Разговоры про ЦАПы, АЦП ..... - Страница 37 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про ЦАПы, АЦП .....


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У Джима Уайта серьезный подход только к фонокорректорам, остальное- так себе, для номенклатуры...

...для мебели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

...для мебели!

Чем из мебели обладали ? С чем сравнивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...для мебели!

Эх, мнеб такую мебель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Кто-нибудь сталкивался с отечественным мультибинтным ЦАП MyST DAC1866OCU, основе - AD1866 (R-2К, мультибитный).

Какие впечатления?

С уважением, Иван

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично не слышал его,но сам факт того,что никто в мире не делал и не делает звуковых цапов на основе AD1866 как-то смущает. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Никому не приходилось использовать АЦП/ЦАП ART DI/O? http://molotok.ru/professionalnyj-acp-cap-art-di-o-i1913093239.html Планирую использовать и как ЦАП и как АЦП. Какие будут мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые ЦАП, например Burl B2 bomber своей фишкой озвучивают отсутствие конденсаторов на пути прохождения сигнала. Я наслышан о плохом влиянии некоторых конденсаторов на звук. Но если нет в цепи конденсаторов, то таким образом происходит фильтрация мусора от квантизации сигнала после ЦАП? Применяются цифровые фильтры? Но они ж еще хуже, не?

А если пустить сигнал нефильтрованным дальше в цепи после ЦАП, то с вероятнотью близкой к 100% получим "звон" и самовозбуждение тракта после ЦАП с совершенно чудесными искажениями по всему спектру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые ЦАП, например Burl B2 bomber своей фишкой озвучивают отсутствие конденсаторов на пути прохождения сигнала. Я наслышан о плохом влиянии некоторых конденсаторов на звук. Но если нет в цепи конденсаторов, то таким образом происходит фильтрация мусора от квантизации сигнала после ЦАП?

С помощью послецаповых фильтров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Приветствую!

Ни у кого нет, случайно, какой-либо информации по этому ЦАП: http://www.forsselltech.com/#!/products/5 ?

Заинтересовал хорошими отзывами на gearslutzs.com и относительно низкой ценой в сравнии с подобными студийными аппаратами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этому форселу шум поднял Австралийский гаврик, который пишет всякую примитивную музычку, классикой там и не пахнет.

Далее он еще и диллером этой фирмы в Австралии является, преедыдущий его ацп-цап Пасифик он продал за 12 штук. Ну а форселл ему в разы дешевле встал. Ну и последнее - новый 2-х канальный ацп-цап (в одном флаконе или раздельно) стоит в штатах порядка 15-16 штук, форсел вроде 3-4, чудес на этом рынке не бывает и взорвать этот цап этот самый рынок не взорвал. А трындеть на гиарс-тц любят, денежки все заработать хотят. Далее думайте сами, ну и в наших краях пользователей сего цапа вряд ли найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bimber, спасибо за информацию. Кто первым шум поднял я уже и сам разобрался, но с тех пор-то уже не только этот Matthew Gray MDAC-2 послушать и приобрести успел, хотя отзывов по прежнему не густо. MDAC-2 3к$ стоит и это только 2х канальный ЦАП, без АЦП. АЦП без ЦАП столько же. Metric Halo ULN-8 и новый Antelope Eclipse 384, например, стоят в районе 6к$, но там ЦАП + АЦП. Порядок цен вроде весьма близкий. Prism и Lavry Gold намного дороже, это да. Как можно "взорвать" студийный рынок я себе не очень представляю, там публика сидит весьма консервативная и не очень склонная к скупанию всевозможного барахла на "попробовать". Да и не думаю, что аппараты такого уровня можно "переиграть" так, чтобы все кинулись их продавать и покупать что-то новое.

Ну, видимо на свой страх и риск заказывать буду, если хотите можно будет потом встретиться в Москве и сравнить с вашим Беркли. Кстати, конвертер от Беркли на транспорт уже заказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, видимо на свой страх и риск заказывать буду, если хотите можно будет потом встретиться в Москве и сравнить с вашим Беркли. Кстати, конвертер от Беркли на транспорт уже заказал.

