота кадров ограничена 8K/30P ограничениями производительности сенсора (скоростью считывания)».

Опять же, это имеет смысл: отображение в режиме реального времени пропускает пиксели для достижения частоты обновления 120 кадров в секунду. Это явно не вариант для видео 8K.

 

Обрезается ли кадр при фотосъемке со скоростью 20 кадров в секунду?

 

RDE: В характеристиках камеры указано, что она может делать 20 кадров в секунду с электронным затвором, но после него есть примечание (1,29x). Означает ли это, что кадры со скоростью 20 кадров в секунду обрезаются в 1,29 раза по сравнению с полным кадром сенсора?

Ответ: «Да, при 20 кадрах в секунду камера снимает 24-мегапиксельные изображения с кроп-фактором 1,29x относительно полного кадра».

Может показаться странным, что камера может снимать видео 8K с полным разрешением сенсора со скоростью 30 кадров в секунду, но для фотосъемки со скоростью всего 20 кадров в секунду приходится обрезать кадр до 24 мегапикселей. Разница является результатом очень разных путей обработки изображений и данных, которые используются для неподвижных изображений и видео. Одно из различий между этими двумя типами захвата заключается в том, что сжатие и кодирование видео выполняются на специальном высокооптимизированном оборудовании, которое использует ключевые кадры и различия между кадрами, чтобы значительно сократить объем данных, обрабатываемых на ранних этапах цепочки обработки. Захват неподвижных изображений должен обрабатывать каждый кадр как совершенно отдельное изображение, поэтому он не может использовать большие части изображений, которые не меняются от одного снимка к другому, для повышения эффективности. Тем не менее, 


Улучшается ли цифровая стабилизация изображения при съемке кадрированного видео?

RDE: Позволяет ли использование кадрированного видеорежима (4K или FHD) система стабилизации камеры лучше компенсировать большие движения, например, при ходьбе с рукой? (Я думаю, что цифровая стабилизация изображения должна иметь большую площадь сенсора для работы, когда она использует только 50% площади сенсора, поэтому она должна быть в состоянии компенсировать большее движение камеры, чем обычная IBIS.)

 

Ответ: При цифровой стабилизации изображения X-H2 обрезает матрицу на 10 %, а затем расширяет видео, чтобы восстановить полный размер изображения. Хотя можно было бы добиться большей компенсации в режиме кадрированного видео, в настоящее время они этого не делают.

Обдумывая этот вопрос впоследствии, я понял, что цифровая стабилизация изображения может несколько ухудшить качество изображения при использовании кадрированного видео 1:1. Их обычный подход к кадрированию всего 10% изображения, а затем обратному расширению результата эффективно дает им возможность вносить субпиксельные исправления для движения камеры, создавая гораздо более плавное видео.

При съемке видео 4K с использованием полного сенсора на каждый пиксель в конечном результате приходится чуть больше двух пикселей сенсора по вертикали и горизонтали. (2x2, что означает в общей сложности 4 входных пикселя для каждого выходного.) Обрезка на 10% означает, что в каждом направлении на каждый пиксель на выходе приходится чуть меньше двух пикселей сенсора в каждом направлении. Однако это не большая разница, поэтому, если камера смещает положение считывания на поверхности сенсора на один пиксель, на выходном изображении это составляет чуть больше половины пикселя. Эта возможность управлять положением считывания с шагом примерно в полпикселя обеспечивает очень плавное выходное видео.

Тем не менее, неясно, можно ли в будущем добавить специальный режим цифровой стабилизации изображения, который мог бы использовать преимущества большей маржи, которую обеспечит обрезанное видео 4K.

 

 

Даже объективы, выпущенные в 2021 году, были разработаны с учетом 40-мегапиксельного сенсора!

