Что выбрать: личное прослушивание или изучение графиков? Как быть с оценкой звучания по видеороликам? А также новые времена, профильные обзоры и куб мощности - это и многое другое обсуждаем здесь - Страница 50 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что выбрать: личное прослушивание или изучение графиков? Как быть с оценкой звучания по видеороликам? А также новые времена, профильные обзоры и куб мощности - это и многое другое обсуждаем здесь


Aleksis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Lenivo сказал:

Любимый диск для тестирования

https://disk.yandex.ru/d/GVwpIg15tK4UW

угу. тож использую. Как муз материал особо ничего не вызвал и перешел в тестовые. А yello как раз наоборот стараюсь не закатывать тестами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Aleksis

    Aleksis 183 публикации

  • svka

    svka 138 публикаций

  • Baculum

    Baculum 127 публикаций

  • s4L

    s4L 96 публикаций

Опубликованные изображения

45 минут назад, Lenivo сказал:

НЕ понятно. Это вы записали с микрофона ? С какого?

Или это о том, что все писалось в живую с лампового микрофона без обработки через аналоговый тракт?

я уже не помню чем записывал.Или телефон или рекордер.Звук через ас и комнаты записан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, s4L сказал:

элла похоже подхватила сезонку - простуженный голос... хотя такими треками тестировать бесполезно, тк их сыграет абсолютно все

да так из баловства все эти записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, s4L сказал:

элла похоже подхватила сезонку - простуженный голос... хотя такими треками тестировать бесполезно, тк их сыграет абсолютно все

Как дОлжно - далеко не все. Увы.. 

PS А как-то - да, всё что угодно сыграет. Как и прочее. :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, svka сказал:

Как дОлжно - далеко не все. Увы.. 

потому и написал что трек не показательный. Точнее он из разряда "патефонных" приходится думать это записано так хреново или воспроизведено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, s4L сказал:

потому и написал что трек не показательный. Точнее он из разряда "патефонных" приходится думать это записано так хреново или воспроизведено.

"Патефонные" душевно играют.Между прочим....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По старым пластинкам есть канал на ДЗЕНЕ

"Старая грампластинка и прочая рухлядь"

Там автор , достаточно качественно, старые пластинки оцифровывает. Мне нравится.

 

https://dzen.ru/id/63dbd7d2c7f38740c971606f?tab=longs

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Lenivo сказал:

По старым пластинкам есть канал на ДЗЕНЕ

"Старая грампластинка и прочая рухлядь"

Там автор , достаточно качественно, старые пластинки оцифровывает. Мне нравится.

 

https://dzen.ru/id/63dbd7d2c7f38740c971606f?tab=longs

По мне так есть смысл только для редких записей, которые никогда не издавались в цифре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втопил на концертной громкости, под соточку в пиках... Кайф!:wub:

PS Главное, чтобы "тестер" не издох.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записи древние.   Но есть в них то, что не "убивается".. Ни   "десятой" копией, ни "кривой" комнатой..:D 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.03.2024 в 22:30, ARXYUR сказал:

Прослушал с интересом, и даже полностью, оригинал только-что выложенный и запись этого оригинала на Вашей системе.

Отличия слышны мгновенно. На струнах отличия слышны с первого такта... ну, можно послушать три такта... :) для "контрольного выстрела"... 

На вокале - тоже мгновенно прочитывается более нюансированный и заострённый тембр оригинала... В звучании системы голос слышится сглаженным, более вялым... усталым... А в оригинале - задумчивым, размыслительным... придыхательным... и прочими нефизическими и неграфическими прилагательными... :rolleyes:

Собственно, этой бледности и вялости, сглаженности и следует ожидать от любой копии на любой системе. Много электрических и электроакустических переделов испытывает сигнал на пути до комповой системки... сколь бы она ни была совершенна - она последняя инстанция, и ничего ранее потерянного при указанных переделах улучшить не может... Это неизбежный физико-логический вердикт. 

Я же, слушая Путевые заметки, тоже слышу ущербность своей комповой системки... и только реминисценции звучания этого диска в системе, в КдП, как-то поддерживают утраченные красоты звука оригинального физического CD... :(

Уважаемый @ARXYUR,  Если найдете время и желание, послушайте пожалуйста. Есть ли разница в подаче характера музыки в сравнении с оригиналом? О богатстве тембров не говорю, так как техника записи довольно примитивная по сравнению с @svka. У меня только телефон да такой  микрофонишка. Частоты при записи можно изменить эквалайзером в аппликации прилагаемой к iPhone, но я ничего не трогаю, не смотря на то, что микрофон пишет  островато.

