Михаил К. Опубликовано: 5 января 2011 Поделиться Опубликовано: 5 января 2011 В свете непрерывных апгрейдов и изменений в системе это вряд ли имеет значение. Имхо имеет значение и еще какое ... Поясню свою позицию : на момент посещения Валерием Мурата, динамики уже были откручены. Давайте включим логику, открученный динамик на резинках -прокладках-подпорках имеет массу, некоторую свободу перемещений и податливость соединения с корпусом ас .кроме того, он при прослушивании музыки, подвергается вибрационным возбуждениям со стороны диффузора .Понимаете ? То есть, как ни крути, мы тут получаем классический механический колебательный контур. Значит, на ачх такой ас ВСЕГДА будут подъемы (там где диффузор попадает в резонанс с частотой колебаний диффузородержателя) и провалы (т\ам где это дело будет в противофазе). И по другому быть не может, потому что не может быть никогда. Антон с Анатолием это обнаружили, зафиксировали путем измерений, и показали Мурату, хотя ему это и не понравилось. С экспертизой же Валерия и исчезнувшими результатами измерений, предлагаю два варианта на ваш выбор : - он не сумел обнаружить и не услышал неравномерности ачх ас - он обнаружил это дело, но не стал говорить о нем Мурату. Сказал то, что клиенту было бы приятно услышать, а графики скрыл преднамеренно . Что вероятнее по вашему мнению ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 5 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2011 Валера, так же как и Антон изначально заинтересован "опустить" Атлантисы чтобы продать свое. Но Валера совершенно честный и искренний. А Вы, Михаил, под свою "теорию" пытаетесь подвести чужие замеры. Прохор прав. Эти замеры не имеют смысла хотя бы потому что у меня сейчас один динамик работает, а не два. Соответственно подъема теперь там быть не может. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 5 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2011 Интересно почему кто-то решил, что многократное увеличение джиттера с помощью внешнего клока даст хоть какой-то прирост качества? Очередной фуфельный космос. PS На все вопросы по теме джиттера генераторов и тактования отвечу тут http://soundex.ru/index.php?showtopic=31585&pid=344500&st=50&#entry344500 Антон, Антон... Welcome back Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 5 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2011 К антелоповским мастерклокам напрашивается родной зодиак голд с внешним вольтикусом. А то как-то несолидно антелопами за 15Куе тактировать платку RME Да, интересно будет попробовать! Как с колонками разделаюсь - попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 5 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2011 В свете непрерывных апгрейдов и изменений в системе это вряд ли имеет значение. Видимо, на Мурата произвело впечатление бессмертное произведение Гёте и он вряд ли когда-нибудь скажет: "Остановись мгновенье, ты прекрасно!" Ген, мною движет обыкновенное любопытство. Интересно же что там дальше в космосе Чувствую, что с колонками я на долго... Но если на выходе будут идеи как сделать лучшие в мире колонки за дешево - будет прикольно и полезно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 5 января 2011 Поделиться Опубликовано: 5 января 2011 Ген, мною движет обыкновенное любопытство. Интересно же что там дальше в космосе Чувствую, что с колонками я на долго... Но если на выходе будут идеи как сделать лучшие в мире колонки за дешево - будет прикольно и полезно А я чего? Я ничего Это твой выбор и твой путь в аудио и за тебя его никто не пройдет! Я только могу пожелать удачи и с интересом наблюдать за твоими поисками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 5 января 2011 Поделиться Опубликовано: 5 января 2011 Антон изначально заинтересован "опустить" Атлантисы чтобы продать свое. Это заблуждение. Мой скромный опыт говорит, что своего суждения в звуке навязать невозможно. По этой причине вопросы заказов обсуждаем только с теми, кто принимает наш звук. Так что мотивации были совсем другие. Было интересно слышать систему, построенную на компонентах фирмы, которая успешна в бизнесе и подавала надежды в звуке. Может даже была определенным примером. К сожалению, Грифон сегодня вызывает полное разочарование. Полное отсутствие серьезных идей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 5 января 2011 Поделиться Опубликовано: 5 января 2011 К сожалению, Грифон сегодня вызывает полное разочарование. Полное отсутствие серьезных идей. Что в вашем понимании "серьезные идеи"? И разве было что-то в Грифоне раньше, чего нет теперь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 5 января 2011 Поделиться Опубликовано: 5 января 2011 Но если на выходе будут идеи как сделать лучшие в мире колонки за дешево - будет прикольно и полезно А сиди комплекс получился дешевым? