Стереобаза и стереозона?! - Страница 3 - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Стереобаза и стереозона?!


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Билли, на любой АС так, всем знакомым демонстрировал в их системах, не было ни одного не согласившегося.

Зову в гости осенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 249
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Я не в Москве, уж лучше вы к нам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не в Москве, уж лучше вы к нам :)

Если к осени у меня будет КДП, осенью же у меня будет комфортная гостевая комната. Спишемся, всякий рано или поздно через default city проезжает хотя бы транзитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на АС, рассчитанных на прямую установку (внеосевое излучение СЧшника). А на прямых с доворотом всё ок.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Билли, на любой АС так, всем знакомым демонстрировал в их системах, не было ни одного не согласившегося.

 

У меня противоположный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то, что вы слышите, это не натуральный звук. Это всего лишь то, что ВЫ слышите. 

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то, что вы слышите, это не натуральный звук. Это всего лишь то, что ВЫ слышите. 

 

но то, что слышу в сетапах - это еще большее отклонение от натурального, притом неестественно большое :)

 

а живое - просто эталон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С точки звения владельцев этих сетапов, у них с натуральностью все норм. Я вас уверяю.

Конечно, только том условии, если сетапы собирали для натур. звука, а не просто послушать музыку.

 

такая уверенность теряется при простой манипуляции. живой инструмент рядом и запись его непосредственно и воспроизведение. то же с голосом

 

не будем сейчас углубляться в технику записи особо. прикинем простое ближнее поле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая тема сводится к ориентиру... дожились.Когда же до вас дойдет ГЛАВНОЕ в построении любой системы?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом деле нужна цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая тема сводится к ориентиру... дожились.Когда же до вас дойдет ГЛАВНОЕ в построении любой системы?!

 

А я думал, мы сейчас о стереоэффекте говорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторю ещё раз.

Если мы имеем систему, для которой построение сцены проблематично (сильно влияет помещение и размещение АС с точностью до сантиметра), то эта система не фазокогерентна. И соответственно, в этой системе проблемы не только со сценой, но и с тембральной точностью, и с динамикой.

Если же система легко строит сцену, то она фазокогерентна. И остальных проблем у неё меньше.

Извините, но это аксиома. :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторю ещё раз.

Если мы имеем систему, для которой построение сцены проблематично (сильно влияет помещение и размещение АС с точностью до сантиметра), то эта система не фазокогерентна. И соответственно, в этой системе проблемы не только со сценой, но и с тембральной точностью, и с динамикой.

Если же система легко строит сцену, то она фазокогерентна. И остальных проблем у неё меньше.

Извините, но это аксиома. :) .

Вот именно! При проектировании студийных комплексов почему то есть и применяются с успехом  чёткие объективные параметры и критерии, которые работают (хотя понятно, что никто не отменяет тонкую настройку "на слух", но именно тонкую, такую, как подстройка - подчеркну: подстройка, а не установка! азимута головки магнитофона). Если домашняя система - правильная, то и влияние "последнего сантиметра" или "сетевого кабеля" не проявляется. А если система или аппарат(-ы) - кривая, и у же тем более не фазостационарна (о фазокогерентности даже не говорю) - то она мало того, что капризна, так  она и различия между записями искусственно раздувает, проявляя то, чего нет на записи и ретушируя записанное.

Тут аналогия напрашивается с автомобильным двухлитровым двигателем, форсированным до 300 л.с. - эти 300 он выдаёт в крайне узком, достаточно высоком, диапазоне частот вращения коленвала, а при выходе из диапазона - крутящий момент почти нулевой. Вот и "кривые" системы мне напоминают езду не на 6-ти литровом Мерседесе (который тянет при любых условиях, и в пробке и на трассе), а на каком-нибудь якобы "заряженном" Субару или Мицубиси. Только гонка и всё. Только режим другой - и "сдувается" машинка. Ни в пробке комфортно потолкаться (глохнет), да и по прямой трассе - "не айс" (подвеска-табуретка, да и максимальная скорость - весьма ограничена, не Мерсовские честные 250).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторю ещё раз.