Мне очень нравится тембральный характер звука системы @svka, но может я смогу дать совет, который поможет устранить те различия с оригиналом, которые были отмечены. Для этого нужна объективная оценка, подтверждающая или нет мои субъективные ощущения. Возможно я просто ошибаюсь. 

IMG_2590.jpeg.be4a7b0086622250a9d6f721679a0a71.jpeg

 

 

 

 

 

IMG_2590.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Владимир Попов сказал:

Есть ли разница в подаче характера музыки в сравнении с оригиналом?

Так оригинал выложен на предыдущей странице. Вы вполне можете и сами сравнить запись голоса Вашей системы с ним или с голосом системы коллеги svka. 

Но я-таки послушал все три перечисленные ролики. Оригинал через мою комповую системку слышится предпочтительнее, чем ролик Вашей системы. Посмотрите, например, после отсчёта 2.15... там ритмика в мидбасе имеет шаг 2 секунды...

В Вашем ролике этот ритм навязчиво гулкий... слушать мне было трудно, но нужно, чтобы составить мнение о Вашей системе в переложении её голоса посредством моей комповой системки...  причины навязчивости ритма и его избыточной громкости по ролику искать трудно. Если при слушании в КдП нет таких проблем, то и ладно... например, некорректное расположение микрофона может создать такой резонанс... Запись голоса системы - это тоже искусство... и умение... 

В оригинале и в ролике системы svka такого явления не услышал... Система svka тоже расположена в довольно большой КдП, как и Ваша, но она более отражает звук на ВЧ, имея, наверное, Т60 более 0,6 С, и этим преобразует обсуждаемый трек из камерного в концертный... так мне слышится на скромной комповой системке... Этот эффект добавленной реверберации несколько меняет стиль оригинала, украшая его сверх меры... на мой вкус, конечно...

Но особо прислушиваться к моему мнению смысла не имеет, т.к. я - скучный нордический интроверт... :(  И выискиваю в звуках музыки роликов всего лишь отклонения от оригинала...

Это каждый может... Нужна всего лишь "...усидчивость и аккуратность..."  :) 

И в любом случае каждый "эксперт на час" с неизбежностью сравнивает слышимое в роликах с голосом своей основной системы, а её никто не сертифицировал для подобных умозаключений. 

3 часа назад, Владимир Попов сказал:

Мне очень нравится тембральный характер звука системы @svka, но может я смогу дать совет, который поможет устранить те различия с оригиналом, которые были отмечены.

Если оперировать терминами нравится/не нравится, то и я готов с Вами согласиться... :rolleyes: но не готов давать советы... особенно при отсутствии запросов на такие советы. 

Ролики и Ваш, и коллеги svka, скорее всего, сделаны не с физических дисков Glossa... А для звука это принципиально... в моём понимании... А для качественного снятия и обработки сигнала с физического диска нужны нетривиальный транспорт и ДАК...  в моем-таки понимании... и все прочие компоненты системы тоже... 

И тот, условно названный мною оригинал, выложенный коллегой svka, он ведь тоже не оригинал... И это я слышу, поскольку имею этот диск и помню его звучание в основной системе... А через комповую системку и множество путешествий по неизвестному мне "железу" интернета остаётся лишь бледная копия на тему его содержания. 

Поэтому мне и непонятно увлечение просто записью каких-то дисков или файлов в исполнении разных систем... и выкладывание этих исполнений в роликах... Ведь, если в инете или на физическом диске можно купить некую запись, то зачем такие ролики... :rolleyes: сделанные как "продукт вторичный"... 

Другое дело - для технического сопоставления результатов изменений, вносимых в систему, чтобы показать влияние таких изменений. Вторичные записи не для интимного прослушивания, как мне представляется в моей скучной интровертности... 

Вы, например, обсуждаемый диск слушали и записали в своей системе. И, наверное, могли послушать свою запись через комп и т.д. Отличия в этих звучаниях наверняка есть. Могли бы Вы охарактеризовать недостатки в звучании "вторичного продукта" от первичного? И вторичного от условно оригинального диска, выложенного здесь? :oc:           

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Владимир Попов сказал:

нужна объективная оценка, подтверждающая или нет мои субъективные ощущения.

Вы для этого сделайте запись розового шума с точки прослушивания, в wave-файле, одной АС. Файл можно открыть звуковым анализатором и из него получить АЧХ со всей её неравномерностью - это и будет объективная оценка. 

8 часов назад, Владимир Попов сказал:

У меня только телефон да такой  микрофонишка.

То, что смартфоны Эпл и Нокия-1 режут частотный диапазон, знаю точно, за других не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Владимир Попов сказал:

Мне очень нравится тембральный характер звука системы @svka

Спасибо, мне тоже нравится. Собственно поэтому и записываю всяко-разное. 

