17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ - Страница 132 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ


Лиховол Юрий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 hour ago, olegtern said:


Хвалю конкретные изделия, хотя и поляков много за что можно хвалить.

За стабильность убеждений.:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

В 25.11.2017 в 13:59, EFaudio сказал:

На прошедшей выставке Леонид Рудометкин продемонстрировал эффект раскрытия голограммы записи, а реакция специалистов и участников выставки довольно спокойная на эту революционнную всенаправленную конструкцию. 

Весной 2013 мы притащили на РХЭ вторую модификацию спиралей, и народ тоже встретил всенаправленный звук довольно сдержанно. Мне кажется, что дело во многом в расстановке - места, подобранные в нижнем зале для обычных АС, не совсем годятся для омни. В нашей практике полная голографичность часто достигалась при расположении АС на линии под 45 градусов к стенам.

РХЭ 2013 в зале.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.11.2017 в 15:46, olegtern сказал:

я говорил, что представителям росхайэнда пора выйти за рамки московских выставок и двигать на Европу, открывать новые горизонты, например, начиная с Варшавской выставки - в числе крупнейших в мире, внимание отраслевых СМИ и т.д... Беру свои слова обратно, нечего там ловить представителям РХЭ

В 25.11.2017 в 15:46, olegtern сказал:

Рекомендую всем любителям аудиовыставок в следующем году взять билеты в Варшаву или Мюнхен, и посмотреть че в мире творится. Профессионалам РХЭ тоже рекомендую, но вряд ли буду услышан.

Ммм, прошу прощения, так и не понял, ехать участникам РХЭ в Мюнхен или нет?:D

Есличо, как посетитель катаюсь туда регулярно, над участием тоже постепенно работаю. Есть там одна формальная заковыка, что продукция участника должна быть доступна в продаже на территории ЕС, вот эту микроскопическую проблему и предстоит решить.:) А производство там вообще сняло бы разом кучу проблем и со сроками, и с качеством, и с себестоимостью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vladimir Danilov сказал:

Есть там одна формальная заковыка, что продукция участника должна быть доступна в продаже на территории ЕС, вот эту микроскопическую проблему и предстоит решить.

Откуда данная информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто не в курсе по чем двухблочный обертон от ТРИ В http://audio3v.ru/detal.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Relax сказал:

Откуда данная информация?

Полагаете, что Владимир сам придумал? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Flaesh сказал:

Полагаете, что Владимир сам придумал?

Я ничего не полагаю, я спрашиваю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Vladimir Danilov сказал:

Весной 2013 мы притащили на РХЭ вторую модификацию спиралей, и народ тоже встретил всенаправленный звук довольно сдержанно. Мне кажется, что дело во многом в расстановке - места, подобранные в нижнем зале для обычных АС, не совсем годятся для омни. В нашей практике полная голографичность часто достигалась при расположении АС на линии под 45 градусов к стенам.

РХЭ 2013 в зале.jpg

Для омни - слишком много поглощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Relax сказал:

Откуда данная информация?

http://www.highendsociety.de/index.php/en/conditions.html

пункт 02, второй абзац и далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sewerin сказал:

Для омни - слишком много поглощения.

Ни разу в этой комнате переглушенности не было, Д.Г. всегда очень серьёзно к настройке подходит. Всё-таки грешу на расположение АС, тем более, что у Леонида народ голографию отметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Vladimir Danilov сказал:

Ни разу в этой комнате переглушенности не было, Д.Г. всегда очень серьёзно к настройке подходит. Всё-таки грешу на расположение АС, тем более, что у Леонида народ голографию отметил.

Для круговых колонок оптимально - метра полтора от задней и боковых стен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Vladimir Danilov сказал:

Ни разу в этой комнате переглушенности не было, Д.Г. всегда очень серьёзно к настройке подходит. Всё-таки грешу на расположение АС, тем более, что у Леонида народ голографию отметил.

Эта комната переглушена.