Если мы имеем систему, для которой построение сцены проблематично (сильно влияет помещение и размещение АС с точностью до сантиметра), то эта система не фазокогерентна. И соответственно, в этой системе проблемы не только со сценой, но и с тембральной точностью, и с динамикой.

Если же система легко строит сцену, то она фазокогерентна. И остальных проблем у неё меньше.

Извините, но это аксиома. :) .

Не поверят! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поверят! :D

А вдруг? ;) .

Моё дело - предупредить. :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вдруг? ;) .

Моё дело - предупредить. :D .

Щас придет Сергей Лебедев и объяснит, что в голове осциллограф :D после предложит настроить виниловый проигрыватель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку по аналогии глаза тоже у всех разные, общепринятые понятия о качестве изображения тоже следует отменить! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторю ещё раз.

Если мы имеем систему, для которой построение сцены проблематично (сильно влияет помещение и размещение АС с точностью до сантиметра), то эта система не фазокогерентна. И соответственно, в этой системе проблемы не только со сценой, но и с тембральной точностью, и с динамикой.

Если же система легко строит сцену, то она фазокогерентна. И остальных проблем у неё меньше.

Извините, но это аксиома. :) .

 

+1

 

А про взаимовлияние динамики и сцены можно поподробнее?

(вопрос без подкола). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку по аналогии глаза тоже у всех разные, понятия о качестве изображения тоже следует отменить! :lol:

 

Тем не менее полно народу, которому нравится, как показывают LED-телевизоры SAMSUNG.

Мое мнение насчет этого - они просто не видели действительно хорошо показывающих панелей, потому что то, что продается сейчас в магазинах (супермаркетах, гипермаркетах...) - это тихий ужас в основной своей массе. 

Со звуком аналогичная ситуация. Именно из-за невозможности услышать что-либо действительно референсно звучащее (не обязательно дорогое) все мытарства с проводами, подставками, шипами и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что у каждого в голове свой осциллограф и спектрометр.

Так что лучше использовать недавно поверенные , включенные в реестр СИ  :)

 

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

 

А про взаимовлияние динамики и сцены можно поподробнее?

(вопрос без подкола). 

В данном случае имеется в виду динамика музыкального сигнала. Он ведь сложный, состоит из развивающихся во времени взаимосвязанных тонов и обертонов.

Если коротко, то размывание этой временной взаимосвязи затрудняет идентификацию направления источника звука (на звук успевают накладываться отражения и в худшем случае - реверберации) и меняет ощущение "скорости" музыкального звука. Многие сталкивались с понятиями "медленный звук", "быстрый звук". Это и есть следствие временных особенностей (а точнее - пороков) системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё дело - предупредить. :D .

 

:D

Вроде никто не спорит что аппаратура аудиофила должна быть адекватна по тех. параметрам.

Только тема у топикстартера не о проблемах системы, а о проблемах "стереобазы и стереозоны".

Есть что сказать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D

Вроде никто не спорит что аппаратура аудиофила должна быть адекватна по тех. параметрам.

Только тема у топикстартера не о проблемах системы, а о проблемах "стереобазы и стереозоны".

Есть что сказать? 

А что, не видно связи?

Сочувствую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае имеется в виду динамика музыкального сигнала. Он ведь сложный, состоит из развивающихся во времени взаимосвязанных тонов и обертонов.

Если коротко, то размывание этой временной взаимосвязи затрудняет идентификацию направления источника звука (на звук успевают накладываться отражения и в худшем случае - реверберации) и меняет ощущение "скорости" музыкального звука. Многие сталкивались с понятиями "медленный звук", "быстрый звук". Это и есть следствие временных особенностей (а точнее - пороков) системы.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...