Попробую отписаться более подробно, чем и, возможно, почему. Чуть позже, попробую сформулировать в "буквах"..

PS Много всяко-разных композиций в аранжировке моих "ящиков" на канале, пара сотен наверное.. Вполне узнаваемых, содержание которых отражает   "точку отсчета". .. 

Этот архив записей отражает и вкус и предпочтения. Не только мои. Если выбрать "Популярные" (от max просмотров..), то вполне представляешь, что нравится/слушают рядовые слушатели.. Это весьма познавательно. в том числе.. :rolleyes:

image.jpeg.ebdb929f13f6f70c557df454b51bcf53.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ARXYUR сказал:

Так оригинал выложен на предыдущей странице. Вы вполне можете и сами сравнить запись голоса Вашей системы с ним или с голосом системы коллеги svka. 

Но я-таки послушал все три перечисленные ролики. Оригинал через мою комповую системку слышится предпочтительнее, чем ролик Вашей системы. Посмотрите, например, после отсчёта 2.15... там ритмика в мидбасе имеет шаг 2 секунды...

В Вашем ролике этот ритм навязчиво гулкий... слушать мне было трудно, но нужно, чтобы составить мнение о Вашей системе в переложении её голоса посредством моей комповой системки...  причины навязчивости ритма и его избыточной громкости по ролику искать трудно. Если при слушании в КдП нет таких проблем, то и ладно... например, некорректное расположение микрофона может создать такой резонанс... Запись голоса системы - это тоже искусство... и умение... 

В оригинале и в ролике системы svka такого явления не услышал... Система svka тоже расположена в довольно большой КдП, как и Ваша, но она более отражает звук на ВЧ, имея, наверное, Т60 более 0,6 С, и этим преобразует обсуждаемый трек из камерного в концертный... так мне слышится на скромной комповой системке... Этот эффект добавленной реверберации несколько меняет стиль оригинала, украшая его сверх меры... на мой вкус, конечно...

Но особо прислушиваться к моему мнению смысла не имеет, т.к. я - скучный нордический интроверт... :(  И выискиваю в звуках музыки роликов всего лишь отклонения от оригинала...

Это каждый может... Нужна всего лишь "...усидчивость и аккуратность..."  :) 

И в любом случае каждый "эксперт на час" с неизбежностью сравнивает слышимое в роликах с голосом своей основной системы, а её никто не сертифицировал для подобных умозаключений. 

Если оперировать терминами нравится/не нравится, то и я готов с Вами согласиться... :rolleyes: но не готов давать советы... особенно при отсутствии запросов на такие советы. 

Ролики и Ваш, и коллеги svka, скорее всего, сделаны не с физических дисков Glossa... А для звука это принципиально... в моём понимании... А для качественного снятия и обработки сигнала с физического диска нужны нетривиальный транспорт и ДАК...  в моем-таки понимании... и все прочие компоненты системы тоже... 

И тот, условно названный мною оригинал, выложенный коллегой svka, он ведь тоже не оригинал... И это я слышу, поскольку имею этот диск и помню его звучание в основной системе... А через комповую системку и множество путешествий по неизвестному мне "железу" интернета остаётся лишь бледная копия на тему его содержания. 

Поэтому мне и непонятно увлечение просто записью каких-то дисков или файлов в исполнении разных систем... и выкладывание этих исполнений в роликах... Ведь, если в инете или на физическом диске можно купить некую запись, то зачем такие ролики... :rolleyes: сделанные как "продукт вторичный"... 

Другое дело - для технического сопоставления результатов изменений, вносимых в систему, чтобы показать влияние таких изменений. Вторичные записи не для интимного прослушивания, как мне представляется в моей скучной интровертности... 

Вы, например, обсуждаемый диск слушали и записали в своей системе. И, наверное, могли послушать свою запись через комп и т.д. Отличия в этих звучаниях наверняка есть. Могли бы Вы охарактеризовать недостатки в звучании "вторичного продукта" от первичного? И вторичного от условно оригинального диска, выложенного здесь? :oc:           

 Вы при оценке ролика @svkaосновной акцент делали на не соответствии эмоциональной составляющей вокала в сравнении с оригиналом. Голос звучит устало, сглажено по Вашему мнению.

Мой ролик звучит убого, по причине низкой техники и опыта записи, но слышна ли та же усталость и размытость в голосе певицы?

Речь не о том, чья система круче, а о том почему это возникает и как от этого избавиться. 