Это не было частью моих вопросов, но я подумал, что это стоит упомянуть здесь для тех, кто, возможно, не смотрел мероприятие по внедрению. Оказывается, Fujifilm планировала 40-мегапиксельный сенсор уже несколько лет. Объективы XF 18/1.4, 23/1.4 и 33/1.4, выпущенные в 2021 году, были разработаны для обеспечения более высокого разрешения, необходимого для 40-мегапиксельной камеры. Учитывая, что на то, чтобы новый дизайн объектива превратился из первоначальной концепции в готовый продукт, может уйти 2-3 года, Fujifilm уже давно планировала появление сенсора X-H2.

 

Был ли минимальный фокус 70 см оригинального 56/1.2 ограничен резкостью изображения?

?ACT=44&fid=17&d=10024&f=fuji-52f12-ii-6
Оригинальный объектив XF 56mm f/1.2 уже был сверхрезким и одним из наших самых любимых объективов XF, но Fujifilm еще больше улучшила его в новой модели XF 56mm F1.2 R WR. Новый дизайн сильно отличается от оригинала; это выглядит как полный редизайн «с чистого листа». На изображении выше показано расположение элементов объектива; коричневый элемент изготовлен из стекла ED, а два синих — асферические. Помимо улучшенных оптических характеристик, новая модель может фокусироваться до 50 см по сравнению с 70 см у оригинала.

RDE: В пресс-релизе отмечалось, что MOD (минимальное расстояние до объекта) было уменьшено до 50 см из-за «улучшенной разрешающей способности при минимальном расстоянии до объекта (MOD)». Была ли предыдущая версия ограничена 70 см, потому что она просто стала бы слишком мягкой или слишком -высокие аберрации на близких фокусных расстояниях?

 

Ответ: Да, физически было бы возможно позволить исходному объективу 56/1.2 сфокусироваться ближе, но если бы они это сделали, то не получили бы того уровня резкости, который, по их мнению, должен обеспечивать объектив Fujifilm.

Небольшое примечание о термине «минимальное расстояние до объекта». Я больше привык слышать термин «минимальное фокусное расстояние», поэтому я погуглил MOD и нашел для него противоречивые определения. В некоторых источниках говорится, что MOD относится к минимальному расстоянию между объектом и передним элементом объектива по сравнению с минимальным фокусным расстоянием, которое относится к минимальному расстоянию от объекта до фокальной плоскости. Другие источники сообщили, что эти два термина взаимозаменяемы. Когда я спросил об этом сотрудников Fujifilm, они сказали, что рассматривают эти два термина как синонимы. - Таким образом, минимальное фокусное расстояние для нового 56/1.2 составляет 50 см от фокальной плоскости камеры до объекта.

 


Что привело к улучшению боке нового 56/1.2?

RDE: В презентации много внимания уделялось боке нового объектива. Насколько оптическая схема (базовое расположение элементов) была обусловлена стремлением к лучшему боке?

Ответ: Новая оптическая схема могла как-то повлиять на боке, но основной целью нового подхода к конструкции было уменьшение аберраций и повышение максимальной резкости. Частью дизайна, которая была специально нацелена на боке, была 11-лепестковая диафрагма. 

Я задал этот вопрос, потому что знаю, что внешний вид боке — это гораздо больше, чем просто круглая диафрагма. Даже с идеально круглой апертурой вы все равно можете получить такие вещи, как боке с яркими линиями или луковичными кольцами или другие непривлекательные характеристики в зависимости от оптической схемы и изготовления элементов. Я подозреваю, что дизайнеры нового 56/1.2 хотя бы немного подумали о появлении боке, когда придумывали оптическую формулу, но это, по-видимому, не было основным мотивом для нового дизайна.

(Кстати, боке действительно выглядит великолепно; оно мягкое, гладкое и невыразительное.)

 


Двигается ли диафрагма 56/1.2 II вместе с элементами фокусировки?

