Система Мурата - Страница 637 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Мурата


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ролики перезаписал и залил на Youtube

2,5 м до АС и уровень громкости 85 дБ, голый iPhone

Ну и чуть-чуть винила (жалко Tracker Нопфлера не проходит модерацию на Youtube даже минутным фрагментом)

Что же у Вас так бас то гудит на первых двух роликах? Или это запись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Murat

    8595

  • K K

    2817

  • アントン

    1341

  • Ilja

    952

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

а это случайно не с типа Exotic Dances from the Opera сборника?.. уж слишком дряное исполнение, эдак можно возненавидеть произведение Сен Санса; хотя, как проверка на вшивость для системы - самое оно: система, в итоге совладавшая и оживившая такое убогое исполнение, выйдет победителем.

Так и есть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, я готов на любой.

У Вашего клиента шансов нет :)

Но предлагаю переместиться в соответствующую ветку.

Ок. Значит будет Сен Санс.

Я редко захожу, в какой ветке будет сражение ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть :)

 

слушать данный сборник конечно невозможно, но для отстройки и проверки музыкальности системы - как раз сойдёт; я сам его использую иногда. Персидский Танец из Хованщины Мусоргского, например, там тоже безобразно исполнен; значит сойдёт для тестов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Значит будет Сен Санс.

Я редко захожу, в какой ветке будет сражение ?

Оно уже началось :)

http://soundex.ru/index.php?showtopic=33393&view=getlastpost

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушать данный сборник конечно невозможно, но для отстройки и проверки музыкальности системы - как раз сойдёт; я сам его использую иногда. Персидский Танец из Хованщины Мусоргского, например, там тоже безобразно исполнен; значит сойдёт для тестов.

Я этот диск использую для тестирования баса :)

Reference Recordings пишет очень глубокий и тембрально богатый бас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я редко захожу, 

 

А зря! На АП тоска зеленая, а у нас - веселуха! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот не спится, подолью масла в огонь )))

 

1/ Мурат, а какую Систему ты сейчас строишь? С тем звуком, который тебе нравится сейчас (совокупность твоих представлений о звуке инструментов и голосов, пропущенная через аналитический фильтр мозга с текущим банком данных и далее сквозь призму текущего психо-физического состояния) или звуком, который максимально приближен к естественному?

 

2/ Если погоня за точностью, то уже ЕСТЬ как минимум 3 составляющих, сильно искажающих оригиналы звуков:

- подача лампы ГМ-70 и всего усилителя, усилитель Саши очень музыкальный, но он со своим, пусть хорошо поставленным, но индивидуальным голосом. И Голос этот поет так, как его научил его Педагог )

- траблы рупоров, вся теория рупоров опирается на некие допущения, начиная с выбора базовых кривых (экспоненты, трактрисы и пр), представлений о форме фронта звуковой волны, представлений о сечении рупоров, и совсем экспериментальная часть, связанная с переотражениями волн при изгибах рупоров и суммировании искажений,

- траблы драйверов, любой рупор "усиливает" помимо прочего и собственно "косяки" динамика (а идеальных динамиков нет), также усиливаются рупором траблы коннектинга и собственно усилителей...

то есть, учитывая даже эти составляющие, ты все время будешь слушать некую интерпретацию, сильно отличающуюся от оригинала.

 

3/ Если же это погоня за выстроенной тобой, как Дирижером, собственной интерпретацией, растущей к неведомому Идеалу...то ты не остановишься никогда, потому что будут меняться твои предпочтения в Музыке, будешь меняться ты сам, и будет меняться сама Музыка (исполнители, концертные залы и пр), ну и будут меняться (в твоем восприятии) возможности АС и компонентов (вчера ты открыл для себя Однотакт на ГМ-70, сегодня ты открыл для себя рупоры, завтра откроешь ШП щиты, однотакты на 833, ГУ-81 и т.д.)...это Дорога в АудиоАд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зря! На АП тоска зеленая, а у нас - веселуха! :)

Теперь здесь "стараются" .......,вместе с иностранным легионом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паяцы(можно так, а то эти латинские буквы хрен выпишешь правильно ? :) ), я с удовольствием отвечу на твои вопросы. Потому что они, конечно, волнуют и меня.

1. Думаю, что практически каждый скажет, что он ищет звук максимально приближенный к живому, но каждый по своему его себе представляет.

С одной стороны, у нас нет постоянной возможности слушать живые инструменты с расстояния нескольких десятков сантиметров (как установлен микрофон) или слушать голоса любимых исполнителей вживую, а с другой каждый для себя выделяет значимые и не значимые характеристики живого звучания. Соответственно достижение значимых, мы считаем достижением живого звука, а на незначимых не обращаем внимания. Для другого они разные, и другой может не услышать свои значимые и посмеяться над "живым" звуком другого.

Простой пример а моим другом: у него Бивни и я спрашиваю, ты же слышишь что тембры у тебя серые ? Да! А поменяешь на Утопии, если там тембры цветные, но сцены не будет такой как сейчас ? Нет!

