zenon63 Опубликовано: 22 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2015 Ролики перезаписал и залил на Youtube 2,5 м до АС и уровень громкости 85 дБ, голый iPhone Ну и чуть-чуть винила (жалко Tracker Нопфлера не проходит модерацию на Youtube даже минутным фрагментом) Что же у Вас так бас то гудит на первых двух роликах? Или это запись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2015 а это случайно не с типа Exotic Dances from the Opera сборника?.. уж слишком дряное исполнение, эдак можно возненавидеть произведение Сен Санса; хотя, как проверка на вшивость для системы - самое оно: система, в итоге совладавшая и оживившая такое убогое исполнение, выйдет победителем. Так и есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 22 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2015 Михаил, я готов на любой. У Вашего клиента шансов нет Но предлагаю переместиться в соответствующую ветку. Ок. Значит будет Сен Санс. Я редко захожу, в какой ветке будет сражение ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 22 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2015 Так и есть слушать данный сборник конечно невозможно, но для отстройки и проверки музыкальности системы - как раз сойдёт; я сам его использую иногда. Персидский Танец из Хованщины Мусоргского, например, там тоже безобразно исполнен; значит сойдёт для тестов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2015 Ок. Значит будет Сен Санс. Я редко захожу, в какой ветке будет сражение ? Оно уже началось http://soundex.ru/index.php?showtopic=33393&view=getlastpost Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2015 слушать данный сборник конечно невозможно, но для отстройки и проверки музыкальности системы - как раз сойдёт; я сам его использую иногда. Персидский Танец из Хованщины Мусоргского, например, там тоже безобразно исполнен; значит сойдёт для тестов. Я этот диск использую для тестирования баса Reference Recordings пишет очень глубокий и тембрально богатый бас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 22 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2015 Я редко захожу, А зря! На АП тоска зеленая, а у нас - веселуха! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr.Zero Опубликовано: 22 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2015 Чот не спится, подолью масла в огонь ))) 1/ Мурат, а какую Систему ты сейчас строишь? С тем звуком, который тебе нравится сейчас (совокупность твоих представлений о звуке инструментов и голосов, пропущенная через аналитический фильтр мозга с текущим банком данных и далее сквозь призму текущего психо-физического состояния) или звуком, который максимально приближен к естественному? 2/ Если погоня за точностью, то уже ЕСТЬ как минимум 3 составляющих, сильно искажающих оригиналы звуков: - подача лампы ГМ-70 и всего усилителя, усилитель Саши очень музыкальный, но он со своим, пусть хорошо поставленным, но индивидуальным голосом. И Голос этот поет так, как его научил его Педагог ) - траблы рупоров, вся теория рупоров опирается на некие допущения, начиная с выбора базовых кривых (экспоненты, трактрисы и пр), представлений о форме фронта звуковой волны, представлений о сечении рупоров, и совсем экспериментальная часть, связанная с переотражениями волн при изгибах рупоров и суммировании искажений, - траблы драйверов, любой рупор "усиливает" помимо прочего и собственно "косяки" динамика (а идеальных динамиков нет), также усиливаются рупором траблы коннектинга и собственно усилителей... то есть, учитывая даже эти составляющие, ты все время будешь слушать некую интерпретацию, сильно отличающуюся от оригинала. 3/ Если же это погоня за выстроенной тобой, как Дирижером, собственной интерпретацией, растущей к неведомому Идеалу...то ты не остановишься никогда, потому что будут меняться твои предпочтения в Музыке, будешь меняться ты сам, и будет меняться сама Музыка (исполнители, концертные залы и пр), ну и будут меняться (в твоем восприятии) возможности АС и компонентов (вчера ты открыл для себя Однотакт на ГМ-70, сегодня ты открыл для себя рупоры, завтра откроешь ШП щиты, однотакты на 833, ГУ-81 и т.д.)...это Дорога в АудиоАд... 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 22 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2015 Через лет 20ть Мурат дойдет до Асимметрии! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 А зря! На АП тоска зеленая, а у нас - веселуха! Теперь здесь "стараются" .......,вместе с иностранным легионом... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Паяцы(можно так, а то эти латинские буквы хрен выпишешь правильно ? ), я с удовольствием отвечу на твои вопросы. Потому что они, конечно, волнуют и меня. 1. Думаю, что практически каждый скажет, что он ищет звук максимально приближенный к живому, но каждый по своему его себе представляет. С одной стороны, у нас нет постоянной возможности слушать живые инструменты с расстояния нескольких десятков сантиметров (как установлен микрофон) или слушать голоса любимых исполнителей вживую, а с другой каждый для себя выделяет значимые и не значимые характеристики живого звучания. Соответственно достижение значимых, мы считаем достижением живого звука, а на незначимых не обращаем внимания. Для другого они разные, и другой может не услышать свои значимые и посмеяться над "живым" звуком другого. Простой пример а моим другом: у него Бивни и я спрашиваю, ты же слышишь что тембры у тебя серые ? Да! А поменяешь на Утопии, если там тембры цветные, но сцены не будет такой как сейчас ? Нет! Итого, мы оба понимаем каким должен быть максимально приближенный к живому звук, но выбираем разные системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 2. Погоня за точностью или за выстроенным мной идеалом? Как я уже написал выше, можно сказать что погоня за точностью выстроенного мною идеала Каждый раз, слушая систему, объективно превосходящую мою по определенным критериям, я обновляю свой идеал. Но об этом в 3м пункте. А здесь пару слов о точности. Я не считаю, что какая-то из технологий имеет однозначные преимущества в плане точности. Возьмем рупора и обычный динамик. Драйвер имеет возможность рисовать точнейшую картину, двигаясь на доли миллиметра в отличии он обычного динамика, который ходит ходуном и все смазывает. Рупор - это увеличительное стекло, которое позволяет эти микродвижения усилить. Какой окрас хуже ? Смазывание динамика или увеличительное стекло ? По аналогии с проектором, как бы линза вносит свой окрас в цвета, а большой светодиодный экран создает жуткую пикселизацию. Я выберу первое. И ровно тоже самое с однотактом против транзисторов. Транзисторы не вносят окраса ? С чего вдруг ? Там путь сигнала такой, что на выходе ничего не остается. А у лампы несколько элементов и все! Другой вопрос, что часто однотакты уступают транзисторам в объективных показателях. Но это не про мой. Мой играет от нескольких герц и искажения на уровне 0.05% до 1Вт. А с рупорами больше и не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 3. Обновляем идеалы - меняем системы...