Тот австралиец еще кой-какую ерунду нес, по призм орфеусу, тот что в конкуренты metric halo идет, но вся смешинка ситуации что этот метрик как и орфеус - в первую очередь переносные многоканальные мультимедийные устройства и хорошим двух канальным царем они не конкуренты. Тот же орфеус ощутимо пониже призма второго будет. У меня у знакомого щвукача и орфеус и призм да-2:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Метрик и Орфеус - интересно, Метрик Хало на ComputerAudiophile кое кто хвалил, причем из когорты "аудиофилов", а не из студийных. Орфеус не хвалил только ленивый. А что ваш знакомый про него говорит - он сам по себе ни о чем или только по сравнению с DA-2?

Значит вы в целом придерживаетесь мнения, что за 3k вменяемых двухканальных ЦАП не бывает, я правильно понял? Но ведь есть же Weiss DAC2 и Antelope Zodiac+ или это тоже не та лига? Я не то, чтобы привязался к Forssell, просто даже если вычеркнуть этого Мэтью Грея и британского дилера, все равно останется еще несколько толковых отзывов с Gearslutz в пользу него. Мне субъективно показалось, что Форсселл по-интереснее будет, чем Зодиак, допустим. Еще он на Discrete JFET - при прочих равных, это для меня плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорю про вменяемость, а всего лишь о том, что надо проявлять бдительность:). Применительно к орфеусу - ну не конкурент он старшему собрату никак не конкурент ( хотя хороший цап), как это можно глянуть из некоторых горе-писаний. С другой стороны, порой такие крокодильи девайсы хвалят и любят, что мало не покажется. И естественно не могу писать за многие цапы, по нескольким причинам - банально нет ни времени, ни желания, ни доступности всего этого парка железа. Тут никак тот же лаври голд не соберусь толком отслушать:) да и гораздо интересней всякую новую музыку, новых композиторов узнавать, чем перебирать железки, тут проводок поменял вот уже и разница слышимая есть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bimber, насчет "парка железа" - вот потому в студийный сегмент и подался, что там "парк" хотя бы не такой большой, серьезных аппаратов все-таки достаточно ограниченное количество + когда читаешь сравнения на том же gearslutz, ощущается, что сравнивыемые аппараты более-менее близки друг к другу по звуку и по уровню, хотя конечно что-то лучше, что-то хуже, но тем не менее. И самое главное - меньше пишут про волшебство и эзотерику и больше - по делу. На самом деле был бы свободный доступ к американскому вторичному рынку, я бы может б/у Беркли ДАК взял, за 3.3-3.5k$ реально уже (как раз примерно мой бюджет). Но выходы есть только на магазины, т.е. брать придется новый аппарат. Ну а так-то конечно можно и у наших самодельщиков что-нибудь заказать за эти деньги, в том числе и с лампадным выхлопом, но я что-то больше все-таки к Forssell склоняюсь, как-то студийный аппарат больше доверия вызывает и пиар от того австралийского гаврика тут не причем на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запустил один очень недурственный ДАК одной тайваньской фирмы на АД 1865 с цивилизованным преобразованием I/U , согласующими винтажными трансформаторами и ламповым выхлопом на СРРП со стабилизированными анодным и накальным.

Покупали на евее и к плате прилагался листик : raindro_ h@yahoo. com

Фото выложить могу позже ,но на словах описать : добротная плата с золочением , микросхема цапа на панельке 1865 N- K . Двойная стабилизация напряжений питания цап : + 5в и - 5в . В аналоговой части : резисторы Ален Брадли , выходные конденсаторы Wima MKS4 / 1,5 mf. Керамические панельки . Основные электролиты - какие-то ВС , синего цвета , на 105град. С.

Звучание : во-первых амплитуда выходного сигнала - почти 6 в. Весьма энергично и плотно ; особенно в нижнем регистре и нижней середине . Ровная и слабоватая в разрешении середина и весьма слабое разрешение по ВЧ ,где самый ВЧ - вообще слабо ; типа ,винтажно , значит. В целом звучание напомнило что-то сугубо плотное и автомобильное -в плане явно доминирующих басов . Короче , решено было сделать продукт другого уровня -о чем поведаю позже.

