Система Юрия Макарова - Page 473 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Система Юрия Макарова


Recommended Posts

14 часов назад, ARXYUR сказал:

Тогда на гридлике 5 Ом будет выделяться напряжение сигнала = 0,0328 В, на гридлике 50 Ом напряжение = 0,2857 В, на гридлике 1 Ом - напряжение = 0,0066 В. Для Императора достаточно иметь на входе 0,135 В амплитуды (в моём конкретном экземпляре усилителя), т.е. 0,095 В RMS, чтобы развить полную мощность, на которую Император рассчитан.

Т.е гридлик больше 50ом ставить Нельзя ,ибо  из-за высокого уровня сигнала будет перегруз на входе. А меньше ставить нельзя,ибо будет уже недостаточное напряжение на том же входе и поэтому надо лепить дополнительный усилитель в систему:lol:.

А может проще ,выкинуть весь этот выносной "треиомоноз" на входе  и просто регулировать уровень громкости с ДАКа? ну или на крайней случай убрать один усилительный каскад с  мощника?:)

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 17.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • JImpro

    4933

  • ARXYUR

    3959

  • Crow is not crown

    1213

  • sewerin

    1084

2 часа назад, Buran81 сказал:

Т.е гридлик больше 50ом ставить Нельзя ,ибо  из-за высокого уровня сигнала будет перегруз на входе. А меньше ставить нельзя,ибо будет уже недостаточное напряжение на том же входе и поэтому надо лепить дополнительный усилитель в систему:lol:.

А может проще ,выкинуть весь этот выносной "треиомоноз" на входе  и просто регулировать уровень громкости с ДАКа? ну или на крайней случай убрать один усилительный каскад с  мощника?:)

 

О, ещё один гений:eg::es:

  • Thanks 1
  • Funny 3
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, вова сказал:

О, ещё один гений:eg::es:

А вы что,про делитель напряжения никогда не слышали:)?

Попробуйте походить в радиокружек пару вечеров. Там думаю объяснят :)

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
20 часов назад, ARXYUR сказал:

Несомненно.

Для тех, кому не очень понятно влияние Т-мостового РГ на 300 Ом, необходимо пояснить, что у него входное и выходное сопротивление неизменные и равны 300 Ом. Это означает, что любой гридлик, включённый между сеткой первой лампы и землёй, всегда включён последовательно с выходным сопротивлением этого Т-мостового РГ, т.е. ток от источника сигнала (ДАКа, корректора) всегда протекает по цепи, состоящей из сопротивления Т-мостового РГ и гридлика.

Если гридлик 5 Ом, то источник сигнала "видит" резистивную нагрузку 300+5 = 305 Ом, если гридлик 50 Ом, то источник "видит" 350 Ом, если гридлик 1 Ом, то - 301 Ом. Для буфера ДАКа мало что меняется, поэтому его выходной каскад не испытывает дискомфорта. :)

При этом, например, если напряжение на выходе источника (ДАКа) типовое: 2 В RMS, то числовые значения тока сигнала при смене гридликов составляют, соответственно: при 305 Ом - 6,557 мА, при 350 Ом - 5,714 мА, при 301 Ом - 6,645 мА.

Тогда на гридлике 5 Ом будет выделяться напряжение сигнала = 0,0328 В, на гридлике 50 Ом напряжение = 0,2857 В, на гридлике 1 Ом - напряжение = 0,0066 В. Для Императора достаточно иметь на входе 0,135 В амплитуды (в моём конкретном экземпляре усилителя), т.е. 0,095 В RMS, чтобы развить полную мощность, на которую Император рассчитан.

Поэтому, когда "акустическая комиссия" намедни слушала РэдКуб Александра Б. в моей системе, то, конечно, при гридлике 5 Ом на его вход могло подаваться заметно меньшее напряжение сигнала, чем расчётные 0,0328 В RMS, т.к. с компакт-диска редко можно получить 2 В... и даже 1 В... если диск имеет большой динамический диапазон. 

Да, и Императору тоже такой сигнал маловат, почему и озабочен новым буфером для ДАКа, чтобы этот буфер мог работать на 1 Ом, на 0,5 Ом, на 0,2 Ом, на 0,05 Ом... :D и при этом поддерживать на любом из таких резисторов/гридликов требуемые для моего Императора 0,135 В амплитуды сигнала. 

