Leaderboard - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05/11/18 in all areas

  1. 7 points
  2. 7 points
    Из того что пока понравилось.
  3. 6 points
    Ссыкуны) Думаю, можно по репертуару класс системы определять - включили металл или симфоническую - о, можно обратить на систему более пристальное внимание. А "палку две струны" даже домкинотеатры сейчас прилично играют.
  4. 5 points
    А у меня сегодня в абсолютных лидерах оказался швейцарско-японский сетап Stenheim - CH - TechnoDAS. Попал как раз на презентацию, проводимую группой японских товарищей по вертакам TechnoDAS. Прикольный был сам самурайский стиль подачи - главный старый японец с суровейшим анимэшным выражением лица вещал на своём самурайском языке что-то вроде "а сейчас я всех вас убью, потом воскрешу и убью снова!". Второй японец, помоложе, но тоже в годах, переводил это на человечий немецкий как "а теперь мы вам поставим уникальную четырёхмикрофонную запись фламенко, сделанную в студии дживиси в одна тысяча лохматом году..." При этом пара молодых самураев бегала вокруг них от одного вертака к другому, перекладывая и периодически роняя пластинки. Ставили уникальные пластинки с виолончелью Ростроповича, упомянутую 4-микрофонную запись фламенко, а на сладкое - мастер-диск с записями японских и китайских исполнителей. Для звука эпитетов найти не могу - пугающе реалистично местами и абсолютное погружение в музыкальный материал. От всего остального, услышанного за два дня, полный отрыв.
  5. 5 points
    Вот скажи мне , почему ты всегда чем - то недоволен ? Всё тебе не так . Всегда споришь , всегда не согласен. Ну что за жизнь ? С утра ужЕ злой. Весна ведь , птички поют , погоды хорошие стоят , только живи и радуйся.
  6. 4 points
    Тема конечно сама по себе не хорошая, но... Скажите , а РПЦ, это значит не русские? Какая-то отдельная нация? На вере не зарабатывают? Навсегда запомнил, как когда крестили младшего сынишку, ждали несколько часов, пока "батюшка" освободится. А занят он был тем, что святил для автовладельцев их новенькие автомобили, которые всё подъезжали и подъезжали. Машинки конечно важней детишек, с которыми несколько семей находились в нетопленом помещении в холодном апреле 2012. В результате того крещения у ребёнка потом был отит, который ещё лечили пол года. С тех пор в эти "рпцэшные торговые точки" ни ногой.
  7. 4 points
    Когда то мне,этот альбом "не зашел",даже обменял его,на какой то другой! Но,сейчас переслушав более внимательно,получил большое удовольствие!
  8. 4 points
    Джазовые пианисты...... В моем личном рейтинге на первом месте незыблемо восседает Телониус Монк. Вот уже наверное четверть века он на троне. С тех самых пор когда я начал более-менее серьезно разбираться в джазе. Помню что Монк тогда очень быстро сдвинул Билл Эванса на второе место. А сейчас уже и со второго места он подвинут Эндрю Хиллом. Хилл - удивительный и непростой пианист, музыка которого открывается не сразу, но накрывает надолго. Недавнее мое приобретение - этот альбом записанный в 1965 году, но вышедший в 1967. Мощный и непростой альбом. Тут и хард-боп, и модал, и фри-джазовые полеты трубача Хаббарда, и саксофониста Джона Гилмора из оркестра Сан Ра. Ну и конечно сам Хилл в своей манере плетущий причудливую мелодическую вязь. LP 1967 Blue Note
  9. 4 points
  10. 4 points
    Конденсаторы Black Gate мягко окрашивают звук, выделяя область середины ближе к нижней. В некоторых участках тракта это более чем полезно, в звуке появляется подвижность, энергичность СЧ, улучшается тональный баланс. Речь, конечно, об использовании электролитов по прямому назначению - питание или в катодах. Использование электролитов в качестве межкаскадных конденсаторов сильно снижает детальность по всему диапазону, звук становится "вязким", теряется динамика, ухудшается артикуляция НЧ. ВG относится к разряду сильнодействующих "лекарств" для аудио, которое должно применяться под контролем специалистов и строго дозировано. Передозировка BG приводит к выпуклому и грубому звуку на СЧ с потерей низкоуровнего разрешения, скорости и полетности звука.
