И опять, прости Господи, эти конуса. - Страница 3 - Аксессуары - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

И опять, прости Господи, эти конуса.


юрий3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, ProgmRomantik сказал:

Надо Вам было Кэнон покупать; эти гораздо как лучше снимают и не так своевольничают. :D

Canon S80 у меня. Своевольничает, гад.В зависимости от освещенности выбирает как основной тот или иной объект съемки. Искусственный интеллект. наверное.

  • Нравится 1
  • Хммм 1
  • Грустно 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, P.W. сказал:

Чем вы такте фотки делаете? Мыльницей Kodak? 

Мыльницы Кодак снимали безукоризненно. :)
Для сравнения фото с такой. 4 мегаПукселя, к слову...

IMG_1145.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, юрий3 сказал:

Canon S80 у меня. Своевольничает, гад.В зависимости от освещенности выбирает как основной тот или иной объект съемки. Искусственный интеллект. наверное.

Насчёт И.И. в вашем фотоаппарате: он там если и есть, то на очень зачаточном уровне. Просто фотоаппарат ваш, для цифрового очень старый. Он из линейки аж приснопамятного 2005 года, да ещё и бюджетной. Так что полагаться на автоматический выбор режима съёмки, на нём, особо не стоит.

Отключите автоматический выбор режима съёмки, подберите и задайте наиболее оптимальный, для вашего вида съёмки, вручную. "Сим победиши." Удачи Вам в борьбе с фото-своеволием! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал конуса из ирги.Это тяжелая прочная древесина. по этим показателям превосходит и березу,и дуб. Приближается к самшиту.

Изменения в звуке есть, но меньше, чем при смене вставки.Звук немного более резкий и чуть изменилась сцена. Даже не понятно как, но сцена с березой более правильная. более гармоничная, вообще не возникает к ней ни каких претензий, как живьем. С иргой же что то в сцене хуже, хотя и не понятно что( несколько изменился баланс правого и левого каналов, в том числе тональный), что вызывает беспокойство  каким то отступлением от правильности, по сравнением с балансом березы. Почему это произошло - а фиг знает.В общем пока самое лучшее звучание с конусом из березы и вставкой из акрила.

Так что конуса работают и не только за счет уменьшения точки контакта почти до нуля, но и за счет влияния на резонансы и вибрации материала конуса. И, как понимаю, возможно металлы для конусов - не совсем самый правильный и оптимальный  выбор. И, возможно, все же материал конуса не должен быть очень твердым и звонким, с высокой скоростью распространения в нем вибраций. А должен, возможно, обладать в определенной мере демпфирующими свойствами, как гасящими вибрации, так и изменяющими резонансы.И акрил в комплексе с определенными породами дерева может быть хорошим выбором в этом деле. Как я думаю.........

Да, береза находится посередине между мягкими и твердыми сортами древесины, достаточно плотная и с равномерной мелкоячеистой структурой. Обладает высокими  показателями эластичности и вязкости. Все эти ее свойства хорошо подходят для конусов, что и показали мои эксперименты.Так что пользуйтесь, кому надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, юрий3 said:

Сделал конуса из ирги.Это тяжелая прочная древесина. по этим показателям превосходит и березу,и дуб. Приближается к самшиту.

Изменения в звуке есть, но меньше, чем при смене вставки.Звук немного более резкий и чуть изменилась сцена. Даже не понятно как, но сцена с березой более правильная. более гармоничная, вообще не возникает к ней ни каких претензий, как живьем. С иргой же что то в сцене хуже, хотя и не понятно что( несколько изменился баланс правого и левого каналов, в том числе тональный), что вызывает беспокойство  каким то отступлением от правильности, по сравнением с балансом березы. Почему это произошло - а фиг знает.В общем пока самое лучшее звучание с конусом из березы и вставкой из акрила.

Так что конуса работают и не только за счет уменьшения точки контакта почти до нуля, но и за счет влияния на резонансы и вибрации материала конуса. И, как понимаю, возможно металлы для конусов - не совсем самый правильный и оптимальный  выбор. И, возможно, все же материал конуса не должен быть очень твердым и звонким, с высокой скоростью распространения в нем вибраций. А должен, возможно, обладать в определенной мере демпфирующими свойствами, как гасящими вибрации, так и изменяющими резонансы.И акрил в комплексе с определенными породами дерева может быть хорошим выбором в этом деле. Как я думаю.........

Да, береза находится посередине между мягкими и твердыми сортами древесины, достаточно плотная и с равномерной мелкоячеистой структурой. Обладает высокими  показателями эластичности и вязкости. Все эти ее свойства хорошо подходят для конусов, что и показали мои эксперименты.Так что пользуйтесь, кому надо.