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Б Опубликовано: 5 января 2011 Поделиться Опубликовано: 5 января 2011 Я тоже Вам сочувствую. Мдя... И мне приятно. Тем более, что Димоныч реальной нашей системы не слышал и не имеет желания услышать. А та, что он слышал, имела в своем составе опытный образец АС и действительно была похожа на твою. И именно из-за такого звука была отправлена на помойку. говорю же - в помойку 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 5 января 2011 Поделиться Опубликовано: 5 января 2011 говорю же - в помойку Именно! А теперь прочувствуйте разницу. Каково владельцу Грифона отправлять его на помойку? Чувствуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 5 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2011 А сиди комплекс получился дешевым? СиДи комплекс получился вполне дешевым. 500$ за РМЕ, 500$ за Аднако ну и 500$ за БП. По меркам хайэнд очень даже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 5 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2011 Что-то есть лучше Грифон? Назовите - пойду послушаю Меня вот все уговаривают PassLabs Николая взять послушать. Только он его на Грифон поменял! И колонок лучше Атлантисов не слышал. И когда я еще "зеленый" бегал по Москве искал хайэнд, лучше Грифона ничего не играло. А переслушал я много и конечно хотел подешевле. Думал штукой за компонент отделаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_l Опубликовано: 5 января 2011 Поделиться Опубликовано: 5 января 2011 Меня вот все уговаривают PassLabs Николая взять послушать. Только он его на Грифон поменял! Мурат просто Амати имхо несколько ленивы а Грифон их бодрит,но это не значит что PassLabs плохой усь. Сам сижу с Диабло,и кто бы что не говорил,а лучшего интегральника за эти деньги просто нет,и это не реклама Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 5 января 2011 Поделиться Опубликовано: 5 января 2011 ... ну и 500$ за БП. хм, у Пола за такие деньги можно купить разве что бп на одно выходное напряжение или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 5 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2011 хм, у Пола за такие деньги можно купить разве что бп на одно выходное напряжение или я не прав? Если надо подороже, то можно и у Пола. Но даже с китайским импульсником эта система переиграет любой хайэнд. А хороший линейный БП можно в 500 уложить легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 5 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2011 Мурат просто Амати имхо несколько ленивы а Грифон их бодрит,но это не значит что PassLabs плохой усь. Сам сижу с Диабло,и кто бы что не говорил,а лучшего интегральника за эти деньги просто нет,и это не реклама Пасс значит менее бодрый. Ну и зачем он нужен мне? Я же не баланс ищу, а самое лучшее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valan Опубликовано: 6 января 2011 Поделиться Опубликовано: 6 января 2011 Мурат просто Амати имхо несколько ленивы а Грифон их бодрит,но это не значит что PassLabs плохой усь. Сам сижу с Диабло,и кто бы что не говорил,а лучшего интегральника за эти деньги просто нет,и это не реклама не ленивы слишком пластичны! грифон более прямолинейно резкий но тандем получается ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 6 января 2011 Поделиться Опубликовано: 6 января 2011 Вчера побывал у Мурата, слушал Грифоны с одним 8" НЧ-динамиком на каждую колонку ) К слову, был у Мурата в первый раз. И, честно говоря, многое перевернулось и стало понятнее относительно слов, написанных на форуме. Не только Муратом, но и другими. И задумался, как же сильно могут отличаться впечатления людей при том, что звук системы один и тот же (а то и лучше). Мне всё равно кажется, что слышат всё одинаково, но говорят об услышанном - по-разному. И в первую очередь, пожалуй, это опыт прослушивания разных систем, а не какой-то там разный слух. Сначала по комнате. Жаль, не сфотографировал, но и... ничего страшного ) Комната немаленькая, колонки стоят где-то между третью комнаты и серединой. Однако основной минус в том, что КДП соединена с кухней без дверей... в общем, звукоизоляция минимальная. Потому общий фон дома (тем более днём), даже находясь на минимальном уровне, - всё равно наверняка негативно сказывался на нюансах. Мурат говорил, что ночью, когда он и любит слушать музыку, нюансов заметно больше, информации