DEQX и другие: активные цифровые кроссоверы - Страница 72 - Цифровые кроссоверы и румкоррекция - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

DEQX и другие: активные цифровые кроссоверы


Рекомендованные сообщения

1870

Это происходит спошь и рядом. Такое ощущение, что люди не совсем адекватно понимают, где они в данный момент находятся. Никто не кричит им в окно о преимуществах цифровых технологий, так же как  никто не пришел в  ветку  по выбору конусов, сетевых кабелей.... и не трясет там дексом перед глазами. Имхо Вы добровольно находитесь в  профильной ветке, в которой приветствуются критические замечания основанные на хоть на каких-то элементарных познаниях в вопросе, но они в массе своей (не все конечно) носят характер "этого не может быть, потому, что не может быть никогда" . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • Administrators

Это нормальная консервативная реакция. Так встречается любое заранее не внедрённое в массовое созноние новшество.

Далее это должно перейти в фазу любопытства. Но не у всех. :) .

Массовой такая концепция никогда не станет. Меридиан давно нечто похожее использует, но мегапопулярности ему это не прибавило.

Реализация сложнее, компонентов больше, при более высоком их уровне и бюджет соответственный. И главное железо с софтом цифрокросса и приложенные к этому мозги настройщика. Вот эта часть самая сложная. Этот рубеж большинство явно "ниасилит". Хотя, если появятся готовые системы, с кучей пресетов и клоны, которые будет легко повторить, то шансов на развитие этого направления станет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, а у меня и Мосфета, видимо старческий маразм :))))))

Старый воин - мудрый воин :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Массовой такая концепция никогда не станет.

Думаю,что это вопрос времени. Вижу будущее hi-fi в беспроводной активной акустике и цифровом источнике со встроенным акустическим процессором с автоматической румкоррекцией и цифровым кроссовером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Массовой такая концепция никогда не станет. Меридиан давно нечто похожее использует, но мегапопулярности ему это не прибавило.

Реализация сложнее, компонентов больше, при более высоком их уровне и бюджет соответственный. И главное железо с софтом цифрокросса и приложенные к этому мозги настройщика. Вот эта часть самая сложная. Этот рубеж большинство явно "ниасилит". Хотя, если появятся готовые системы, с кучей пресетов и клоны, которые будет легко повторить, то шансов на развитие этого направления станет больше.

Компоненты и бюджет может и осилят,а вот настройку /или мозги настройщика/ не все. В этом я с вами полностью согласен. Но не беда, появятся спецы,которые помогут все это это дело наладить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Компоненты и бюджет может и осилят,а вот настройку /или мозги настройщика/ не все. В этом я с вами полностью согласен. Но не беда, появятся спецы,которые помогут все это это дело наладить. :)

 Пока не появится свой "цифровой Троэлс Гравесен", то процесс не станет массовым. Текущее же положение вещей или специалист за приличные деньги или  энтузиаст дотошно разобравшийся в вопросе. Ни то ни другое не способствует увеличению интереса, первому невыгодно делиться инфой, второму некогда, себе бы настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Пока не появится свой "цифровой Троэлс Гравесен", то процесс не станет массовым. Текущее же положение вещей или специалист за приличные деньги или  энтузиаст дотошно разобравшийся в вопросе. Ни то ни другое не способствует увеличению интереса, первому невыгодно делиться инфой, второму некогда, себе бы настроить.

В том то и дело. Если вспомнить историю многоканального звукоизвлечения /дом.кинотеатры/ ,то к чему это привило, к увеличению продаж колонок-да,к качеству колонок-нет.Увеличению продаж ресиверов /с кучей возможностей по настройкам и каналов усиления/-да, качеству усиления- нет. Люди с двумя колонками не могут разобраться, а им распиарили про 5-7 каналов , и что после приобретения наступит нирвана, а ее нет. Мне кажется ,что история повторяется,только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Думаю,что это вопрос времени. Вижу будущее hi-fi в беспроводной активной акустике и цифровом источнике со встроенным акустическим процессором с автоматической румкоррекцией и цифровым кроссовером.

Миша, это фантастика! :))))   Такое наверно и будет, но быстрее всего в неаудиофильском сегменте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

В том то и дело. Если вспомнить историю многоканального звукоизвлечения /дом.кинотеатры/ ,то к чему это привило, к увеличению продаж колонок-да,к качеству колонок-нет.Увеличению продаж ресиверов /с кучей возможностей по настройкам и каналов усиления/-да, качеству усиления- нет. Люди с двумя колонками не могут разобраться, а им распиарили про 5-7 каналов , и что после приобретения наступит нирвана, а ее нет. Мне кажется ,что история повторяется,только и всего.

