Разговоры про ЦАПы, АЦП ..... - Страница 47 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про ЦАПы, АЦП .....


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В Москве появились уникальные цифро-аналоговые конверторы AQUA (Италия).

-
La Voce
– модульный цифро-аналоговый конвертор в чистом классе А (
HD
24 бита/192 кГц для входов: асинхронный высокоскоростной
USB
,
Coaxial S
/
PDIF
(
RCA
или
BNC
) 75 Ом,
I
2
S PCM RJ
45,
Optical Toslink
, а также опционально –
AES
/
EBU
110 Ом,
AT
&
T
) с возможностью самостоятельной установки пользователем платы конвертора с учетом персонального вкуса (15 минут в домашних условиях):

2]
1.
Burr Brown PCM
1704 – лучший чип, используемый в топовой модели
AQUA La Scala, предлагающий лучшую динамику, непревзойденное разрешение по басу, совершенную стерео-сцену и отсутствие окраски звука.

2]
2.
Philips TDA
1541
A
– культовый чип от разработчика стандарта
CD
-
Audio
; обеспечивает магическую тональность, захватывает бархатным звучанием (класс отбора по требованию:
A
,
R
1,
S
1,
S2).

2]
3.
Analog Devices AD1865 – имеет лучшую стерео-сцену: твердую и устойчивую; хорошо стыкуется с любой электроникой из-за своей нейтральности.

2]
4.
Wolfson WM8740 – для слушателей, выбирающих британский стиль, элегантный и никогда не раздражающий, для тех, кто предпочитает релаксационные музыкальные программы.

- La Scala
– топовый цифро-аналоговый конвертор в чистом классе А (
HD
24 бита/192 кГц для входов: асинхронный высокоскоростной
USB
,
Coaxial S
/
PDIF
(
RCA
или
BNC
) 75 Ом,
AES
/
EBU
110 Ом,
I
2
S PCM RJ
45, а также опционально
AT
&
T
) с 4 чипами
Burr Brown PCM
1704-
K
и ламповым аналоговым каскадом без обратной связи на
NOS
лампах
TELEFUNKEN ECC82.

В обоих конверторах используется эксклюзивная цепь DFD (direct from decoder – напрямую от декодера), которая делает цифровое декодирование без цифрового изменения (upsampling, oversampling, цифровые фильтры и т. д.). Таким образом, конверторы поддерживают музыку из интернета с высоким разрешением (24 бита/192 кГц) и одновременно способны обрабатывать входной сигнал со старого диска с параметрами 16 бит/44,1 кГц, т. е. работают с однократной частотой дискретизации, сохраняя эмоциональную составляющую записи на 100 %!!! La Voce и La Scala имеют встроенные высококачественные блоки питания 220 В.

AQUA использует DCS драйверы.

Производитель уделяет особое внимание прослушиванию своих изделий, вся продукция изготавливается вручную в Италии.

Сайт производителя: http://www.aquahifi.com

Подскажите, где можно послушать цифро-аналоговые конверторы AQUA?

Ну и стоимость было бы не плохо огласить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ну и стоимость было бы не плохо огласить.

Видимо это пока ещё секрет.

А в общем у этой Аквы пока только один дистрибьютор ( http://www.concert-audio.ru/ , хотя на его сайте Аквы ещё нету).

И продают свою продукцию они только в: Russia, Belorussia, Ukraine, Kazakhstan, Armenia, Azerbaijan, Georgia, Kirghizstan, Moldova, Tadjikistan, Turkmenistan, Uzbekistan.

Странные итальянцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё таки нашёл, не могу не поделиться:

La Voce - 950-1050 еуро

La Scala - 2800 еуро

по данным газеты AUDIOREVIEW nо.324

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не сталкивался с ЦАПами Audio-G.D.

http://www.audio-gd....Products-EN.htm

http://www.audio-gd....5.2/RE5.2EN.htm

Слышал Reference 5 предыдущей версии, не 32 битную и с ЮСБ на чипе TE7022.

Покупал приятелю через сайт производителя.

По звуку понравился, по дизайну не очень :-)

У приятеля до сих пор в системе и ему очень нравится.

Что касается новой реинкарнации ЦАПа, то характеристики, заявленные разработчиком, кажутся нехарактерными для мультибитного чипа PCM1704UK.

Я не специалист в данном вопросе, чтобы делать какие-то выводы, но вопрос требует изучения :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, странно, что они не продают в Анголу, Зимбабве, Того, Мозамбик, Конго, Нигерию и Острова Зеленого Мыса...

Похоже, это итальянский перемаркер китайского палева, китайцы понаделали столько левозных ЦАПов, что готовы их в наборах прилагать к корпусу.

А в ЕС за такое могут наказать....