  11. 4 points
  12. 4 points
  13. 4 points
  14. 4 points
    В очередной раз был в Рыбинске у своих родственников, и, конечно, потусил с Олегом, как обычно. Хотел снять репортаж для ютуба, но, к сожалению, на заводе, где делаются стойки, съемки запрещены, поэтому только фото одной из стоек Олега. Стойка очень хороша, никакой кустарщины точно нет, если у кого вдруг сомнения на этот счет. Превосходно обработаны сварные швы, аккуратная фурнитура, "молотковая" покраска - очень люблю такую. В общем, реальное заводской уровень производства.
  15. 3 points
    Хорошие ухи HD800. Подарили недавно. Уж до чего я был не по наушникам, но отторжения не возникло. Буду теперь усилок им правильный строить.
  16. 3 points
    Нет, конечно не абсолютно. Речь шла вообще не о чувствительности к угловой ошибке абстрактно как таковой, а о чувствительности к той разнице в значении угловой ошибки, которая имеет место у коротких (9") и длинных (12") тонармов. Начать с того, что эта разница значений угловой ошибки у 9-ти и 12-ти дюймовых тонармов не так глобальна. И даже не в 2 раза. Возьмем, к примеру, два тонарма SME 3009 и 3012. У первого максимальное значение угловой ошибки = 2,81° , а у второго = 2,11° То есть 12"-дюймовый тонарм дает фору всего на 0,7° . Понятно, что лишней эта цифра для звука не будет. Просто сфера не реализует это преимущество в той мере, как специализированные заточки, стремящиеся приблизится к профилю резца.
  17. 3 points
    Возьму послушать Кириловский цап тогда, дают еще мсб аналог послушать и Рокну на мсб модулях.
  18. 3 points
    Юра , навещай почаще родствеников
  19. 3 points
  20. 3 points
    Погода испортилась. Зато джз идет хорошо в любую погоду.
  21. 3 points
  22. 3 points
    Есть более "дружественный" путь. Сделать АС под усилитель или наоборот. Здесь проблемы обоюдные.
  23. 3 points
    Качественный джаз у "патриархов"!!! Как всегда!
  24. 3 points
    Это топовый сетап FM. Вертушка уже не Veretere, к сожалению на фото не видно, а я не запомнил название, может, кто ее знает.. Два родных моноблока и колонки. Музыка-французский джаз и Леди Макбет мценского уезда Шостаковича. И вот здесь я услышал вау-эффект, на опере особенно. Такое впечатление, что сидишь в зале именно на том ряду перед сценой, на котором я сидел фактически(помещение большое, слушатели сидели в несколько рядов). Динамика и сцена выдающиеся, слышно как дышат солисты. Я бы не назвал тональный баланс абсолютно ровным, у Bayz ровнее. НЧ, как впрочем у абсолютного большинства в Марриотте, четкие, глубокие и быстрые, абсолютно без размазывания и гундежа. Но главная, это сцена, динамика, атмосфера, воздух. Очень хорошо, именно по этим параметрам. И, да, им нужно только большое помещение.
  25. 3 points
    Остановился и с цифрой и с винилом, а помещение вообще трогать не собираюсь. Аппаратура нужна для воспроизведения музыки, а не музыка для тестирования аппаратуры. Меня все устраивает.
  26. 2 points
    Не нужно себя опускать, славянское ВЕДИЧЕСТВО очень далеко от идолопоклонников, эта очень древняя и глубокая вера. По сравнению с ним все авраамические веры очень примитивны и нелепы..... Туда Серег, туда. Я бы промолчал, если бы тут один "проповедник" в папахе не стал бы всех подряд уму разуму учить,
  27. 2 points
    А я подумал, что обещанный народный Tidal очень даже неплох, похож на прошлый ненародный
  28. 2 points
    я Русич, язычник. мой Бог меня рабом не называл..
  29. 2 points
    то есть русские католики, атеисты, мусульмане, буддисты и другие не-православные - всё дрянь люди? не много на себя берёте?