Вы путаете мягкое с теплым.

 

Не путайте многоканальный звук и поканальное усиление каждого динамика с управлением цифровым кроссовером в стереопаре.

 

Многоканальный кинотеатральный звук живет и здравствует и его популярность на всех ценовых уровнях несопоставима с хайфаем и хайэндом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миша, это фантастика! :)))) Такое наверно и будет, но быстрее всего в неаудиофильском сегменте.

Да это сейчас уже легко все реализовать, все технологии есть, себестоимость копеечная. Самое дорогое в этом железе - это работа программиста. Но и эта часть дешевеет благодаря использованию труда наших и индийских специалистов. И я говорю о сегменте hi-fi. Что касается hi-end, так он вроде уже лет 10 как умирает :)

http://classicaudio.ru/forum/page/index.html/_/articles/”kak-zhizn-v-krupnykh-kholdingakh”-r22

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы путаете мягкое с теплым.

 

Не путайте многоканальный звук и поканальное усиление каждого динамика с управлением цифровым кроссовером в стереопаре.

 

Многоканальный кинотеатральный звук живет и здравствует и его популярность на всех ценовых уровнях несопоставима с хайфаем и хайэндом.

Я не путаю,а провел параллель для наглядности.То что появился всплеск интереса к дом.кинотеатру надо благодарить появление 3D телевизоров /по мне так сурогат настоящего  кинотеатра/. По полосное усиление это все такие проф применение,когда надо привязать звуковую аппаратуру к помещению /особенно в турах,когда комплект один а помещения все время разные/,конечно идея приминима и в домашних условиях, но для реализации сложна и по силам профам от концертного звука /и то не всем/. Конечная цель такого подхода-получение натуральности живого исполнения /копия/.Может за натуральностью надо ходить на живые концерты? Вот там будет все- и эмоции и аудиофильские заморочки / сцена,тембральный окрас и т.д./.  По моему мнению это всего лишь новое направление по изыманию денег у населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже моносистема требует цельного подхода. Т.е. проектирование, создание, макетирование-испытание одним автором-изготовителем. 
А стерео, на активном делении, и подавно. Т.е. не прокатит, чтобы среднестатистический аудифил взял компоненты (любого ценового диапазона) и успешно их инсталлировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1886

Имхо если "среднестатистический аудиофил" возьмет хотя бы десятую часть того времени, которое он проводит в форумных баталиях и направит ее в нужное русло, то есть все предпосылки для успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Да это сейчас уже легко все реализовать, все технологии есть, себестоимость копеечная. Самое дорогое в этом железе - это работа программиста. Но и эта часть дешевеет благодаря использованию труда наших и индийских специалистов. И я говорю о сегменте hi-fi. Что касается hi-end, так он вроде уже лет 10 как умирает :)

http://classicaudio.ru/forum/page/index.html/_/articles/”kak-zhizn-v-krupnykh-kholdingakh”-r22

Да, технологии есть. Но математику как у Триннов пока не могут стырить индийские и наши программеры.

Да к тому же, аудиоиндустрия не очень торопится внедрять новые технологии в массы. Все из последних сил пытаются выжать последние капли прибыли из того что есть. Правда, такое ощущение, что теряют в таком режиме они больше.

 

А высокий конец это маркетинговый пузырь. Не удивительно, что он  сдувается. 

 

Качественные аудиосистемы как были так и будут делаться, никуда они не денутся. Речь конечно не о том гламурном хайфае, который нагло впаривают под видом хайэнда за безумные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Я не путаю,а провел параллель для наглядности.То что появился всплеск интереса к дом.кинотеатру надо благодарить появление 3D телевизоров /по мне так сурогат настоящего  кинотеатра/. По полосное усиление это все такие проф применение,когда надо привязать звуковую аппаратуру к помещению /особенно в турах,когда комплект один а помещения все время разные/,конечно идея приминима и в домашних условиях, но для реализации сложна и по силам профам от концертного звука /и то не всем/. Конечная цель такого подхода-получение натуральности живого исполнения /копия/.Может за натуральностью надо ходить на живые концерты? Вот там будет все- и эмоции и аудиофильские заморочки / сцена,тембральный окрас и т.д./.  По моему мнению это всего лишь новое направление по изыманию денег у населения.