больше, хотя громкость - ниже. Ну и, конечно, ночью общего фона дневного нет, плюс слух человек обостряется. То бишь я бы пожелал всё же комнате сделать звукоизоляцию. Пусть не всё время дверь (хотя бы дверь) будет закрытой, но иметь такую возможность - по-моему, благо. Тогда и днём, как мне кажется, можно будет больше информации услышать. Ещё большое кресло слева. Хотя бы ради эксперимента можно попробовать его убрать. Звук любит свободу (а сцена симметрию). Возможно, это и психологически влияет, но... попробовать всё же можно ) Кресло стоит в метре-полутора от одной из АС, чуть ниже СЧ-динамиков. По звуку. Сначала колонки были развёрнуты чуть на слушателя. Это получилось случайно во время последних экспериментов, видимо. Из-за этого скрипичная группа слишком была зажатой и словно наваливалась на другие группы инструментов - оркестру банально не хватало ширины. После обращения на это внимание (что АС стоят не параллельно), Мурат поставил колонки ровно, что благотворно повлияло на ширину и глубину. Оркестр расположился свободнее, звучание стало естественнее. Может, чуть менее насыщенным, но... в целом стало лучше при параллельных АС. На масштабнных тутти, возможно, не хватало самого нижнего баса - просто небольшого дыхания хотя бы. Но никакие моды не возбуждались, звучание в целом казалось сбалансированным. Слушали преимущественно классику. В общем, с рядом формулировок я не согласился: - система не заточена под классику. То есть мы слушали и балканских народных исполнителей, и какой-то поп, и старые записи 50-летней давности, что-то из более тяжёлого. Ну и Пьяццоллу Особого тяготения к классике не заметил. - система не играет всё так, как референс рекордингс! Да, старые записи тоже хорошо воспроизводились (я вообще считаю, что записи Мелодии действительно дышат жизнью), но если откровенные косяки звукорежиссёра (не Мелодия, а не пойми что), то... это было слышно. Это было не столь приятно, на референс рекордингс это не походило, но музыку действительно можно было слушать. Попса играла на уровне, так и хотелось забабахать дискотеку )) Но если откровенный брак (ядовитые скомпрессированные звуки) - то это слышно не как чистый бархатистый звук. Чуда не произошло - звук не походит на первый ряд, на место дирижёра. Я под этим воспринимал, что звучание переднего плана меганасыщенно (как и вживую на первом ряду), и дальние планы уже контрастно бледнее. Нет, всё нормально у Мурата )) Мурат пояснил, что понимал под этим то, что все планы хорошо слышны, ведь везде у них свои микрофоны были - и в записи мы их слышим лучше, словно рядом находимся. На самом же деле с местом дирижёра и первым рядом (именно как вживую) - звучание системы не связано Никаких перекосов извращённых нет. - аналогично с инструментами и вокалом - сосчитать, тыкая пальцем - невозможно, как и должно быть Просто тембрально и по локализации понятно, что это группа, а не один инструмент со своеобразным тембром. Во хоре из "в пещере горного Короля", что поставил Мурат, - мне не очень понравилось, что некоторые голоса из хора (который должен быть единообразным) повылезали, словно повыпрыгивали, тогда как это не было сольной партией. Потом поставили другой вариант, принесённый мной, - тут хор выступил ровнее, стеной звука, мне больше понравилось - чудеснейшей сцены тоже не оказалось с чёткой голографической очерченностью. При том, что Мурат сказал, что сейчас - лучше, чем было ранее, но работа продолжается. Хотя подобные отзывы были. Плюс сцены - её глубина. Однако от записей много зависит, на ряде произведений такой глубины - никогда не слышал. Всё же в больших помещениях проще создать естественную иллюзию большого оркестра. Что порадовало, но что встречал ещё реже, чем глубину сцены, - инструменты задних планов осязаемы, а не просто обозначены. То есть я действительно могу встать, подвинуть Коллозеум и ткнуть пальцем - "вот здесь был этот инструмент". Проработанные задние планы - это благо, но не очень просто этого добиться. Чаще всего доводилось слышать лишь условное разделение по планам. Чаще задние планы более мутны и менее телесны в отличии от передних, с которым обычно проблем меньше. Хотя и у Мурата ещё есть, к чему стремиться в плане сцены. Хочется больше чёткости образам, более уверенного разделения по планам. Возможно (я всё же не акустик) стоит что-то попробовать сделать с боковыми пустыми параллельными стенами. По сравнению с системой Мишукова у Мурата (днём): - пониже разрешение. Думаю, что звукоизоляция позволила бы раскрыться мельчайшим звукам. - не так читается атака и затухание в звучании инструментов. У Александра