  30. 2 points
    http://www.theaudiobeat.com/highend2018/highend2018_tidal.htm
  31. 2 points
  32. 2 points
  33. 2 points
    Не все так однозначно. Длинный тонарм может дать большую глубину в тембрах,но скрасть,усреднить динамику. Я бы брал 10 дюймов.
  34. 2 points
  35. 2 points
    Конечно, это зависит от чувствительности корректора, но как правило - да, можно подключать без транса, напрямую на вход фонокорректора. Что касается "втаптывания в грязь", то я прямо уж такого резко негативного отношения особо не встречал. Звукосниматели вообще очень сложная тема, т.к. итоговый результат зависит от сочетания огромного количества факторов (тонарм, корректор, кабели, жанровость, индивидуальные особенности слуха и т.д.). Другими словами, в этой оценке слишком много субъективизма. С другой стороны, для того, чтобы добиться высокого выхода приходится, - в упрощенном виде, - тупо наматывать на катушку мотора больше провода. А это сильно увеличивает массу подвижной системы, не говоря уже об ухудшении электрических параметров. Так что определенные минусы у данного типа звукоснимателей по сравнению с МС-low объективно имеются. Ну и в итоге замечу, что любой продукт можно (и нужно) рассматривать по соотношению цена/качество. В этом контексте звукосниматели МС-high обладают рядом преимуществ технологии "подвижной катушки", при этом не требуют покупки дорогостоящих повышающих трансформаторов, экономя бюджет. Ну а свои деньги пусть уже каждый считает сам.
  36. 2 points
    Мы здесь на форуме хорошего звука) Соответственно речь идет о сравнении двух разных усилителей. Первый ролик с усилителем Анна. Второй и третий с Захаром. Акустика одна и та же К3мк2 с чувствительностью 95-96 реальных дб на ватт. Что даёт избыточная мощность по моему очевидно. Кстати похожая ситуация была и с Онгаку. На рупорах этот усилитель демонстрировал брутальность и отсутствие иных достоинств (выразительных средств). Несмотря на то что с Рути 4 играл он неплохо). Исходя из того что звук системы в большей степени зависит от акустики можно предположить что мощный усилитель в систему люди поставят скорее от безысходности. И им скорее надо думать о смене акустики а не о подброре усилителя к тупым колонкам.
  37. 2 points
    Пик-фактор, который я регулярно вижу на хороших записях, примерно 20 дБ. Для перестраховки я бы заложился на 26 дБ Будь я разработчиком усилителей, мне было бы обидно, когда разработчик АС спихивает свои проблемы на меня
  38. 2 points
    Повторю. Опыт явно с потерями, особенно по тонкой ВЧ организации, но держит своим волшебством звучания. Этакая сирена из Приключений Одиссея. И особенно интересен процесс роста этого волшебства в звуке. Очень сильный ген у BG. использую сейчас четыре конденсатора BG STD, включённые по схеме Super Cap. И да, Денис, опыт которого положил начало моему действию, рекомендовал использовать BG именно с кусочком серебряной моножилы: «...Заиграли 5 см серебра от конденсатора к разъему, как заиграли!..» «...Я закрыл дверь первый раз, достал парочку конденсаторов Black Gate и поставил их на входе усилителя перед регулятором 20K и вошел заново, тот же звук, тот же почерк, но не осталось следа от усталости, звук ударил энергией, напор просто сбивал волнами. Низ подхватывал середину и двигал напором ее все ближе и ближе, нет ощущения отстраненности и стеснительности, певицу подтолкнули немного вперед и голос наполнился силой. Мощнейший внутренний ритм, музыкальный пульс, что тут сказать, ритм берет тебя в объятья с первых секунд, пока ты ничего не подозреваешь и настраиваешься на музыку. Этот ритм везде, у каждой из основных линий повествования он свой, благодаря сглаженным атакам музыка льется быстрым плавным и цельным потоком, вибрируя общим пульсом, иногда подчеркнуто разделяется и снова сливается вместе, продолжая движение. Подчеркивание синкопы не дает сбавить скорость, звуковая волна держит постоянный напор, мощный накат низа подхватывает и несет тебя вперед , эмоциональная развязка в вокале или главной партии плавно отрывается, стихает и теряется вдалеке, слушатель нагоняет только ее затухающие в пустоте отголоски. Это не интимный приближенный к тебе звук, стоящий на месте, он всегда движется вперед, ты летишь к нему в сторону горизонта и проваливаешься как Алиса в кроличью нору...»