Видя уровень энергии и энтузиазма @svkaхотел поделиться опытом и вместе порадоваться результатом, если совет действительно поможет.

Но что то мне подсказывает, что лучше забыть об этом порыве и каждому наслаждаться звуком своей любимой системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Владимир Попов, тема дискуссионная.. Обнажает вопросы, иногда дает ответы. И точно не о "крутости". Чего уж.. Совершенно ясно, что Ваша система и её звучание, на мой вкус, "по самой верхней планке". И в своей буду "сохранив преумножать". имеющееся в соответствии с услышанным..

Дискуссия же затронула, на мой взгляд, вопрос о "точке отсчета" в оценке содержательной части записей и его воспроизведения. Пожалуй, это единственное что интересно и существенно. 

А если найдете возможным что-то посоветовать - всегда только "за". "Как пионер".. 

PS Истории звука, что мне "по душе", в том числе в роликах, давняя.  Ей уже лет двадцать.. Система же развивается под лозунгом "сохранить и приумножить" кода-то понравившееся.. Мне нравится этот неспешный процесс. Тем более,  есть возможности для "конструирования" желаемого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, svka сказал:

@Владимир Попов, тема дискуссионная.. Обнажает вопросы, иногда дает ответы. И точно не о "крутости". Чего уж.. Совершенно ясно, что Ваша система и её звучание, на мой вкус, "по самой верхней планке". И в своей буду "сохранив преумножать". имеющееся в соответствии с услышанным..

Дискуссия же затронула, на мой взгляд, вопрос о "точке отсчета" в оценке содержательной части записей и его воспроизведения. Пожалуй, это единственное что интересно и существенно. 

А если найдете возможным что-то посоветовать - всегда только "за". "Как пионер".. 

PS Истории звука, что мне "по душе", в том числе в роликах, давняя.  Ей уже лет двадцать.. Система же развивается под лозунгом "сохранить и приумножить" кода-то понравившееся.. Мне нравится этот неспешный процесс. Тем более,  есть возможности для "конструировании" желаемого.

Рад, что наши взгляды совпадают. 
Не стесняюсь сказать, что процесс меня тоже увлекает, пожалуй даже больше чем наслаждение результатом. Поэтому не знаю, где этому конец и будет ли он вообще.

До определенного момента были одни разочарования, вне зависимости от вложений времени и денег. Но после встречи с одним итальянцем, Страдивари в изготовлении кабелей можно сказать, дела пошли в гору.

После посещения симфонического концерта или оперы я уже не плевался придя домой и слушая то же произведение на своей системе, а продолжал наслаждаться музыкой.

и дело не в его кабелях, хотя они великолепны и соединяют у меня всё, что можно, а в правильной фазе подключения компонентов.

Вопрос кажется простым, но реализовать это на 100% правильно, при наличии более трех компонентов в системе, а тем более без выделенной под систему линии от щитка сложно. 
Я могу поделиться одним из интервью этого итальянца, Фабрицио Баретта, где он подробно объяснял всё это.

Там на итальянском, но если в настройках ролика на ютуб включить субтитры и автоматический перевод титров на русский, то что то можно понять.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Владимир Попов сказал:

Рад, что наши взгляды совпадают. 
Не стесняюсь сказать, что процесс меня тоже увлекает, пожалуй даже больше чем наслаждение результатом. Поэтому не знаю, где этому конец и будет ли он вообще.

До определенного момента были одни разочарования, вне зависимости от вложений времени и денег. Но после встречи с одним итальянцем, Страдивари в изготовлении кабелей можно сказать, дела пошли в гору.

После посещения симфонического концерта или оперы я уже не плевался придя домой и слушая то же произведение на своей системе, а продолжал наслаждаться музыкой.

и дело не в его кабелях, хотя они великолепны и соединяют у меня всё, что можно, а в правильной фазе подключения компонентов.

Вопрос кажется простым, но реализовать это на 100% правильно, при наличии более трех компонентов в системе, а тем более без выделенной под систему линии от щитка сложно. 
Я могу поделиться одним из интервью этого итальянца, Фабрицио Баретта, где он подробно объяснял всё это.

Там на итальянском, но если в настройках ролика на ютуб включить субтитры и автоматический перевод титров на русский, то что то можно понять.

 

Субтитры на русском вполне достаточны чтобы понять содержание  интервью в общем.  Оно полностью созвучно с тем, что писал в теме ранее о реалистичности содержимого и слышимого в записях. В том числе, реалистичности как основного критерия оценки.  

Забавно то, что звукорежи стремятся сохранить реалистичность в записях, а слушатели стремятся "вытащить" её при воспроизведении.  И те и другие обычно  исподволь, на рефлексах, интуитивно.  И, увы, чаще беспредметно. Наверное..  

