Мойша Опубликовано: 16 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2011 У Джима Уайта серьезный подход только к фонокорректорам, остальное- так себе, для номенклатуры... ...для мебели! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий К Опубликовано: 16 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2011 ...для мебели! Чем из мебели обладали ? С чем сравнивали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вова Опубликовано: 16 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2011 ...для мебели! Эх, мнеб такую мебель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pojarov Опубликовано: 23 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2011 Доброго времени суток! Кто-нибудь сталкивался с отечественным мультибинтным ЦАП MyST DAC1866OCU, основе - AD1866 (R-2К, мультибитный). Какие впечатления? С уважением, Иван Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
king_diamond Опубликовано: 28 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2011 Лично не слышал его,но сам факт того,что никто в мире не делал и не делает звуковых цапов на основе AD1866 как-то смущает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Фролов Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 Здравствуйте. Никому не приходилось использовать АЦП/ЦАП ART DI/O? http://molotok.ru/professionalnyj-acp-cap-art-di-o-i1913093239.html Планирую использовать и как ЦАП и как АЦП. Какие будут мнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МитСаныч Опубликовано: 21 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2011 Некоторые ЦАП, например Burl B2 bomber своей фишкой озвучивают отсутствие конденсаторов на пути прохождения сигнала. Я наслышан о плохом влиянии некоторых конденсаторов на звук. Но если нет в цепи конденсаторов, то таким образом происходит фильтрация мусора от квантизации сигнала после ЦАП? Применяются цифровые фильтры? Но они ж еще хуже, не? А если пустить сигнал нефильтрованным дальше в цепи после ЦАП, то с вероятнотью близкой к 100% получим "звон" и самовозбуждение тракта после ЦАП с совершенно чудесными искажениями по всему спектру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 21 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2011 Некоторые ЦАП, например Burl B2 bomber своей фишкой озвучивают отсутствие конденсаторов на пути прохождения сигнала. Я наслышан о плохом влиянии некоторых конденсаторов на звук. Но если нет в цепи конденсаторов, то таким образом происходит фильтрация мусора от квантизации сигнала после ЦАП? С помощью послецаповых фильтров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nifrigel Опубликовано: 2 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2011 Приветствую! Ни у кого нет, случайно, какой-либо информации по этому ЦАП: http://www.forsselltech.com/#!/products/5 ? Заинтересовал хорошими отзывами на gearslutzs.com и относительно низкой ценой в сравнии с подобными студийными аппаратами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bimber Опубликовано: 8 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2011 По этому форселу шум поднял Австралийский гаврик, который пишет всякую примитивную музычку, классикой там и не пахнет. Далее он еще и диллером этой фирмы в Австралии является, преедыдущий его ацп-цап Пасифик он продал за 12 штук. Ну а форселл ему в разы дешевле встал. Ну и последнее - новый 2-х канальный ацп-цап (в одном флаконе или раздельно) стоит в штатах порядка 15-16 штук, форсел вроде 3-4, чудес на этом рынке не бывает и взорвать этот цап этот самый рынок не взорвал. А трындеть на гиарс-тц любят, денежки все заработать хотят. Далее думайте сами, ну и в наших краях пользователей сего цапа вряд ли найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nifrigel Опубликовано: 9 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2011 Bimber, спасибо за информацию. Кто первым шум поднял я уже и сам разобрался, но с тех пор-то уже не только этот Matthew Gray MDAC-2 послушать и приобрести успел, хотя отзывов по прежнему не густо. MDAC-2 3к$ стоит и это только 2х канальный ЦАП, без АЦП. АЦП без ЦАП столько же. Metric Halo ULN-8 и новый Antelope Eclipse 384, например, стоят в районе 6к$, но там ЦАП + АЦП. Порядок цен вроде весьма близкий. Prism и Lavry Gold намного дороже, это да. Как можно "взорвать" студийный рынок я себе не очень представляю, там публика сидит весьма консервативная и не очень склонная к скупанию всевозможного барахла на "попробовать". Да и не думаю, что аппараты такого уровня можно "переиграть" так, чтобы все кинулись их продавать и покупать что-то новое. Ну, видимо на свой страх и риск заказывать буду, если хотите можно будет