RDE: «Фокус-группа» в новом 56mm f/1.2 на самом деле выглядит как две отдельные группы линз, одна перед и одна за диафрагмой. Они движутся как единое целое, или они управляются отдельно? Если первое, значит ли это, что апертурный узел движется вместе с ними? Это должно добавить еще больше массы…

Ответ: «Группы фокусных линз работают в унисон, включая диафрагму. Эти линзы вносят большой вклад в улучшение минимальной дистанции фокусировки и качества изображения на близком расстоянии».


Вау, 120-граммовая фокус-группа, но вместо двигателей постоянного тока. Какова скорость автофокусировки?

?ACT=44&fid=17&d=10024&f=fuji-56f12ii-fo
Основное различие между старым и новым заключается в размере и сложности фокусирующего элемента. Усиленные двигатели постоянного тока и улучшенные алгоритмы управления позволяют новой модели фокусироваться так же быстро, как и оригинал.

RDE: Я был удивлен, увидев, что фокус-группа в новом 56/1.2 весит 120 граммов, что кажется невероятно тяжелым для фокус-группы! Но я также вижу, что вы используете двигатели постоянного тока. Являются ли двигатели постоянного тока более мощными, чем другие подходы? Я предполагаю, что суть в скорости фокусировки; подскажите, чем новый 56/1.2 отличается от предыдущей версии или вообще от других объективов?

Ответ: «Что касается скорости автофокусировки, то она эквивалентна текущему объективу. Хотя вес группы объективов значительно больше, такие же характеристики были достигнуты за счет увеличения крутящего момента двигателя постоянного тока и улучшения алгоритма привода объектива».

 

Из моих разговоров с разработчиками объективов на протяжении многих лет, кажется, что поддерживать высокое качество изображения на коротких расстояниях до объекта сложно. Решение, кажется, заключается в гораздо более сложных блоках фокусировки с большим количеством линз. Вот почему макрообъективы, как правило, медленно фокусируются; у мотора фокусировки много стекла, которое нужно перемещать, чтобы сфокусировать объектив.

Я настолько привык слышать о линейных двигателях, электромагнитных приводах, шаговых двигателях и т.п., что когда они говорили «двигатель постоянного тока», я думал, что это что-то новое или необычное. Оказывается, это просто старомодный миниатюрный двигатель постоянного тока с вращающимся валом, соединенный с фокус-группой через зубчатую передачу. Именно так с самого начала создавались большинство объективов AF, до появления таких вещей, как ультразвуковые двигатели и другие новые технологии привода. Тем не менее, благодаря современным технологиям двигателей, двигатели постоянного тока могут развивать чертовски большой крутящий момент для своего размера, а более сложная электроника и прошивка позволяют Fujifilm управлять двигателем быстро и точно.
 

 

Увидим ли мы больше объективов WR (водостойких) в будущем?

RDE: Я также заметил, что в маркетинговых материалах для этого объектива также упоминается его устойчивость к атмосферным воздействиям. Это функция, которую мы собираемся чаще видеть в ваших объективах в будущем?

Ответ: «Вообще говоря, все наши современные объективы устойчивы к атмосферным воздействиям. Первое поколение не было, но в какой-то момент мы решили сделать это стандартной функцией, поэтому любые последние объективы построены таким образом, и будущие также будут ."


В чем секрет того, что объектив 20-35 мм такой легкий и компактный?

?ACT=44&fid=17&d=10024&f=fuji-gf20-35-60
Объектив GF 20-35 мм F4 R WR удивительно компактен для широкоугольного зума, охватывающего круг изображения среднего формата. Он почти такого же размера, как и основной объектив 23 мм f/4, и лишь немного дороже. Кажется, это отличный вариант для широкоугольных стрелков.

RDE: Размер и характеристики объектива GF 20-35 мм f/4 поразительны: он на самом деле легче, чем 23 мм f/4, и почти такого же размера (на 1 мм меньше в диаметре, всего на ~9% длиннее и менее чем на 10% дороже). был ли трюк в том, чтобы сделать его таким компактным? Я думаю, я видел в презентации, что он использует необычно сложный одиночный кулачок для перемещения элементов, где обычно было бы два кулачка. Было ли это важной частью того, чтобы сделать его таким компактный?