Итого, мы оба понимаем каким должен быть максимально приближенный к живому звук, но выбираем разные системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Погоня за точностью или за выстроенным мной идеалом? Как я уже написал выше, можно сказать что погоня за точностью выстроенного мною идеала :)

Каждый раз, слушая систему, объективно превосходящую мою по определенным критериям, я обновляю свой идеал. Но об этом в 3м пункте. А здесь пару слов о точности. Я не считаю, что какая-то из технологий имеет однозначные преимущества в плане точности. Возьмем рупора и обычный динамик. Драйвер имеет возможность рисовать точнейшую картину, двигаясь на доли миллиметра в отличии он обычного динамика, который ходит ходуном и все смазывает. Рупор - это увеличительное стекло, которое позволяет эти микродвижения усилить. Какой окрас хуже ? Смазывание динамика или увеличительное стекло ? По аналогии с проектором, как бы линза вносит свой окрас в цвета, а большой светодиодный экран создает жуткую пикселизацию. Я выберу первое. И ровно тоже самое с однотактом против транзисторов. Транзисторы не вносят окраса ? С чего вдруг ? Там путь сигнала такой, что на выходе ничего не остается. А у лампы несколько элементов и все! Другой вопрос, что часто однотакты уступают транзисторам в объективных показателях. Но это не про мой. Мой играет от нескольких герц и искажения на уровне 0.05% до 1Вт. А с рупорами больше и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Обновляем идеалы - меняем системы...это неизбежно на начальном пути. Мы же не знает куда идем, поэтому ищем. Так сложилось, что сцену я получил сразу. Многие помнят мою систему на Грифонах. Считая этот показатель ключевым (как мой друг с Бивнями сейчас) мне все остальные системы казались убогими. Сажусь, сцены нет, до свидания. Утопии я бы тогда не стал слушать и минуты. А купил бы Бивни или снова Грифон.

Но потом мне стали скучны фантомные образы. Не хватало фундамента. Хорошей проработки низа. И тут меня поразила система АИМ. Я забыл о сцене и ушел в поиски этой характеристики. А потом, вдруг, заскучал по сцене. Вспомнил какой потрясающей она была у Шумилова (хотя баса в моем понимании там не было вообще, поэтому она меня целиком сразу не так заинтересовала, как система АИМ, тем более сцена у меня тогда и самого была), и еще конечно тембры. Тембры в системе АИМ не ахти. Думаю, что это связано с ЦАПом, у меня же все-таки Лаври! Но я услышал тембры у Шумилова лучше того, что слышал раньше. Особое внимание на тембры на моем новом этапе развития определило мой интерес к Утопиям. Красиво, нет слов. Но бас и сцена не те, что я уже знаю как бывает. Далеко далеко не те.

Возможно сцена бы появилась на них в ближнем поле с усилителем Шумилова, как она появилась на моих Миражах после Сони, но это была бы сильная натуга, по сравнению с тем, что я услышал на рупорах.

Такой легкости построения сцены мне не приходилось слышать до сих пор. И вот все сошлось. Я представил себе в голове, что же может получиться, если объединить эти рупора с усилителем Шумилова и Лаври? И мои надежды не просто оправдались. То, что я услышал - превзошло все мои ожидания!

Поменяю ли я свою систему завтра ?

Сейчас не уверен. Проработка низа, сцена, тембры, все кажется уже на высочайшей высоте и вроде ни один другой важный показатель я не упустил.

Но кто его знает ?

Мы же не знаем куда придем в поиске, на то он и поиск :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простой пример а моим другом: у него Бивни и я спрашиваю, ты же слышишь что тембры у тебя серые ? Да! А поменяешь на Утопии, если там тембры цветные, но сцены не будет такой как сейчас ? Нет!

Итого, мы оба понимаем каким должен быть максимально приближенный к живому звук, но выбираем разные системы.

 

чтобы у утопий сцена была хуже, чем у Бивней, нужно быть бездарем. у меня, благо, были бивни 800 серии, и слушал их не раз в абсолютно разных инсталляциях. даже с Триннов. и даже с SAM от девиалет и многим другим. то есть, получить такого 3д, как от утопий, им даже не помогали средства идеальной коррекции

 

и никакое ближнее поле тоже для этого не нужно. нужны прямые руки и голова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы Мурат с Костей в виниле соревновались. Было бы интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы Мурат с Костей в виниле соревновались. Было бы интересно

срач по поводу выбора моющей жидкости или клемпа на 147 страниц? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это было бы только начало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что практически каждый скажет, что он ищет звук максимально приближенный к живому, но каждый по своему его себе представляет.

 

я не ищу - все что мне нужно - чтоб музыка, воспроизводимая системой, вставляла - т.е., чтоб её нельзя было слушать фоном, а происходило полное погружение  :)

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не ищу - все что мне нужно - чтоб музыка, воспроизводимая системой, вставляла - т.е., чтоб её нельзя было слушать фоном, а происходило полное погружение :)

Ну это не от системы зависит :)

Помню взял с собой друга на концерт БСО.

Он минут через 15 все таки достал ноутбук и продолжил работать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это не от системы зависит

 

дык, живой звук тоже зависит не от системы - я получал реально живой звук с мобильника sony, лежащего в подседельной сумки велосипеда
еду по парку - в беседке разминается тайский духовой ансамбль - проезжаю я эту какафонию и тут слышу, что они начнают играть тему "moaning" Чарльза Мингуса, я слегка при...удивился -> по тормозам и развернулся, чтоб послушать, не сразу понял, что звонит мобильник  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык, живой звук тоже зависит не от системы - я получал реально живой звук с мобильника sony, лежащего в подседельной сумки велосипеда

 

подобного рода чудеса в решете можно добыть из чего угодно, хоть из утюга; речь не о чудесах в решете, а о построении системы, которая будет регулярно подавать музыку на заданном уровне и раскрывать музыкальные произведения для слушателя так, чтобы ему не хотелось отвлечься на что либо другое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждого свой заданный уровень.Большинство предпочитает по-разному искаженный(не натуральный) звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты его в дверь, а он в окно...ну нет совести и чести...чем тебе тут намазано ?

:D :D

Веселые вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь не о чудесах в решете

 

речь о том, что главный ЦАП преобразовывающий звуковой сигнал в музыку - человеческий мозг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...