Профессиональные усилители - Страница 10 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Профессиональные усилители


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Студия "ДОБРОЛЕТ"

Андрей Алякринский

этот человек мастерил Theodor Bastard пластинку Ойкумена. Саунд достаточно приличного уровня вышел, несмотря на упомянутые десятки от ямы. Нисколько не проигрывают европейским соратникам по этой сцене. Причем слушал я диск через брайстон

Согласен слушал этот диск на Филиграни- 1000 и Magnepan 3.7 записан хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так должны звучать все студийные, это основное требование. А вкусные искажения можно с кривой АС сделать

На вегалабе есть около десяти усилителей, до которых, по объективом измерениям, вашим "прозрачным" студийникам как до Китая раком, т.е. 20-40 дБ. Я про опробованные, неоднократно повторенные конструкции, т.е. народные схемы. А есть не совсем народные. Усилитель В. Авхимовича, где ни одна гармоника не торчит над шумовой полкой (менее - 145 дБ).

Так что заявленный студийный уровень годится, максимум, для НТВ.)))

Недавно прокатился на БМВ 850 начала 90х. Ходовые качества как у семейного седана форд мондео...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вегалабе есть около десяти усилителей, до которых, по объективом измерениям, вашим "прозрачным" студийникам как до Китая раком, т.е. 20-40 дБ. Я про опробованные, неоднократно повторенные конструкции, т.е. народные схемы. А есть не совсем народные. Усилитель В. Авхимовича, где ни одна гармоника не торчит над шумовой полкой (менее - 145 дБ).

Так что заявленный студийный уровень годится, максимум, для НТВ.)))

Недавно прокатился на БМВ 850 начала 90х. Ходовые качества как у семейного седана форд мондео...

Вегалаб рулит, никто и не сомневается в этом. А весь остальной мир лохи, никчемность. Вы бы там и оставались на своем вегалабе с гениями графики смотреть и измерения делать. А мы тут о музыке поговорим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про -145 дБ только не надо.

Смело откидываете 30-40 дБ, это и будет реальный достижимый, на сегодняшний день ,уровень искажений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен слушал этот диск на Филиграни- 1000 и Magnepan 3.7 записан хорошо.

Тоже у себя прослушал на KME SPA240, сведено идеально. И это прямо с видео. Никаких недостатков, все звуки слышно и ничего не напрягает. Так что если трек действительно качественный, ровный усилок никак это загубить не может. 

С филигранью пока не сталкивался, интересно стало их послушать. Но цены посмотрел -- пока не тяну. В прочем большинство студийников схожи по параметрам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так должны звучать все студийные, это основное требование. А вкусные искажения можно с кривой АС сделать

Даже кривая АС не обязательна)))) Процессора эффектов или эквалайзера достаточно будет. Любой окрас можно выставить под трек или настроение, если честность тракта наскучит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вегалабе есть около десяти усилителей, до которых, по объективом измерениям, вашим "прозрачным" студийникам как до Китая раком, т.е. 20-40 дБ. Я про опробованные, неоднократно повторенные конструкции, т.е. народные схемы. А есть не совсем народные. Усилитель В. Авхимовича, где ни одна гармоника не торчит над шумовой полкой (менее - 145 дБ).

Так что заявленный студийный уровень годится, максимум, для НТВ.)))

Недавно прокатился на БМВ 850 начала 90х. Ходовые качества как у семейного седана форд мондео...

Только усилителями с Вегалаба или от Клячина известные музыканты почему-то не пользуются))). Последние так я сам слышал, они от студийных звуком не отличались вообще ничем. Та же ровная картина, никаких выпячивающих звуков, воздушных высоких, мыльной середины и широкой сцены нет. Нейтрально, холодно и чисто. Только цену Александр ставит за них раз наверно в 10 больше, чем продаются студийные. Хоть бы собирал он тогда внутри всё красивее :D .

in-SA-2cl-B.jpg

Accuphase тоже звучат практически так же(имеется в виду структура звука), в прочем у них и отличие студийных от бытовых только в дизайне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вегалаб рулит, никто и не сомневается в этом. А весь остальной мир лохи, никчемность. Вы бы там и оставались на своем вегалабе с гениями графики смотреть и измерения делать. А мы тут о музыке поговорим.

 

Ну что ж Вы в крайности-то всё время?

Никто на Веге "весь остальной мир лохи, никчемность" никогда ничего подобного не говорит. :)

 

Если говорить о музыке, то разные усилители с нею обходятся по разному.

Далеко не всегда усилитель, формально очень качественный и точный (по измерениям если судить), воспроизводит музыку так, чтобы слушатель растворялся в музыке.

 

С моей т.з. есть усилители, годные как измерительные, и есть усилители музыки. :)

При сравнении слушатели предпочитают вторые, а для студийной работы больше подходят первые.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только усилителями с Вегалаба или от Клячина известные музыканты почему-то не пользуются.

 

Не вижу ничего удивительного.

