Cергей Лебедев Опубликовано: 13 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2013 Дизайн на любителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Станиславович Опубликовано: 13 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2013 это ж профи стол, при чем здесь любители? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 13 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2013 При том , что дезигн важен для ТС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 13 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2013 Дизайн на любителя. Так мы ж о звуке. Касаемо дизайна - кабинет хош из клёна, красного дерева, хош из эбены... любой каприз выполняют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 13 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2013 Так мы ж о звуке. Касаемо дизайна - кабинет хош из красного дерева, хош из эбены... Эмаль и ручки смущают. Звук хорош, я люблю EMT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 13 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2013 Эмаль не трогает, а ручки и крышку с фонарем освещения снял - вполне "гражданский" вид получился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 13 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2013 Ну я-то не против такого экстерьера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 13 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2013 Касаемо новоиспечённых Direct Drive-ов: http://www.analogplanet.com/content/vpi-introduces-production-version-direct-drive-turntable-rmaf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poliarnik Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Касаемо новоиспечённых Direct Drive-ов: http://www.analogplanet.com/content/vpi-introduces-production-version-direct-drive-turntable-rmaf Speed accuracy is claimed to be 01% Ерунда какая-то... (если верить автору сообщения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Еще один http://www.teresaudio.com/certus.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexx_75 Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Неверное утверждение, есть несколько видов (по принципу работы) системы DD - мне известно около 6. И если вам попадались из DD только стиральные машишы, то это ваши проблемы, и не нужно кричать на всю страну ваше некомпетентное мнение. Например в http://www.thevintageknob.org/sony-PS-X9.html в принципе никаких мелких толчков быть не может, т.к. там реализована совсем другая схема работы.. В частности ваш бринкман использует не совсем идеальную реализацию привода, разработанную хитачи в 1976 году, но удешевленную по сравнению с Kenwood L-07 например или Luxman PD-441. Но самая сложная схема работы реализована именно в Сони и имеет в сочетании с огромной инерционностью 40 см блина еще и постоянный и плавный крутящий момент. И такое мнение есть. директ драйв двигает диск резкими мелкими толчками, пассик - играет как струна в процессе вращения диска + постоянные разгон / торможение из-за его эластичности и, лишь ролик, крутит диск более менее равномерно и хорошо задемпфирован. Все эти паразитные дёрганья тем или иным образом модулируют звук. http://www.shabad.ru/aml/About%20rollers%20and%20springs.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь-клг Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 И такое мнение есть. директ драйв двигает диск резкими мелкими толчками, пассик - играет как струна в процессе вращения диска + постоянные разгон / торможение из-за его эластичности и, лишь ролик, крутит диск более менее равномерно и хорошо задемпфирован. Все эти паразитные дёрганья тем или иным образом модулируют звук. http://www.shabad.ru/aml/About%20rollers%20and%20springs.htm Сергей, Вы не забыли что ролик и пассик приводят в движение электродвигатели? Сколько в них полюсов? Они что - суперплавно работают? А в ДД сколько полюсов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poliarnik Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Все претензии не Лебедеву, а автору сего замечательного утверждения. Покойному АМЛу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poliarnik Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Но самая сложная схема работы реализована именно в Сони и имеет в сочетании с огромной инерционностью 40 см блина еще и постоянный и плавный крутящий момент. Может, для 1977 года это и была сложная схема, но в 80ые годы подобные ДД приводы ставились почти везде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexx_75 Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Cогласен, различные варианты Юниторк производят до сих пор, но у сони BSLmotor и это немного другое, хотя позже они для удешевления делали хитачи, но используя не транзисторную линейную схему, а с процем. Кроме того сони как и 100 денон уникальна своей монстроидальностью - размери привода впечатляют, катушки огромные, ее