Из этой потребности по напряжению сигнала и величине сопротивления нагрузки/гридлика для выхода буфера источника сигналов можно легко подсчитать, какой ток сигнала должен отдавать в каждом случае буфер. Для гридлика 1 Ом, например, ток сигнала через гридлик будет нужен в 0,135 А (ампер). :) Для 0,5 Ом - 0,270 А, для 0,05 Ом - 2,7 А... :D

Вот, собственно, зачем я всё ещё и занимаюсь буфером Альтер Эго для ДАКа МЛ 30.6... И зачем сопротивления проводников моих антифазных кабелей ничтожно малы, поскольку сечения каждого из четырёх медных проводников в них начинаются от 25 кв. мМ. С другими кабелями применение гридликов даже 5 Ом ужЕ носит сомнительный характер. Буфер Альтер Эго предназначен для работы на просто резистор/гридлик, устанавливаемый на входе усилителя мощности. А блок Т-мостового РГ 300 Ом планируется поставить на входе буфера АЭ. Внутренний буфер ДАКа МЛ 30.6 предполагается устранить вообще, хотя де-факто его буфер способен работать напрямую, т.е. при РГ установленном в 0 дБ, даже на гридлик 5 Ом на дисках с большим динамическим диапазоном, т.е. когда на выходе буфера ДАКа напряжение не более примерно 0,10...0,15 В амплитуды. Например, на "Буре" или "Симфонических танцах" - записи Референс Рекординг. 

Конечно, внутри усилителя Александра Б. проводники от входных разъёмов до сетки лампы совсем не соответствуют по сечению моим кабелям (да, и традиционные разъёмы RCA тоже хилые против разъёмов РП3-10, сечение всех 10-ти ножей которых 30 кв.мМ). Но даже и в этом случае изменение качества звучания системы заметно изменялось, что и могла услышать вся "акустическая комиссия", при всего лишь смене гридлика с 300 Ом, когда Т-мостовой РГ работал напрямую на сетку лампы 6П9 (местный гридлик внутри усилителя был 300 кОм, т.е. его сопротивлением можно было пренебречь) на гридлик 5 Ом, когда мы добавили на входе усилителя такой гридлик.

Да, конечно, уровень звукового давления резко уменьшился, но это легко объяснимо - чувствительность РэдКуба всего 2 В... а каскадов усиления два... Однако, это всё равно позволило "акустической комиссии" чётко услышать позитивные изменения качества саундстейджа при уменьшении гридлика с 300 Ом до 5 Ом, что и было отмечено коллегой Staudio.

Некоторые схемные и топологические изменения в РэдКубе могут существенно улучшить его способности, и мы с Александром ужЕ обсудили такие перспективы.         

  

 

Схема коммутации входных цепей 001.jpg

Юрий Анатольевич, а с каких величин становится слышен гридлик? 

При переходе с 20 кОм на 10 кОм уже заметно? С 10 кОм на 1 кОм? Или речь о десятках Ом?

У меня сейчас система при некоторой доработке, полагаю, что допустит переход с 10 кОм на 300-500 Ом. Овчинка стоит выделки в таком случае?

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Staudio сказал:

а с каких величин становится слышен гридлик? 

При переходе с 20 кОм на 10 кОм уже заметно? С 10 кОм на 1 кОм? Или речь о десятках Ом?

С 10 на 1 кОм уже слышно, но не драматически. Менее 1 кОм ужЕ наступает драматизм... :) и вовлечение в процесс - хочется узнать, где "дно"...

Я до сих пор не нащупал - достиг гридлика 0,17 Ом... чтобы убедиться, что это лучше, чем 0,5 Ом. :D И существенно лучше, чем 1,0 Ом... :lol: Но буфер Квинтет ужЕ с трудом усиливал сигнал при гридлике 0,17 Ом, скорре, ослаблял... И Квинтет был разобран на детали... А ТВЗ в нём имеют (измеренную сетевым напряжением) индуктивность L1 = 126 Гн... и массу по 15 кГ, не менее. Вот, их сохранил, как и все питающие трансы. У Квинтета была мощность около 1 Вт на 9 и 36 Омах. 

Значит, правильный ТВЗ - 15 кГ/Вт... :D В схеме он давал мощность 1 Вт на 3 Гц в линейку с единственной 6С19П... Ниже ужЕ были проблемы с внутренними резонансами электродов ламп/лампы 6С45П или 6С19П... трудно измерить. Но очень хочется... Придётся применять 6С33С... :lol: Ах, да, там же звуков нет... и, тем более, музыки... :)

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
14 часов назад, ARXYUR сказал:

С 10 на 1 кОм уже слышно, но не драматически. Менее 1 кОм ужЕ наступает драматизм... :) и вовлечение в процесс - хочется узнать, где "дно"...