Никакой наглядности это и близко не дает. Стандартная 5.1 многоканалка живет и процветала и до 3D и с ним. Не сильно приживаются всякие 6.1 - 9.2. Хотя и на них есть спрос. По поводу суррогатов, так индустрия и подавляющее большинство потребителей с вами не согласны. В компьютерные игры знаете как на телике в 3D прикольно играть :)

Кстати, румкоррекция уже давно активно пользуется в кинотеатральных системах, а пополосное усиление и цифровые кроссоверы в серьезных как домашних, так и профкинотеатральных системах. Сергей Жеклов может квалифицированно рассказать про такие, а при вашем желании оценить такие системы и показать их в работе. Да, конечная цель точное согласование как компонентов системы, так и помещения. Почему ЭТО только надо на концертах делать. В домашних системах ЭТО тем более надо делать с нашими неподготовленными помещениями и отсутствием условий для разумного размещения акустики. Про сложность конфигурирования я уже говорил. Три пути. Первый, настройка специалистом, что не так дорого как кажется. Второй, самостоятельное изучение вопроса, инструкция к устройству и прочие материалы в инете могут сильно помочь, было бы желание их изучать. Третий, делай как я, рано или поздно заработает и народ будет клонировать чьи-то удачные реализации.

Про концерты с вами не согласен, несколько походов на любимых исполнителей привели меня в ужас от качества услышанного. За редким исключением на концертах помойный звук. На них ходят за эмоциями, да посмотреть на любимого исполнителя живьем. А не для получения аудиофильских удовольствий. Их там чаще всего нет.

 

По поводу изымания денег. Системы с цифровым кроссовером, чтоб соблюсти хоть какой-то более менее приличный уровень начинаются от весьма разумных денег, даже с учетом затрат на специалиста, если сам совсем ни гугу. Причем это может быть как постройка новой акустики и остальной системы так и модернизация имеющейся путем или полного поканального усиления и перевода на цифровой кроссовер или разделения вч-сч и нч частей, биампинг и частичная настройка полос в купе с румкоррекцией. Это движение вперед, а не изымание денег. 

Кому это не нравится могут легко отойти в сторону и наслаждаться архаичным винилом вместе с пассивными аудиосистемами и продолжать мучительно искать аудиофильский грааль консервативными методами. 

Строя активную систему, я наоборот, рассчитываю за меньшие деньги получить тот звук, что мне недоступен в брендовом исполнении. Тут не изымание, а экономия серьезная намечается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Строя активную систему, я наоборот, рассчитываю за меньшие деньги получить тот звук, что мне недоступен в брендовом исполнении. Тут не изымание, а экономия серьезная намечается ;)

Я тоже на это надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакой наглядности это и близко не дает. Стандартная 5.1 многоканалка живет и процветала и до 3D и с ним. Не сильно приживаются всякие 6.1 - 9.2. Хотя и на них есть спрос. По поводу суррогатов, так индустрия и подавляющее большинство потребителей с вами не согласны. В компьютерные игры знаете как на телике в 3D прикольно играть :)

Кстати, румкоррекция уже давно активно пользуется в кинотеатральных системах, а пополосное усиление и цифровые кроссоверы в серьезных как домашних, так и профкинотеатральных системах. Сергей Жеклов может квалифицированно рассказать про такие, а при вашем желании оценить такие системы и показать их в работе. Да, конечная цель точное согласование как компонентов системы, так и помещения. Почему ЭТО только надо на концертах делать. В домашних системах ЭТО тем более надо делать с нашими неподготовленными помещениями и отсутствием условий для разумного размещения акустики. Про сложность конфигурирования я уже говорил. Три пути. Первый, настройка специалистом, что не так дорого как кажется. Второй, самостоятельное изучение вопроса, инструкция к устройству и прочие материалы в инете могут сильно помочь, было бы желание их изучать. Третий, делай как я, рано или поздно заработает и народ будет клонировать чьи-то удачные реализации.

Про концерты с вами не согласен, несколько походов на любимых исполнителей привели меня в ужас от качества услышанного. За редким исключением на концертах помойный звук. На них ходят за эмоциями, да посмотреть на любимого исполнителя живьем. А не для получения аудиофильских удовольствий. Их там чаще всего нет.

 

По поводу изымания денег. Системы с цифровым кроссовером, чтоб соблюсти хоть какой-то более менее приличный уровень начинаются от весьма разумных денег, даже с учетом затрат на специалиста, если сам совсем ни гугу. Причем это может быть как постройка новой акустики и остальной системы так и модернизация имеющейся путем или полного поканального усиления и перевода на цифровой кроссовер или разделения вч-сч и нч частей, биампинг и частичная настройка полос в купе с румкоррекцией. Это движение вперед, а не изымание денег. 

Кому это не нравится могут легко отойти в сторону и наслаждаться архаичным винилом вместе с пассивными аудиосистемами и продолжать мучительно искать аудиофильский грааль консервативными методами. 