Во первых, я не знаю зачем музыканту хороший усилитель... он слушает музыку, неважно в каком качестве. Он слушает, как сыграно, а не как звучит. Это вообще свойство музыкантов.

 

Во вторых, если музыканту потребуется усилитель - он пойдет да купит в музыкальном же магазине, их там полно, и в основном недорогие.

 

Авторских усилителей в магазинах нет, откуда музыкант вообще узнАет об их существовании?

Алексей, авторские усилители и то, чем пользуются музыканты - это практически два параллельных мира, они не пересекаются.

 

Даже в мире любителей музыки мало знают об авторских работах, чаще понаслышке и причем понаслышка культивируется негативная, примеров тому полно.

При этом людей, которые слушали, сравнивали - раз, два, и обчёлся.

Другие понаслышке транслируют "мнения" про "наколенную сборку", "самопал", "самострок" и прочий фантазийный бред, высосанный из пальца. Не думаю, что в ближайшее время ситуация изменится. Но каждый может её изменить, если поинтересуется, а что же такое делают авторы, и почему у них покупают, когда в мире полно всяких других изделий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вегалаб рулит, никто и не сомневается в этом. А весь остальной мир лохи, никчемность. Вы бы там и оставались на своем вегалабе с гениями графики смотреть и измерения делать. А мы тут о музыке поговорим.

Конструктивное что нибудь можете сказать? Например, чем плох усилитель Зуева, или усилители Брагина? Вернее, чем Ваши детища лучше?

Вегалаб рулит, но не весь. Т.е. там ЕСТЬ некоторые очень достойные конструкции, и хорошие инженеры, не подчиняющиеся алчным маркетологам. Остроущенко тоже любит поминать усилители и цапы, где используются ОУ, хотя это немного другой уровень "питания". Он, хоть и неохотно, скупо, но аргументирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, коллега Eloy нам унитаз показывает, а давайте спросим его - что ты сам слышал, своими ушами, с чем сравнивал?

Ответит, нет? :)

Будет перечисление Креллов)

Я очень хорошо отношусь к Креллам, но лучше спросить Елоя про КдП. Хотя, для мелодичного хэвиметалла, возможно, она не актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, коллега Eloy нам унитаз показывает, а давайте спросим его - что ты сам слышал, своими ушами, с чем сравнивал?

Ответит, нет? :)

Да много чего слышал и слушал, да всего и не перечислишь. И на разной совершенно музыке.

Но от всего нутра ненавижу кустарщину,халтуру, отсутствие повторяемости изделий, да и обманутые ожидание будущих владельцев.

Из себя аудиофила не корчу, слушаю связку Naim/Kudos, которая очень далека от аудиофильных изысков, но тем не менее для меня это елей на сердце меломана: слушаю практически все и получаю удовольствие от музыки, но не от ловли блох и выслежавания капли пота на затылке левого с боку альтиста в оркестре :)

 

Будет перечисление Креллов)

Я очень хорошо отношусь к Креллам, но лучше спросить Елоя про КдП. Хотя, для мелодичного хэвиметалла, возможно, она не актуальна.

А причем тут Креллы? :blink:  А вот хэви мелодичный почти и не слушаю, слушаю из тяжеляка совершенно другую музыку, темную и эмоциональную, но не тяжеляком отдельным.
Моя система есть в разделе Naim, кто хочет, может посмотреть. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да много чего слышал и слушал, да всего и не перечислишь. И на разной совершенно музыке.

Но от всего нутра ненавижу кустарщину,халтуру, отсутствие повторяемости изделий, да и обманутые ожидание будущих владельцев.

Из себя аудиофила не корчу, слушаю связку Naim/Kudos, которая очень далека от аудиофильных изысков, но тем не менее для меня это елей на сердце меломана: слушаю практически все и получаю удовольствие от музыки, но не от ловли блох и выслежавания капли пота на затылке левого с боку альтиста в оркестре :)

 

Eloy, ну при всём уважении - это же абстракция! Вы говорите о вот таком усилителе?

Так это позорище вас (и кого-то другого) никто не заставляет покупать.

Но есть и другие изделия...

Как можно любить непрофессионально сделанные изделия, кустарщину, халтурщину?

Опять же - почему вдруг "отсутствие повторяемости"?

Повторяемость - это первое, с чего начинается профи.

 

Уверен, что вы любите музыку, и что система ваша звучит.

Иначе чтоб вы её изменили. Об этом даже спора не было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Студия "ДОБРОЛЕТ"

Андрей Алякринский

этот человек мастерил Theodor Bastard пластинку Ойкумена. Саунд достаточно приличного уровня вышел, несмотря на упомянутые десятки от ямы. Нисколько не проигрывают европейским соратникам по этой сцене. Причем слушал я диск через брайстон

 

Группу заценил, спасибо.

Скачаю все с удовольствием!!!

 

Обсуждать с аудиофилами проф. усилители - дело совершенно не нужное и пустое.

Особенно, если из сект - Найм, Линн и прочих Кудосов, Спендоров и Рег...