потом встретиться в Москве и сравнить с вашим Беркли. Кстати, конвертер от Беркли на транспорт уже заказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bimber Опубликовано: 9 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2011 Ну, видимо на свой страх и риск заказывать буду, если хотите можно будет потом встретиться в Москве и сравнить с вашим Беркли. Кстати, конвертер от Беркли на транспорт уже заказал. Тот австралиец еще кой-какую ерунду нес, по призм орфеусу, тот что в конкуренты metric halo идет, но вся смешинка ситуации что этот метрик как и орфеус - в первую очередь переносные многоканальные мультимедийные устройства и хорошим двух канальным царем они не конкуренты. Тот же орфеус ощутимо пониже призма второго будет. У меня у знакомого щвукача и орфеус и призм да-2:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nifrigel Опубликовано: 9 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2011 Про Метрик и Орфеус - интересно, Метрик Хало на ComputerAudiophile кое кто хвалил, причем из когорты "аудиофилов", а не из студийных. Орфеус не хвалил только ленивый. А что ваш знакомый про него говорит - он сам по себе ни о чем или только по сравнению с DA-2? Значит вы в целом придерживаетесь мнения, что за 3k вменяемых двухканальных ЦАП не бывает, я правильно понял? Но ведь есть же Weiss DAC2 и Antelope Zodiac+ или это тоже не та лига? Я не то, чтобы привязался к Forssell, просто даже если вычеркнуть этого Мэтью Грея и британского дилера, все равно останется еще несколько толковых отзывов с Gearslutz в пользу него. Мне субъективно показалось, что Форсселл по-интереснее будет, чем Зодиак, допустим. Еще он на Discrete JFET - при прочих равных, это для меня плюс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bimber Опубликовано: 10 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2011 Я не говорю про вменяемость, а всего лишь о том, что надо проявлять бдительность. Применительно к орфеусу - ну не конкурент он старшему собрату никак не конкурент ( хотя хороший цап), как это можно глянуть из некоторых горе-писаний. С другой стороны, порой такие крокодильи девайсы хвалят и любят, что мало не покажется. И естественно не могу писать за многие цапы, по нескольким причинам - банально нет ни времени, ни желания, ни доступности всего этого парка железа. Тут никак тот же лаври голд не соберусь толком отслушать да и гораздо интересней всякую новую музыку, новых композиторов узнавать, чем перебирать железки, тут проводок поменял вот уже и разница слышимая есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nifrigel Опубликовано: 10 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2011 Bimber, насчет "парка железа" - вот потому в студийный сегмент и подался, что там "парк" хотя бы не такой большой, серьезных аппаратов все-таки достаточно ограниченное количество + когда читаешь сравнения на том же gearslutz, ощущается, что сравнивыемые аппараты более-менее близки друг к другу по звуку и по уровню, хотя конечно что-то лучше, что-то хуже, но тем не менее. И самое главное - меньше пишут про волшебство и эзотерику и больше - по делу. На самом деле был бы свободный доступ к американскому вторичному рынку, я бы может б/у Беркли ДАК взял, за 3.3-3.5k$ реально уже (как раз примерно мой бюджет). Но выходы есть только на магазины, т.е. брать придется новый аппарат. Ну а так-то конечно можно и у наших самодельщиков что-нибудь заказать за эти деньги, в том числе и с лампадным выхлопом, но я что-то больше все-таки к Forssell склоняюсь, как-то студийный аппарат больше доверия вызывает и пиар от того австралийского гаврика тут не причем на самом деле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 10 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2011 Запустил один очень недурственный ДАК одной тайваньской фирмы на АД 1865 с цивилизованным преобразованием I/U , согласующими винтажными трансформаторами и ламповым выхлопом на СРРП со стабилизированными анодным и накальным. Покупали на евее и к плате прилагался листик : raindro_ h@yahoo. com Фото выложить могу позже ,но на словах описать : добротная плата с золочением , микросхема цапа на панельке 1865 N- K . Двойная стабилизация напряжений питания цап : + 5в и - 5в . В аналоговой части : резисторы Ален Брадли , выходные конденсаторы Wima MKS4 / 1,5 mf. Керамические панельки . Основные электролиты - какие-то ВС , синего цвета , на 105град. С. Звучание : во-первых амплитуда выходного сигнала - почти 6 в. Весьма энергично и плотно ; особенно в нижнем регистре и нижней середине . Ровная и слабоватая в разрешении середина и весьма слабое разрешение по ВЧ ,где самый ВЧ - вообще слабо ; типа ,винтажно , значит. В целом звучание напомнило что-то сугубо плотное и автомобильное -в плане явно доминирующих басов . Короче , решено было сделать продукт другого уровня -о чем поведаю позже. Р.