даже запрещается включать без блина - слишком высок крутящий момент. Может, для 1977 года это и была сложная схема, но в 80ые годы подобные ДД приводы ставились почти везде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 В частности ваш бринкман использует не совсем идеальную реализацию привода, разработанную хитачи в 1976 году, но удешевленную по сравнению с Kenwood L-07 например или Luxman PD-441. Но самая сложная схема работы реализована именно в Сони и имеет в сочетании с огромной инерционностью 40 см блина еще и постоянный и плавный крутящий момент. Brinkmann , все-таки , больше мой, чем Лебедева. По большому счету, чей принцип использован в конструкции, не столь важно. Главное, как он реализован и что в результате получилось. У Brinkmann'a, я считаю, получилось весьма достойно. Я ушам привык доверять больше, чем описаниям недостатков того или иного принципа работы прямого привода. Диск у Brinkmann'a раза в три тяжелее, чем у Sony и электромотор, который без грохота сможет все это вращать, Хельмут сочинял , на моей памяти, лет восемь. Смог. PS-X9 - отличный аппарат, за последний год у меня побывало уже три штуки, разной степени потертости. Впечатляет старт/стоп - практически мгновенная реакция. Но основное достоинство этого аппарата - удобство пользования - большой диск, встроенный корректор ( наилучшие результаты, правда с XL-55Pro). У меня есть еще TTS-6000 /PUA-1600L и TTS-4000/PUA-286, скажу честно, по звуку превосходства над 6000-м я не слышу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LittleFaith Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 .. ее даже запрещается включать без блина - слишком высок крутящий момент. Это как понять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Это как понять? Может не остановиться..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Касаемо новоиспечённых Direct Drive-ов: http://www.analogplanet.com/content/vpi-introduces-production-version-direct-drive-turntable-rmaf по слухам в районе двадцатки с + будет цена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poliarnik Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 У меня есть еще TTS-6000 /PUA-1600L и TTS-4000/PUA-286, скажу честно, по звуку превосходства над 6000-м я не слышу. А вот это-то и плохо/странно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
синхрофазатрон Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 А Бринкмана превосходство над 6000-м ощущаете? скажу честно, по звуку превосходства над 6000-м я не слышу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 А вот это-то и плохо/странно... В том смысле, что превосходства PS-X9 над TTS-6000. Впрочем, это скорее говорит о моем несовершенстве, а не о недостатках аппарата. 4000-й , конечно, попроще. Обоих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 А Бринкмана превосходство над 6000-м ощущаете? Несомненно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bittner22 Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Брошу свои 5 копеек в поддержку СОНИвских директ-драйвов. PS-8750 у меня в "гареме" играет роль "любимой жены". Нет, наверное не так, - не играет роль, а просто по любви - "любимая жена". Она конечно попроще, чем PS-X9, поскольку не расчитана на работу на радиостанциях, это домашний а-ля "нижний хай-энд" или "верхний хай-фай", с помощью которого Sony пыталась завоевать рынок дорогой аппаратуры в Англии и в Германии. Во многом близок к столам TTS-8000, имеет схожий тонарм PUA-1600S, точнее модификацию этого тонарма, расчитанную на автостоп. Имеет удивительную систему магнитов, одни из которых работают как электро-тормоз, другие работают как стабилизаторы скорости и магнитная подушка для диска. Та же Yamaha GT-2000 (-L, -X) устроена гораздо проще, там тяжеленный диск служит еще и маховиком для плавного крутежа, а у Сони - все затейливо, с выдумкой, при этом плавность не хуже. Удивительно приятный и домашний аппарат. При этом очень универсальный, играет и американскую музыку и английскую и всякую другую. Правда, как любимая жена, любит всякие дорогие побрякушки - в смысле любит "аудиофильские" записи и выдает на них все, на что способен. Честное слово - Sony прямо преображается на дисках с прекрасным звуком и залетает куда-то в поднебесные дали, выдавая полное 3D - детали, динамику, дипазон. (Я хоть и фанат Technics SL-1200, но должен признать - ему что аудиофильская запись, что первопресс, что запись, сделанная в Мик-Джаггеровском автобусе-студии, все примерно одинаково, очень хорошо, но почти на одном уровне) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав Ананьин Опубликовано: 15 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2013 по слухам в районе двадцатки с + будет цена Скорее - тридцатки с "-" http://store.acousticsounds.com/d/94583/VPI-Classic_Direct_Turntable-Turntables Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.