это неизбежно на начальном пути. Мы же не знает куда идем, поэтому ищем. Так сложилось, что сцену я получил сразу. Многие помнят мою систему на Грифонах. Считая этот показатель ключевым (как мой друг с Бивнями сейчас) мне все остальные системы казались убогими. Сажусь, сцены нет, до свидания. Утопии я бы тогда не стал слушать и минуты. А купил бы Бивни или снова Грифон. Но потом мне стали скучны фантомные образы. Не хватало фундамента. Хорошей проработки низа. И тут меня поразила система АИМ. Я забыл о сцене и ушел в поиски этой характеристики. А потом, вдруг, заскучал по сцене. Вспомнил какой потрясающей она была у Шумилова (хотя баса в моем понимании там не было вообще, поэтому она меня целиком сразу не так заинтересовала, как система АИМ, тем более сцена у меня тогда и самого была), и еще конечно тембры. Тембры в системе АИМ не ахти. Думаю, что это связано с ЦАПом, у меня же все-таки Лаври! Но я услышал тембры у Шумилова лучше того, что слышал раньше. Особое внимание на тембры на моем новом этапе развития определило мой интерес к Утопиям. Красиво, нет слов. Но бас и сцена не те, что я уже знаю как бывает. Далеко далеко не те. Возможно сцена бы появилась на них в ближнем поле с усилителем Шумилова, как она появилась на моих Миражах после Сони, но это была бы сильная натуга, по сравнению с тем, что я услышал на рупорах. Такой легкости построения сцены мне не приходилось слышать до сих пор. И вот все сошлось. Я представил себе в голове, что же может получиться, если объединить эти рупора с усилителем Шумилова и Лаври? И мои надежды не просто оправдались. То, что я услышал - превзошло все мои ожидания! Поменяю ли я свою систему завтра ? Сейчас не уверен. Проработка низа, сцена, тембры, все кажется уже на высочайшей высоте и вроде ни один другой важный показатель я не упустил. Но кто его знает ? Мы же не знаем куда придем в поиске, на то он и поиск 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Простой пример а моим другом: у него Бивни и я спрашиваю, ты же слышишь что тембры у тебя серые ? Да! А поменяешь на Утопии, если там тембры цветные, но сцены не будет такой как сейчас ? Нет! Итого, мы оба понимаем каким должен быть максимально приближенный к живому звук, но выбираем разные системы. чтобы у утопий сцена была хуже, чем у Бивней, нужно быть бездарем. у меня, благо, были бивни 800 серии, и слушал их не раз в абсолютно разных инсталляциях. даже с Триннов. и даже с SAM от девиалет и многим другим. то есть, получить такого 3д, как от утопий, им даже не помогали средства идеальной коррекции и никакое ближнее поле тоже для этого не нужно. нужны прямые руки и голова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Лучше бы Мурат с Костей в виниле соревновались. Было бы интересно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Ты его в дверь, а он в окно...ну нет совести и чести...чем тебе тут намазано ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gretfull Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Лучше бы Мурат с Костей в виниле соревновались. Было бы интересно срач по поводу выбора моющей жидкости или клемпа на 147 страниц? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 И это было бы только начало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yii-pun Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Думаю, что практически каждый скажет, что он ищет звук максимально приближенный к живому, но каждый по своему его себе представляет. я не ищу - все что мне нужно - чтоб музыка, воспроизводимая системой, вставляла - т.е., чтоб её нельзя было слушать фоном, а происходило полное погружение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 я не ищу - все что мне нужно - чтоб музыка, воспроизводимая системой, вставляла - т.е., чтоб её нельзя было слушать фоном, а происходило полное погружение Ну это не от системы зависит Помню взял с собой друга на концерт БСО. Он минут через 15 все таки достал ноутбук и продолжил работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yii-pun Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Ну это не от системы зависит дык, живой звук тоже зависит не от системы - я получал реально живой звук с мобильника sony, лежащего в подседельной сумки велосипеда еду по парку - в беседке разминается тайский духовой ансамбль - проезжаю я эту какафонию и тут слышу, что они начнают играть тему "moaning" Чарльза Мингуса, я слегка при...удивился -> по тормозам и развернулся, чтоб послушать, не сразу понял, что звонит мобильник 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 дык, живой звук тоже зависит не от системы - я получал реально живой звук с мобильника sony, лежащего в подседельной сумки велосипеда подобного рода чудеса в решете можно добыть из чего угодно, хоть из утюга; речь не о чудесах в решете, а о построении системы, которая будет регулярно подавать музыку на заданном уровне и раскрывать музыкальные произведения для слушателя так, чтобы ему не хотелось отвлечься на что либо другое. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 У каждого свой заданный уровень.Большинство предпочитает по-разному искаженный(не натуральный) звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Ты его в дверь, а он в окно...ну нет совести и чести...чем тебе тут намазано ? :D Веселые вы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yii-pun Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 речь не о чудесах в решете речь о том, что главный ЦАП преобразовывающий звуковой сигнал в музыку - человеческий мозг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.