Я до сих пор не нащупал - достиг гридлика 0,17 Ом... чтобы убедиться, что это лучше, чем 0,5 Ом. :D И существенно лучше, чем 1,0 Ом... :lol: Но буфер Квинтет ужЕ с трудом усиливал сигнал при гридлике 0,17 Ом, скорре, ослаблял... И Квинтет был разобран на детали... А ТВЗ в нём имеют (измеренную сетевым напряжением) индуктивность L1 = 126 Гн... и массу по 15 кГ, не менее. Вот, их сохранил, как и все питающие трансы. У Квинтета была мощность около 1 Вт на 9 и 36 Омах. 

Значит, правильный ТВЗ - 15 кГ/Вт... :D В схеме он давал мощность 1 Вт на 3 Гц в линейку с единственной 6С19П... Ниже ужЕ были проблемы с внутренними резонансами электродов ламп/лампы 6С45П или 6С19П... трудно измерить. Но очень хочется... Придётся применять 6С33С... :lol: Ах, да, там же звуков нет... и, тем более, музыки... :)

А дроссель вместо резистора в качестве гридлика? Где-то встречал, что дроссель между сеткой и землей лампе нравится.

И еще, чтобы дважды не вставать, вопрос.
Наверняка Вы где-то выкладывали схему Вашего лампового буфера. Не нужен ли ему самому гридлик? :)

  • Like 1
  • Funny 2
Link to comment
Share on other sites

Доброго всем дня, Gentlemen!

По ссылке - несколько треков с записью Red Cube в системе ЮАМ: https://yadi.sk/d/gZ757y5gRAnaag.

P.S. Юрий Анатольевич, спасибо за возможность услышать.

  • Like 1
  • Thanks 6
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Staudio сказал:

А дроссель вместо резистора в качестве гридлика? Где-то встречал, что дроссель между сеткой и землей лампе нравится.

Дроссель нет необходимости ставить в качестве гридлика, если гридлик низкоомный, поскольку дроссель частотно-зависимый элемент, т.е. будет искривлять АЧХ входного интерфейса УМЗЧ или чего-то другого... неравномерно усиливать разные частоты (или искажать форму сигнала, что правильнее по формулировке).

Лампе дроссель, возможно, и нравится тем, что для сигнала его можно сделать сравнительно высокоомным, а для токов утечки - сравнительно низкоомным. Это позволить сэкономить на мощности драйвера... но сделает такую цепь менее широкополосной (т.к. она обязательно будет частотно-зависима как и с любым индуктивным элементом), нежели с резистивным гридликом.

Ну, против резистора "бороться" невозможно - он абсолютно широкополосен в сравнении с любыми прочими деталями. :D

  • Like 3
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
43 минуты назад, ARXYUR сказал:

Дроссель нет необходимости ставить в качестве гридлика, если гридлик низкоомный, поскольку дроссель частотно-зависимый элемент, т.е. будет искривлять АЧХ входного интерфейса УМЗЧ или чего-то другого... неравномерно усиливать разные частоты (или искажать форму сигнала, что правильнее по формулировке).

Лампе дроссель, возможно, и нравится тем, что для сигнала его можно сделать сравнительно высокоомным, а для токов утечки - сравнительно низкоомным. Это позволить сэкономить на мощности драйвера... но сделает такую цепь менее широкополосной (т.к. она обязательно будет частотно-зависима как и с любым индуктивным элементом), нежели с резистивным гридликом.

Ну, против резистора "бороться" невозможно - он абсолютно широкополосен в сравнении с любыми прочими деталями. :D

А по поводу местоположения гридлика и лампового буфера? Ведь в таком случае гридлик окажется меж ламповых каскадов. Нужен ли он тут будет?
Хотел бы понять его функционал гридлика именно в этом месте, если речь идет о многокаскадном тракте.

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Staudio сказал:

Наверняка Вы где-то выкладывали схему Вашего лампового буфера. Не нужен ли ему самому гридлик?