PS В теме  роли кабелей, фазировки  многое проясняется  с позиций электромагнитной совместимости в звуковом диапазоне, науки древней как сами интерконнекты. Но это вне границ этой темы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записи, что чем-то впечатлили, обычно заношу в плейлисты.. Чтобы при случае освежить впечатление.

Вот и вчера, перебирая избранное, освежил.. Чем вполне доволен. :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Владимир Попов сказал:

Рад, что наши взгляды совпадают. 
Не стесняюсь сказать, что процесс меня тоже увлекает, пожалуй даже больше чем наслаждение результатом. Поэтому не знаю, где этому конец и будет ли он вообще.

До определенного момента были одни разочарования, вне зависимости от вложений времени и денег. Но после встречи с одним итальянцем, Страдивари в изготовлении кабелей можно сказать, дела пошли в гору.

После посещения симфонического концерта или оперы я уже не плевался придя домой и слушая то же произведение на своей системе, а продолжал наслаждаться музыкой.

и дело не в его кабелях, хотя они великолепны и соединяют у меня всё, что можно, а в правильной фазе подключения компонентов.

Вопрос кажется простым, но реализовать это на 100% правильно, при наличии более трех компонентов в системе, а тем более без выделенной под систему линии от щитка сложно. 
Я могу поделиться одним из интервью этого итальянца, Фабрицио Баретта, где он подробно объяснял всё это.

Там на итальянском, но если в настройках ролика на ютуб включить субтитры и автоматический перевод титров на русский, то что то можно понять.

Мне звучание твоей системы лет 5-6 назад нравилось куда больше, чем сейчас, несмотря на явные хорошие изменения.

Не вдаваясь в детали, чисто по музыкальной составляющей, которая, как известно, производная от некоторых параметров.

Жаль, пока не доехал, в силу обстоятельств, вживую очень интересно послушать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Владимир Попов сказал:

итальянца, Фабрицио Баретта

чувак звукореж на полном серьезе трет 30 минут про фазировку кабеля?) не ну в качестве смехопанорамы под чай видос посмотрел.. но тотале ассурдита)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, s4L сказал:

чувак звукореж на полном серьезе трет 30 минут про фазировку кабеля?) не ну в качестве смехопанорамы под чай видос посмотрел.. но тотале ассурдита)

Ваше предложение какое?Вы все время не довольны.Где нирвана то?

 Есть ролик с вашей системой где то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, шум сказал:

Вы все время не довольны

вот те здрасте. лепите горбатого... Если не понятно то: у звукорежа, если он профи, а не изыскатель тонких материй и эзотерики, есть бесчисленный арсенал технический менять звук в несоизмеримо больших масштабах, чем фазировка кабеля. Напомню. Звукореж! Не звуколожец, а специалист которых учат. Он инженер. В посейдона не верует, ну или может, но пожертвовав профессионализмом. За спиной нойман 310 активный монитор с дсп. И вероятно в компе куда большее кол-во инструментов искажения звука, в угоду читабельности, гармоничности и баланса. Частоты режутся, фаза меняется, ревер-не ревер, компрессор и прочие насытители гармоник... Где, и главное, накуя тут фазировка кабеля?)

Ну и от себя. Яж тестил и так вилочку и сяк.... по итогу это оказалось глубоко важно для меня, что я даже забыл в каком положении оставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, s4L сказал:

Звукореж! Не звуколожец, а специалист которых учат. Он инженер. В посейдона не верует, ну или может, но пожертвовав профессионализмом. За спиной нойман 310 активный монитор с дсп. И вероятно в компе куда большее кол-во инструментов искажения звука, в угоду читабельности, гармоничности и баланса. Частоты режутся, фаза меняется, ревер-не ревер, компрессор и прочие насытители гармоник... Где, и главное, накуя тут фазировка кабеля?)

Улыбнуло, напомнило анекдот "Марь Иванна, я ж учил.." :) 

А если по существу, талантливых! звукорежиссеров намного меньше чем прочих. И результаты их работы очень разные. Несмотря на близкие техническое возможности. Есть и ещё один нюанс. Как говорится, "из ..овна оно и будет..", совсем не "конфетка". И совершенно независимо от технического оснащения.  Известный факт, вкус блюда определяется качеством продуктов.

PS Тот факт, что фазировка (и иже с ней..) не вносит в звучание ничего лишнего - это ж просто отлично! Одним "геморроем" меньше.. В Вашей системе.  В моей - аналогично, не замечено. Но вполне допускаю, что не во всех. Судя по активному обсуждению сего "парадокса".. :ab: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...