С. Может у кого есть практика работы с этими полуфабрикатами ; интересно. При цене 350 долл. - весьма интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 10 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2011 Наверное, 1865. Там дело в том, что подобные платы набивают подделками, в том числе поддельными цифровыми фильтрами, ЦАПами, операми, конденсаторами, проч. Причем, разобраться щас где подделка, где настоящие - очень трудно, подделывают качественно. Соответственно, звука из такой поделки добыть трудно, там все надо многократно перепроверять. Болею , блин. Два раза смотрел в упор ,а написал .... Виноват. Сейчас поправлю. Насчёт подделок - согласен , но по итогам модернизации , ДАК показал выдающийся результат. В питании стоят резисторы Холко и Дале . Выглядит всё весьма реалистично . Из основных микросхем : CS8414- CSZ и SN 74HCO2N 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 Фотогрфии платы дак АД1865 на макетном основании ( довоенное дерево) , уже прошедшую небольшой апгрейд Р.С. Облезлые согласующие трансформаторы , возможно винтажные . уже стояли . Звучит всё , на удивление достойно и музыкально , с некоторым винтажным окрасом на ВЧ -регистре. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 Очень интересный ДАК на ВВ РСМ 56 Р-К , созданный Петровским . В комплект входили сама плата ДАКа и отдельная плата стабилизаторов . Это тоже уникальный хороший уровень самого ЦАПа, позволяющего использовать внешний преобразователь I/U - резистивный или на ОУ. Сделал преобразователь на танталовом резисторе ( 100ом) и последующим прямым заводом через антизвонный тантал непосредственно в сетку выходного буфера на 12AT7 Дженерал с кенотронным питанием ОППВ типа. По звучанию с ламповым буфером наблюдается радикальный отрыв в сторону улучшения структуры звука , особенно баса , тембров и разрешения. Появляется аналоговый характер звучания там ,где он есть в записи самого СД. Проще -уменьшилась механистичность звучания в целом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 13 декабря 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 Михаил SM, просьба твики обсуждать в соответствующем разделе форума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonidas Опубликовано: 14 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 Господа,посмотрите спеки: http://www.audiolab.co.uk/M-DAC%20Series.aspx?lang=En Как вам данный Цап? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 14 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 Господа,посмотрите спеки: http://www.audiolab....es.aspx?lang=En Как вам данный Цап? Остерегаюсь высказывать мнение о том , что не слушал на своей системе или в системах доверительного уровня , т.е. тех ,на которых слышны все оттенки и богатство музыки. Но сама фирма Аудиолаб типичный представитель английской школы транзисторного звука , усилители которой я слушал и некоторые тьюнинговал. Достойный звук ,где всё достаточно в меру и сбалансировано. У звука есть вертикаль , сцена осязаемая и общее разрешение , особенно тихих звуков -есть и оно не агрессивное , но деликатно-уверенное в восприятии , практически не слышно транзисторного окраса . Иногда это воспринимается как некоторая общая упрощенность подачи - тембров , микродинамики , но для этой ценовой ниши -это не есть недостаток . . Согласно неписанному сценарию , Аудиолаб , выбрав определенный контекст своего характера звука ( который мне слышится таким ,как описано выше ) , будет стараться его сохранить и в своих ДАК . Поэтому ,думаю , будь я на месте разработчика этого ДАКа , то постарался бы создать его в раскрывающей концепции основной идеологии звука Аудиолаб . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonidas Опубликовано: 14 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 Помогите понять,регулятор на лицевой панели громкость мониторит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 14 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 Помогите понять,регулятор на лицевой панели громкость мониторит? Судя по всему , регулятор уровня для телефонов . Может и общий регулятор выхода . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JazzDee Опубликовано: 14 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 Помогите понять,регулятор на лицевой панели громкость мониторит? да, насколько помню (джон писал) ЭТО тоже самое, только с питанием и аналоговыми входами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.