Р.С. Может у кого есть практика работы с этими полуфабрикатами ; интересно. При цене 350 долл. - весьма интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, 1865.

Там дело в том, что подобные платы набивают подделками, в том числе поддельными цифровыми фильтрами, ЦАПами, операми, конденсаторами, проч. Причем, разобраться щас где подделка, где настоящие - очень трудно, подделывают качественно.

Соответственно, звука из такой поделки добыть трудно, там все надо многократно перепроверять.

Болею , блин. Два раза смотрел в упор ,а написал .... Виноват. Сейчас поправлю. Насчёт подделок - согласен , но по итогам модернизации , ДАК показал выдающийся результат. В питании стоят резисторы Холко и Дале . Выглядит всё весьма реалистично . :)

Из основных микросхем

: CS8414- CSZ и SN 74HCO2N

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотогрфии платы дак АД1865 на макетном основании ( довоенное дерево) , уже прошедшую небольшой апгрейд

Р.С. Облезлые согласующие трансформаторы , возможно винтажные . уже стояли . Звучит всё , на удивление достойно и музыкально , с некоторым винтажным окрасом на ВЧ -регистре.

post-74717-0-07857500-1323720031_thumb.j

post-74717-0-39486800-1323720126_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересный ДАК на ВВ РСМ 56 Р-К , созданный Петровским . В комплект входили сама плата ДАКа и отдельная плата стабилизаторов . Это тоже уникальный хороший уровень самого ЦАПа, позволяющего использовать внешний преобразователь I/U - резистивный или на ОУ. Сделал преобразователь на танталовом резисторе ( 100ом) и последующим прямым заводом через антизвонный тантал непосредственно в сетку выходного буфера на 12AT7 Дженерал с кенотронным питанием ОППВ типа. По звучанию с ламповым буфером наблюдается радикальный отрыв в сторону улучшения структуры звука , особенно баса , тембров и разрешения. Появляется аналоговый характер звучания там ,где он есть в записи самого СД. Проще -уменьшилась механистичность звучания в целом.

post-74717-0-61502300-1323720901_thumb.j

post-74717-0-01897800-1323720931_thumb.j

post-74717-0-91375100-1323720952_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Михаил SM, просьба твики обсуждать в соответствующем разделе форума :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа,посмотрите спеки: http://www.audiolab.co.uk/M-DAC%20Series.aspx?lang=En

Как вам данный Цап?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа,посмотрите спеки: http://www.audiolab....es.aspx?lang=En

Как вам данный Цап?

Остерегаюсь высказывать мнение о том , что не слушал на своей системе или в системах доверительного уровня , т.е. тех ,на которых слышны все оттенки и богатство музыки. Но сама фирма Аудиолаб типичный представитель английской школы транзисторного звука , усилители которой я слушал и некоторые тьюнинговал. Достойный звук ,где всё достаточно в меру и сбалансировано. У звука есть вертикаль , сцена осязаемая и общее разрешение , особенно тихих звуков -есть и оно не агрессивное , но деликатно-уверенное в восприятии , практически не слышно транзисторного окраса . Иногда это воспринимается как некоторая общая упрощенность подачи - тембров , микродинамики , но для этой ценовой ниши -это не есть недостаток .

. Согласно неписанному сценарию , Аудиолаб , выбрав определенный контекст своего характера звука ( который мне слышится таким ,как описано выше ) , будет стараться его сохранить и в своих ДАК . Поэтому ,думаю , будь я на месте разработчика этого ДАКа , то постарался бы создать его в раскрывающей концепции основной идеологии звука Аудиолаб .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите понять,регулятор на лицевой панели громкость мониторит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите понять,регулятор на лицевой панели громкость мониторит?

Судя по всему , регулятор уровня для телефонов . Может и общий регулятор выхода .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите понять,регулятор на лицевой панели громкость мониторит?

да, насколько помню (джон писал)

ЭТО тоже самое, только с питанием и аналоговыми входами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...