Тем, кто не полюбил винил. Почему ? - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Heliums

Тем, кто не полюбил винил. Почему ?

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Heliums -
poligon9 -
423
23852

Top Posters


Recommended Posts

Есть сдесь те, кто занялся винилом, но разочаровался ? Если да, то почему ?

И что покупал, конкретно как забросил винил...На что заменил его...

:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть, но обычно в эту ветку не заходят. По моим наблюдениям основная причина - безсистемные шараханья и как результат - непонятно как звучащие тракты. От просто несогласованных до полунерабочих. Еще момент - материал - у начинающего пачка купленного в нашей стране по дешевке винила может отбить всякое желание его слушать - место то винилу в таком состоянии обычно на помойке. А то, что можно привести в чувство хорошей помывкой некоторые помыть качественно возможности не имеют или не догадываются о необходимости.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть, но обычно в эту ветку не заходят. По моим наблюдениям основная причина - безсистемные шараханья и как результат - непонятно как звучащие тракты. От просто несогласованных до полунерабочих. Еще момент - материал - у начинающего пачка купленного в нашей стране по дешевке винила может отбить всякое желание его слушать - место то винилу в таком состоянии обычно на помойке. А то, что можно привести в чувство хорошей помывкой некоторые помыть качественно возможности не имеют или не догадываются о необходимости.

Лично я имею бюджетный тракт. Но я мечтал о определенном звуке. и именно его получил вкупе с CD.

Потом купил разный винил. И дешевый тоже. Скажем Мелодию или чехию.

Но мне все это очень в кайф. И вертак DD винтажный вполне рядовой.

Даже криво записанный Э.Артемьев с его Синти100 на Мелодии Mood Pictures по шарам дает. А уже Hansa меня вставляет по полной. Видимо я просто устроен сам.

Вообще то есть такая теория: что на виниловом тракте удовольствие получить гораздо дешевле чем на CDшном.

И даже простые пласты, такие как мелодия, хоть и технически звучат скромно, но все равно Живее, чем скажем фирменный CD с25 ремастером и комрпессией на дорогом CD тракте.

Тут еще вопрос ассоциаций. Скажем раньше в детстве у меня был Space от мелодии. Сейчас я стал немного виниловодом. Купил Magic Fly от Hansa Mint. Это просто чудо! Уже, для меня!

Ну или антонов, или там Розенбаум Мои дворы. В mint. Нулевые почти. Конечно я купил себе и PinkFloyd US Emi Records 1978 NearMint. Но меня все это дело вообще вшторивает по полной. Тут дело не только в звуке.

Если сильно на звуке зациклится, то правильный звук приобретает свойства горизонта.А мыть мне редко приходилось. Больше новодел, как ни странно. Стародел, часто чистенький попадается.

Но мыть я люблю. Сам. Мне приятно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не слушаю винил. Ответ прост - мал репертуар.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не слушаю винил. Ответ прост - мал репертуар.

Для тех, кто боится трудностей-Ютьюб и резиновая женщина.

Сейчас побьют.blink.gif

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех, кто боится трудностей-Ютьюб и резиновая женщина.

Сейчас побьют.blink.gif

На самом деле человек очень адекватно ответил. Мне нравится возня с винилом. Но мне правда интересны ответы по теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все кому за... лет так или иначе занимались винилом т.к тогда это был основной формат фонограмм.... Меня этот формат никогда за последние 2 десятилетия не потрясал ни звуком ни комфортностью использования настолько чтоб в сегодняшнем у меня появилось хоть малейшее желание и потребность иметь фонотеку из винила....

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле человек очень адекватно ответил. Мне нравится возня с винилом. Но мне правда интересны ответы по теме.

Если по теме, винил это интересно. Меня часто спрашивают, почему не интересуюсь винилом. В своё время не получилось. А теперь, имея несколько сотен компактов, начинать с нуля? Думаю, поздно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем меньшее количество людей задумываются приобщиться к теме винила, тем лучше. Нам больше всего останется, особенно пластинок. Говорю это без сарказма, совершенно.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем меньшее количество людей задумываются приобщиться к теме винила, тем лучше. Нам больше всего останется, особенно пластинок. Говорю это без сарказма, совершенно.

Тоже верно.... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем меньшее количество людей задумываются приобщиться к теме винила, тем лучше. Нам больше всего останется, особенно пластинок. Говорю это без сарказма, совершенно.