А Свобода проблемы комнаты знает,насколько мне известно.Видимо,ничего больше сделать не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Сергей Павлов сказал:

Для круговых колонок оптимально - метра полтора от задней и боковых стен.

И эти стены шрёдерить по всему периметру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Angel сказал:

никто не в курсе по чем двухблочный обертон от ТРИ В http://audio3v.ru/detal.html

Могу ответить , в личку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Trofim сказал:

а если бы он попробовал Soulution, FM, TB, Boulder, Kagura... вообще бы в небеса улетел )))

Я не слушал питерские, но слушал Boulder в хорошей системе и затем новый Esatto2 А.Трусова, так же в домашних условиях. Кость, Esatto камня на камне не оставил от Boulder. При схожей динамике у Esatto разрешение существенно выше, это очень хорошо было слышно, особенно в таком важном диапазоне как СЧ. И всё это при очень ровном тональном балансе. А сейчас у Александра новый усь с оболденным дизайном, это большой плюс к звуку.

Для меня это было приятным открытием. Поверь, такие компоненты нестыдно демонстрировать в любой системе,  даже в сравнении с брендами за очень много €$. Главное предоставить равные условия для сравнения, что делается зачастую очень редко. 

Я не согласен, что всё настолько запущенно, есть у нас очень хорошие мастера. Одному удаётся делать хорошие АС, другому усилители, третьему ЦАП и т.д.. Вместе собрать и получится система конкурентоспособная с большинством брендов за много $€. Это всё не оценить на выставке, только самому брать, слушать и грамотно инсталлировать. 

Конечно, на компоненты полного импортозамещения нет и в ближайшее время вряд ли будет. Цифровые транспорты, ЦАП по прежнему предпочитаю пока брендовый рынок.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, DmitryMSK сказал:

Я не слушал питерские, но слушал Boulder в хорошей системе и затем новый Esatto2 А.Трусова, так же в домашних условиях. Кость, Esatto камня на камне не оставил от Boulder. При схожей динамике у Esatto разрешение существенно выше, это очень хорошо было слышно, особенно в таком важном диапазоне как СЧ. И всё это при очень ровном тональном балансе. А сейчас у Александра новый усь с оболденным дизайном, это большой плюс к звуку.

Для меня это было приятным открытием. Поверь, такие компоненты нестыдно демонстрировать в любой системе,  даже в сравнении с брендами за очень много €$. Главное предоставить равные условия для сравнения, что делается зачастую очень редко. 

Я не согласен, что всё настолько запущенно, есть у нас очень хорошие мастера. Одному удаётся делать хорошие АС, другому усилители, третьему ЦАП и т.д.. Вместе собрать и получится система конкурентоспособная с большинством брендов за много $€. Это всё не оценить на выставке, только самому брать, слушать и грамотно инсталлировать. 

Конечно, на компоненты полного импортозамещения нет и в ближайшее время вряд ли будет. Цифровые транспорты, ЦАП по прежнему предпочитаю пока брендовый рынок.

 

 

Дима, привет! boulder разные бывают :) о каком речь? 

если младшенький интегральник 865, что скорее всего и было, то это далеко не лучший брендовый представитель в данном бюджете. очень удобный соперник, которого даже Devialet ушатал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Trofim сказал:

Дима, привет! boulder разные бывают :) о каком речь? 

865 интегральник

http://qvinta-audio.ru/store/product/62/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, DmitryMSK сказал:

865 интегральник

http://qvinta-audio.ru/store/product/62/ 

ясно )))) а ты попробуй сравни с два раза более дешевым Constellation сравни. 10куе, со скидосом за 6 демо образцы в Европе. он камня на камне не оставляет от 865го. ни в одной части диапазона. в контроле нч же разница просто колоссальная

Дима, всегда можно подобрать удобного соперника со сверкающим ценником. это как раз тот случай

предложи столкнуть с Constellation. так рушатся легенды ))) вы бы еще карму моноблоки за 35000 поставили ( были у меня) и сказали бы, что хайэнд уделали ))) те вообще мертвые! просто кал. 