Гридлик есть в нормальных, не эзотерических, схемах всегда, поскольку на этом резисторе выделяется напряжение сигнала, идущего от источника сигналов. Величина сопротивления гридлика - это отдельный разговор... Она зависит не только от концепции подхода к схемотехнике, но и от технико-экономических воззрений и возможностей разработчика, изготовителя... 

 Схемка линейного преда Квинтет проста: два каскада, где вторые каскады имеют параметрически стабилизированное фиксированное индивидуальное смещение под катодами выходных ламп. Первые каскады тоже питаются от лампового стаба последовательного типа. Квинтет состоял из пяти блоков, поэтому и Квинтет... Каждый блок имеет сечение 250х250 мМ. Три блока высотой по 500 мМ, два оставшихся (в которых ТВЗ и разветвлённая коммутация и регулировка для возможностей соединения с АС, наушниками, прочими непредсказуемыми нагрузками) высотой около 250 мМ. Итого 2 метра, если поставить блоки друг на друга. Это для охлаждения пыла тех, кто полагает, что буфер маленький. Это полноценный специализированный УМЗЧ на 1 Вт. :)

Гридлик на входе Квинтета может быть выбран в соответствии с возможностями выходного буфера источника сигналов. В конкретном случае он работал с ДАКами Мэнли и аналогичными, у которых были отключены и устранены их внутренние ламповые буферы.

В частном случае такой ДАК с Квинтетом работал напрямую на АС Танной Ройял де люкс... которые, говорят, есть в покоях англицкой королевы... Не был, не проверял... может, и врут... нынче это особенно модно... :)

 

Квинтет. Линейный пред 001.jpg

  • Like 1
  • Thanks 3
  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
7 минут назад, ARXYUR сказал:

Гридлик есть в нормальных, не эзотерических, схемах всегда, поскольку на этом резисторе выделяется напряжение сигнала, идущего от источника сигналов. Величина сопротивления гридлика - это отдельный разговор... Она зависит не только от концепции подхода к схемотехнике, но и от технико-экономических воззрений и возможностей разработчика, изготовителя... 

 Схемка линейного преда Квинтет проста: два каскада, где вторые каскады имеют параметрически стабилизированное фиксированное индивидуальное смещение под катодами выходных ламп. Первые каскады тоже питаются от лампового стаба последовательного типа. Квинтет состоял из пяти блоков, поэтому и Квинтет... Каждый блок имеет сечение 250х250 мМ. Три блока высотой по 500 мМ, два оставшихся (в которых ТВЗ и разветвлённая коммутация и регулировка для возможностей соединения с АС, наушниками, прочими непредсказуемыми нагрузками) высотой около 250 мМ. Итого 2 метра, если поставить блоки друг на друга. Это для охлаждения пыла тех, кто полагает, что буфер маленький. Это полноценный специализированный УМЗЧ на 1 Вт. :)

Гридлик на входе Квинтета может быть выбран в соответствии с возможностями выходного буфера источника сигналов. В конкретном случае он работал с ДАКами Мэнли и аналогичными, у которых были отключены и устранены их внутренние ламповые буферы.

В частном случае такой ДАК с Квинтетом работал напрямую на АС Танной Ройял де люкс... которые, говорят, есть в покоях англицкой королевы... Не был, не проверял... может, и врут... нынче это особенно модно... :)

 

Квинтет. Линейный пред 001.jpg

Я к чему. Правильно ли я понимаю, что применительно к Вашей системе и Вашему подходу наличие именно низкоомного гридлика принципиально именно на сетке драйверной лампы?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, LeoNeedR сказал:

По ссылке - несколько треков с записью Red Cube в системе ЮАМ: https://yadi.sk/d/gZ757y5gRAnaag.

Леонид , записывали Вы ? В настройках рекордера ничего не меняли ?
Просто записи звучат на голову выше , чем Ваши же предыдущие ... понятен и слышен уровень звучания системы Юрия Анатольевича , надо сказать , усилитель Александра прозвучал вполне в ней достойно , судя по этим записям !

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Staudio сказал:

А по поводу местоположения гридлика и лампового буфера? Ведь в таком случае гридлик окажется меж ламповых каскадов. Нужен ли он тут будет?
Хотел бы понять его функционал гридлика именно в этом месте, если речь идет о многокаскадном тракте.