Да, но мы не сможем тогда покупать новые иголки. Их не будут делать. А узкий круг их запилит в усмерть.

:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но мы не сможем тогда покупать новые иголки. Их не будут делать. А узкий круг их запилит в усмерть.

:lol:

хорошо....иголки пусть покупают.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не так давно хотел купить плеер.Нравится звук винила,хотя опыт прослушивания у меня мизерный.Но остановила банальная вещь,отсутствие доступной фонотеки.Начинать с нуля дорого и долго.Ну и репертуар доступный конечно весьма специфический.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое, с чего надо начинать сбор винилового тракта - с поиска тех, у кого опыта можно позаимствовать - у кого то как настроить, у кого то - что купить (вот тут правда надо чтобы слуховое и музыкальное восприятие совпадало - любители винила они тоже слышат сильно по-разному), а кто то просто поделится опытом как с минимальными затратами (ну относительно конечно - чудеса бывают редко) наполнить всем желаемым фонотеку.

А потом, построив хотя бы в голове некоторый базис, накопив информации можно в свободное плавание отправляться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не так давно хотел купить плеер.Нравится звук винила,хотя опыт прослушивания у меня мизерный.Но остановила банальная вещь,отсутствие доступной фонотеки.Начинать с нуля дорого и долго.Ну и репертуар доступный конечно весьма специфический.

Ну так речь не идет, о том что полностью перейти на винил, имеещаяся фонотека на других носителях от этого не убавиться. А так по случаю приобрёл винильчик и то радость, со временем да накопиться. :listen:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю, как можно не полюбить винил. В своё время кроме него других носителей просто не было. Потом нам как-то ловко навязали удобный, но маломузыкальный компакт... Если бы сегодня винила в продаже было побольше, а цены на него поменьше, по-любому перешёл бы обратно на винил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общей массе положительных моментов в вениле есть и масса недостатков.

Как уже сказали выше

-репертуар маловат

-"типа древний" носитель

-от сюда страшно неудобный

-при этом весьма дорог

-как и сам виниловый тракт

-занимает много места

-не мобилен, в смысле:проще флышку/диск нести, чем 12" пласт.

-дорог, но при этом еще и не купишь свободно, что хочется

-новодел - это вообще отдельная тема

-просто звук "не тот" все качают и на концерты не ходят, а если и на этом вырос .....то, как правило привить потом очень непросто.

-мойка винила, опять же не добавляет ему баллов. Кто хочет заморачиваться.

-да и "баловство это", пердуны старые херней маются и современной молодежи, с ее темпом жизни - явно анахранизм.

-и плюс все прибамбасики-пассики: дорого.

Вот и каждый из нас ищет компромисс. И как правило у каждого он СВОЙ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В своё время натрахался с винилом. То кто-то ж-ой стол зацепит, то шерсть от собаки, то "добрый" товарищ залапает, дорожка прыгает (хорошо, если вперёд) и т.д... Короче, с таким трудомunsure.gif, и одни нервы... mad.gif

С хай-резом терпимо можно слушать, если подогнать систему более-менее. Даже если файл убился, можно купить или скачать опять.

Винил тоже далеко не идеал, а новодел, так вообще застрелиться.

Я, когда слушаю, обращаю внимание что на недостатки винила, что на цифру. Цифра бывает записана так, что винилу ловить нечего. А если хочется понастальгировать по винилу, есть немного записей, оцифрованных с винила. Звук хорошей хай-рез оцифровки на хорошей системе с закрытыми глазами трудно отличить от винила.

К винилу вернулся бы при следующих условиях:

Доступность любого муз. материала

Качество дисков, как в 70-х-80-х

Удобоваримая цена

Доступность всех финтифлюшек для проигрывателя

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

По носителям - не страшно, есть дилеры и потихоньку, как дополнение - я бы очень хотел.

Останавливает:

1) самое главное - место - нужно нормальное место под стол, желательно бы полочку стеновую.

2) вертушка - сам не разбираюсь, а знакомых специалистов(так сказать старших товарищей, кто бы направлял) - нет.