Вот человек грамотно всё разложил, +1. По цифровым регуляторам громкости в ДАКах: результаты замеров на Дуэт-2 от Аподжи (на -60дБ разрешение всего 9,6бит!):

post-78553-0-32070800-1349356982_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот человек грамотно всё разложил, +1. По цифровым регуляторам громкости в ДАКах: результаты замеров на Дуэт-2 от Аподжи (на -60дБ разрешение всего 9,6бит!):

А еще, судя по замеру, то если ничего не регулировать в цифре вообще, то и до 20 бит там слегка недотягивает. :) Реально при -60 Дб должно выйти 14 бит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще, судя по замеру, то если ничего не регулировать в цифре вообще, то и до 20 бит там слегка недотягивает. :) Реально при -60 Дб должно выйти 14 бит.

Живых 20бит(19,9) - это очень высокий результат, когда у самых совершенных и значительно более дорогих ДАКов, до 21-22бит дотягивает, остальное - красивые цифры на коробочке. Честных 20бит для возможностей слуха человека - с головой. Это если о реальных битах говорить, а не о маркетинговых. 24бит - еще одна маркетинговая басня, когда даже АЦП не существует таких для записи звука, чтобы это можно было послушать через ЦАП дома и оценить. Живых 24бита - ухи поотрывает с корнями :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живых 24бита - ухи поотрывает с корнями :D

Жесть :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живых 24бита - ухи поотрывает с корнями :D

Это наврятли. Младшие 4 бита, показывающие "погоду в африке" - внизу и влияют они на самые мельчайшие колебания уровня сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, где можно послушать цифро-аналоговые конверторы AQUA?

Ну и стоимость было бы не плохо огласить.

Послушать можно в Концерт-аудио.

Стоимость могу написать в личку.

Если будет реальный интерес, то обращайтесь, помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это наврятли. Младшие 4 бита, показывающие "погоду в африке" - внизу и влияют они на самые мельчайшие колебания уровня сигнала.

только никто этих 24-бит не слышал, но по динамическому диапазону это около 140дБ, уши поотрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только никто этих 24-бит не слышал, но по динамическому диапазону это около 140дБ, уши поотрывает.

Нет.Просто чтобы все это услышать придется слушать с пиками до 140Дб,так что толку нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет.Просто чтобы все это услышать придется слушать с пиками до 140Дб,так что толку нет

Если в такие дебри залезли, то встречный вопрос: а каким АЦП эти 140дБ оцифровывались? :blink: Гипотетически я только за! :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне все равно каким,я беру готовый диск,и получаю удовольствие.А как этот диск изготавливали мне по барабану,если качество звука устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки ви мне не объяснили каким АЦП оцифровали эти 140дБ ДД, а я теперь не скажу вам в ответ на каком ЦАП эти 140дБ ДД можно послушать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,я вроде ясно обозначил свою позицию :blush: мне цифры по Страдивари,особенно выдутые из пальца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки ви мне не объяснили каким АЦП оцифровали эти 140дБ ДД, а я теперь не скажу вам в ответ на каком ЦАП эти 140дБ ДД можно послушать :)

Теоретически необязательно оцифровать в 140 Дб. При сведении/мастеринге запросто можно получить эти ваши 140 Дб точно также, как из 8битных чипов от игровых приставок (8битная музыка, слыхали о таком направлении?) получают в итоге CD альбомы в 16 бит, которые записываются в 24-х, а сводятся в 48-ми или 64-х в зависимости от секвенсора :)

Тоже самое с вашим "живаго". После оцифровки материал все равно хотя бы но минимально сводится и проходит мастеринг. Все это минимум в 32-х битной среде (хотя пишется в 24-х разрядах). Так что ваши 140 Дб- это настолько относительная штука! Чтобы говорить о том, что "уши рвет" или не рвет надо понимать, что динамический диапазон записи, пусть и измеряемый в Дб, и громкость в точке прослушивания - две совершенно разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически необязательно оцифровать в 140 Дб. При сведении/мастеринге запросто можно получить эти ваши 140 Дб точно также, как из 8битных чипов от игровых приставок (8битная музыка, слыхали о таком направлении?) получают в итоге CD альбомы в 16 бит, которые записываются в 24-х, а сводятся в 48-ми или 64-х в зависимости от секвенсора :)

Тоже самое с вашим "живаго". После оцифровки материал все равно хотя бы но минимально сводится и проходит мастеринг. Все это минимум в 32-х битной среде (хотя пишется в 24-х разрядах). Так что ваши 140 Дб- это настолько относительная штука! Чтобы говорить о том, что "уши рвет" или не рвет надо понимать, что динамический диапазон записи, пусть и измеряемый в Дб, и громкость в точке прослушивания - две совершенно разные вещи.

24бит в соотношении сигнал/шум это, если быть точным - 144дБ. Такой динамический диапазон не обеспечивает ни один из современных дельта-сигма преобразователей: ни ацп, ни цап. И каким образром "уши поотрывает" касательно динамического диапазона, связано с "уши поотрывает" касательно громкости прослушивания? :) Извините, но каков вопрос, таков и ответ. Или от громкости может реально человеку уши поотрывать? Вы в это верите? Вот ваш предыдущий пост, цитирую:

А еще, судя по замеру, то если ничего не регулировать в цифре вообще, то и до 20 бит там слегка недотягивает. :) Реально при -60 Дб должно выйти 14 бит.