Подумаешь на "Неве" Джимми Пейдж работает, а на Лаб Группене Джон Маклафлин и подобные. Аудиофилы же все знают о звукорежиссерах студийных записях и живой музыке, как и что должно звучать. :)

 

Розетки с кабелями, то тогда тонны постов налили, а так....

 

Вегалаб - тоже не панацея. Граждан с готовыми изделиями, чтоб играли достойно и музыкально - прийти в гости и послушать - не много. В массе виртуальные бойцы многолетние графики мусолить.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати и пример понаслышника. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще хочу так же попросить всех учаснегов. Остерегаться верить в ту фигню которую сами себе придумали. Она и есть  дивжок аудиофилии, но каждый да внеси в клад в свое личное неделание может и вдруг польза придти. Тоесть подвергайте сомнению свои высказывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще хочу так же попросить всех учаснегов. Остерегаться верить в ту фигню которую сами себе придумали. Она и есть  дивжок аудиофилии, но каждый да внеси в клад в свое личное неделание может и вдруг польза придти. Тоесть подвергайте сомнению свои высказывания.

Вы обладаете сакральными знаниями ,которые неведомы ни кому ?

Поделитесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы обладаете сакральными знаниями ,которые неведомы ни кому ?

Поделитесь... 

 

Я позвольте еще чуток понаблюдаю потом все свои мнения выложу лаконично ОК?

Делиться не буду пока. я же не на экзамене каком. 

Нет я не против ни чего. Просто пусть еще пока фигачет тема. Я внимательно наблюдаю. Все отвечу по конкретике. А пока про сакральное не буду. 

Вы же сами понимаете что ваш вопрос ниачем по сути..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы обладаете сакральными знаниями ,которые неведомы ни кому ?

Поделитесь... 

 

Я позвольте еще чуток понаблюдаю потом все свои мнения выложу лаконично ОК?

Делиться не буду пока. я же не на экзамене каком. 

Нет я не против ни чего. Просто пусть еще пока фигачет тема. Я внимательно наблюдаю. Все отвечу по конкретике. А пока про сакральное не буду. 

Вы же сами понимаете что ваш вопрос ниачем по сути..

Ну так прокомментируйте хоть мои странные посты.

А вопрос мой потому, что Вам по сути вопроса о ПРО усилителях видно сказать нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж Вы в крайности-то всё время?

это не крайность, гении с графиками достали. Весь вегалаб, как и все самоделкины все гении и при этом занимаются интеллектуальным воровством. Шорхаются по просторам интернета в поисках заветной схемы как Грааля. Максимум на что они способны так это украсть идею и повторить схему, да и то до оригинала не дотягивают. Все нормальные инженеры разработчики на форумах не висят и пиаром не занимаются. Кто- нибудь может себе представить Владимира Ламма скачущего по форумам с графиками и измерениями своих усилителей и при этом не забывающем обосрать всю фирму. Да, Никитин заходил на форум, но только лишь чтоб дать кой какие разъяснения по поводу своего корректора и работы с Криком. Для меня есть единственный самоделки- Гнат. Его темы корректора и усилителей на ламповом форуме по 600 и 300 страниц соответственно. Там он можно сказать учит других самодельных уже с опытом  как собрать и настроить корректор кот уделывает фирменные больше чем за штуку баксов. А для тех, кто не в состоянии собрать сам, продает готовый корректор за 200$ и усилители чуть дороже. Плюс причесывает усилители других самодельных и фирменные тоже. И при это все это называет хобби, не смотря на то, что всю жизнь проработал инженером на теле- радио центре и на ежегодных соревнованиях самодельщиков занимал первые места.

По теме, Брайстон мы уже обосрали обсудили, Hefler здесь никто не знает, продолжим обсирать обсуждать Adcom. Надеюсь имя знакомое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обсирать обсуждать про усилители будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ЕСТЬ усилители, на фоне которых Нева смотрится как профессиональный - Корвет 068, Верхние Кресты, старые средние Брайстоны, парасаунды, и т.т.
Но что конкретно может противопоставить даже верх профампрынка тому же зуевику или усилителям Брагина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обсирать обсуждать про усилители будем?

Мало кто пользовал ПРО усилители достаточно долго ,что бы было что обсуждать , так что дальше Брайстона врядли продвинется дискуссия...:-)

Брайстон весьма поредственный усилитель хоть и применялся в серьёзных проектах.

В своё время юзал КРК "экспоужа 8"( старые американсие 90-х годов) в них как раз усилительные модули от Брайстона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ЕСТЬ усилители, на фоне которых Нева смотрится как профессиональный - Корвет 068, Верхние Кресты, старые средние Брайстоны, парасаунды, и т.т.

Но что конкретно может противопоставить даже верх профампрынка тому же зуевику или усилителям Брагина?

Сравнивал Неву studio 5 PF с Парасаундом HCA-3500А длительное время.

Ничем Нева не уступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...