Ответ: «Самым важным аспектом было применение той же концепции малогабаритной оптической системы, что и в объективе GF35-70 мм».

 

Это уменьшило как диаметр объектива, так и его вес. Чтобы еще больше помочь с весом, мы использовали четыре разных материала в корпусе объектива (магний, алюминий, латунь и пластиковые детали), что позволило инженерам сделать оптимальный выбор веса, жесткости, стоимости и технологичности для каждого компонента».

Небольшое примечание о материалах, используемых в корпусах объективов. Вы можете предположить, что лучше всего просто выточить все из алюминия, но оказывается, что «все из металла» не обязательно означает «лучше». Современные конструкционные пластики имеют такую же прочность на единицу веса, что и алюминий, и могут формоваться с точностью до размеров (несколько тысячных долей миллиметра), что было бы сложно и очень дорого поддерживать при обработке алюминия на высоких производственных уровнях. Напротив, после того, как вы изготовите пресс-формы, полностью идентичные конструкционные пластиковые детали можно будет производить в больших объемах очень дешево. - Таким образом, конструкционные пластиковые детали могут быть более точными, чем металлические.

 

Глядя в противоположном направлении, магний имеет малый вес и исключительную жесткость по сравнению с алюминием или пластиком, что делает его отличным материалом для уменьшения веса и размера прецизионных сборок, но он довольно дорог и сложен в обработке. Однако при стратегическом использовании удивительно, насколько он может сделать сборку более жесткой и в то же время уменьшить ее вес.

Наконец, латунь легко поддается механической обработке, а ее механические свойства делают ее практически идеальной для использования во фланцах объективов. Он также очень хорошо переносит твердое хромирование, обеспечивая гладкую и очень износостойкую поверхность для деталей, которые должны скользить друг относительно друга, как в случае с креплениями объективов и фланцами.

Изготовление линз — сложный и увлекательный процесс; если вы хотите узнать об этом больше, ознакомьтесь с моей экскурсией по фабрике Sigma Aizu и последующей статьей о том, как они добавили к своим возможностям обработку магния .

 

 

110-миллиметровый наклон-шифт стал большим сюрпризом, что с этим делать?

?ACT=44&fid=17&d=10024&f=fuji-yuji-with-
Объявление о 110-миллиметровом объективе с наклоном и сдвигом для крепления GF стало большим сюрпризом. Некоторое время они показывали 30-миллиметровый тилт-шифт в дорожной карте объективов серии GF, но никогда не упоминали о перспективе 110-миллиметрового, пока Игараси-сан не показал один на сцене на X-Summit, как «еще одно». , в духе Стива Джобса. Архитектурные фотографы (среди прочих) будут рады иметь не один, а два объектива с наклоном и сдвигом, охватывающих как очень широкое, так и короткое фокусное расстояние.

RDE: Я был очень удивлен, увидев, что вы объявили о выпуске 110-мм объектива с наклоном и сдвигом для крепления GF; вы некоторое время показывали 30-миллиметровый наклон / сдвиг на дорожной карте объектива, но никогда не 110-миллиметровый. Как это произошло? Был ли 110-мм более поздним решением и более быстро разработанным, поэтому вы просто запустили его, не говоря об этом заранее?

Ответ: «Когда мы изучали рынок и различные жанры или варианты использования объективов с наклоном/сдвигом, мы обнаружили, что существует потребность и в более длинном фокусном расстоянии. коммерческому рынку требовалось что-то более продолжительное для таких вещей, как фэшн-съемки и другая студийная работа». (30 мм на платформе GFX имеет угол зрения объектива 23,7 мм на корпусе 35 мм, а угол 110 мм эквивалентен объективу 86,9 мм на корпусе 35 мм.)

