Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. LeoNeedR

    LeoNeedR

    Senior Members


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      15187


  2. igarr

    igarr

    VIP


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      20953


  3. iBUTCHER

    iBUTCHER

    Senior Members


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      5514


  4. Штальбург

    • Баллы

      10

    • Публикаций

      1427


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/17/24 во всех областях

  1. https://newaudioportal.com/topic/9309-скорость-нарастания/#comment-102237 Вот, коллега Сергей Ал. радует нас открытием на НАПе новой археологической ветки со старого АП. "Скорость нарастания"... Новая интереснейшая стратегическая дискуссия. Нужно же знать цели проектирования усилителя и его ИВЭП. А ведь скорость нарастания обеспечивают требуемые параметры каскадов и соответствующие этим требованиям параметры источников вторичного электропитания.
    7 баллов
  2. Не часто что-то выставляю, из того, что слушаю. Главным образом потому, что лень очень возиться, фотографировать, вставлять)) Но иногда бывает вот такое джазово-грустное настроение, как сегодня. И вот эта, в таком случае, одна из любимых моих пластинок (вернее двойных альбомов, но не суть)).
    7 баллов
  3. Я отношусь к Непперу как к божественному боперу. Он играет с удивительной нежностью. У него маленькие, лилейные соло, продуманные и законченные, очень чистые, лишены привычных для тромбонистов трюков (всякого рычания, тройного язычка и т.д.). У него композиционная техника, простая, но так из тромбонистов почти никто не играл. Если бы нужно было назвать два соло, которые показывают всю силу Неппера, то я бы назвал The Explorer с Тони Скоттом и Devil Woman с Мингусом. А из пластинок как лидера очень люблю Cunningbird на SleepeChase, Idol of the Flies - на Бетлехеме и с Артом Пеппером, по моему, на Метроджазе. Неппер удивительный чувак. Ему дали анкету для «Энциклопедии джаза» и попросили перечислить свои лучшие записанные соло. Тот написал три слова: «Нет хороших соло». Он - человек Мингуса, который назвал его самым величайшим из всех живших тромбонистов. Правда это не помешало ему въехать Непперу в лицо, выбить зуб. Тот подал на него в суд. На суде Мингус вел себя грязно, лжесвидетельствовал. Мингус получил условно, потом начал угрожать жизни Неппера, его жене, детям. Отношения прекратились, но в 70-ые годы он его вновь позвал на концерт в Карнеги, и последние две пластинки тоже записал с Неппером. А Неппер вообщем-то всем обязан Мингусу, стал мировой звездой после Мингус династии, Клоуна, Тихуаны и т.д. Человеком Неппер тоже был не простым, циничным. К Мингусу относился скептически, гением не считал. Он говорил, что многие его вещи — это почти случайная музыка. Считал, что у Мингуса был своего рода гений брать разные обрывки, склеивать их и соединять. Он никогда ничего не писал, просто напевал, а Неппер записывал. Они почти не репетировали. В общем, тема Неппер и Мингус достойна художественного фильма.
    5 баллов
  4. Мне очень интересно было всегда наблюдать за альбомами Soul Notе, в которых участвовал Дэнни Ричмонд – человек, который 15 лет играл с Мингусом. После смерти Мингуса, карьера у него не складывалась. То в рок команде какой-то поучаствовал, то еще где-то. А ударник Ричмонд – потрясающий, с Мингусом у него была телепатия. В альбоме Don’t Lose Control он довольно сдержанный Тут флейта Адамса и 15-ти минутная пуленовская пьеса задают тон. А чтобы насладиться Ричмондом нужны - Ode to Mingus и особенно с Адамсом - Hand to Hand. Уникальность Ричмонда в том, что он понимал ударные как мелодичный инструмент. Если послушать в Hand to Hand композицию "The Cloocker", то там кожа барабана начинает петь как Билли Холидей. Hand to Hand – любимый альбом с Дэнни Ричмондом.