в любом бюджете есть жемчужины и звезды у брендов. как и полный кал. 865 даже в 1.5 меньшем бюджете среди жемчужин никакой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, DmitryMSK сказал:

А сейчас у Александра новый усь с оболденным дизайном, это большой плюс к звуку.

Т.е. дизайн как автотрансформируется в звук?:Woooot:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Trofim сказал:

ясно )))) а ты попробуй сравни с два раза более дешевым Constellation сравни. 10куе, со скидосом за 6 демо образцы в Европе. он камня на камне не оставляет от 865го

Дима, всегда можно подобрать удобного соперника со сверкающим ценником. это как раз тот случай

Я не подберал соперников, так получилось. :) Только после прослушивания глянул на стоимость Boulder, почти  «одноклассники».

Зачем мне тащить оттуда Constellation, когда нет уверенности в его однозначном превосходстве. Это не потому, что Constellation плох, я не в курсе, просто Esatto2 тоже очень хороший. Возьми сам и послушай, все эти рассуждение без реального сравнения лишние. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 minutes ago, DmitryMSK said:

...Esatto камня на камне не оставил от Boulder. При схожей динамике у Esatto разрешение существенно выше, это очень хорошо было слышно, особенно в таком важном диапазоне как СЧ. И всё это при очень ровном тональном балансе.

Esatto Александра Трусова - культурный шок уходящего воскресенья. Остановить прослушивание оказалось невозможно. Пришлось насильственно прекратить.

P.S. Слушали в шоу-руме Round Audio. На новых АС Round Audio FR212OB. С кабельными обвязками от Tchernov Audio и от Михаила Гусарова. Когда все разошлись, я сравнил Esatto c винтажным Revox A-740. Не буду говорить кто из них лучше - в течение грядущей недели вы можете услышать их сами. Скажу только, что это изделия как минимум одного уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, sewerin сказал:

Т.е. дизайн как автотрансформируется в звук?:Woooot:

Дизайн радует глаза, особенно когда он сочетается с другими брендовыми компонентами в стойке. Но всё это разумеется вторично, звук всегда на первом месте. Это успешный проект по всем параметрам.

Я так понимаю, термин «дизайн» и Ваше творчество вещи несовместимые. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, LeoNeedR сказал:

Не буду говорить кто из них лучше - в течение грядущей недели вы можете услышать их сами.

Голограмма не пропала с этими усилителями? Завтра готов на часок заехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Esatto Александра Трусова - культурный шок ...я сравнил Esatto c винтажным Revox A-740. Не буду говорить кто из них лучше ...Скажу только, что это изделия как минимум одного уровня.

 :Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DmitryMSK сказал:

Я не подберал соперников, так получилось. :) Только после прослушивания глянул на стоимость Boulder, почти  «одноклассники».

Зачем мне тащить оттуда Constellation, когда нет уверенности в его однозначном превосходстве. Это не потому, что Constellation плох, я не в курсе, просто Esatto2 тоже очень хороший. Возьми сам и послушай, все эти рассуждение без реального сравнения лишние. 

тем не менее, я могу спокойно гарантировать, что мощник Constellation с пасс предом(miajima иил поляка ) с лёгкостью и ощутимо превзошёл Boulder и в прозрачности, и в контроле НЧ, и в глубине, и в масштабе.... и вообще во всём, что только возможно себе представить. данный 865 - это как макинтош - дорого и никчемно. тут не вопрос в том, как звучит усилитель Трусова. вопрос исключительно в том, что в оппоненты ему поставили "макинтош". в одном из форумных трактов его заменил Devialet. мой знакомый там был, сказал кратко: Devialet банально чище и прозрачнее был, чем связка DCS и данного Боулдер. на столько Боулдер хороший усилитель.... плюс, за ощутимо меньшие деньги в Девиале и цап, и стриммер

То есть, уровень усилителя Трусова - это Девиале. и чтобы вызвать культурный шок на РХЭ( Леонид(с) ), достаточно туда принести Девиале.... ну ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...