Очевидно, они рассматривали оба объектива с самого начала и начали разрабатывать их примерно в одно и то же время, но по какой-то причине они не были уверены, будут ли они на самом деле делать 110-мм или нет, до тех пор, пока их планы относительно 30-мм не укрепились. . В конце концов, после некоторой первоначальной задержки, они довольно быстро пришли к окончательному проекту 110 мм, так что они смогли объявить об этом на Fall X-Summit.

 

(Между тем, дата выпуска 30-мм до сих пор не установлена — или они просто еще не раскрывают ее.)


Резюме

Как всегда, это был интересный разговор, и большое спасибо Игараси-сану и Ватанабэ-сану за то, что нашли время поговорить со мной. X-H2 выглядит как отличная камера, которая удовлетворит потребности многих фотографов. В моей собственной фотографии меня гораздо больше интересует разрешение, чем высокая скорость съемки, хотя режим 20 кадров в секунду / 24 мегапикселя X-H2 по-прежнему имеет большое разрешение и считался бы современным только для «спортивной» камеры. несколько лет назад. В то время как X-H2S будет легкой задачей для спортсменов и, возможно, фотографов дикой природы, я подозреваю, что X-H2 в конечном итоге превзойдет его по продажам. Независимо от того, какая модель более популярна, эта пара оставляет Fujifilm превосходную позицию на рынке высококачественных камер APS-C. В то же время их постоянно растущая линейка среднеформатных GFX включает в себя 5 корпусов, 15 объективов (в том числе 110-мм наклон/сдвиг, которого еще нет на их веб-сайте) и телеконвертер. Объедините все это с надежной автофокусировкой Fujifilm, их превосходной оптикой и уникальными функциями Fuji, такими как имитация пленки, и кажется, что они готовы к успеху на долгие годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь надо и  XF 56mm f/1.2 в коллекцию прикупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, YUOMINAE сказал:

Теперь надо и  XF 56mm f/1.2 в коллекцию прикупить.

Так есть же :lol: ... , тот самый R WR ( NEW ) 

Это кадры как раз с ним : 

_DSF0019.jpg

_DSF0027.jpg

_DSF0042.jpg

_DSF0029.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, рисунок у него как у дешевого зума.:( Или примеры неудачные. Хотя, современная оптика как правило не цепляет.

А я на днях оплатил очередной около полтинник в коллекцию - Olympus G.Zuiko 55mm f1.2, осталось дождаться его приезда. Есть еще несколько кандидатов в коллекцию.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, YUOMINAE сказал:

Странно, рисунок у него как у дешевого зума.:( Или примеры неудачные. Хотя, современная оптика как правило не цепляет.

А я на днях оплатил очередной около полтинник в коллекцию - Olympus G.Zuiko 55mm f1.2, осталось дождаться его приезда. Есть еще несколько кандидатов в коллекцию.

Ну тут они скорее всего просто подтянули "старый" 56-й до уровня 50\1,0 . Я выбирал между двумя .... и решил попробовать новинку , тем более что обошлась в честную 1000$ по адекватному курсу ). 

В планах из родных ...обновлённый 27 й под стрит прогулки и максимально светлый их зум 50-140 ( 70-200 в пересчёте на полный кадр ) .... всё остальное добью Sigma \ Canon через этот адаптер :https://www.fringeradapter.com/canon-ef-to-fujifilm-x

 А вот Viltrox явно уже не потянет 40 мп , так как на том же Z fc - уже предел возможностей.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольное видно на Olympus G.Zuiko 55mm f1.2

 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, YUOMINAE сказал:

Прикольное видно на Olympus G.Zuiko 55mm f1.2

 

У меня под руками столько отличной техники именно умеющей бесподобно снимать видео контент … но увы оператор из меня нервный получится ))) / Проще нанять поднаторевшего профи , который и понимает в чем и как снимать и главное как потом все проявлять и обрабатывать . Плюс ресурс и сопутствующее оборудование понадобится в разы поболее . Лучше и не начинать как мне кажется ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...