    5 баллов
  5. George Adams - Don Pullen – Don't Lose Control, 1980 Bass – Cameron Brown Drums – Dannie Richmond Piano – Don Pullen Tenor Saxophone, Flute, Vocals – George Adams
    5 баллов
  6. Игорь @Игвин, с Юбилеем! Здоровья, счастья, творческих успехов!
    4 балла
  7. Руководствуясь гуманистическими принципами данную деятельность вполне можно приравнять к экстремальному терроризму))
    4 балла
  8. 4 балла
  9. Если Вы так любите слушать музыку.Почему хоть раз в жизни не собрать хоть,что нормально,дешево и сердито.Почему все время тянет на "хлам"Ведь все же сейчас доступно!В конце концов купите "Василича" хоть какой то звук будет и хоть какой то корпус.
    3 балла
  10. Если вы работали в НИИ, то вам должна быть очевидна разница между "сравнили две коробочки" и "получили достоверный результат". P.S. Ребята из Sciber просто околонаучно объяснили, почему они не стали морочиться с трансформатором. Да так хорошо объяснили, что даже бывшие научные сотрудники повелись P.P.S. Еще раз. Я не говорю, что класс D и ИБП это плохо. В технике вообще и всегда важно не что сделали, а как сделали. Конкретно у Sciber получился хороший усилитель. Из чего никак не следует, что надо все бросить и бегом переходить на интегральные УМ и ИБП.
    3 балла
  11. Exploding Pig - Jazz Futura - 2023 Luis Bonilla - Trombone Fabio Schurischuster - Guitar Albrecht Klinger - Bass Guitar Bernhard Wimmer - Drums Наткнулся в Кобузе на интересную команду, надеюсь, не последний альбом.
    3 балла
  12. Выстругать и саморезом зафиксировать. Это самое главное.
    3 балла
  13. https://www.discogs.com/release/4109743-Isao-Suzuki-Tsuyoshi-Yamamoto-Samba-Club https://youtu.be/F7Hy3_nPYSg
    3 балла
  14. Дедушка знал толк в лампах, в виниле, и в Мелодии. Сакума Сан
    3 балла
  15. В мусор можно превратить любой винил . Примерно две трети пластинок , выпущенных Мелодией , особенно Апрелевской или Рижской фирмами грамзаписи , записаны очень хорошо , особенно классическая музыка .
    3 балла
  16. Есть хорошее выражение: провокатору - первый кнут!
    3 балла
  17. Леонид, из личного опыта: в 2000-х началась эпоха ИБП у профсектора и все требовали от нас перейти тоже на ИБП. Мы знали о попытках наши отечественных производителях. Собственное проектирование и изготовление ИБП на давало результата, ИБП просто не работали. Но когда они скопировали зарубежные, вплоть до топологии разводки плат и т.д. то ИБП заработали. Мы заказали одной зарубежной фирме разработать ИБП по нашим ТУ. Ценник 30 000 евро. Но в наши габариты 300 мм х 200 мм х70 мм они ответили, что не смогут уместиться. Вот наше ТЗ: ТРЕБОВАНИЯ К ИМПУЛЬСНОМУ БЛОКУ ПИТАНИЯ Из-за особенностей нашей схемотехники, для стерео усилителя требуются два блока питания, каждый для своего канала. Один БП (один канал) должен иметь: 1. Четыре выхода: 1,2,3 ВЫХОДНЫЕ НАРЯЖЕНИЯ : ( +56 В; – 56 В; -78 В ), МАКСМАЛЬНЫЙ ТОК 60 А В ТЕЧЕНИИ 100 м Сек, пиковый ток 120 А, Peak to Peak 240 А NA 3200 ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК 10 А ПРИ НАПРЯЖЕНИИ СЕТИ 220 В. МЕНЕЕ МОЩНЫЙ ВАРИАНТ: 6 А ПРИ НАПРЯЖЕНИИ СЕТИ 220 В. 2. Маломощный выход, питание стабилизаторов на плате и вентиляторов: ВЫХОДНОЕ НАРЯЖЕНИЕ (+/- 20В, ТОК 300 мА) ТАКИХ МОДУЛЕЙ ТРЕБУЕТСЯ 2 ШТ – ТЕХНОЛОГИЯ ДВОЙНОЕ МОНО Габариты двойного блока (внутри два модуля) для усилителя: 300мм х 250 мм х h 60 мм Внутри корпуса максимальная температура 90 градусов Параметры питающей сети 170 В – 250 В