Ну, я выложил выше картинку коммутации моего ДАКа и Императора, между которым включён Т-мостовой РГ. Гридлик низкоомный включается на входе УМЗЧ. В таком включении можно рассматривать ДАК вместе с внешним блоком РГ как единое устройство с регулировкой сигнала на выходе буфера ДАКа. Их совокупное выходное сопротивление составляет 300 Ом. И от этого совокупного устройства сигнал идёт на низкоомный гридлик УМЗЧ. Буфер ДАКа всегда видит резистивную нагрузку в виде входного сопротивления Т-мостового РГ. А Т-мостовой РГ видит резистивную нагрузку = гридлик в УМЗЧ. 

Если появляется буфер, который рассчитан для работы на этот гридлик, например, 1 Ом, то буфер включается после блока РГ, т.е. сигнал от РГ поступает на вход буфера, а с выхода буфера попадает на гридлик в усилителе. Всё просто. Буфер является в этом случае активным предом с Т-мостовым РГ перед буфером. 

Внутри Императора "гридлики" тоже есть - их роль выполняют резисторы анодных нагрузок - и это довольно низкоомные резисторы тоже. В аноде первой лампы резистор 1,34 кОм, в аноде второй лампы - 1,46 кОм... :D Часто ли Вы встречали такие гридлики в цепях сеток? 

Поэтому иметь во входных цепях первой лампы резистор/гридлик, например, 11,4 кОм - это для меня нонсенс, но он предусмотрен, т.к. многие приносимые на тест источники сигналов даже на него работают с трудом.  Но параллельно ему можно включить сколь угодно маленький по сопротивлению резистор, чтобы на нём образовалось требуемое для нормальной работы Императора напряжение. Главное, чтобы источник сигнала был способен дать такой неискажённый ток сигнала на столь низкоомном резисторе/гридлике. Поэтому и нужен буфер, умощняющий ток сигнала от источника, но сохраняющий при этом неизменное напряжение сигнала на входе усилителя. Тривиально.  

 

 

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Касаемо  Т -регулятора и гридлика .       Возможно  практически , в случае наличия  архаичных  , к примеру, цапов  - BB pcm 63 p , AD1865  , задавать  уровень аналогового преобразования  на  I/U резисторе  , имеющего  на практике   проволочный  реостат  0-  50 ом .   

При условии хорошего соотношения  сигнал /шум эта  концепция  рабочая  и позволяет  полностью отказаться от последовательных резистивных  делителей , т.е. вся  усилительная директория системы  в переходах резисторов иметь вообще не будет .  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Staudio сказал:

Я к чему. Правильно ли я понимаю, что применительно к Вашей системе и Вашему подходу наличие именно низкоомного гридлика принципиально именно на сетке драйверной лампы?

Это принципиально для любой лампы... Промежуток сетка-катод лампы принципиально нелинеен. Там же действует паразитная динамическая входная ёмкость, которая зависит от частотно-зависимого коэффициента усиления каскада.

Поэтому, шунтируя эту цепь сетка-катод лампы предельно малой резистивной нагрузкой/гридликом, максимально устраняем влияние этих паразитных параметров. Но, как и следует из закона сохранения, теряем на необходимости создания дополнительной мощности для возможности работы источника на очень низкоомную нагрузку. Это дорогое массо-габаритное и энергетическое удовольствие... :D 

"Каждый выбирает по себе..."  Кому не нужно - тому не нужно... Не все же имеют возможность услышать влияние низкоомного гридлика и осознанно сделать выбор либо в его пользу, либо сказать себе, что "виноград зЕлен"... :)

Вы услышали... хотя и не в самом лучшем виде... 

 

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
6 минут назад, ARXYUR сказал:

Это принципиально для любой лампы... Промежуток сетка-катод лампы принципиально нелинеен. Там же действует паразитная динамическая входная ёмкость, которая зависит от частотно-зависимого коэффициента усиления каскада.

Поэтому, шунтируя эту цепь сетка-катод лампы предельно малой резистивной нагрузкой/гридликом, максимально устраняем влияние этих паразитных параметров. Но, как и следует из закона сохранения, теряем на необходимости создания дополнительной мощности для возможности работы источника на очень низкоомную нагрузку. Это дорогое массо-габаритное и энергетическое удовольствие... :D 

"Каждый выбирает по себе..."  Кому не нужно - тому не нужно... Не все же имеют возможность услышать влияние низкоомного гридлика и осознанно сделать выбор либо в его пользу, либо сказать себе, что "виноград зЕлен"... :)

Вы услышали... хотя и не в самом лучшем виде... 