Интересно, как будут звучать конусы из сушеного навоза летучей мыши? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор - счастливый человек. Завидую. Есть силы и время этим заниматься. Почему нет? И главное, так явно слышит разницу. Продолжайте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и теперь самое главное. Когда мы начинаем "танец с бубном"? В основном тогда, когда звучание нашей системы нас не устраивает. Вот тогда и начинаются поиски других компонентов, кабелей, разъемов, предохранителей, конусов и других прибамбасов. И это понятно. так как многие не могут смириться с плохим, как они считают. звуком. И вот тогда то и начинаются поиски своего звука. Хотя, надо отметить, есть люди, которых устраивает любой звук, ну почти любой. Они слышат музыку как то особо, не через внешние звуки.Например некоторые могут услышать музыку, читая ноты. К моему большому сожалению я к ним не принадлежу. Господь не сподобил. Ну а поэтому танцую с бубном.

И что еще важно для таких, как я. Услышать разницу в звучании мы можем в основном при сравнении разных его вариантов. А вот что является базой для сравнения и есть ли она - тут вопрос сложный.Лично я стараюсь ориентироваться на то, как я слышу в реале при прослушивании живой музыки в акустически хороших залах или на открытом воздухе.С этим сравниваю. это является для меня базой сравнения. Кстати сегодня, даст Бог, схожу в очередной раз в консерваторию на живой концерт.Для меня такие походы стали обязательными, базу надо поддерживать постоянно, иначе можно ее и потерять.

И да, разница в звучании может быть как небольшая. так и огромная.И она складывается из разницы звучания звуков и разницы в подаче музыки.Но какая из этих разниц более значимая - это каждый решает сам.Например я могу достаточно лояльно отнестись к искажениям в подаче звуков. А вот в подаче музыки - здесь мои требования более высокие. И если живая музыка меня "цепляет". а из системы в КдП нет. то я начинаю бить в бубен, бить в набат. Именно так и произошло с фостексом. когда я ударил по конусам.И ведь помогло........чего и всем вам желаю того же...........

Ну и мои рекомендации - попробовать с подкалиберными конусами из березы с вставкой из акрила, они дают неплохой результат, как по мне. Хотя конечно если кто то сделает и здесь выложит другие варианты, то я буду им очень признателен. В частности для этого и  открыта эта ветка - для передачи своего реального опыта. А то тут некоторые подумали - наверное денег решил срубить. Нет. не для денег, а ради музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и еще, из моего опыта. Если применяются 3 конуса, то их высота может немного различаться, все равно аппарат будет стоять устойчиво на 3-х точках. А вот если конусов будет 4 и больше, то тогда их высота должна быть строго одинаковой, иначе часть их не будет задействована, тех, которые ниже. То есть аппарат будет стоять на 3-х самых высоких конусах, остальные будут просто бутафорией.

И еще. Площадка конуса должна быть идеально ровной, чтобы обеспечить идеальное прилегание к тому, на чем она будет стоять. Иначе возможно усиление вибраций за счет уже дополнительных вибрации самого конуса на неровностях своей площадки. Так что имейте в виду эти моменты. чтобы потом не говорить, что, мол, конуса неправильно работают. Если они сделаны правильно, то они и работают правильно.Вот такие дела.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конусы и шипы это костыль для хромого. Сколько ни пробовал экспериментировать с ними, ничего хорошего достичь не удалось. Ну, может быть хороших изделий из дуба (например), не попадалось, допускаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, человек из Бомбея сказал:

Конусы и шипы это костыль для хромого. Сколько ни пробовал экспериментировать с ними, ничего хорошего достичь не удалось. Ну, может быть хороших изделий из дуба (например), не попадалось, допускаю.

Наши системы и наш звук из них в наших КдП - это как раз и есть, по большей части, хромой в сравнении с живым не хромым звуком. И костылей у этого хромого - мама не горюй. И даже без конусов. Одним больше, одним меньше - несущественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, юрий3 сказал:

Наши системы и наш звук из них в наших КдП - это как раз и есть хромой в сравнении с живым не хромым звуком.

Ну, возможно. Не стану спорить. Просто звук моей системы достаточно хорош, чтобы не думать о дополнениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, человек из Бомбея сказал:

Ну, возможно. Не стану спорить. Просто звук моей системы достаточно хорош, чтобы не думать о дополнениях.

Да, согласен - это повод остановиться в поиске своего звука, так как он уже свой и уже устраивает. И можно переключиться на прослушивание музыки, отставив танцы с бубном. То есть переключиться с балета на Оперу. Именно на "Оперу" сегодня и иду, даст Бог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, юрий3 сказал:

должна быть идеально ровной

 посмотрел передачу про ножи и как они нарезают продукты..

оказывается, с заточкой что бы поверхность продукта была "шершавой" - вкус продукта заметно вкуснее и сочнее.:py:

при этом острота лезвия на высоте, горизонтально режет помидорку одной рукой без напряга.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал три страницы,этого текста (с сокращениями,текста самого ЮрияЗ:)). Башка закружилась! Жесть.:Waks::Bignose:

2024-03-22-11-29-58.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня аппарат стоит, на штатных ножках! Нахрен мне конуса?! И так всё хорошо звучит. 