Мишукова лучше. Хотя опять же - думаю, это из-за некоего фона (напрямую его не слышно, но он всегда есть днём), скрадывающего детали. Я склонен верить Мурату, что ночью слышно больше информации на меньшей громкости. - самый нижний бас у Мишукова есть и он рельефный. Здесь этого не хватает. С другой стороны, система Александра Мишукова более доведена до ума, Мурат же ещё в процессе. - у Александра более телесные образы, чего как раз Мурат сейчас пытается добиться. То есть у Мурата всё же несколько легковесны и прозрачны образы, в них бы больше жизни вдохнуть, тела дать. С другой стороны, у Александра слушатель сидит в ближнем поле, а Мурат всё же тоже предпочитает чуть дальше находиться - так более естественно для слушателя. Понравилась динамика (у меня такой нет) на классике. Но это, видимо, усилитель. Тембрально, когда играет два рояля или два голоса, сведённых звукорежем в одну точку, - разделение ясное. Надо будет предложить попробовать поставить и свои двойные джазовые фортепианные дуэты. Почему-то кажется, что такой тембральной разницы уже не будет, а у Сен Санса в карнавале животных специально подобраны рояли с разным тембром: один более глухой и низкий, другой более полётный и яркий. То есть, думаю, они специально подобраны контрастными. Может, я и ошибаюсь, но... Поищу какой-нибудь трек отсюда: http://www.intaktrec.ch/160-a.htm и скину. Интересно. Да, что ещё понравилось. У меня Колокола Рахманинова есть на Мелодии и на DG более современная запись. На Мелодии вокал кажется более эмоциональным, но хуже читается, особенно, когда хор вступает. На DG лучше всё слышно, но другой вокал. Так вот. У Мурата голос солиста на Мелодии не пропадал и во время пения хора, всё читалось. Тоже так хочу у себя Думаю, это с усилителем тоже связано Ну вот как-то так )) Спасибо Мурату за приглашение! Было интересно услышать самому этот звук и сопоставить множество написанных на форуме слов от разных людей с реальным звуком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 6 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2011 Сергей, спасибо за отзыв! Удивительно, но я про свою систему написал бы точно то же самое Я тоже считаю что все слышат одинаково, как и видят! Но разный опыт и разные эталоны звучания сказываются на разных оценках того что мы слышим. У нас с тобой похоже опыт примерно совпал. Сейчас я стремлюсь к бОльшей "твердости" образов. То что так бывает, я услышал у Мишукова и еще у Евгения с soundup. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 6 января 2011 Поделиться Опубликовано: 6 января 2011 Начал прослушивать треки, чтоб выложить... в итоге, в какой-то момент не смог остановиться и улетел ) И композиции уже пошли друг за другом подряд. Классная всё же музыка, давно не переслушивал. Вот фортепианный дуэт... муж и жена. Aki Takase и Alexander Von Shlippenbach. Шлиппенбах - живая легенда европейского авангарда. Тембрально, как мне кажется, рояли не так различаются как вот на записях Карнавала Животных... но эти треки у тебя, Мурат, не слышал, поэтому интересно будет, что ты скажешь. У себя я тембрально вроде и различаю (ну + локализация разная), но нет такой явной разницы в тембре, как было у тебя на другой записи (Сен-Санс). А как у тебя на этих? Всегда угадывается (по тембру), какой из роялей сыграл ту или иную ноту? http://narod.ru/disk/2842282001/Aki%20Takase%20-%20Iron%20Wedding%20-%20Piano%20Duets.rar.html Ну и... как тебе такая музыка? (Если стал, конечно, слушать полностью, не перепрыгивая.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Friedrich Schorr Опубликовано: 6 января 2011 Поделиться Опубликовано: 6 января 2011 А на какой примерно громкости слушали? не было впечатления, что с ростом громкости с серединой происходит нечто странное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 6 января 2011 Поделиться Опубликовано: 6 января 2011 не знаю, это лучше к Мурату. Почти всё время слушали на одинаковой громкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Friedrich Schorr Опубликовано: 6 января 2011 Поделиться Опубликовано: 6 января 2011 Ну хоть в сравнении с той, с которой в клубе тидалы слушали. а вообще у Мурата на айфоне шумомер стоит. Интересно послушать со средним (а не пиковым) уровнем порядка 90-92 дб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 6 января 2011 Поделиться Опубликовано: 6 января 2011 Ну помещения разные, разные АС... я не знаю, как можно относительные громкости сравнить. И в клубе, и у Мурата выставляли какую-то условную комфортную для данного помещения и настроя громкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.