    3 балла
  18. Спасибо, друзья! Всем нам всего наилучшего, и звука, и музыки, и успехов в делах!
    3 балла
  19. С удовольствием ознакомлюсь с неангажированным мнением. Можете скинуть ссылку на свои или какие-либо другие испытания? Или продолжим рассуждать голыми эпитетами.
    3 балла
  20. И все бы хорошо. Только сверхпроводники в электроакустике пока не применяются. Поэтому жизненно важен запас энергии в непосредственной близости, в т.ч. и с электрической точки зрения, от основного потребителя, т.е. выходного каскада УМ.
    3 балла
  21. Это лишняя информация. Я по картинке сразу узнал свою любимую группу.
    3 балла
  22. С Ваши ми то талантами и руками-можно вообще любую выстругать...и потом поговорить.
    2 балла
  23. Подводя итоги трех дневного марафона с Clock 10МГц … -125 Дб . Можно смело сказать прибавка есть на любом из ЦАП , а вот где она более , где менее существенна - тут зависит от того как все реализовано по входу у каждого девайса . Попробовали даже заклочить USB конвертер Audio GD последнего релиза . Не совсем корректно ( нужен был квадрат ) … но даже с синусом эффект положительного влияния мало шумящего генератора был слышимым отчетливо. Прототип уехал на доработку … корпус , питание , вторая форма сигнала , комплектующие и как опция - WCK .
    2 балла
  24. У МОЗГа , так же , как и у остальных , были разноцветные яблоки. Цвет, в данном случае, ничего не означает.
    2 балла
  25. Всем спасибо, буду пробовать 411. По результатам напишу по 501 и 901 с разными трансформаторами, надеюсь пригодится кому в дальнейшем.
    2 балла
  26. А меряли ли вы остатки несущей на выходе Fosi на холостом ходу?
    2 балла
  27. Не сумел понятть. Не сталкивался с таким за 20+лет хайенд практики. Материал слушаю самый разнообразный, от Супермакса до сложной классики, включая металл, рок и прочие жесткие жанры. Если не звучит, зачем замерять? Опять же, если звучит, то зачем? Я понимаю, есть люди, из "любви к искусству", что называется, этим занимаются, или бизнес такой, разработчики, производители. Продавцы еще, ну, это чистый маркетинг, продажи. Отмечу, на всякий случай, что помещение подбирается по параметрам, там и замерить, если что не так, не зазорно, и что то улучшить, или отказаться. А сочетание компонентов на слух, и, если не звучит, то замеры ничего не исправят, даже если они покажут что-то хорошее. Мудрые люди тут пишут иногда, что музыку замерить невозможно (звук можно), но, их мало слушают, а надо бы.
    2 балла
  28. Согласен. Все доверяют потребителям....пускай трахаются с проводами и перемычками).
    2 балла
  29. Хорошие новости в том, что преобразователь я по-быстрому сваял на коленке, настроил резонансный контур и всё заработало Однако же аккум с него высаживается весьма быстро, т.е. моей сборки на 11 ампер часов хватит совсем ненадолго, чтоб прокормить 4 анода ГУшек Почти 12 ампер тянет. Учитывая, что просадка ниже 12 вольт нежелательна(ибо анодного остаётся всего 385), то хватит этой радости примерно на полчаса, если повезёт P.S. Резонанс рулит. Минимум помех, плюс диоды с транзюками холодные. Хотя, последние без радиатора и через них прёт почти 12 ампер.
    2 балла