В приведенной мной выше таблице четко указано соотношение сигнал/шум подключенного по балансной схеме аудиоинтерфейса, который при значении 0дБ по уровню цифрового регулятора устройства показал реальное, зафиксированное высокоточным измерительным оборудованием, соотношение сигнал шум равное 121,2дБ, что соответствует эффективным 19,9-битам. Заявленные - 24 bit и эффективные - 19,9 bit, где правда?

Очень интересная тема на самом деле, о заявленных производителем битах, когда на современных устройствах пишут "24-бит", "32-бит", скоро, надо полагать, появятся надписи: "48-бит"; "64-бит" ... и эффективных, то есть реальных, которые выдают на гора эти устройства.

А сколько там в секвенсорах стоит, к данному вопросу не имеет ровным счетом никакого отношения. Качество обработки, разрядность секвенсора, относится лишь к качеству обработки звука, но никак к качеству самого ДАКа, через который мы эту музыку затем слушаем. Поэтому с секвенсорами прошу не путать.

Иначе, прийдём к классическому:

Блин,я вроде ясно обозначил свою позицию :blush: мне цифры по Страдивари,особенно выдутые из пальца

Всем, спасибо за внимание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24бит в соотношении сигнал/шум это, если быть точным - 144дБ. Такой динамический диапазон не обеспечивает ни один из современных дельта-сигма преобразователей: ни ацп, ни цап. И каким образром "уши поотрывает" касательно динамического диапазона, связано с "уши поотрывает" касательно громкости прослушивания? :) Извините, но каков вопрос, таков и ответ. Или от громкости может реально человеку уши поотрывать? Вы в это верите? Вот ваш предыдущий пост, цитирую:

Вы вопрошали, что мол покажите АЦП с динамическим диапазоном в 140 Дб, а вы нам тогда покажете ЦАП, на котором такое можно послушать. Так вот, я вам пытаюсь сказать, что как только записанный пусть даже с 16-ти битным качеством сигнал попадает на сведение в хост (секвенсер) там его превращают в минимум 32-битный сигнал. При чем шум записи понижают или и вовсе нафиг убирают. Математически махом получается разница между самыми громкими звуками и самыми тихими вплоть до 192 Дб. Изначальные биты и децибелы тут уже не играют роли! Не смотря на то, что записаный ранее сигнал предстает в более большом динамическом разрешении, но качество самой записи каким было таким и остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, это итальянский перемаркер китайского палева, китайцы понаделали столько левозных ЦАПов, что готовы их в наборах прилагать к корпусу.

Похоже так и есть. Ибо Aqua Acoustic Quality - это целых два сотрудника Stefano Jelo и Cristian Anelli. Первый занимается маркетингом, а второй разработчик. Познакомились в магазине, когда один толкал другому CD-плеер. Кристиан убедил Стафано купить Revox B225, а не более дорогой B226, что удивило Стафано и заложило основу их искренней дружбы.

Все электронные компоненты производятся "субподрядчиками". Такой вот малый бизнес по-итальянски.

Вот они

stefan_left_cristian_right_with_mimesis_speakers.jpg

Фото Майка Кокса (tnt-audio), сделанное во время посещения "фабрики" Aqua Acoustic Quality.

Кстати, охрененный у них рассеиватель на фронтальной стене, хочу себе такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы вопрошали, что мол покажите АЦП с динамическим диапазоном в 140 Дб, а вы нам тогда покажете ЦАП, на котором такое можно послушать. Так вот, я вам пытаюсь сказать, что как только записанный пусть даже с 16-ти битным качеством сигнал попадает на сведение в хост (секвенсер) там его превращают в минимум 32-битный сигнал. При чем шум записи понижают или и вовсе нафиг убирают. Математически махом получается разница между самыми громкими звуками и самыми тихими вплоть до 192 Дб. Изначальные биты и децибелы тут уже не играют роли! Не смотря на то, что записаный ранее сигнал предстает в более большом динамическом разрешении, но качество самой записи каким было таким и остается.

Как всё у вас красиво и складно, прямо как на корпусах новых цапов- "32-bit", не больше, не меньше :D

Кстати, охрененный у них рассеиватель на фронтальной стене, хочу себе такой же.

Это типа подвальное помещение, где его родители вино хранят - винный погреб. Проблема в Италии с жильём для молодых - дорого. Вот и ютятся в родительских подвалах, поближе к целительной влаге. Если судить по их счастливым физиономиям - день прошел не даром(хорошее вино в Италии) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(хорошее вино в Италии) :D

Именно это я и имел в виду. Только смайлик забыл поставить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не сталкивался с ЦАПами Audio-G.D.

У меня есть такой

http://www.audio-gd.com/Master/Master-7/M7EN.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже так и есть. Ибо Aqua Acoustic Quality - это целых два сотрудника Stefano Jelo и Cristian Anelli. Первый занимается маркетингом, а второй разработчик.

А что в этом плохого. Смогли организовать производство и разработку. Надо обязательно послушать и потом уже судить об аппарате.

А по фото критиковать не стоит.

Кстати, скоро в Концерт-аудио придут топовые WLM и усилители MYSTERE вот тогда интересно будет и ЦАП заценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...