Строя активную систему, я наоборот, рассчитываю за меньшие деньги получить тот звук, что мне недоступен в брендовом исполнении. Тут не изымание, а экономия серьезная намечается ;)

Извените конечно. То что звук на концертах вам не нравится,то тут наверное кроются косяки настройки?Или не умения правильно применять данную аппаратуру в данном помещении? Или что то другое? Это то самое по полосное усиление и есть. Задача проф техники-озвучить зал,а вот бытовой /домашней/ комфортно /на приемлемой громкости/ воспроизвести фонограмму дома. Еще чуть чуть и мы договоримся до того,что Шопен в исполнении ксилики /можно поставить что нравится/ прозвучал более проникновенно и естественно,как то натурально.

Цена данного вопроса не может быть низкой,так как комплект усилителей  будет зависеть от количества динамиков и их качества / назначения к применению/.Посчитать каждый сможет сам. Вот если бы этот подход 3-5 раз сократил стоимость всей системы при увеличении ее качественного воспроизведения, вот тогда был бы прорыв.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Извените конечно. То что звук на концертах вам не нравится,то тут наверное кроются косяки настройки?Или не умения правильно применять данную аппаратуру в данном помещении? Или что то другое? Это то самое по полосное усиление и есть. Задача проф техники-озвучить зал,а вот бытовой /домашней/ комфортно /на приемлемой громкости/ воспроизвести фонограмму дома. Еще чуть чуть и мы договоримся до того,что Шопен в исполнении ксилики /можно поставить что нравится/ прозвучал более проникновенно и естественно,как то натурально.

Не извеню :)

Звук на концерте не я же настраиваю. Надо поинтересоваться, почему при атомной цене на билеты эти горепрофессионалы не в состоянии согласовать зал и и их систему. Лишь один раз на концерте Крафтверк я был сильно удивлен тому как классно настроили звук. Но это быстрее исключение.

И такое ощущение, что вы немного не понимаете что я вам пытаюсь сказать. Вы все о проф и проф. Абстрагируйтесь от концертов. Не думайте о Ксилике и XTA, думайте о DEQX, mini DSP. Это аудиофильские устройства для дома. Как раз специально чтобы понимать ценовое позиционирование с разницей в цене в 10 раз. Meridian и Kyron делают свои системы для домашнего использования. Последняя основана на DEQX.

Это к вопросу о ценах, брендах и для чего их использовать.

Цена данного вопроса не может быть низкой,так как комплект усилителей  будет зависеть от количества динамиков и их качества / назначения к применению/.Посчитать каждый сможет сам. Вот если бы этот подход 3-5 раз сократил стоимость всей системы при увеличении ее качественного воспроизведения, вот тогда был бы прорыв.

Ну давайте посчитаем. Mini DSP 4x10HD стоит 600$. 6-и канальный усилитель на 4-х модулях IcePower 80AS2 в зависимости от корпуса и разъемов 500-600$. Баксов 200 хватит на кабели. Акустика в корпусе с весьма приличными динамиками без кроссов в 2500-3000$ можно уложиться. Т.е. 4500$. Хорошо, +1000$ настройка. Ничего запредельного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если только так :) . Можно для любителей шириков предложить вариант Онкио а 5вл  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Ну если только так :) . Можно для любителей шириков предложить вариант Онкио а 5вл  :)

Вас не поймешь. То вам дорого, то вам дешево :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а ведь чего спорить :) давайте просто представим обоюдно с двух сторон системы за одни деньги? И сравним? ни в ком еще не пропал юношеский задор? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Кстати, а ведь чего спорить :) давайте просто представим обоюдно с двух сторон системы за одни деньги? И сравним? ни в ком еще не пропал юношеский задор? :)

Да нет, тут просто большинству поговорить об ЭТОМ хочется, чем чего-то реально сравнивать.

И главное, меньше конструктива, больше критики...иначе говорить не о чем.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Ну давайте посчитаем. Mini DSP 4x10HD стоит 600$. 6-и канальный усилитель на 4-х модулях IcePower 80AS2 в зависимости от корпуса и разъемов 500-600$. Баксов 200 хватит на кабели. Акустика в корпусе с весьма приличными динамиками без кроссов в 2500-3000$ можно уложиться. Т.е. 4500$. Хорошо, +1000$ настройка. Ничего запредельного.

Кажется тут самое сложное это определится с оформлением и подобрать динамики :wacko:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Кажется тут самое сложное это определится с оформлением и подобрать динамики :wacko:  :D

Вова, для этого есть другая тема :)

Но динамики будет подобрать несколько проще. если опираться на концепцию обсуждаемую в данной теме ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...