3) цена на организацию достойно звучащего винилового тракта (и так сидишный тракт в разработке, и конца-края не видно)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем, кто понял винил, кому доставляет удовольствие его звучание, не в лом заниматься с виниловым трактом (сегодня для этого есть всё, хочешь винтажное, хочешь новодельное, в том числе море "финтифлюшек"). Сам процесс подготовки к прослушиванию пластинки - это целый ритуал предшествующий завораживающему действу. Чтобы "заболеть" винилом, понять суть его звучания, нужно послушать его хорошую реализацию и не один раз, привыкшему к цифровым особенностям звучания тяжело понять с наскока виниловый звук. В тоже время, постоянно идут разговоры о той или иной степени аналоговости звучания цифровых трактов (В дорогих реализациях это достижимо в бОльшей степени), а воспроизведение с винила как раз и является аналоговым звуком.

Дороговизна занятий с винилом (если это кого-то останавливает) чисто условная - хорошо звучащие цифровые тракты очень не дёшевы.

Трудно не согласиться с тем, что бесплатный цифровой контент сегодня доступен в безграничном объёме - только успевай качать. Но с другой стороны и винила сегодня немало, в том числе 60-х - 80-х годов. Сегодня, много примеров тому, как уживаются в одной системе цифровой и аналоговый форматы, при этом именно винилу уделяется особое внимание.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам я полюбил винил. За 2 недели. Ну и в детстве его видимо тоже любил. И сейчас его люблю.

Расскажу что вначале меня останавливало и потом какой контраргумент сломил данный аргумент. Это не попытка навязать винил цифро-прогрматикам. Это мое ИМХО.:rolleyes:

1.Нет всей той музыки, что хотел бы

1.Та что есть, и той не мало. Зато особое состояние души. + открыл для себя много другой музыки через винил. И ее много на виниле.

2.Дорогой аппарат.

2. Сначала купил усиль, ас и CD плеер. в расчете что в будущем потом докуплю к нем LP вертак если все же захочу. Если не куплю LP то останусь с CD. А это уже 60% вложений сделанно. В особую согласованность не верю.

3.Дорогие картриджи.

3.Я не стараюсь добится идеального звука. Пусть он будет не совершенен. Но стародел аналоговый. И даже со скрипом звучит живо! Цена картриджа для меня 3000-8000 рублей. 700 часов ресурс иглы.слушаю редко но вкусно.

4.Возня со всем этим

4.Почитав литературу и покурив форумы, понял что возня эта увлекла. Это как фотки проявлять. Если это кайф, то возня это плюс для меня

5.Пластики дороги

5.Пластинка мне дарит уйму эмоций. Больше чем CD в 5 раз. Пусть пластинок будет меньше чем CD в 5 раз. Ну и что ? Потом в итоге понял, что фонотеку не нужно покупать за 1-3 месяца. Терпение. На макдональдс у людей больше уходит. Кто-то в турцию ездит. Я не езжу. А это уже +30 000+50 000 рублей на фонотеку в год...примерно так.

6.Хороший вертак очень дорог.

6.Ну большинство слушает SVEN за 15$ плюс встроенный звук в мат плату. Для пробы взял себе technics sl 1310 mk2 за 18 000 рублей. Лично для меня звук с него сильнее по воздействию чем с CD за 18 000 рублей.

7.Пластинки пилятся и царапаются

7.Пластинку не прет слушать под мытье посуды каждый день. Только по особым дням. Когда душа просит. Под чай или вино. И что бы не мешали. А это редко. Так я их не запилю. Бережность к пластинкам это тоже кайф.

8.Новодел, говорят цифирит. Плохой он.

8.Купил, попробовал. Мда. Есть с дефектом 30%. Попалось. Буду его реже брать. Но есть отменный. Скорее всего он с цифры. Но пишут то с хорошего ЦАП. К тому игла окрашивает и ЕГО тоже неплохо. Плюс само общение с пластинкой. У некоторых новоделов отменные конверты.

9.Все равно дорого.

9.Посчитал вообще все затраты+ износ винила+сам винил+старение всего аппарат....и разделил на возможное количество проигрываний ( ВИНИЛО-ЧАСЫ). 1 винило-час мне стоит 26 рублей. Скажем так, люди на пиво поганное и сигареты больше тратят. А я не каждый день слушаю винил

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Heliums, я Вас понимаю, и в своё время (мне 53) кроме винила ничего не слушал. Ну ещё катушечную, потом кассетную деку.<br > Все знают, все это прошли.<br > Успехов в Ваших увлечениях, думаю сможете сочетать носители. Кстати мне понравился звук "тяжелого винила", он соперничает с качественным CD.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...