  39. 2 points
    Добавлю только , касаемо передозировки . Это когда все конденсаторы в БП и в катодах - Блек Гейты . Сильнейший урон наносится достоверности тембрального разрешения , так как доминирование блекгейтовского окраса делает тембры противоестественными . Думаю, по этой причине , Кондо воздержался от применения Блек гейтов , сделав ставку на Керафайны , которые с силвер концепцией (переходные кондеры, трансы ) сочетаются вполне приемлемо , так как ""живые тембры"" - дорогого стоят . Что касается ""Touchi иногда продают под маркой Sunadio"" - в котексте применения , то это , конечно , попытка создать альтернативу Блек гейтам , но если только в помпезно- аудиобогемных проектах ( японистая аудиошкола) , тогда как альтернативный уже Touchi - винтажный Bosch MP или SIEMENS , Plessey первому не оставяет шанса , давая в сочетании с Блек Гейтами то, что так в дефиците у многих - живость тембров и энергетику подачи звука в целом .
  40. 2 points
    Без дополнительных физических каналов коррекции это все детские игрушки. По сути, всё что реально можно сделать (эквализация комнатной АЧХ и фчх АС) уже делают все. Другое дело - в каком качестве. А борьба с реверберациями (что тут уже не раз обсуждалось) не только малоэффективна, но и вредна за пределами свитпота.
  41. 2 points
    Достаточность, целесообразность, чувство меры,. Эти и другие полезные слова не должны быть чужими для любого увлекающегося звуком и музыкой человека.
  42. 2 points
    КПД не при чем. А пост Леонида Анатольевича перечитайте .
  43. 2 points
    Вот и мне показалось, что "нетугие" динамики могут позволить записям "дышать" даже на невысоких уровнях. И, как мне ощущается, выражается это, прежде всего, в мелких деталях, контрастах. Соответственно, "нетугость", как мне думается, связана с ускорением, способностью магнитной системы "тонко" управлять диффузором. С тяжелым диффузором сделать это тяжелее, общее КПД системы меньше.
  44. 2 points
    Поскольку там все не так чтоб очень линейно, то динамик вполне может не играть на малой громкости и нормально "передавать микродинамические контрасты" на большой P.S. В общем случае импеданс, например, динамика зависит не только от частоты, но и от подводимой мощности. Причем не только из-за разогрева звуковой катушки. P.P.S. Громкоговоритель, он, по зрелому/пристальному размышлению есть вообще "сосуд греховный" Инвариантен там разве что диаметр окружности по которой расположены крепежные отверстия И то не факт
  45. 2 points
  46. 2 points
    Gentlemen! В моем понимании все достаточно просто. Любая колебательная система имеет гистерезис. Который некоторым образом складывается из гистерезисов отдельных компонентов системы. Многие из которых (компонентов) тоже колебательные системы или, на худой конец, реактивности. Площадь петли этого совокупного гистерезиса отражает безвозвратные потери энергии в системе за один цикл колебаний. Соответственно, если энергия, подводимая к системе за один цикл колебаний меньше чем энергия потерь, система останется в покое. Т.е., в нашем случае, АС не издаст ни звука. Если подводимая энергия на порядок-другой больше чем энергия потерь, вы потерь, скорее всего, не заметите. В промежутке вы, применительно к АС, что-то услышите, но отнюдь не все. P.S. Верить в наше время нельзя никому/ничему, кроме как в сохранение энергии/импульса, принцип Лагранжа и второе начало термодинамики
  47. 2 points
    Продолжая тему Мингуса!! Impulse! 1963. Cd.2016.
  48. 2 points
  49. 2 points
    Главное это комната для прослушивания. Она же и самый дорогой элемент системы и самый сложный для апгрейда.
  50. 2 points
    Я бы отдал жизнь за то, Юрий, чтобы вы стали сам себе читателем
×
×
  • Create New...