 

Да. Теперь даже мне понятнее :)

Но как в любом неизведанном чем больше знаешь, тем меньше знаешь.
Правильно ли я понимаю, что в случае непосредственной связи ламп - анод лампы № 1 к сетке лампы № 2, гридликом лампы № 2 по сути будет сама лампа № 1 с ее катодным резистором, если такой имеется?

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Михаил SM сказал:

Возможно  практически , в случае наличия  архаичных  , к примеру, цапов  - BB pcm 63 p , AD1865  , задавать  уровень аналогового преобразования  на  I/U резисторе  , имеющего  на практике   проволочный  реостат  0-  50 ом

Именно так. Но этот реостат в основном для выбора оптимума нагрузки на выходной каскад ЦАП, а не для регулировки громкости. Изменение величины этого резистора преобразователя U/I меняет и качество звука ДАКа.

Не может быть нескольких одинаково качественных звучаний ДАКа при разных напряжениях на этом резисторе - как и у рыбы, свежесть звучания может быть только первой и единственной. :)

Сигнал этот нужно затем транспортировать до УМЗЧ... у которого на входе обязан быть РГ для разных возможных источников сигнала - корректора и т.д. Поэтому буфер для ДАКа необходим принципиально.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Staudio сказал:

Правильно ли я понимаю, что в случае непосредственной связи ламп - анод лампы № 1 к сетке лампы № 2, гридликом лампы № 2 по сути будет сама лампа № 1 с ее катодным резистором, если такой имеется?

Не совсем так...

Вот схемка Императора изначальная, где на входе пентод. Видно, что на анодной нагрузке первой лампы "падает" постоянное напряжение 47 В. На сетке второй лампы показано смещение такой же величины = 47 В. Анодный резистор первой лампы тождественно равен гридлику в сетке второй лампы... :) И сопротивление этого гридлика/анодного резистора = 2 кОм (он состоит из двух резисторов - постоянного и подстроечного), на котором при токе покоя 23,5 мА "падают" как раз эти 47 В. 

Катод второй лампы соединён с верхним концом резистора 2 кОм. Таким образом, смещение второй лампы, прикладываемое традиционно между катодом и сеткой, имеет потенциал её катода (+148 В) выше потенциала сетки (+101 В), т.е. имеем отрицательное смещение на сетке второй лампы. :) 

Аналогичное решение в моих двухкаскадных усилителях Белый и Чёрный Магистр. Там на аноде первой лампы при её токе покоя 60 мА выделяется напряжение смещения для лампы второго каскада около 60 В, и напряжение сигнала порядка 55 В. Поэтому БМ и ЧМ - это очень хорошие буферы для Императора... :D  Высотой, кажется, по 120 сМ при сечении 25х25 сМ и массой более 100 кГ на канал, если не больше... у БМ...  Но, увы, без стабилизированных питаний анодных цепей - иначе бы они имели массу за 200 кГ на канал...  

Император изначальный.jpg

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

41 minutes ago, promtxt said:

Леонид , записывали Вы ? В настройках рекордера ничего не меняли ?

Переставил в другое место :)

  • Funny 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Переставил в другое место :)

Значит получилось удачное сочетание места расположения рекордера в самой комнате в плане её акустики , - практически не слышно самой КдП !

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
25 минут назад, ARXYUR сказал:

Вот схемка Императора... Видно, что...

Вот эта фраза заставила улыбнуться, да.

26 минут назад, ARXYUR сказал:

Анодный резистор первой лампы тождественно равен гридлику в сетке второй лампы... :) 

Ах ты ж ядрен батон! Хитрый Макаров хочет нас всех запутать со своими гридликами.
Куда только он их не вставляет.
Но очень интересно получилось, да.

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

34 minutes ago, promtxt said:

Значит получилось удачное сочетание места расположения рекордера в самой комнате в плане её акустики , - практически не слышно самой КдП !

Перенес, можно сказать, на 15 км. С северо востока на юго-запад :)

  • Funny 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, promtxt сказал:

Значит получилось удачное сочетание места расположения рекордера в самой комнате в плане её акустики , - практически не слышно самой КдП

Там в КдП - вагон леса:).Ширли Хорн прозвучала более-менее, Габриэль Гарсия - не очень... Баса, похоже, так и не дождемся:(

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, urfinjuss66 сказал:

Баса, похоже, так и не дождемся

Да нормально там всё с басом , - шикарный на той же Shirley Horn .

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   2 members

×
×
  • Create New...