  30. Увы, среди слушателей нет даже пары с тождественными слухом и вкусом.. PS Поэтому, в отличие, "правильным графикам" доверия больше. А слух к "правильным.." адаптируется без какоо-либо напряжения.
    2 балла
  31. В свежем номере Hi-Fi Choice вышла статья про наш релиз!
    2 балла
  32. А вот интересно, что за зуд сразу замерять? Не верите ушам или просто от неуверенности, трудности понимания услышанного? Опытному слухачу-аудиофилу это не нужно, он ушами все слышит. По моему, этот нарратив насадили некоторое время назад тут различные конструкторы аппаратуры и активные Дуеры. Помню, засилие было, да и сейчас они кучкуются, держатся вместе, лайкают друг друга. Все, что нужно любителю хайенда - научиться слушать, понимать звук, разбираться в нем, развивать навыки слуховой экспертизы. Разумеется, хайенд-минимум знать положено, да и максимум тоже не бесполезно
    2 балла
  33. Игорь Юрьевич! Расти, плс, большой и толстый. Потому что пока толстый сохнет, тонкий сдохнет. А умный и красивый ты у нас и так уже есть
    2 балла
  34. Не знаю, какой у Вас инженерный опыт, но на всякий случай упомяну, что Игорь опытный и уважаемый разработчик, один из немногих у нас имеющий серийные устройства.
    2 балла
  35. Animation - Transparent heart (2012) Bob Belden - saxophone, flute Peter Clagett - trumpet and effects Roberto Verastegui - keyboards and samplers Jacob Smith - bass Matt Young - drums "Своим вторым релизом для этого британского прогрессивного лейбла отмеченный наградами саксофонист, композитор и руководитель группы Боб Белден взращивает и, возможно, бросает вызов молодым музыкантам, окончившим его альма-матер, Университет Северного Техаса. Однако, двигаясь дальше на восток, предпосылка для постановки находится в импрессионистических чувствах Белдена к Манхэттену. Джаз-фьюжн-приложения Belden рисуют зловещий вид на Большое Яблоко, где прерывистые лучи света прорезают зловещие переулки и оживленные улицы. Здесь ансамбль сочетает в себе яркие контрасты с канавками, похожими на лицо, среди пространственных сегментов электронных клавиш, кипящих духовых инструментов и полихроматических монтажей. Отличающиеся сосредоточенностью, музыканты уделяют внимание деталям; следовательно, анимационный компонент становится основной мантрой, поскольку четко выраженным аранжировкам Белдена противостоит нейронный подход солистов к импровизации. В широком смысле он выводит свой молодой ансамбль за пределы институциональной среды. Заглавный трек отражает общую презентацию альбома, хотя каждая часть стоит сама по себе. Поддерживаемый четкой игрой палочек и полиритмическим апломбом барабанщика Мэтта Янга, а также зловещими электрическими клавишами Роберто Верастеги, ансамбль резонирует с обрядом посвящения, петляя по шумным улицам Манхэттена, когда приглушенная труба Питера Кладжетта гармонирует с теплыми партиями саксофона Белдена, образуя зловещую последовательность припевы, поверх стремительных ритмических групп и тонко мелодичных движений. Угловатые и впечатляющие, музыканты постепенно достигают кульминационного набега, испуская призматический набор мимолетных тональных стихов во время бриджа. Здесь они смешивают открытую панораму с емким музыкальным окружением, переходящим в кипящий финал. Невозмутимая аура Белдена, его проницательные технические способности и футуристическое видение еще раз дают заметные результаты во время этой захватывающей встречи, созданной с высокохудожественными качествами и дополненной убийственными ударами соответствующих художников." (c)
    2 балла
×
×
  • Создать...