Вот под акустику, это ещё куда ни шло!:jc:

20240322_112825.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал изготовить конуса из эбонита. Поставил под фостекс, послушал - нет, не то. Звук упростился, вовлеченность  в музыку снизилась.Все же отрицать вклад материала конуса в подачу музыки нерационально, он несомненно есть. Хотя конуса из ели мне не нравятся. уж очень сильно раскрашивают музыку, звук теряет основу,  НЧ массивность, становится легким, расшушенным, пушистым. И если сначала это может показаться интересным, но когда он всегда такой, это уже напрягает своей неестественностью. А вот береза почему то привносит естество в музыку когда из нее изготовлены конуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правильно поставить ударение в слове «конус»?

В постановке ударения здесь намного проще: оно всегда ставится на первый слог. Причём во множественном числе нужно произносить кОнусы, а не конусА.

  • Нравится 4
  • Спасибо! 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Василий Никитин сказал:

Как правильно поставить ударение в слове «конус»?

В постановке ударения здесь намного проще: оно всегда ставится на первый слог. Причём во множественном числе нужно произносить кОнусы, а не конусА.

Хорошо хоть про анус не вспомнили...:Bignose:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, юрий3 сказал:

конуса из ели мне не нравятся. уж очень сильно раскрашивают музыку, звук теряет основу,  НЧ массивность, становится легким, расшушенным, пушистым

попробуйте просушить их хорошенько

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, человек из Бомбея сказал:

попробуйте просушить их хорошенько

В каком смысле? Елка абсолютно сухая, порядка 12% влажности, меньше уже трудно получить. Тут все же дело, как понимаю. в самой древесине - у елки она очень легкая и мягкая. Скорость распространения в ней звуковых волн. а значит и вибраций( в резонансной ели), в 15 раз выше, чем в воздухе.Отсюда и такое раскрашивание звука. Эта древесина широко используется в музыкальных инструментах именно из-за этих своих резонансных свойств. А конуса - это ничуть не музыкальные инструменты. это что то им противоположное. Хотя влиянием на резонансы и вибрации материала древесины пренебрегать не стоит, при правильном его подборе получается их снизить и преобразовать в более благозвучную область, как понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Конусы предполагают использование твёрдых материалов, так как они должны быть острыми с точечным контактом, в противном случае это работает иначе." - цитата.

В принципе так, но можно все же иметь контакт не по острию-точке, а по какому то маленькому радиусу. Вот отчасти и поэтому я  использую вставку из достаточно твердого материала - акрила, а ранее из металлов. С акрилом все же лучше звук, как по мне, хотя акрил хрупкий и самое остриё может повреждаться при большом весе аппарата.И наверное поэтому будет лучше сразу делать небольшое закругление на его острие? Контакт будет не чисто точечный. но все же приближенный к точке. И сколов не будет.

Ставлю остриём вверх, потому что так очень просто менять конуса при экспериментах. Хотя, как показала моя небольшая практика. остриём вверх, как по мне, все же несколько лучше, чем остриём вниз. Хотя на 100% в этом и не уверен, наверное многое зависит от конкретной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну что же, эксперименты продолжаются. Пришлось более подробно почитать про разные породы дерева в нужном для меня ракурсе-направлении. А  именно- как я предполагаю дерево должно быть вязкое, гибкое и упругое. Желательно равномерное по структуре  и мелкоячеистое. И не очень тяжелое, и не очень прочное, твердое.При таких свойствах древесины можно надеяться на хорошее гашение вибраций и резонансов. Ну и еще - оно должно вносить благородный тон, оттенок в звучание. чтобы музыку хотелось слушать. И не только любимую, но и  трудную классическую. Такая древесина конечно же есть. Одну нашел в закромах - это рябина. Сделал конуса. послушал - да, я иду в правильном направлении, звучит отлично, не хуже чем с березой. "Бело. бело, бело голубые снега..........." - так и тянет в пляс пустится. Удивительно, как такая мелочь, как конуса могут приносить счастье при прослушивании музыки, а именно чувство счастья я и испытываю. Потому как звучит супер и я знаю. как звучало без них - не супер. Да уж...........как же мало надо человеку для счастья..............

  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 2
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что пробуйте, делайте. слушайте, а может и вам такие конуса помогут получить больше эмоций и чувств, а значит и счастья при прослушивании музыки. Направление действий я озвучил. изготовить конуса достаточно просто, материал доступен. Пишите тут ваши впечатления, очень интересно будет послушать как они поведут себя в других системах и с другими слушателями. Только придерживайтесь тех указаний по их изготовлению. про которые я ранее здесь писал. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, юрий3 сказал:

 

Ну что же, эксперименты продолжаются... Удивительно, как такая мелочь, как конуса могут приносить счастье , а именно чувство счастья я и испытываю. Как же мало надо человеку для счастья..............

1385129302_.jpg.31cbd9820c076ca786f12d8cb60036a6.jpg

  • Нравится 3
  • Смешно :) 1
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.03.2024 в 21:18, Василий Никитин сказал:

Как правильно поставить ударение в слове «конус»?

В постановке ударения здесь намного проще: оно всегда ставится на первый слог. Причём во множественном числе нужно произносить кОнусы, а не конусА.

А они будут от этого эффективнее работать? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...